Ребенок рассматривает свои руки в 3 года

Гусенок,спасибо большое за Ваш ответ!

-Как я понимаю, основное, что Вас беспокоит сейчас, это речь? Но ведь ребенок попал в абсолютну другую среду, язык общения вокруг другой. Это тоже сильно влияет— Беспокоит меня и речь и поведение. Просто на фоне этих признаков в поведении задержка речи выглядит особенно удручающей 🙁

Сразу оговорюсь, что я не намеренно искала эти признаки. Просто они совпали с симптомами, описанными в различной литературе о больных аутизмом. У меня сразу паника…бегает по кругу, скрипит зубами, ммолчит, на имя не откликается, в глаза не смотрит, и тд. Представляете? Это после того, как он был таким ласковым и вечно улыбающимся ребенком!

Ответы на Ваши комментарии.

Т.Е. ОН НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ С МЕСТНЫМИ, НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ В АВСТРИИ, КОГДА К НЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ НЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ?

— нет, я имею ввиду не местных, а просто чужих. Т.е русскоговорящие дети и взрослые с которыми я здесь общаюсь или которые приезжают в гости. К нему подходят. А он мимо смотрит и убегает. Не боится и не кричит. На его дне рождения ни на одного из 10 детей внимания не обратил. Сам играл 🙁 На торт со свечкой тоже почти ноль эмоций. Имитировать задув свечи, зотя бы сложить губки в трубочку — в 2 года, не мог 🙁

— ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ДОМА МОЙ СЫН ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ В ГЛАЗА, ЧАСТО ПРИХОДИЛОСЬ СПЕЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ САМОЙ КОНТАКТ, ПОВОРАЧИВАТЬ ЕГО ГОЛОВУ, ПРОСИТЬ ПОСМОТРЕТЬ. СЕЙЧАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

— у нас проблемы со зрительным контактом на протяжение года уже. Не откликается с 18 месяцев приблизительно.

— МОЙ МЛАДШИЙ РЕБЕНОК БЕЗ ПОДОЗРЕНИЙ НА АУТИЗМ ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ ВМЕСТЕ СО СТАРШИМ.

— понимаю, но как я уже писала в группе со всеми странностями это выглядит как признак. Тем более, что такое описание — бесцельная беготня из угла в угол, по кругу и тп. есть в литературе в списке симптомов. И он бегает один.

-ЭТО НЕ ПРИЗНАК АУТИЗМА

— гиперактивность и специфические движения рук и пальцев, особенно когда это по долгу и регулярно, характеризуются как симптомы.

-МНОГИЕ ДЕТИ НЕ ЗНАЮТ СТРАХА ЛЕТ ДО 5

— конечно, но у него нет чувства края. Какая то ненормальная бесшабашность. Это пугает…

-ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО, НЕ ТОЛЬКО АУТИЗМ.

— согласна, причин может быть много. Но он забыл слова которые знал. Почему?

-МОЙ МЛАДШИЙ ТОЖЕ ЗАКАТЫВАЕТ ИСТЕРИКИ ПО ПОХОЖИМ ПОВОДАМ, НО Я ВИЖУ ПРИЧИНУ НЕ В ИЗМЕНЕНИЯИХ РИТУАЛОВ, А В ТОМ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСХОДИТ ОТ МЕНЯ, ЭТОТ ПРЕСЛОВУТЫЙ КРИЗИС 2, А ПОТОМ И 3 ЛЕТ 🙂
МЫ ИНОГДА НЕ МОЖЕИ ПО ПОЛЧАСА УЙТИ С ПЛОЩАДКИ ЗА ДОМОМ, Т.К. Я ИДУ В ОДНУ СТОРОНУ СО СТАРШИМ, А МЛАДШИЙ В ДРУГУЮ, ПОТОМ НАОБОРОТ, ПОКА У МЕНЯ НЕ ИССЯКАЕТ ТЕРПЕНИЕ.

— если бы Вы видели наши истерики…:) физически он по моему сильнее меня. Я не в состоянии его удержать. Вы и тут конечно правы. Но у аутят такое есть :(((

— Я ДУМАЮ МНОГИМ 3-ЛЕТКАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО.

— наблюдая за такими явлениями он как-то уходит в себя. Раньше сильнее, сейчас как будто меньше..но все таки…

ЭТО ОСНОВНОЕ, ЧТО ВЫВАЛО У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ НА АУТИЗМ У СТАРШЕГО. БОРОЛИСЬ. ПОКАВАЛА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ. ДОЛГО, НУДНО, С ПЕСНЯМИ-ПЛЯСКАМИ. СЕЙЧАС ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИТ ВСЕ УПОРЯДОЧИТЬ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ РИСОВАТЬ, НО ЗАТО ПРОСТО АС В СОБИРАНИИ ПАЗЗЛОВ, КОНСТРУКТОРОВ. ПРОСТО ПРИНЯЛА КАК ЕГО ОСОБЕННОСТЬ, ВОЗМОЖНО СТАНЕТ ГЕНИАЛЬНЫМ АРХИТЕКТОРОМ ИЛИ ХУДОЖНИКОМ

— вот и я вся исподозревалась 🙂

[I]-МОЖЕТ БЫТЬ РЕАКЦИЕЙ НА СТРЕСС ОТ ПЕРЕЕЗДА, НЕ УМЕЕТ С НИМИ ОБЩАТЬСЯ, НЕ ПРОНИМАЕТ ЯЗЫК.[/I]

— так долго? уже год так делаем…год в сад ходим. Думаете адаптация так долго идти может? Тем более, что маленькие детки без языка обходятся. Подходят к нему, а он вообще не смотрит.А тут еще куча русскоговорящих детей.

— ВСЕ ДЕТИ ИНОГДА ЭТО ДЕЛЮТ.

-раньше это делал постоянно…теперь просто редко, но регулярно

-ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ ВНУТРЕННЕГО СТРЕССА. НАШ ТОЖЕ РАНЬШЕ ПРЯТАЛСЯ, ПРОШЛО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.

— согласна, такое вполне может быть. Но у нас это длится больше года…

— ВОТ ЭТО УЖЕ БЛИЖЕ. НАШ НЕ ЖЕВАЛ ДО 3 ЛЕТ И 3 МЕСЯЦЕВ. НЕВРОПАТОЛОГ ПОСОВЕТОВАЛ ДЕЛАТЬ МАССАЖ ЯЗЫКА И НЕБЫ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ, ПОГЛАЖИВАТЬ, УПРАЖНЕНИЯ -ВЫСОВЫВАТЬ ЯЗЫК, ДРАЗНИТЬСЯ, ГУБЫ ТРУБОЧКОЙ СКЛАДЫВАТЬ И Т.Д., ПО 2-3 МИНУТЫ 3-4 РАЗА В ДЕНЬ Т.К. БЫЛА ПЛОХО РАЗВИТА НЕРВНО-МЫШЕЧНАЯ КООРДИНАЦИИ НЕБВ И ЯЗЫКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭТО ВЛИЯЕТ И НА РЕЧЬ. У НАС ПРОГРЕСС ПОЯВИЛСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ ЗАНЯТИЙ — НАЧАЛ ЖЕВАТЬ!

— возьму на вооружение. попробуем реализовать 🙂

-МОЙ МЛАДШИЙ МОЕТ ГОЛОВУ В ЛУШЕМ СЛУЧАЕ РАЗ В 2-3 НЕДЕЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ОЧЕНЬ ГРОМКО. ВСЕ ШАПКИ И ПАНАМЫ СДИРАЕТ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ. ЭТО НЕ ПРИЗНАК.

— блин извиняюсь, что заладила 🙂 но этот признак тож фигурирует в симптомах…Хотя конечно может быть всякое.

-МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ АУТИЗМА, А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕВРОЗА.

