Ребенок 3 года лото домино

Ребенок 3 года лото домино thumbnail

Домино — это интересная, увлекательная, а еще необычайно полезная настольная игра. Рассматривая картинки, подсчитывая количество точек или производя несложные математические вычисления, дети становятся внимательнее, развивают логику, улучшают память. Существует более сотни разновидностей занятий, способных заинтересовать ребенка любого возраста. Можно играть по уже известным правилам, придумывать их самим, использовать костяшки в качестве строительного материала, решать с их помощью простые арифметические примеры. Задача родителей — выбрать варианты, оптимально подходящие малышу по возрасту и уделить время, чтобы научить его несложным действиям.

Правила игры в классическое домино

Среди всего разнообразия — это самое распространенное развлечение. Оно способно увлечь как малышей, так и родителей. Правила игры в домино достаточно простые и не представляют трудностей даже для начинающих. Обычно в стандартный набор входят 28 костяшек (фишек, камней), на которых нарисованы точки. Игровой процесс представляет собой создание логической цепи, где кости могут соединяться только одинаковыми половинками. Каждый игрок преследует конечную цель — быстро избавиться от костяшек и получить призовые очки. Играть можно вдвоем, втроем и даже вчетвером. Основные условия:Ребенок 3 года лото домино

  • Если играющих два, им выдают по семь камней, в случае большего количества желающих сразиться — по пять, а оставшиеся после раздачи, помещают в резерв («базар»).
  • Первый ход делает обладатель дубля «1-1» или любого другого, по договоренности.
  • Участники по очереди выкладывают кости. Если нет подходящей — берут из резерва, пока не вытащат нужную или не опустеет «базар». Когда ход делать нечем, его передают следующему участнику.
  • Побеждает выложивший первым все костяшки.
  • Выигравший получает количество очков, соответствующее сумме точек всех костей, оставшихся на руках у побежденных.
  • Матч может состоять из одного раунда или нескольких, пока один из играющих не наберет нужную сумму баллов — 100, 200 и т.д.

Домино для детей похоже на взрослое, но вместо точек на фишках изображают рисунки. Это могут быть овощи, фрукты, транспорт, животные, цифры и даже буквы. Правила игры в детское домино с картинками, практически не отличаются от обычных, с точками. Так же выкладывается логическая цепь и определяется победитель. Единственная разница — вместо подсчета точек, дети ищут подходящие изображения.

Некоторые родители считают, что такое игровое пособие стоит покупать, когда ребенок достигнет трехлетнего возраста. Это ошибочное мнение, ведь если проявить немного фантазии, костяшки увлекут даже годовалого малыша,

Играем без правил

Если ваше чадо еще очень мало и не может понять, как играть в домино по правилам, набор можно использовать для других развивающих занятий:

  • Строим дом. Гладкие костяшки с успехом заменят кирпичи для строительства домика или гаража. Предложите малышу предварительно загрузить «стройматериал» в машину и привезти на стройплощадку.
  • Знакомимся с цепной реакцией. Наверняка маленького ребенка увлечет процесс построения цепочки из поставленных на ребро костяшек. У кого цепь длиннее — тот победитель! А если подтолкнуть крайнюю фишку, сработает цепная реакция и упадут остальные. Для маленького исследователя это будет важное открытие. Он непременно захочет неоднократно повторить опыт. Такие занятия способствуют развитию мелкой моторики, учат внимательности, точным движениям.
  • Расширяем кругозор. Смысл забавы заключается в поиске и выкладыванию костей с изображением называемого предмета. К примеру, мама произносит название фрукта или его описание, а малыш, всматриваясь в картинки, выбирает подходящие. Начинать можно с небольшого количества рисунков, постепенно увеличивая их число.

По мере взросления крохи можно начинать использовать уже знакомые фишки по их прямому назначению, объяснять малышу простые условия и предлагать увлекательные занятия.

