Центр развития ребенка океша

Центр развития ребенка океша thumbnail

Занятия для детей от 4 месяцев до 6 лет. Подготовка к школе.

  • Информация

Цель нашей школы — полноценное, всестороннее развитие детей от 4 месяцев до 6 лет.

Мы работаем по следующим направлениям:

— Интеллектуальное развитие
Показать полностью…

Открыто
Закроется в 19:00

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

16

Пусть многие из нас остались без праздничной линейки ????1 сентября???? Не все потеряно!

Вы еще успеете организовать своему ребенку праздник к ????1 сентября????, подарив ему выездной квест!

Место проведения: любой парк????
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

18

Дорогие друзья! Поздравляем вас с началом нового учебного года, с Днем знаний!

Пусть этот учебный год станет удачным и продуктивным для вас! Пусть в дневниках стоят только отличные оценки!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

41

Дорогие друзья!
Открыта запись на новый учебный год 2020-21.
Оформить договор на обучение вы можете в нашем центральном офисе по адресу: ул. Советская, 128, оф. 410 (по предварительной записи).
Занятия в центре и в Заозерном начинаются 5 сентября 2020г.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

29

Дорогие друзья! Ждем вас на вторую Языковую загородную смену на базе санатория «Лесники»!
Дата заезда: 19 июля 2020г.
Стоимость: 32285 руб. — 10 % = 29056 руб.
Заявка и подробности по телефону: 55-60-24.
Запись по адресу: ул. Советская, 128, оф. 410 (по предварительной записи).

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

27

Дорогие друзья! У нас прекрасная новость! С июля возобновляются очные занятия в Школе ОК!
Приглашаем на очные занятия по адресу ул. Советская, 128 или на онлайн занятия.
Предварительная запись по телефону 55-60-24.
И не забудьте маску ????????

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

24

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

33

.

Мила Гаева запись закреплена

минутки -тренировки для язычка

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Мила Гаева запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Отпускаем язычок на свободу

Дорогие друзья!
В период карантина все занятия ведутся онлайн в режиме реального времени.
Подать заявку на обучение вы можете по телефону 55-60-24 или на нашем сайте https://ok-school.ru/anketa-dlya-zachisleniya-v-shkolu..

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

27

Уважаемые студенты и родители!

Занятия в Школе Океша приостанавливаются с 28 марта по 5 апреля включительно. Отвечаем на ваши звонки по т. 55-60-24

С уважением, администрация Школы ОК!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

33

Источник

5
/
5
— рейтинг, кол-во голосов:
1

Определяется статус работы…

Часы и режим работы

ДеньОтДо
Понедельник10:0020:00
Вторник10:0020:00
Среда10:0020:00
Четверг10:0020:00
Пятница10:0020:00
Суббота10:0016:00
Воскресенье

Описание

Компания центр развития ребенка «Океша» находится по адресу Красноярский край, г. Красноярск, 78 Добровольческой Бригады ул. 5. В настоящее время предприятие работает с 10:00 до 20:00. Фирма специализируется в следующих сферах деятельности: Центры раннего развития дошкольного образования детей.

Схожие предприятия поблизости

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 242-02-82

Расстояние: 0.16
км

Красноярский край,
Красноярск,
78 Добровольческой Бригады ул. 11 — 2 помещение,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 277-16-00

Расстояние: 0.5
км

Красноярский край,
Красноярск,
Авиаторов ул. 33 — вход со двора,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+73912771193

Расстояние: 0.81
км

Красноярский край,
Красноярск,
Алексеева ул. 93,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 296-90-42

Расстояние: 1.54
км

Красноярский край,
Красноярск,
Алексеева ул. 17,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 215-12-45

Расстояние: 1.92
км

Красноярский край,
Красноярск,
Водопьянова ул. 26,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 232-09-82

Читайте также:  Веракса развитие ребенка в дошкольном возрасте

Расстояние: 2.57
км

Красноярский край,
Красноярск,
Чернышевского ул. 98 — 1 этаж,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+73912947122

Расстояние: 2.78
км

Красноярский край,
Красноярск,
Мате Залки ул. 41,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 240-06-11

Расстояние: 2.82
км

Красноярский край,
Красноярск,
9 Мая ул. 39 — 2 офис; 1 этаж,

logo

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
(391) 212-23-40

Расстояние: 3.13
км

Красноярский край,
Красноярск,
Конституции СССР ул. 15,

Центр развития ребенка океша

Центры раннего развития дошкольного образования детей

Рейтинг отсутствует

Отзывов: 0

Тел:
+73912716789

Расстояние: 3.36
км

Красноярский край,
Красноярск,
Мате Залки ул. 11а,

Источник

  • Описание
  • Карта
  • Отзывы
  • Адрес: Москва, улица Артамонова, 16, корп. 3
    Web-Сайт: www.center-kesha.ru/
    Координаты (ш/д): 55.72, 37.4537

    Телефон: +7 (901) 185-64-77
    Время работы: пн-пт 10:00–19:00

    Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.

