Ребенок 2 5 года это сколько дней

Ребенок 2 5 года это сколько дней thumbnail

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì — ýòî âèä ñîöèàëüíîé ãàðàíòèè, êîòîðàÿ ïîëàãàåòñÿ ðàáîòàþùèì ãðàæäàíàì (ìàòåðè, îòöó ðåáåíêà, åãî ðîäñòâåííèêàì èëè îïåêóíàì) è êîòîðàÿ ó÷èòûâàåòñÿ â òðóäîâîé ñòàæ. Âûõîäÿ â îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì, âïëîòü äî ïîëó÷åíèÿ âîçðàñòà 1,5 ëåò ðîäèòåëü ïîëó÷àåò åæåìåñÿ÷íîå ïîñîáèå ïî ñîöèàëüíîìó ñòðàõîâàíèþ.

Ñëåäóåò îáðàòèòü âíèìàíèå íà òî, ÷òî ýòî åæåìåñÿ÷íîå ïîñîáèå æåíùèíà áóäåò ïîëó÷àòü âíå çàâèñèìîñòè îò ëþáûõ ôàêòîðîâ — ýòî ãàðàíòèðóåòñÿ ðîññèéñêèì çàêîíîäàòåëüñòâîì.

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì ìîæåò îôîðìèòü íå òîëüêî ìàìà, à òàêæå ýòèì ïðàâîì ìîãóò âîñïîëüçîâàòüñÿ äðóãèå ðîäñòâåííèêè, ôàêòè÷åñêè óõàæèâàþùèå çà ðåáåíêîì:

  • ïàïà, áàáóøêà, äåäóøêà ëèáî äðóãèå ðàáîòàþùèå ÷ëåíû ñåìüè, ïðè ñîáëþäåíèè óñëîâèÿ, ÷òî ìàìà ðåáåíêà âûøëà íà ðàáîòó è â íåêîòîðûõ èíûõ ñëó÷àÿõ;
  • óñûíîâèòåëü ëèáî îïåêóí ðåáåíêà, òàêæå îôèöèàëüíî óñòðîåííûé.

Ñëåäóåò ïîíèìàòü, ÷òî ïðèåìíûì ðîäèòåëÿì îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì è åæåìåñÿ÷íîå ïîñîáèå ïî ñóùåñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó íå ïîëîæåíû.

Êðîìå îòïóñêà è ïîñîáèÿ ëèöà, óõàæèâàþùèå çà ðåáåíêîì, èìåþò òàêèå ïðàâà:

  • ëèöî, êîòîðîå íàïèñàëî çàÿâëåíèå î æåëàíèè óõàæèâàòü çà ðåáåíêîì, íå ìîæåò áûòü óâîëåíî ñ ðàáîòû è åìó âûïëà÷èâàåòñÿ åæåìåñÿ÷íàÿ êîìïåíñàöèÿ 50 ðóáëåé îò ðàáîòîäàòåëÿ;
  • ïåðâûå 1,5 ãîäà îòïóñêà ïî óõîäó çà êàæäîãî ðåáåíêà ó÷èòûâàåòñÿ â ñòðàõîâîé ñòàæ äëÿ ïåíñèè (íî ñóììàðíî íå áîëüøå 6 ëåò çà 4 äåòåé), è çà íåãî íà÷èñëÿþòñÿ ïåíñèîííûå áàëëû, êîòîðûå èñïîëüçóþòñÿ äëÿ ðàñ÷åòà ñòðàõîâîé ïåíñèè ïî ñòàðîñòè ñ 2015 ãîäà.

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 1,5 ëåò.

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 1,5 ëåò – ýòîò îòïóñê íà÷èíàåòñÿ ñðàçó ïîñëå îêîí÷àíèÿ äåêðåòíîãî îòïóñêà ïî áåðåìåííîñòè è ðîäàì (ÁèÐ) è äî äîñòèæåíèÿ ðåáåíêîì âîçðàñòà â 1,5 ãîäà. Íî ýòîò èíòåðâàë âðåìåíè ó ðàçíûõ ìàì ìîæåò îòëè÷àòüñÿ. Ýòî çàâèñèò îò òîãî, ñêîëüêî äíåé ïî çàêîíó åé áûëî ïîëîæåíî â ïîñëåðîäîâîì ïåðèîäå íà äåêðåòíûé îòïóñê (îñîáåííîñòè áåðåìåííîñòè è õàðàêòåð ïðîèçîøåäøèõ ðîäîâ).

