Школа развития ребенка умка

Школа развития ребенка умка thumbnail

Фото Марина Викторовна.jpg

Руководитель студии: Гальцова Марина Викторовна.

(МГПУ, педагогический стаж более 28 лет)

Студия «Ð£Ð¼ÐºÐ°». 

Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Развивающие комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет.

«Ð£Ñ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.»

Главное назначение подготовительного курса студии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие способности.

В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, самостоятельность, инициативность. Дети учатся контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия и мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программы, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

Основная цель занятий:

— Развитие личности ребенка;

— Разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к школе.

Основные задачи занятий:

• Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

• Сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки.

• Способствовать развитию у детей творческих способностей, пробуждению у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирования на этой основе умения учиться.

• Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей.

• Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности.

• Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром.

• Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка.

• Создать комфортную среду обучения и воспитания.

• Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Для детей 4-5 лет, продолжительность занятий 45 минут.

для детей 5-7 лет, продолжительность занятий 1 час.

Во время занятий проводятся физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

В работе с детьми используются следующие программы:

v Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Ð”ÐµÑ‚ÑÐºÐ¸Ð¹ сад 2100» в образовательной системе «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2100»

v Программа «Ð”ÐµÑ‚ÑÑ‚Ð²Ð¾»

Содержание программ включает: 

v Коммуникативно-личностное развитие

v Познавательно-речевое развитие

v Художественно-эстетическое развитие

Перечень занятий:

v Развития навыков чтения, грамматики:

развитие устной речи

формирование графического навыка письма

v ФЭМП:

формирование элементарных математических представлений

В процессе занятий формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2000» Л.Г. Петерсон)

v Окружающий мир:

времена года

рукотворный природный мир

человек и природа

человек и общество,

живые обитатели планеты

Земля — наш общий дом

от чего и почему?

Мое Отечество 

Расписание уточняйте по телефону:

8(495)430-28-63

Источник

Все отзывы 7

Сортировать:

по дате
по оценке
по популярности

С фото


  • Светлана

    27 августа 2018 в 12:05

    , отредактирован 27 августа 2018 в 13:28

    Комментарий

    Хочу выразить огромную благодарность детскому саду! Водила двух сыновей, с 3 лет и до школы, и что могу сказать? Оба теперь отличники, очень выделяются на фоне других одноклассников!

    Гулять детей водят в прекрасный парк рядом, детей вкусно кормят и чутко воспитывают! Отдельное спасибо хочется сказать руководителю группы по айкидо, мой старший сейчас серьёзно настроен на спортивную карьеру, так его эти занятия смотивировали Младшему же больше по душе были подделки и другие рукоделия.

    Короче г


    – показать

    оворя всем советую! Если решимся на ещё одного, то даже думать не будем о том, в чьи любящие руки отправлять.


  • Марина

    26 августа 2018 в 17:05

    , отредактирован 27 августа 2018 в 10:05

    Комментарий

    Добрый день. Хочу выразить благодарность детскому центру Умка на Почечной.
    Сын всегда с радостью шел в садик. Дружеская, домашняя атмосфера. Занятия на очень высоком уровне — ребенок в школе круглый отличник, уверен в себе, в школу идти не боялся, подготовили отлично.
    Занимались также спортом: айкидо и лфк, также остались довольны, ребенок полюбил спорт, в своем маленьком возрасте умел очень многое из того, что не умели ровесники(отжимания, подтягивания, различные приёмы). Считаю, мальчикам обяз

    – показать

    ательно нужно заниматься.
    В общем, не пожалели о выборе детского центра ни на секунду


  • Полина

    8 ноября 2017 в 22:44

    Комментарий

    С трех лет и до семи водили в «Умку» младшего ребенка. Сейчас мальчик учится в первом классе. Очень благодарны всему педагогическому составу садика. Детки полностью были подготовлены к школе по всем направлениям. Все тестирования прошли с легкостью. Очень довольны были и отношением к нашим деткам! Все это части одного целого под названием «Личность»! Моя благодарность всем и каждому из «Умки». Отдельное благодарю за питание в садике!!!! Сын всегда хвалил! А в современных содах это редкость.


