Ребенку 5 лет не слушает тренера

Ребенку 5 лет не слушает тренера thumbnail

Ребенку 5 лет не слушает тренера

Дочке 5 лет, очень активная, диагноз «гиперактивность» невролог не ставил. Так вот, вчера ходили в секцию акробатика на батутах. Когда надо прыгать на батутах — нормально, прыгает, старается. Когда делают упражнения после прыжков — тоже все делает, НО остается еще время и тут начинается — постоянно что-то придумывает, куда-то лезет, постоянно получает замечания тренера. Так вот, после тренировки тренер ей что-то сказал. Я ее потом спрашиваю — что тренер-то сказал. Сказал — что в следующий раз выгонит с тренировки. Вот что делать — ума не приложу. Девочка спортивная, секцию подбирала, чтобы ей было интересно. Ей и интересно, но вот такой характер — везде лезет. В 4 года пошли на танцы. Тоже сказали, что физические данные хороший, слух есть, но заниматься не хочет. Постоянные замечания ей. Отходили полгода, смотрю -толку нет совсем — балуется на занятиях. Перевела на каратэ — там детки постарше, думала, может утихомирится немножко. Нет, капризы, непослушание, и главное — везде находит как побаловаться. Опять отходили полгода. В начале этого учебного года повела на акробатику — тренер жаловался, что балуется на занятиях. Она говорила — каждый раз одно и то же — неинтересно. Вот пошли на батуты — я думала — идеальный вариант — и прыгать так интересно, и побегать можно — если в меру. Но вот опять… Даже не знаю, что делать…. Смотрю на своего ребенка — ну спорт ей нужен -сильная, энергичная, хорошая координация движений. Если и выбирать сильные стороны для ее развития — то это именно спорт. Посоветуйте, что делать? К психологу записалась на середину апреля.

привет. один в один про моего сына, нам тоже 5. сами голову сломали уже что делать, решили просто дождаться, когда созреет

А еще куда то ходите? На развития интеллекта или садик, ну где нужно сидеть или подчиняться дисциплине.

Детский сад с 2 лет, английский язык второй год. Замечания везде. Ну там в принципе сидеть надо, но на секции сидеть не надо ведь. Да она и не сидит на секции — выдумывает что-то постоянно, что-то новое как побаловаться — то скакалку возьмется с девочкой перетягивать, то поролон щиплет на кусочки, то где-то мелок найдет. Деятельность не останавливается.

Romashka

балуется на занятиях.

автор, у вас скорее всего не гиперактивность, а просто дурачество. учите дочь, объясняйте, приучайте к дисциплине. у одной подружки так сына со всех секций выгоняли, сейчас в школу пошел и там одни двойки начались из за бесячества и невнимания к учителю.

ищите своего тренера,мы перепробовали много разных секций с сыном, везде одно и тоже говорили, не слушает, не повторяет, много отвлекается, и только 3 месяца назад приведя на танцы, тренер обнадежил, что будет заниматься и появиться дисциплина, и в это воскресенье был первый открытый урок, не узнала своего ребенка, без единого замечания не сводя глаз с тренера прошла вся тренировка.

Энергия – это то, что имеется в избытке у каждого ребенка – до тех пор, пока его не попросишь что-нибудь сделать.

+ много-много!

автор, ни в коем случае нельзя такого ребенка как ваш посадить и удерживать строгостью и страхом наказания!
пусть ребенок бегает, тем более, что неврологически он здоров. У всех ведь разный темперамент. а интеллект ребенка напрямую зависит от физической активности

Девочки, спасибо, читаю, думаю…

Ребенку 5 лет не слушает тренера

У нас мальчишка такой же, вчера ходили на гимнастику. Спрашиваю тренера, как? Отвечает: все хорошо, упражнения делает, получается. Но как только пауза и минута лишняя, везде лезет, все интересно. Ладно, говорит, в малом зале, а в большом опасно. Приходится замечания делать. Тоже неврологии нет, гипер активности тоже не ставят. Темперамент такой и повышенная любознательность. Мимо любой интересной двери — крутящаяся в Алатыре, железная литая решетка в подъезде, стеклянные раздвигающиеся в икее — пройти спокойно не может, надо пощупать, посмотреть, узнать, как она крутится-открывается. Почему скрепит. С малолетства тяга закрывать открытые двери в магазинах, подъездах и т.п. Приходится объяснять снова и снова, что об этом его никто не просил))))Сообщение было изменено пользователем 02-04-2013 в 12:30

Romashka

диагноз «гиперактивность» невролог не ставил.