    Описание организации:

    Центр развития ребенка океша
    Детский развивающий центр Кеша относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (901) 185-64-77. В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Детский развивающий центр Кеша — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.

  • Ближайшие детские развивающие центры в Москве

    Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Brainz

    Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Детские развивающие центры

    Президентская школа

    Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские игровые клубы, Детские развивающие центры

    Детский центр развития Гениями становятся

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

    ЦДТ Золотой ключик

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Рубрики: Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры

    Гвини

    Рубрики: Детские сады, Детские игровые клубы, Клубы робототехники, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы

    Школа развития Маяк

    Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Курсы иностранных языков для детей, Детские развивающие центры

    Smile Fish

    8 посетителей не рекомендуют8

    Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры

  • Отзывы о компании «Детский развивающий центр Кеша»

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на детские развивающие центры

    Комментарии

Информация обновлена: 20.11.2019.

Популярные статьи

Рисуночные тесты: потенциал для психолога или что расскажут каляки-маляки о детском саде

Рисуночные тесты: потенциал для психолога или что расскажут каляки-маляки о детском саде
23.09.20 09:50 Тесты с элементами графики – отличный способ оценить адаптацию ребенка в социальной среде. Детский сад – первый коллектив, куда вливается ребенок и где находится продол…

Как простить обиды родителям

Как простить обиды родителям
16.09.20 10:47 Детский возраст – это не только беззаботные игры и веселое времяпровождение. Это еще и навык умения общаться с людьми, и большинство времени ребенок проводит именно с родител…

Извинить или извиниться: как найти паритет

4 посетителя рекомендуют4

Извинить или извиниться: как найти паритет
09.09.20 09:54 Неправильные действия детей, такие как драка, унижение других, присвоение чужих вещей, однозначно требуют извинения от зачинщика конфликта. Заставить ребенка извиниться – тол…

Игра в машинки: откройте ребенку мир автомобилиста

2 посетителя рекомендуют2

Игра в машинки: откройте ребенку мир автомобилиста
02.09.20 09:37 Мальчики и машинки – прочно связаны между собой, думают многие родители и, конечно же, ошибаются. Девочки тоже любят играть машинками, поэтому смело привлекайте к игре ребенк…

Источник

Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша
Центр развития ребенка океша

Контрольная таблица к Мюнхенской функциональной
диагностике развития детей

Контрольная таблица к Мюнхенской функциональной диагностике развития детей

Конец 1-го, 2-й и 3-й годы жизни

Развитие общих движений (ходьба)

  1. Реакция.

У 50 % детей.

У 90 % детей.

·  Подтягивается в положении стоя опираясь на предмет и остается стоять несколько секунд.

9 мес

11,5 м.

·  Идет несколько шагов боком вдоль мебели, держась обеими руками.

9,5 м.

1 г. 0,5 м.

·  Идет, когда держат за обе руки и принимает вес тела.

10 м.

1 г. 1 м.

·  Карабкается на одну ступеньку вверх (высота 12-18 см).

10,5 м.

1 г. 1,5 м.

·  Идет придерживаемый за руку.

11 м.

1 г. 2 м.

·  Минимум 2 секунды стоит свободно.

11,5 м.

1 г. 3 м.

·  Свободно делает 3 шага.

1 г. 0,5 м.

1 г. 4 м.

·  Идет и несет мяч обеими руками.

1 г. 1 м.

1 г. 5 м.

·  Нагибается и что-нибудь поднимает без опоры на что-либо.

1 г. 1,5 м.

1 г. 5,5 м.

·  Карабкается на диван и с дивана

1 г. 2 м.

1 г. 6 м.

·  Делает три шага спиной

1 г. 2,5 м.

1 г. 7 м.

·  Карабкается на стул и со стула с подлокотником

1 г. 3 м.

1 г. 7,5 м.

·  Поднимается на три ступеньки приставным шагом и держится обеими руками.

1 г. 3,5 м.

1 г. 8 м.

·  Спускается на три ступеньки вниз приставным шагом и держится обеими руками.

1 г. 4,5 м.

1 г. 9 м.

·  Бьет по мячу в положении стоя, не держась.

1 г. 5 м.

1 г. 10 м.

·  Спускается на три ступеньки приставным шагом и держится одной рукой.

1 г. 6 м.

1 г. 11 м.

·  Идет три шага на носочках, не держась.

1 г. 7 м.

2 г.

·  Стоит три секунды на одной ноге и держится одной рукой.

1 г. 8 м.

2 г. 2 м.

