Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой thumbnail

Не знаю что делать.. дочери 3 года 10 мес — отказывается кушать сама.. Просто нереальная проблема.. В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли.. Скажите, это катастрофа? или Есть Подобные неедаки в таком же возрасте? Как заставить есть ребенка самостоятельно?? Она умеет есть но не хочет принципиально делать это…

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

Verok

отказывается кушать сама..

ну откажите ей тоже в чем-нибудь 😉

Verok

Скажите, это катастрофа?

да нет, все нормально. подумаешь в 4 года мама ложкой кормит

Verok

Как заставить есть ребенка самостоятельно??

не кормить самой

Verok

не хочет принципиально делать это…

есть захочет-сделает

вами манипулировать 😉

просто не кормите.
поставили тарелку, дали ложку и ушли. захочет поест, нет пусть голодная ходит 😉

мой вчера вечером «не буду есть суп», ага. я все оставила и ушла… и минуты не прошло — ложка забракала :gy:
нет зрителя, появляется аппетит

Я бы не кормила, пусть не ест. Она привыкла к этому — что ее кормят. Когда-нибудь проголодается и возьмет ложку. 😉

моему сыну 3,9г,сам сьедает ложек 5 и всё,устали мы,и в сладком отказываю и прочее бесполезноооо,жду когда до него самого дойдёт

Verok

В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли

да и пусть грозятся,не имеют права,пускай докармливают,их работа.просто им надо чтоб все т одевались сами,и ели и т.дСообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 00:08

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

не кормить. в смысле не кормить самой. дать тарелку с едой, ложку, вилку. и уйти.
почти 4-х летка не умрет от голода перед тарелкой с едой.
поревет-поорет, но когда реально проголодается — начнет есть сама.

еда, правда, должна быть такой, какую она однозначно ест.
не поест в завтрак — поест в обед. не поест в обед — поест в ужин.
ну или на следующий день. все равно поест.

я запретила в садике докармливать моего категорически. он мало ест и много ковыряется (ест не все блюда, которые готовят в садике). я всегда говорю «не надо его кормить. не позавтракал — лучше пообедает»

пока она будет знать, что она повыделывается — прибежит мама/бабушка/воспитальница и покормят с ложечки — значит она и будет так выкручивать.

и — не ругать за пролитое/розлитое и прочее в процессе самостоятельной еды (и даже если часть еды попадет в рот с помощью пальцев). главное что она сама отправит себе еду в рот.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 00:11

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

elenuschka

е имеют права,пускай докармливают,их работа.

они то докормят, а может и не докормят ; вот и ходит ваша неумеха голодная. в ваших интересах ее научить. и перестать баловать. я полуторагодовалую дочь не кормлю. вот ложка, вот тарелка. ешь. лопает как миленькая.

НоваяЭра

просто не кормите

НоваяЭра

Я бы не кормила, пусть не ест

вот вы знаете мой лично не будет есть и всё тут,применяла такие меры,пройденный этап.в итоге болит живот у нас ,сам ни за что не будет.и что продолжать мучать,я вот поражаюсь некоторым мамашкам,то орут в 3 г памперсы зло,ребёнок должен спать без них,то не кормите,должен сам,ребёнок он и есть ребёнок никому ничего не должен.автор не парьтесь вы,наступит момент когда начнёт сама кушать дочка у вас

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.. и Видя все это невольно начинаю кормить… Надеюсь очень, что придет наконец момент и она начнет кушать сама.. но вот боюсь, что отправят нас в 4 года в ясли… %) .. кому охота ребенка кормить в 4 года… прекрасно понимаю воспитателя… 🙁

Мою старшую дочь воспитатели в подготовительной группе докармливали еще :gy: . Такая малоежка, ужас. Сейчас ей 10, она и сейчас есть не хочет. Целый день может не есть ничего вообще. Зато младший (скоро два будет) кормить себя не разрешает, все сам да сам, и вообще интерес к еде совсем другой у него.

elenuschka

устали мы,и в сладком отказываю и прочее бесполезноооо,жду когда до него самого дойдёт

До-о-олго можно ждать еще, 10 лет все жду да жду. 🙂

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.

если Вас напрягает то, что ребенок не есть в почти 4 года сам — не кормите ребенка с ложки.