255-é ñòàòüåé ÒÊ ÐÔ ïðåäóñìîòðåíû òàêèå ñðîêè äåêðåòíîãî îòïóñêà ïî áåðåìåííîñòè è ðîäàì:

  • 140 äíåé (70 äíåé äî äàòû ðîäîâ è 70 äíåé ïîñëå) åñëè áåðåìåííîñòü áåç îñëîæíåíèé;
  • 194 äíÿ (84 äíÿ äî ðîæäåíèÿ ðåáåíêà è 110 ïîñëå), åñëè ïðåäïîëàãàåòñÿ ðîæäåíèå 2õ èëè áîëåå äåòåé;
  • 156 äíåé, åñëè ðîäû áûëè ñ îñëîæíåíèÿìè.

Îòñþäà âèäèì, ÷òî â ðåàëüíîñòè ýòà ÷àñòü äåêðåòà äëÿ ðàáîòàþùèõ ìàì äëèòñÿ íå òî÷íî 1,5 ãîäà, à íà 2-4 ìåñÿöà ìåíüøå. È ýòî âàæíî, òàê êàê â äåêðåòíîì îòïóñêå áóäóùàÿ ìàìà ïîëó÷àåò âûïëàòû â ðàçìåðå ïîëíîé ñâîåé ñðåäíåé çàðïëàòû çà êàæäûé äåíü ïî äåêðåòíîìó áîëüíè÷íîìó, à ïîñëå íà÷àëà îòïóñêà ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 1,5 ëåò åé âûïëà÷èâàþò ïîñîáèå â ðàçìåðå 40% îò ñðåäíåé çàðïëàòû.

Ñ íà÷àëîì ïåðâîé ÷àñòè îòïóñêíîãî ïåðèîäà íà÷èíàåòñÿ òàêæå âûïëàòà êîìïåíñàöèè â ðàçìåðå 50 ðóáëåé îò ðàáîòîäàòåëÿ.

Êðîìå ñòàíäàðòíîé ñèòóàöèè áåðåìåííîñòè è ðîæäåíèÿ ðåáåíêà, â äåêðåò ìîãóò óéòè òàêæå æåíùèíû, êîòîðûå óñûíîâëÿþò äåòåé:

  • åñëè ê ìîìåíòó âñòóïëåíèÿ â ñèëó ñóäåáíîãî ðåøåíèÿ ðåáåíêó áûëî ìåíüøå 3 ìåñÿöåâ, åãî íîâîé ìàìå ïîëîæåí ñòàíäàðòíûé ïîñëåðîäîâîé îòïóñê ïî ÁÈÐ (70 ëèáî 110 äíåé ïðè óñûíîâëåíèè 2 èëè áîëüøå äåòåé);
  • òîëüêî ïîñëå ýòîãî íà÷èíàåòñÿ îòïóñêíîé ïåðèîä ïî óõîäó çà ðåáåíêîì è íà÷èíàåò âûïëà÷èâàòüñÿ ïîñîáèå äî 1,5 ëåò.

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 3 ëåò.

Îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 3 ëåò – ýòî ïî ñóòè òîò æå îòïóñê, êàê è ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 1,5 ëåò, íî åñòü íåêîòîðûå îòëè÷èÿ. Ýòî îòëè÷èå ñîñòîèò â òîì, ÷òî èíòåðâàë ìåæäó 1,5 è 3 ãîäàìè ïðàâäà ïî æåëàíèþ ðîäèòåëåé ìîæåò äëèòüñÿ ïîëíûõ 1,5 ãîäà. Òàêèì îáðàçîì, ìàìà äîëæíà âûéòè íà ðàáîòó íà ñëåäóþùèé äåíü ïîñëå ìîìåíòà èñïîëíåíèÿ åå ðåáåíêó 3õ ëåò.

