Ребенок 4 года thread

Ребенок 4 года thread thumbnail

девочка кричит

Истерики у ребенка в 4 года являются привычным делом для родителей. Без подобных капризов редко кому удается обойтись. Но вот реакция родителей на такое поведение совершенно различная. Некоторые жалеют ребенка, стараясь удовлетворить все его желания, а другие в очень грубой форме стараются осадить малыша.

Как правильно веси себя с ребенком 4-6 лет, который путем истерики требует желаемого?

Причины детских истерик в 4 года

Причины истерик в 4 года могут быть различными, начиная от сложного психологического состояния и заканчивая банальным стремлением добиться своего.

В возрасте 4-х лет основными причинами чаще всего становятся промахи родителей в воспитании.

Малыш просто не знает слова «нет» и зачастую манипулирует взрослыми. Если не разрешает мама, то он всегда может получить желанное от папы или бабушки. Но бывают критические состояния, когда поведение становится неконтролируемым и малыш ведет себя просто неадекватно. Нередко, например,  истерики перед сном в 4 года могут быть вызваны боязнью темноты, здесь игнорировать ребенка недопустимо, ведь справиться со страхом в таком возрасте малыш сам не способен.

В интернет-семинаре Как быстро уложить ребенка спать вы получите бонусом шпаргалку по работе с детскими страхами.

Все истерические состояния можно условно разделить на два типа: первичная истерика и вторичная. Они внешне похожи, но имеют различную природу происхождения, а также совершенно разные способы борьбы.

Первичная истерика

Подобный тип порождается капризами моментально и является сильным желанием получить желанное, или способом высказать свое недовольство. Именно к истерикам верхнего уровня можно отнести ступор малыша, который встал среди магазина, начал истерить и требовать купить ему что-то. Подобные состояния являются ничем иным, как способом манипуляции над взрослыми.

Возникает такое состояние в верхней части головного мозга и полностью находится под контролем ребенка. Это легко проверить, если выполнить желание малыша. Несмотря на то, что взрослому может показаться поведение неадекватным, на самом деле малыш все контролирует и четко понимает, чего хочет.

Вторичная  историка

А вот подобное состояние является настоящим психологическим расстройством, на некоторое время ребенок становится полностью неадекватным. На него действуют сильные негативные эмоции или переживания так существенно, что он теряет контроль над своим поведением и просто не понимает, что делает.

В подобном состоянии малыш просто не способен адекватно реагировать на слова родителей, а точнее он их просто не понимает.

К подобным случаям можно отнести ночные истерики у ребенка 4 года жизни. Скорее всего, они вызваны паническим страхом. Подробнее о ночных страхах ребенка>>>

Это состояние формируется в нижней части мозга, плотно перекрывая пути к верхней, как результат становится то, что ребенок теряет полный самоконтроль.

Визуально кажется, что ребенок находится в состоянии аффекта, при этом мыслительные процессы полностью заблокированы. Единственным вариантом справиться с подобным состоянием является нахождение идеального способа, чтобы снять у малыша психическое напряжение.

Как нужно реагировать на истерику

При возникновении истерики у ребенка в 4 года от родителей требуется правильная реакция. В первую очередь, важно правильно определить тип истерики. В зависимости от этого требуется от родителей соответствующее поведение.

Первичная истерика

Подобные вопли по своей сути является проявлением эмоций с целью получения желаемого. У родителей есть только два пути действий, как успокоить ребенка при истерике:

  1. Отдать ребенку то, что он желает. Это покажет ему, что подобным способом он сможет забрать желанное всегда.
  2. Грамотно проигнорировать истерическое состояние, чтобы манипулятор понял, что его спектакль не имеет никакого действия.

К подобным истерическим спектаклям следует относиться очень спокойно, важно сохранять хладнокровие.

Если истерики выводят вас из себя, смотрите семинар Мама, не кричи!>>>, где получите алгоритм как сохранять спокойствие, когда ребенок не слушается.

На заметку! Если один раз удовлетворить желание, требование которого проявляется криками и воплями, то он всегда будут прибегать именно к такому методу.

В подобной ситуации очень важно объяснить ребенку спокойным тоном, что по объективным причинам его просьба не может быть выполнена. Доводы должны быть весомыми и вескими.

Можно действовать по такому алгоритму:

  1. Дать понять, что вы услышали желание ребенка.
  2. Резонно и ясно объяснить, почему его желание не может быть выполнено, доводы для ребенка должны быть убедительными.
  3. Высказать недовольство поведением малыша и объяснить, что оно просто недопустимо.
  4. В заключение следует пойти на компромисс — пообещать выполнить его желание, когда это станет возможно.