— не спорю…просто я весь год себе такое говорила. А теперь стало беспокойно…

Плюсы:

— ВОТ ЭТО ТОЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! У АУТИСТОВ ТРУДНО ИМЕННО С ИМИТАЦИЕЙ — КАК МНЕ СКАЗАЛА МАМА МАЛЬЧИКА-АУТИСТА НА МОИ ПОДОЗРЕНИЯ — ТВОЙ СЫН МОЖЕТ ПРДЕСТАВИТЬ СЕБЯ СОБАЧКОЙ И ПОГАВКАТЬ? ЕСЛИ МОЖЕТ, ТО НЕ МОРОЧЬ СЕБЕ ГОЛОВУ, ОН НЕ АУТИСТ, Т.К. У АУСТИТА ЭТО В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ ТЕРАПИИ И ЗАНЯТИЙ ЛЕТ ДО 6.
— но это почти единственное, кроме лейки имитация действия….а собаку мы не можем. РЯдом кстати у соседей собака на него лает как только увидит. Мы сначала боялись, что он пугаться будет. Но он ее просто не замечает!! дАЖЕ НЕ СМОТРИТ.

Читайте также:  Почему ребенок не спит днем 3 года

— ВОТ ЭТО ОСНОВНОЕ — СО ЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ПОХОЖЕ, ЧТО ВСЕ ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРЕЕЗД ВЫЗВАЛИ У НЕГО СТРЕСС, СТРАХИ, КОТОРЫЕ ОН НЕ ОСОЗНАЕТ, НО ОНИ МУЧАЮТ ЕГО БЕДНУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДУШУ 😥
— это точно, замучала я его 🙁 Но у меня не было выбора.

Советы:

1) возьмите за ритуал КАЖДЫЙ вечер — перед сном сидите с ним до засыпания, проговаривая вслух, что Вы его любите, никогда не оставите, всегда будете с ним, что он любимый сын. Когда уснет, повторяйте это ему шепотом на ушко еще несколько минут. Эта методика сотворила чудо с нашим мальчиком.

-Делаем нечто подобное с некоторых пор. Может поэтому стал на меня реагировать?

[I]2) Обнимайте и целуйте его не менее 10 раз в день, а лучше все 20. Считается, что 8 обниманий в день, не считая утренних и вечерних — это минимально необходимая для ребенка ласка.

— я стараюсь это делать по максимуму :), правда получается только утром, в обед, вечером и в выходные, а так я весь день на работе (с 9 утра до 9 вечера). У нас няня — золото, он ее очень любит, она его тоже постоянно обнимает и хвалит.

3) попробуйте проиграть Вашу ситуацию на игрушках или сказкотерапией, внимательно следите за реакцией ребенка, предлагайте ему активное участие, акцентируйте внимание, что мама ВСЕГДА возвращается к своему ребенку и больше его не НИКОГДА не оставляет.

— он не слушает сказки. бегает. Даже на стихи, он просто любимые послушает, полистает книжку и бежит. Мы сидим по 5 минут в несколько заходов. Иногда мне кажется, что он меня не понимает 🙁 Но я все равно попробую!

4) постарайтесь проводить с ним как можно больше времени и по возможности обеспечьте ему стабильность в окружении, ограничив переезды, поездки, новых людей, т.к. это может провоцировать возврат прежних негативных воспоминаний и чувств.

— здесь Вы очень правы. И я в общем то стараюсь.

5) попробуйте снизить в его питании содержание глютена — это прежде всего продукты из пшеницы, манная каша.

— а также овес, молоко и изделия из теста… Т.е весь наш рацион. Я читала о диетах и уже думала об этом. Для него это будет очередной шок. Будем постепенно заменять на что-то.

Реальную картину специалист может увидеть только наблюдая ребенка в привычной ему среде, поэтому если есть возможность — вызывайте врачей на дом.— так и сделаю 🙂

Если у Вас будут вопросы — спрашивайте, я постараюсь ответить.
Я верю, что у вас с сыном все будет хорошо, у детской психики большие резервы самовосстановления, а уж с поддержкой и помощью мама все должно быть хорошо! :4u:

Спасибо Вам большое! А то я уже третьи сутки в глубокой панике…Я буду очень стараться вытащить его из панциря 🙂 что бы это ни было стресс, невроз или аутизм.

» Дописано позже

ЦИТАТА (rikkuri @ 15 авг 2007, 15:52)

ЦИТАТА

остался один с чужой тетей.

и еще неизвестно как с ним эта тетя себя вела все эти полтора месяца. :BzZz:
Имхо, Гусенок, :beer:

Да нет…там все было проверено, под наблюдением. Единственное сама тетя не очень жизнерадостная была в первое время.

