У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к

У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к thumbnail

Добрый вечер девочки. Вчера купили ребенку зимнею обувь (куому) очень много читала в инете отзывы про них и про (демары). Остановились на куоме, в демары не мог и шагу вступить не удобно было. Ну и все мамочка спокойна довольная сегодня сходили на улицу буквально погуляли 40 мин ноги ледяные я в шок незнаю, что ща делать почему они мерзнут у нас вроде не в притык брали, 🙁 🙁 🙁 оставили немного расстояние???? И что ща еще придется разоряться на одни????

Сто первая тема. В сто первый раз. Кома — это аналог валенок. Вы рано ее надели. Ноги у детей потеют и замерзают, плтому что мокрые.

lena 25

сегодня сходили на улицу буквально погуляли 40 мин ноги ледяные

сегодня -1 всего на градуснике,какая куома? В такую погоду мембранку носят 😉 Куома от -10 и БЕЗ носков!

Сегодня на горке видела минимум 10 детей в Куоме

Дочка радость в доме! Дочка свет в окне! У меня их двое, значит все вдвойне!

начинается :gy:

Что бы было жить легко и быть к Богу близко, держи сердце высоко, а голову низко.

Подружка

В такую погоду мембранку носят

Не подскажите какую именно???

попробуйте носки одеть что ли… отгуляли пару часов в них же, ноги теплые.

говорю тихо, готовлю вкусно, голова не болит

может слишком большие они?у моего сына в начале зимы тоже мерзли(я с запасом брала)в конце зимы дорос и перестали мерзнуть
Кстати сегодня и в валенках с калошами видела детей

lena 25

Не подскажите какую именно???

экко например, у моей

lena 25

Не подскажите какую именно???

да любую, я викинги люблю,впринципе рикоста не плохие

Блин, люди… 0 на улице. Дочь пришла в демисезонной мембранке Рикостовской — ноги теплющие, про зимние я пока даж задумываться не хочу

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

Тигрра

про зимние я пока даж задумываться не хочу

из 10 детей, гуляющих во дворе — в Куоме 8 чел :gy:

m@m@Sasha

у моего сына в начале зимы тоже мерзли(я с запасом брала)в конце зимы дорос

:gy: :gy:

Zasmin

из 10 детей, гуляющих во дворе — в Куоме 8 чел :gy:

Хм, да в курсе, но стараюсь не смотреть и не обращать внимания. А тут у человека есть сомнения — значит есть шанс спасти хоть одного ребенка от мучения в валенках в 0 (о разности деток знаю, но тут уж конкретно у автора у ребенка ноги вспотели и замерзли).
Вот здесь

МамаДома

отгуляли пару часов в них же, ноги теплые.

шансов уже нет — ноги не закаленные, а следствие будут мерзнут в более легкой обуви

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

А мы в Reima tec третий день мерзнем… Прямо не знаю, с чем одевать-то, чтоб не мерзли ножки. Вроде и мембрана должна быть приличная, и на вид очень теплые, а вот поди ж ты… Что не так делаю, кто знает???

У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к

Alexandra Green

Что не так делаю, кто знает???

а что вы делаете? конкретно?
обувь впритык или велика?(запас должен быть не менее 1,5см (но и не более))
На что одеваете? колготки?носк? колготки и носки??
ну и самое интересное: как определили,что у ребенка ноги замерзли?небось пощупали ;)Сообщение было изменено пользователем 30-10-2011 в 21:06

аноним

как определили,что у ребенка ноги замерзли?

тож интересно… ноги должны быть 32-33 градуса, т. е. холоднее тела — это нормальная температура. Если ноги сухие и прохладные — то значит мембрана хорошо работает. Если ноги влажные и холодные — значит вспотели и замерзли.

Меня деньги не волнуют… Они меня успокаивают

Тигрра

сли ноги сухие и прохладные — то значит мембрана хорошо работает. Если ноги влажные и холодные — значит вспотели и замерзли.