Êîãäà ðåáåíîê äîñòèãàåò âîçðàñòà ïîëóòîðà ëåò, åæåìåñÿ÷íîå ïîñîáèå áîëüøå íå âûïëà÷èâàåòñÿ, íî îòïóñê ïðîäîëæàåòñÿ. Èç çàêîííûõ äåêðåòíûõ âûïëàò îñòàåòñÿ òîëüêî ñèìâîëè÷åñêàÿ êîìïåíñàöèÿ îò ðàáîòîäàòåëÿ â ðàçìåðå 50 ðóá, íî åå òîæå õîòÿò îòìåíèòü.

Ââèäó íåäîñòàòî÷íîñòè äåíåã ìíîãèå æåíùèíû îòêàçûâàþòñÿ îò îñòàâøåéñÿ ÷àñòè îòïóñêà è âûõîäÿò íà ðàáîòó. Ýòî âïîëíå çàêîííî, âåäü îòïóñê ïî óõîäó çà ðåáåíêîì äî 3 ëåò ìîæíî ïðåðâàòü äîñðî÷íî â ëþáîé ìîìåíò, êîòîðûé óäîáåí æåíùèíå.

Источник

Семья, дети

10.08 19:36

Дети, семейные отношения, детсады, школы

Помогите разрешить спор. Ребенку два с половиной года, как правильно написать цифрами 2,5 или 2,6?

Не в тему, но срок беременности определяют в неделях и днях -12,3 означает двенадцать недель и три дня.

два полных года + шесть двеннадцатых = 2,5 Решение: дробь шесть двеннадцатых решается, как 6 разделить на 12 и плюс 2 целых года

спасибо

2 1/2

В нашей с вами стране запятая в цифровых обозначениях используется как ДЕСЯТИЧНЫЙ разделитель, так что 2 с половиной- это 2 целых 5 десятых.

Хренасе

2.5

А с кем спор-то?

С ребёнком

(Добавлено через 37 секунд)

ребёнок говорит 2.5 а мама утверждает, что 2.6

2 года 6 месяцев,или 2,5 года.

Пишите 3… округлили мол

Если от 10 считать, то 5.Но в году же 12 месяцев, значит 6. В вашем случае 2,6

Взрослые люди об этом спорят?

Не завидуйте так громко

Чему, тупости?

Незамутненности сознания

2, 5 года…2 года и 6 месяцев

пока будете думать, ему как раз 2,6 станет

конечно 2,5, где год берётся за целое, то есть 1, а половина года 0,5 , соответственно. Странный спор.

Три варианта ответов: либо 2.5 года, либо два с половиной года (словами), либо 2 года 6 месяцев.

2г 6 мес, может лучше так? )))

по русски и с математической точки зрения однозначно-2,5 это звучит дав с половиной

(Добавлено через 2 минуты)

два

Лучше буквами

2 с половиной года год это 12 месяцев, половина это ровно 6

жертва ЕГЭ?

Два и шесть десятых года (2,6) — это (окргуленно) два года семь месяцев и шесть дней.

Да, учиться никогда не поздно. Сходи в школу.

Люди,вы вообще в школу ходили ?

2,6

Вам двойка.Шесть десятых-это значит год поделили на 10 частей и взяли из них шесть,т.е.12/10*6=1,2*6=7,2 месяцев.

не, не правда ваша..в году сколько месяцев?12, а 6 десятых года это 12:10 и умножить на 6=7,2

Другие темы

Интересный момент! Вот у нас с мужем разные ситуации ! Он рождён на Курилах, я рождена на Сахалине, мои родители рождены здесь, я рождена здесь, мой сын рождён здесь! Кто будет считаться коренным сахалинцем!?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: хочу развестись с мужем, есть общая дочь (1,6 года). Я работаю, муж сидит в отпуске по уходу за ребенком. У него есть квартира (в собственности), и у меня есть квартира (собственник моя мома). И вопрос: развод через суд, дочь я хочу забрать. Суд, в таком случае оставит мне дочь, при условии того, что муж гаходится по уходу за ребенком (хотя дочь ходит в час.сад)??? Спасибо всем ответившим

Здравствуйте уважаемые долинцы! Кто помнит хирургическую операционную медсестру,работающую в Долинской ЦРБ .примерно 60-90 гг прошлого века.ныне покойную. звали ее Полина,фамилии,к сожалению не помню.У нее был сын,работающий в администрации ,в отделе землейстройства.Хочу разыскать ее сына.который по сведениям моих знакомых живет в Южно-Сахалинске. Фамилии,к сожалению не помню.Помогите ,пожалуйста в поиске.Буду рада любой информации.