подготовьте пищу в таком виде, чтобы ему было удобно кушать — котлетку порезать, в супе все достаточное мелкое, макароны такие, которые не нужно есть при помощи и ложки и вилки одновременно…
поставьте тарелку с ложкой-вилкой перед ребенком и уйдите.

пусть ест.
или ходит голодная.

Ну и как вам демо-версия мира без вакцин?

меньше вы сами переживайте,будет она сама есть,и никто вас не переведёт ни в какие ясли.мой вон простите какал стоя за шторками до 2,5 лет,вот надо именно там и хоть ты тресни, и ничего переклинило что то,сам на унитаз пошёл :gy: и спали мы в памперсах до 3 с лишним тоже сам отказался.вот жду когда сам кушать будет.само как то приходит к ребёнку это,мне кажется когда это постоянно как бы навязываешь,вдалбливаешь,это бесполезно,не у всех конечно.

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Согласна, что видимо упустила я тут момент, когда надо было самостоятельность ее развить.. Насчет манипулирования тоже согласна.. она так и говорит «будешь-будешь меня кормить..», но вот знаете что, так же у нас было с горшком.. она его панически боялась и долго ходила в памперсе, но потом как-то вдруг рраз и стала сама садиться на горшок.. может и правда упокоиться и подождать.. меня пугает то, что все детки сами кушают, а моя вот такая и воспитателям нелегко..

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

elenuschka

автор не парьтесь вы,наступит момент когда начнёт сама кушать дочка у вас

годам к 7

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

воспитывать и приучать к навыкам самообслуживания надо с раннего детства. а то у многих до 5 лет «лялечка». почему вы ей в год не выдали ложку тем самым исключив возможность выбора?

Verok

ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.

Читайте также:  Глубокий прикус ребенку 3 года

лечить если есть неврологические проблемы и перестать баловать и потакать.

ваш ребенок портит дисциплину, почему все детки едят самостоятельно, а вашу королевну персонально кормят?

Verok

отправят нас в 4 года в ясли… %) .. кому охота ребенка кормить в 4 года…

— дело совсем не в этом, дело в том, что вы испортили ребенка. Это вашими стараниями 4-х летний ребенок не ест сам.
Да-да, только вы в этом виноваты , а не ваша дочь!

Черная полоса в жизни может стать взлетной!

elenuschka

сам ни за что не будет

будет, куда денется то

Verok

если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

театр одного актера

Verok

что отправят нас в 4 года в ясли.

ага, или на комиссию в Радугу

на такие фразы моего ребенка я спрашиваю «поспорим?» и ребенок начинает делать что требуется :gy:

Verok

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия..

как по неврологии/психиатрии? ребенок здоров? автор, без обид 😉

меня — в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!

ребредингника

не поест в завтрак — поест в обед. не поест в обед — поест в ужин.
ну или на следующий день. все равно поест.

более 2,5 суток дети не выдерживают. Но главное — никаких вкусняшек, никаких перекусов. Из питья — только вода. Соком или молоком можно наесться. там калорий достаточно.

Verok

Тут ещё такой момент, если не покормить ее у нее начинается натуральный психоз, слезы, истерики, агрессия.. и Видя все это невольно начинаю кормить… Надеюсь очень, что придет наконец момент и она начнет кушать сама.. но вот боюсь, что отправят нас в 4 года в ясли.

Это не психоз, а манипулирование. Особенно с её «будешь-будешь» кормить.
А в ясли неплохо бы на недельку или до тех пор, пока сама не начнет есть.

ЗЫ: учителя говорят, что к ним в первый класс дети приходят (не инвалиды), которых мамы просят докармливать. И если учитель не докармливает, то идут жаловаться к директору. И есть дети, которые в 7 лет зад вытирать не умеют. Тоже претензии к учителю. 🙂

Украсе вашу кашу и другие блюда, может интересно станет кушать 🙂 Я своим так же делаю

смотрите [a url=https://www.liveinternet.ru/users/valushca/post177321190/]тут[/a] , и [a url=https://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%B5%D0%B4%D1%83%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D1%83]тут[/a] ;)Сообщение было изменено пользователем 29-01-2013 в 05:39

Не превращайтесь в «угнетенный класс», отстаивайте свои права, кроме вас этого никто не сделает!!!

Автор, а если дать мороженое в тарелке, есть будет? а любимое блюдо тоже сама есть не будет?

