Франшиза раннее развитие ребенка

Франшиза раннее развитие ребенка thumbnail

Франшиза детского центра "Бэби-клуб"

Показано
30
франшиз из 177

франшиза Schoolford

Schoolford
— франшиза школы скорочтения, развития интеллекта и памяти

франшиза ТризТайм

ТризТайм
— детский центр развития мышления и увлекательного изучения точных наук

франшиза Игралайф

Игралайф
— франшиза детских развлекательных площадок

франшиза Точка Роста

франшиза Инжинириум

франшиза GrapeSEED

GrapeSEED
— франшиза программы английского языка для детей

франшиза Baby Brain

Baby Brain
— франшиза центра дополнительного образования

франшиза Imade

Imade
— франшиза модельно-продюсерского агентства

франшиза SAPSAN

SAPSAN
— франшиза школы развития интеллекта

франшиза Championika English

франшиза Российская международная школа математики

франшиза Город Игрушек

франшиза Championika Digital

франшиза MainCast

MainCast
— франшиза актерской студии от лидера рынка детских образовательных проектов

франшиза Русский балет

Русский Балет
— франшиза международной сети хореографических школ

франшиза Чемпионика

франшиза GET English

франшиза Спартак Юниор

франшиза ЮниорКод

ЮниорКод
— франшиза детской школы программирования

франшиза Школа математики Алгоритмика

Алгоритмика
— франшиза международной школы математики и программирования

франшиза Подсолнух PRO

франшиза Young

Young
— франшиза онлайн-бизнеса по профориентации и развитию софт-скиллс

франшиза Бэби-клуб

франшиза CODDY

CODDY
— франшиза международной школы программирования для детей

франшиза Кружок

Кружок
— франшиза цирка и гимнастики

франшиза МОЗГОШКОЛА

МОЗГОШКОЛА
— франшиза нейро-уроков по уникальной методике для детей

франшиза НА-БЕ-ГИ

НА-БЕ-ГИ
— франшиза детского развлекательного центра

франшиза Lil Ballerine

франшиза SandLand

SandLand
— франшиза развивающей студии для детей и взрослых

франшиза SmartyKids

SmartyKids
— франшиза детского центра ментальной арифметики

Показано 30
франшиз из 177

Франшизы детских развивающих центров и клубов

Представляем Вашему вниманию франшизы детских центров, клубов и школ России. У нас в каталоге Вы найдете франшизы развивающих, обучающих и игровых центров для детей лучших франчайзинг сетей. Чтобы открыть свой детский центр по франшизе, стоит ознакомиться с условиями сотрудничества и презентациями франчайзера, изучить бизнес-план, финансовую составляющую и отзывы франчайзи. Используйте бесценный опыт франчайзинг компаний и их партнеров — купите франшизу детского центра и создайте свой успешный бизнес.

Бизнес-идея — развивающий центр

Центр детского развития является достаточно перспективным и финансово выгодным бизнесом. Показатель рождаемости возрастает с каждым днем и детишек становится больше. И здесь возникает новая проблема – нехватка мест для детей в дошкольных учреждениях. По статистике только 40% малышей ходят в садики, а остальные 60% — попросту не могут туда попасть. Именно поэтому в последнее время создается все больше детских развивающих центров. Они предоставляют практически такие же услуги как государственные или частные садики, но имеют несколько весомых преимуществ: более высокий уровень преподавания, методики обучения и профессионализма педагогов. Поэтому если Вы хотите дать возможность детям получать новые знания и при этом зарабатывать, тогда вы просто обязаны реализовать этот бизнес проект.

бизнес развивающий центр

Что нужно сделать, чтобы открыть свой развивающий центр с нуля?

Прежде чем начать свой бизнес и набирать клиентскую базу, нужно сначала провести ряд важных мероприятий, а именно:

  • составить бизнес план;
  • зарегистрировать свое предприятие;
  • подобрать подходящее помещение;
  • провести ремонтные работы;
  • нанять квалифицированных работников, имеющих опыт работы с детьми и педагогическое образование;
  • пройти курсы по педагогике и психологии;
  • открыть банковский счет;
  • приобрести специальную мебель, оснащение и обучающую литературу;
  • провести рекламную кампанию.
Читайте также:  Условия развития у ребенка зож

Развивающие центры для детей появились на рынке страны относительно недавно, поэтому франшиза детских центров считается наиболее развивающийся и молодой в сфере франчайзинговой деятельности. Более того такой бизнес не успел обзавестись множеством конкурентов, поэтому его смело можно открывать с нуля. Не знаете с чего начать? Тогда воспользуйтесь услугами квалифицированных франчайзеров. Вы узнаете, как открыть детский развивающий центр с минимальными капиталовложениями и отсутствием предпринимательских навыков.