судя по вашему описанию, с ребенком все же нужно заниматься как с гиперактивным, вырабатывать усидчивость, внимательность

Такая же фигня, всё ждала что вырастит, перебесится. Ходим в школу на подготовку, вэти выходные учитель вызвала к себе. Поведение говорит ужасное, хуже всех в классе. Всё соображает, читает хорошо, считает, пишет старается, но поведение… Только из-за этого будут проблемы в первом классе. Поехал сын в санаторий, воспитатель скзала слово в слово…. В конце апреля идём к неврологу, записалась. Сил нет моих уже, плачу сижу. У мужа уже ремень висит на готове. Пару раз сыну прилетело, жалко его ужасно. И сил больше нет никаких.

А мы сходили к психологу. Она протестировала дочку, сказала, что гиперактивность если и есть, то минимальная. Она все задания сделала, с психологом поговорила нормально, по картинкам составила рассказ. В общем, психолог сказала, что надо вырабатывать у ребенка границы дозволенного. У некоторых детей есть врожденные границы (у меня в детстве например — у мамы проблем не было). А у моей дочи границ врожденных нет. В какой-то степени это хорошо (опять же по себе сужу — трудно перешагнуть границы, которые в тебе))), а в какой-то мере конечно это атас))). В общем, посоветовала две книжки. Одну я уже прочитала — интересненько. Вторая в процессе. Екатерина Мурашова «Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы», Генри Клауд «Дети: границы,границы». Посоветовала еще курсы нейрокоррекции — об этом я пока думаю.
Из практики — были разговоры с дочкой по поводу ее поведения. В общем, я решила ее замотивировать. В выходные вылазка по ее желанию. Одна неделя прошла никак. В итоге желание не выполнили.
Вчера сказала, что ее ни разу не наказали. Заработала солнышко на графике и шоколадку какую хотела. Если за неделю солнышек будет больше чем тучек, поедем за город в конный клуб, где есть и козочки, и верблюд, а главное совершенно инфантильные кошки и собаки, который можно погладить.

Читайте также:  Какое лекарство дать ребенку от поноса 5 лет

Да, книжки скачала в интернете, если кому-то надо, могу кинуть (пишите в личку).
Девочки, спасибо что откликнулись, у кого такие же детки. А то мне кажется иногда, что только у меня такой электровеник. а через в год в школу. Может общим разумом как-то поможем своим деткам. И себе)))

Киньте мне в личку ссылки на эти книги, плиииз.

У нас в пять лет в спортивной секции были те же самые проблемы! Вот вроде, и лишнюю энергию надо куда-то сбрасывать — сам бог велел заниматься спортом! И нифига. Пока идем в спортивную школу — несемся, бежим сломя голову. Как только зашли на тренировку, начинается… Выстроились в линейку — мой тут же всех толкнул, все упали. Все по команде тренера делают упражнение — мой валяется на батутах, и ноль внимания на замечания. Гиперактивность, к сожалению, простым выбросом энергии не лечится, тут все надо в комплексе. В первую очередь надо «прокачивать» спокойствие и внимательность, как ни странно. Нам невролог назначала тенотен — пропили месяц, и совершенно другая картина. Ребенок стал менее бесячим, научился слушать тренера, и направлять свою избыточную энергию в нужное русло. До сих пор благодарна, что нас из спортивной школы не вышибли 🙂 Это та, которая на Челюскинцев во дворах за Дворцом железнодорожников.

Лулуна, подскажите плиз куда на английский ходите?

На Челюскинцев планирую повести дочь в след. году на спортивную гимнастику. Хочу тоже в след. году попробовать загрузить секциями — может увлечется чем-то.
Вчера вечером опять- сказали вечером не бегай так громко, иначе спать уложим. Она хоть бы прислушалась. Слышит, но смеется и делает по-своему. Пришлось уложить, ладно хоть времени было около 9. Орала на весь дом. Говорит — я думала, что вы шутите. И вот так же слова всех не воспринимает всерьез — ни воспитателя, ни тренера, пока не накажут. Опять вчера ей говорили, говорили, что надо слышать других людей, что они хотят, а не только что ты хочешь.
Но у нас еще дома проблема для воспитания — моя мама- ребенок орет, а ей видите ли от соседей стыдно. Но мы ж ее не бьем, у нее просто голос как сирена на весь дом, а бабушка прям в истерике вся — что соседи подумают. Мне как-то пофиг, что думают соседи)))) Мне главное до ребенка донести.
Ну надеюсь, раз сто повторим одно и то же, может на 101-й раз поймет….

