Центр развития ребенка миссия

Центр развития ребенка миссия thumbnail

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 23.04.2016 | ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО 29.11.201320 комментариев

«Один вопрос: для чего? Когда я организовывала клуб, для меня был очень важен этот вопрос! Для чего я организовываю свой клуб? Свои занятия? Ради денег или чтобы выработать в ребенке определенные навыки, натаскать, надрессировать, сделать его «как все»- умеющим читать, писать, немного рисовать, немного петь… «… мы все учились по-немногу чему-нибудь, да как-нибудь…»? Или я что-то более глубокое хочу открыть для него, в нем? Как эти открытия помогут ему в жизни, особенно, когда тяжело и никто не понимает?

Так вот, из ваших уроков я не понимаю, какую цель преследуете вы? Похоже, что вы пытаетесь дать только инструмент, но, на мой взгляд, он слишком грубый для работы с детьми! С уважением, Анастасия!»

Такой комментарий оставила 14 ноября Анастасия к моему  посту про конспекты по ИЗО. Насколько я понимаю, вопрос или, вернее, крик души Анастасии относится не к программе по рисованию. Он гораздо шире – о миссии детского центра и о воспитании детей вообще. Как в детстве дать ребенку что-то, что в будущем поможет преодолевать ситуации, «когда тяжело и никто не понимает»?

На сайте моего клуба «Классики» я выразила нашу миссию так:

«Чем отличается ребенок-«звёздочка» от ребенка-«ботаника»? Объемом знаний? – Нет. Самооценкой».

Миссия нашего клуба – не только дать ребенку определенный объем знаний и умений («надрессировать», как пишет Анастасия), но и привить уверенность в себе и своих силах, которая станет его стержнем во взрослой жизни.

Какой он – «наш» (клубный) ребенок, согласно нашей миссии?

  • «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь», — говорит восточная мудрость. В нашем клубе ребенок усвоил, что учеба – это не скучная обязаловка, а классная штука. Ему нравится заниматься, у него все получается, ему легко учиться. Легко, потому что интересно.
  • Учиться может быть и интересно, но если ребенок в первом классе впервые в жизни взял в руки карандаш, в то время как другие дети в прописи выводят сложные элементы, ему будет трудно остаться уверенным в себе. «Наш» ребенок с раннего возраста получил навыки, которые позволяет ему объективно быть на высоте среди сверстников и гордиться собой.
  • «Наш» ребенок с раннего возраста  находится в детском коллективе, он учится общаться с ними, и в этом помогают теплая атмосфера, небольшие группы, умелые педагоги-психологи, коллективные упражнения, психологические игры. Он легко адаптируется в новом коллективе, ему нравится дружить.
  • Благодаря регулярным занятиям даже в дошкольном возрасте он уже немного умеет ставить цели и их добиваться, планировать и организовывать свое время.
  • Он находится среди благожелательно настроенных к нему людей, с ним много общаются и занимаются. У него нет стресса, который мешал бы ему учиться и наслаждаться жизнью. Он – счастливый ребенок.

На мой взгляд, в дополнение ко всему написанному, лидерские качества очень хорошо развивают занятия в театральной студии.

Вот что я написала родителям наших клубных детей о занятиях по актерскому мастерству:

«Многие из нас знают, как застенчивость и неуверенность в себе могут приносить внутренние страдания и объективно мешать успехам в школе, в карьере, общении с друзьями и личной жизни.

Достижения в учебе и работе во многом зависят от умения подать себя в выгодном свете, расположить к себе собеседников, говорить четко и выразительно, выступать перед аудиторией.

А в отношениях с близкими и друзьями очень важно уметь слушать и слышать, доносить свои мысли и эмоции.

Все это навыки – отнюдь не врожденный дар. Этому можно научиться.

Как помочь ребенку стать раскрепощенным и уверенным в себе, иметь четкую и выразительную речь, легко и с удовольствием дружить со сверстниками и комфортно общаться со взрослыми?

Театральная студия приглашает детей с 3 лет!

