Застольные игры для ребенка 5 лет

Застольные игры для ребенка 5 лет thumbnail

Когда на день рождения ребёнка за столом собираются все его друзья, во-первых, нужно, чтобы хватило места, а во-вторых, нужны настольные игры, чтобы дети не скучали. Присутствие взрослых будет совсем не обязательно! Если, конечно, вы не захотите присоединиться, ведь игры-то отличные 😉

Крокодил ДетскоЛёгкий

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 16
Весёлая игра, где нужно разными способами объяснять друг другу простые слова и понятия. В игре больше 400 заданий на рисование, пантомиму и ассоциации, так что хватит на целый вечер. Игра отлично развивает мышление, а компактная коробка идеально помещается даже в карман.

Ответь за 5 секунд Детская

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 6
Застольная игра для маленьких и сообразительных. За 5 секунд нужно успеть ответить на вопрос с карточки, причём не простой вопрос, а на знание самых разных вещей: две детских книги, два предмета из дерева, три применения воды. А ведь тут даже взрослый может растеряться!

Волшебник Изумрудного города

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Всем ребятам нужно будет пройти по дороге из жёлтого кирпича, прямо как в сказке, и скрыться от злой колдуньи. Для этого придётся выполнять задания — правильно произносить слова, высоко прыгать, ходить с закрытыми глазами. Такую игру можно использовать и для обучения, и для развлечения. Играть лучше за столом или на полу.

Дрова

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 1 до 16
Отличная детская игра, в которую можно сыграть на день рождения буквально за праздничным столом. Нужно воздвигнуть на нём многоэтажную башню из брусков, но это в самом начале. Суть игры в том, чтобы потом аккуратно и по очереди эту башню разобрать. Проиграл тот, кто неудачно вытянет брусок — так что будьте осторожны и уберите торт со стола заранее.

Имаджинариум Детство

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Универсальная застольная игра — подойдёт и весёлым детям, которые любят посмеяться, и усидчивым ребятам, которым больше по душе спокойные игры. Здесь один игрок загадывает свои ассоциации к карточке, которую никому не показывает. Потом остальные добавляют свои карточки, тоже не открывая, какая там картинка, а затем карты вскрываются. Нужно догадаться, что за карту положил первый игрок. Все картинки безумно красивые, нарисованные самыми талантливыми художниками.

Друг-Утюг

Застольные игры для ребенка 5 лет

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Детская игра в налобники с простыми и симпатичными карточками. Они крепятся на лбу так, чтобы сам игрок не видел свою карточку, и он задаёт вопросы остальным, пытаясь определить, что он за персонаж. Вот так в одной лодке, то есть за одним столом, могут наконец собраться волк, коза и капуста.

Тик Так Бумм для детей

Застольные игры для ребенка 5 лет

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 12
Быстрая и азартная игра для компании детей за столом, где нужно передавать друг другу игрушечную бомбу и карточку, к которой игроки по очереди говорят ассоциации. Бомба может взорваться, то есть громко хлопнуть, в любой момент. И цель игры — успеть передать карточку и бомбу другому игроку до того, как это случится.

Медвед

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 8
Игра, где нужно по очереди открывать карты из своей колоды. На картах рисунки разных видов, многие из них похожи, но не совсем, так что нужна внимательность. Ведь как только на столе окажется две карточки с одинаковым рисунком, между их владельцами объявляется дуэль за берёзовое полено. Хватайте его скорей!

СуперБургер

Застольные игры для ребенка 5 лет

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 10
А это детская игра в кулинарную битву, отлично подойдёт на день рождения в качестве застольной. Особенно если нужно немного разогреть аппетит. В игре нужно собрать самый высокий бургер из симпатичных карточек-ингредиентов. Но при этом забирает его себе тот, кто положил верхнюю булочку. Больше начинок — больше очков!

