День рождения ребенка 5 лет в саду

День рождения ребенка 5 лет в саду thumbnail

Алена Сенчищева
Сценарий празднования дня рождения в детском саду (для детей 3–5 лет)

Оформление музыкального зала: воздушные шары и растяжки с надписью «С днем рождения

Оборудование: костюмы двух клоунов, мелкие игрушки для игры «Волшебный мешочек», сделанная из отрезка обоев река и полоски цветного картона.

Клоуны Тишка и Аришка

В зал вбегает Аришка:

Ой, ребята, здравствуйте! Как же здорово, что я до вас, наконец то, добралась! Вы знаете, я убежала из театра злого и вредного Карабаса Барабаса. Он запрещал мне радовать и веселить детей. А я ведь весёлый клоун, я не могу без праздников и веселья.

А вы моего лучшего друга Тишку не видели? Он убегал вместе со мной, но рванул в другую сторону. Он такой растяпа, но очень хороший друг!

В зале появляется Тишка, запыхавшийся и обиженный на Аришку.

Тишка: Это кто? Это я-то растяпа! Ты чего обзываешься, а ещё подругой называешься!

Аришка: Ну а как же ты не растяпа? Прибежал сюда, в гости к ребятам, и не поздоровался!

Тишка: Аришка, а давай, давай вместе поздороваемся! А то я чего-то стесняюсь. Поможешь?

Аришка: Да помогу, конечно! Давай звонко и весело!

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ! ПРИШЛИ МЫ ВАС ПОВЕСЕЛИТЬ И ВСЕМ ВАМ РАДОСТЬ ПОДАРИТЬ!

Тишка: Аришка, а мы что правда для этого сюда пришли?

Аришка: Нет, ты всё-таки, растяпа. Настоящий растяпа! Ты что забыл! Мы же убежали от Карабаса Барабаса, чтобы поздравить с днем рождения одну замечательную, очаровательную, великолепную девочку. И ты, знаешь, она ведь сейчас здесь, среди этих ребят!

Тишка: Ой-ой-ой, ну значит надо скорее её отыскать и начать поздравлять!

Аришка: Ну-ка, Тишка, прояви внимание, догадайся, где же наша именинница!

Тишка: Ой, да запросто, да легко!

(Подходит к мальчишке и поздравляет)

Аришка: Ха-ха-ха! Да что у тебя с ушами? Я же говорила, что день рождение у прекрасной девочки!

Тишка: Так, дайте мне ещё одну попытку! Я сейчас! Я постараюсь!

(Подходит к маме или воспитательнице и начинает поздравлять)

Аришка: Нет! Это, конечно, уже теплее. Девочка, прекрасная, но ты знаешь, она, по-моему, ну совсем немного старше нашей изменницы! А вот нашей настоящей имениннице сегодня исполняется (3, 4, 5) года!

Тишка: Ну, всё, с третьей попытки, я точно её отыщу! Она должна быть нарядной, милой и самой красивой!

(Находит именинницу, выводит на середину зала и надевает ей корону)

Тишка:А теперь давай подарим нашей имениннице поздравленье:

В соответствии с возрастом выбрать нужное поздравление:

С самым лучшим днем рожденья

Принимай ты поздравленье!

И улыбку всем дари, ведь тебе сегодня – три!

Как же здорово резвиться,

Петь, плясать и веселиться!

Словно солнышко свети и

Счастливей всех расти!

Вручить открытку с цифрой 3!

Пусть четвёртый день рождения

Будет восхитительным!

Дарят разные подарки

Гости и родители!

Пусть игрушки и сюрпризы

Радуют и нравятся!

И приятная возможность

Пошалить представиться!

Пусть на торте в День рождения

Зажигаются пять свечек,

Будут гости и подарки

Праздник радует сердечко!

Пусть играется, смеется

Веселее, чем обычно!

Целый год тебе живется

Замечательно, отлично!

Аришка: У (имя именинницы) сегодня день рожденья! Ей исполнилось (3, 4, 5) года (лет! Давайте поаплодируем имениннице! И станцуем для неё танец «Каравай» (играем 3 раза).

Аришка: А теперь настало время вручить имениннице подарок. Тишка, а где же наш мешок с подарком?

Тишка: Мешок? Да вот же он! В этот раз я не растяпа! Я про него не забыл!

(Открывают мешок, а подарка в нём нет, только письмо лежит от Карабаса Барабаса).

Тишка: Что же делать! Что же делать!

Аришка: Так, спокойствие, только спокойствие! Давайте прочтём письмо и узнаем, что же хочет от нас этот вредный Карабас!

