Социально личностное развитие ребенка картинки

Социально личностное развитие ребенка картинки thumbnail

Развитие социально-личностных качеств детей дошкольного возраста в Муниципаль...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Развитие социально-личностных качеств детей дошкольного возраста в Муниципаль

Описание слайда:

Развитие социально-личностных качеств детей дошкольного возраста в Муниципальной автономной дошкольной образовательной организации «Умка» город Ноябрьск

2 слайд

Дети- это чудо света, я увидел это сам. И причислил чудо это к самым чудным ч

Описание слайда:

Дети- это чудо света, я увидел это сам. И причислил чудо это к самым чудным чудесам В наших детях наша сила, внеземных миров огни. Лишь бы будущее было столь же светлым как они. С. Михалков

3 слайд

Социально-личностное развитие – является важнейшим направлением развития и о

Описание слайда:

Социально-личностное развитие – является важнейшим направлением развития и образования детей дошкольного возраста, которое обусловлено необходимостью общества в воспитании современного поколения. Во-первых, способных найти «себя» и своё место в жизни; во-вторых, понимающих значение соблюдения норм и ценностей данного общества; в-третьих, успешно социализирующихся; в-четвертых, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию, проявлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4 слайд

Проблема социально-личностного развития становится особо актуальной в теории

Описание слайда:

Проблема социально-личностного развития становится особо актуальной в теории и практике дошкольного образования. Данный факт находит своё отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, в котором указывает на ценность и значимость периода детства, важность признания ребенка субъектом образовательных отношений и необходимости учета его индивидуальных потребностей. В данном документе выделяется несколько  направлений развития ребенка, среди  которых значимое  место  отводится социально- личностному, которое включает в себя задачи «формирования уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной организации; формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе», развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

5 слайд

На основании представленного выше, можем констатировать, что социально-лично

Описание слайда:

На основании представленного выше, можем констатировать, что социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в настоящее время является одним из приоритетных и относится к категории стратегических направлений обновления российского образования. Поэтому в нашей образовательной организации уделяется огромное внимание развитию социально-личностных качеств наших воспитанников. Для наших детей мы создаем специальное игровое пространство, в котором ребенок может не просто вступать во взаимоотношения со сверстниками и близкими взрослыми, но и активно усваивает знания, нормы, правила общества, иными словами формируется как социально- компетентная личность.

6 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

7 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

8 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

9 слайд

Развитие социально-личностных качеств ребёнка дошкольного возраста-организов

Описание слайда:

Развитие социально-личностных качеств ребёнка дошкольного возраста-организованный процесс формирования ценностного отношения к себе и окружающему миру, социальных отношений со сверстниками и взрослыми, которые способствуют саморазвитию, самопознанию и самореализации самого дошкольника

10 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

11 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

12 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

13 слайд

Условием социально-личностного развития является наличие социального окружен

Описание слайда:

Условием социально-личностного развития является наличие социального окружения, общения с детьми и взрослыми, совместная деятельность детей

14 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

15 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

16 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

17 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

18 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

19 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

20 слайд

В групповых комнатах оборудованы различные уголки для проведения самостоятель

Описание слайда:

В групповых комнатах оборудованы различные уголки для проведения самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры — помогают детям освоить следующую особенность человеческой деятельности — закрепленность взаимосвязанных систем, целей за носителями определенных профессий, что безусловно является важным фактором развития социально-личностных качеств.

21 слайд

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка с зрр

Социально личностное развитие ребенка картинки

22 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

23 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

24 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

25 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

26 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

27 слайд

Особое значение для социально-личностного развития имеет трудовое воспитание.

Описание слайда:

Особое значение для социально-личностного развития имеет трудовое воспитание. Важно пробудить у детей желание трудиться, сформировать умение взаимодействовать со сверстниками при выполнении трудовых поручений, развивать умения и навыки в различных видах элементарной трудовой деятельности.

28 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

29 слайд

В развитие социально-личностных качеств так же важна и гуманность. А основа г

Описание слайда:

В развитие социально-личностных качеств так же важна и гуманность. А основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию – проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Мы работаем над развитием внимания и сопричастности к партнеру. Учим понимать разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе. Воспитываем эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать, сочувствовать.

30 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

31 слайд

Большой эффект в развитии социально-коммуникационных навыков дает театрализов

Описание слайда:

Большой эффект в развитии социально-коммуникационных навыков дает театрализованная деятельность. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.

32 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

33 слайд

Взаимодействие с семьей является нашим неизменным помощником в социально-личн

Описание слайда:

Взаимодействие с семьей является нашим неизменным помощником в социально-личностном развитии детей. Только в сотрудничестве с близкими взрослыми можно добиться высоких воспитательных результатов. Нетрадиционные досуговые мероприятия с участием детей и родителей; служат развитию навыков в установлении контактов с взрослыми; среда социального развития ребенка обогащается новыми формами отношений с взрослыми. Дети приучаются с уважением относиться к родителям и другим взрослым людям.

34 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

35 слайд

Социально личностное развитие ребенка картинки

36 слайд

Результатом работы нашего коллектива по развитие социально-личностных качеств

Описание слайда:

Результатом работы нашего коллектива по развитие социально-личностных качеств является успешная социализация и индивидуализация детей, проявления своего «Я», через создание нового продукта детской деятельности, приобщение к «всеобщему социальному», утверждение себя как субъекта социальной культуры.

Выберите книгу со скидкой:

Социально личностное развитие ребенка картинки

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Социально личностное развитие ребенка картинки

Курс повышения квалификации

Социально личностное развитие ребенка картинки

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Социально личностное развитие ребенка картинки

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1717414

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Источник

Подборка дидактических игр по  социально-личностному развитию

Для детей 6-7 лет.