ЗЫ: больница для ДЦПшек. Мама квохчет рядом с сыном. Мальчик — ровесник Вашей дочери. Утверждает, что ребенок ничего не может, пропадет и так далее. Приезжает бабушка — ребенок сам ест ложкой, сам одевается и раздевается своими косыми руками.

У других Ваша дочь ест? А в кафе? А в гостях?

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..моя в 9 месяцев сама уже(правда руками)ела..все рассыпала..все разливала,а мне пофиг…поест я все приберу..счас нам 2,1…сидит за общим столом и ест)ест суп ложкой,ест лапшу и мяско вилкой.. и еще я никогда не боюсь,что ребенок останется голодным..положила поесть,хочет поест,не хочет не ест,потом лучше следующий обед хорошо покушает,а то счас у всех дети такие толстые,что просто страшно смотреть..куда родители катятся,пихая в бедных детей еду.я сама толстая и борюсь с этим..для дочери я такого не желаю..поэтому хочет кушать ест, не хочет кушать не ест,не заставляю..Поверьте ребенок никогда себя голодным не оставит 😉 😉

Сегодня не просто еще один день..Сегодня Я СИЛЬНЕЙ свои ОТМАЗОК!!!

Verok

Не знаю что делать.. дочери 3 года 10 мес — отказывается кушать сама.. Просто нереальная проблема.. В детском садике естественно недовольны и даже грозятся отправить нас в ясли.. Скажите, это катастрофа? или Есть Подобные неедаки в таком же возрасте? Как заставить есть ребенка самостоятельно?? Она умеет есть но не хочет принципиально делать это…

внимание так добирает?

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

Маришкаа:)

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..

вот вот, племяннику два и родители его кормят с ложки. Есть самому не дают — убирать же и мыть все потом придется %)

Маришкаа:)

Надо было изначально учить..Вы как то маленько пропустили это время,так скажем..

Ну, я,допустим, сильно не усердствовала над этим…,личным примером,как говорится. 😉 Раньше где сам,где покормлю…А сейчас сам наяривает. 🙂

Verok

Она умеет есть но не хочет принципиально делать это.

Такое часто у малоежек встречается.

НоваяЭра

будет, куда денется то

мне лучше моего сына знать,мой не будет есть и всё тут

Моё желание «Быть стройной»намного больше желания «Пожрать»!

Источник

Комментарии 9

Лучший комментарий

Гость

12/11/2009 14:21

Гость

У нас один-в-один!3,5 года-«Мама,покорми меня» И тут вся семья начинает стыдить дитё:да ты большой,ну как не стыдно,бери сам ложку и т.д.и т.п.Всё,в этом случае хоть на куски его порежь-не прикоснётся к ложке!А когда никого рядом,только мама,и типа «занята»-сейчас,сынок,посуду помою и покормлю,подожди.Ой,сейчас,картошечку на суп для папочки почищу и покормлю тебя,подожди ещё чуть-чуть и в таком духе,дитю уже за честь «помочь» такой занятой маме и покормить себя самому!А особенно когда после обеда обещанно что-то вкусненькое:)Возьмите на заметку,работает в 99% случаях.Всем удачи!

4

Екатерина

24/08/2015 12:04 #

Екатерина

Мне своих (2 и 5 лет) приходится запихивать… Потому что уже точно знаю — если останутся голодные, то будут капризничать ужасно! Старшая просто начинает истерить и вопить «я не голодная» (это значит всё, срочно надо кормить). Засунешь в нее несколько ложек — и сразу как подменили ребенка: милый и ласковый! При этом иногда совершенно спокойно может взять ложку (вилку) и все сама съесть… И младшая в еде больше любит самостоятельность… Так что с кормежкой все бывает очень по-разному!

Darya

23/08/2015 21:25 #

Darya

У меня дите, что одно что второе с году едят сами, неаккуратно, но ели. В полтора вполне уже хорошо могли себя накормить. Сейчас дочке 7,5, она и приготовить (как минимум разогреть) может себе и брату и убрать все после себя. Правда у сына был период, как раз года в 3,5, начал тоже требовать покорми. Решали так: сначала попытались объяснить, потом сказали — не хочешь, не кушай. Дите держалось почти 2 дня на фруктах (я не запрещала), потом стало кушать нормально само. Проблемы в этом не вижу. Потом выяснили, пошел в садик, и нянечки чтобы быстрее и больше съели докармливали детей. Настоятельно попросила этого не делать, если ребенок не хочет, пусть лучше оставит, значит не сильно голодный. А насчет перекусов аля печенье..у нас между основными приемами пищи только йогурт и фрукты доступны)

Читайте также:  Ребенок 3 года просыпается ночью с истерикой комаровский

Алиса

23/08/2015 17:00 #

Алиса

Сестру мужа до 16 лет кормили с ложки — так их маме быстрее и проще было. а с 16 мальчикина обед оставаться стали, и пришлось браться за ложку самой. не то, стоб научилась, умела, но не хотела. а перед мальчиками стыдно было. мой ребенок с 2-х ест сам. Иногда не хочет, но это его проблемы. 15 минут бездействия перед тарелкой и ее убирают. сейчас сыну 3 года. бабушка уже не бьется в истерике «ну покормите, зар сам не хочет»… идет молча в свою комнату :). т вкусняшек в детском доступе у нас не бывает

Ksurrr

23/08/2015 16:01 #

Ksurrr Россия, Зеленоград

У меня племянница «не ест». Мама плачет, что дитя отказывается от супа, дитя за ее спиной таскает печенье. Предлагаю убрать из дома печенье и сделать так, чтоб кроме супа и каши в доме ничего не было недели две. Мама на это закатывает глаза т говорит: «Ну нельзя же испорить ребенку желудок!» А папа молча покупает еще две пачки печенья.
И так продолжается годами.

Mayya

23/08/2015 15:34 #

Mayya

Нет проблемы в том, чтобы взять и покормить самому ребенка, мой, например лет до пяти просил иногда — мама покорми меня, не надо делать проблему на пустом месте, может ребенок хочет чтобы вы просто побыли рядом?

Anna

09/08/2013 11:26 #

Anna Латвия, Рига

Сыну 3 года. Ходит в сад- там ест сам, но под конец его «докармливают»- т.е. не сам весь суп съест, а половину- вторую -нянечка. Дома за столом начинается- мама/папа покорми. Сейчас лето, от садика отдыхаем. Бабушка приехала в гости и пошли нотации, что НАДО ребенка кормить с ложки раз он сам не хочет. Как простимулировать его самого есть? Уже и место ему «оборудовали»- стул взрослый купили, садимся все вместе за кушать, но все равно- ложку-две съест и сидит ждет пока кто-то поест и начинается- «покорми меня». Пробовали не кормить и перекусов не давать,ходит голодным. Приходит вечером дедушка, идет с ним гулять- и кормит булками в тихую от нас.
И вопрос- во сколько должен быть последний прием пищи у ребенка?
напр. такой распорядок дня нормальный?
9-завтрак/каша
11-12- йогурт
13,30- обед/ суп+десерт
16,30-17/ фрукты/йогурт
18-19- ужин- картофель+котлета или 150гр творог+сметана

Bona Dea

24/05/2012 17:10 #

Bona Dea Украина, Кривой Рог

Татьяна Ф. «насильственно заставить есть самому» даже врач вам такого не советует. Не хочешь, значит не голодный. Абсолютно согласна с Таня Г. Нужно находить свои не насильственные, а педагогические методы.

1

Гость

10/11/2009 18:13 #

Гость

Мой жизненный опыт в свое время подсказал мне, что перевоспитывать ребенка имеет смысл в тех случаях, когда могут сформироваться вредные привычки или не сформироваться полезные, например, мыть руки, чистить зубы. В остальных случах, относитесь проще, ну не будет ваш ребенок в 15 лет есть с ложки, просто что-то у одних раньше, у других позже. Не такая это трагедия, если ребенок в 3,5 года не ест сам. Все равно рано или поздно он ложку в руки возьмет. Ну ваш позже. А вот дадите ли вы гарантию, что у ребенка не возникнет невроз, если его насильственно заставить есть самому, когда он еще, что называется, «не созрел», и не придется ли потом консультироваться уже у неврологов. Процесс принятия пищи (пищеварение) вещь не простая. Лучше попробуйте проанализировать, почему ребенок не хочет есть сам.

3

Источник

Ребенок 3 года отказывается сам есть ложкой

Ситуация такая: ребёнку скоро 3 года. Все время кормлю его сама, что получается тоже не очень легко. Приходится найти подходящий мультик, чтобы он заинтересовался, просидел и поел. Фрукты, овощи и ещё пару любимых продуктов может сам поесть. Но вот супы, каши, котлеты и т.д. совсем никак сам не съест. Приходится самой все давать под мультик. И , как уже говорилось, ест тоже не с особым желанием. Подогреваешь еду за одно кормление по несколько раз.Есть не просит вообще. Вместо этого просит просто пить. Кто сталкивался, дайте советы, которые действительно могут помочь.