На занятиях дети:

  • Учатся слушать, слышать, видеть, собирать внимание – всему тому, что даже взрослым не так легко дается в повседневной жизни
  • Преодолевают физические и внутренние зажимы (стеснительность)
  • Изучают основы сценического движения, становятся пластичными, уверенными в себе, преодолевают барьеры в общении
  • Учатся взаимодействию друг с другом, выражению своих чувств и эмоций
  • Развивают свой творческий потенциал,  воображение, память,
  • Учатся грамотно, четко, громко и не боясь выражать свои мысли, развивают правильное дыхание и хорошую дикцию
  • С помощью специальных упражнений приобретают навыки работы в команде и лидерские качества.

А как вы формулируете для себя миссию вашего детского клуба? И какие занятия, на ваш взгляд, больше всего помогут детям преодолевать трудности во взрослой жизни?

Об авторе: Зарина Ивантер

Учредитель детских центров «Лас-Мамас» и «Классики», автор книг «Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным», «Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев», «Ежедневника счастливой мамы». Подробнее о Зарине →

Читайте также:  Вопросы для общего развития ребенка

Reader Interactions

Источник

НАША МИССИЯ

Мы стремимся быть наилучшими в своей сфере, постоянно повышая качество сервиса для наших Клиентов.  Достижение этой цели основано на высокой квалификации и мотивации нашей команды, а также желании быть полезными обществу. Мы создаем условия, в которых каждый может научиться понимать и творить самого себя, реализовывать свои природные способности в обществе. Постоянно раскрывая свой потенциал и воплощая его в жизни, человек приходит к гармонии с самим собой и окружающим миром.

ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Мы уверены, что каждый ребенок – уникальная личность со своими особенностями и задатками. Свою задачу мы видим в том, чтобы строить с детьми такие отношения, которые будут помогать им в обретении уверенности, самостоятельности, способствовать максимальному раскрытию их природного потенциала. Для решения этой задачи на наших занятиях мы создаём условия, в которых ребёнок может раскрыться и поверить в свои силы. Мы учим ребят понимать и ценить свой внутренний мир и свою индивидуальность и принимать индивидуальность других людей.

Сформированные в творческой атмосфере занятий стремление к созиданию и желание улучшать мир вокруг себя дети переносят в реальную жизнь. Мы видим свою миссию в поддержании естественной готовности детей стать Лидерами, то есть теми людьми, которые смогут развивать новые направления в науке, производстве, образовании, искусстве и которые смогут повести за собой других. Мы уверены в том, что именно такие люди могут сделать наше общество лучше. Мы стремимся быть полезными нашему городу, стране, всей планете.

При этом для нас важно, чтобы дети, которые занимаются в нашем Центре, с уважением относились к окружающим людям и пространству вокруг себя. Чтобы они понимали, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Для этого мы устанавливаем ряд правил и ограничений. Эти правила ограничивают ребенка в совершении действий, которые могут нанести вред его здоровью или не соответствуют требованиям безопасности, но они не противоречат важнейшим потребностям его личности. Наши правила являются гибкими и изменяются по мере взросления детей и расширения их возможностей. Таким образом, ребёнок учится быть в обществе, проявлять себя в нём и взаимодействовать с другими людьми.

Мы опираемся на принципы, сформулированные на основе положений гуманистической психологии (К.Роджерс) и гуманной педагогики (Ш.Амонашвили).

ПРИНЦИП БЕЗУСЛОВНОГО ПРИНЯТИЯ

Общаясь с ребенком, мы принимаем его таким, какой он есть, не навязывая ему ожиданий, которые не соответствуют его возможностям.

ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ В «ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ»

Мы способствуем развитию детей, предлагая им осваивать новые действия, которые они пока не могут выполнить самостоятельно, но могут сделать это с помощью взрослых. При этом мы берем на себя только то, что ребенок не может выполнить сам, предоставляя ему самому делать остальное. Если ребенок не просит помощи, мы не вмешиваемся в дело, которым он занят. Своим невмешательством мы как бы сообщаем ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься сам!»