Настоящая истерика высшего уровня

При подобном состоянии ругать ребенка или вызвать у него чувство стыда за поведение недопустимо, а точнее просто бесполезно. Важно быстро успокоить ребенка, чтобы он в состоянии эффекта не нанес себе и окружающим вред.

Важно! Просто недопустимо игнорировать подобное состояние, например, оставлять малыша одного или закрывать в комнате.

Так как в этом случае слова не принесут желанного эффекта, родители должны знать, как остановить истерику у ребенка в 4 года.

  1. В первую очередь, важно обеспечить тактильный контакт, а именно взять его на руки, обнять.
  2. На ушко можно шептать нежные слова, заверяя, что нет опасности и все уже хорошо.
  3. При возможности следует убрать малыша из того места, где случился приступ.

После того, как будет достигнута основная цель – снят приступ, можно приступать к аккуратному выяснению причины приступа. Истерика без причины у ребенка в 4 года бывает редко, важно понять, почему малыш ведет себя неадекватно. Это не должны быть упреки с целью пристыдить или наругать. Важно понять, почему кроха оказалась в подобном состоянии и сделать все, чтобы оно не повторилось.

Что не допускается делать при истерике

Мама ругает ребенкаПри возникновении истерики, следует вести себя максимально правильно. Существует 7 действий, которые недопустимо делать родителям:

  1. Нельзя при истерике сразу исполнять желание. Кончено, это успокоит, но затем все опять повторится по протоптанному пути.
  2. Не стоит спорить, а тем более его дразнить.
  3. Не нужно переходить на крик, это усилит гнев и истерику.
  4. Не стоит наказывать или поощрять, факт истерики должен остаться практически незамеченным.
  5. Не стоит слова ребенка воспринимать серьезно и обижаться на них, так как в таком состоянии он способен сказать все что угодно.
  6. Не стоит стыдить, что приступ случился на глазах других людей. Если манипулятор поймет, что вы ему немного уступаете перед чужими людьми, то истерика постоянно будет происходить именно в общественном месте.
  7. Не стоит вовлекать в истерику посторонних людей. Если он начнет понимать, что его вопли ни на кого не действуют, быстро прекратит спектакль.
Читайте также:  Ребенок 4 года капризничает

Как быстро остановить истерику

В различных ситуациях можно по-разному реагировать на истерику, чтобы ее прекратить.

  • Если истерика случилась в общественном месте, то следует продемонстрировать безразличие к подобному поведению.
  • В моменты истерик ребенок не понимает, что с ним происходит. Следует помочь ему понять, объяснив подобное состояние. Например, что он злится, так как мама не купила ему машину.
  • Не стоит говорить категоричное нет, если доступно и понятно объяснить ребенку причину отказа, то он быстрее успокоится.
  • Можно предлагать малышу альтернативу заранее. Если намечается поход в магазин, то брать малыша с собой следует только после его обещания, не требовать желанную игрушку, так как нет пока возможности ее приобрести.

Как видно, справиться с приступами капризов ребенка 4 лет, вполне реально без серьезных последствий его психики. Прежде, чем принимать категоричные меры важно понять причину подобного состояния, а уже потом искать методы борьбы. Общение с ребенком должно быть на доверительном уровне, а не путем демонстрации авторитета и диктатуры взрослого.

Вам стоит научиться обходить спорные моменты в воспитании ребенка не вступая в прямой конфликт с ребенком. Смотрите интернет-курс Послушание без криков и угроз, где мы разбираем более 12 способов разрешить проблему без истерик, давления и крика.

Читайте также:

  • Ребенок в 4 года не слушается
  • Как не кричать на ребенка: советы мамам
  • 6 главных ошибок воспитания детей

