Развитие ребенка картинки одежды

Развитие ребенка картинки одежды thumbnail

Четвертый лишний

Цель. Развитие мышления.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.

Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.

Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.

Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.

Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.

Подбери схему

Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.

Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.

Ход игры

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.

Одежда

Мужская одежда в картинках

Головные уборы

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 11

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Читайте также:  Роль моторики в общем развитии ребенка

Спасибо за отзыв!

Источник

Картинки одежда для детей, карточки для детей одежда, детские картинки для детей одежда

Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок вырос умным и успешным, поэтому старается, как можно раньше начать с ним заниматься. Удобнее всего проводить занятия, с ребенком показывая ему развивающие карточки. Демонстрируя малышу развивающие картинки для детей, вы способствуете расширению словарного запаса малыша. Это могут быть карточки для детей, на которых изображены животные, овощи, фрукты, мебель, картинки одежда, машины, растения, и так далее.

Как проводить занятия с ребенком по карточкам

При изучении новых картинок нужно правильно называть то что изображено на карточке, рассказывать что это, для чего используется. Можно даже поиграть в игру найди предмет. Например, собрать какие-то предметы, находящиеся в доме, показать их на карточке, а потом предложить ребенку найти его в куче вещей. Ребенку очень понравится такая игра, и вы с пользой и удовольствием проведете время.

Здесь представлены развивающие карточки для детей «Предметы одежды» содержащие картинки одежда для детей из 36 наименований.

картинки одежда для детей скачать и распечатать бесплатно

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Развивающие карточки для детей "Предметы одежды"

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Развивающие карточки для детей "Предметы одежды"

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Развивающие карточки для детей "Предметы одежды"

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Развивающие карточки для детей "Предметы одежды"

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

картинки одежда для детей скачать и распечатать бесплатно

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Развивающие карточки для детей "Предметы одежды"

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

картинки одежда для детей скачать и распечатать бесплатно

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

карточки для детей одежда, детские картинки для детей

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

карточки для детей одежда, детские картинки для детей

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

карточки для детей одежда, детские картинки для детей

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

карточки для детей одежда, детские картинки для детей

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

карточки для детей одежда, детские картинки для детей

Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»

Как изготовить карточки и картинки одежда для детей

Представленные картинки одежда нужно скачать, распечатать, если есть желание приклеить на картон или другую плотную бумагу. Вырезать карточки и в игровой форме демонстрировать ребенку.

Играть можно как с одним ребенком так в группе детей. При этом задания детям могут быть разные:

1) правильно назвать предметы;

2) рассказать, что с чем можно одевать;

3) какие из вещей относятся к мужской одежде, а какие к женской;

4) что носится зимой, весной, летом, осенью.

Самое главное в общении с ребенком это, несомненно, положительный настрой взрослого, тогда и обучение пройдет легко и с пользой для ребенка.

Развивающие игры для детей бывают очень разные. Дети, играющие в развивающие игры, тренируют собственные мышление, изобретательность, воображение, креативность.

Еще можно посмотреть с малышом развивающее видео от канала Умачка — Презентации для детей «Одежда»

На нашем сайте вы найдете еще развивающие игры для детей своими руками:

  1. Развивающая игра для детей «Где чей малыш»
  2. Рассказываем детям о профессиях, часть 1
  3. Лото для детей своими руками «Овощи и фрукты»
  4. Развивающая игра Лото «Окружающие предметы»
  5. Алфавит для детей, карточки буквы алфавита
  6. Обучение ребенка времени, поделка часы
  7. Развивающие карточки для детей «Изучаем животный мир»
  8. Развивающие карточки для детей Лото «Игрушки и предметы для малышей»

download

СКАЧАТЬ Развивающие карточки для детей «Предметы одежды»  бесплатно  ЗДЕСЬ

Источник

Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:

  • беседу;
  • развивающее занятие;
  • игру.

Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».