Отредактировано: Kat_y_kotenok в 16 авг 2007, 01:31

Источник

Ну вот, еще больной вопрос у меня — никак не видит мой мальчик свои ладошки.. Как будто мимо глаз они у него. Хотя давно и с успехом поедает свои кулачки и пальчики, тянется и берет в ручки игрушки, даже двумя руками.
Сегодня вот вычитала в книге Олеси Жуковой, что к концу 3 месяца ребенок уже рассматривает свои ручки. Если не делает — то типа нарушение функций мелкой моторики и зрения. Нам вот уже 3,5 мес, а рук не видим, хотя и ощущаем другими органами чувств. Насколько все-таки это серьезно?

у нс вроде порядок с моторикой и зрением. Ладошки рассматриваем примерно с месяц, чуть меньше. Нам 5 мес.

смените ник , пожалуйста 🙂
на сайте давно есть такой зарегистрированный ник

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. (с)

КАтенок

никак не видит мой мальчик свои ладошки..

Я вот тоже не могла дождаться, когда же девочка моя свои руки найдет — так и не нашла. %) Неинтересно ей было. Потом еще кое-где ее избирательная наблюдательность проявилась, например, практически все дети увлекаются своим отражением в зеркале, а нам его и даром не надо было.
Сейчас нам уже год и 9, моторика лучшая в округе. %) Преподаватели в школе развития хвалят.

специально сейчас посмотрела «поиском» — и не нашла такого ника ни у кого кроме себя (зарегена с 20.11.06).. или я ошибаюсь?

КАтенок

не нашла такого ника ни у кого кроме себя

«Котенок» на сайте есть уже, и «котенок Гав» есть, короче, путать будут вас.

Читайте также:  У ребенка отсутствует внимание 3 года

спасибо за совет.. но что-то уже голова не работает на изобретение нового ника, потом придумаю, т.к. обращаюсь сюда совсем даже нечасто

КАтенок

не нашла такого ника ни у кого кроме себя

ptica_we

Котенок» на сайте есть уже

:ugu:

а по правилам форума :
По визуальному или частичному совпадению ников:
Если пользователь регистрируется или переименовывается под существующий ник с визуальным или частичным сходством то первообладатель ника вправе попросить у пользователя смены ника на другой.
Если пользователь отказывается сменить ник — модераторы вправе заблокировать этого пользователя.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. (с)

КАтенок

спасибо за совет.. но что-то уже голова не работает на изобретение нового ника, потом придумаю, т.к. обращаюсь сюда совсем даже нечасто

вам спасибо за понимание 🙂 :thanks:

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. (с)

по теме , к сожалению, не могу посоветовать
у меня дочке 6 лет , я уже не помню 🙂

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса. (с)

вы б лучше по теме — а то ник.. ник.. у меня ведь вопрос был по делу

Ну вот мы например, чуть раньше трех месяцев увидели свои ручки, а вот переворачиваться с живота на спинку ленимся, пару-тройку раз перевернулась сама, а сейчас лежит на животе пока не надоест, а как надоест кричать начинает, хотя наши сверстники уже вовсю вертятся.
Так что я думаю у всех по-разному.

Людон

переворачиваться с живота на спинку ленимся

так вам еще и рано%)

Я тоже за индивидуальность, просто иногда пугает, когда в «умных» книгах устанавливают какие-то рамки.. а ежли не в рамках — то у вас все плохо.
Ладно, буду ждать озарения.
Зато мы уже переворачиваемся, сегодня вот классно так сам перевернулся

КАтенок

сегодня вот классно так сам перевернулся

Здорово!

мой начал ручки рассматривать в 2 месяца и 2 недельки .Как сейчас помню эту картину! 🙂

Нам завтра 2 месяца, изредка на кулачки глядим-наверное случайность. Вам советую подождать-всему своё время!!!

Я вот думаю, поменьше читать «умную» литературу. Ваш ребенок, и он особенный, он самый лучший и самый любимый. А подстраивать его под книжки, я думаю, не стоит.. Если ребенок ведет себя нормалбно, адекватно реагирует, в чем проблема то? Не видит ручки? Велика беда! Вас то он видит, улыбается, «комплекс оживления» по полной программе? растите и не заморачивайтесь!