ПРИНЦИП ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ

Взаимодействуя с ребенком, мы даем ему почувствовать, что он является полноправным участником общения, внимательно выслушивая все, что он хочет нам рассказать.

ПРИНЦИП СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Семья – это система, поэтому изменения, происходящие с одним из членов семьи, влияют на остальных членов семьи и на всю систему в целом. Мы относимся к родителям ребенка как к партнерам и согласуем с ними свои действия, чтобы способствовать развитию личности ребенка и сохранению позитивных изменений. 

НАШИ ЦЕННОСТИ

+ ПРИНЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ СЕБЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ

+ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ И СВОИ ПОСТУПКИ

+ ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГУ

Это то, к чему мы стремимся сами. А также то, что мы хотим видеть в наших детях. Как эти ценности проявляются в сотрудниках и детях?

ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ДЕТЬМИ

+ Гармонично развиваются в сфере профессии, семьи, личности

+ Уверены, что работа с детьми – это их призвание

+ Развивают свои таланты, способности

+ Ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь

+ Ощущают глубокую ответственности за будущее каждого ребенка, которое формируется в данный момент как результат вашего с ним взаимодействия

+ Понимают того, что взрослый является примером для ребенка, должен быть носителем того, чему учит ребенка, что хочет в нем развивать. «Личность воспитывается личностью, любовь – любовью, вежливость – вежливостью и т.д.»

+ Умеют держать слово, доводить начатое дело до конца, проявлять инициативу

+ Уважительно относятся к детям. Прежде чем делать выводы, стремятся понять мотивы их поступков

+ Умеют строить отношения в коллективе

 ЧТО МОГУТ НАШИ ВЫПУСКНИКИ (ДЕТИ)?

+ Могут рассказать о себе, о своих эмоциях, переживаниях, мечтах, увлечениях

Читайте также:  Центры развития ребенка в воронеже железнодорожный район

+ Имеют увлечения, любят играть, учиться, фантазировать, творить. Развивают свои навыки, способности, таланты

+ Отличают свои желания от чужих, привнесенных

+ Ощущают свою принадлежность к природе, жизни… Любят природу, людей, жизнь

+ Умеют держать слово

+ Любят и умеют проявлять инициативу

+ Умеют доводить начатое дело до конца

+ Стремятся понять другого человека

+ Могут донести свою позицию до окружающих

+ С уважением относятся к другим людям, умеют устанавливать контакты, быть в коллективе

Источник

Программа профессиональной переподготовки

«Менеджмент в образовании»

Практическое задание по курсу:

«Стратегии развития образовательной организации»

Выполнила:

Николайчик Екатерина Павловна

г. Севастополь

2017 год

Формулировка миссии частного детского досугового центра

Оказывая высококвалифицированные услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, опираясь на традиционные семейные ценности, создавая условия для счастливого детства воспитанников, их всестороннего и гармоничного развития, поддерживая и развивая творческие инициативы педагогов, детский досуговый центр претендует на роль лидера среди детских центров 5-го микрорайона города Севастополя к 2018 году. Опираясь на накопленный опыт, ДДЦ в качестве своих приоритетов в работе с детьми выделяет:

  • Организация квалифицированного ухода и присмотра за детьми.

  • Сохранение и укрепление здоровья детей, их безопасность.

  • Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

  • Безболезненная адаптация к коллективу сверстников. Социализация.

  • Доброжелательное, чуткое отношение к детям.

  • Высокий профессионализм педагогов.

  • Формирование у детей культурно-гигиенических, трудовых навыков и навыков самообслуживания.

  • Формирование в детях позитивного мышления, активной жизненной позиции, доброжелательного отношения к окружающему миру, к природе, к животным и растениям, к людям, к планете Земля.

  • Воспитание в детях трудолюбия, уважения к родителям, педагогам, людям старше по возрасту, заботы о малышах.

  • Приобщение к традиционным семейным ценностям.

  • Воспитание в детях гражданской позиции, патриотизма, любви к родному городу и стране.

  • Развитие детского творчества, новаторства во всех видах деятельности.

  • Создание радостной, гармоничной, доброжелательной обстановки на весь период пребывания детей в центре.