Чем постирать тюль, чтоб стала сильно белоснежной?Какое средство купить для отбеливания тюли?

Подскажите,пожалуйста, где срочно можно перехватить банку лечебного питания Нутриген 30 для фкушки. Жду передачу с севера, а питание закончилось.

Источник

Недавно наткнулась в Инстаграм на фотографию одной девушки-блоггера, как они отмечают день рождения ребенку полтора годика и призадумалась, а как будет правильно: полтора года это 1,5 или 1,6?

Вообще, в месяцах это один год и шесть месяцев. Либо в числах: одна целая, пять десятых. И так и так верно, по сути.

А вот что по этому поводу я нашла в интернете:

А вот, что прочитала в одном мамской группе:

Честно признаться и в голову не приходило, что это может быть 1,6, хоть и математику я полюбила лишь в универе. Странно, почему так много тех, кто считает это 1,6. Большинство мамочек досказывают что это 1.6 из-за выплат детских пособий. Потому что 1,5 — это целое плюс половина, а половина года это 6 месяцев, возраст малышей всегда пишут как 1,2 1,8 и т.д. Хотя чему я удивляюсь, у людей ПРИДТИ вместо ПРИЙТИ (очень редко встречаю правильное написание).

А теперь, уважаемые 1.6 и 1.3 подумайте, что в мире существует не только метрическая система. Вот тут вас заклинит с фунтами, дюймами и футами. Потому что в одном футе 12 дюймов, в одной миле 5280 футов. Тогда по таким исчислениям полторы мили это не 1.5, а 1.264, да? А еще во всяких программах слежения за отработанными часами используются десятичные дроби в 100% случаев. То есть ваши 60 минут — это 100 целых. Чтобы было понятно, откуда берётся 1.5 часов (и это не час и 50 минут!).

Если мамашки в интернетах пишут, что их ребёнку 1,2 например, подразумевая, что их ребёнку год и два месяца, то это неправильно. Ну пусть тогда говорят, что их ребёнку не полтора года, а 18 месяцев. Если вы отделяете цифры запятой, то это уже получается дробь. Вот поэтому сейчас многие родители и мучаются с уроками, потому что сами не знают элементарных вещей.

Полгода это 6 месяцев, но при этом это 0,5 года. Все же зависит от того, что мы делим. Полтора часа будет записано, как 1,5 ч. Но при этом будет значить 1 час 30 минут. Полтора года будет записано, как 1,5 года, но означать 1 г 6 месяцев. 1 — одна целая . 0,5 — половина от одной целой. Одно яблоко вы режете пополам получается два по 0,5. Два куска яблока по половинке. 1 час — одна целая. 0,5 часа — половина от одного целого. А если сложить одну целую и половинку, получится 1,5. Из-за всей этой путаницы в учебниках сейчас 1.5 часа пишется очень редко, в основном прописывают это словами. Иначе получается неразбериха.

Читайте также:  Белая язвочка на языке у ребенка 2 года

Половина, то есть эти 5 после запятой, это обозначение половины не важно половины чего но это именно обозначение ПОЛОВИНЫ. То есть полтора. Да, в году 6 месяцев, но если мы хотим обозначить половину года то это полтора. Грубо говоря это часть года, середина, половина а значит 0,5, измеряем в этом случае десятинами, то есть 1,5 года.