а если сухие и прохладные,а пальчики холодные?без разницы что за обувь…просто о чем это говорит?

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

предлагаю вспомнить хорошую статью 🙂
https://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5166

МамаДома

попробуйте носки одеть что ли.

какие еще носки? Жарко в куоме, ооочень жарко.
Я себе еще зимние сапоги не купила, и вчера с дуру надела куому с дочей погулять, простояла в них час, жараааа, ноги мокрые и холодные. Кстати дочь еще ходит в осенних сапогах на байке, не мерзнет.

а еще подскажите плииз,обычные не фирменные махровые колготки содержат синтетику?можно их под мембрану одевать?не разбираюсь в этих синтетиках)))

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

Pearla

Вы рано ее надели. Ноги у детей потеют и замерзают, плтому что мокрые.

Да ничего там в них не потеет, сама сегодня в них с детьми гуляла, т.к. специально брала ее для прогулок с детьми, а в кожанных на байке мне уже холодно. Ничего там не вспотело, но и не замерзло.

lena 25

Ну и все мамочка спокойна довольная сегодня сходили на улицу буквально погуляли 40 мин ноги ледяные я в шок незнаю, что ща делать почему они мерзнут у нас вроде не в

А ребенок-то как гулял- ходил ножками или в коляске сидел? Моя младшая сегодня ногами гуляла (правда в демарах)- теплая пришла, а если в коляске едет, то ноги и ледяные могут быть.

lena 25

очень много читала в инете отзывы про них и

ну и наверно встречали, что носят их от -5, а лучше еще ниже 🙂

m@m@Sasha

Кстати сегодня и в валенках с калошами видела детей

я тож заметила, но я заметила не потому, что высматриваю, а потому, что розовенькие были — интерессные)))) котофей наверно))

——————
сын 1.6г ходит в Орсетто и норм, ноги не мокрые/холодные, а нормальные)))

«Если Вы родились без крыльев, не мешайте им расти» Coco Chanel ????

аноним

а что вы делаете? конкретно?

обувь с запасом 1,5 см, ребенок то сидит в коляске, то активно бегает.
носили на махровые колготки — ноги были мокрые и холодные; на хб колготки — прохладные, на хб колготки + носок — тоже не теплые… Ну да, щупала ножки…

У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к

Pearla

Кома — это аналог валенок. Вы рано ее надели. Ноги у детей потеют и замерзают, плтому что мокрые.

Читайте также:  Ребенку 1 год бьется головой о стену

ПОлнейшая чушь. Сама купила себе куому — холодно! За что деньги? Обычные холодные сапоги. Че вокруг них хороводы водят?

У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к

Tasya917

Да ничего там в них не потеет

Ага, опять началась эта чушь, про мега потеющие ноги.
Про детей вы можете любую чушь придумать. НО когда я сама в куоме, я могу определить спотели у меня ноги или просто тупо замерзли. Так вот они у меня мерзнут. Я не говорю, что куома г…но, но денег, которые за них просят, она точно НЕ стоит.

Источник

все у пазднику готовяться, а я все о наболевшем : Мерзнут ноги у дочери в куоме.:((
что делать,не подскадите??
не у кого такой проблемы нет?

26.12.2005 23:19:58, Fishkaq

25 комментариев

у моих ноги мерзнут всегда и во всем, Куому пробовали — кошмар. В этом году купили Рейму, чуть лучше 🙂
НО: у дочи ножки мерзли даже в валенках-самовалках, надетых на самовязанный носок из собачьей шерсти!

Наша врач советовала перед прогулкой давать детям но-шпу, так как она расширяет сосуды, а ножки мезнут как раз по причине вегето-сосудистой дистонии — но это В НАШЕМ СЛУЧАЕ!!

