Ребенку 2 года ложится ночью спать в 1 час

Вот и об этом))так что я не слушаю всё такое))

ОтветитьНравится 

А слышали про фазы сна и гормон роста? Если ребёнок в 9 вечера спит, то активно вырабатывается гормон роста. И психика у таких детей устойчивее. Мы правда не всегда модем в это время уснуть. Вот когда в садик встаём в 7 утра, тогда легко в 9 вечера спит)

ОтветитьНравится 

Александра Гуштейн

Ну так это и есть график. Помойму логично если встаёт ребёнок в 7, то ложится в 9. Если встаёт в 10, то ложится в 11-12)
А про гормоны роста и всякое такое не верю, и в принципе никогда стараюсь не слушать не врачей, не «знатаков», которые всякое такое говорят…
Не вижу смысла заставлять ребёнка ложится рано, когда никому никуда не надо)
Одно дело когда в сад, то конечно нужно за полгода перед садом приучать)

ОтветитьНравится 

Раньше тоже засыпала в 12 или час ночи. И просыпалась в обед. Меня такой режим залолбал. Перевела на 1 сон длинный или 2 коротких. Теперь максимум 22.30 засыпает. Чаще всего в 22.00

ОтветитьНравится 

Бамси

Вот и я так переведу с года))

ОтветитьНравится 

Раньше спали один раз днем и на ночь с трудом в 10 засыпала, сейчас днём не спит вообще, засыпает быстро в 20:30-21:00.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Приучите малыша к графику. Ну то есть подъем в семь утра скажем, з автрак умывание и прочие утренние процедуры. Обед и сон в часиков 12 потом полдник прогулка и сон на свежем воздухе. После девяти вечера все байки полежите погладьте по животик спинке. Почитайте сказку. В доме не должно быть громких звуков и действий. То есть если папа смотрит тв это должно быть на минимуме или в другой комнате. Нужно делать это каждый день не отклоняться от графика и на 10 минут. И вот увидите как ребёнок сам по системе начнет укладываться спать

ОтветитьНравится 

Саша

Да меня устраивает это пока, мне никуда не надо, малышу тоже, пусть пока спит до победы) мне так удобнее, я сова) /

ОтветитьНравится 

У меня в 11 младшая засыпает, бывает, и позже иногда, старшие летом позже, в учебный год стараюсь все же не позже 11. По другому не умеем, любим в выходные гулять допоздна где-нибудь. Но мы не любители дома сидеть. И мы с мужем ни разу не жаворонки. В сад не ходят, в школе хорошо себя чувствуют, если в 11 ложиться и в 8 вставать. А до школы дневной сон есть, который годам к шести уже не был нужен, книжки лежали читали.

ОтветитьНравится 

ТётяКошка

Аа ну вы большие, вам и график не можно делать, сказали спать, они сразу спать)))

ОтветитьНравится 

Татьяна

Младшей два, а график такой у всех с рождения)) но в два года и правдапроще уложить, чем в 12 лет?

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Устраивает)) пока спит днём два раза, когда на раз перейдет, может чуть раньше будем. Я сова и мне лучше так, в 9 я могу не уснуть, усну и проснусь с три например, а рано утром встать очень тяжело, мне проще в 3 ночи лечь и встать в 9 утра, чем в 7.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Меня бы не устраивало, укладываете с каждым днём раньше потом привыкнет.

ОтветитьНравится 

Веточка

Да как же тут уложишь… Столько крика когда пытаюсь раньше положить

ОтветитьНравится 

Татьяна

Ну хотя бы по минут 10-15 раньше постоянно идите в спальню, через пару недель должна я думаю привыкнуть. И как раз подобьете график к 9-10

ОтветитьНравится 

Веточка

Да меня это пока в принципе устраивает, но с года думаю буду переучать.

ОтветитьНравится 

Моя мадам до сих пор не спит)
Не совсем устраивает.
Однозначно нужно переучиваться, получается, но с переменным успехом)

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Татьяна

Нет, мы к 3-м ближе пойдем, как мне с декретного выходить.