Бизнес-планы/презентации открытия развивающего центра

Бизнес-план открытия своего развивающего центра по франшизе Чемпионика

Инвестиции от 220 000 ₽

Скачать презентацию

Бизнес-план открытия своего развивающего центра по франшизе Schoolford

Инвестиции от 125 000 ₽

Скачать презентацию

Бизнес-план открытия своего развивающего центра по франшизе Русский балет

Инвестиции от 450 000 ₽

Скачать презентацию

Бизнес-план открытия своего развивающего центра по франшизе Жемчужинка

Инвестиции от 1 000 000 ₽

Скачать презентацию

Источник

Развитие индустрии платных детских центров

Индустрия детских развивающих центров в России ещё относительно молодая. Фактически ещё чуть больше десяти лет назад никто и не думал даже о таком количестве частных детских садов, не то, что о детских центрах, которые будут развивать детей любого возраста и предлагать огромный ассортимент разных услуг. Получается, что индустрия с нуля развилась очень быстро. Что же послужило катализатором для экспресс-роста? Неужели родители поголовно начали заботиться о том, чтобы их отпрыски не прозябали днями напролёт на улице, как это было ещё в девяностые годы? Не совсем так.

Начнём с того, что ещё в те же самые девяностые годы также было много развивающих детских центров. И к тому же, хватаемся за сердце – бесплатных! Ребёнок мог записаться на всевозможные кружки – от рисования до программирования (конечно, не такого как сейчас, но это делатели). И свободно ходить. И родители за это ничего не платили, потому что всё субсидировалось государством. Увы, сейчас это считается пережитком Советского Союза. И те же девяностые годы двадцатого века стали последним этапом существования такой системы. Дальше субсидировать и платить перестали. Соответственно и возможности бесплатно посещать развивающие центры закончилась.

Но потребность в местах, где дети могли бы себя занять полезным делом, освободив родителей от этого тяжкого бремени не исчезла.

И непонятно как всё пошло бы дальше. Но тут вмешалась ещё и пара мировых трендов, которые стали докатываться и до нас. Во-первых, стала пропагандироваться многосторонняя развитость детей, не ограничивающаяся уличным опытом. Во-вторых, у бизнеса появилась возможность занять опустевшие государственные ниши. В-третьих, население начало с интересом воспринимать сервис, которые предоставляют платные аналоги муниципальных заведений (люди просто поняли, что в поликлинику или детский сад можно ходить, не встречая хамства и очередей).

Все эти факторы сложились воедино, дав настолько мощный толчок платным услугам в индустрии детского развития (не только там на самом деле), что буквально за 10-15 лет по всей стране появилось огромное количество развивающих центров, школ и детских садов.

Читайте также:  Роль матери в семье воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии

Общая информатизации, быстрый доступ к данным через всемирную сеть и новые каналы рекламы также сыграли свою роль. Благодаря этому среди «развивашек» выделились определённые программы, разработанные для детского обучения. Именно поэтому, каждый уважающий себя центр развития делал упор в привлечении новых клиентов на преподавании таких дисциплин, как «ментальная арифметика» или «скорочтение».

Ещё одним немаловажным фактором стало развитие в нашей стране франчайзинга. Рабочие схемы распространялись по территории, уходили в регионы и страны СНГ благодаря тому, что предпринимательское сообщество научилось развиваться по франчайзинговой системе, а начинающие предприниматели стали этому направлению доверять.

Рынок детских центров в 2020 году

К 2020 году рынок детских центров подошёл наполненным и очень конкурентным. Компаниям, которые развивали свою франшизу для дальнейшего распространения оставалось только идти ещё глубже – в города с небольшим населением. Потому что во всех крупных городах детских «развивашек», как любят называть их некоторые, хватает.

Конкуренция в этом сегменте действительно в последнее время очень сильна. Так, если раньше клиенты выбирали центры для своего ребёнка исходя из предоставляемых услуг, то теперь значительная часть выбирается по географическому признаку.

Ассортимент услуг также стал необходимым элементом. Теперь, даже обычные частные детские сады вынуждены сразу вводить в перечень возможных услуг все популярные направления, чтобы не терять в конкурентном весе.

Как бы дальше развивался рынок мы уже не узнаем, потому что пришёл 2020 год, а с ним вместе режим самоизоляции, которые попортил планы не только бизнесу, но и бизнес-аналитикам. И частные детские центры стали одной из многих сильно пострадавших индустрий. Вынужденное закрытие на несколько месяцев привело к двум глобальным изменениям.

