Центр развития ребенка океша
Занятия для детей от 4 месяцев до 6 лет. Подготовка к школе.
Информация
Информация
Цель нашей школы — полноценное, всестороннее развитие детей от 4 месяцев до 6 лет.
Мы работаем по следующим направлениям:
— Интеллектуальное развитие
Показать полностью…
Открыто
Закроется в 19:00
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
16
Пусть многие из нас остались без праздничной линейки 1 сентября Не все потеряно!
Вы еще успеете организовать своему ребенку праздник к 1 сентября, подарив ему выездной квест!
Место проведения: любой парк
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
18
Дорогие друзья! Поздравляем вас с началом нового учебного года, с Днем знаний!
Пусть этот учебный год станет удачным и продуктивным для вас! Пусть в дневниках стоят только отличные оценки!
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
41
Дорогие друзья!
Открыта запись на новый учебный год 2020-21.
Оформить договор на обучение вы можете в нашем центральном офисе по адресу: ул. Советская, 128, оф. 410 (по предварительной записи).
Занятия в центре и в Заозерном начинаются 5 сентября 2020г.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
20
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
29
Дорогие друзья! Ждем вас на вторую Языковую загородную смену на базе санатория «Лесники»!
Дата заезда: 19 июля 2020г.
Стоимость: 32285 руб. — 10 % = 29056 руб.
Заявка и подробности по телефону: 55-60-24.
Запись по адресу: ул. Советская, 128, оф. 410 (по предварительной записи).
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
27
Дорогие друзья! У нас прекрасная новость! С июля возобновляются очные занятия в Школе ОК!
Приглашаем на очные занятия по адресу ул. Советская, 128 или на онлайн занятия.
Предварительная запись по телефону 55-60-24.
И не забудьте маску
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
24
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
33
.
Мила Гаева запись закреплена
минутки -тренировки для язычка
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Мила Гаева запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Отпускаем язычок на свободу
Дорогие друзья!
В период карантина все занятия ведутся онлайн в режиме реального времени.
Подать заявку на обучение вы можете по телефону 55-60-24 или на нашем сайте https://ok-school.ru/anketa-dlya-zachisleniya-v-shkolu..
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
27
Уважаемые студенты и родители!
Занятия в Школе Океша приостанавливаются с 28 марта по 5 апреля включительно. Отвечаем на ваши звонки по т. 55-60-24
С уважением, администрация Школы ОК!
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
33
Источник
5
/
5
— рейтинг, кол-во голосов:
1
Определяется статус работы…
Часы и режим работы
День | От | До |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 | 20:00 |
Вторник | 10:00 | 20:00 |
Среда | 10:00 | 20:00 |
Четверг | 10:00 | 20:00 |
Пятница | 10:00 | 20:00 |
Суббота | 10:00 | 16:00 |
Воскресенье |
Описание
Компания центр развития ребенка «Океша» находится по адресу Красноярский край, г. Красноярск, 78 Добровольческой Бригады ул. 5. В настоящее время предприятие работает с 10:00 до 20:00. Фирма специализируется в следующих сферах деятельности: Центры раннего развития дошкольного образования детей.
Схожие предприятия поблизости
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 242-02-82
Расстояние: 0.16
км
Красноярский край,
Красноярск,
78 Добровольческой Бригады ул. 11 — 2 помещение,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 277-16-00
Расстояние: 0.5
км
Красноярский край,
Красноярск,
Авиаторов ул. 33 — вход со двора,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
+73912771193
Расстояние: 0.81
км
Красноярский край,
Красноярск,
Алексеева ул. 93,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 296-90-42
Расстояние: 1.54
км
Красноярский край,
Красноярск,
Алексеева ул. 17,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 215-12-45
Расстояние: 1.92
км
Красноярский край,
Красноярск,
Водопьянова ул. 26,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 232-09-82
Расстояние: 2.57
км
Красноярский край,
Красноярск,
Чернышевского ул. 98 — 1 этаж,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
+73912947122
Расстояние: 2.78
км
Красноярский край,
Красноярск,
Мате Залки ул. 41,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 240-06-11
Расстояние: 2.82
км
Красноярский край,
Красноярск,
9 Мая ул. 39 — 2 офис; 1 этаж,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
(391) 212-23-40
Расстояние: 3.13
км
Красноярский край,
Красноярск,
Конституции СССР ул. 15,
Центры раннего развития дошкольного образования детей
Рейтинг отсутствует
Отзывов: 0
Тел:
+73912716789
Расстояние: 3.36
км
Красноярский край,
Красноярск,
Мате Залки ул. 11а,
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Москва, улица Артамонова, 16, корп. 3
Web-Сайт: www.center-kesha.ru/
Координаты (ш/д): 55.72, 37.4537Телефон: +7 (901) 185-64-77
Время работы: пн-пт 10:00–19:00Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.
Описание организации:
Детский развивающий центр Кеша относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (901) 185-64-77. В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Детский развивающий центр Кеша — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.Ближайшие детские развивающие центры в Москве
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Курсы иностранных языков для детей, Детские развивающие центры
8
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Отзывы о компании «Детский развивающий центр Кеша»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на детские развивающие центры
Комментарии
Информация обновлена: 20.11.2019.
