Ребенок 2 года не понимает просьб
анонимно, Женщина, 34 года
Здравствуйте! Ариель Аркадьевич помогите! Не знаю что думать. Устала искать информацию. Смотрела ваше видео на ютубе об аутизме и совсем запуталась.У меня сын ему сейчас 2 года. Он у меня крепыш заболели за 2 года всего один раз орви (есть старший ребенок учится в школе, ходим в общественные места). С желудком вообще не было проблем. К еде изберателен. Кушает каши с пачек он их очень любит, все супы, хлеб, картошку в любом виде. Свежие овощи не ест из фруктов только яблоки. Любит наринэ молоко не пьет. Любит шоколад, но даю крайне редко. Спит хорошо днем 2-3 часа. И ночью 9-10часов. Ночью не просыпается. Спит со мной. Когда утром просыпается сам встает и идет искать взрослых. Он не говорит вообще. Нет указательного жеста. Если ему что то надо берет мою руку и делает все ей. Если хочет кушать залазеет на стол где стоит хлеб и ест его. Если хочет пить несет бутылку и начинает кричать требовать. Картошку кушает сам ложкой. Грудью кормила до 1г и 11мес.На имя не откликается если только в другой комнате то бежит когда позовешь. Когда обращаюсь игнорирует. Если что то хочет подходит и забирает ( у любого человека). Знает слово нельзя. На бабушку реагирует всегда радуется. Хотя видит ее 1, 2 раза в месяц. С 8 месяцев был привязан к планшету. Последние 2 месяца как отучила вообще стал зависим. Тогда я и запаниковала. Он мог целый день его смотреть а мне это было удобно. Виновата до ужаса. На данный момент планшета в его жизне больше нет. Я исправляюсь. Постоянно играю с ним учу показывать вещи в книге. Прям пальчиком его вожу. Иногда показывает на животного а я его называю. В глаза практически не смотрет. На секунды 3 его можно поймать. Если человек не знакомый и ему интересно он может смотреть ему глаза но не долго. С сестрой любит играть. Бегает она кидает мячик он ей приносит. Строит пирамидки. Башни из конструктора. Книги листает. Возит машинки может возить и по стенам. Очень любит модельки. Любит в грузовики загружать кубиками. Часто играет лежа на боку. Когда бегает ручки делает назад. Когда радуется хлопает в ладоши или хлопает по животику. Иногда ходит на носочках. Сейчас стала замечать что иногда как будто задумывается. Любит играть в рыбалку.бусики на ниточку одевает. Кормит меня мозайкой или еще чем нибудь. Раньше если ему продукт не нравится кормил меня. Приносит расческу и пытается меня расчесать. В последнее время посетила очень много врачей практически везде он кричал. Хотя раньше спокойно на все реагировал. У нас внутричерепное давление и скопление жидкости пьем диакарб и аспаркам. Нам поставили зрр. Окулист тоже подтвердил внутричерепное давление. Сдали анализы на цмв cmv igg положительный, герпес отрицательный, энштейн барр отрицательный. Еще когда дома открывается дверь бежит смотрит кто а потом убегает. Проверяет пакеты. В принципе на улице гуляет за ручку. Очень любит магазины. Дома есть собака к ней никакого интереса не проявляет.. родился он с двойным обвитием с узлом была желтугка до 2х месяцев ( врачи не лечили говорили само пройдет, пока я не обратилась к частным врачам). Да, он очень ласковый когда радуется подбегает обнимает. Любит прятаться под халат. Очень настырный если не получает что хочет будет через крик добиваться. Будет лезть снтва и снова. Любит купаться на улицу ходит с удовольствием. Да и когда истерики на пол не ложится истерит стря. Очень прошу вас помочь и подсказать похоже ли это на аутизм? Наши врачи таких диагнозов до 3 лет не ставят и время им нужно. А я схожу с ума ночами не сплю.
детский и подростковый психиатр
Здравствуйте! Надуюсь, эту ночь Вы будете спать спокойно. Аутизма у Вашего дитяти нет. Есть абстинентный синдром от планшета и дефекты воспитания и установления руководящего контроля. Возможно ЗПРР. Но не аутизм. Заниматься надо и с Вами и с ребенком. В конечном итоге все будет хорошо )
анонимно
Спасибо огромное! Плачу от радости!
Источник
Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.