27.12.2005 14:44:02, КосмополитКА

это зависит от конкретного ребенка — у кого-то будут ерзнут — у кого-то нет
27.12.2005 10:02:53, pelenka

У меня оба в Куоме гуляют, нормально все вроде. Старший тут недавно в мороз вообще в ней на босые ноги гулял — носки напрочь слезли и то ноги горячие были.:-)
Мне Куома в принципе нравится, но Викинг лучше. Старшему Викинг покупала, а на этот год Куому купила — Викинг не попался.:-(
27.12.2005 00:50:01, Verochk@

А мы в начале зимы купили Викинг,а сей час докупили Куому,т.к. ноги были холодные даже в -2:(((,и еще деть все время просился на ручки(видимо тяжелые боты:(((
27.12.2005 01:10:05, Мамуся&Максюся

А у старшего модель отличная была, я нарадоваться не могла: и теплые и легкие.
Теперь таких нет, они же каждый год модели меняют, а те я покупала года 2 назад.:-(
То, что я в этом году увидела уже после покупки Куомы меня не настолько впечатлили.
27.12.2005 02:09:22, Verochk@

Только в ней, а в других????? Может, проблема не в обуви (слабые сосудыю например)
27.12.2005 00:34:34, Сыроежка

у нас есть :-((( На ногах двое пуховых носок (размер спецом взяла с запасом хорошим), под родными стельками — стельки из валенок. Еще грею все это дело (стельки, носки и сами сапожки) на батарее перед выходом на улицу — результат: ноги не ледяные, но пальцы холодные все равно :-((( Пятки правда теплые. :-))) Пока не стала греть на батарее, ноги ледяные были вообще :-(( Ребенок правда не жаловался :-))
27.12.2005 00:03:29, Березка

стельки теплые положите — меховые какие-нибудь толстые-претолстые.
26.12.2005 23:38:43, Tiffany

вместо родных?
26.12.2005 23:42:03, Fishkaq

или вместо или плюс к ним.
27.12.2005 01:17:19, Tiffany

у нас в Куоме, которую мы недолго носили напрокат- не мерзли, а вот в наших Зебра Хай Тек» мерзнут 🙁 Хочу Куому!!!!!!!!!!
26.12.2005 23:34:38, Merlin и малыш(1.3)

У меня подруга жаловалась,но потом выяснилось,что она туда дополнительную стельку вложила.
Попробуйте стельки сушить на батарее.
26.12.2005 23:24:14, мус

всё так индивидуально. Может носочки одевать? у нас не мёрзнут, я вообще очень довольна куомой
26.12.2005 23:22:52, Аnny

Такая проблема практически у всех обладателей Куом..
Часто слышу подобное..
Мы носки шерстяные толстые поддеваем..
Может гулять в мороз поменьше??:)))))
26.12.2005 23:22:06, Glafira 1,3

ну не правда,ч то у всех, есть масса людей, очень довольных Куомой.
27.12.2005 00:05:27, Березка

А мы гуляем в тонких колготках.А мерзнут ноги у тех ,кто носки одевает,потому как они сначала потеют,а уж потом мерзнут от влаги.
26.12.2005 23:35:36, мус

А мы носки надеваем, спим в коляске 1,5 часа и не мерзнем))
27.12.2005 00:00:08, Glafira 1,3

мы мерзнуть именно в колготках тонких начали и ничего у нас не потело, это с тех пор носки шерстяные одеваем и хватает на 30 мин. приблезительно
26.12.2005 23:40:39, Fishkaq

Да это у Вас может случайность была?Мы гуляем в любую погоду и только ниже -15 одеваем носок.Я себе в этом году купила-ноги совсем не мерзнут!НО СТЕЛЬКИ СУШИТЬ НА БАТАРЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Детям сушу каждый день,иногда через день,а себе раз в неделю.
26.12.2005 23:50:42, мус

