Вес вашего ребенка в 3 года

Вес вашего ребенка в 3 года thumbnail

Вес вашего ребенка в 3 года

Моя дочка весит 13 кг и рост 95 см. Это нормально? Родственники мне все говорят,что она очень худая! А я не хочу чтобы она мучалась с весом всю жизнь,как я. Считаю,что нормальная. Кушает нормально. Есть много не заставляю. Или это серьезно маленький вес? Может надо заставлять её кушать больше?

Аноним автор темы

Моя дочка весит 13 кг и рост 95 см.

у нас почти один-в один 🙂
ну может 13,5-14 (блуждал вес) только моя при этом немножко плюшка, ну плотненькая такая. Ну ничего, надеюсь постройнеет еще 🙂

моему товарищу 2,10. вес 13200, рост 93. мелкий тоже, да? хотя смотрю в садике, среди одногруппников вполне такой ничего :gy:

Мало, но ведь ничего не изменить…
У нас 94 см и 13,4 кг (3,2 года) — худенькие девочки и кушают плохо

Cosmonaut

Мало, но ведь ничего не изменить…

да как мало-то???
у моей это почему-то весьма толстенькие ножки и попка и пузень в наличии :gy:

Так то смотрят не только вес, а соотношение рост-вес. У вас среднее. Не понимаю проблемы

мой 18-19 кг и тоже кожа да кости)) Рёбра торчат ниче не ест только бегает )))Рост 108. 3 года и 1 мес=)

Вес вашего ребенка в 3 года

Мало это когда, к примеру, 13 кг в 5 лет при росте 109 см, как мой племянник

3,4 сыну весит 13-14 кг, а рост 97 см. Считаю немного мелковат

моему 3,4. Рост 99, вес 15,5. Не худой, просто стройный.

Puzanchic

мой 18-19 кг и тоже кожа да кости))

ditetko

Да прямо кожа да кости

Тоже сомневаюсь. Моя чуток до 18 кг не дотягивает, рост 110 см. Но я б не сказала, что прямо кожа да кости, да и в принципе не худая

Аноним автор темы

сколько весит ваш ребенок в 3 года?

2, 10 моему, вес 14,600 рост 100 см.
Нормальный мальчик, не худой.

Почему медики работают на полторы ставки? Потому что на ставку жрать нечего, а на две — некогда.

15,5 кг. 99 см. 3 года.

3,8 дочке. рост 103, 16 кг

20.5кг-3,6лет

да серьезно-не ну может я его не взвешивала давно))) схуднул может конечно-но вон валяется и ребра прям видно. Кстати папа наш ростом 198 и весом 90 тоже кожа да кости-у того то вообще суповой набор) Может кости у них тяжелые

Сын в 3 года весил 15кг при росте 98, дистрофиком был, рёбра торчали.

Аноним автор темы

Моя дочка весит 13 кг и рост 95 см

Судя по табличкам, вес чуть больше «золотой» середины, рост среднестатистический.
У меня девочка в 1г10м ростом 83 и весом 10кг, вот это да, мелочь.

Puzanchic

мой 18-19 кг и тоже кожа да кости)) Рёбра торчат ниче не ест только бегает )))Рост 108

Да ладно Вам… У меня мальчик ростом 114 весит 19кг, нигде не худой, нормальной такой комплекции. При росте 107 он весил 16, тогда худющий был.

vulpes pilum mutat, non mores

моя в 3,5 была где-то 104 и 17-18 кг. крепенькая такая

Вес вашего ребенка в 3 года

а то,что живота у неё совсем нет,это нормально?Если ляжет,то совсем яма вместо живота…

Аноним автор темы

а то,что живота у неё совсем нет,это нормально?Если ляжет,то совсем яма вместо живота…

а зачем он вам? 🙂 чтоб еще и в лежачем положении был? у вас есть, если лежа?
посмотрите на фото юных гимнасток — худенькие, да, но грациозные )))
а с плотненьким девочкам с пузиком даже в боле-менее серьезный танцевальный коллектив путь возможно закроется

Сыну 2.8 еще,вес около 20 кг,рост 97-98 примерно

Нарисуй мне небо, нарисуй мне дождь…..