Необычное домино: правила игры для детей 3-4 лет

Для ребятишек, в 3-4 года, существует достаточно много развлечений, в которых можно использовать игровое пособие как с точками, так и с картинками. Это:

  • Крест. Название произошло из-за крестообразной формы выкладываемой цепочки. Сначала необходимо разделить фишки поровну на всех участников и определить, кто пойдет первым. Начинает владелец дубля — в этом правила игры в детское домино не отличаются от классического взрослого. Основной принцип — каждый игрок в свой ход может выкладывать любое количество камней, пока будет возможность продолжить цепь. Далее ход по часовой стрелке переходит к сопернику. Побеждает тот, кто первым выложил свои фишки.
  • Закрывашки. Если играют два человека, то каждому раздают по семь костей, в компании на троих или четверых — по пять, оставшиеся отставляют в резерве. Кости выкладывают стопками, картинками вниз. Игрок берет верхнюю фишку и выкладывает в центр. Остальные по очереди открывают верхние камни и, если есть возможность, продолжают цепочку. Если кость не подошла, ее кладут вниз стопки, берут одну из резерва (при его наличии) и не глядя, располагают сверху. Ход переходит к следующему участнику. Когда у игрока остается 3 камня, он имеет право их открыть и выложить сразу все, если позволит расклад. Кто первым закончил, считается победителем.
  • Дубли. Раздача костей и их выкладка происходит по общим правилам, но победителем будет тот, кто наберет больше очков. Так, за выкладывание дубля начисляется один балл. Если после выполненного хода совпали картинки на обоих концах цепочки — два балла. Тому, кто вперед всех избавился от костяшек — одно очко, не осталось дублей на руках — четыре балла. Это достаточно сложное занятие, которое заставляет ребенка не просто выкладывать подходящие картинки, но и анализировать несколько способов, выбирая единственный правильный вариант. Замените баллы конфетами, тогда процесс станет более захватывающим.
Читайте также:  Супракс сколько дней пить ребенку 3 года

При выборе развлечений учитывайте интересы и возможности ребенка. Если он еще не способен усвоить определенные правила, упростите их или предложите другой вариант.  Более подробно о самых полезных игрушках для маленьких детей вы можете почитать в одной их наших статей.

Какие занятия подойдут детям 6-7 лет

Детям, которые уже освоили счет, подойдут более сложные развлечения. Они развивают логику, внимательность, память, учат быстро считать и производить в уме простейшие арифметические вычисления. Дошколятам и первоклассникам наверняка понравятся:

  • Лото. Для начала необходимо подготовить карточки, по аналогии с лото. Лист делят на 12 квадратов и вписывают Ребенок 3 года лото домино в них названия животных, овощей или фруктов, в зависимости от тематики картинок. Карточки раздают участникам. Взрослый поднимает по одной костяшке, а дети ищут в таблице нужные слова. Побеждает тот, кто первым зачеркнет все названия в карточках.
  • Математическое домино — подходит даже для одного человека, но несомненно, интереснее им заниматься в компании. На костяшках такого развивающего пособия нарисованы цифры. Чтобы выбрать подходящую, игроки должны произвести арифметические действия (сложение, вычитание, деление, умножение). Они кладут камень так, чтобы одно из нарисованных на нем чисел являлось результатом любых математических вычислений с двумя соседними. Неважно, находятся цифры на одном камне или на разных. Если нужной фишки нет, пополняют запас из резерва, но при этом пропускают ход. Победителем выходит игрок, быстрее всех выложивший кости на поле.
  • Пятачки. Отличие этого варианта от классического в особом выкладывании костяшек. Чтобы заработать очки, сумма точек на последних половинках фишек двух (четырех) ветвей цепочки должна равняться пяти или быть кратной числу 5. К примеру, одна закончилась на двойку, вторая на шестерку. У игрока в наличии два подходящих варианта — два-четыре и два-ноль. Чтобы выполнить условия, надо выложить кость два-четыре, тогда сумма на двух веточках цепи будет 10, т.е. число, кратное пяти. Начинает соревнование участник, выбранный жребием или с помощью считалки. Правила игры для двоих имеют одну особенность — в таком случае раздают по семь фишек, а если соревнующихся больше, то по пять.