согласна, я так и хотела написать, что у нас иногда стельки влажные и ноги соответственно от того, что потеют, стельки всегда надо вытаскивать и просушивать:)
26.12.2005 23:37:33, Стамеска

Так они вроде бы приклеены. Как их вынимать-то?
27.12.2005 10:50:43, ЭнниМ

если не Куома, то что?
может Викинг?
26.12.2005 23:28:32, Fishkaq

у нас не мерзнут и не протекают.
26.12.2005 23:21:27, ЛизАнька

Источник

Моей машеньке 1,3,на прогулке конечно не носится пропеллером, больше стоит и довольно медленно ходит(годы и одежда берут своё:))Вот.У нас экко зимние и Куома.Экко носили до -5-6ти.Пальчики на ножках не мог сказать что теплые скорее холодные.Сегодня одела куому и была неприятно удивлена, что пальчики были еще холоднее чем в экко…..Думала, что куома как раз для медленных маленьких детей.Я ошиблась????Может я что то не то одеваю под низ?Что вы носите и мерзнут ли у детки ноги?

22.11.2004 21:30:16, Sunny Mommy

20 комментариев

я где-то читала,что Куому надо носить на синтетику,а не в коем случае не на шерсть и хб:-)
там даже научно всё было написано,объяснено…
мы вот одели на хб колготки и ноги замёрзли(((
одели на китайские колготки(70%синтет)+ носок (80%синтетика) и нормально)))
24.11.2004 01:18:15, Писарчук 🙂

да вы что,мы по 3 часа гуляем,ноги горячиеее!и это на махровый носочек. Может у вас просто такое кровообращение? И в Экко не должны мёрзнуть. ИМХО,Куома здесь ни при чём.Совет:купите термоноски,видела в Коньково ,в магазине Финской одежды для детей.Сама собираюсь такие прикупить к морозам.350руб.
23.11.2004 18:10:59, Мамуська Кирюськи

и у нас в куоме ноги мерзли прошлой зимой, даже на пуховый носок:(
23.11.2004 14:56:57, Tiffany

у нас в куоме и шерстяных носочках за 2 часа холодные и пальчики и пятки:((
23.11.2004 12:43:40, Дев

мы и в прошлом и в этом году носим Экко. Когда очень холодно одеваю носок не толстый (на половину из синтетики). Ноги не мерзнут. Правда, ребенок подвижный и насколько возможно в зимнем комбезе:) бегает и играет
23.11.2004 11:54:35, Taly

я когда нам было 1 год, ходили мы мало, вв куому поддевала еще носок пуховый, тогда ноги не мерзли, но это при погоде как сегодня, а когда теплее, то ангорский.
23.11.2004 01:45:11, Даша и Эля

Я впервые довольна зимней обувью. В прошлом году и сечас до морозов носили Викинги — вроде гор-текс и не промокают, но ноги даже при 0 холодные были, порылась по архивам здесь и купила Суперфит (да дорого но зато по анатомии, легкости с экко не сравнить, да и экко нам по подъему не подошли ни год назад ни сейчас) в выходные на жаче 3 часа с двоюродным братиком гуляла пришла — ноги у ребенка аж горячие, хотя в -8 я ей Суперфит одела на тонкую эласт. колготку 80%хлопок 20%ПА. Я решила что можно донашивать за кем-то комбезы, штаны и т.п. но обувь должна быть ХОРОШАЯ, поскольку анатомия стопы формируется именно в детстве. Я, выросшая в СССР носила валенки зимой и туфли фабрики Скороход , вот сейчас мне плохо в любой обуви — и в хорошей и в плохой, исключение кроссовки Рибок ))).
23.11.2004 00:40:03, Жужа и Софико 2г.