нну.. где-то кг 13 весил.. с ростом 98 примерно.. недобор, да. худой был. но активный. поэтому не парилась сильно (сейчас возраст 4,5, рост 110,5, вес 16)

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

Моя тощее :tease:
12, 5 кг, рост 105
высокая худенькая подвижная девочка

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

97 см, 14 кг. 3 года

Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей 🙂

3,4 года. 93 см, 13 кг с чем-то. Маленький, да))) И ребрышки торчат, ручки-ножки худые.

Источник

Вес вашего ребенка в 3 года

Какой у вашего малыша вес и рост в 3года? Сегодня были на приеме — 100 см. и 15 кг. (девочка), родились 3160 и 52 см.
Врач удивилась , что мы такие большие, типа ну и время пошло «аксселератов» нарожали.
Когда дети начинают детскую пухлость терять? Вижу полненьких девочек 10-13 лет, не хочу такого, но ведь не на диету же садить.

Читайте также:  Укол преднизолона ребенку 3 года

разве большие?
мой примерно такой же был

86 см, 10 кг., нам 2,8 года,
но мы всегда мелкие были, хотя сын старший в 9 лет 148 см — самый высокий в классе, но тоже худой.

но так то, дети разные, зачем сравнивать,
главное здоровье и самочувствие, а остальное ерунда,
маленький, большой, худенький, пухленький, еще все 100 раз изменится!!!

мария

100 см. и 15 кг. (девочка), родились

мы примерно такие же были, сейчас нам 3,8 рост 104, вес 16,5 🙂

Я завершаю каждый разговор – «люблю», поскольку важно только это…

моему 2,4 рост 98 вес 15, ну никак не пухлый… бабушки наоборот говорят что худенький :gy:

В 3 года мы 94, вес 13,500
родились 3760

«…я задыхаюсь от нежности…» (Z)

ну вот по нашему никак не скажешь
вотСообщение было изменено пользователем 16-07-2010 в 14:21

Мы в 3.6 были 1метр и 14 кг . Девочка высокая и стройная. В 3 года была 95 и по весу (точно не помню, но примерно грамм на 200-300 меньше)

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше

3 года, девочка. рост 100. вес 15,4.
совсем не пухляшка. просто крупная кажется по сравнению с мелкими и худыми детьми. видать высокая будет, т.к. и нога большая и голова крупная)
родилась 50 см, 3 кг.

мария

типа ну и время пошло «аксселератов» нарожали.

по мне дак вполне средний рост. у нас в группе есть девочка 116 см, правда она постарше будет на полгода. вот это да, акселератка, выглядит как пятилетка. правда у нее оба родителя под 2 метра)))

у нас маленький (ниже среднего, вес вообще после года врачей начал особенно волновать). 2г.9м. рост 88, вес примерно 11 кг

Нам 3,1, девочка. рост 101, вес 14,8 кг очень стройная, если не сказать, худенькая. а родились мы 2850 г и 49 см 🙂

сыну 3,3 рост 101-102 см где то а вес 17,200(уже месяца четыре), родились 52 и 4050, но он стройненький

У нашего сына рост 101, вес 14, мы его называем» копчёная колбаска», такой же длинный и худой! :gy:

мы в 2,5 были 99 см. и 19 кг., нам сказали, что мы довольно крупные :gy:

Нам в сентябре 3 года будет.Родились 54см 3600
Сейчас вес где то 13 (весы все разное показывают), а рост 92см

У бутузов есть маленький носик Чтоб совать его там, где не просят, А еще у бутузов есть глазки Чтоб высматривать ими проказки, А еще у бутузов есть ротик Чтоб тянуть в него все, что находят, А еще у бутузов есть уши чтоб родителей им не слушать.. Вот

мария

Когда дети начинают детскую пухлость терять?