Письмо: «Что, думали меня обхитрить! Убежали, да только вот без подарка остались! Если вы мне докажите, что вы на самом деле умные, а ребята, к которым вы убежали, дружные, ловкие и сообразительные. То только тогда сможете добраться до подарка! А для этого я приготовил вам список конкурсов и игр. Справитесь, получите подарок!» Карабас Барабас!

Тишка: Ариш, ну что там, сложные конкурсы? Справимся?

Аришка: Я думаю, что мы обязательно справимся! Правда, ребята?

Аришка: Первый конкурс называется «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦОР».

Ведущая включает музыку и объявляет, что сейчас гости должны танцевать, как обезьяны, лягушата, как папы и мамы, с улыбкой, как слоники, как птички и т. п. Периодически музыка неожиданно останавливается, и все должны замереть в соответствующей позе и находиться в ней, пока ведущая

не даст команду к продолжению танца. Ведущая может объявить, что можно продолжить танцевать, только после того, как она досчитает до. Тот, кто засмеется или не устоит на месте, выбывает из игры.

Тишка: С первым конкурсом мы справились! Все ребята оказались очень внимательными. Что там дальше, Аришка? Какой конкурс следующий?

Аришка: Следующий конкурс будет сложнее. Карабас Барабас решил проверить наше зрение.

Тишка: Ой, а что тут сложного! Мы все очень хорошо видим! Глазки у нас зоркие-зоркие!

Аришка: Да ведь не всётак просто: Карабас Барабас хочет, чтобы мы не глазками смотрели, а ручками.

Тишка: Это ещё как? Первый раз о таком слышу? А вы ребята?

Аришка объясняет следующий конкурс:

«Угадай игрушку»

В небольшом непрозрачном матерчатом мешочке находятся разные предметы: теннисный мяч, зубная щетка, массажная расческа, конфета, тюбик крема, катушка ниток, любая резиновая игрушка и т. д. (для совсем маленьких детей предметы могут быть более простыми). Ребенок опускает руку в мешок и, определяя предмет на ощупь, называет, что он поймал, а также из чего он сделан.

Тишка: Ну вот, мы и с этим заданием справились. Ведь, правда, ребята?

Нам конкурсы Карабаса Барабаса по плечу! Что бы он не выдумал, мы со всем справимся! Рассказывай, Аришка, что там у него дальше по списку?

Аришка: а дальше по списку, у него – проверить какие ребята у нас дружные, как умеют играть в команде?

Тишка: Ребята, а вы дружные? Ответ детей.

Ну как играть то, рассказывай!

Аришка: Игра называется «Спина к спине».

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один игрок из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущий подает команду, например «Спина к спине!» — и игроки из одной пары должны быстро найти друг друга и стать именно так, как было сказано. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры.Команды ведущего могут быть следующими: «ладонь к ладони», «ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.

Читайте также:  Подгот занятия с ребенком 5 лет

Тишка: а ребята и, правда, оказались очень дружными, каждый нашёл свою пару! Молодцы!

Аришка: Это точно! И с этим заданием мы справились!

Тишка: Ну, скоро мы до подарка то доберёмся? Мне уже совсем не терпится вручить его нашей (имя именинницы!

Аришка: Карабас Барабас не так прост! Тут в списке ещё пара конкурсов! Вот как с ними справимся, тогда и узнаем, где подарок спрятан!

Тишка: Ну, давай уже рассказывай, что там дальше?

Аришка: А дальше, нужно будет узнать, как хорошо ребята друг друга знают!

Игра называется «Отгадай, чей голосок!»

Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу,говоря хором слова: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек, отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Можно дать водящему три попытки.

Тишка: Сколько же испытаний нам Карабас выдумал! А так хочется просто пошалить… Аришка, а давай пошалим? Я думаю, ребятам понравится!

Аришка: А ты знаешь, Тишка, следующим конкурсом Карабас как раз и хочет проверить, какие ребята весёлые, и как они умеют шалить!

Игра называется: «Веселые мартышки»

Мы с Тишкой очень любим эту игру!

(Выполнять действия в соответствии с текстом)

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку

Пальчик поднесем к виску

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами – замри!

Тишка: Здорово мы повеселись! Какой Карабас Барабас молодец! Такую игру нам замечательную предложил!

Аришка: Да… А ведь и правда оказывается он не такой плохой! Столько конкурсов и игр нам подарил. Настоящий праздник нам организовал!

Тишка: Только вот подарок так и не вернул! А конкурсы что кончились! А где же? Где же подарок?