Вопреки распространенному мнению об однообразности, увлекательные забавы с домино предполагают множество вариаций. Меняя условия, объединяя несколько игр в одну, можно постоянно изобретать новые варианты. Это отличный способ занять детей и получить удовольствие самому. Больше интересных статей вы найдете в нашем блоге.

Источник

Êàê ïðàâèëî, ðîäèòåëè, îáåñïå÷èâàÿ ñâîå ÷àäî èãðóøêàìè, ñòàðàòåëüíî âûáèðàþò òàêèå, ñ êîòîðûìè ìàëûø ìîæåò çàíèìàòüñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî. Íå îáäåëÿþòñÿ âíèìàíèåì è ðàçâèâàþùèå èãðóøêè, à âîò íàñòîëüíûå èãðà — ÷àñòåíüêî. Ïðè ýòîì îòðèöàòü íåîáõîäèìîñòü ñîâìåñòíûõ èãð äåòåé è âçðîñëûõ íèêòî íå áåðåòñÿ, îäíàêî ìíîãèå ðîäèòåëè íå óäåëÿþò áîëüøîãî âíèìàíèÿ òàêèì ñîâìåñòíûì èãðàì. Íàèáîëåå ïîïóëÿðíûå ñðåäè íèõ – ýòî ëîòî è äîìèíî. Êàê íå êðóòè, à èãðàòü â íèõ íóæíî êàê ìèíèìóì âäâîåì. Ïðàêòèêà ïîêàçûâàåò, ÷òî ñàìûìè èíòåðåñíûìè è âåñåëûìè ïîëó÷àþòñÿ èãðû â ëîòî è äîìèíî, åñëè â íèõ ïðèíèìàþò ó÷àñòèå êðîìå ðåáåíêà (íó èëè äåòåé) îáà ðîäèòåëÿ. Çàáûâ íà ïîë÷àñà îáî âñåõ ñâîèõ äîìàøíèõ è íå äîìàøíèõ äåëàõ è ïîñâÿòèòü íåìíîãî âðåìåíè òîëüêî îáùåíèþ ñ ñåìüåé, ìîæíî íå òîëüêî îòäîõíóòü, íî è ïîäçàðÿäèòüñÿ ïîëîæèòåëüíîé ýíåðãèåé.

Ëîòî äëÿ äåòåé
Èòàê, äåòñêîå ëîòî. Ïðàâèëà èãðû â íåãî, êîíå÷íî, ãîðàçäî ïðîùå, ÷åì â îáû÷íîì «âçðîñëîì» ðóññêîì ëîòî.  íàáîð îáû÷íî âõîäÿò áîëüøèå êàðòèíêè ñ èçîáðàæåíèÿìè è òàêèå æå èçîáðàæåíèÿ íà ìàëåíüêèõ êàðòî÷êàõ-ôèøêàõ. Ó÷àñòíèêàì ðàçäàþòñÿ áîëüøèå êàðòî÷êè, à âåäóùèé èç êîðîáêè îäíó çà äðóãîé äîñòàåò ìàëåíüêèå, íàçûâàÿ èçîáðàæåííûå íà íèõ îáúåêòû. Ïîíÿòíî, ÷òî îáû÷íî âåäóùèé íàðàâíå ñî âñåìè ïðèíèìàåò ó÷àñòèå â èãðå. Èãðîê, îáíàðóæèâàþùèé íàçâàííûé îáúåêò íà ñâîåé áîëüøîé êàðòî÷êå, çàáèðàåò ôèøêó ñ òàêèì æå ðèñóíêîì, çàêðûâàÿ íà êàðòå ñîîòâåòñòâóþùåå ìåñòî. Ïåðâûé, ó êîãî âñå èçîáðàæåíèÿ êàðòî÷êè îêàçûâàþòñÿ çàêðûòûìè ôèøêàìè, ïîáåæäàåò. Åñëè èãðîêîâ áîëüøå äâóõ, òî èãðà ïðîäîëæàåòñÿ äàëüøå, äî òåõ ïîð, ïîêà íå îñòàíåòñÿ îäèí ïðîèãðàâøèé.