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ ÔÏÌØËÏ ÉÓÐÏÌÎÉÌÏÓØ 4 ÇÏÄÁ. èÏÄÉÍ × ÓÁÄÉË ÎÁ 3 ÞÁÓÁ. ÷ ÜÔÉ 3 ÞÁÓÁ Õ ÎÉÈ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÚÁÎÑÔÉÑ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÕÞÅÂÁ. ðÏ ÎÅÊ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ×ÏÐÒÏÓÏ×. ðÏÍÎÉÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ × Ó×ÏÉ 4 ÇÏÄÁ Ñ ÎÅ ÕÍÅÌ ÓÁÍ ÐÉÓáÔØ Ó×ÏÅ ÉÍÑ (ÏÔ ÎÉÈ ÔÒÅÂÕÀÔ), ÄÁ É ÂÕË× ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÚÎÁÌ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 4 ÇÏÄÁ É 3 ÍÅÓÑÃÁ, ÏÎÉ ÐÒÏÛÌÉ ÕÖÅ ×ÅÓØ ÁÌÆÁ×ÉÔ Ó ÎÁÐÉÓÁÎÉÅÍ ×ÓÅÈ ÂÕË×. íÏÊ ÞÁÓÔØ ÂÕË× ÐÏ ÈÏÄÕ ÄÅÌÁ ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÚÁÂÙÌ. ðÉÓÁÔØ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ôÏÌØËÏ-ÔÏÌØËÏ ÓÔÁÌÉ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÒÏ×ÎÙÅ ÂÕË×Ù × ÐÒÏÐÉÓÑÈ ÕÄÁ×ÁÔØÓÑ. ðÒÏÓÔÏ ÓÒÁ×ÎÉ×ÁÀ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÄÅÔØÍÉ, ÄÁÖÅ Õ ÐÁÒÙ ÍÁÌØÞÉÛÅË ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ (× ÇÒÕÐÐÅ ÅÓÔØ ÔÅ, ËÔÏ ÎÁ ÇÏÄ ÓÔÁÒÛÅ) ÂÕË×Ù ÐÏÌÕÞÁÀÔÓÑ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÏ×ÎÙÅ. îÏÒÍÁÌØÎÏ ÌÉ ÔÏ, ÞÔÏ × 4 Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÇÏÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÉÓÁÔØ ÒÏ×ÎÏ, ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÜÔÏÍ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ? ëÔÏ × ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÕÞÉÔ ÁÌÆÁ×ÉÔ É ÐÒÏÓÔÅÊÛÕÀ ÍÁÔÅÍÁÔÉËÕ ÔÉÐÁ 5+3? ó ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÓËÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÒÁÚ×É×ÁÀÝÉÅ ÉÇÒÙ É ÚÁÎÑÔÉÑ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ.

Читайте также:  Чем занять ребенка непоседу в 4 года

ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ÜÔÏ ÍÁÒÁÚÍ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞØ × ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ -×ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÐÉÓÉ ÓÔÁÌÉ ÐÒÉÌÉÞÎÏ ÐÏÌÕÞÁÔØÓÑ, Á ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏÍÕÞÉÌÉÓØ. ëÁËÏÅ ÔÁÍ ÐÉÓÁÔØ ÐÒÏÐÉÓÉ × 4 ÇÏÄÁ?! þÉÔÁÔØ — É ÔÏ, ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔ.

óÁÎÇÒÉÑ ÐÉÓÁÌ(Á)
ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ÜÔÏ ÍÁÒÁÚÍ.

óÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÓÏÇÌÁÓÎÁ!

çÏÓÐÏÄÉ, ËÕÄÁ Ö ×Ù ÈÏÄÉÔÅ-ÔÏ? é ËÕÄÁ ÐÏÔÏÍ ÓÏÂÉÒÁÅÔÅÓØ? ÷ÓÑËÏ ÖÅ ÎÅ × ÐÅÒ×ÙÊ ËÌÁÓÓ, ÉÂÏ ×ÐÅÒÅÄÉ ÅÝÅ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ Ä×Á ÇÏÄÁ É ÓÕÄÑ ÐÏ ×ÓÅÍÕ ÏÔ 5+3 ÕÖÅ ÐÅÒÅÊÄÕÔ Ë ÉÎÔÅÇÒÁÌÁÍ.
ëÏÎËÒÅÔÎÏ ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË × 4 ÇÏÄÁ ÎÅ ÕÍÅÌ ÐÉÓÁÔØ, É Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÕÞÉÌÁ. îÕ ÉÎÏÇÄÁ ÅÊ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÂÙÌÏ ÐÅÞÁÔÎÙÅ ÂÕË×Ù ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÅÓÔÉ, ÎÏ ÏÎÁ ÍÏÇÌÁ É ÌÅÖÁ É ËÁË ÕÇÏÄÎÏ — ÎÁ Ó×ÏÊ ×ËÕÓ. îÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÏÎÁ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÒÉÓÏ×ÁÌÁ, ÒÁÚÕËÒÁÓÏË ÂÙÌÏ ÍÏÒÅ — ÏÐÑÔØ ÖÅ ÐÒÏÓÔÏ ÌÀÂÉÌÁ ÏÎÁ. üÔÏ ÒÕËÕ ÒÁÚ×É×ÁÅÔ ÏÔÌÉÞÎÏ. ðÉÓÁÔØ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÑÍÏ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ — ÎÁ ÐÏÄÇÏÔÏ×ÉÛËÕ ÈÏÄÉÌÉ É ÂÙÌÉ ÔÁÍ ÕÖÅ ÜÌÅÍÅÎÔÙ ×ÓÑËÉÅ — ÐÏÌÕÞÁÌÏÓØ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ ×ÏÏÂÝÅ.
ðÒÑÍÏ ÐÕÇÁÀÓØ Ñ ÕÖÅ — ÐÉÓÁÔØ × 4 ÇÏÄÁ, ÞÉÔÁÔØ × 3…..