Во-первых, изменения в режиме работы привели к тому, что для многих предпринимателей это время стало фатальным и из «карантина» они не вышли, потеряв львиную долю прибыли.

Во-вторых, в то время как все вынуждено закрывшиеся компании стали искать способы хотя бы частично покрыть расходы безприбыльных дней, сам усилился мировой тренд на диджитализацию. Иными словами, проявила себя жёсткая необходимость бизнеса существовать параллельно в онлайне.

Но проблема в том, что до 2020 года совсем небольшое количество фирм, действующих в индустрии детского развития, предлагало своим клиентам варианты дистанционного обучения. По факту, такого рынка в России не существовало. И даже самые уверенные попытки быстро создать сервис не привели ни одну фирму в 2020 году к успеху. Клиенты просто сами не были готовы к тому, чтобы заниматься дистанционно.

Однако чрезвычайная ситуация оставила след. И рынок начал формироваться в этом направлении.

Тенденции рынка детских развивающих центров после 2020 года

В итоге, начиная с 2020 года рынок детских развивающих центров стал формироваться по-новому. И можно выделить несколько основных тенденций, влияющих сейчас на его формирование и восстановление (после режима самоизоляции).

Ориентир на онлайн. Как мы писали выше, 2020 год доказал необходимость развиваться в этом направлении всему бизнесу. Даже если основная деятельность ведётся в офлайне. Теперь, компании должны быть готовы к тому, чтобы предложить в случае вынужденного закрытия своей же аудитории способы продолжить занятия. Причём, часть аудитории однозначно воспользуется этой возможностью, несмотря на снятие ограничений.

Читайте также:  Развитие ребенка по триместрам

Социальная дистанция и безопасность. Ещё один мировой тренд нового времени. Люди, даже если они лично не сталкивались с болезнью, будут ждать от компаний обеспечения мер безопасности. Особенно это касается детских центров.

Развитие по франшизе. После каждого кризиса франчайзинг становился спасательным кругом для многих предпринимателей. Во-первых, это позволяло компаниям быстро нарастить объёмы. Во-вторых, в кризис люди не спешат открывать собственный бизнес с нуля, опасаясь нестабильной обстановки. При этом, открыть бизнес по франшизе (то есть по уже проверенной схеме) – для них кажется нормальной практикой. Также будет и сейчас.

Открыть детский центр с нуля или купить франшизу

Если вы планируете открыть собственный детский центр, мы рекомендуем вам следовать нескольким правилам. Первое – провести тщательный анализ местного рынка. Хотя после весны 2020 года «мест на рынке» стало больше, конкуренция в этом секторе по-прежнему высокая, а потребители относятся избирательно.

Второе правило – не пытайтесь организовать бизнес, который сразу предоставит клиентам все возможные услуги сферы детского образования. Проанализируйте, на что будет наибольший спрос. Так вы сможете на входе вложить минимум, а также развиваться постепенно, быстрее выходя на чистую прибыль.

И третье – даже если вы не планировали открываться по франшизе, не оставляйте без внимания те предложения, которые есть на рынке сейчас. Во-первых, оценка существующих франшиз даст вам понимание того, с кем придётся конкурировать. Во-вторых, возможно вы найдёте то, что ищите, даже если не задумывались об этом. Потому что компании, которые успешно пережили режим самоизоляции однозначно заслуживают внимания.

Франшизы детских развивающих центров

Для тех же, кто ищет возможности начать собственный бизнес в индустрии детских центров по уже готовой франчайзинговой схеме, мы подготовили краткую таблицу представленных на рынке предложений. Здесь вы сможете найти основную информацию о том, какой у франшизы опыт и какие инвестиции потребуются вам, чтобы начать бизнес.

После ознакомления рекомендуем выбранные предложения рассмотреть более подробно. А с представителями некоторых франшиз связаться и задать вопросы лично. Благо сделать это можно без посредников прямо из нашего каталога. Для этого, войдите на страницу заинтересовавшей вас франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес план». Заявка будет отправлена представителю фирмы, и он свяжется с вами напрямую.

НазваниеНачало работыСтарт франшизыКоличество открытых точекИнвестиции от, руб.Окупаемость от 
Шкодим200920183050 0002 мес
Coddy20162018187350 0008 мес

Городские Каникулы

2013201861200 0002 мес
IMADE201120203150 0002 мес
Пишичитайкин2016202051210 0002 мес
Kodland2017201817194 0004 мес
Hello Park20112017204 000 00018 мес
Эластико2015201754150 0004 мес
Алгоритмика20162017234600 0003 мес
Феномен2016201720338 0006 мес
Alphabet2013201911170 0003 мес
Lil Ballerine201520161421 500 0003 мес

Источник