Читайте также:  Закисают глазки ребенок 3 года

Ðàçíîîáðàçèå âàðèàíòîâ äåòñêîé èãðû «Ëîòî» ìíîæåñòâî – îò êëàññè÷åñêèõ ñ îâîùàìè è ôðóêòàìè, æèâîòíûìè è ðàñòåíèÿìè, òåõíèêîé è áûòîâûìè ïðåäìåòàìè äî îáó÷àþùèõ ñ êîëè÷åñòâàìè, ãåîìåòðè÷åñêèìè ôîðìàìè, áóêâàìè è öèôðàìè. Îòëè÷àòüñÿ ýòè èãðû ìîãóò è ìàòåðèàëîì, èç êîòîðîãî èçãîòîâëåíû. Íàèáîëåå ïðèÿòíûå â îáðàùåíèè è ïðàêòè÷íûå – äåðåâÿííûå ëîòî. Ðèñóíêè íè äåðåâî íàíîñÿòñÿ îáû÷íî ãðàìîòíî è íå ñòèðàþòñÿ äàæå ïðè íàìîêàíèè. Ïëàñòìàññîâûå ëîòî ÷óòü ìåíåå óäîáíû, îñîáåííî åñëè ðèñóíêè íàíåñåíû íà áóìàãó, à óæå áóìàãà íàêëååíà íà ïëàñòìàññó. Îíà ëåãêî îòðûâàåòñÿ, ïîðîé, äàæå íå íàìîêíóâ. Íàèìåíåå äîëãîâå÷íûå ëîòî êàðòîííûå, îíè òàêæå íåóäîáíû èç-çà òîãî, ÷òî ôèøêè ñäâèãàþòñÿ âî âðåìÿ èãðû ñ áîëüøîé êàðòî÷êè – îäèí íåîñòîðîæíûé çàäóì÷èâûé âûäîõ è âñå êàðòèíêè ïðèõîäÿò â äâèæåíèå.

Íà áîëüøèíñòâå óïàêîâîê ñ ëîòî óêàçûâàåòñÿ âîçðàñò, äëÿ êîòîðîãî ïðåäíàçíà÷åíà èãðà îò äâóõ ëåò. Íà ïðàêòèêå ìîæíî íà÷àòü èñïîëüçîâàòü ëîòî â èãðå ñ ïîëóòîðà ëåò è äàæå ñ ãîäà. Äëÿ ýòîãî èãðó óïðîùàþò è îãðàíè÷èâàþò ÷èñëî ó÷àñòíèêîâ äâóìÿ – ðåáåíêîì è ðîäèòåëåì. Çàäà÷à ìàëûøà – âûáðàòü îäíó áîëüøóþ êàðòî÷êó, à èç êó÷è êàðòî÷åê-ôèøåê âûáðàòü íóæíûå è ðàçëîæèòü ïî ìåñòàì. Äëÿ ýòîãî ìàëî ïðîñòî ïîñòàâèòü çàäà÷ó. Ìàëåíüêîãî ðåáåíêà íåîáõîäèìî çàèíòåðåñîâàòü, ïîýòîìó ìîæíî ïðåäëîæèòü ïîñåëèòü âñåõ ïî ñâîèì äîìèêàì (åñëè èçîáðàæåíèÿ êîíêðåòíîãî ëîòî ýòî ïîçâîëÿþò ñäåëàòü). Äëÿ äåòåé ïîñòàðøå – ïÿòè è øåñòèëåòíèõ èãðà â îáû÷íîå äåòñêîå ëîòî ìîæåò ïîêàçàòüñÿ ñêó÷íîé, ïîýòîìó äëÿ íèõ ìîæíî ïðèäóìàòü óñëîæíåííûé âàðèàíò. Íàïðèìåð, íàçûâàÿ î÷åðåäíîé îáúåêò, ìîæíî îçâó÷èòü òîëüêî åãî îáùåå íàçâàíèå, à äåòè äîëæíû óòî÷íèòü, îïèðàÿñü íà èçîáðàæåíèÿ â ñâîèõ êàðòî÷êàõ, ïîëíîå èìÿ (â èãðå ëîòî ñ ôðóêòàìè íàçâàòü, íàïðèìåð íå «êëóáíèêà», à «ÿãîäà», à ó÷àñòíèêè óòî÷íÿþò «ñìîðîäèíà?», «âèøíÿ?»).