·  Идет пять шагов на носочках, не держась.

1 г. 9 м.

2 г. 3 м.

·  Подпрыгивает один раз на месте, не падая.

1 г. 10 м.

2 г. 4 м.

·  Прыгает вперед, не падая.

1 г. 11 м.

2 г. 6 м.

·  Стоит на одной ноге две секунды, не держась.

2 г.

2 г. 7 м.

·  Поднимается на две ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой.

2 г. 1 м.

2 г. 8 м.

·  Прыгает через ленту (ширина 10 см), не задевая ее.

2 г. 3 м.

2 г. 11 м.

·  Ездит на трехколесном велосипеде и нажимает на педали.

2 г. 4 м.

3 г.

·  Спускается на три ступеньки взрослым шагом, держится одной рукой.

2 г. 5 м.

3 г. 1 м.

·  Ловит мяч диаметром 15-20 см с отдаления 2 м.

2 г. 7 м.

3 г. 4 м.

·  Прыгает через лист бумаги шириной 20 см, не задевая его.

2 г. 9 м.

3 г. 7 м.

·  Спускается взрослым шагом на три ступеньки вниз, не держась.

2 г. 11 м.

3 г. 9 м.

Читайте также:  Предметом возрастной физиологии физиология развития ребенка

Развитие движений кисти руки


8 м.

·  Снимает браслет с руки.

10,5 м.

8,5 м.

·  Горизонтально ударяет кубиками один о другой (длина ребра 3 см).

11 м.

9 м.

·  Хватает маленький предмет (крошки печенья) вытянутым указательным пальцем и большим пальцем.

11,5 м.

9,5 м.

·  Хватает маленький предмет согнутым указательным пальцем и большим пальцем.

11,5 м.

10 м.

·  Катает машинку на колесиках туда-сюда.

1 г. 1 м.

10,5 м.

·  Переворачивает страницы в книге с картинками.

1 г. 1,5 м.

11 м.

·  Бросает два шарика в банку.

1 г. 2,5 м.

1 г.

·  Рисует точки или короткие штришки на бумаге.

1 г. 3,5 м.

1 г. 0,5 м.

·  Поворачивает вращающуюся крышку флакона в разные стороны.

1 г. 4 м.

1 г. 1 м.

·  Надевает два кольца на пирамидку.

1 г. 5 м.

1 г. 1,5 м.

·  Рисует штришки во все стороны.

1 г. 5,5 м.

1 г. 2 м.

·  Ребенок держит в каждой руке по кубику и берет третий обеими руками, не роняя двух первых (длина ребра 3 см).

1 г. 6 м.

1 г. 2,5 м.

·  Вставляет два колышка в отверстия диаметром 20 мм.

1 г. 4 м.

1 г. 3,5 м.

·  Вставляет нейлоновый шнур с наконечником в отверстие шарика (диаметр 27 мм, внутренний 7 мм).

1 г. 8 м.

1 г. 4 м.

·  Рисует штришки с закругленными концами во все стороны.

1 г. 9 м.

1 г. 5 м.

·  Кладет две спички в коробку, поворачивая их при этом на 90’, так чтобы не выступали концы.

1 г. 10 м.

1 г. 6 м.

·  Две секунды держит по два кубика в каждой руке, длина ребра 3 см.

1 г. 11 м.

1 г. 7,5 м.

·  Рисует плоскую спираль, с одним пересечением.

2 г. 1 м.

1 г. 9 м.

·  Закручивает или откручивает крышку флакона с вставлением крышки, держа флакон.

2 г. 3 м.

1 г. 10 м.

·  Крутит ручку музыкальной шкатулки.

2 г. 4 м.

1 г. 11 м.

·  Нанизывает на шнур шарик-бусину.

2 г. 6 м.

2 г.

·  Умело рисует круглую спираль с тремя витками.

2 г. 7 м.

2 г. 1 м.

·  Закручивает и откручивает флакон, и достает два кристаллика сахара (больше там нет).

2 г. 8 м.

2 г. 2 м.

·  Строит башню из восьми одинаковых кубиков (ребро 3 см), с трех попыток.

2 г. 10 м.

`2 г. 4 м.

·  Делает ножницами два надреза бумажной полосы шириной 2 см (бумагу держит взрослый).

3 г.

2 г. 5 м.

·  Разрывает бумагу движением рук в противоположные стороны (к себе – от себя).

3 г. 2 м.

2 г. 6 м.

·  Имитирует пишущие движения.

3 г. 3 м.

2 г. 7 м.

·  Формирует валик из пластилина (из шарика).

3 г. 4 м.

2 г. 8 м.

·  Выделяет при срисовывании горизонтальную линию.

3 г. 6 м.

2 г. 9 м.

·  Чертит закрытый круг.