ОтветитьНравится 

Татьяна

Ааа, ну тогда ничего страшного))

ОтветитьНравится 

График изменится, когда на один сон передет

ОтветитьНравится 

Alina

Она уже почти на одном сне)через день))
День два раза спит, день один раз)так что от сна это независит видимо

ОтветитьНравится 

Источник

Вы слышали о раннем укладывании? В котором часу отходит ко сну ваш ребенок? Как думаете, рационально ли уложить свое чадо в 19:00 в ночной сон? Можно ли? Так вот — НУЖНО!

Я ежедневно получаю массу вопросов по поводу сна малышей:

Почему малыша невозможно уложить вечером спать ?

Почему ребенок так долго укладывается на сон?

Почему ребенок так часто просыпается ночью?

Почему ребенок так рано просыпается утром?

Как наладить сон ребенка?

Если разобраться, то очень часто речь идет о детях, которых начинают укладывать спать примерно в то время, когда привыкли ложиться сами родители – в 10-11 часов вечера. Решаются подобные проблемы иногда удивительно просто: укладывайте своего ребенка спать раньше.

Почему “раннее укладывание” так хорошо работает?

1) С детьми до 8 лет не работает подход «не поспал сейчас, выспится позже». Многие думают, что, чем позже они отправят малыша в кровать, тем дольше он даст им поспать утром. Но в случае с детьми в возрасте от 6 месяцев и до школы — это не работает. Способность наверстать недостаток вечернего сна, проспав дольше утром, формируется в среднем в возрасте от 6 до 8 лет.

2) Позднее укладывание действует на ребенка как чашка крепкого эспрессо. Идеальное для ребенка время вечернего отхода ко сну находится чаще всего между 19.00 и 20.30 вечера, через 1-2 часа после ужина. Если ребенок пропускает свое «окно в сон», в его теле не происходит выброса мелатонина – гормона сна. Более того, происходит обратное – увеличивается уровень кортизола – гормона стресса, который действует как мягкая форма адреналина. У него открывается «второе дыхание», он становится более беспокойным и активным, и на то, чтобы утихомирить его и помочь ему заснуть требуется намного больше сил и времени.

3) Позднее укладывание влияет на качество ночного сна и на режим дня. Если ваш ребенок готов спать уже в 19.00 часов, а вы укладываете его в 20.00, он будет засыпать дольше и сложнее. И даже после того, как он заснет, «гуляющий» в его крови кортизол на фоне переутомленности будет мешать ему оставаться спящим. Очень вероятно, что ребенок будет часто просыпаться во время переходов между фазами сна, а утром он встанет раньше, чем выспится. Не отдохнувший ночью ребенок хуже спит днем, снова переутомляется и следующей ночью спит еще хуже. Со временем это может перерасти в хронические проблемы со сном.

В основе всех нарушений сна ребенка поведенческого характера лежит переутомление. Именно по этой причине Ваш малыш не спит днем, ребенок долго засыпает, капризничает перед сном, часто пробуждается ночью, а утром встает раньше петушков. Раннее укладывание – это главный инструмент в борьбе с переутомлением, а, значит, и ключ к решению многих проблем со сном.

Укладывать деток спать рано полезно для их физического, эмоционального и когнитивного развития. Они счастливее, здоровее, с ними интереснее проводить время. Детки так не только дольше спят, но и получают больше качественного и восстанавливающего отдыха. После 19:00 малыш при выработке мелатонина погружается в самый глубокий сон, который приносит полноценное восстановление всех систем организма и лучший отдых. На этот период приходится и самый долгий отрезок непрерывного сна, который формируется у малышей ближе к 3м месяцам и составляет не менее 5-6 ч (как раз до полуночи).