Читай-Хватай

Застольные игры для ребенка 5 лет

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 5
Это игра про чтение слов и поиск предметов на картинке. В ней несколько уровней сложности, так что можно подобрать вариант для малышей и для детей постарше. В наборе два вида жетонов — с картинками и со словами. Каждый игрок получает по жетону и не подглядывает в него, а все остальные жетоны кладутся на стол словами или картинкой вверх. Когда игра начинается, все смотрят в свои жетоны и ищут к ним пару на столе.

День вождей

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 2 до 6
Эта застольная игра может стать ещё и отличным подарком на детский день рождения. И детям захочется в неё сыграть сразу, как они увидят описание! Дело в том, что это игра, в которой дети обязательно должны шалить и веселиться, выполняя задания. На какое-то время в квартире или кафе воцарится хаос, но такой праздник запомнится надолго.

Понравилась игра, но остались вопросы? Или наоборот, хочется больше вариантов для выбора? Звоните нам скорей, и наш волшебный оператор всё уточнит, подберёт для любой детской компании идеальную застольную игру и расскажет, где её можно купить!

Источник

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Игры за столом «Кто- я »!?

Игроки заранее обговаривают тему: мультфильмы, кино, артисты, поэты, сказочные герои звёзды эстрады и т. д.
На листочках каждый участник пишет персонажа по выбранной категории и передаёт соседу, что бы тот не видел надпись. Участники могут листочки держать в руках или если есть стикеры то приклеить их на лоб. Задача каждого игрока угадать, кем же он является. Нужно задавать только один вопрос, на который можно ответить только «Да» или «Нет» далее ход переходит к другому игроку и так до тех пор, пока не угадают все.

Игры за столом «Усы морского волка»

Участники сидят за столом их задача передавать без рук трубочку от сока, зажимая её между верхней губой и носом — получаются как бы усики. Выигрывает тот, кто ни разу не уронил «усы».

Игры за столом «Портрет именинника»

Выдаётся листок и фломастер. Ведущий называет ту часть лица, которую должны нарисовать игроки, рисуют по очереди. Забавно получается, когда рисуют всё в разнобой, а саму голову в конце. Если поделить игроков на 2 команды, то получается соревнование.

Игры за столом « Снежинка»

Можно устроить конкурс на самую красивую снежинку из салфетки, что бы никому не было обидно нужно для каждой снежинки придумать красивое название. «Самая сказочная, самая кружевная, самая нежная, самая аккуратная, самая фантастическая и т. д.

Игры за столом « Испорченный телефон»

Популярная игра, как бы все ни старались, зачастую слово что передал ведущий игрокам до него не возвращается.
Ведущий говорит к примеру слово «макароны» игроку на ушко, а тот передаёт другому и так до последнего игрока который должен сказать ведущему какое же слово он получил. Так как все ребята шепчутся, торопятся, другому игроку слышится вовсе не то, что ему передали. Наше слово «макароны» может превратиться в «панталоны».

Читайте также:  Причины тошноты ребенка 5 лет

Игры за столом «Подарок другу»

Игрок пантомимой показывает подарок для соседа справа и дарит ему, остальные ребята угадывают, что же он подарил. Можно показать : мороженое, тортик, котёнка, ежика, собачку, куклу, машинку и т . д.
Игра продолжается до тех пор, когда у всех друзей будут подарки.

Игры за столом «Гора подарков»

Эта игра по принципу действует, так же как и игра в «снежный ком». Ведущий говорит фразу «Я дарю на день рождение…» и придумывает подарок для именинника, к примеру «торт».
Второй игрок говорит: «Я дарю на день рождение – торт и …» придумывает своё слово «слона» . Каждый гость повторяет слова предыдущего участника и добавляет своё. Самое сложное это имениннику повторить все подарки которые ему подарили, друзья, конечно же, подсказывают если ему тяжело вспомнить.