ñ ÂÙ ÎÅ ÐÕÇÁÌÁÓØ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÊ ÚÁÁÐÒÏÓ ÒÅÂÅÎËÁ — ×ÏÔ ÐÒÉÐÅÒÌÏ ÅÍÕ ÐÏÐÉÓáÔØ, ËÁË ÐÏÐéÓÁÔØ — ÐÏÞÅÍÕ ÎÅ ÐÏÕÞÉÔØ ÏÓÔÏÒÏÖÎÅÎØËÏ? á ÔÕÔ — ÎÁ ÇÒÕÐÐÕ, × ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ… á ÇÌÁÚÁ, Á ÏÓÁÎËÁ, Á ÎÅÒ×Ù?

òÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, Ï ÞÔÅÎÉÉ É ÒÅÞÉ ÎÅÔ. ó ÇÌÁÚÁÍÉ, ÎÅÒ×ÁÍÉ, ÏÓÁÎËÏÊ ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ, ÔÁÍ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÉÎÏÊ ÐÏÄÈÏÄ, ÐÏÔÏÍÕ Ñ ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ. òÁÚÕËÒÁÓËÉ ÎÅ ÌÀÂÉÍ ÓÏ×ÓÅÍ. åÝÅ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÒÕËÏÊ ÄÅÔÉ ÒÉÓÏ×ÁÌÉ, ÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÌÉÓÔÁÈ ÏÔÐÅÞÁÔËÉ ÌÁÄÏÛÅË, ÐÏÔÏÍ ÜÔÉ Ô×ÏÒÅÎÉÑ ×Ù×ÅÛÉ×ÁÌÉ ÎÁ ÏÂÝÕÀ ÄÏÓËÕ. íÏÊ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÎÁÏÔÒÅÚ ÐÁÞËÁÔØ ÒÕËÉ :)) ïÔÄÁÌÉ ÐÁËÅÔÉË Ó ËÒÁÓËÏÊ ÄÏÍÏÊ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÄÏÍÁÛÎÅÇÏ ÚÁÄÁÎÉÑ.

ÌÅÐÉÔØ, ËÏÎÓÔÒÕËÔÏÒ, ÎÁËÌÅÊËÉ, ÛÎÕÒÏ×ËÉ, ÁÐÐÌÉËÁÃÉÉ, ËÏÒÏÞÅ, ×ÓÅ ÞÔÏ ÒÁÚ×É×ÁÅÔ ÍÅÌËÕÀ ÍÏÔÏÒÉËÕ É ÄÉÔÀ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. ïÄÎÉÍ ÓÌÏ×ÏÍ ÒÁÎÏ ÅÝÅ ÐÉÓÁÔØ, Á ÍÏÖÅÔ É ×ÒÅÄÎÏ Ë ÔÏÍÕ ÖÅ.

á ÐÏÞÅÍÕ ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ? ðÏÞÅÍÕ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏÐÉÓÉ,Á ÐÏÔÏÍ ÞÔÅÎÉÅ?

Collins ÐÉÓÁÌ(Á)
îÏÒÍÁÌØÎÏ ÌÉ ÔÏ, ÞÔÏ × 4 Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÇÏÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÉÓÁÔØ ÒÏ×ÎÏ, ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÜÔÏÍ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ?

ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, Ñ ÕÖ É ÓÁÍÁ ÒÁÚÕÞÉÌÁÓØ ÐÉÓÁÔØ ÒÏ×ÎÏ Ó ÜÔÉÍ ËÏÍÐØÀÔÅÒÏÍ))) ñ ÔÁË ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÚÁÎÑÔÉÑ × ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ, ÔÏ ÐÕÓÔØ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ, Á ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÉÌÉ ÎÅÔ — ÜÔÏ ÄÒÕÇÏÊ ×ÏÐÒÏÓ, ×ÓÅ ÎÁÌÁÄÉÔÓÑ, ËÏÇÄÁ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÇÏÔÏ×ÎÏÓÔØ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ.