Èãðà â ëîòî íå òîëüêî çíàêîìèò ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèìè åãî â ïîâñåäíåâíîé æèçíè ïðåäìåòàìè, æèâîòíûìè, ðàñòåíèÿìè, à â óñëîæíåííûõ âàðèàíòàõ è ñ àáñòðàêòíûìè ïîíÿòèÿìè, íî òàêæå ðàçâèâàåò âíèìàíèå è óñèä÷èâîñòü.

Èãðà â äåòñêîå äîìèíî íå ìåíåå, à ïîä÷àñ äàæå áîëåå óâëåêàòåëüíà, ÷åì ëîòî. Åå ïðåèìóùåñòâî â òîì, ÷òî íå íóæíû áîëüøèå êàðòî÷êè.  íàáîð âõîäèò îáû÷íî 28 ôèøåê, êàê è âî âçðîñëîì. Îáû÷íî îíè ïîìåùàþòñÿ â íåáîëüøóþ êîðîáî÷êó, ÷òî î÷åíü óäîáíî ïðè òðàíñïîðòèðîâêå, à äëÿ ñàìîé èãðû êðîìå ôèøåê äîìèíî íåîáõîäèìà ëèøü ñðàâíèòåëüíî ðîâíàÿ ïîâåðõíîñòü.

Ïðàâèëà èãðû â äåòñêîå äîìèíî ïðîñòû. Èãðîêàì ðàçäàåòñÿ ïî øåñòü ôèøåê (åñëè ó÷àñòíèêîâ ìåíüøå, èõ êîëè÷åñòâî ìîæíî óâåëè÷èòü äî ñåìè). Ïåðâûì äåëàåò õîä òîò èãðîê, ó êîòîðîãî îêàçûâàåòñÿ ôèøêà ñ ïàðíûì èçîáðàæåíèåì. Âñå ó÷àñòíèêè ïî î÷åðåäè âûêëàäûâàþò ñâîè ôèøêè òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû èçîáðàæåíèå íà êðàéíåé ñîâïàäàëî ñ èçîáðàæåíèåì íà ôèøêå èãðîêà. Åñëè ó èãðîêà íå îêàçûâàåòñÿ íóæíîé ôèøêè, îí ìîæåò âîñïîëüçîâàòüñÿ ôèøêàìè áàíêà.  ñëó÷àå, êîãäà è â áàíêå îíè çàêàí÷èâàþòñÿ, òàêîé ó÷àñòíèê ïðîïóñêàåò õîä. Ïîáåäèòåëåì èãðîê, ó êîòîðîãî áûñòðåå âñåõ çàêîí÷èëèñü ôèøêè.

Êàê è ëîòî, èãðà äîìèíî îáû÷íî ïîñâÿùàåòñÿ êîíêðåòíûì ïðåäìåòàì – ôðóêòàì, ÿãîäàì, ðàñòåíèÿì, ãåðîÿì ìóëüòôèëüìîâ è ñêàçîê, ðàçëè÷íûì ìàøèíàì: àâòîìîáèëÿì, ñàìîëåòàì è ïðî÷åé òåõíèêå. Âçðîñëûì âàðèàíòîì äîìèíî ñ òî÷êàìè ëþáÿò èãðàòü è äåòè, íî óæå ÷óòü áîëåå ñòàðøåãî âîçðàñòà. Íà îáû÷íûõ äîìèíî õîðîøî ðàçáèðàòüñÿ ñ ïîíÿòèåì «êîëè÷åñòâî». Èãðàòü â äîìèíî ìîãóò è ñîâñåì ìàëåíüêèå ðåáÿòèøêè, íà÷èíàÿ ñ ãîäèêà. Ïðè ýòîì îíè îáû÷íî ëþáÿò âûêëàäûâàòü òðîïèíêè èç ôèøåê, ñòðîèòü çàáîð÷èêè èëè áàøåíêè, ñêëàäûâàÿ ñòîïêè.  ýòîì ñëó÷àå ëó÷øå âíèìàòåëüíî îòíåñòèñü ê ìàòåðèàëó, èç êîòîðîãî ôèøêè èçãîòîâëåíû. Êàê è äëÿ ëîòî, î÷åíü õîðîøè äåðåâÿííûå äîìèíî. Èõ ëåãêî ñòàâèòü íà ëþáóþ ñòîðîíó – ñ ïëàñòìàññîâûìè ýòî ìîæåò íå ïîëó÷èòüñÿ, íà íèõ, êàê ïðàâèëî, âûñòóïàþò øâû. Êàðòîííûå äîìèíî ïðîäàþòñÿ íå ÷àñòî — èç-çà ñâîåé íåïðàêòè÷íîñòè îíè ìàëî ïîïóëÿðíû.