Где отмечать день рождения

member image

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

member image

День Рождения

Для детей от 3, 4, 5 лет

Шоу мыльных пузырей, Интерактивная сказка Повелители Природы, КриоШоу, Бумажное шоу!

member image

День рождения

Для детей от 5 — 10 лет

Научное шоу, Шоу мыльных пузырей, Тематические Квесты, День Рождения Кинозвезды, Праздник в стиле Мафии

member image

День рождения

Для детей от 10 — 15 лет

Тематические Квесты, Видеоднюшка, Игра Мафия, Пижамная вечеринка.

Наши советы как провести детский праздник

Источник

На детском празднике даже во время дегустации торта дети продолжают играть. Чтобы их веселье направить в мирное русло, предлагаем организовать застольные игры. Некоторые из них не будут отвлекать от процесса поедания сладкого, а другие помогут заполнить паузы в момент смены блюд или просто дадут детским желудкам небольшой перерыв.

Полетушки

Смысл игры заключается в том, чтобы поднимать палец вверх, когда зазвучит название того, кто или что умеет летать.
Ведущий просит игроков положить одну ладонь на стол. Называет птицу, летающее насекомое, летательный аппарат и т.п., быстро поднимает палец вверх и быстро опускает его. Вперемежку с летающими называются и не способные летать животные и предметы. Если ребёнок запутался и поднял палец там, где его поднимать не следует, он отдаёт фант. По окончании игры фанты разыгрываются.

Забавная физиономия

К игре следует подготовиться заранее: из бархатной бумаги или фланели вырезать большой овал, который будет изображать лицо. Если берётся фланель, то её следует приклеить на картон или ватман. Вырезаются части лица и аксессуары (галстук, шляпа, трубка и пр.). Их можно вырезать из той же фланели или бархатной бумаги, а можно из простой, приклеив к обратной стороне кусочек любого ворсистого материала, чтобы части хорошо цеплялись к лицу. Закрепите овал на стене на уровне лица ребёнка.
Каждому участнику игры выдаётся по части лица или аксессуару, который ему следует закрепить на лице. Задача усложняется тем, что своё задание дети выполняют с завязанными глазами, по очереди.

«Что сделать этому?..»

Для этой игры потребуются ведущий и помощник из ребят.
Каждый участник отдаёт ведущему какой-нибудь свой предмет. Все они складываются в непрозрачный мешок или пакет.
Помощник встаёт спиной к игрокам (к столу). Ведущий берёт из мешка предмет, показывает его всем и спрашивает у помощника: «Что сделать тому, кому этот предмет принадлежит?» Игрок обязан выполнить данное ему задание, после чего получает назад свой предмет.

Сладкий счёт

Для этой простой игры потребуется лишь непрозрачная тара, в которую кладётся некоторое количество конфет.
Игрокам даётся задание назвать цифру, которая соответствует количеству конфет. Выигрывает тот, кто угадает правильное число или будет ближе всех к правде. Естественно, конфеты передаются победителю.

Ухо, нос и две руки

Игроки берутся левой рукой за кончик носа, правой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего руки меняются – левая рука хватается за мочку правого уха, правая – за кончик носа. Частота хлопков постепенно нарастает, скорость смены рук увеличивается. Кто запутался в руках, носу и ушах – выбывает из игры. Побеждает тот, кто продержался дольше всех.

По-болгарски и по-русски

Ведущий объясняет ребятам, что есть такая страна – Болгария. Там люди, когда говорят «да», мотают головой, а когда говорят «нет» – кивают.
Детям предлагается отвечать на вопросы ведущего, говоря «да» или «нет» и кивая или мотая головой по-болгарски.
Вопросы лучше продумать заранее.

«Да» и «нет» не говорите, чёрный с белым не берите

Ведущий задаёт, к примеру, десять вопросов каждому игроку по очереди. Задача игрока – не называть запретных слов – «да», «нет», «чёрный», «белый». Естественно, задача ведущего – запутать ребёнка своими вопросами так, чтобы он всё-таки сказал одно из этих слов и проиграл.
Можно придумать другие слова под запретом.