íÏÖÅÔ ÷ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ, ÚÄÅÓØ ÅÓÔØ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÄÌÑ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÉ ÒÕËÉ Ë ÐÉÓØÍÕ
parents.su/55555/34.html

÷ 4 ÇÏÄÁ Ñ ÂÙÌ × ÂÉÂÌÉÏÔÅËÅ ÚÁÐÉÓÁÎ. ðÉÓÁÔØ ÕÍÅÌ, ÎÏ ËÏÒÑ×Ï.

óÙÎÕÌÑ ÎÅ ÈÏÞÅÔ × Ó×ÏÉ 5 ÕÞÉÔÓÑ ÐÉÓÁÔØ, ÄÁ É ÞÉÔÁÔØ ÔÏÖÅ. äÏÞÁ × Ó×ÏÉ ÐÏÞÔÉ 3 ÇÏÄÁ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÕÞÉÔ ÂÕË×Ù É ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÐÉÓáÔØ.

÷ÓÅ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÏÔ ÌÉÞÎÏÓÔÉ ÚÁ×ÉÓÉÔ.

ôÁÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ, Ñ × ÛÅÓÔØ ÌÅÔ óáíá ÞÉÔÁÌÁ ËÎÉÇÕ «ëÁÔÑ É ËÒÏËÏÄÉÌ» ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÌÅÖÁÌÁ × ÂÏÌØÎÉÃÅ. îÅ ÄÕÍÁÀ ÞÔÏ ÍÅÎÑ ËÔÏ-ÔÏ ÕÞÉÌ, ÍÁÍÁ ÕÞÉÌÁÓØ ÎÁ ×ÅÞÅÒÎÅÍ, ÐÁÐÁ ÞÁÓÔÏ ÂÙÌ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÁÈ, ÖÉÌÉ ÍÙ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ É ÄÅÄÕÛËÏÊ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÍÎÅ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÅÓÔØ ÔÁËÉÅ ÂÕË×Ù É ÃÉÆÒÙ, ËÎÉÖÅË ÎÉËÁËÉÈ ÕÍÎÙÈ ÔÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÉ ËÏÍÐØÀÔÅÒÎÙÈ ÉÒÇ.
íÏÉ ÄÅÔÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÂÏÌØÎÏ ÎÅ ÈÏÔÑÔ

÷ÏÔ É ÍÏÉ ÎÅÈÏÔÑÔ. ëòÏÍÅ ÄÏÞËÉ. ôÁ ÕÖÅ ÛÐÁÒÉÔ ÎÁ Ä×ÕÈ ÑÚÙËÁÈ É ÂÕË×Ù ÕÞÉÔ. óÙÎÕÌÑ ÔÏÌØËÏ ÚÁ×ÉÄÕÅÔ, ÎÏ ÕÞÉÔÓÑ ÎÅ ÈÏÞÅÔ.
íÅÎÑ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÕÞÉÌ.

åÓÌÉ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ — ÈÏÒÏÛÏ, ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ — ÚÎÁÞÉÔ ÌÉÂÏ ÎÅ ÔÏÔ ÅÝÅ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÌÉÂÏ ÎÅ ÅÇÏ ÜÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÏÎ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÂÕÄÅÔ ÐÉÓÁÔØ ËÁË ËÕÒÉÃÁ ÌÁÐÏÊ, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÂÕÄÅÔ ÇÅÎÉÁÌØÎÙÍ ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÓÔÏÍ É ÉÍÅÔØ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÕÀ ÆÉÒÍÕ É ÓÅËÒÅÔÁÒÛÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÂÕÄÅÔ ÚÁ ÎÅÇÏ ÐÉÓÁÔØ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÑ, ÐÉÓØÍÁ É ÐÒÉËÁÚÙ 🙂
÷ÏÏÂÝÅ ÒÁÎØÛÅ × ËÎÉÖËÁÈ óÐÏËÁ, æÒÏÍÍÁ É ÐÒÏÞÉÈ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÐÏÞÉÔÁÔØ, ÞÔÏ × ËÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÄÏÌÖÅÎ ÕÍÅÔØ ÒÅÂÅÎÏË. é ÎÁÓÞÅÔ «ËÒÁÓÉ×Ï ÐÉÓÁÔØ» ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ëÒÁÓÉ×ÙÊ ÐÏÞÅÒË × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÕÒÏ×ÎÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÍÅÌËÏÊ ÍÏÔÏÒÉËÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ, ÈÏÔÑ É ÜÔÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÁÂÓÏÌÀÔÎÁÑ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔØ.