А где тут пухлость?
Нашему 2,8. Почти 18 кг весу и рост примерно 108…Ни в каком месте пухлости не наблюдаю, наоборот все говорят, что вытянулся , все штаны малы стали

Врачи наши всех гребут под одну советскую гребенку до сих пор.. А конституции у всех разные. У меня в роду кости тяжелые, поэтому будучи 42-го размера и вида ветром сдуваемого весила аж 59 кг… И ничо. Надо на общую картину смотреть.

моя была в 3 года 104см и где-то 18-20 кг но не толстая а самая высокая в группе

вес около 15 кг рост 96 см родились 50 см вес 3410 сейчас 3г 2 мес сынСообщение было изменено пользователем 17-07-2010 в 21:04

3,2 сейчас нам, девочка, рост 98, вес 12 кг, родились 55 см и 4275… были самыми крупными. стали самыми мелкими 🙂 на площадке выглядит мельче многих двухлеток, педиатр велел не париться 🙂

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.

Источник

К 3 годам ребенок обычно осваивает трехколесный велосипед, качается на качелях, скатывается на санках. Умеет играть со сверстниками, обмениваться игрушками. Для детей 3 лет несложно выполнить одновременно два действия: например, топнуть и хлопнуть. Ребенок 3 лет не боится плавать, поддерживаемый взрослым. В игры для детей 3 лет можно включать следующие приемы и движения: перешагивать через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом, проходить по наклонной доске, перепрыгивать через линию на полу, прыгать в длину с места на двух ногах, спрыгивать с небольшой высоты. Трехлетний ребенок с удовольствием бегает, подпрыгивает, бросает и ловит мяч.

Читайте также:  Ребенок в 3 года мажется

Рост и вес ребенка 3 лет данные отечественных педиатров

3 годаНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг13,017,4
Вес девочек, кг12,517,0
Рост мальчиков, см91,0102,0
Рост девочек, см91,0101,2
Окружность головы мальчиков, см48,752,3
Окружность головы девочек, см47,651,1
Окружность груди мальчиков, см50,055,0
Окружность груди девочек, см49,156,0

Рост и вес детей в возрасте 3 года данные ВОЗ

3 годаНижняя границаВерхняя граница
Вес мальчиков, кг11,318,3
Вес девочек, кг 10,818,1
Рост мальчиков, см88,7103,5
Рост девочек, см87,4102,7
Окружность головы мальчиков, см46,652,3
Окружность головы девочек, см45,751,3

Познавательное развитие ребенка 3 лет

Отличие предметов по признакам:
В 3 года ребенок называет правильно четыре основных цвета и некоторые оттенки цветов.
Ориентируется в семи цветах спектра (знает черный и белый цвета), находит по образцу, по просьбе взрослого.
Трехлетний ребенок собирает последовательно (вкладывает меньшую в большую) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в самостоятельной игре).
Игры для ребенка 3 лет могут быть основаны на подборе плоских геометрических фигур к образцу (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат).
Наглядно ориентируется в конфигурации объемных геометрических фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям). Некоторые из них называет: шар, куб, призма («крыша»), цилиндр («столбик»), кирпичик, конус.
Определяет на ощупь (в игре) и называет знакомые геометрические или другие фигуры.
Ребенок в 3 года собирает пирамидку из восьми-десяти колец по образцу или по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру).
Находит и может назвать большой, маленький предмет, средний — между ними.
Определяет предмет по фактуре (мягкий, твердый).
Составляет картинку из двух частей (на занятии).
Подбирает мозаику к несложному рисунку.
Запоминает и указывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре).
Подражает письму взрослого (имитирует).
В 3 года ребенок к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке).
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает образцу.
Рисует по собственному замыслу. Объясняет, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.).
Раскатывает комочки глины, пластилина в ладонях; соединяет части.
Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик).
Выполняет несложную аппликацию из готовых форм.