Австрия. Мы тоже такие купили, довольны очень, но нам год и 4, обувка первая и сравнить пока не с чем.Купили также мембранные Skandia (Италия), подешевле Суперфита, но не сказала бы что хуже (пока).
23.11.2004 09:47:55, жужжалка

!!!
23.11.2004 01:08:13, Дождик

Мы сегодня у Куоме сугробы мерили (ноги по колено в снегу были) и после прогулки я первый раз за все время (раньше забывала все время) пощупала у Ксю ноги — оказались теплые. Надевали на обычные колготки.
22.11.2004 22:56:19, Мусулунга

мы — валенки 🙂 сегодня специально рванула в магазин, пока Аришка спала 🙂 а то я как-то не уследила, что уже ниже -5, а в экко мы из-за подъема не можем ничего надеть, кроме колготок — потому и мерзнем. то есть были бы они посвободнее… В результате вернулась довольная, как слон, надели валенки на бабушкин вязаный носок, прогуляли больше часа и вернулись запарившиеся 🙂 ноги только что не совсем мокрые были. Валенки очень мягкие, но самые дорогие при этом, конечно — но все равно, цена вопроса — 520 руб, включая галошки.
22.11.2004 22:51:12, Dash

Моя тоже нешибко бегает. В Экко уже мерзнет. В Куоме с пуховым носком — ноги теплые, без носка холодные
22.11.2004 22:30:46, Танюшкин

Таким маленьким после -5 надо поддевать или махровый или полушерстяной носок.
22.11.2004 22:16:34, Дождик

Офф, Оль, я все не теряю надежды встретиться. а что у вас за Сема? там поиграть можно?
22.11.2004 23:08:49, Гвоздика

Да,можно. Там еще и занятия для маленьких идут.можно там пересечся:))Заодно и обменяемся
22.11.2004 23:49:27, Дождик

занятия нам не нужны — нам бы поиграть 🙂
22.11.2004 23:52:25, Гвоздика

Там небольшая детская комната с горкой,бассейном с шариками,кукольный домик….
23.11.2004 00:04:35, Дождик

Мы носили на шерстяной носок и все было нормально.
22.11.2004 21:45:12, Иволга

Источник

Сегодня вечером гуляли около часа, на улице было +4С, пришли домой, а ноги холодные! На ногах Куома и ангорковый носок. Ребенку почти 1г.5мес., на улице все время двигались, не стояли. Как их зимой то носят?

jasmin_ автор темы

На ногах Куома и ангорковый носок.

нууу поехали 😆 вы специально такую провокационную тему завели?

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

На улице плюс, какая куома!!!! у меня ребенку 1,6 ездит в коляске в кроссовках до сих пор! Не холодно. Ну вы реально чего валенки то напялили?

Хоспидя! :bored: Да рано ещё для куомы, рано!

Мамочка, а вы сами в + 4 валенки не пробовали одеть ? Вы если не знаете температурный режим обуви, так прежде чем ее покупать- узнайте…. Куома еще и носок .. Слов нет

Аааа, автор! :clapping: Вы получаете первый приз в этом сезоне за традиционную тему «замерзли в куоме» 😀

Клюква

Аааа, автор! Вы получаете первый приз в этом сезоне за традиционную тему «замерзли в куоме»

зашла написать эту фразу 😆

jasmin_ автор темы

В Куоме ноги холодные!!!

а я все ждала, ну когда ж появится темка такая

jasmin_ автор темы

На ногах Куома и ангорковый носок.

вы себя также одели?

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)

Ну и? От всех громких слов, ноги то теплее не стали.

jasmin_ автор темы

На ногах Куома и ангорковый носок.

ппц… автор, а зимой то вы что ребенку одеваете?

jasmin_

ноги то теплее не стали.

дак они у вас вспотели и замерзли… каждый сезон такая тема есть)) уже все должны наизусть выучить это))

Попробуйте носить их в июле тогда, но только днем, когда не ниже плюс 30

jasmin_

От всех громких слов, ноги то теплее не стали.

А как думаете, валенки с пуховыми носками в плюсовую темпу — это нормально, да?