«Угадай настроение по картинке»

Цель: обобщить представление детей об эмоциональных состояниях.

На столе раскладываются картинки с изображением людей разного возраста и разным эмоциональным состоянием на лицах.

Кто изображен на картинке?

Какое у него настроение?

Почему так думаешь?

Выбери и объедини картинки с одинаковым эмоциональным состоянием.

«Угадай настроение»

Цель: обобщение представлений детей об эмоциональном состоянии.

Детям дается набор пиктограмм с видами настроения (веселое, грустное, сердитое, доброе, счастливое и т.п.)

После определения «настроения» каждой пиктограммы, дети разбиваются на пары. Один ребенок берет пиктограмму и, не показывая ее другому, показывает настроение, которое на ней изображено. Второй должен найти пиктограмму, задуманную партнером. После этого дети сравнивают две выбранные картинки.

«Добрый – злой»

Цель: формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения.

В течении определенного времени детям читаю сказки: «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Красная шапочка», «Гуси-лебеди» и т.п.

На столе лежит «раскладушка» с двумя полями: черным и красным. Разложить положительных героев на красное поле, отрицательных – на черное.

«Хорошо – плохо»

Цель: учить детей анализировать поступки других.

Детям предлагается оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? Взрослый раздает детям фишки двух цветов – красного и черного, с помощью которых они будут оценивать соответственно: хорошие поступки – фишки красного цвета; плохие поступки – фишки черного цвета. Взрослый называет поступок или действие, а дети должны поднять фишку, соответствующую его моральной оценке.

Плохие: порвал блузку, обидел друга, поссорился с мамой, толкнул ногой щенка, ударил котенка, разрушил птичье гнездо.

Хорошие: защитил слабого, проводил больного друга, обогрел и накормил котенка, помог младшей сестре одеться и т.п.

«Чего не стало»

Цель: развитие зрительной памяти.

На столе разложены картинки на тему «Эмоции».

Дети рассматривают их, затем закрывают глаза, а воспитатель убирает одну картинку или меняет картинки местами. Дети говорят, какой картинки не стало или что изменилось.

Читайте также:  Дефицитарное развитие у ребенка это

«Наш город»

Цель: развитие знаний о родном городе, воспитание коммуникативных качеств.

Подобраны четыре группы картинок:

  • На одной изображены жители города;
  • На другой – труд людей (строители, почтальон, водитель и т.п.)
  • Транспорт (трамвай, автобус и т.п.)
  • Здание города (почта, магазин и т.д.)

Картинки раскладываются на столах в разных местах групповой комнаты.

При помощи считалочки, дети делятся на четыре группы. Каждой группе дается задание: одной группе собрать картинки с изображением людей, другой – на чем люди ездят, третьей – картинки, на которых воспроизведен разный труд, четвертой – картинки со зданиями города.

По сигналу дети идут по комнате и отбирают нужные картинки. Вернувшись, дети ставят картинки на подставку (каждая группа отдельно). Участники  группы рассказывают, почему они взяли именно эти картинки.

«Мы – разные»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, умение различать индивидуальные особенности детей.

Дети встают в круг. По желанию вызывается один из детей. Воспитатель задет вопросы:

  • Кто из нас самый высокий?
  • У кого самые темные (светлые) волосы?
  • У кого на голове есть бант?
  • У кого на одежде есть пуговицы?
  • У кого в одежде есть синий цвет?
  • У кого одинаковая обувь? И т.п.

«Поделим игрушки»

Цель: учить детей выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение.

Сегодня в детский сад приходил добрый волшебник и оставил детям много игрушек (на столе разные, заметно отличающиеся друг от друга, игрушки). Воспитатель предлагает разобрать игрушки. На некоторые игрушки по несколько претендентов.

Как же быть? Игрушка одна, а желающих с ней поиграть много?

Воспитатель предлагает варианты решения конфликта:

  • отдать игрушку тому, кто взял ее первым;
  • никому не давать, чтобы не было обидно;
  • играть всем вместе;
  • посчитаться;
  • играть по очереди и т.п.

Дети обсуждают варианты. В ходе обсуждения прислушиваются друг к другу. Дети выбирают нужное решение.

«Кто что носит»

Цель: учить детей находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

На фланелеграф  фигурки мальчика и девочки. Перед детьми карточки с изображением предметов одежды. Дети раскладывают одежду соответственно тому, кто ее носит.

«И я тоже»

Цель: учит детей расслабляться.

Я буду говорить, что делаю, а вы, если со мной согласны, отвечаете: «И я тоже», а если нет, тогда молчите.

  • Утром я встаю…
  • Умываюсь…
  • Чищу зубы…
  • Завтракаю…
  • Выхожу на улицу…
  • Сажусь в грязную лужу…
  • А я самый аккуратный…
  • Я на улице гуляю…
  • Всех ребят я обижаю…(комментарии)
  • Нынче я был на охоте…
  • Ел лягушек я в болоте…
  • Я люблю веселиться…

«Вежливый трамвайчик»

Цель: закреплять знание вежливых слов, воспитание коммуникативных качеств.

В игре участвуют воспитатель, кондуктор и пассажиры.

Дети строятся друг за другом паровозиком, изображая пассажиров трамвая. Впереди стоит водитель, кондуктор обилечивает пассажиров, выдавая билеты не за деньги, а за вежливые слова (спасибо, пожалуйста, будьте добры, извините, здравствуйте и т.д.). При этом одно и тоже слово не должно повторяться дважды. Билеты можно сделать из старых открыток, календариков. Когда все пассажиры обилечены, вежливый трамвайчик отправляется.

Источник