Ребенку 5 лет не слушает тренера

Спасибо, что своим опытом и рекомендациями психолога поделились!

Аноним

У нас мальчишка такой же, вчера ходили на гимнастику.

— напишите мне , пожалуйста, куда вы ходили на гимнастику.
А по теме : мне кажется нормальная у вас девченка, не такая как все , ну и что, ИМХО — перерастет, ну и конечно разговаривать- объяснять надо о поведении, но тут нужна «военная хитрость» ,т.е. не ругань,а так сказать и такое (например, ты балуешься — люди думают обо мне плохо, что я не могу тебя воспитать , я очень расстраиваюсь. Это если она любит вас очень) Ну или сами придумайте что-нибудь, вы же дочку лучше знаете

Черная полоса в жизни может стать взлетной!

Ребенку 5 лет не слушает тренера

Мы с подобными проблемами перешли на индивидуальные занятия плаванием и нашли группу спортивной гимнастики с почти индивидуальными тренировками (4 ребенка на одного тренера). К сожалению, групповые занятия нам не подошли, а вот индивидуальные и в очень маленькой группе в самый раз. Мы не из Екатеринбурга, но уверенна, что как минимум плаванием индивидуальные занятия у вас тоже можно найти, лично договориться с тренером

Источник

КонсультацииОтношения родителей и детей

23 мар. 2017

Добрый день! очень хотелось бы спросить совета. Дочка очень спортивная, в 1.5 освоила самокат, в 3.11 двухколесный велосипед, физически сильная. В 3 стала постоянно кувыркаться, висеть на турниках, решили вместе что будет ходить на гимнастику. С сентября выбрали центр, стали ходить. Все было замечательно, дочка слушалась тренера. Родители других детей охали как хорошо она занимается и какая послушная, а ей нравилось на занятиях. А потом ушел тренер. Стали пробовать ходить к другим. Шла к любому, тоже слушалась. Пока в один прекрасный день не разревелась на тренировке и не отказалась заниматься. Просто так, без причин. С тех пор уже 1.5 месяца ходит со слезами, остановились на одном тренере, чтоб привыкла. Ей разрешили ходить с детьми 5-6 лет (ей 4 через неделю) так как все получалось. Но все без толку. Плачет и не занимается, а придя домой прыгает, кувыркается, делает колесо и стойки на руках. Играет в тренировки или с родителями или с куклами. Каждый раз клянется что на следующей тренировке будет заниматься хорошо, слушаться, и не плакать, но все начинается сначала. Совсем не слушает тренера, трогать себя руками не дает, помочь себе сделать правильно не позволяет, вжимается в меня. Из зала меня не отпускает. Ни «кнут», ни «пряник» не помогают. Хотела вернуть её в младшую группу — плачет что там совсем откажется заниматься и к тренерам тем не пойдёт. Сейчас и в сад тоже стала ходить плакать, хотя всегда шла радостно. Не понимаю уже что делать, как быть

Читайте также:  Чему начился ребенок 5 лет

23 мар. 2017

EASokolova, доброй ночи. Вы сами занимаетесь спортом? Дочка начинает плакать на тренировке — Ваши действия?
Психолог ответит Вам через некоторое время.

24 мар. 2017

Здравствуйте, EASokolova. Скажите, пожалуйста, помимо дочки есть ли в семье другие дети? Если да — какого возраста? Помимо гимнастики куда еще ходит дочка (садик, секции)? Когда она впервые расплакалась, Вы были на тренировке (действительно видели, что слезы появились без причины)? Гимнастика — серьезный вид спорта, и обычно тренировки проходят в жестком ритме, с серьезными нагрузками. Вы говорите, что дочка не дает прикасаться к себе — возможно ли, что кто-то из тренеров сделал ей больно или неприятно, пытаясь показать правильное выполнение элемента? Вы ходили к психологу или психоневрологу с этой проблемой?