Игровые действия (начало ролевой игры):
Трехлетний ребенок проявляет инициативу в игре (творческое начало). Может «брать роль» (называет себя в игре «мама», «врач» и т. п.). Осознает свою роль в игре.
Фантазирует в игре (введение сказочного персонажа).
Спокойно играет вместе с другими детьми, используя предметы-заместители.
Подражает другим детям (в любых играх).
Выполняет правила в подвижных играх.
Строит из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по образцу, по рисунку, по речевой инструкции, по замыслу).
Использует различные объемные геометрические фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками.

Социально-эмоциональное развитие ребенка 3 лет

Хочет быть хорошим, ждет похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого.
Проявляет инициативу, независимость.
Испытывает эмоциональное удовлетворение, если смог что-то выполнить. Доволен, когда хвалят.
Проявляет чувство гордости за себя («лучше всех бегаю»), за родителей («папа самый сильный», «мама самая красивая»).
Любознателен, любопытен.
Долговременная память ребенка 3 лет опирается на прежние эмоциональные переживания, могут возникать воспоминания за последний год.
Проявляет эмоциональную сдержанность: не кричит в общественных местах, переходит спокойно улицу со взрослым, не бегает по тротуару, спокойно слушает просьбу взрослого и выполняет ее, перестает плакать при обоснованном запрете.
Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, при непонимании взрослым его просьб и желаний. Может быть настойчивым в своих требованиях.
Переживает, если ругают. Длительно может обижаться за наказание.
Испытывает чувство огорчения, стыда. Понимает, что сделал что-то плохо (не успел в туалет, разлил воду);ожидает от взрослого отрицательной оценки.
Понимает, если плохо делает кто-то другой. Дает эмоционально отрицательную оценку («Нельзя: обижать, ломать, рвать, отнимать, драться»).
Может ревновать, обижаться, заступаться, сердиться, лукавить, озорничать.
Владеет неречевыми способами эмоционального общения. Свои чувства выражает взглядом, мимикой, тоном, жестами, выразительными движениями, позами.
Эмоционально выражает воображаемые ситуации (в игре).
Речь насыщает эмоционально-выразительными оттенками (часто по подражанию).
Обозначает словом свои эмоциональные состояния: смеюсь, боюсь, замерз.
Могут возникать страхи, боязнь темноты.
Начинает понимать юмор (смеется, недоумевает).
Эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей, мультфильмов (радуется, печалится, сердится, морщится от «боли» и т. д.).
Эмоционально отзывчив (испытывает удовольствие) на музыку, пение, художественное слово. Подпевает, танцует (передает ритм). Реагирует на изменение музыки — различно двигается (кружится, приседает, машет руками, хлопает, топает).
Эмоционально по-разному реагирует на знакомые и незнакомые музыкальные или художественные произведения, при рассматривании иллюстраций.
Предпочитает веселую музыку и песни, яркие рисунки.
Проявляет интерес к рисованию, лепке.
Испытывает эмоциональное удовлетворение от подвижных игр.
Эмоционально по-разному реагирует на красивое, некрасивое (замечает, различает, оценивает).
Эмоционально предвосхищает результат некоторых действий (собственных или других людей).
Огорчается при неумении что-то сделать.
Радуется своим умелым действиям, когда получается.
Приветливо, эмоционально открыто, доверительно относится к людям. Интересуется их действиями (делами), отвечает, если о чем-то спрашивают.
Помнит добрых и суровых людей (эмоционально отзывчив и эмоционально сдержан).
Проявляет застенчивость характерной мимикой, особенно при обращении к нему незнакомого человека.
Понимает состояние других на основе своего эмоционального опыта.
Эмоционально оценивает ситуацию: сопереживает (если кому-то больно), помогает (если надо помочь), сочувствует, тихо ведет себя (если кто-то спит, устал).
Замечает огорчение, недовольство, радость взрослых или детей.
Подражает мимике, голосовым интонациям, эмоционально-выразительным движениям близких взрослых.
Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого).
Доброжелательно относится к детям: не выхватывает игрушки, не берет без спроса, делится своими игрушками.
Получает удовольствие от общения со сверстниками. Возникает интерес к совместным играм.
Выражает симпатию к некоторым детям.
Настороженно относится к незнакомым животным, отдельным людям, новым ситуациям.