  • Александр Гладков

    12 апреля 2017 в 14:22

    Комментарий

    Водил сына в этот садик, с 2,5 лет и до поступления в школу.
    Ребенок сейчас заканчивает 1-ый класс, и спустя год могу написать взвешенный и субъективный отзыв о садике.

    Очень доволен тем, что мы ходили именно в этот садик. Сына очень хорошо подготовили к школе, это заметно на его успеваемости в классе, особенно в сравнению с другими ребятами из его класса, которые ходили в другие сады и даже на подготовительные курсы. То есть подготовка к школе на высоком уровне.

    Отличная атмосфера в са


    – показать

    дике. Ребенок на осенних и весенних каникулах просился, чтобы его отвели в садик 🙂

    Индивидуальный подход воспитателей к детям. Все дети разные, и мы на своем ребенке (который по нашему мнению очень ранимый) почувствовали, чуткое отношение педагогов к личности ребенка. и помощь ему в адаптации к нестандатным и трудным ситуциям.

    Садику и воспитателям ставлю 5+. Советую сейчас всем соседям, у кого есть возможность, посещать данный садик.


  • Анонимный пользователь

    24 сентября 2015 в 12:34

    Комментарий

    Хороший садик! И хорошие воспитатели! Водила дочку год и в полном восторге.Была б возможность там и остались бы.Воспитатели младшей группы замечательные.


  • Анонимный пользователь

    18 декабря 2014 в 7:00

    Комментарий

    Наталья Александровна вопитатель младшей группыуже не в том возрасте, чтобы такие группы вести, дети капризничают, бегают, а оана в сторонке с тихими тремя-пятью сидит и что-то лепит!


  • Inga Rey

    18 декабря 2014 в 5:24

    Комментарий

    группа кратковременного пребывания настолько забита всякими занятиями, что у меня потом ребёнок до вечера спит или просто в апатии находится, зато ночью отоспавшись его разбирает!

Источник

   Дошкольный возраст – важный период в жизни маленького человека, во многом определяющий его дальнейшее развитие. В эти годы ребенок приобретает не только определенные знания и умения, начинается становление его личность и формируется система ценностей.

   Особенно важен в воспитательном отношении первый этап – дошкольное образование. От того, насколько заинтересованно ребенок будет участвовать в учебно-воспитательном процессе, зависит глубина и прочность знаний и представлений, желание и способность их благоразумного использования.

Читайте также:  Центр развития ребенка сказка омск

   Программа «УМКА» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предлагаемая программа реализуется на базе Центра развития ребенка «УМКА».
Работа по данной программе осуществляется по следующим направлениям:

  •  Раннее развитие детей (возраст детей от 8 мес. до 2 лет).
  •  Кружки по подготовке детей к школе (возраст детей 2-7 лет)
  •  Организация досуговых мероприятий в виде праздников по народному календарю (дети и родители)
  •  Работа с родителями детей, посещающих Центр развития ребенка «УМКА»
  •  Диагностика уровня развития детей (психолог и логопед)

   Программа «УМКА» составлена на основе методических рекомендаций комплексных программ «Детство» (РГПУ им А.И.Герцена), «Развитие» (Л.А. Венгер и др.), и др., рекомендованных Министерством образования РФ, а также собственных разработок педагогов ЦРР «УМКА».
    Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
 
Основными принципами работы являются:

  •  Развивающий характер обучения
  •  Активность детей
  •  Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей дошкольного возраста
  •  Интеграционный подход к содержанию и приемам обучения (преемственность между учебными предметами)
  •  Доброжелательный климат
  •  Активное участие родителей в процессе обучения детей

   Программа «УМКА» состоит из следующих обучающих блоков:
 
Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» — содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.

Блок «МАТЕМАТИКА» — направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.

Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» — нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений, сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории, формирование заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.

Читайте также:  Периоды развития ребенка спортсмена

Блок «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ и ЛОГИКА» — основной целью является развитие эмоциональной сферы детей, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, формирование навыков межчеловеческого общения со сверстниками и взрослыми, развитие логического мышления.

Блок «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) — предназначен для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений, выработки у детей навыков взаимодействия с педагогом и друг с другом в условно- естественной иноязычной среде.

Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.

Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (рисование, лепка, аппликация) — организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.

Блок «ТЕАТР» — содержание блока реализуется в ряде специальных упражнений и заданий на развитие актёрских способностей детей, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребёнка, раскрепощение личности и тела.

Блок «ГИМНАСТИКА» — предполагает решение оздоровительных и физических задач в процессе ритмической гимнастики (аэробики) и лечебной физкультуры.
Содержание обучения, представленное в перечисленных блоках, раскрывается на занятиях с детьми в группах кратковременного пребывания.

Работа с детьми в ЦРР «УМКА» ведется по 4-м ступенькам –этапах работы с детьми (каждая предыдущая ступенька является базовой для обучения и воспитания на последующей).
Работа в НП ЦРР «УМКА» с данными детьми проводится в период с 15 сентября по 1 июня.

   ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЦРР «УМКА»

I ступенька «ПЕРВЫЙ ШАЖОК» — от 8 месяцев до 1,5 лет и от 1,5 лет до 2-х лет
II ступенька «КАРАПУЗ» — от 2-х до 3-х лет
III ступенька «УЧИСЬ, ИГРАЯ» — от 3-х до 4-х лет
IV ступенька «УМКА» (дневное и вечернее отделение) — 4 года – 7 лет
V дополнительная ступенька ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 5.5-6,5 лет (дети без базовой подготовки)
 

Групповые занятия с детьми – основная форма работы по образованию детей в ЦРР «УМКА». Помимо данной работы осуществляется организация досуговых мероприятий для детей и родителей: проводятся праздники «Урожая», праздник «Осени», «Здравствуй, Новый год», «Масленица», «До свидания, школа», а также «Рождество», «Пасха» (по желанию родителей);

Воспитание и образование дошкольников требует к себе особо гибкого и чрезвычайно тонкого подхода. И, конечно, без участия семьи невозможно добиться позитивных результатов в этом направлении. Готовясь к сотрудничеству, педагоги ЦРР «Умка» продумали формы, методы совместной работы с семьей. Таким образом, большое внимание уделяется тесному взаимодействию ЦРР «УМКА» и семей детей. Родителям предоставляется возможность получать своевременную и полную информацию о развитии детей, консультироваться со специалистами (психолог, логопед), беседовать с педагогами ЦРР «УМКА».

В начале каждого учебного года всех детей обследует логопед, психолог, родителям сообщаются результаты обследования и предлагаются индивидуальные занятия тем детям, кому это необходимо.
Психологическое и логопедическое обследование проводится дважды: «входная» диагностика и диагностика «на выходе». Динамика развития ребенка определятся сравнением диагностических данных начального и итогового обследования развития ребенка.

 Программа «УМКА» предусматривает также адаптационные занятия для детей. Наиболее благоприятным сроком занятий является период с мая по июнь. Данные занятия позволяют преодолеть «тревожность» домашних детей (не посещающих дошкольные учреждения).

   Хорошее психологическое самочувствие ребенка в группе является основой в работе ЦРР «УМКА». Поэтому родителям тех детей, которые чувствуют себя некомфортно в их отсутствие, предоставляется возможность присутствовать на занятиях столько времени, сколько это необходимо для безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу. Особенно актуальным это является для детей младшего дошкольного возраста. Педагоги ЦРР «УМКА» не только предоставляют возможность присутствовать родителям на занятиях, но и побуждают их принимать активное участие в процессе занятий кружков (процессе развития детей), руководствуясь принципом «УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ».