Ответы  (страница 1 из 1)

8

сообщений:
1266

откуда:
Минск

Отстать от ребенка. Голодный ребенок обязательно будет есть. Не ест — значит не голодный.
Убрать мультики. Убрать печеньки, фрукты и прочие перекусы. Вот овощи с котлетой, есть хочешь? Нет — свободен. Захочет — попросит. И подождать не 3 часа и бежать за мультиком. За сутки от голода ничего не случится. Сами устроили себе проблемы мультиками и насильными кормежками.
И гемоглобин проверьте

6

сообщений:
1475

откуда:
Минск

3 года — это вполне взрослый ребенок, который уже немножко понимает, как манипулировать родителями. Оставьте его на три дня с папой, а сами съездите куда-нибудь к родственниками в гости. У папы такие номера редко проходят. Вот тебе тарелка, вот тебе ложка. При желании можешь и руками кушать. И все… Ни один голодный ребенок не умер от голода возле полной тарелки. Главное не идти на поводу и не давать перекусики в виде фруктины, печеньки, и подобных вкусняшек.

2

сообщений:
1475

откуда:
Минск

А еще попробуйте сходить всей семьей в столовую или кафе. Мой старший обожал такие места. Он даже пробовал там кушать с ножом и вилкой, проявляя при этом чудеса владения этими предметами. Детям очень Нравится, когда к ним относятся как ко взрослым. В компании жующих людей они тоже начинают копировать этих людей. Попробуйте, может сработает.

0

В самом первом комментарии девушка все подробно и четко написала, ни добавить, ни отнять.
Действительно, не хочет кушать — свободен, проголодается — скушает все. Только все вкусняшки/фрукты убрать, из питья только вода(никаких соков или компотиков). И конечно мультики/телевизор — не выход, отучайте. В саду их не будет, да и часами греть/кормить тоже никто там не станет

0

сообщений:
738

откуда:
Минск

сладкое, фрукты, сухофрукты, хлеб и подобное кусачество убрать подальше. Начнет есть как миленький)))) Все подобные штучки давать только после того, как поест. У меня тоже долго сам плохо кушал, точнее проблема была не в нежелании, а скорее в том, что обед растягивался на 2 часа и 10 раз подогреть. Приходилось самой кормить, чтобы ускориться. Пошел в сад — там тоже, все поели, а он мог еще минут 10 сидеть один доедать, т.к. отвлекается. Ну ничего, научился же))

Читайте также:  Ацц для ребенка 3 года

0

сообщений:
184

откуда:
Минск

У нас тоже самое. Покормить проблема. Сам не хочет. Я пробовала не хочешь ходи голодный.это не прокатывает.когда проголодается плачет и показывает покормить.увы сердце мое не железное.конфнт и печений у нас дома нет.никто не любит в семье.гемоглобин в норме.мясо вообще не ест уже полгода. Правда мы младше чем у автора. Сыну только 2.

0

сообщений:
1266

откуда:
Минск

boikot: У нас тоже самое. Покормить проблема. Сам не хочет. Я пробовала не хочешь ходи голодный.это не прокатывает.когда проголодается плачет и показывает покормить.увы сердце мое не железное.конфнт и печений…

А автора проблема не в том, что приходится самой кормить ребенка, а в том, что кормить приходится с песнями и плясками, уговорами и мультами.
Если ваш ребенок кушает хорошо, но с чьей-то помощью — расслабьтесь, с возрастом придет. Я тоже дочку 2.3 частенько сама кормлю. Но ровно до тех пор, пока она спокойно сидит, и ест. Начинаются выверты — и все, кормление окончено. Она это знает, поэтому после 2 максимум предупреждения «я сейчас уберу тарелку» или вопроса «ты наелась, можно убирать?» успокаивается и продолжает есть.