Читайте также:  Эссенциале ребенку 3 года

Речевое развитие ребенка в 3 года (до 1500 произносимых слов)

Произносит сложные предложения при общении. Пользуется словами, выражая желания, чувства, впечатления.
Говорит простыми, грамматически оформленными фразами.
Свои действия часто сопровождает речью. Начинает использовать придаточные предложения (не всегда).
Слова изменяет по числам и падежам. Задает вопросы познавательного характера: «Где?», «Куда?», «Почему?», «Когда?» и другие. Легко повторяет за взрослыми незнакомые слова, фразы. Быстро разучивает стихи, песенки, отрывки из сказок. Много звуков произносит правильно (гласные и простые согласные).
Появляется словотворчество и склонность к рифмовке. Вступает в речевые диалоги с детьми, взрослыми. Отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картинке. Называет по картинке некоторых животных (их детенышей), предметы быта, одежду, посуду, технику, растения и другое.
Рассказывает связно по картинке знакомую сказку. Передает словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки, стихотворения. Высказывается о книжке, событии (после вопросов и по воспоминанию).
Может доказать, додумать предложение, сказанное взрослым.
Быстро отвечает на вопрос: «Как тебя зовут?». Знает свою фамилию.
Отвечает на вопрос: «Сколько тебе лет?». Показывает на пальчиках.
Отличает и называет людей по принадлежности к определенному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дедушка, девочка, тетя, бабушка).
Знает свою половую принадлежность: мальчик или девочка; называет после вопроса взрослого.
Знает названия частей тела (голова, шея, спина, грудь, живот, руки, ноги, пальцы).
Знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): «глаза смотрят», «уши слушают», «ноги ходят»).
Знает названия одинаковых частей тела у человека и животного: «глаза — у всех, ноги — у человека, лапы — у животного, руки — у человека, крылья — у птицы».
В игре называет себя каким-то персонажем. Отвечает на вопрос взрослого: «Кто ты в игре?».
Играя, свои действия сопровождает словами.
Пользуется ролевой речью в игре. Говорит за себя и за куклу.
По детали узнает и называет целое изображение (по хоботу — слона, по брюкам — мальчика).
Имеет представление о числе, показывает и говорит: «один, два, три, много, мало».
Предвидит результат (мыслительные возможности). Использует средства для достижения цели.
Способен длительно наблюдать, сосредоточивать внимание, увлекаться своей деятельностью.
Начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться).
Обобщает предметы по их свойствам (кто (что) летает? кто (что) плавает?).
Переходит от называния себя в третьем лице к местоимению «Я».
Проявляет особый интерес к разговорам взрослых между собой.
Длительно слушает сказку, читаемую или рассказываемую взрослым или записанную на аудиокассетах.

Бытовые навыки ребенка 3 лет

Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
Раздевается самостоятельно; складывает свою одежду перед сном.
Застегивает несколько пуговиц.
Завязывает (связывает) шнурки.
Знает назначение многих предметов, их местонахождение и предназначение.
Выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси).
Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.
Замечает беспорядок в своей одежде.
Пользуется носовым платком.
Вытирает ноги при входе в квартиру.
Регулирует свои физиологические потребности.
Ест аккуратно.
Держит ложку за конец ручки.
Пользуется салфеткой.
Не выходит из-за стола до конца еды.
Не мешает за столом другим.
Говорит «спасибо», здоровается, прощается.

Источник