òÁÚ×É×ÁÊÔÅ ÍÅÌËÕÀ ÍÏÔÏÒÉËÕ × ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ ÒÅÂÅÎËÕ

ÌÅÐËÁ, ÒÉÓÏ×ÁÎÉÅ, ÏÂ×ÏÄÉÌËÉ, ×ÙÒÅÚÁÎÉÅ ÎÏÖÎÉÃÁÍÉ

ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÜÔÏ ÐÏÌÎÙÊ ÍÁÒÁÚÍ ÕÞÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÉÓÁÔØ × 4 ÇÏÄÁ — ÅÍÕ ÜÔÏ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÎÕ ÓÁÍÉ ÐÏÓÕÄÉÔÅ ÇÄÅ ÏÎ ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ? óÅÊÞÁÓ ÐÅÄÁÇÏÇÉ × ÛËÏÌÁÈ ÖÁÌÕÀÔÓÑ, ÞÔÏ ÄÅÔÉ ÎÅ ÕÍÅÀÔ ÐÉÓÁÔØ ÈÏÒÏÛÏ É ËÒÁÓÉ×Ï.

íÏÅÍÕ 5,5. þÉÔÁÅÔ Ó 4 ÌÅÔ, ÎÏ ÍÙ ÎÅ ÆÏÒÓÉÒÕÅÍ ÓÏÂÙÔÉÑ — ÈÏÅÞÔ — ÞÉÔÁÅÔ, ÎÅ ÈÏÞÅÔ — ÎÅ ÞÉÔÁÅÔ:) ôÏ ÅÓÔØ ËÎÉÖËÉ ÍÙ ÎÅ ÞÉÔÁÅÍ, Á ×Ù×ÅÓËÉ É ×ÓÑËÉÅ ÎÁÄÐÉÓÉ — ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ. ðÉÓÁÔØ ÓÔÁÌ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ — ×ÏÂÝÅ ÎÁ ÜÔÏ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÌÉÓØ. ðÏ ÍÎÅÎÉÀ íÏÎÔÅÓÓÏÒÉ, ÞÔÅÎÉÅ ÐÅÒ×ÉÞÎÏ, ÐÉÓØÍÏ — ×ÔÏÒÉÞÎÏ. ôÏ ÅÓÔØ ÒÅÂÅÎÏË ÓÎÁÞÁÌÁ ÕÞÉÔÓÑ ÞÉÔÁÔØ, Á ÐÏÔÏÍ Õ ÎÅÇÏ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔØ Ë ÎÁÐÉÓÁÎÉÀ ÓÌÏ×. ôÏÇÄÁ ×ÓÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÌÅÇËÏ É ÂÅÚ ÐÒÉÎÕÖÄÅÎÉÑ. é ÓÙÎ ÎÅ ÐÉÛÅÔ ÏÔÄÅÌØÎÙÅ ÂÕË×Ù ,Á ÐÉÛÅÔ ÉÍÅÎÎÏ ÓÌÏ×Á, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÄÏ ×ÏÔ ÅÍÕ ÎÁ ÂÕÍÁÇÕ ÐÅÒÅÎÅÓÔÉ. éÎÏÇÄÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÐÒÉÄÅÔ Ó ÏÐÙÔÏÍ:) ðÉÓÁÔØ × 4 ÇÏÄÁ, ÎÅ ÕÍÅÑ ÞÉÔÁÔØ, ÎÅÔ ÎÉËÁËÏÊ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ. üÔÏ ÐÏ ÍÉÎÉÍÕÍÕ ÇÌÕÐÏ, ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ — ×ÒÅÄÎÏ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÁÑ ÄÒÅÓÓÉÒÏ×ËÁ. ðÏÞÅÍÕ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÙÌ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÅÍÕ ÕÞÉÌÉ? ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÎÅÉÎÔÅÒÅÓÎÏ É ÎÅÚÎÁÞÉÍÏ.