24 мар. 2017

Доброе утро!
Других детей в семье нет. Хотя наверное ей хочется брата или сестру, на новый год ей был подарен пупс, которого она окрестила Артемом и сказала, что она его сестра, и заставляет меня всё время бегать на его слезы, жалеть. Помимо гимнастики ходит в сад, в саду дополнительно к основным предметам на ритмику — захотела туда ходить вслед за подружкой. На тренировках я всегда присутствую — дочка не разрешает уходить из зала. Когда занимались с первым тренером, вообще меня не замечала. Он её очень любил, говорил что она терпелюша и умница, ставил первой в построении, потому что она безукоризненно выполняла все задания, тогда как другие дети баловались и толком не занимались. При этом он был строг в плане дисциплины, ругал их за неоттянутые носки, мог слегка пристукнуть рукой по ногам если сгибали колени. Растяжкой с ними занимался редко, в игровой форме, дочка не жаловалась. Потом он ушел, стали выбирать другого тренера, обошли всех в клубе, ко всем дочка относилась ровно, стала немного шалить, но все также выполняла то что требовалось. Обойдя тренеров, нам с ней вместе понравилась девушка тренер, дочка после первой тренировки сказала буду ходить к ней всегда. Но вечерних групп 3-4 года у неё не было, была только 5-6. И мы, обсудив с тренером, решили попробовать туда, поскольку в своей возрастной группе она всегда была одной из лучших и быстро все схватывала. На первой тренировке она занималась нормально, но делала не все, со стороны казалось, что стесняется (она в последнее время была вообще стеснительной очень). После тренировки тренер сказала давайте попробуем ещё раз, она сильная, все стойки делает хорошо. Придя домой оказалось, что дочка нездорова — температура и кишечная инфекция, пойманная в саду. Следующий день она провела с папой и бабушкой. Папа слег вслед за дочкой и был не в состоянии общаться, ребенок общалась с бабушкой. Стоит отметить, бабушка против чтоб девочка занималась гимнастикой, возмущается что это очень страшно и зачем вы вообще ребенку такую судьбу уготовили, и понять что профессионально никто её заниматься не отправляет, не хочет. Пока они сидели она с ней говорила на тему тренировок, и сказала что маме надо было сказать что плохо себя чувствуешь, и не заниматься. Выздоровев мы пошли в свою группу 3-4 года. Там, прям на пробежке в начале тренировки дочь расплакалась и вышла что хочет в туалет. Сводила, отправила обратно. Она пошла и опять разревелась через пару минут. Сказала что не в настроении заниматься и я её после 10 минут уговоров увела с тренировки. Ещё 2 тренировки мы ходили в 3-4 года, и плакали, говорила что болят ножки, что нет сил и т. д. потом переставала плакать в середине занятия, начинала все делать и говорила что обманула меня про ножки. Потом все-таки пошли в 5-6. Там первая тренировка началась как всегда слезами, но потом она взяла себя в руки, и очень радовалась когда у неё получилось встать на голову самой и всю тренировку то плакала, то хохотала. Насчет делала ли тренер больно — она их тянула, наклоны к прямым ногам, поддавливала сверху. Все время спрашивала дочь не больно ли ей, она отвечала не больно, а после того как её отпустили — расплакалась и пришла ко мне, на вопрос тебе больно было, говорит нет, но рыдает. Так же было с мостиком. И дальше на каждой тренировке то дает себя тянуть, то плачет и брыкается на тренера. Хотя ей точно не больно. Уговаривала вернуться в старую группу, где не тянут — не хочет. Сменить тренера — говорит тоже к другому не пойду только к этой. Стала водить утром — там меньше детей. Вчера занималась одна и вообще не шла на контакт с тренером. Ей говорят одно, она делает другое. После тренировки обещала опять что будет заниматься. Я на её тренировках вышиваю на заказ, она просит большой самокат на день рождения. Объясняю — если ты не занимаешься, я не могу работать, денег на самокат нет. Потрудись ты, потружусь я и будет самокат. Да говорит, хорошо, но каждый раз не выполняет обещания

Читайте также:  Ребенок 5 лет необщителен

В целом дочка в последнее время плачет по любому поводу, громко, навзрыд, на показ) стоит её случайно кому задеть, или сама она лежа на кровати махнет ногами, а потом кричит что ей больно, чтоб её пожалели. Но при этом если висит на кольцах или трапеции, например, ударится об стенку, или делая упражнения дома неудачно кувыркнется, заплачет, пожалеешь, и все ещё плача она снова делает то же самое. С проблемой ни к кому ещё не обращались.
Сама я спортом не занимаюсь, некогда, раньше в бассейн ходила. Зимой с дочкой вместе ходили плавать разок. Ездим с ней зимой на коньках и лыжах по возможности. Вечером бывает вместе делаем упражнения с тренировок по её просьбе или занимаемся втроем растяжкой, ещё папа. Я немного тяну дочь, а она тянет нас с мужем по очереди.

25 мар. 2017

Благодарю за подробный ответ, EASokolova, — это важно. Правильно ли я понимаю, что планов профессионально развивать дочку в гимнастике у Вас нет? Несмотря на это, есть психологическое давление: «Если ты не будешь заниматься, я не смогу заработать тебе на самокат». Поэтому, с одной стороны, дочка головой понимает, что Вы не заставляете ее заниматься, с другой стороны — чувствует, что Вы манипулируете, и это приводит к внутреннему протесту. Вам следует честно признаться себе — почему (и главное — кому: дочке или Вам) нужно, чтобы девочка посещала эти занятия?
Вы совершенно верно отметили такой немаловажный фактор как сопротивление бабушки в вопросе о занятиях: когда у взрослых нет единой политики относительно определенных моментов воспитания, это создает не безопасную для психики ребенка ситуацию: он начинает сомневаться и кидаться из крайности в крайность (смех и слезы на занятии).
Кроме того, смена тренера и группы для возраста 4 лет — это сложный адаптивный процесс, который расшатывает внутреннюю устойчивость ребенка (она пережила стресс, отголоски которого проявляются до сих пор).
И последнее: возраст дочки — период интенсивного роста костей и развития мышц. В 3-6 лет у 80% детей появляются периодические боли, связанные с немного непропорциональным ростом отдельных частей тела (это норма), поэтому жалобы дочки на боль нельзя оставлять без внимания.
Подумайте обо всем этом.

25 мар. 2017

Да, планов о профессиональных занятиях пока нет) дочка очень хочет научиться делать разные гимнастические трюки, сальто, фляк, рондат и остальные, просит меня чтоб я помогала на кровати делать их, но я не занималась гимнастикой и мне сложно ей помогать правильно. Последние две недели решила что хочет не гимнастикой заниматься, а прыжками в воду, но я ей объяснила, что научившись сейчас базовым элементам гимнастики, она легко потом попадет в спортсекцию на любое направление в 6 лет, и искать новое место занятий нет смысла сейчас. Тем более место ей нравится, после тренировок увести её из зала можно не меньше чем через 20 минут — продолжает прыгать на батуте и лазить по снарядам

25 мар. 2017

EASokolova, попробуйте меньше манипулировать (ситуация с самокатом) и больше ориентироваться на ситуативные желания дочки: если она ни в какую не хочет идти сегодня на занятие, не настаивайте (лучше позанимайтесь с ней дома, тем более Вы с мужем уже подключились к этому), идет с радостью — радуйтесь вместе с ней. Лучше дать небольшую слабину в плане строгой дисциплины, чем продолжать психологически травмировать девочку бесконечными «НАДО». Я вижу, что вы мудрая мама, и у Вас все должно получиться. На всякий случай покажите дочку неврологу и нейропсихологу: пусть они исключат возможные проблемы по своей части. Напишите мне через некоторое время — как развиваются события. Я желаю Вам удачи!

25 мар. 2017

Хорошо, спасибо за совет!)

26 мар. 2017

Пожалуйста, EASokolova. Если Вам не трудно, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем разделе psysovet.ru/threads/953/ Заранее благодарю. Пишите в любое время!

Отзыв о консультации

24 сент. 2017

Спасибо Марии за быстрые ответы и полезные советы в решении проблемы.
1. Полученный результат — снятие первичного эмоционального напряжения, вызванного ситуацией.
2. Понравилось наличие знаний у консультирующего психолога по моей проблеме.
3. Наверное, никакие рекомендации психолога я сейчас не использую…
В любом случае спасибо за оказанную помощь!

Получите консультацию психолога

Не откладывайте решение вопроса!

Есть вопросы?

Спросите психолога прямо сейчас!

Источник