Читайте также:  Физиологическое развитие внутриутробного ребенка

Источник

Школа развития ребенка умка

Дорогие мои

Миссия образовательного центра «УМКА» заключается в том, чтобы создать условия, обеспечивающие
полноценное развитие индивидуальных способностей, свободу, продуктивное общение и взаимодействие
всех участников образовательного учебно-воспитательного процесса: детей, родителей,
учителей, воспитателей, администрации.
Сформировать и поддерживать атмосферу психологического комфорта, высокого творческого отношения, настрой на позитивные достижения, мотивацию учения и
саморазвития.

Приходите к нам:

Умка на ул. Профсоюзов 17

тел.: +7 (391) 205–111–7

с 8:00 до 20:00 по будням

с 10:00 до 14:00 в субботу

Умка на ул. Весны, 21 (помещение 3)

тел.: +7 (391) 277-33-57

с 8:00 до 19:30 по будням

с 9:30 до 14:00 в субботу

Умка на ул. Металлургов, 55ж

тел.: +7 (391) 214-26-70

с 8:00 до 19:30 по будням

с 9:30 до 14:00 в субботу

Умка на ул. Толстого, 49

тел.: +7 (391) 243-88-33

с 8:00 до 19:30 по будням

с 9:30 до 14:00 в субботу

Умка на ул. Красной Армии, 19

тел.: +7 (391) 291-32-18

с 8:00 до 19:30 по будням

с 9:30 до 14:00 в субботу

Отзывы

Ольга

Филиал:
Умка Роща

Мы Умку Роща знаем уже 3 года, сначала ходили на развивающие занятия, потом попробовали походить в садик, пришлось уйти на время, сильно болели, после попробовали субботний комплекс, я была в восторге, занятия насыщенные и проходят очень интересно, и параллельно занимались и занимаемся по сей день у логопеда, Любовь Александровны, к которой сын не просто шёл на занятия, а бежал и бежит с удовольствием. После каждого занятия я наблюдала положительные изменения в своём сыне, ребёнок на глазах стал меняться в лучшую сторону, и, самое главное, мы начали разговаривать, благодаря Любовь Александровне , мы стали другими, мы стали лучше, мы многому научились, благодаря этому замечательному ПЕДАГОГУ. И очень скучаем, когда по болезни приходится пропускать занятия.

Далее этим летом попробовали лагерь , Очень понравилось !!! И уже после лагеря мы с сыном поняли, что без Умки мы жить не сможем и ни за что не вернёмся в муниц садик. Теперь мы ходим в садик в Умку и очень рады

Ольга

Филиал:
Умка Роща

Невероятная атмосфера тепла, заботы, а также профессионализм и участие в жизни ребёнка заметны уже с порога нашего любимого и замечательного УМКА-Роща! Посещаем УМКУ третий год и видим результат работы педагогов не понаслышке. От излишней застенчивости и неуверенности в себе не осталось и следа, приобретены коммуникативные навыки, а также благодаря огромному выбору дополнительных занятий в рамках детского сада открыты способности ребёнка в тех сферах, о которых мы не подозревали. И конечно, вопрос о том, в какой сад отдавать второго ребёнка в семье не стоял! А благодаря позитивному и восторженному отношению к своему садику старшего ребёнка, младший пошёл в него с огромным рвением и без мучительного периода адаптации. Сравнивая опыт посещения государственного учреждения и УМКИ могу отметить, что с первого дня поразил индивидуальный подход к каждой семье и полная информация о ребёнке, его навыках, способностях, самочувствии, переживаниях и даже мельчайшие подробности распорядка дня. Педагоги центра заслуживают отдельных слов бладарности, заряжая интересом к своему предмету не только детей, но и родителей! Счастливы посещать УМКУ, быть частью этого семейного центра с правильными ориентирами в воспитании детей и системой ценностей, направленной на формирование нравственной, всесторонне-развитой и здоровой личности. Спасибо вам!

Источник