3 г. 7 м.

Читайте также:  Параметры развития речи ребенка

Восприятие взаимосвязей


8 м.

·  Находит предмет под чашкой.

11 м.

9 м.

·  Показывает указательным пальцем в указанное направление.

1 г.

9,5 м.

·  Подтягивает к себе игрушку за шнур.

1 г. 1 м.

10 м.

·  Кладет крышку на банку.

1 г. 2 м.

10,5 м.

·  Вставляет самый маленький стаканчик в самый большой (из трех).

1 г. 2,5 м.

11 м.

·  Пробует рисовать карандашом.

1 г. 3 м.

11,5 м.

·  Показывает на что-либо пальцем.

1 г. 4 м.

1 г.

·  Вставляет самый маленький стаканчик в средний (из трех).

1 г. 5 м.

1 г. 1 м.

·  Помещает большой круг на шаблонную доску (диаметр 10 см).

1 г. 6 м.

1 г. 2 м.

·  Находит предмет под одним из двух стаканчиков.

1 г. 7 м.

1 г. 3 м.

·  Переворачивает бутылку чтобы достать предмет.

1 г. 8 м.

1 г. 5 м.

·  Вставляет все три стаканчика один в один.

1 г. 11 м.

1 г. 6 м.

·  Вытаскивает штифт и открывает запор на затворе для навесного замка.

2 г.

1 г. 7 м.

·  Помещает большой и маленький круг на шаблонные доски (диаметр 10 и 6 см).

2 г. 1 м.

1 г. 9 м.

·  Помещает на шаблонные доски квадрат, треугольник и большой круг.

2 г. 3 м.

1 г. 10 м.

·  Строит ряд из пяти кубиков (длина ребра 3 см).

2 г. 4 м.

1 г. 11 м.

·  Вставляет 3 из 4 форм в шаблонную коробку.

2 г. 5 м.

2 г.

·  Сортирует кружочки по величине (12 кружочков трех разных размеров – 5,5 см, 8 см, 11 см).

2 г. 7 м.

2 г. 1 м.

·  Сортирует три из четырех кубиков по цвету.

2 г. 8 м.

2 г. 2 м.

·  Помещает три из четырех кружочков по правильному рисунку на шаблонной доске.

2 г. 9 м.

2 г. 4 м.

·  Строит “мост” из трех кубиков по образцу.

2 г. 11 м.

2 г. 6 м.

·  Складывает квадрат из четырех кубиков.

3 г. 2 м.

Развитие речи


8 м.

·  Копирует звуки, как например, вибрация губами, щелкающие.

11 м.

8,5 м.

·  Говорит двойные слоги, например, ма-ма, дай-дай без значения.

1 г.

9,5 м.

·  Говорит двойные или одинарные слоги со значением.

1 г. 1 м.

10 м.

·  Выражает желания определенными звуками, говоря, например: “э!”.

1 г. 1,5 м.

10,5 м.

·  Использует “папа” или “мама” для людей.

1 г. 2,5 м.

11 м.

·  Говорит два осмысленных слова.

1 г. 3 м.

1 г.

·  Говорит три осмысленных слова.

1 г. 4,5 м.

1 г. 1 м.

·  Напевает вместе с кем-либо детские песенки.

1 г. 6 м.

1 г. 2 м.

·  Говорит осмысленное слово с двумя различными гласными звуками, например: “киса”.

1 г. 7 м.

1 г. 3 м.

·  Называет знакомый предмет в ответ на вопрос.

1 г. 9 м.

1 г. 4 м.

·  Выражает желания словами, как например: “дай”, “ам-ам”.

1 г. 9 м.

1 г. 5 м.

·  Повторяет знакомое слово.

1 г. 11 м.

1 г. 6 м.

·  Может вербально отклонить просьбы.

2 г. 1 м.

1 г. 7 м.

·  Говорит первые предложения из двух слов на детской языке, например: “папа машина”.

2 г. 2 м.

1 г. 8 м.

·  Называет восемь из двенадцати предметов на тестовых картинках “А”.

2 г. 4 м.

1 г. 10 м.

·  Использует свое имя когда говорит о себе.

2 г. 7 м.

1 г. 11 м.

·  Говорит первые предложения из трех слов на детском языке, например: “папа машина ехать”.

2 г. 8 м.

2 г.

  1. Называет все предметы на 12 тестовых картинка “А”.

2 г. 9 м.

2 г. 1 м.

  1. Говорит о себе в “Я”-форме.

2 г. 10 м.

2 г. 2 м.

  1. Говорит первое предложение из четырех слов на детском языке.

3 г.

2 г. 3 м.

  1. Использует числительное два для обозначения нескольких предметов.

3 г. 2 м.

2 г. 4 м.

  1. Использует