Угадай мелодию

Заранее заготовьте минусовки (мелодии без текстов) известных детских песен и их полные варианты.
Игра проходит так же, как в известной телеигре. Ведущий включает минусовку, и дети стараются угадать, что это за песня, напеть её слова. Когда песня угадана, включается её полный вариант, и все дружно её поют.
Хорошо, если угадавшие будут поощряться небольшим призом.

Письмо Деду Морозу

В этой новогодней игре детям предлагается назвать 13 прилагательных (слов, отвечающих на вопрос «Какой?»). Ведущий вписывает эти слова в заранее заготовленный текст письма и вслух читает, что получилось.

Текст:

________ Дедушка Мороз! Все ________ дети с нетерпением ожидают твоего ________ прихода. Новый год – это самый ________ праздник в году. Мы будем петь для тебя ________ песни, танцевать ________ танцы! Наконец-то наступит ________ Новый Год! Как не хочется говорить о ________ учебе. Мы обещаем, что будем получать только ________ оценки. Так что открывай поскорее свой ________ мешок и вручай нам ________ подарки.
С уважением к тебе, ________ мальчишки и ________ девчонки!

Для детей, которые ещё не ходят в школу, можно изменить конец текста, например, таким образом:

Как не хочется говорить о ________ поведении! Мы обещаем, что в следующем году оно у нас будет ________.

Рекомендуем:

Праздник детям!

Читайте также:  У ребенка 5 лет заболела шея сзади

Не знаете что подарить? Есть идея!

Источник

Гульнур Сембаева
Игры за столом

Игры за столом на развитие воображения, мышления и логической памяти

Игры на развитие воображения и мышления

Составление рассказа

Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова.Например:

а) девочка, дерево, птица;

б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.

Нужно составить связный рассказ, используя эти слова.

«Волшебные кляксы»

Для начала игрыизготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, и можно начать игру. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или отдельных ее частях. Выигрывает тот, кто назовет больше всего предметов.

Поиск аналогов

Называется какой-либо предмет или явление, например, «вертолет». Необходимо выписать как можно больше его аналогов, сходных с ним по различным признакам. В данном случае, например, могут быть названы «птица», «бабочка» (летают и садятся); «автобус», «поезд» (транспортные средства); «штопор» (важные детали вращаются) и другие. Побеждает тот, кто назвал наибольшее число групп аналогов.

Эта игра учит выделять в предмете самые разнообразные свойства и оперировать в отдельности с каждым из них, формирует способность классифицировать явление по их признакам.

Способы применения предмета

Называется какой-либо хорошо известный предмет, например, «книга».Надо назвать как можно больше различных способов его применения: книгу можно использовать как подставку для кинопроектора, можно ею прикрыть от посторонних глаз бумаги на столе и так далее. Побеждает тот, кто укажет большее число различных функций предмета.

Эта игра развивает способность концентрировать мышление на одном предмете, умение вводить его в самые разные ситуации и взаимосвязи, открывать в обычном предмете неожиданные возможности.

«Ну-ка, отгадай!»

Цель игры: развитие мышления и речи.

Группа детей делится на две подгруппы. Первая подгруппа тайно от второй задумывает какой-либо предмет. Вторая подгруппа должна отгадать предмет, задавая вопросы. На эти вопросы первая подгруппа имеет право отвечать только «да» или «нет».

Дети из первой подгруппы встают по прямой линии друг за другом. Напротив них встают дети из второй подгруппы.Сначала задает вопрос ребенок из второй подгруппы: «Оно живое?»Первый ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да».Затем задает вопрос второй ребенок из второй подгруппы: «Я его видел?»Второй ребенок из первой подгруппы отвечает: «Да» и т. д.

После угадывания предмета подгруппы меняются ролями.