27.02.2013, 20:10 | |||
| |||
Ребёнок 2 года не понимает просьбы Здравствуйте Полина Львовна ! Помогите установить правильный диагноз. Невролог поставила диагноз задержка речевого развития (ЗРР), (с 1,5 года), до этого был диагноз – задержка моторного развития ( с 7 месяцев). Родилась КС на 41 неделе, поперечное предлежание, двойное обвитие пуповиной вокруг шеи. Голову начала самостоятельно держать 2,5 -3 месяца, сама села 9 месяцев, поползла 11,5 месяцев, встала сама в кроватке держась за поручень – 1 год , пошла держась за диван – 1год и 1 месяц, пошла без поддержки – 1 год и 4 месяца. На грудном кормлении до 1 года 7 месяцев. С 6 месяцев очень часто болеет, температура до 40. В 8,5 месяцев было инфицирование мочевых путей. Месяц назад переболела мононуклиозом. |
28.02.2013, 16:14 | ||||
| ||||
Цитата: Сейчас ребенку 2 года и 2 месяца . Она не выполняет просьбы, Что со слухом? Цитата: например – принеси чашку, даст если на её указать пальцем, на горшок не просится, если посадишь, то сделает куда надо. Раньше на горшок вообще посадить было невозможно, так как очень сильно начинала плакать. На улице за ручку не гуляет, к деткам не бежит. В книжке п То есть понимает ситуацию, но не понимает речь. Опять вопрос о слухе. Цитата: оказывает пальцем только месяц, звёзды, солнце, цветок, бабочку, жука , ребёнка, квадрат, круг, треугольник, но не по просьбе, а только когда ей хочется. Если я попрошу её показать, то не покажет, может вообще уйти. Странный набор картинок. Цитата: Если хочет пить, то говорит пи, или приносит чашку, или даси, Даси — это что? Цитата: если хочет есть (например колбасу), то берёт за руку и ведет к холодильнику, когда уходит с комнаты, то машет ручкой и говорит пкап-пкап (пока-пока), если хочет, чтоб включили телевизор, то к нему подводит. Смотрит в глаза . Всё это появилось 1,5-2 месяца назад, до этого такого контакта в глаза и ведения за руку не было. Девочка нашла способ общаться и это хорошо. Цитата: На фотографии где я, она, муж и старший сын покажет только на себя и скажет лала. На вопрос где мама или папа пальцем не укажет. Фотографии групповые или индивидуальные? Цитата: Так, как книжки смотреть не любит, то фотографии животных, птиц, геометрических фигур я развесила на стенках, чтоб как-то учить ребенка, но она обращает внимание только на фигуры. Возможно, фигуры нарисованы более четко и контрастно. Использование изображений как фона не всегда увеличивает интерес, а часто приводит к обратному эффекту. Цитата: Любит играть в прятки, когда прячется то говорит ку-ку, очень любит музыкальные игрушки и мультики. Как она любит музыкальные игрушки? В чем это заключается? Цитата: Показывает носик, рот, ушки, глазки но не по просьбе, при этот их называет азик, осик, уси, оти. А как? вдруг сама начинает называть? Цитата: Цвета не знает. Пробовала с неё ходить в развивающий детский центр, то она там как «белая ворона», просьбы не выполняет, а только бегает, игрушки разбрасывает и если что-то не так устраивает истерику . Когда катается на качелях говорит ойда. Когда смотрит мультики и ей что то нравится говорит как краси и ух-ты класс (как красиво и ух-ты класс). Пожалуйста, напишите все слова в столбик, я не могу поределить объем словаря. Цитата: И ещё недавно она начала гримасничать, при этом она как-то странно смотрит и говорит много на своём «тарабарском». Это меня ОЧЕНЬ пугает. Я считаю, что моему ребенку диагноз установили не правильно, что есть что-то ещё, но невролог говорит что всё нормально, что у ребенка взгляд умный и хитрый, что она ребенок-индиго, но я очень волнуюсь, боюсь упустить время для правильного лечения. Просила дать направление для консультации к психиатру, мне отказали, сказав, что психиатр лечит детей после трёх лет, а до трёх только невролог. Это я оценить не могу Цитата: Ходила сама к психиатру и логопеду, сказали, что у неё алалия с аутичным синдромом, но никакой записи нигде нет. Помогите пожалуйста. На что это похоже. Это невозможно сделать заочно. |
02.03.2013, 00:57 | |||
| |||
Здравствуйте, Полина Львовна! Большое спасибо, что уделили внимание. Попробую дать дополнительную информацию на Ваши вопросы о развитии ребёнка. |
03.03.2013, 00:21 | ||||
| ||||
Зайдите в тему про импрессивную речь. Постарайтесь понять, как девочка понимает речь. Используйте не групповые фото и сложные картинки, а простые предметные или сюжетные картинки. Что-то вроде тех, что печатают в «школе 7-ми гномов» для первого — начала второго года. По ним и нужно начинать заниматься. |
Источник