È ëîòî, è äîìèíî â äåòñêîì èñïîëíåíèè ÿâëÿþòñÿ ïðåêðàñíûìè âàðèàíòàìè äëÿ ñîâìåñòíîé èãðû, îñîáåííî ñ ðîäèòåëÿìè. Çíàêîìñòâî ñ íàçâàíèÿìè ýëåìåíòàðíûõ ïðåäìåòîâ ïðîèñõîäèò áûñòðî è ëåãêî, à ïðî êàæäûé îáúåêò íà êàðòî÷êàõ è ôèøêàõ, åñëè â èãðå ó÷àñòâóåò âçðîñëûé, ìîæíî ðàññêàçàòü íåáîëüøóþ èñòîðèþ èëè ïðèâåñòè íåñêîëüêî èíòåðåñíûõ ôàêòîâ. Áîëåå âàðèàáåëüíîå â ïëàíå âîçìîæíûõ âàðèàíòîâ èãðû äåòñêîå ëîòî ÷àñòî ñòàíîâèòñÿ èçëþáëåííîé âî ìíîãèõ ñåìüÿõ. Ïðàêòè÷íûå ðîäèòåëÿ ñâîèì âçðîñëåþùèì äåòÿì ìîãóò ïðèîáðåòàòü áîëåå ñëîæíûå èãðû èç ñåðèè ëîòî, íàïðèìåð ãåîãðàôè÷åñêîå (î÷åíü ïîïóëÿðíîå â 70-80 ãã). Ñîâìåñòíûå èãðû, â òîì ÷èñëå è ëîòî ñ äîìèíî, â ïåðâóþ î÷åðåäü ñïîñîáñòâóþò ïîääåðæàíèþ òåïëîé ñåìåéíîé àòìîñôåðû, è ìîæíî íå ñîìíåâàòüñÿ, ÷òî åñëè âû ñî ñâîèìè äåòüìè ÷àñòåíüêî çàñèæèâàåòåñü çà èãðîé äî ïîçäíåãî âå÷åðà, òî è èõ äåòè, à âàøè âíóêè ýòè óâëåêàòåëüíûå çàíÿòèÿ íå îáîéäóò ñòîðîíîé.

Читайте также:  Как приготовить торт ребенку на 3 года

Àâòîð ñòàòüè: Êóçíåöîâà Äàðüÿ

Ññûëêè ïî òåìå:
Èãðû äëÿ äåòåé îò ÓÌÖ Ðåáóñ
Èãðóøêè äëÿ äåòåé 5 ëåò

Âñå ñòàòüè îò Ó÷åíîãî Êîòà

Источник

Кто же из нас не играл в детстве в разнообразные настольные игры-бродилки, лото и домино с картинками! Пожалуй, нет такого человека. Мы видим, что и современные дети с удовольствием этим занимаются (если, конечно, компьютер в это время для них недоступен).