Счастье нельзя купить, но его можно родить!))

Почти, и мне не было жарко

jasmin_

Ну и? От всех громких слов, ноги то теплее не стали.

Что — и? Куому носят при отрицательных температурах (желательно не выше -5) и без ангоркового носка.
А чтоб ноги стали теплее, оденьте ребенка адекватно погоде.

Подружка

Попробуйте носить их в июле тогда, но только днем, когда не ниже плюс 30

А ведь идея, на улице +30, а ногам хорошо, им холодно :).

jasmin_ автор темы

Сегодня вечером гуляли около часа, на улице было +4С, пришли домой, а ноги холодные! На ногах Куома и ангорковый носок. Ребенку почти 1г.5мес., на улице все время двигались, не стояли. Как их зимой то носят?

мне куома не понравилась, уж простите, я ожидала большего. теперь только в демарах ходим. куому пожалуй не куплю. нам как раз 1,5 было.

автор, надо сначало синтетический носок, а затем флисовый..и никаких ангорок

Блин
……оденьте себе валенки и шубу и погуляйте……..у меня оба ребенка в осеннем. Никто еще не замерз….

У меня не всегда бардак – я иногда убираюсь 🙂

jasmin_

Спос! Затем и приходила.

:sarcastic_hand:
шерстяной не забудьте поверху флисового

ну что ж вы смеетесь..автор же серьезно спрашивает! )

Читайте также:  Печеночный паштет для ребенка 1 года рецепт

а комбез то у вас надеюсь уже 330г? с поддевой уже носите? а то из-за этого ноги могут мерзнуть..

Лучше из собачей шерсти,она говорят самая теплая:-)

мы наоборот в демарах так же замерзли, но вчера уже 0 -1 было….а ножки тоже прохладные…хм

Оч.рада что всех улыбнуло.

Мы тут на днях и в 330г замерзли, правда мы без поддевы были, а что уж тут про ноги то говорить. Тепрь еще конверт из овчины в коляску положила, теперь вроде не мерзнет.

Источник

Ребенку 11 мес, самостоятельно не ходит, но любит потопать с помощью взрослого. Но в любом случае в коляске пока проводит больше времени. У ваших детей мерзли ноги в куоме в таком же случае?
И еще вопрос как ее правильно носить? Слышала сто на шерстяной носок нельзя. Это правда?

Выберите один из вариантов:

А характер то у меня замечательный! Это у всех нервы какие то слабые…

на такое положение демары у меня..куома для резвоходящих

на шерстяной носок можно
когда ребенок сидел в коляске — ноги мерзли во всем. Выход был — утепленный чехол на ноги в коляске. Под ним не мерзли даже в куоме на тонкий носок.
А почему у вас нет варианта — «не мерзли ноги у ребенка, когда он ходил сам»?

kvetek

на шерстяной носок можно

Зачем тогда куому покупать?

Чудо рядом …™

Зачем тогда куому покупать?

:scratch: в каком смысле? Чтобы носить. Она не мембрана. Ничего не мешает надеть ее на шерстяной носок.
Я именно так и ношу, когда холодно.

kvetek

А почему у вас нет варианта — «не мерзли ноги у ребенка, когда он ходил сам»?

у меня был вариант — ребенок не ходил сам в 11мес по улице, сидел в коляске в пинетках от зимнего комбеза и сверху чехол от коляски.

КлаваСкамейкина автор темы

И еще вопрос как ее правильно носить? Слышала сто на шерстяной носок нельзя. Это правда?

надевать и носить. слухи о «нельзя шерстяной носок в куомы» — сильно преувеличены и вообще к куоме и шерстяным носкам отношения не имеют.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

ребредингника

ребенок не ходил сам в 11мес по улице, сидел в коляске в пинетках от зимнего комбеза и сверху чехол от коляски.