Источник

Сегодня будет долго и нудно…

Указательный жест — это камень преткновения всех мам, у которых дети имеют диагноз или подозрения на аутизм. В 99% случаев у ребёнка его нет и мой сын не являлся исключением.

А зачем нужен указательный жест?

УЖ- это своего рода мостик между вербальным и не вербальным общением. Многие специалисты говорят, что указательный жест- это предвестник речи ребёнка, поэтому УЖ ДОЛЖЕН быть.

Картинка взята с просторов интернета

У нормально развивающегося ребёнка УЖ формируется сам к 9- 10 месяцем (в некоторых источниках упоминается возраст в 1.5 года) , потому что ребёнок тянется к общению, а внутри него сидит «любопытное» создание, которому нужно всё потрогать, пощупать и облизать. И указательный пальчик помогает ребёнку объяснять свои «хотелки» и желания.

Был ли у моего сына УЖ?

С девяти месяцев ребёнок поворачивал голову в направлении интересующего его предмета и тянул к нему руку (полностью всю, не выделяя указательного пальца). Я понимала, что он хочет и с радостью давала ему желаемое.

Но, погружаясь в мир аутизма, а указательный жест относится к триаде признаков, потому что это средство коммуникации, я поняла что у нас его нет, он не формируется у сына. Я решила ему помочь.

Как я ставила ребёнку указательный жест?

Указательный жест должен быть не только на плоскости, но и в пространстве, а в идеале вместе с указательным жестом должно было прийти разделённое внимание — это когда ребёнок показывает пальцем куда-то, а потом смотрит на Вас, проверяя видите ли Вы то, что видит он. Но чтобы это случилось нужно научить ребёнка показывать пальцем на желаемый объект.

Итак, я ставила УЖ своему сыну, когда ему был год. Сначала поставила на плоскости: брала книгу, брала сына лицом к себе на руки, брала его руку в свою и отгибала указательный пальчик. На вопрос:

«Где киса? Покажи пальчиком»

Тыкала его пальчиком в картинку с кисой.

«Вот киса. «

Ребёнок сопротивлялся какое-то время и выдёргавал свою руку из моей, но я не отступала, в итоге за несколько дней он понял, что можно тыкать пальцем.

И начал тыкать постоянно в любые предметы на картинках, которые его интересуют.

После этого я перешла на предметы в пространстве. Скажу, что для меня это было проще.

Картинка из интернета, свободный доступ.

Я просто перестала ему давать желаемый объект, пока он не покажет на него пальцем. Целыми днями в квартире звучала одна фраза-команда:

» Покажи пальчиком.»

Эту фразу он уже знал, когда мы учили УЖ на плоскости, поэтому особого труда мне не составило его переучить и в пространстве.

Вот так я научила своего сына УЖ, а разделённое внимание пришло гораздо позднее, ближе к двум годам. Я мотивировала его показать мне то, что его заинтересовало.

«Покажи, что у тебя в руках. Сходи и покажи папе как ты красиво сделал. «

Вначале он не понимал, что я от него хочу и я шла вместе с ним к мужу и показывала как это делается. Теперь он сам бежит со словами:

«Мама, смотри. Надо маме показать.»

Показывает и смотрит на меня и мою реакцию. Очень много времени ушло вытащить из него именно этот навык, но всё-таки получилось.

Читайте также:  Как заниматься с гиперактивным ребенком в 3 года дома

__ __ __

Возможно, Вам будут интересны и другие статьи с моего канала:

Аутизм: Денверская модель раннего вмешательства. Чем она нам помогла?

Аутизм: как я учила сына откликаться на имя. Личный опыт.

__ __ __

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо, что читаете!

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Мама малышки Софии
Ясельки

На сайте с 20.12.13
Сообщения: 2
Ребенок рассматривает свои руки в 3 года

Добавлено: Пт Дек 20, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Аутичные черты у ребенка в 7 месяцев
Здравствуйте Олег Леонидович!