Популярные статьи
Рисуночные тесты: потенциал для психолога или что расскажут каляки-маляки о детском саде
23.09.20 09:50 Тесты с элементами графики – отличный способ оценить адаптацию ребенка в социальной среде. Детский сад – первый коллектив, куда вливается ребенок и где находится продол…
Как простить обиды родителям
16.09.20 10:47 Детский возраст – это не только беззаботные игры и веселое времяпровождение. Это еще и навык умения общаться с людьми, и большинство времени ребенок проводит именно с родител…
4
Извинить или извиниться: как найти паритет
09.09.20 09:54 Неправильные действия детей, такие как драка, унижение других, присвоение чужих вещей, однозначно требуют извинения от зачинщика конфликта. Заставить ребенка извиниться – тол…
2
Игра в машинки: откройте ребенку мир автомобилиста
02.09.20 09:37 Мальчики и машинки – прочно связаны между собой, думают многие родители и, конечно же, ошибаются. Девочки тоже любят играть машинками, поэтому смело привлекайте к игре ребенк…
Источник
Контрольная таблица к Мюнхенской функциональной
диагностике развития детей
Контрольная таблица к Мюнхенской функциональной диагностике развития детей
Конец 1-го, 2-й и 3-й годы жизни
Развитие общих движений (ходьба)
| У 50 % детей. | У 90 % детей. |
· Подтягивается в положении стоя опираясь на предмет и остается стоять несколько секунд. | 9 мес | 11,5 м. |
· Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками. | 9,5 м. | 1 г. 0,5 м. |
· Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела. | 10 м. | 1 г. 1 м. |
· Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см). | 10,5 м. | 1 г. 1,5 м. |
· Идет придерживаемый за руку. | 11 м. | 1 г. 2 м. |
· Минимум 2 секунды стоит свободно. | 11,5 м. | 1 г. 3 м. |
· Свободно делает 3 шага. | 1 г. 0,5 м. | 1 г. 4 м. |
· Идет и несет мяч обеими руками. | 1 г. 1 м. | 1 г. 5 м. |
· Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо. | 1 г. 1,5 м. | 1 г. 5,5 м. |
· Карабкается на диван и с дивана | 1 г. 2 м. | 1 г. 6 м. |
· Делает три шага спиной | 1 г. 2,5 м. | 1 г. 7 м. |
· Карабкается на стул и со стула с подлокотником | 1 г. 3 м. | 1 г. 7,5 м. |
· Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками. | 1 г. 3,5 м. | 1 г. 8 м. |
· Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками. | 1 г. 4,5 м. | 1 г. 9 м. |
· Бьет по мячу в положении стоя, не держась. | 1 г. 5 м. | 1 г. 10 м. |
· Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой. | 1 г. 6 м. | 1 г. 11 м. |
· Идет три шага на носочках, не держась. | 1 г. 7 м. | 2 г. |
· Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой. | 1 г. 8 м. | 2 г. 2 м. |
· Идет пять шагов на носочках, не держась. | 1 г. 9 м. | 2 г. 3 м. |
· Подпрыгивает один раз на месте, не падая. | 1 г. 10 м. | 2 г. 4 м. |
· Прыгает вперед, не падая. | 1 г. 11 м. | 2 г. 6 м. |
· Стоит на одной ноге две секунды, не держась. | 2 г. | 2 г. 7 м. |
· Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. | 2 г. 1 м. | 2 г. 8 м. |
· Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее. | 2 г. 3 м. | 2 г. 11 м. |
· Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали. | 2 г. 4 м. | 3 г. |
· Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой. | 2 г. 5 м. | 3 г. 1 м. |
· Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м. | 2 г. 7 м. | 3 г. 4 м. |
· Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его. | 2 г. 9 м. | 3 г. 7 м. |
· Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась. | 2 г. 11 м. | 3 г. 9 м. |
Развитие движений кисти руки
8 м. | · Снимает браслет с руки. | 10,5 м. |
8,5 м. | · Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см). | 11 м. |
9 м. | · Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем. | 11,5 м. |
9,5 м. | · Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем. | 11,5 м. |
10 м. | · Катает машинку на колесиках туда-сюда. | 1 г. 1 м. |
10,5 м. | · Переворачивает страницы в книге с картинками. | 1 г. 1,5 м. |
11 м. | · Бросает два шарика в банку. | 1 г. 2,5 м. |
1 г. | · Рисует точки или короткие штришки на бумаге. | 1 г. 3,5 м. |
1 г. 0,5 м. | · Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны. | 1 г. 4 м. |
1 г. 1 м. | · Надевает два кольца на пирамидку. | 1 г. 5 м. |
1 г. 1,5 м. | · Рисует штришки во все стороны. | 1 г. 5,5 м. |
1 г. 2 м. | · Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см). | 1 г. 6 м. |
1 г. 2,5 м. | · Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм. | 1 г. 4 м. |