0

сообщений:
25

откуда:
Минск

1) категорически убрать просмотр мультиков во время приема пищи. В этом вся проблема. Почему даже взрослому нельзя кушать перед тв? Потому что мозг не полуачает информации о приеме пищи- не выделяет соки для переработки. Во время приема пищи смотреть надо на еду и думать о еде.
2) убрать перекусы между основными приемами пищи и давать достаточно жидкости. Вы его кушать садите, а у него жажда- он пьет прямо перед едой и как итог есть уже не особо и хочется.
3) угулять ребенка на улице часа 2-3.
4) пусть ест сам, а вы рядом ешьте желательно такое же. Зачем кормить с ложки? Будьте примером.

0

сообщений:
184

откуда:
Минск

Мой тоже с мультиками. Это напасть какая-то. Дело в том что прикорм у нас начался буйно)сын отвергал каши и баночки. Я готовила пюре сама. Тоже отвергал. Ел толькл апельсины мандарины арбузы дыни и всевозможные ягоды благо прикорм попал на лето. А педиатр с ума сходила как это давать ребенку.а я давала.он умирал за фруктами.а она настаивала каши и пюре.я просто дурела.не знала что делать.и чтобы он сьел хоть ложечку каши включала мультик.итог каши любые он с той поры на дух не переносит а вот привычка мультик-еда осталась.сейчас я понимаю что совершила огромную ошибку слушая педиатра и доводя себя до истерик

Noctua: А автора проблема не в том, что приходится самой кормить ребенка, а в том, что кормить приходится с песнями и плясками, уговорами и мультами.
Если ваш ребенок кушает хорошо, но с чьей-то помощью -…

3

сообщений:
2345

откуда:
Минск

Вот не понимаю я эти пляски с бубном. Не уговаривала есть и не буду. Есть еда — хочешь ешь,на хочешь — не ешь,другого не будет. Действительно Голодный ребенок поест.
У меня у знакомой сын в 2,5 года выпендривался. Она поставила на стол еду — суп, и воду. Все. Долго хныкал,но к ночи проголодался и съел. Без танцев и песен. С тех пор больше никогда не выделывался. Жестоко? Возможно. Но результат есть.

0

сообщений:
1266

откуда:
Минск

boikot: Мой тоже с мультиками. Это напасть какая-то. Дело в том что прикорм у нас начался буйно)сын отвергал каши и баночки. Я готовила пюре сама. Тоже отвергал. Ел толькл апельсины мандарины арбузы дыни и вс…

Так исправляйте 🙂 Сами же понимаете, что это не есть хорошо

2

Извините за любопытство, а в каком возрасте Вы прикорм начали, что кушали апельсины/мандарины?
Имхо, Ваша ошибка не в том, что Вы педиатра слушали(он то как-раз правильно советовал), а в том, что прикорм начали не с того.Конечно, кто будет есть пресный кабачок/брокколи,если уже попробовал сладкие фруктики

boikot: Мой тоже с мультиками. Это напасть какая-то. Дело в том что прикорм у нас начался буйно)сын отвергал каши и баночки. Я готовила пюре сама. Тоже отвергал. Ел толькл апельсины мандарины арбузы дыни и вс…

0

aki
06.03.2017
11:04

сообщений:
5683

откуда:
Минск

Я старшего тоже долго с ложки кормила, мне так было быстрее и удобнее. Хотя в садике ел сам, то есть умел вполне. Как-то не волновалась по этому поводу. Правда, без мультиков, просто самостоятельно он либо не хотел, либо мог растянуть тот же завтрак хоть до обеда. Постепенно повзрослел, пришел интерес и самостоятельность. А потом даже было немного грустно… дети так быстро растут. Не, ну теперь мне снова есть кого кормить из ложечки))

А вот мультики не очень хорошо, отучайте постепенно. И не кормите вкусненьким, если не ест основное блюдо. Согласна с мамочками, пусть в доступе будет еда (не фрукты, а те же котлеты, например), проголодается — покушает. Хотя нас, мам, всегда волнует, чтоб только деточка голодной не осталась, но надо сдерживать порывы накормить лишь бы чем.

0

сообщений:
184

откуда:
Минск

Начала в 6,5 месяцев. Так я и начинала с каш и баночек не брал вообще.а когда видел фрукты трясся. Мучила я неделю и плюнула. Разрешила есть то что хочет.каши и овощи кроме огурца не ест вообще.

Agrat: Извините за любопытство, а в каком возрасте Вы прикорм начали, что кушали апельсины/мандарины?
Имхо, Ваша ошибка не в том, что Вы педиатра слушали(он то как-раз правильно советовал), а в том, что при…