Примечания:

Предлагайте детям вопросы,отражающие операции синтеза и классификации: «Оно живое (или мертвое?»; «Оно находится в доме?»; «Оно находится на улице?»; «Это животное?»; «Это — человек?» и т. п.

Если в течение 8-10 минут предмет не угадан, целесообразно его назвать, чтобы ребята не заскучали.

Ребятам из первой подгруппы рекомендуется загадывать известные всем предметы.

«Картинки-загадки»

Цель игры: развитие мышления и речи.

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Учитель имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (можно использовать картинки от детского лото).

Водящий подходит к учителю и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

«Парные картинки»

Цель игры: развитие мыслительных операций анализа и синтеза (сопоставления).

Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.

После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои картинки, а дети из первой группы отгадывают их. В целом происходят 4 смены ролей, соответственно четырем карточкам, имеющимся у каждого ребенка.

«Угадай игрушку»

Цель игры: развитие восприятия, наблюдательности и мышления.

Выбирается один водящий, который выходит на 2-3 минуты из комнаты. В его отсутствие из детей выбирается тот, кто будет загадывать «загадку». Этот ребенок должен жестами и мимикой показать, какую игрушку он задумал. Например, задумана игрушка «зайка». Ребенок прыгает, «грызет морковку» и т. д. Водящий должен отгадать игрушку, выбрать ее, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят «Правильно!» или «Неправильно!».

Если ответ правильный, выбирается другой водящий и другой ребенок, который будет загадывать «загадку». Если ответ неправильный, показать «загадку» предлагается другому ребенку, и так до тех пор, пока не будет получен правильный ответ.

«Лишняя игрушка»

Цель игры: развитие смысловых операций анализа, синтеза и классификации.

Дети приносят с собой игрушки из дома. Группа ребят делится на две подгруппы. Первая подгруппа на 2-3 минуты выходит из комнаты. Вторая подгруппа отбирает 3 игрушки из тех, что принесены. При этом две игрушки должны быть «из одного класса», а третья — из другого. Например, с куклой и зайчиком кладут мячик.

Входит первая группа и, посовещавшись, берет «лишнюю игрушку» — ту, которая, по их мнению, «не подходит». Так, в данном примере «лишняя игрушка» — это мячик (кукла и зайка — живые, а мячик — нет).

Читайте также:  Если у ребенка 5 лет кровят десна

Если ребята легко справляются с тремя игрушками, их число можно увеличить до 4-5, но не более 7-ми. Игрушки можно заменить картинками из детского лото (тогда игра будет называться «Лишняя картинка»).

«Сочини предложение»

Цель игры: развитие мышления и фантазии.

Учитель предлагает группе 2 карточки из детского лото, на которых изображены предметы. Группа садится полукругом, и по очереди каждый ребенок придумывает предложение, которое содержит названия двух задуманных предметов. Затем показываются два других предмета, и снова по кругу дети придумывают новые предложения.

Примечания:

Стимулируйте у детей стремление к составлению нестандартных, оригинальных предложений.

Если дети легко справляются с придумыванием предложений по двум заданным словам, в следующий раз предложите им три слова для составления предложений.

«Противоположность»

Цель игры: развитие мышления и речи.

Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет «чашка».Дети могут назвать следующие предметы: «доска» (чашка выпуклая, а доска прямая, «солнце» (чашку делает человек, а солнце -это часть естественной природы, «вода» (вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.

Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.

«Определения»

Цель игры: развитие мыслительных ассоциативных связей.

Ведущий показывает одну карточку, на которой нарисован предмет, затем другую. Задача игры состоит в том, чтобы придумать слово, находящееся между двух задуманных предметов и служащее как бы «переходным мостиком» между ними. Каждый участник отвечает по очереди. Ответ должен быть обязательно обоснован.

Например,даются два слова: «гусь» и «дерево». «Переходными мостиками»могут быть следующие слова: «лететь» (гусь взлетел на дерево, «вырезать» (из дерева вырезали гуся, «спрятаться» (гусь спрятался за дерево) и т. п.

«Придумай загадку»

Цель игры: развитие речи и мышления.

Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д.

Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.

«Пословицы»

Цель игры: развитие речи и мышления.

Учитель предлагает простые пословицы. Дети должны дать свое объяснение смысла пословиц. Спрашивать необходимо по очереди. Например, пословицу «Тише едешь — дальше будешь»дети интерпретируют так: «Надо ехать тихо, тогда быстрее приедешь», «Это значит — нельзя спешить».

А иногда объяснение одной пословицы представляет собой другую: «Семь раз отмерь, один отрежь».

Пословицы:

«Дело мастера боится».

«Всякий мастер на свой лад».

«На все руки мастер».

«Портной испортит — утюг загладит».

«Картошка поспела — берись за дело».

«Без труда и в саду нет плода».

«Каков уход, таков и плод».

«Больше дела — меньше слов».

«Всякий человек у дела познается».

«Горе есть — горюй, дело есть — работай».

«Без дисциплины жить — добру не быть».

«Заработанный хлеб сладок».

«У кого сноровка, тот и действует ловко».

«Без начала нет конца».

«Без порядка толка нет».

«Без работы пряников не купишь».

«Глаза боятся — руки делают».

«Чтоб не ошибиться, не надо торопиться».

«Без труда нет добра».

«Труд — лучшее лекарство».

«Терпение и труд все перетрут».

«Будешь книги читать — будешь все знать».

«Дом без книги, что без окон».

«Хлеб питает тело, а книга питает разум».

«Где ученье — там уменье».

«Ученье и труд вместе живут».

«Ученье — свет, а неученье — тьма».

«Почитай учителя, как родителя».

«Сказочный чайнворд»

Чайнворд — это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок,но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться с имени героя. Например, «Колобок»:

ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.

«Ягодные сказки»

Можно придумывать сказки, которые объсняли бы явления из какой-либо области.Например:

Почему вишни растут парами?

Почему ежевика колючая?

Откуда у земляники крапинки?

«Буриме»

В этой игре нужно сочинить стихотворение по заданным рифмам. Например,по таким:

— конь-гармонь-огонь-ладонь;

— бег-снег-век-человек;

— стакан-карман-обман-пан.

Победитель тот, кто первым придумал интересное стихотворение.

«Спрячь ноты»

Судья оглашает задание и засекает время. Нужно составить как можно больше слов, в которых были бы «спрятаны»загаданные судьей ноты:

— ля,ре;

— до,фа;

— соль,ми.

«Конец и начало»

Выбирается судья, который даёт задание и оценивает работу. Игроки должны за определённое время придумать рассказ по первой и последней его строчке. Без серединки два предложения выглядят несвязанными друг с другом.Например:

— Снег пошёл хлопьями. На кровати лежал отбойный молоток.

— Костёр разгорался сильнее. Паук поймал муху.

— Дятел выглянул из дупла. Балкон покрасили в синий цвет.

«История одной буквы»

Многим известная игра. Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву.например:

«Академик астрономиии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов. «

«Мемуары»

Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь.

Участникам игрыпредлагается написать мемуары от лица:

— старого прикроватного столика,

— старой платьевой вешалки,

— старой чайной чашки.

Мемуары должны быть небольшими и интересными, хорошо представленными.

«Расшифруй слова»

Представьте, что простые слова — аббревиатуры.Кто придумает самые смешные расшифровки:

— ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ;

— НЕТ, ДА, УРА;

— ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО.

«Анонимка»

Это неподписаное письмо, обычно жалоба на кого-либо или что-либо. А представьте, что страсть к анонимкам охватила неодушевлённые предметы. Каждый участник составляет анонимку от лица какой-нибудь вещи, остальные участники должны отгадать, от чьего лица составлена жалоба.

Источник