Аришка: Да подожди ты, не торопись! И вы, ребята, не переживайте! Тут в конце списка ещё одно задание! Мы когда к Вам бежали, по дороге видели речку (из рулона обоев вырезать речку, раскрасить и прикрепить к полу скотчем). Так вот Карабас пишет, что если это речку перейти, то там подарок мы и найдем!

Тишка: Так что же мы стоим, скорей бежим за речку!

Аришка: Но, ребята, мы не можем перейти речку, потому что там нет моста, нам его нужно построить!

Конкурс «Строительство моста»

(Из кусочков цветного картона ребята дружно выкладывают мост, а затем именинница переходит этот мост и находит подарок (он может быть спрятан за шторой на окне).

Аришка и Тишка: Здорово! Наконец то, наш День рожденья стал настоящим! С настоящим подарком!

И даже вредный Карабас Барабас оказался очень даже хорошим, подарил нам много конкурсов и вернул подарок! Ведь сегодня день необычный, сегодня самый лучший день в году – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

А теперь ребята давайте в честь (имя именинницы) устроим салют из воздушных шаров и споём песню «Пусть бегут неуклюже»!

(муз. Шаинского В. сл. Тимофеевского А.)

Танцуем и поём!

Источник

Ирина Куннова
Сценарий Дня рождения для детей 5 лет

Сценарий Дня рождения с Карлсоном в детском саду.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вас много! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Ведущий: 23 февраля?

Дети: Нет!

Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Ведущий: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Ведущий ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.

Ведущий: Очень приятно с тобой познакомиться, Сергей!

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ну – ка в круг большой вставай, громче музыка играй – испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Ведущий: Наступило день рожденье! Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравленья.И это мы сейчас исправим:

Стихи поздравления детьми

1. Мы Сережу поздравляем,

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2. Малышей не обижать,

Маму, папу не огорчать!

Добрым мальчиком расти,

Хорошо себя вести!

Игра «Если весело живется»

Ведущий: Все тебя мы поздравляем, и медаль тебе вручаем! (цифра сколько лет)

Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Ведущий: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу,а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку, приветствует детей.

Карлсон: У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

Поздравленье принимай

И подарок получай (что то подарить)

С днем рожденья поздравляю

Здоровья, радости тебе желаю.

Все вместе: С днем рождения!

Карлсон: Сколько лет исполнилось имениннику?

Дети: пять

Карлсон: Ну,тогда:

-Мы пять разногою топнем! Подружней!

-Мы пять раз в ладоши хлопнем! Веселей!

-Ну-ка, Сережа, повернись!

-Ну-ка, Сережа, поклонись!

-И еще в ладоши хлопнем! Веселей!

-И еще ногами топнем! Подружней!

И все вместе крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! 3 раза

Карлсон: (спрашивает у именинника) Ну что, доволен?Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Поздравил,подарил подарок. Теперь давайте мне угощение!

Ведущий: Нет, Карлсон, с начало надо нам всем поиграть.

Карлсон: Хорошо, давайте с вами поиграем.

Игра «Фиксики, помогатор»

Игра «Разноцветная игра (стекляшки)

Игра «Важный груз» (2 ракетки 2 шарика)

Ведущий: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в викторину.

Читайте также:  Ребенку 5 лет нарисовать дятла

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА:

1. Кто съел Колобка?

— Заяц.

— Повар из школьной столовой.

— Лиса.

2. На чем летала Баба Яга?

— На самолете.

— На ковре-самолете.

— В ступе.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

— В сейфе.

— В холодильнике.

— В яйце.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

— В туфли.

— В кроссовки.

— В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

— Мерседес.

— Лошадь.

— Печку.

6. В чем Медведь нес Машеньку?

— В мешке.

— В чемодане.

— В коробе.

7. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?

— Коршуны.

— Попугаи.

— Гуси-лебеди.

8. Как звали мальчика из Простоквашино?

— Дед Степан.

— Дядя Федор.

— Братец Иванушка.

Ведущий: Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?

Дети: Торт!

Ведущий: Правильно, торт. Следующее задание – нужно украсить торт

Игра «Украсим торт» (2 мольберта, фломастеры)

Игра «Мы в ладоши хлопаем»

Игра «Шел король по лесу» (2 короны)

ИГРА «Я — НЕ Я»

Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Текст

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

* * *

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

* * *

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

* * *

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

* * *

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

* * *

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

* * *

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

* * *

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда.А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения и споем нашему имениннику песню

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Молодцы! А сейчас танец для именинника

Танец «Тетя Весельчак»

ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

Текст

Мы отважные пилоты

За штурвалом самолета!