В данном разделе мы предлагаем Вам сотни удачных вариантов самостоятельного изготовления настольных игр для детей. Вот увидите: уже сам процесс самостоятельного создания игры-самоделки увлечёт Вас! По ходу творчества Вы непременно придумаете несколько своих нововведений в понравившийся вариант игры. А как приятно видеть искреннее увлечение детей игрой-самоделкой! Например, когда вечером, в ожидании родителей, дети с таким интересом в неё играют, что даже с приходом мамы или папы неохотно отрываются от игры.

Создавайте классные настольные игры своими руками, МААМ поможет!

Содержится в разделах:

  • Настольные игры. Настольно-печатные детские игры своими руками
  • Дидактические игры

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа

Показаны публикации 1-10 из 486.
Все разделы
| Лото и домино. Настольные игры своими руками

Новое

Игра для развития быстроты мышления «Геометрическое лото» Игра для развития быстроты мышления «Геометрическое лото»Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счёте фигур в не зависимости от цвета и формы. Воспитывать способность деток, сравнивать фигуры, находить признакисходства, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность,…

Дидактическая игра-лото «Рода войск»
Лото «Рода войск» Актуальность: Каждая из военных профессий почётна и важна. Пограничники охраняют границы нашей Родины от врагов на суше; морские границы берегут военные моряки на кораблях; танкисты ведут боевые действия на танках; артиллеристы стреляют из пушек и миномётов;…

Лото и домино. Настольные игры своими руками — Дидактическая игра «Геометрическое лото»

Публикация «Дидактическая игра «Геометрическое…» Дидактическая игра «Геометрическое лото»
ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО —настольная игра с напечатанными на листе геометрическими фигурами. Необходимый инвентарь для игры в Лото: 1 вариант — карточки (3 ряда и 3 колонки с случайно расположенными в них по 5 геометрических фигур в каждой карточке. Мешочек для фишек с…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра-лото «Чудо-узоры» Дидактическая игра-лото «Чудо-узоры»
Игра-лото «Чудо-узоры» представляет собой познавательный и развивающий материал на основе декоративно-прикладного искусства России. Дидактическая задача: закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора, развивать…

Конспект занятия «Геометрическое лото»
Аннотация: Дидактическая игра «Геометрическое домино» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие зрительной концентрации, наблюдательности, внимания. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной и самостоятельной…

Игра-лото «Спасибо бабушке и деду за их великую победу»
ЦЕЛЬ: Способствовать воспитанию высоких нравственных качеств личности,  через формирование позитивного отношения у детей старшего дошкольного возраста  к ветеранам Великой Отечественной войны, к событиям того времени. Задачи: Закрепить знания детей о военных профессиях; военном…

Лото и домино. Настольные игры своими руками — Настольно-печатная игра (лото) «Транспорт»

Статья «Настольно-печатная игра (лото)…» Настольно-печатная игра (лото) «Транспорт»
Настольно-печатная игра (лото) «Транспорт» Цель: Продолжать знакомить детей с видами транспорта (воздушный, наземный, водный, умение находить нужную картинку на полотне. Расширять словарный запас детей. Развивать внимание, мышление. Материал: Полотно с изображением транспорта,…

Дидактическая игра «Лото настроений» своими руками Дидактическая игра «Лото настроений» своими руками
Ко Дню хороших эмоций на МААМ. Игры на развитие эмоциональной сферы у детей очень увлекательны. Дети с огромным удовольствием в них играют. Умение общаться, распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем…

Развивающая настольная игра — лото «Динозавры» Развивающая настольная игра — лото «Динозавры»
Предлагаю вашему вниманию игру, от которой дети всегда бывают в восторге! Сделана она мною уже очень давно из календариков, на которых изображены древние ископаемые животные, в основном, динозавры. Эту игру можно использовать, решая разные задачи, в зависимости от формы её…

Выпускной в детском саду «Арт — лото»
Выпускной в детском саду Фанфары Внимание! Внимание! Послушайте объявление. В детском саду сегодня представление! Спешите скорее, минут не теряйте И поскорее места занимайте! Приглашаем в гости к нам Мы и папочек и мам Обещаем, что сегодня здесь Не будет скучно вам. В саду у…

Страницы:
2 3 4 … 49

Источник