тоже вариант, но он прошел мимо меня, потому что первой зимой дети гуляли в люльке в одеялах/конвертах, а следующей — уже достаточную часть прогулки ходили ногами

kvetek

в каком смысле? Чтобы носить.

Ну если ребенок в коляске, то смысл покупать обувь за 5 тысяч и еще и носить ее на шерстяной носок….? Валенки купить и все, пусть сидит себе, дремет :gy:

У ребенка в куоме мерзнут ноги 1 год к

для малыша рассмотрите покупку обуви на натуральном меху из натуральной кожи.

Чудо рядом …™

Ну если ребенок в коляске, то смысл покупать обувь за 5 тысяч и еще и носить ее на шерстяной носок….? Валенки купить и все, пусть сидит себе, дремет

есть у людей деньги и желание — пусть покупают.
На шерстяной носок правда МОЖНО носить

Не мерзли, был теплый конверт на коляске
Когда в сон ходили, надевала меховые пинетки от комбеза
У меня ноябренок, как раз в зиму начал ходить

Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг

Послушаю постою… Тоже вопрос, во что обуть ребёнка, ноги которого неподвижны около 40 минут. Валенки не подходят, нужны именно сапоги.

Я вне закона. Я синоптик (c)

Биг Тэйсти

во что обуть ребёнка,

в чем будет удобно ходить+конверт утепленный в коляску

хотели в куомах ходить, но не получилось (с размером на СЗ пересорт вышел), ходили в демарах — ноги мерзли в них, в результате ходили первую зиму в обычных валенках-самокатках.. да много ли там годовасик походит, чего так все против валенок для малышей.. имхо самое то для начинающих ходить зимой

ViceVersa

да много ли там годовасик походит, чего так все против валенок для малышей.. имхо самое то для начинающих ходить зимой

в валенках у меня старшая не ходила — орала. Ставила ее на ноги, а она в слёзы сразу же.
В куомах — ходила. :know:

Мой в валенках котофеевских в коляске ездил. В куоме просто сидеть холодно

Я-капитан маленькой футбольной команды

В куоме ноги мерзли в любой ситуации — и сидя, и бегая, и со стелькой дополнительной, и без дополнительной стельки, и с носком, и без носка — как только не изгалялись, результат был один — красные ледяные пальцы у ребенка. Два года пытались носить эту куому, засим попытки оставили.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

И сидя мерзнут и ходит мерзнут( дурацкая куома, надо что-то теплее брать

КлаваСкамейкина автор темы

У ваших детей мерзли ноги в куоме в таком же случае?

Так.
Пока сидел в коляске юзали валенки.
Мембранка с искусственным утеплителем (камики, куома) подошла, когда сын начал ходит — ноги всегда были теплые.

У нас ноги не мерзли в меховом конверте мансита в коляске и прогулке. В санки тоже удобно его укладывать. Есть прорези для автолюльки.

kvetek

когда ребенок сидел в коляске — ноги мерзли во всем.

++++ и руки тоже мерзли до определенного возраста.

Magic_

Мембранка с искусственным утеплителем (камики, куома) подошла, когда сын начал ходит — ноги всегда были теплые.

а расскажите где вы в раше взяли камики на мембране :coffee:
ну и куома не мембрана.

Чудо рядом …™

Ну если ребенок в коляске, то смысл покупать обувь за 5 тысяч и еще и носить ее на шерстяной носок….? Валенки купить и все, пусть сидит себе, дремет :gy:

вас я так понимаю прежде всего цена смущает? :coffee:

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

ни разу не мерзли в куоме ноги .

никнейм

для малыша рассмотрите покупку обуви на натуральном меху из натуральной кожи.

Вот это точно бред, замёрзнет ребёнок. Пока сидит в коляске валенки самокатки и не париться замёрз или нет.

Мудро сказано:Только не любя — можно отпустить, Только видя смерть — научиться жить, Только потеряв — мы начнём ценить, Только опоздав — учимся спешить!

Источник