Полтора — это дробь, где за единицу берётся что-либо (год, килограмм, час и так далее), а за половину всегда берется 0.5. Потому что 0.5 это одна вторая от 1, половинка от 1, 1/2 от 1. Но не 6 месяцев, 500 мл или 30 минут. 1 год и 6 месяцев — это 1.5 года. Единица плюс 0.5. А в этой единице может быть хоть 40 месяцев, хоть 10 лет, хоть 1 кг. Полтора это целая часть чего-то представленная в виде 1 и 0.5 от 1. Когда вы пишите дробное число 1.6, то это одна и шесть десятых. То есть пиццу разделили на 10 кусков одинаковых и взяли из нее 6 кусков. 6 кусков из 10 это не половина. Писать дробью 1.6 и говорить, что это полтора года — нельзя. Надо писать либо 1.5 года=полтора года, либо 1 год и 6 месяцев = полтора года. Никак иначе.

Это простейшие дроби, здесь не может быть привычного. Здесь есть правильно и это 1.5. Я просто считаю, что такие банальные вещи нельзя коверкать и все тут. Можно назвать ребёнка Алеся или Олеся, Олёна или Алеёна. Но не знать банальное математическое дробление — это очень странно для взрослых людей.

А вы как считаете, как правильно писать: полтора года — это 1,5 или 1,6?

Источник

Многие родители задумываются после первого ребёнка, а когда лучше планировать второго? Если успевают планировать)) Или после второго — когда третьего? И часто хотят знать, а какая разница в возрасте между детьми будет наилучшей?

Мои старшие дети, сыну 2,5 года, дочери 6 месяцев

У меня четверо детей, старшему 8 лет, младшей 3 месяца. Соответственно и возрастной разрыв у нас есть разный. В этой статье хочу поделиться своими наблюдениям в этом вопросе, а конкретно про разницу 2-2,5 года.

Между первым и вторым ребёнком у нас разница ровно 2 года, а между вторым и третьим 2,5 года.

Каково родителям?

Я считаю, непростая это разница! И прежде всего для самих родителей. Потому что старшему всего 2 годика, его самого ещё няньчить надо, а тут ещё один малыш появляется. Маме реально тяжело становится. Особенно если нет рядом помощников.

Горшки, подгузники…

Старший ещё может наделать в штаны. На горшок если и просится, то через раз или подаёт сигналы, которые пока заметишь, уже поздно. И надо ж идти, менять его, подмывать. А тут малыш может на руках только засыпает… Разрываешься порой.

Выход есть — подгузники и старшему одевать. Но мы максимум до 1,5 лет пользуемся ими, потом только в дорогу одеваем и на ночь. Днем без них, учимся проситься на горшок, чтобы ясно было, зачем вообще?)

А если и просится на горшок, то надо ж помогать, и по-маленькому и по-большому. Иначе тоже может испачкаться.

И так до 3 лет, а то и до 3,5-4 старшего. Потом полегчает в этом плане, будет только младший в штаны делать))

Мы в Национальном парке «Куршская коса» (Калининградская область)

Другие бытовые нужды

Двухлетка и покушать нормально сам не может. Вернее как, может, но не аккуратно, пачкается. А если капризничает или балуется? То приходится и его тоже сидеть кормить, а иногда потом переодевать. Тоже весело))

На прогулке тоже глаз да глаз, везде лезет, не осознает опасности, а слушается ещё очень плохо. Поэтому могут быть и капризы и истерики.

Бывало идём по улице, малютка в коляске, а старшему что-то не понравилось, он упал на асфальт и орать. Сейчас смешно, а тогда было не очень… Успокоить не получалось, тащить его орущего я тоже не стала. Сказала, оставайся, а мы пошли. Он встал, бежит за нами, хоть и плачет. Бывали такие моменты… И морально и физически было тяжело.

Читайте также:  Ребенок 2 года следы крови в кале

Многое можно вспомнить, а потом младший ребёнок начинает ползать, потом ходить и начинается — ловите всех!) Хорошо, мы тогда переехали в частный дом со своим двором и большую часть времени гуляли дома. Так, конечно, гораздо легче и безопаснее. Я даже представить не могу, как в городских условиях гулять с малышами?… Это ж сколько надо нервов, рук, ног и глаз?))