(руками изображают, как крутят штурвал)

Мы летаем высоко,

(руки поднимаются вверх)

Мы летаем далеко!

(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

Днем и ночью мы летим,

(помахать ладошками, как крылышками)

Спать ложиться не хотим!

(ладошки под щеку, как у спящего)

То назад (оглянуться назад, то вперед (повернуться обратно).

Не сломайся, самолет!

(погрозить пальцем)

В конце ведущий говорит:

Мы летали – утомились

И на землю приземлились!

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Сережа!

Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.

Желаю быть высоким, как Дядя Стёпа,

Умным, как зайка-всезнайка,

Весёлым, как смешарики,

Ловким, как человек паук,

Желаю, чтобы у тебя было много-много друзей!

Ведущий: Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)

и всем еще раз крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! И нашему празднику пришел конец. Кто пел песни, танцевал тот молодец. Скажем Карлсону пока

Карлсон: До свиданья, детвора!

Сценарий Дня рождения для детей 5 лет

Источник

Ольга Сычёва
Сценарий праздника «День именинника» в детском саду для детей 5–6 лет

День именинника в детском саду для детей 5-6 лет

На современном этапе развития системы дошкольного

образования особую актуальность приобретает создание в ДОУ образовательной среды, которая: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие ; создает условие для участия родителей в образовательной деятельности. Необходимо обеспечить каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Для этого я использую технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства: организую яркие радостные общие события жизни детей (кукольные спектакли, праздники-сюрпризы, традиционные общегосударственные праздники, концерты, дни рождения каждого ребёнка по единому ритуалу).

Данные технолоии:

— обеспечивают эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к каждому;

-поддержку индивидуальности и инициативы через поддержку инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

-создают условия для позитивных доброжелательных отношений между детьми группы, развивают коммуникативные качества детей. Целью социально-коммуникативного развития является поддержка в ребенке уверенности в собственных силах, развитие у него эмоционально положительного отношения к окружающему миру, коммуникативных способностей. Важным фактором развития коммуникативных умений ребёнка является совместная партнёрская деятельность дошкольного учреждения и семьи. Целенаправленная работа с родителями, совместное творчество семьи и детского сада оказывают влияние на развитие коммуникативных умений в целом.

Объект: воспитанники дошкольного учреждения старшего возраста (5 –6 лет); родители воспитанников; воспитатель группы.

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка, это праздник, который навсегда останется в его воспоминании. Это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Поэтому хочется провести его интересно и незабываемо. Для ребенка, который посещает детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день — это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь. Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом, для этого в нашей группе был разработан сценарий проведения праздника «День рождения», который стал единым для всех воспитанников группы, а также этому событию посвящен весь день.

В течение дня использую разные технологии:

— Работа с лепбуком «С днем рождения».

Сценарий праздника «День именинника» в детском саду для детей 5–6 лет

ИКТ технолгия : презентации «С днем рождения (Доченька, сынок)».

День рождения ребенка 5 лет в саду

— Организация персональной выставки именинника (по способностям и интересам).

День рождения ребенка 5 лет в саду

— Детское портфолио.

— Игровые технологии.

Оборудование и материалы:

Сценарий праздника «День рождение».

Цель: Создание атмосферы радостного проживания детей в группе.

Задачи:

-развивать коммуникативные навыки;

— развивать у детей навыки культурного поведения и общения;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— создать атмосферу эмоционального комфорта;

-создать условия для творческого самовыражения;

-формировать доброжелательное отношение ко всем членам группы, уважения их прав и интересов.

— создать условия для участия родителей в жизни группы детей, в образовательной деятельности.

Ход праздника.

Под фонограмму Барбарики «День рожденья» дети проходят на ковер и становятся в круг.

Читайте также:  5 лет ребенку круглая спина

Ведущая. Сегодня праздник у тебя!

И все мы поздравляем!

Здоровья, радости, любви-

Мы от души желаем.

Желаем, просто, получить –

Большое наслаждение,

Все потому, что у тебя, сегодня (все вместе — День Рождения)

Ведущая.

Итак, начинаем!

У кого сегодня день Рождения?

У кого сегодня именины?

Вы кого пришли поздравить?

Как зовут ее/его? (Все дети должны сказать имя виновника торжества)

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым.

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Тогда давайте поиграем в одну веселую игру, которая называется «Каравай» (Эта игра поможет детям поздравить именинника). Дети становятся в хоровод, берутся за руки и ходят по кругу. В центре круга стоит именинник.

День рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в саду

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю.

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Рыжий маленький зверек

Стал еду готовить впрок:

Он устроил ловко

За щекой кладовку. (Хомяк)

Ребята, мне кажется, что вы знаете чудесную песню про этого зверька, давайте ее сейчас споем.

Дети исполняют песню «Хомячок»

Ведущая.

Давайте посмотрим что же у нас во второй конфете?

А тут еще одна загадка. Внимательно ее послушайте.

Руки влево, руки вправо,

Раздаются крики «Браво»!

В джинсах, кедах и кроссовках

Мальчики танцуют ловко.

Брейк, хотя и иностранец,

Но отличный модный (Танец).

Дети исполняют танец «Никому про наш секрет не говори, а стекляшек разноцветных набери»

Ведущая: Задорный и веселый у нас танец получился, вы большие молодцы. Ну а для того чтобы открыть следующую конфету, вам нужно немного подумать.

Дорогие гости!

Минуточку внимания!

Попрошу, вас, приложить чуточку старания.

Всем внимание, вас ждет «Сладкая викторина»!

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (Торт)

6. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (Мороженое)

7. Небольшой десерт с большим количеством крема. (Пирожное)

День рождения ребенка 5 лет в саду

Ведущая.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Ведущая загадывает детям загадки.

Ты заглядываешь робко:

Что же это за коробка?

Неспроста тут бантик ярок,

Потому что в ней (Подарок)

Вкусный, сладкий он на вкус,

Но скажу вам – не арбуз…

Его в праздник разрезают,

С днем рождения поздравляют. (Торт)

Он гостей в дверях встречает

И подарки принимает.

Он и праздника зачинщик!

Кто же это? (Именинник)

Безо всякого сомненья,

Нынче классный день Рождения!

Хватит радости для всех,

Зазвучит веселый (Смех)

Всех цветов и разных форм.

Их потуже затяни.

Стоит только зазеваться

В небо улетят они. (Шары)

Когда еще в разгаре праздник,

Но кушать больше не охота,

Пришла пора собраться вместе

И сделать памятное… (Фото)

Раз в году приходит он,

Пожеланий — миллион,

Праздник очень яркий,

Дарят Вам подарки. (День рождения).

Ведущая.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

А теперь давайте посмотрим какое поздравление для нашего/нашей (Имя)

Приготовили мама и папа. Просмотр презентации или фильма, прочтение рассказа от родителей о ребенке.

Гасится основной свет и включается светомузыка.

Ведущая: а теперь я вас всех приглашаю на танцевальный вечер. Зачем скучать, зачем скучать, идёмте с нами танцевать.

Ведь в этом танце все равны. На центр круга выходи (Мини дискотека)

Музыка: («Раз ладошка, два ладошка», Барбарики- «С Днем Рождения и я», Волшебники двора- «Лялечка», «День Рождения»Детский хор «Великан», Александр Ермолов – Новый день (муз. — А. Ермолов, сл. — А. Бочковская).

Ведущая: Друзья! Задора полон детский сад,

И множество гостей.

Мы приглашаем всех играть,

Чтоб стало веселей!

Игра проводится между двумя командами. Звучит музыка. Первые игроки получают по ложке. На определенном расстоянии перед ними ставится ёмкость с бумажными шариками. Добежав до неё, игроки зачерпывают шарик, несут его в команду и кладут в коробку. В игру вступают вторые участники и т. д. У кого в коробке окажется больше «бумажных шариков», тот и победил.

Ведущая: все присаживаемся на стульчики и продолжаем наш праздник.

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры «Вперед четыре шага, назад четыре шага»

Игр нам не сосчитать.

Продолжаем мы играть?

И теперь нас ждет веселая игра:

«Нос к носу» Цель: Игра для создания положительного настроя и внимательного отношения друг к другу. Содержание: Дети двигаются под музыку по всему периметру комнаты. По команде взрослого, например «Нос к носу» они становятся по парам касаются друг друга носам. Опять звучит музыка, дети двигаются до следующей команды воспитателя. «Ладошка к ладошке», «Коленки к коленкам», «Ухо к уху»

Ведущая.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

День рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в саду

Сегодня первый юбилей,

Тебе сегодня пять,

Прекрасных солнечных деньков

Хочу я пожелать.

Машину, куклу, домино,

Конфеты и зефир,

Чтоб с мамою ходить в кино

И радовать весь мир!

Дети отправляются за столы на чаепитие.

День рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в садуДень рождения ребенка 5 лет в саду

Источник