1 г. 3,5 м. | · Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм). | 1 г. 8 м. |
1 г. 4 м. | · Рисует штришки с закругленными концами во все стороны. | 1 г. 9 м. |
1 г. 5 м. | · Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы. | 1 г. 10 м. |
1 г. 6 м. | · Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см. | 1 г. 11 м. |
1 г. 7,5 м. | · Рисует плоскую спираль, с одним пересечением. | 2 г. 1 м. |
1 г. 9 м. | · Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон. | 2 г. 3 м. |
1 г. 10 м. | · Крутит ручку музыкальной шкатулки. | 2 г. 4 м. |
1 г. 11 м. | · Нанизывает на шнур шарик-бусину. | 2 г. 6 м. |
2 г. | · Умело рисует круглую спираль с тремя витками. | 2 г. 7 м. |
2 г. 1 м. | · Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет). | 2 г. 8 м. |
2 г. 2 м. | · Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток. | 2 г. 10 м. |
`2 г. 4 м. | · Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый). | 3 г. |
2 г. 5 м. | · Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя). | 3 г. 2 м. |
2 г. 6 м. | · Имитирует пишущие движения. | 3 г. 3 м. |
2 г. 7 м. | · Формирует валик из пластилина (из шарика). | 3 г. 4 м. |
2 г. 8 м. | · Выделяет при срисовывании горизонтальную линию. | 3 г. 6 м. |
2 г. 9 м. | · Чертит закрытый круг. | 3 г. 7 м. |
Восприятие взаимосвязей
8 м. | · Находит предмет под чашкой. | 11 м. |
9 м. | · Показывает указательным пальцем в указанное направление. | 1 г. |
9,5 м. | · Подтягивает к себе игрушку за шнур. | 1 г. 1 м. |
10 м. | · Кладет крышку на банку. | 1 г. 2 м. |
10,5 м. | · Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех). | 1 г. 2,5 м. |
11 м. | · Пробует рисовать карандашом. | 1 г. 3 м. |
11,5 м. | · Показывает на что-либо пальцем. | 1 г. 4 м. |
1 г. | · Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех). | 1 г. 5 м. |
1 г. 1 м. | · Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см). | 1 г. 6 м. |
1 г. 2 м. | · Находит предмет под одним из двух стаканчиков. | 1 г. 7 м. |
1 г. 3 м. | · Переворачивает бутылку чтобы достать предмет. | 1 г. 8 м. |
1 г. 5 м. | · Вставляет все три стаканчика один в один. | 1 г. 11 м. |
1 г. 6 м. | · Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка. | 2 г. |
1 г. 7 м. | · Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см). | 2 г. 1 м. |
1 г. 9 м. | · Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг. | 2 г. 3 м. |
1 г. 10 м. | · Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см). | 2 г. 4 м. |
1 г. 11 м. | · Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку. | 2 г. 5 м. |
2 г. | · Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см). | 2 г. 7 м. |
2 г. 1 м. | · Сортирует три из четырех кубиков по цвету. | 2 г. 8 м. |
2 г. 2 м. | · Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске. | 2 г. 9 м. |
2 г. 4 м. | · Строит “мост” из трех кубиков по образцу. | 2 г. 11 м. |
2 г. 6 м. | · Складывает квадрат из четырех кубиков. | 3 г. 2 м. |
Развитие речи
8 м. | · Копирует звуки, как например, вибрация губами, щелкающие. | 11 м. |
8,5 м. | · Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения. | 1 г. |
9,5 м. | · Говорит двойные или одинарные слоги со значением. | 1 г. 1 м. |
10 м. | · Выражает желания определенными звуками, говоря, например: “э!”. | 1 г. 1,5 м. |
10,5 м. | · Использует “папа” или “мама” для людей. | 1 г. 2,5 м. |
11 м. | · Говорит два осмысленных слова. | 1 г. 3 м. |
1 г. | · Говорит три осмысленных слова. | 1 г. 4,5 м. |
1 г. 1 м. | · Напевает вместе с кем-либо детские песенки. | 1 г. 6 м. |
1 г. 2 м. | · Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: “киса”. | 1 г. 7 м. |
1 г. 3 м. | · Называет знакомый предмет в ответ на вопрос. | 1 г. 9 м. |
1 г. 4 м. | · Выражает желания словами, как например: “дай”, “ам-ам”. | 1 г. 9 м. |
1 г. 5 м. | · Повторяет знакомое слово. | 1 г. 11 м. |
1 г. 6 м. | · Может вербально отклонить просьбы. | 2 г. 1 м. |
1 г. 7 м. | · Говорит первые предложения из двух слов на детской языке, например: “папа машина”. | 2 г. 2 м. |
1 г. 8 м. | · Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках “А”. | 2 г. 4 м. |
1 г. 10 м. | · Использует свое имя когда говорит о себе. | 2 г. 7 м. |
1 г. 11 м. | · Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: “папа машина ехать”. | 2 г. 8 м. |
2 г. |
| 2 г. 9 м. |
2 г. 1 м. |
| 2 г. 10 м. |
2 г. 2 м. |
| 3 г. |
2 г. 3 м. |
| 3 г. 2 м. |
2 г. 4 м. |
|