Первый и второй ребёнок на фоне третьего в коляске)) на детской деревенской площадке, где никого нет

Каково для детей?

Для самих детей разница в 2-2,5 года тоже сложна. Но, пока они маленькие.

Старший не осознает никак, что это его брат/сестра и искренне не понимает, что это за живая кукла, которая кричит и с которой мама теперь занята? Хотя проявляет интерес, тычет пальцем в глаз, рот, в живот) Прикольно, но опасно.

Ещё сами дети разные, конечно. Моя доча, например, младшего братика как-будто не замечала. Он у меня на руках, она могла прям сверху лезть. Или он лежит, а она рядом кувыркается, то и гляди, ногой или рукой заденет. То есть либо ей было пофиг на него от слова «совсем», то ли она так проявляла свою ревность. Не знаю? Она мне не говорила)

А вот старший сын в 2 года к сестре проявлял интерес, целовал иногда, а потом особо не обращал внимания и не вредил ей никак. Только папу ревновал, когда он на руки её брал. Папа дочу на руки, сын тут как тут и тоже трётся рядом))

Когда они подрастают, ситуация меняется

У них появляется интерес к друг другу, но ещё пока все сложно… Потому что играть им вместе спокойно и дружно ну вот очень сложно. Они пробуют, но без успеха. Чаще всего младший лезет и нагло все забирает, мешает, может и сломать что-то… Обидно и тому и другому. Поэтому стараемся каждого занять отдельно чем-то. В общем это частые разборки, крики, слезы. И пока что редко — смех или тишь да благодать.

Второй и третий ребёнок. Общий интерес — кататься на самокатах

Ещё имеет значение пол детей, я считаю. У нас с разницей 2-2,5 года мальчик и девочка, потом девочка и мальчик. Вот среди них ещё меньше общих интересов. Все-таки мальчику интересней с мальчиком, а девочке с девочкой. Хотя, зависит и от самих детей тоже, с каким характером родились.

Стоит немного потерпеть и…

Годика через 2-3 от рождения младшего станет полегче, потому что дети научатся вместе играть! Научатся друг с другом говорить и понимать друг друга. У них появляются общие интересы, а соответственно игры и занятия.

И уже гораздо чаще они вместе все делают, будь то мультики, конструктор, рисование или прогулки. И уже старший может приглядывать за младшим. Им не скучно, им весело. И тут я очень рада, что родила их с такой разницей!)

Забываются все трудности, когда родился младший… Как ночью просыпались и один и другой… Как закатывали истерики все вместе…

Вижу, как они играют и на сердце радость. Как они начинают заботиться друг друге, жалеть и защищать друг друга. Это здорово! А сейчас они все трое, 8-летка, 6-летка и 3,5-летка играют и гуляют сами, вместе и частями)) Я их называю — самозанятые дети или организованная группировка!))

Вот она, моя банда!

Конечно, мы все живые люди со своими интересами и эмоциями. Поэтому и сейчас случаются конфликты, и по трём углам стоим и в разных комнатах сидим и мама сорвалась, иногда папа… А потом миримся, обнимаемся и опять дружим)) Я как тот кот Леопольд твержу: «Ребята, давайте жить дружно!».

Вот такие вот дела с разницей в возрасте детей 2-2,5 года. Так было и есть у нас. У других, я думаю, очень похоже. А лучше напишите в комментариях, мне интересно)

Также надеюсь, что не испугала будущих родителей 2 и более детей))Я скорее всего предупредила. Легче, когда хоть немного заранее представляешь. Я вот со вторым ничего этого заранее не могла осознать, поэтому тяжело давалось всё! Со вторым и третьем проще ко всему относилась, от того и легче было)

А ещё мне очень помогал слинг-шарф, на фото в нем доча сидит. А потом сидел третий, теперь четвёртый)) Милое дело, когда детки маленькие.

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайк, если понравилась статья, автору будет приятно)) Пишите о вашем опыте и мнении в комментариях.

Подписывайтесь на канал «Будни многомамы», я буду и дальше здесь писать о жизни многодетной семьи в провинции, делиться своим опытом и мнением по разным вопросам.

Источник