Стратегические цели частного детского досугового центра

Образовательные:

А) функциональный уровень (количественный аспект)

— Обеспечение в течение 3-х лет роста контингента воспитанников на 30% ежегодно.

— Увеличение спектра оказываемых услуг на 15% ежегодно.

— Создание к 2020 году сети детских центров в г. Севастополе, состоящей из 4-х филиалов. Открытие по одному филиалу в год в каждом из четырех районов города, начиная с 2017 года.

— Вхождение в десятку лучших частных детских досуговых центров города Севастополя в 2020 году.

Б) функциональный уровень (качественный аспект)

— Внедрение программы лояльности к клиентам к концу 2017 года.

— Сокращение сроков безболезненной адаптации вновь прибывших детей с 4-х месяцев до 3-х месяцев в 2017 году.

— Ежемесячная организация и проведение конкурсов, творческих проектов в каждой группе центра с мая 2017 года: 12 конкурсов в год. От каждой группы должны участвовать минимум 3 воспитанника.

— Ежегодное участие педагогов, воспитанников центра, их семей в городских, региональных, всероссийских конкурсах и проектах, начиная с июня 2017 года. В каждом проекте должны участвовать минимум 2 воспитанника от группы и педагог.

— В 2018 году получить лицензию на предоставление центром образовательных услуг.

Финансовые:

— Увеличение ежемесячного дохода в 4 раза к 2020 году.

— Разработка гибкой системы скидок к концу второго квартала 2017 года.

— Оснащение игровых площадок, групповых помещений центра игровыми модулями, компьютерным оборудованием: по одному филиалу в год.

Социальные:

— Организация в июне 2017 года премиального фонда в размере 50 тысяч рублей. Ежеквартальное его увеличение на 5%. Разработка параметров премирования сотрудников центра к 1 июня 2017 года.

— Ежегодная организация и проведение 12 мая (день открытия центра) конкурса среди педагогов центра на звание «Лучший педагог года». Первый конкурс стартует 12 мая 2017 года.

— Заключение в третьем квартале 2017 года договоров с учебными заведениями города (педагогическим колледжем и педагогическим вузом) на предоставление площадки центра для прохождения студентами учебной и производственной практики.

Начиная с мая 2017 года содействовать педагогам центра в прохождении аттестации, повышении квалификации, получению педагогического стажа.

Источник

Первые годы жизни ребенка – это некий плацдарм для его развития. Именно в этот период в его подсознании формируются определенные интересы и хобби, которыми он будет заниматься в будущем. Миссия каждого родителя развивать своего ребенка с целью обеспечения его достойного будущего. Но достаточно лишь родительских усилий?

Бизнес план детского центра развития

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Делай бизнес«. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

На помощь родителям приходят квалифицированные специалисты детских центров развития. Сегодня, в период высокой деторождаемости, родители стараются с раннего возраста определить свое чадо в такие учреждения.

Читайте также:  Цитата о развитии личности ребенка педагогов

Причины на это разные: нехватка мест в государственных детских садах, обделение своего ребенка необходимым вниманием по причине постоянной занятости на работе, желание видеть своих детей настоящими умниками.

Согласно статистике, 75% детей, которые посещали центры развития, имеют большие преимущества на фоне своих ровесников уже при поступлении в школу. Такие детки умнее и более сообразительные.

Именно поэтому открытие детского центра или частного детского сада становится одними из самых распространенных и прибыльных видов бизнеса.

Типы развивающих центров

Все центры делятся на два типа:

  • обще развивающие — в которых педагогические усилия направлены на всеобщее развитие деток;
  • узконаправленные – это центры, где педагоги используют разные учебные методики, направленные на развитие определенной сферы творческой деятельности (изучение языков, художество, лепка, танцы и т.д.).

Кроме того, такие заведения бывают садовых типов, где родители оставляют детей на весь день и обычные центры, куда детки приходят на занятия от одного до трех часов.

Спектр услуг

Для этого бизнес-плана детского развивающего центра мы выбрали самый эффективный сегмент с точки зрения бизнеса – центр для детей 2-4 лет с графиком работы с 6.00 до 20.00. Вместительность центра — 10 человек.