á ÐÒÅÄÓÔÁ×Ø, ÷ÁÎØËÁ ÎÁÛ ÞÉÔÁÔØ ÎÅ ÕÍÅÅÔ, Á ÐÉÓÁÔØ ÐÏÌÀÂÉÌ :))
ó ÐÏÌÇÏÄÁ ÕÖÅ ÍÅÎÑ ÔÅÒÒÏÒÉÚÉÒÕÅÔ «íÁÍÁ, Ñ ÈÏÞÕ ÒÉÓÕÎÏË ÐÏÄÐÉÓÁÔØ! ëÁË ÐÉÛÅÔÓÑ «ÍÁÛÉÎÁ»?» îÕ, ÄÉËÔÕÀ ÅÍÕ ÐÏ ÂÕË×ÁÍ, ÏÎ ÐÉÛÅÔ. îÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÏÂÎÁÒÕÖÉ×ÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÂÅÚ ÄÉËÔÏ×ËÉ Ó×ÏÉ «ÈÕÄÏÖÅÓÔ×Á» ÐÏÄÐÉÓÁÌ 🙂 á ÞÉÔÁÔØ ×ÏÔ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. ðÏ ÏÔÄÅÌØÎÏÓÔÉ ×ÓÅ ÂÕË×Ù ÐÒÏÞÉÔÙ×ÁÅÔ, Á × ÓÌÏ×Ï ÎÅ ÏÂßÅÄÉÎÑÅÔ. ïÒÉÇÉÎÁÌ, ÏÄÎÁËÏ, Õ ÎÁÓ ÕÒÏÄÉÌÓÑ :)))
ðÒÉ ÜÔÏÍ ÓÒÁÚÕ ÇÏ×ÏÒÀ: ÓÁÍÁ ÂÕË×ÁÍ Ñ ÅÇÏ ÎÅ ÕÞÉÌÁ, ÎÁ ÒÁÚ×É×ÁÌËÉ ÎÅ ×ÏÄÉÌÁ, ÷ÁÎØËÁ ÐÏ Ó×ÏÅÊ ÉÎÉÃÉÁÔÉ×Å ÚÁ ÍÎÏÊ ÂÅÇÁÌ É ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌ «þÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ÂÕË×Á?» 🙂

õ ÍÅÎÑ ÂÕË×Ù × 2 ÇÏÄÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ ÚÎÁÌ — ÔÏÖÅ ÓÁÍ:) õ ÎÁÓ ËÎÉÖËÁ ÂÙÌÁ — ÂÕË×Á É ÒÑÄÙÛËÏÍ ËÁÒÔÉÎËÉ, ×ÏÔ ÏÎ ÅÅ ÄÏ ÄÙÒ «ÚÁÞÉÔÁÌ»:) îÕ ×ÏÔ ÅÓÔØ ÅÓÌÉ ÉÎÔÅÒÅÓ — ÔÏÇÄÁ ÉÍÅÅÔ ÓÍÙÓÌ. èÏÔÑ ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÕÍÅÎÉÅ ÜÔÏ ÄÏ ÛËÏÌÙ ÎÅ ÏÓÏÂÏ ÎÁÄÏ:)

Читайте также:  Ребенку 1 год 4 месяца высокая температура

ÎÁÞÁÌÉ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÐÏÄÇÏÔÏ×ÉÔÅÌØÎÙÅ ÚÁÎÑÔÉÑ Ë ÛËÏÌÅ. ÐÒÉ ÚÁÐÏÌÎÅÎÉÉ ÁÎËÅÔÙ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÐÏ ÓÌÏ×ÁÍ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ «ÞÉÔÁÀÔ, ÐÉÛÕÔ, ÓÞÉÔÁÀÔ», ÎÏ ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÍ ÚÁÎÑÔÉÉ ÕÞÉÔÅÌØ ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ×ÙÒ×ÁÔØ ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ ÆÉÇÕÒËÕ ÉÚ Ã×ÅÔÎÏÊ ÂÕÍÁÇÉ ÉÚ 25 ÞÅÌÏ×ÅË ÓÍÏÇÌÉ ÐÑÔÅÒÏ. ÍÅÌËÁÑ ÍÏÔÏÒÉËÁ ÎÅ ÒÁÚ×ÉÔÁ.

åÓÌÉ ÒÁ£ÎÏË ÎÅ ÛÉÂËÏ ÂÒÙËÁÅÔÓÑ — É ÐÕÓÔØ Ó ÎÉÍ. íÅÎÑ ÍÁÔØ ÞÉÔÁÔØ ÎÁÕÞÉÌÁ, Á ÐÉÓÁÔØ ÓÁÍ ÓÔÁÌ. óÎÁÞÁÌÁ ÐÅÞÁÔÎÙÍÉ ÂÕË×ÁÍÉ, Á × ÛËÏÌÅ ÕÖÅ ÐÉÓØÍÅÎÎÙÍÉ ÎÁÕÞÉÌÉ. é ÍÅÌËÉÅ Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÅ — ÓÁÍÉ ÍÁÍÅ ÐÏÚÄÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÎÁ 8-Å ÍÁÒÔÁ ÐÉÓÁÌÉ.

îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÜÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÎÅ ÏÐÒÁ×ÄÁÎÏ. ðÏÓËÏÌØËÕ × ÛËÏÌÅ Õ ÕÞÉÔÅÌÅÊ ÅÓÔØ ÃÅÌÁÑ ÍÅÔÏÄÉËÁ ÐÏ ÎÁÐÉÓÁÎÉÀ ÂÕË×. íÏÑ ÐÅÒÅÄ ÛËÏÌÏÊ ÐÉÓÁÌÁ × ÐÒÏÐÉÓÑÈ ÂÕË×Ù É ÃÉÆÒÙ — ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ ÒÏ×ÎÏ. îÏ × ÛËÏÌÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÅÒÅÕÞÉ×ÁÔØÓÑ. ÷ÏÔ É ÍÕÞÁÅÍÓÑ ÔÅÐÅÒØ. äÁ×ÎÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÕÞÉ×ÁÔØÓÑ ÇÏÒÁÚÄÏ ÓÌÏÖÎÅÅ. ÑÄÁ É ÏÂßÑÓÎÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏËÁ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ, ÐÏÞÅÍÕ ÔÁË: ÂÕË×Ù ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ, Á ÐÉÓÁÔØ ÎÁÄÏ ÎÅ ÔÁË, ËÁË ÕÖÅ ÕÍÅÅÛØ.

çÌÁ×ÎÏÅ — ÞÔÏÂÙ ÕÞÉÔÅÌØ ÂÙÌ ÁÄÅË×ÁÔÎÙÊ. íîÅ ÎÅ ÐÏ×ÅÚÌÏ. ðòÉÄÑ × ÛËÏÌÕ, Ñ ÕÖÅ ×ÙÐÉÓÁÌÓÑ ÉÚ ÂÉÂÌÉÏÔÅËÉ — ÔÁÍ ËÎÉÇÉ ËÏÎÞÌÉÓØ.:)) ñ ÕÖÅ ÐÒÏÞÅÌ ëïÎÁÎ äÏÊÌÑ, ò.ì.óÔÉ×ÅÎÓÏÎÁ, öÕÌØ ÷ÅÒÎÁ É ÄÒ. òÏÄÉÔÅÌÉ ÐÏ ÐÒÉÞÉÎÅ ÎÅÓÉÌØÎÏÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÌÉ ×ÎÉÍÁÎÉÑ, ÞÔÏ Ñ ÞÉÔÁÀ. 1001 ÎÏÞØ ÔÏÖÅ ÐÒÏÞÅÌ…:)

é ×ÏÔ ÐÒÉÄÑ × 1 ËÌÁÓÓ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌ, ÞÔÏ ÕÞÉÌËÁ ÞÉÔÁÌÁ ÍÅÎØÛÅ ÍÏÅÇÏ… õÖÏÓ…á ËÁË ÎÁÞÁÌÁ ÏÒÁÔØ, ÞÔÏÂÙ Ñ ÞÉÔÁÌ ÐÏ ÓÌÏÇÁÍ!!… îÕ É ÐÏÛÌÉ Ä×ÏÊËÉ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ Ñ ×ÏÝÅ ÚÁÂÉÌ ÎÁ ÜÔÏ ÄÅÌÏ. óËÁÚÁÌ ÕÞÉÌËÅ, ÞÔÏ ÞÉÔÁÀ ÌÕÞÛÅ, ÂÙÓÔÒÅÅ É ÂÏÌØÛŠţ. é ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÎÅ ÚÎÁÅÔ, ËÔÏ ÔÁËÏÊ óÏÍÅÒÓÅÔ íÏÜÍ, ÔÏ Ñ É ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ Ó ÎÅÊ ÎÅ ÂÕÄÕ…:)

íÏÅÍÕ 4 ÇÏÄÁ, Ó ÓÅÎÔÑÂÒÑ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ ÍÁÔÅÍÁÔÉËÏÊ. áÌÆÁ×ÉÔ ÂÕÄÕÔ ÉÚÕÞÁÔØ ÓÏ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ÇÏÄÁ.
óÁÍÙÊ ÐÒÏÓÔÏÊ ÓÁÄÉË, №466. úÁÎÑÔÉÑ ÐÌÁÔÎÙÅ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ — ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник