Ребенок 2 года кинотеатр

Ребенок 2 года кинотеатр thumbnail

Вишнёвая Леди

1

Вишнёвая Леди

03 января 2016 в 12:54

Инфотуфелька

2

Инфотуфелька

03 января 2016 в 12:54

 

ЕлькиПальки

3

ЕлькиПальки

03 января 2016 в 12:54

НЕТ! В таком возрасте нельзя в кинотеатр ходить.

Магиня

4

Магиня

03 января 2016 в 12:54

Банка с бутылками

5

Банка с бутылками

03 января 2016 в 12:55

 

Губы рыбы

6

Губы рыбы

03 января 2016 в 12:55

Гопница-Советчица

7

Гопница-Советчица

03 января 2016 в 12:55

Сигарный шланг

(автор)

8

Сигарный шланг

(автор)

03 января 2016 в 12:56

Ответ для ЕлькиПальки

Цитата:

НЕТ! В таком возрасте нельзя в кинотеатр ходить.

почему?

сама себе прекрасная 

9

сама себе прекрасная 

03 января 2016 в 12:56

 

Мы ходили в 3,5.Вызванные годы были)))

Праздничный сервиз

10

Праздничный сервиз

03 января 2016 в 12:57

 

Дюйм оф о4ка

11

Дюйм оф о4ка

03 января 2016 в 12:57

Рано, ваш ребенок перегадит просмотр всем соседям.

Сигарный шланг

(автор)

12

Сигарный шланг

(автор)

03 января 2016 в 12:59

Кто-то объяснит почему рано? Только потому что не высидит и что соседям мешать будет?

Анонимарик

13

Анонимарик

03 января 2016 в 12:59

идите! мы были на Добром динозавре, сыну 2.5 высидел весь мульт, хотя в жизни шилопоп еще тот! и детки даже помладше были- все ок!!! попробуйте!!

ЕлькиПальки

14

ЕлькиПальки

03 января 2016 в 13:00

Очень большая нагрузка на барабанные перепонки, большой экран, долго сидеть, вообще непривычное место. Не зря же пишут, что с 6-ти лет. Я вообще не знаю, зачем малышей в кинотеатр водить, разве что, ради понтов мамы- типа, ’а вот мы уже в кино были…’

15

dub923

03 января 2016 в 13:00

не висидит + рано еще многого не поймет. Мы водить начали с 3,5 лет и то до конца сеанса она начинала просится на выход (где-то с середины мультика). Единстенный мультик первый который выседила — Феи, это было её уже ближе к 4.

Сигарный шланг

(автор)

16

Сигарный шланг

(автор)

03 января 2016 в 13:01

Ответ для Анонимарик

Цитата:

идите! мы были на Добром динозавре, сыну 2.5 высидел весь мульт, хотя в жизни шилопоп еще тот! и детки даже помладше были- все ок!!! попробуйте!!

а вы в 3Д были? У нас по-моему только в 3Д этот мульт

Кина_не_будет 

17

Кина_не_будет 

03 января 2016 в 13:03

нет это очень рано звук громкий

Анонимарик

18

Анонимарик

03 января 2016 в 13:05

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

а вы в 3Д были? У нас по-моему только в 3Д этот мульт

нет, в обычном формате.
3Д однозначно рано.
Но так высидел, еще и смысл пересказывал потом) на своем в основном, но боль0мень понятно)
повторюсь, кроме нас детки от двух лет были!!!

Чудо Ф_ф КеДаХ

19

Чудо Ф_ф КеДаХ

03 января 2016 в 13:06

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

Кто-то объяснит почему рано? Только потому что не высидит и что соседям мешать будет?

Автор, ну Вы даете!! Ребенок такого возраста сможет сидеть минимум час, смотря на экран? не мешая при этом другим?
Я понимаю, что это Вам хочется пойти. Ну пожалейте ребенка.

Петросянша 

20

Петросянша 

03 января 2016 в 13:09

Кинотеатр с 4 х лет мультфильмы. Ну с 3 — если ребенок дома в одной позе высиживает 2 х часовой диснеевский полнометражный мульт. Если вскакивает, отвлекается — однозначно не готов. Звук оочень громкий. 3 д болят глаза даже у меня — вчера вот была в аймаксе на звездных войнах, несколько раз снимала очки — ночью глаза слезились

Совбез

21

Совбез

03 января 2016 в 13:10

Ответ для Дюйм оф о4ка

Цитата:

Рано, ваш ребенок перегадит просмотр всем соседям.

+1000

Поумничка 

22

Поумничка 

03 января 2016 в 13:14

Девочки, а с грудничком??
Нам уже 6 мес. и мы любим двигающиеся картинки

Анонимарик

23

Анонимарик

03 января 2016 в 13:16

АВтор, я повторюсь. Попробуйте! у меня сын шилопоп нереальный,НО! 1.5 Диснеевского мульта прошли на ура! Видимо, впечатлил экран. В крайнем случае, просто выйдете, побегает в холле — вернетесь. Если хочется попробовать, то почему нет?
И помимо моего, остальные детки ттакого же вораста +- на сеансе тоже прекрасно сидели, никто никому не мешал.

Банка с бутылками

24

Банка с бутылками

03 января 2016 в 13:23

 

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

Кто-то объяснит почему рано? Только потому что не высидит и что соседям мешать будет?

Ушки с глазками пожалейте.

Упругая попка

25

Упругая попка

03 января 2016 в 13:27

Ответ для Поумничка

Цитата:

Девочки, а с грудничком?? Нам уже 6 мес. и мы любим двигающиеся картинки

Надеюсь, вы шутите

Я бы не пошла. Пожалейте себя, ребенка и других зрителей. ’Только потому что не высидит и что соседям мешать будет?’ — это серьезная причина, поверьте. Звук там очень громкий, 2-2,5 часа не каждый 2-летка высидит. Хотите показать мультик — покажите дома.

Дюйм оф о4ка

27

Дюйм оф о4ка

03 января 2016 в 13:27

Ответ для Чудо Ф_ф КеДаХ

Цитата:

Автор, ну Вы даете!! Ребенок такого возраста сможет сидеть минимум час, смотря на экран? не мешая при этом другим? Я понимаю, что это Вам хочется пойти. Ну пожалейте ребенка.

Читайте также:  Отработка 2 недели при увольнении если есть ребенок 2 года

Угу. 31 декабря. Театр Оперы и балета. Щелкунчик.
Мамочка привела масечку приобщиться к прекрасному.
Всех, мля, приобщила….
До сих пор злы на нее.

28

filka2302

03 января 2016 в 13:28

Ответ для Поумничка

Цитата:

Девочки, а с грудничком?? Нам уже 6 мес. и мы любим двигающиеся картинки

Зачем ребенку в 6 мес движущиеся картинки? И кинотеатр ему еще не нужен. Если очень хотите сходить, договаривайтесь с бабушками, оставляйте ребенка и идите лучше с мужем.

Поумничка 

29

Поумничка 

03 января 2016 в 13:28

Ответ для Упругая попка

Цитата:

Надеюсь, вы шутите

неее, Вы шо
я уже должна преобщать дите к прекрасному

Поумничка 

30

Поумничка 

03 января 2016 в 13:29

Ответ для filka2302

Цитата:

Зачем ребенку в 6 мес движущиеся картинки? И кинотеатр ему еще не нужен. Если очень хотите сходить, договаривайтесь с бабушками, оставляйте ребенка и идите лучше с мужем.

пойду

Источник

Мои оба в кино были впервые задолго до двух лет. Сначала просто почти все время спали. Позже стали высиживать сами. Поэтому я совсем не противник брать детей в кино. Но только когда я хочу, а ребенка оставить не с кем. А «выгулять» именно ребенка я бы пошла все же на что-то более подвижное и живое, Ну там зоопарк, парк бабочек, цирк на худой конец. Все же мультики лучше смотреть дома, когда можно попрыгать, поскакать, полежать, приостановить показ.

Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!

моему 2.5, не был в кино, и не поведу 😉 во-первых, просмотр телека и мультов в частности не приветствую, а на большом экране это ваще сразу все в подсознание проваливается, ну нафиг неизвестно, что там останется……звуки резкие, ага, сама иногда пугаюсь, а тут ребенок. Ну и попкорн, я щитаю, в 2.5 сииильно рано :gy: ну это касательно моего только ребенка, за всех 2хлеток не ручаюсь.

Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.

Мы ходили в 2 года не помню уже на какой мульт. Тестила поведение, оценивала рано нам не рано, интересно -нет. Чтобы по минимуму мешать окружающим (а вдруг!) пошли на утрений сеанс, чтоб людей было поменьше, сели на последний ряд — там простанство перед впереди стоящим рядом приличное, ребенок мог вставать, ходить, не создавая помех. Ушли минут за 5 до конца, вели себя хорошо, просто детю надоело.

Алиска

Сначала просто почти все время спали

а зачем тогда вообще туда идти? если хочется самой, то на какие же фильмы вы детей водили?)))

Если женщина готова на все ради мужчины, значит, она его родила.

годам к 4 повела в кино, высидеть-то он высидел, но сказал — громко очень.

Чудо природы©

сводите ребенка лучше в театр

+++++

когда живется дружно, что лучше может быть?

MalinaKalina

скажете рано?

Да, скажу рано. Кино на мой взгляд не самое лучшее развлечение для ребенка такого возраста. И на месте вашей сестры я бы от такого предложения отказалась.

мы в 3 ходили, тоже на Шрека, норм сидел, правда один раз вышли в туалет.

с каждым последующим вашим постом, вы все меньше походите на себя. У вас когда ПДР уже?

*Катыся*

У вас когда ПДР уже?

:gy:
скоро, скоро))) три недели осталось.
я уже все отключила, скайп и т.п.
только сюда лажу.
надо ваще убить интернет :gy: пока всех не послала. 🙁

true Lapka

три недели осталось.

аааа, ну тогда понятно… скоро отпустит… :gy:

true Lapka

пока всех не послала.

да, умеете удивлять :gy:Сообщение было изменено пользователем 22-10-2010 в 20:47

И с детьми и с внуками примерно в два года и ходили. До сих пор все нормально, сесть лучше так, чтоб ребенок и пройтись мог, и выйти с ним, если что. Все очень индивидуально, зависит и от позиции родительской, и семейного образа жизни, и личности самого ребенка. Я не понимаю тех, кто свою позицию преподносят как святое учение! Каждый выбирает для себя. Надо МНЕ было с полуторагодовалым ребенком в театр сходить — я никого не послушала, потому что я своего ребенка знаю лучше — девчушке безумно было интересно! А в кинотеатре напугаться — это для моих детей невозможно, часто голову сломаешь, а чем их можно напугать?! Им же сначала интересно невероятно все. Кстати в кинотеатре дети лучше смотрели, чем дома. Не исключаю, что какому-то малышу жутко страшно будет. Да вы ж лучше дитя свое знаете! Не мучайте тогда. Но меня в неправильном образе жизни упрекать не надо.

Не советую, в столь раннем возрасте- повлияет на психику ребенка — сильный звук, большой, яркий видеоряд (экран) много чужих людей — эмоций, впечатлений, негативов… В этом возрасте у ребенка свой Мир через который он познает окружение и навалить на него что-то инородное…можно сломать! Это нам родителям только кажется, что наши дети не такие как их сверстники, они опережают развитие, но это нам так бы хотелось …против природы не попрёшь! Всему свое время.

Я тоже хочу сводить на мультик сына, ему 2,4. Где-то читала, что в Карнавале открыли зал для детей, показывают одни мультики. Кто-нибудь был там? Есть отзывы?

Amore, more, ore, re amicus certus cernitur

Источник

Светлана

Читайте также:  Чем увлечь ребенка 2 года

Мы такие маленькие театры предпочитаем. Кино лет с пяти или даже шести. По крайней мере, младшую пока не думаю в кино вести. 

К@трин☚

Какие вопросы!)) Вы сами давно были в кино?)))) там же оглохнуть можно.

Nika

Подруга с дочкой первый раз ходила в три года-девочке понравилось.

Ольга

Мы как раз два дня назад первый раз ходили в кинотеатр с сыночком (2,9). Смотрели диснеевский мультик Inside out (не знаю, как его на русский перевели). Так вот, было шикарно, просто обалденно! И нам и малышу очень понравилось! Теперь будем обязательно в кинотеатры ходить!!! Сынок сидел все время не отрываясь. Пару раз комментировал происходящее, громко, потому как очень много эмоций и восторга, но это же мультфильм для детей, в первую очередь, поэтому ничего страшного в этом нет. Да и в зале было очень много маленьких деток, намного младше чем наш малыш, но было на удивление тихо, а когда не тихо, то, конечно же, все относятся с понимание, потому что сами такие же, с такими же малышами. Иногда я наклонялась и сыночку на ушко что-то комментировала. А когда был самый пик напряжения, ну знаете, когда все плохо, перед самым концом обычно, перед тем, как наконец то все хорошо, мальчишка мой попросился на ручки и даже расплакался немного и сказал, что он не любит, когда так все плохо. Но потом слава богу все стало хорошо. ☺️
В общем, ребенку очень понравилось. А еще малыш был под огромным впечатлением от большого экрана! Зашел в зал, увидел экран, остановился как прирос к земле и даже ротик открыл от восторга и удивления! Я ему говорю пошли-пошли, маленький, а он и с места сдвинуться не может. Пришлось за ручку брать или на ручки, не помню уже. 🙂 И потом смотрел мультик с таким удовольствием!!! Сказал, что понравилось очень, и что еще обязательно будем приходить в кинотеатр!!! Так что, стоит однозначно попробовать! Особенно если малыш высиживает 1,5-2 часовые мультики дома! ☺️

Ольга

Мне кажется, что рано, очень смущает, что в кино действительно очень громко (даже для меня), а у детей слух на порядок более чувствителен особенно ко всяким басам — очень большая нагрузка и на слуховой аппарат и на мозг. Ну и еще такой момент — а ребенок вообще час может просидеть чем-то занимаясь? Моему даже если и разрешить смотреть мультики без ограничений внимания хватает лишь на музыкальную заставку))), но мы и меньше вас конечно же, хотя я сомневаюсь , что за год это изменится, просто он не поседа у нас.

Lena

Сегодня как раз первый раз отправляла ребенка с папой в кинотеатр на мультики 0+. Нам 2,10, смотрели сборник из нескольких мультфильмов, общая продолжительность — 45 минут. Всё очень понравилось, но на более долгие мультфильмы нам пока рановато, за длительным развитием сюжета пока следить сложно. 

simply loved

Нам 4 и ещё не водила,точно не усидит, хотя спектакли по 40 минут хорошо смотрит. В цирке жутко скучает,только первые 20 минут смотрит.

Олеся

мне кажется даже в 3 года он час не высидит) Лучше в кукольный театр) там и представления короче намного и для глаз полезнее)

Оксана

Мы ходим с 2,5 лет) до 3 лет ребенок бесплатно) начинали с мультсборника Мульт в кино, продолжительность 45 мин. Так же ходили на мультфильмы Дом, про пингвиненка Пророро, Головоломка, дочке нравиться ходить в кино)))

бабушка оля

даже мысли нет такой в кино вести таких маленьких..А зачем?????  Мне кажется лет в 7-10 самое то..

Читать

все

23
комментария

Источник

Поход в кино давно уже стал привычным видом семейного досуга: погрузиться на полтора-два часа в красочные приключения и переживания рисованных героев интересно и взрослым, и детям. Чаще всего полнометражные мультфильмы имеют возрастную маркировку 6+. The Village выяснил у детских психологов, какой возраст оптимален для совместного кинопросмотра и о чем надо помнить, собираясь с ребенком в кинотеатр.

Ирина Хвингия
нейропсихолог, кинезиолог, руководитель центра детской нейрокоррекции «Нейрокид»

Большинство экспертов однозначно сходятся во мнении, что первый поход в кинозал следует отложить до четырех, а то и пяти лет. Во-первых, в этом возрасте дети уже, как правило, знакомы с нормами общепринятого поведения. Во-вторых, степень усидчивости у пятилеток заметно выше, чем у тех, кто помладше, особенно если им по-настоящему близко и интересно то, что происходит на экране.
В-третьих, барабанные перепонки малыша уже более-менее адаптированы к слишком громкому звуковому сопровождению.

Обязательно предупредите малыша о том, что в кинотеатре темно и шумно, — пусть он будет к этому готов. Подробно объясняйте, что именно сейчас происходит на экране. Наконец, на всякий случай не забудьте захватить с собой что-нибудь вкусненькое — это поможет расслабиться. Ответственно стоит подойти и к выбору произведения: это должен быть либо мультфильм, либо кино для семейного просмотра, причем приоритетными будут те фильмы, где главными героями являются животные. Простая сюжетная линия, отсутствие чрезмерно страшных персонажей — все это станет добрым подспорьем как начинающему кинозрителю, так и его родителям. И собираясь с малышом в кино, в первую очередь следует учитывать именно его индивидуальные особенности и предпочтения.

Наталья Городулина
детский и семейный психолог

Ребенок рождается с незрелой нервной системой, и до определенного возраста мозг просто не в состоянии обрабатывать все потоки информации, которые обрушиваются на него при просмотре фильма на большом экране. Важно понимать, что просмотр фильма в кинотеатре — это серьезное испытание для нервной системы: громкий звук, темнота, необходимость долго сидеть на одном месте, удерживать внимание на сюжете, следить за быстро меняющимися картинками и напрягать зрение.

Читайте также:  Выкройка рубашки ребенку 2 года

В среднем большинство детей к шести-семи годам уже спокойно могут идти в кино и получать удовольствие. Детям со слабой нервной системой (тем, кто быстро устает от шума, толпы, необходимости долго концентрироваться), а также очень подвижным и активным, нужно больше времени, чтобы нервная система дозрела до таких нагрузок. Если вопрос «Идти или не идти?» стоит как «Высидит ли ребенок?», то идти однозначно пока рано.

Ксения Ульянова
психолог, основательница тренингов «Happy академия»

В зависимости от возраста дети по-разному реагируют на посещение кинотеатра:

 Младше полутора лет — внимание еще неустойчивое, не понимают, что происходит вокруг, картинки на экране могут увлечь максимум на две-три минуты;

В полтора-два года еще не осознают правил поведения в общественных местах, говорят громко, несмотря на просьбы мамы. Картина может заинтересовать их минут на десять;

В два-три года выдерживают перед экраном до 20 минут, после чего требуют смены деятельности или начинают капризничать в попытках привлечь внимание родителей;

В три-четыре года стараются вести себя как взрослые, могут высидеть в кинозале до получаса, пробуют разговаривать шепотом;

Пять лет — оптимальный возраст для первого посещения кинотеатра: дети уже умеют себя вести, с интересом следят за сюжетом полнометражного мультфильма, могут спокойно просидеть до одного часа без посещения туалета.

К посещению кинотеатра тоже нужно тщательно подготовиться. Во-первых, всегда учитывайте интересы ребенка: если ему нравятся машины, драконы или принцессы, имеет смысл отдать предпочтение той анимации, в которой они присутствуют. Во-вторых, выбирайте мультфильмы, сюжет которых будет доступен для понимания малыша, и заранее уточняйте возрастные ограничения для мультфильма. Также желательно предварительно посмотреть мультфильм самому, чтобы оценить, насколько он подходит для детского показа. Узнайте у администратора, есть ли дополнительные сиденья для детей. Если нет, то возьмите из дома подушку, чтобы ребенку было хорошо видно происходящее на экране и другие зрители не перекрывали ему обзор. Обсудите с малышом правила поведения в кинотеатре: как можно себя вести, что не допускается, что делать, если он захочет есть, пить или в туалет. Предупредите ребенка, что в зале будет темно, чтобы это не стало для него неожиданностью и он не испугался.

Полезные советы родителям

Билеты лучше брать на утренний сеанс. И дело даже не в том, что они обойдутся дешевле. По утрам обычно меньше зрителей, и малыш ведет себя более спокойно.

Перед заходом в зал стоит еще раз посетить туалет.

Нужно взять с собой что-то перекусить: попкорн, печенье, фрукты и так далее.

Маленькие дети часто хотят пить — важно положить в сумку воду или сок. Газированные напитки не рекомендуются: они слишком сладкие, поэтому вызывают еще большую жажду. Кроме того, они могут привести к вздутию живота.

Нельзя брать билеты на первые четыре ряда: детям вредно сидеть так близко к экрану — это дает слишком большую нагрузку на глаза.

 Детей до семи лет не рекомендуется водить на сеансы 3D или 4D.

Для ребенка, склонного к переживаниям, стоит взять небольшую игрушку или мячик-антистресс, чтоб он мог снять напряжение, сжимая их в руках.

Если становится понятно, что малыш устал или ему некомфортно, то не нужно заставлять высиживать его до самого конца. Лучше прекратить просмотр.

Поход в кинотеатр — это не только сам мультфильм, но и способ отдохнуть и повеселиться всей семьей, обсудить после сеанса увиденное, поделиться эмоциями. Именно такой настрой сделает поход в кино интересным и незабываемым и научит ребенка выражать свои впечатления.

Лариса Овчаренко кандидат психологических наук, доцент Московского городского педагогического университета (МГПУ)

В старшем дошкольном возрасте велико подражание ребенка взрослому. Он часто играет роль родителя в сюжетных играх. И конечно, один из сюжетов — поход в кино. Поэтому киносеанс может стать целым событием в жизни ребенка, проживание которого даст ему большой опыт: сенсорный, эмоциональный.

Собираясь на первый киносеанс, родителям важно учитывать несколько аспектов. Хорошо, если для начала это будет мультфильм — наиболее привычная, понятная и близкая ребенку форма подачи материала. К тому же первые сеансы должны быть ограниченными по времени. Можно понаблюдать за ребенком в ситуации любимого занятия, чтобы сделать вывод о его усидчивости в интересной для него ситуации и о том, сколько времени он может без особого напряжения посвятить, например, любимой игре.

Если в процессе сеанса ребенок заскучал или испугался, заплакал, то лучше покинуть кинозал и успокоить его, переключив его внимание на какой-то другой яркий объект. После киносеанса в обязательном порядке следует обсудить сюжет с ребенком, его восприятие героев и их поведения. Важно помнить, что что-то странное или пугающее может долго оставаться в памяти ребенка. С этим ему будет сложно справляться, так как детям-дошкольникам сложно вербализовать свои чувства. Очень аккуратно родителям надо относиться к киносеансам в форматах 3D, 5D. Для первых посещений такие фильмы могут оказаться слишком сложными для восприятия.

Софья Квашилава директор по контенту онлайн-кинотеатра ivi

Многие специалисты рекомендуют приводить ребенка в кино примерно с пяти лет. К этому возрасту у него уже появляется усидчивость, он знаком с нормами поведения, а детский организм готов к восприятию объемного звука и картинки широкого экрана. А до пяти лет, конечно, лучше смотреть мультфильмы дома или в любой привычной и комфортной для малыша обстановке. Для детей онлайн-просмотр фильма — отличная альтернатива темным и шумным залам кинотеатров.

Стоит добавить, что детский контент онлайн-кинотеатров отбирается очень тщательно: в нашем детском разделе никогда не будет фильмов, которые могут вызвать у малышей злость или агрессию, а уж тем более призывающих к насилию. Кроме того, современные студии производства детской анимации и развивающих видео работают над сценариями вместе с детскими психологами, что делает мультфильмы не только интересными и веселыми, но и полезными для эмоционального развития ребенка. Именно поэтому многие родители знакомят своих детей c миром кино и анимации как раз в онлайн-кинотеатрах.

Обложка: Виктория Бойко

Источник