Сразу решите, какие услуги будет предоставлять ваше заведение:

  • Наблюдение профессиональными педагогами за маленькими детками с 6 утра и до 20 вечера.
  • Проведение занятий и обучение детей (логика, математика, английский язык, развитие речи, хореография).
  • Организация режима дня и четырехразового питания.
  • Проведение спортивных, тренировочных и игровых занятий с малышами.
  • Стимуляция и организация общения детей между собой.

Нужно чтобы преподаватели любили свою работу, увлекали детей и интересно преподносили необходимую информацию

Что необходимо для открытия бизнеса

Следующим шагом будет маркетинговое исследование на наличие конкурентных организаций в районе открытия вашего центра. Чаще всего уровень конкуренции сведен к нулю.

Как открыть детский развивающий центр:

  • Зарегистрируйте предприятие и пройдите все нужные процедуры для легализации своего дела.

Определитесь, на кого будете оформлять предпринимательскую деятельность цента. С целью упрощения работы с налоговой службой и бухгалтерской документацией лучше оформлять все на одного человека.

  • Обязательно имейте на руках первые инвестиционные средства для запуска своего дела.

Деньги можно использовать свои или привлечь инвестора. Главное, чтобы все было по договору.

  • Выберите помещение

Возьмите его в аренду с правом выкупа через несколько лет. Минимальная площадь для детского центра развития 100 кв.м.

Что касается местонахождения помещения, то учтите наличие паркинга перед ДЦ и места для стоянки колясок. Лучше, если рядом будут магазины и детские учреждения.

Еще один важный момент: помещение ДЦ должно быть переведено в статус «нежилое». Для решения этого вопроса обратитесь в юридическую компанию.

Минимальные требования к планировке:

  • приемная комната;
  • отдельный кабинет для персонала;
  • комната для игр;
  • для занятий;
  • комната для физического развития;
  • спальня;
  • столовая;
  • санузлы.

Требования к пожарной безопасности — это обязательное наличие 2 выходов и пожарной сигнализации.

  • Подберите хороший высококвалифицированный персонал

Многие родители проверяют документы педагогов, в руки которых отдают своих отпрысков. Минимальное количество педагогов — 4 человека, плюс обязательный психолог.

  • Откройте счет в банке

Если у вас нет педагогического образования, будет очень тяжело правильно подобрать персонал и решать конфликты в процессе работы. Поэтому рекомендуем приобрести необходимые знания или доверенного человека с необходимым образованием, чтобы поручить ему руководство заведением.

Здесь дети проводят основное время

Рентабельность бизнеса

Мы уже разобрались, как открыть детский центр развития, теперь перейдем к стартовым вложениями.

  • Детские кроватки с постельным комплектом: 10 шт – 120 000 руб;
  • Комплекты столов и стульев: 5 шт – 12 000 руб;
  • Комплекты столовой посуды: 10 шт – 1 800 руб;
  • Развивающие наборы: минимум 10 шт – 18 000 руб;
  • Игрушки: минимум 50 штук – 10 000 руб;
  • Шведская стенка и тренажеры: по 2 шт – 16 000 руб;
  • Методическое оборудование – 130 000р hуб;
  • Оборудование для столовой и работы повара (газовая плита, стол, посуда, холодильник) – 60 000 руб;
  • Офисная и учебная мебель – 120 000 руб;
  • Бытовая техника – 130 000 руб.

Финансовый план с расходами и прибылью

Ожидаемая прибыль:
Средняя месячная стоимость посещения центра — 35 000 руб за одного ребенка.
Если центр рассчитан на 10 детей, доход составит 350 000 руб, за год – 4 200 000 руб.
Средняя окупаемость такого бизнеса равна 2 годам.

Автор статьи: Софья Ромкина 25.11.2017

При определении авторства прошу учитывать дату публикации оригинала статьи на нашем сайте!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Делай бизнес«. Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Читать еще: Бизнес по франшизе — что стоит знать?

Источник