Одежда в картинках

Общие принципы работы с картинками

Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:

  • Подбирайте картинки предметов по теме одежда хорошо знакомые детям. Для занятий по развитию речи не стоит использовать изображения устаревших вещей (варежки на резинках), народных костюмов или головных уборов (кокошник), форменной одежды (китель).
  • На карточках для дошкольников одежда должна быть нарисованы максимально подробно, тут важны детали. Хорошо, если художник передает фактуру ткани (пушистый мех, шероховатый драп, блестящий атлас). Это поможет детям использовать в описаниях больше прилагательных.
  • Для одного занятия рекомендуется брать не более 10 предметных картинок по теме или одной сюжетной. Это дает возможность внимательно рассмотреть изображения, отметить все их особенности, отразить это в речи.
  • Картинки должны быть хорошего качества, плотные. Фон стоит подбирать только белый.
  • Все изображения нужно использовать по темам. Например, одежда для детского сада или летний гардероб.

Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.

Читайте также:  Изучение ребенка с нарушениями в развитии

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:

  1.  Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
  2. Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
  3. Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
  4. Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
  5. Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

  • «Собираемся на прогулку»

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

  • «Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

  • «Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

  • «Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

  • «Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

  • «Двойняшки»

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

  • «На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Больше игр по теме “Одежда и обувь” вы можете найти пособии М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной: Одежда и обувь в играх и картинках

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Источник

Ольга Маслобоева
Конспект развивающего игрового занятия «Одежда» для детей раннего возраста

МБДОУ детский сад №8 «Сибирячок»

С. Тасеево Красноярский край

Развивающее игровое занятие

по теме

«Одежда»

для детей раннего возраста

автор: Маслобоева О. Л.

2019г.

Цель: Вызывать интерес детейк предметам ближайшего окружения: одежде.

Задачи:

— Расширить знания детей об одежде.

— Обогатить словарь детей по теме.

— Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.

— Продолжать учить детей лепить и наклеивать.

Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.

— Побуждать детей называть цвет, величину предметов. — — Закреплять полученные раннее знания, умения, навыки.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.

Куклы в различной одежде, коробка. Кукольная одежда по сезону.

Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.

Разрезные картинки одежды.

Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.

Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, пластилин, пуговицы. Музыкальная шкатулка с ленточками.

Ход занятия:

Приветствие:

Воспитатель: (звенит в колокольчик)

Колокольчик мой звенит Собираться нам велит Собираемся в кружок Поздоровайся дружок!

— Все мы Маше очень рады. Маше нам похлопать надо. (Дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши, и так для всех детей).

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Воспитатель:

Динь-дон, динь-дон! Что за шум? Что за звон? В гости к нам спешат подружки, Озорные хохотушки! Посмотри-ка, детвора! Кто приехал к нам сюда?

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови предмет одежды и надень его на куклу»

Воспитатель: — Дети, посмотрите на свою одежду, скажите, во что вы одеты? (ответы детей)

— А во что одеты наши куклы? (ответы детей)

— Куклы собрались на улицу, им можно идти в такой одежде?

— Сейчас на улице холодно, поэтому нужно надеть куклам шапки и курточки. Давайте оденем кукол на улицу.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с пуговицами».

Воспитатель:

— Посмотрите, у нас на столах одежда без пуговиц, и сейчас мы с вами будем к этой одежде приделывать пуговицы.

Дети выбирают цветные силуэты одежды. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Разминка: «Солнышко»

Воспитатель:

Утро красное пришло, Солнце ясное взошло. Стали лучики светить Малых деток веселить. (Дети поднимают руки вверх и шевелят пальчиками как лучиками)

Дидактическое упражнение «Найди половинку одежды»

Воспитатель:

— Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое.

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

Воспитатель: — Дети пойдемте сядем в кружок. А теперь посмотрите, что я вам покажу. Что это? (ленты)

— Перед вами лежат ленты. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета?

Воспитатель: (включает музыкальную шкатулку, в которой ленточки). Вы хотите узнать, что же там в шкатулке? (открываю шкатулку и высыпаю ленточки)

— Ребята посмотрите, сколько еще красивых лент есть у нас в коробке, давайте подарим их нашим куклам (дети повязывают куклам ленты)

Источник