Вечером малышу уснуть гораздо легче, чем поздней ночью. Ведь помимо снижения выработки гормона бодрствования, он накопил усталость за день, но еще не успел переутомиться. Малышу сложнее выдерживать избыточное время бодрствования: его усталость может быстро перерасти в переутомление. В этом случае уровень гормона бодрствования (кортизола), который также является продуктом выделения адреналина, сопровождающего переутомление, будет расти, а, значит, укладывание будет сложным. Таким образом, раннее укладывание на ночь – это естественная потребность ребенка, обеспечивающая качественный сон, предохранитель от избыточного стресса и гарант родительского спокойствия.

Читайте также:  Выкройка толстовки на ребенка 1 год

Детки, которые получают недостаточное количество сна, больше подвержены стрессам, менее устойчивы к заболеваниям и даже могут страдать ожирением. Объяснением этому является дисбаланс ритмов выработки гормонов, определяющих работу всех внутренних систем, а также отсутствие достаточного количества времени сна для очищения и восстановления клеток организма. Ранее укладывание очень полезно для грудничков!

Также обратите внимание на скорость засыпания малыша. Попробуйте укладывать ребенка раньше привычного времени на 15-20 мин каждые 2-3 дня. Сдвигайте время до тех пор, пока малыш будет засыпать относительно быстро (в пределах 15-30 мин). Как только время засыпания будет превышать 30 мин в течение 2-3х дней, при условии отсутствия сопротивления во время укладывания, сместите время укладывания назад, на более позднее, на 15 мин. Это и станет Вашим идеальным временем для сна. 

Если сопротивление сохраняется, а укладывание растягивается более, чем на 30 мин, продолжайте смещать время укладывания на более раннее, пока малыш не начнет засыпать относительно спокойно в течение 15-20 минут.

Я знаю, что режим дня при раннем укладывании может не подходить укладу жизни многих семей. Особенно сложно это осуществить в семьях с работающими родителями и с несколькими детьми разного возраста. Постарайтесь укладывать малыша спать как можно раньше в существующих обстоятельствах. Всегда можно перекусить в машине или подготовить все для ужина и ритуала укладывания заранее, чтобы по возвращении со старшим из школы, можно было сразу же приступить к приготовлениям ко сну. Даже 20 минут имеют значение.

Нередко, уставший малыш, который с трудом заснул, уже через полчаса просыпается с горьким плачем – он совсем не отдохнул, а дальше спать не может.

Многие из Вас, наверняка, выросли, ложась спать в 21-22 часа. Однако, давайте подумаем, не сказалось ли это на Вашем здоровье? Кто из нас никогда не знал проблем со сном, всегда легко засыпает и бодро встает в нужное время? В действительности, правильную гигиену сна соблюдают единицы. Не зря фармакологические препараты для улучшения качества и количества сна, как для детей, так и для взрослых, сейчас на пике востребованности. Да и потом, если бы все было хорошо, разве потратили бы вы все это время на такую длинную статью? Многие родители уже отчаялись найти выход – текущий вариант не работает, а как построить новый не ясно. Моя рекомендация проста – соблюдайте режим своего малыша согласно возрастным потребностям: обеспечьте раннее укладывание, продержите новшества,  как минимум неделю и оцените результат. 

Я укладываю дочь на ночной сон в 18:45-19:00 и просыпается она в 08:00-08:30 утра (ну и кушает, соответственно раза 3-4 за это время), а каковы ваши временный рамки? Если вы решили воспользоваться моими советами, напишите в комментариях ниже то, что у вас получилось, и я уверена, вам будет, чем похвастаться!

Источник

это ненормально,у меня сын 7 лет,ложится спать максимум в 10 вечера,в школе спит с 13-00 до 15-30,у Вас ребенок недосыпает,и долго такое происходит у Вас?

Ой у меня малый тоже ложиться, но тольео около 12, днями если дома не спим, в садике иногда)))

3

Vedma8583

21 декабря 2013 в 01:59

Ответ для лиля 1984

Цитата:

это ненормально,у меня сын 7 лет,ложится спать максимум в 10 вечера,в школе спит с 13-00 до 15-30,у Вас ребенок недосыпает,и долго такое происходит у Вас?

извените, а в первых классах спят, или первый клас при садике?

4

лиля 1984

21 декабря 2013 в 02:00

Ответ для Vedma8583

Цитата:

извените, а в первых классах спят, или первый клас при садике?

спят,в школе спят,только в первом классе

Аноним_632

5

Аноним_632

21 декабря 2013 в 02:01

 

И моя доця тоже ложится в 12 вечера и спит до 11 утра.нам 3 года спит так с рождения,днём вообще не спит.понимаю что не правильно но не получается перевести на нормальный режим,если подниму с утра ,все капец всем .

Аноним_561

(автор)

6

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:02

Она не досыпает!?!? ОНА!?! Вы бы ее видели:))))))) конь педальный. Вместо педалей ножки. Выглядит чудесно, чувствует себя прекрасно. Ей хорошо. Мне плохо :(((((. Я спать хочу.

Вот и у нас та же проблема. нам 1,5 года. Ложится не раньше 12 ночи, утром встает в 10,30 и ’обеденный’ сон в 16,00-18,00. Пробовала раньше утром поднимать, истерит и досыпает, либо встает бодрая, а сон дневной и ночной в то же время, что и всегда.

8

лиля 1984

21 декабря 2013 в 02:03

Ответ для t.fodlash

Цитата:

Она не досыпает!?!? ОНА!?! Вы бы ее видели:))))))) конь педальный. Вместо педалей ножки. Выглядит чудесно, чувствует себя прекрасно. Ей хорошо. Мне плохо :(((((. Я спать хочу.

тогда мне вас очень жаль,я сама люблю поспать

Хорошенькая

9

Хорошенькая

21 декабря 2013 в 02:04

тю..я так всю жизнь сплю позно ложусь и сплю по 5-6 ч! чувствую себя прекрасно!
только мама жаворонок со мной мучалась.
теперь мой сынулька точно так со мной гуляет до 1ч

Тут не недосып, а биоритмы у них такие… Совы наши детки. Моя тоже себя норм чувствует при таком графике.

У нас было тоже самое, около полугода мучались, а ребенок прекрасно себя чувствовал, еще и кушать просил, приходилось готовить кашу в 2-3 часа ночи, кормить, играться.
Переросли.

Аноним_561

(автор)

12

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:06

Значить наберемся терпением и будем ждать

У нас биоритмы с ней и с мужем совпадают, совы вся семейка)). Не знаю, надо ли пытаться тогда переучивать? Это окружающие в шоке — ’вы что, у вас ребенок в полночь ложится, это не нормально и т.д’.

Хорошенькая

14

Хорошенькая

21 декабря 2013 в 02:08

Ответ для Кисюня87

Цитата:

У нас биоритмы с ней и с мужем совпадают, совы вся семейка)). Не знаю, надо ли пытаться тогда переучивать? Это окружающие в шоке — ’вы что, у вас ребенок в полночь ложится, это не нормально и т.д’.

у вас не получится переучить
вас все устраивает, а окружающие пусть спят когда хотят

Аноним_626

15

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:11

Ответ для t.fodlash

Цитата:

Она не досыпает!?!? ОНА!?! Вы бы ее видели:))))))) конь педальный. Вместо педалей ножки. Выглядит чудесно, чувствует себя прекрасно. Ей хорошо. Мне плохо :(((((. Я спать хочу.

Это Вы так думаете,что она чувствует себя прекрасно… Это очень вредно для детского организма такой режим,а точнее не режим, ОЧЕНЬ!!! От сюда потом у деток нервозность, возбуждаемость, головные боли и прочее. Это ненормально и я дико удивлюсь,Если мне сейчас хоть кто то будет пытаться доказать обратное Мало того,что Ваш ребенок ложиться в такое время спать,так она ж еще и спит всего по 6 часов ночью А Вы знаете,сколько часов должен спат ребенок в таком возрасте? Я Вам отвечу-10-12!!!, но никак не 6. Вы только не обижайтесь сейчас на то,что я пишу и не воспринимайте мои слова в штыки, но говорю,как есть. И ТОЛЬКО в наших руках-в руках мам, сделать так,чтобы у ребенка был нормальный режим дня. К слову, у моего ребенка тоже очень неправильный режим дня, он засыпает в 12 ночи, вот только встает в 10-11 и ему 3,5 года. НО!!! Сделать так,чтобы он засыпал в 10-элементарно и я не раз это делала,но потом сама же все сбивала ему (( Еще раз повторюсь-все только в наших руках.

Читайте также:  Ребенок 1 год 8 месяцев орет по ночам

а почему так поздно спать кладут в яслях? В гос саду с 13 до 15 тихий час, и то в 12.30 уже ложаться. У меня тоже 2х летка младшая,она не в яслях, если ее не разбудить в 9-10утра она не ляжет в 13-14ч. на дневной сон(2ч.спит) и соответсвенно не заснет ни в 12 ни в час вечером, а если придерживаться графика, то в 22-23ч уже сопит) Тяжело вашей дочке, всего 6часов ночью спит, старайтесь укладывать раньше, ванны успокоительные, колыбельные монотонные вам в помощь!)

Аноним_561

(автор)

17

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:15

Ответ для Аноним_626

Цитата:

Это Вы так думаете,что она чувствует себя прекрасно… Это очень вредно для детского организма такой режим,а точнее не режим, ОЧЕНЬ!!! От сюда потом у деток нервозность, возбуждаемость, головные боли и прочее. Это ненормально и я дико удивлюсь,Если мне сейчас хоть кто то будет пытаться доказать обратное Мало того,что Ваш ребенок ложиться в такое время спать,так она ж еще и спит всего по 6 часов ночью А Вы знаете,сколько часов должен спат ребенок в таком возрасте? Я Вам отвечу-10-12!!!, но никак не 6. Вы только не обижайтесь сейчас на то,что я пишу и не воспринимайте мои слова в штыки, но говорю,как есть. И ТОЛЬКО в наших руках-в руках мам, сделать так,чтобы у ребенка был нормальный режим дня. К слову, у моего ребенка тоже очень неправильный режим дня, он засыпает в 12 ночи, вот только встает в 10-11 и ему 3,5 года. НО!!! Сделать так,чтобы он засыпал в 10-элементарно и я не раз это делала,но потом сама же все сбивала ему (( Еще раз повторюсь-все только в наших руках.

Госпожа аноним!!! В таком случае именно вы мне и нужны. Прошу подкрепить свои слова делом и дать конкретный совет: как это сделать. Как именно.

Аноним_626

18

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:17

И то,что мы-взрослые люди сидим сейчас в интернете негативно сказывается на нашем здоровье и кстати внешности тоже. Всем известно,что взрослый человек должен засыпать до начала следующего дня, тобишь до 12 часов ночи. А тут вопрос о наших детях… Это очень вредно,девочки и не нужно саму себя успокаивать,мол,это нормально. Это ненормально! Ночь для того,чтобы организм как следует отдохнул и набрался сил для дневного бодрствования. И еще, если лечь в 11 вечера,а встать в 6 утра-будешь чувствовать себя гораздо лучше и со свежей головой, нежели заснуть в 4-ом часу утра и встать в 11 дня.

19

Petrikama

21 декабря 2013 в 02:19

Ответ для Кисюня87

Цитата:

У нас биоритмы с ней и с мужем совпадают, совы вся семейка)). Не знаю, надо ли пытаться тогда переучивать? Это окружающие в шоке — ’вы что, у вас ребенок в полночь ложится, это не нормально и т.д’.

А с мужем 2-3 часа перед сном побыть не хочется? Я вот вообщаться/пообниматься и т.д. с мужем могу только когда уже дети спят, иначе крики в два голоса — мама дай молока, мама почитай книжку, папу ко мне не подпускают

Аноним_626

20

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:26

Ответ для t.fodlash

Цитата:

Госпожа аноним!!! В таком случае именно вы мне и нужны. Прошу подкрепить свои слова делом и дать конкретный совет: как это сделать. Как именно.

Почему сразу-госпожа? Не пойму что то ))) Как делала я: самое важное,что я поняла-НУЖНО БЫСТРЕЕ ЧУХАТЬСЯ ))) И не отвлекаться на всякую ерунду,в то время пока не проделаны важные дела касающиеся собственного ребенка. Я не знаю Ваш ритм жизни, привычки, работаете Вы или нет,поэтому просто напишу свой случай. Мой ребенок в сад не ходит, поэтому обязанность-погулять, 5 раз в день накормить, днем спать уложить, поиграть, почитать и прочее-это все за мной, по мимо этого нужно эту самую еду для ребенка приготовить, отдельно мужу и себе приготовить, прибрать дом и прочая бытовуха. Естественно, что и себе хочется время уделить и кофейку спокойно выпить, вот и приходится-крутиться,как белка в колесе либо чем то жертвовать. Вот сегодня, встали-поели, малой играет, я пока сделала какие то свои дела, собралась на улицу, сына собрала-пошли гулять, пришли домой-и тут…моя первая ошибка, вот она родимая!!! )))-вместо того,чтобы быстренько накормить малого и уложить спать, я уделяю целый час на свои заботы…в итоге укладываю его спать днем на целый час позже, соответственно и просыпается он на час-полтора позже обычного,соответственно и спать в 10 еще не хочет, режим сбила-все. Так день, два, три-и ребенок привыкает ((( А я корю себя за то,что 3-летний малыш спит не в 9 вечера,а в 12!!! часов ночи (((

Аноним_626

21

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:29

Ответ для Petrikama

Цитата:

А с мужем 2-3 часа перед сном побыть не хочется? Я вот вообщаться/пообниматься и т.д. с мужем могу только когда уже дети спят, иначе крики в два голоса — мама дай молока, мама почитай книжку, папу ко мне не подпускают

Вы правы! И это тоже (( ребенок уснул в 12 часов ночи, хочется с мужем пообщаться, фильм какой нибудь нтересный посмотреть и т.д. В итоге ложимся в 3 часа ночи, а в 7 утра мужу на работу. И кому от этого польза? Верно-НИКОМУ!!! (((

22

Кисюня87

21 декабря 2013 в 02:34

Ответ для Аноним_626

Цитата:

И то,что мы-взрослые люди сидим сейчас в интернете негативно сказывается на нашем здоровье и кстати внешности тоже. Всем известно,что взрослый человек должен засыпать до начала следующего дня, тобишь до 12 часов ночи. А тут вопрос о наших детях… Это очень вредно,девочки и не нужно саму себя успокаивать,мол,это нормально. Это ненормально! Ночь для того,чтобы организм как следует отдохнул и набрался сил для дневного бодрствования. И еще, если лечь в 11 вечера,а встать в 6 утра-будешь чувствовать себя гораздо лучше и со свежей головой, нежели заснуть в 4-ом часу утра и встать в 11 дня.

Вот тут согласна на 100%, некоторые процессы в организме происходят в опредеделенные часы и обязательное условие для удачного их прохождения спать, но…

Аноним_561

(автор)

23

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:35

Ответ для Аноним_626

Цитата:

Почему сразу-госпожа? Не пойму что то ))) Как делала я: самое важное,что я поняла-НУЖНО БЫСТРЕЕ ЧУХАТЬСЯ ))) И не отвлекаться на всякую ерунду,в то время пока не проделаны важные дела касающиеся собственного ребенка. Я не знаю Ваш ритм жизни, привычки, работаете Вы или нет,поэтому просто напишу свой случай. Мой ребенок в сад не ходит, поэтому обязанность-погулять, 5 раз в день накормить, днем спать уложить, поиграть, почитать и прочее-это все за мной, по мимо этого нужно эту самую еду для ребенка приготовить, отдельно мужу и себе приготовить, прибрать дом и прочая бытовуха. Естественно, что и себе хочется время уделить и кофейку спокойно выпить, вот и приходится-крутиться,как белка в колесе либо чем то жертвовать. Вот сегодня, встали-поели, малой играет, я пока сделала какие то свои дела, собралась на улицу, сына собрала-пошли гулять, пришли домой-и тут…моя первая ошибка, вот она родимая!!! )))-вместо того,чтобы быстренько накормить малого и уложить спать, я уделяю целый час на свои заботы…в итоге укладываю его спать днем на целый час позже, соответственно и просыпается он на час-полтора позже обычного,соответственно и спать в 10 еще не хочет, режим сбила-все. Так день, два, три-и ребенок привыкает ((( А я корю себя за то,что 3-летний малыш спит не в 9 вечера,а в 12!!! часов ночи (((

Читайте также:  Куриная печень для ребенка 1 год как часто давать

Господа потому что это уважительное обращение. Она спит днем в саду. По выходным тоже спит. В одно и то же время. И встает рано. Сама. А ложиться не хочет. Вы пишете и быстренько улижить спать. Как это? Что мне с ней надо делать чтоб она легла спать? И ложились мы, и головки ручки гладили, и мультики смотрели, и сказки рассказывали. Все воспринимает с огромным удовольствием. А потом улыбается и говорит: я не хочу пать :). Не хочу и все:))))). Вот например как мне ее сейчас спать уложить? Есть идеи?

24

Кисюня87

21 декабря 2013 в 02:36

Ответ для Petrikama

Цитата:

А с мужем 2-3 часа перед сном побыть не хочется? Я вот вообщаться/пообниматься и т.д. с мужем могу только когда уже дети спят, иначе крики в два голоса — мама дай молока, мама почитай книжку, папу ко мне не подпускают

Хочется)). Иногда так бесит, что она в полной темноте и тишине крутится как глиста и все никак не засыпает. Ждем, пока уснет, а потом уже друг другу время уделяем.

Аноним_561

(автор)

25

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:37

Ответ для Petrikama

Цитата:

а почему так поздно спать кладут в яслях? В гос саду с 13 до 15 тихий час, и то в 12.30 уже ложаться. У меня тоже 2х летка младшая,она не в яслях, если ее не разбудить в 9-10утра она не ляжет в 13-14ч. на дневной сон(2ч.спит) и соответсвенно не заснет ни в 12 ни в час вечером, а если придерживаться графика, то в 22-23ч уже сопит) Тяжело вашей дочке, всего 6часов ночью спит, старайтесь укладывать раньше, ванны успокоительные, колыбельные монотонные вам в помощь!)

В связи с тем что зима продукты доставляют позже и позже обедают. Но неужели ж ей не хочется спать с 15.30 до 2.00? Про ванные как то забыла. Надо попробовать. Спасибо.

Аноним_626

26

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:38

Ответ для Кисюня87

Цитата:

Вот тут согласна на 100%, некоторые процессы в организме происходят в опредеделенные часы и обязательное условие для удачного их прохождения спать, но…

но… мы сами себе придумываем эти но )) Вот сейчас, пол 3-его, а мы не спим (( Я вот эксперимент ставила ))) Ложилась в пол 1-ого, первые два дня около часа не могла уснуть, следующие 3 дня уже быстро засыпала, а еще через 3-4 дня,как только на часах было 12-12:20 я чувствовала усталость,сонливость и шла спать, вот так вот )) Как говорится-все гениальное просто )) А вообще,еще всему виной-интернет. Как говорит одна моя знакомая, интернет-это зло )))

Аноним_561

(автор)

27

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:38

Ответ для Аноним_626

Цитата:

И то,что мы-взрослые люди сидим сейчас в интернете негативно сказывается на нашем здоровье и кстати внешности тоже. Всем известно,что взрослый человек должен засыпать до начала следующего дня, тобишь до 12 часов ночи. А тут вопрос о наших детях… Это очень вредно,девочки и не нужно саму себя успокаивать,мол,это нормально. Это ненормально! Ночь для того,чтобы организм как следует отдохнул и набрался сил для дневного бодрствования. И еще, если лечь в 11 вечера,а встать в 6 утра-будешь чувствовать себя гораздо лучше и со свежей головой, нежели заснуть в 4-ом часу утра и встать в 11 дня.

Сто пудов!!!!

Аноним_626

28

Аноним_626

21 декабря 2013 в 02:45

Ответ для t.fodlash

Цитата:

Господа потому что это уважительное обращение. Она спит днем в саду. По выходным тоже спит. В одно и то же время. И встает рано. Сама. А ложиться не хочет. Вы пишете и быстренько улижить спать. Как это? Что мне с ней надо делать чтоб она легла спать? И ложились мы, и головки ручки гладили, и мультики смотрели, и сказки рассказывали. Все воспринимает с огромным удовольствием. А потом улыбается и говорит: я не хочу пать :). Не хочу и все:))))). Вот например как мне ее сейчас спать уложить? Есть идеи?

Я же говорю, это все внутри Вашей семьи, обязательное есть какая то мелочь,какая то зацепка,которая и является той самой важной причиной того,что у ребенка нет никакого режима. Кстати,укладывания-это отдельная тема ))) Днем всегда засыпает 40 минут, а ночью 2 часа В 10 ложимся и д 12 часов ночи-пить,кушать,простите-какать/писять, читать, болтать и т.д. Потом уже я сановлюсь строгой, он знает мой тот особый тон )), и говорит-да, будем спать, но смотрю на часы,а уже пол 12-ого ночи. Но что мешает мне уложить его в 8 вечера и также общаться с ним два часа,вот только заснет он уже в таком случае не в 12,а в 10, верно? А мешает то (именно в нашем случае),что просочковала днем, и вместо 14:00, стала укладывать малого спать в 15:30. P.S. Все дети говорят,что они не хотят спать, вот только мы взрослые знаем,что это ничего не означает ))) Кстати,они действительно думают,что не хотят, но вот организм то не проведешь ))

Аноним_561

(автор)

29

Аноним_561

(автор)

21 декабря 2013 в 02:50

Ответ для Аноним_626

Цитата:

Я же говорю, это все внутри Вашей семьи, обязательное есть какая то мелочь,какая то зацепка,которая и является той самой важной причиной того,что у ребенка нет никакого режима. Кстати,укладывания-это отдельная тема ))) Днем всегда засыпает 40 минут, а ночью 2 часа В 10 ложимся и д 12 часов ночи-пить,кушать,простите-какать/писять, читать, болтать и т.д. Потом уже я сановлюсь строгой, он знает мой тот особый тон )), и говорит-да, будем спать, но смотрю на часы,а уже пол 12-ого ночи. Но что мешает мне уложить его в 8 вечера и также общаться с ним два часа,вот только заснет он уже в таком случае не в 12,а в 10, верно? А мешает то (именно в нашем случае),что просочковала днем, и вместо 14:00, стала укладывать малого спать в 15:30. P.S. Все дети говорят,что они не хотят спать, вот только мы взрослые знаем,что это ничего не означает ))) Кстати,они действительно думают,что не хотят, но вот организм то не проведешь ))

Спасибо. Завтра, пардон, сегодня:) буду пробовать. Надеюсь сработает. Начну с 10 вдруг в 12 ляжем?:):):):))

Аноним_570

30

Аноним_570

21 декабря 2013 в 02:50

Ничего не зло)) что бы делал весь мир если бы не было интернета?)) вот у кого бы мы спрашивали как уложить ребенка спать)))
Мы тоже такие — днем любим поспать, а ночью нет. Выходит днем ей не даю спать хотя она просит и видно что хочет спать( нам 2,4 года) зато вечером тогда в 10 засыпает. А если уложу днем то ночью хорошо если в 1-2 засыпает..

Источник