Моей дочке 7 месяцев вес 7кг рост 72см. Родилась на 37 неделе с весом 2600. Начала улыбаться в месяц , первое агу около 2 месяцев, зрительный контакт с 1,5 месяца. Игрушки хватает , передает из руки в руку в 4,5 месяца. Перевернулась на животик почти в 5.

В данный момент не сидит, не ползает ( только крутится вокруг себя за игрушкой), переворачиваемся на животик в обе стороны, на спинку не умеет.

Что очень сильно беспокоит:

1)короткий зрительный контакт,быстро переводит взгляд на что-то другое.

2) не реагирует если я ухожу из комнаты

3)может подолгу лежать в своей кроватке одна с игрушкой (или играть ножками) , когда устанем начинает негромко похныкивать и выгибаться

4)грудь ела без проблем только месяцев до 2х, далее только в сонном состоянии, либо в ванной под шум воды (с 2 месяцев начались проблемы с животиком(дизбактериоз), ела ровно 5 минут, потом плакала, делала отрыжку и дальше кушать отказывалась)-молока стало мало, с 4 месяцев стала докармливать смесью, сейчас почти полностью на искусственном вскармливании.

5)очень плохо ест смесь, даже если голодная даю ей бутылочку, она выгибается и в крик.. Приходится ложится с ней в кровать, давать соску, через какое-то время достать и поменять на бутылочку.

6) до сих пор иногда рассматривает свои ручки.Когда я беру ее руку чтобы что-то ей потрогать сразу отводит взгляд( никогда не смотрит, что я ей трогаю)

7)кода переворачивается на животик не всегда достает ручку, словно ей е мешает , что она на ней лежит

8) не лепечет, не зовет на контакт

9) комплекс оживления есть, но не всегда , вот например лежит одна в кроватке , играет, я подхожу зову ее, она на меня чуть глянула и дальше играть

Я и раньше переживала , а теперь еще больше .дело в том , что сейчас мы лежим в стационаре (по направлению невролога делаем массаж, электрофорез с эуфилином, принимает пантогам и элькар) и я вижу большую латнику межнациональных моей крошкой и другими детьми, как они едят, как они смотрят в глаза, как «общаются» между собой.

Скажите пожалуйста как и чем можно помочь ребенку, какое обследование провести?

Простите за сумбур, очень тревожно…

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 40 секунд:

Прошу прощения за ошибки , пишу с планшета, сам исправляет.

Вижу разницу между моей малышкой и остальными детьми. Просто сама медсестра и работаю в коррекционной школе, думаю что мои переживания не беспочвенны. В ближайшее время планирую сдать анализ на дисбактериоз, копрограмму, анализ на лямблии. Скажите верно ли? Что еще можете посоветовать?

Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Пн Дек 23, 2013 16:46    
Мама малышки Софии

Не совсем понятно какое отношение к проблеме имеет дисбактериоз и лямблии. Поскольку диагностика нарушений коммуникации дело ответственное, то к сожалению ничего определенного невозможно сказать не изучив подробно ребенка.
Вернуться к началу
          
 
Мама малышки Софии
Ясельки

На сайте с 20.12.13
Сообщения: 2
Ребенок рассматривает свои руки в 3 года

Добавлено: Пн Дек 23, 2013 21:35    
Благодарю вас, что не оставили без внимания. По поводу дисбактериоза -педиатр предположила что такое поведение может быть связано с проблемами в ЖКТ. Хочу отметить, что буквально три дня назад, на фоне приема пантогама, дочка начала активно лепетать (бабаба, мамама) но появилась гиперактивность и спонтанное махание правой рукой (при кормлении, засыпании и иногда когда просто лежит на спине )- педиатр отменила пантогам, предложила через несколько дней начать принимать энцефабол.

Видела на форуме похожий пост, вы дали сценарий, чтобы сняли фильм о ребенке. Пожалуйста, можно и мы снимем, чтобы вы могли прокомментировать поведение малышки?
Вернуться к началу
          
 
Олег Корень
Любимый Консультант

На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058

Добавлено: Ср Дек 25, 2013 19:07    
Мама малышки Софии

Да, конечно снимите. Только сильно быстро ответить не обещаю, не успеваю отсматривать ролики.

А если Вы из Новосибирска, то лучше прийти на настоящий прием.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник