Ребенку 1 год паровозик

Ребенку 1 год паровозик thumbnail

Первый день рождения, как же это трогательно, волнительно и очень важно! Я сразу решила, что этот день надо отметить пышно и торжественно, с гостями, конкурсами, плакатами, поздравлениями и, конечно же, подарками. Да, безусловно, сын ещё не в полной мере понимает, что происходит вокруг него, и не смог оценить произошедшее. Но вот какая мысль пришла мне в голову, когда я готовилась к празднику: «первые несколько лет день рождения сына – это наш с мужем праздник», поэтому огромное спасибо всем, кто пришёл на праздник с цветами для меня!
При подготовке к празднику я пользовалась опытом подруги, которая в этом году также отмечала первый день рождения своей чудесной дочурки, а также использовала разные интернет-ресурсы помноженные на мою фантазию.
Началось всё с оригинальных приглашений, которые я делала Microsoft-Office Power Point (фото, стих-приглашение, адрес и время), и разослала всем по электронке.
День рождения мы праздновали два дня: первый с друзьями (как родителей, так и самого именинника), а второй с родственниками. Моё мнение, что смешение всех в одну кучу не приводит ни к чему хорошему.
Главное условие первого дня – ЭТО ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК, А НЕ ПОВОД ДЛЯ ВСТРЕЧИ С ДРУЗЬЯМИ. И очень-очень не хотелось превратить это день просто в большое питалово. Именно поэтому я готовила конкурсы, связанные с именинником и набросала небольшой сценарий праздника, которого даже удалось придерживаться.
Праздник проходил у нас на свежем воздухе, где было организована импровизированная детская площадка: на землю всякие коврики, игрушки, игрушки-качалки, качельки и т.д. Главное условие – безопасность (территорию заранее надо расчистить и убрать опасные предметы). Для детей я купила печенье, водичку. Хотя все мамы пришли со своей пищей. Никакого особого детского меню пока не было в силу малолетнего возраста гостей.
Территория была украшена шариками, плакатиками, поздравительными растяжками, на столе тематические скатерти и посуда.
Долго думала, во сколько начинать, в итоге праздник был намечен на 15.00, то есть после дневного сна – не прогадала.
Также к дню рождения я собрала «дерево первого года жизни» — рамка для фотографий в форме дерева (обычно используют для фоток всей семьи), в листики которого я вставила 12 фотографий сына от рождения до года (фотки лучше заранее уменьшить и распечатать, чем потом вырезать лицо из больших фоток; выбирайте фотки, где лицо крупным планом- так лучше смотрится).
Ещё один подарок сыну в будущее – «фотоальбом первого года жизни» — отобрала порядка 530 фотографий сына первого года жизни, разбила по темам: в ванне, кушает, на прогулке, играет, с родственниками, с друзьями, с друзьями семьи, на природе, праздники, и т.д. Сделать пока не успела – в процессе. Начну с древа. Буду использовать фотоальбом без файлов, чтобы самой выбирать способ расклейки, а также наполнить альбом тематическими стихами и всякими картинками и подписями. Самой главное – это подписать дату снимка и кто на нём изображён, а то так тяжко смотреть свои детские фотографии.
Конечно же, праздничный торт (могу подробно рассказать, где и почём, если интересно) с оригинальными свечками – буквы «с днём рождения» (фикс-прайс).

СЦЕНАРИЙ

• Встречаем каждого гостя, выдаём украшения (для мужчины гавайские бусы, для женщин – весёлые ободки; всё можно приобрести в магазине фикс-прайс). Папа и мама встречают гостей в тематических футболках с фото и надписями «самая лучшая мама» и «самый лучший папа». Все дети в футболках с надписью «Димке 1 годик», а сам виновник торжества в футболке «мне 1 годик». (если интересно, где делала футболки, пишите). Затем фото с гостем. Выдать каждому гостю жетончик для голосования в конкурсе «На кого похож?» (большой лист картона, на нём три фото: папа, мама, ребёнок; жетончики – листик бумаги с именем гостя и двустороннем скотчем; гость выбирает на кого похож ребёнок – папу или маму и приклеивает свой жетончик). Приглашаем гостей в сад и проголосовать.
(На практике: именинник во время встречи гостей ещё спал, мама дорезала салаты, а гости практически все пришли одновременно, по этому гостей встретил папа, проводил всех в сад. На месте всем были розданы украшения и жетончики для голосования)
• Предлагаем гостям ознакомиться с «Паровозиком», который покажет, как развивался и рос наш сын, а также оценить «Жирафика», на котором отображены рост и вес сына.
Украшения:
1) Паровозик – шаблон паровозика я нашла в интернете, вагончики сама вырезала из картона и связывала между собой ленточками. Из окошка машиниста выглядывают папа с мамой, а в каждом вагончике фотография сына по месяцам (от рождения до 12 месяцев) с подписями. Фото приклеены на двусторонний скотч для экономии времени.

2) Жирафик – шаблон также нашла в инете, распечатала, склеила, раскрасила. На плакате отмечены рост и вес сына от рождения до годика.

• Итак, все гости в сборе, приглашаем всех к столу, на заднем фоне играет детская музыка (много всяких разных детских песен можно накачать в интернете). 1ый тост за именинника произносят родители (стихотворение придумала сама во время прогулки, разрешаю использовать, если понравится!):
Дорогой ты наш сыночек!
Нежный, сладенький комочек!
Очень ждали мы тебя,
Ты родился, мы – семья!
Ты расти, расти, сыночек!
Вот тебе уже годочек!
С днём рожденья поздравляем
И от всей души желаем:
Будь самым весёлым и самым счастливым!
Тебе в день рожденья желаем добра!
Удачи, победы, весёлого рвенья,
Чтоб в жизни всё было всегда на УРА!

• После поздравления от родителей предлагаем гостям совместно создать «поздравительную открытку для именинника» — большой лист картона (А3), на котором написано «Диме 1 годик», а все гости разноцветными ручками пишут свои пожелания/поздравления и ставят подписи (не забудьте запастись достаточным количеством ручек).
• Как известно 3ий тост за родителей именинника. Мама говорит приятные слова про папу, а папа соответственно про маму. Можно найти красивые стихи в инете.
• Вот отметили родителей, а известно ли вам, что существует материнский инстинкт, когда мать сможет отличить своего ребёнка, даже не видев его несколько лет. А давайте проверим, на сколько хорошо развита интуиция у наших гостей? Конкурс «материнский инстинкт» — берёте различные фотографии с изображением именинника и других детей (родителей в детстве), которые знакомы гостям и делаете все их чёрно-белыми, приклеиваете номера. Каждому гостю или командам из гостей выдаёте листок и ручку, передаёте фотографии по кругу и гости должны написать на листочке, кто на фото. Потом ведущий говорит номер фото и правильный ответ, а все отмечают у себя. (Игра всех заинтересовала. Один папа так увлёкся, что даже не узнал собственную дочку!).
• Именинника поздравили, родителей похвалили, пора бы и отметить людей, которые сыграли не маловажную роль в жизни виновника торжества: крёстные родители, старший брат, первая подруга, первые друзья. Вручение благодарственных писем и памятных медалей – бланки благодарственных писем можно купить в магазине (10руб), подписать (Вручается самому/самой лучшему/лучшей крёстному/крёстной на планете за вклад в развитие и воспитание ……… дата), надпись скрепить печатью (отпечаток руки именинника можно сделать с помощью пальчиковых красок или обвести руку на бумаге, а потом вырезать). Также можно вручить самодельные фоторамки-магнитики (вырезать из картона, например, цветочек, на него наклеить кружочек и фото именинника с братом/подругом/другом и т.д., а на обратной стороне магнитик) с торжественной надписью «супер брату» в честь моего годовасия и дата.
• Существует примета, что в годик ребёнка надо постричь. Мы шевелюрой не обзавелись, но первые локоны есть (были)! Сейчас мы попросим крёстных отрезать на память первые локоны. (надо запастись ножницами и маленьким пакетиком с закрывашкой, например от украшений).
• Все мы дружно поздравляем именинника, а давайте проверим, на сколько хорошо гости его знают! Поиграем в «Викторину» — составить вопросы про именинника, написать их на бумажках и в закрытом пакете передавать гостям по кругу. Если гость не может ответить, то вопрос передаёт в «зрительный зал».Посчитать, кто дал больше правильных ответов и наградить победителя. Вот примерный список вопросов:
 Рост при рождении?
 Вес при рождении?
 День недели, в который родился?
 Во сколько родился?
 Какая была погода, когда родился?
 Имя врача, который принимал роды?
 Знак зодиака?
 Кто по китайскому гороскопу?
 Цвет глаз?
 Какого числа были крестины?
 Как называет кошку?
 Как называет собаку?
 Как просит что-то ему дать?
 С чего начали первый прикорм?
 Сколько сейчас зубов?
 Когда появился 1й зуб?
 Как зовут первую подругу?
 Когда первый раз сел/встал/пошёл И т.д.

Читайте также:  Суточный рацион питания ребенка в 1 год таблица

• А не пора ли размяться нашим папам? Все дети любят игру «полетели». Давайте узнаем, чей папа сильнее?! Кто выше подбросит ребёнка, обязательное условие – поймать его обратно. (Будьте очень внимательны и осторожны, так как этот конкурс может быть не безопасен. Высоко подкидывать детей нельзя, это просто забава!)
• А теперь немного магии – именинник заглянет в будущее и узнает, «что его ждёт впереди»
Какая будет жизнь? Будущая профессия
Лента – долгая жизнь
Книга – знания, ум
Кисть – склонность к творчеству
Кошелёк – процветание, богатство
Чеснок – крепкое здоровье
Ключи – благополучие (дом, машина)
Шоколад (конфета) – сладкая жизнь
Колечки – удачный брак Словарь – переводчик
Градусник – врач
Конституция – юрист
Компьютерная мышь – программист
Пульт от телевизора – журналист, ведущий
Мячик – спортсмен
Кошелёк – бизнесмен
И т.д. (зависит от вашей фантазии и желания)
Разложить указанные предмета на подносе, предложить имениннику выбрать. В два захода: 1 ) какая жизнь? 2) профессия.
• Именинник только что заглянул в будущее, предлагаем всем сесть на машину времени и перелететь в 2028 год – раздать всем заранее заготовленные листочки с вопросами и ручки, приготовить конверт: от «родственников и друзей» куда «в будущее». Гости отвечают на вопросы и пишут пожелание. Потом ответы подписать и запечатать в конверт, на котором все торжественно ставят свои подписи. Хранить до 18лет. Вот примерный перечень вопросов:
o Рост в 18 лет?
o Вес в 18 лет?
o В каком институте учится/будущая профессия?
o Чем увлекается/интересы?
o Имя девушки?
o Пожелание на 18летие…………………

• Детский конкурс — собрать в мешок/пакет (у нас игрушечный домик) разных знакомых животных, дети со словами «кто-то в домике живёт» по очереди достают животное и изображают кто это (гав-гав, и т.д.) (На практике в силу возраста детей собрать не удалось, так как они все расползались по своим делам. Играли только с 6тним мальчиком, изменив условия. Надо с закрытии глазами достать игрушку и на ощупь угадать, кто это).
• А теперь пришло время проверить интуицию гостей, кто вперёд соберёт Пазл – распечатать в формате А4 3 фотографии именинника, 2 разрезать как пазл (очень легко сделать самой, а так стоит от 250 р), разделить гостей на 2 команды, например, по половому признаку .
• В завершении праздника все дети на большом картоне оставляют отпечатки рук/ног, взрослые могут присоединиться по желанию. Необходимо: картон, пальчиковые краски, кисти, фартук, влажные салфетки. (На практике не удалось осуществить, так как дети уже начали засыпать. После дня рождения прочитала в журнале, что можно обвести руку/ногу на цветной бумаге, потом вырезать и склеить на один плакат – эх!)
• В завершении праздника каждый ребёнок на память получает воздушный шарик и небольшие подарочки.

Читайте также:  Пиелонефрит симптомы у ребенка 1 год

Практически все конкурсы были перенесены и на второй день к родственникам, в которых они также приняли активное участие!

Главное – отличное настроение, бодрость духа, весёлая компания и, конечно же, помощники!

Источник

Здесь вы можете добавлять свои отзывы.

Елена Колосова (Катамахина)

На первый день рождения Надежда сделала нам паровозик. Качественный, яркий, красивый — на плотной фотобумаге, я и гости были довольны. Именнинику тоже очень понравился, паровозик висел еще 9 месяцев, кадждый день сын его рассматривал. Возможно поэтому теперь его любимые игрушки — паровозики, любимые мультики — про паровозики.

Отредактировал администратор, 25 ноя 2013 в 17:13.

НАШ ОГРОМНЫЙ ПАРОВОЗИК НЕ ВЛЕЗ НА ОДНУ СТЕНКУ)))ЗАНЯЛИ ЕЩ ВТОРУЮ!!И СФОТОГРАФИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЕГО ЦЕЛИКОМ))РЕБЁНОК ОЧЕНЬ РАД))!!И Я ТОЖЕ,ПРИКРЕПИЛА ЕГО НА КНОПКИ))НА СКОТЧЕ НЕ СТАЛ ДЕРЖАТЬСЯ,У НАС ОБОИ ШЕРШАВЫЕ))СПАСИБО НАДЕЖДА!!!

Надежда, огромное Вам спасибо! Паровоз СУПЕР!!! Заказала его на годик своему сыночку! Он доставил массу положительных эмоций всем нашим гостям, а самое главное, самому имениннику!!! Дополнил праздничную обстановку! Мамочки, заказывайте, не пожалеете, всё быстро, качественно и красиво! Смотрите фото!

А вот наш паровозик! Отправили Надежде за неделю до дня рождения. Из наших обычных любительских фото нам сделали почти профессиональные! Очень красиво и качественно! Идея — супер! Родственники и гости в восторге! Паровозик радует нас уже год, ребенку очень нравится! Рекомендую всем сделать такой подарок себе и своему малышу!

Надежда,огромное спасибо Вам за розыгрыш паровозика)неожидала конечно,что я выиграю,но оказалось,что тут все честно)))))спасибо за быструю отправку,все были в восторге))))

Надежда, спасибо огромное за этот чудный атрибут нашего первого дня рождения! Спасибо за оперативность и профессиональный подход. Очень красиво!!!

На первый Евин день рождения мы заказали этот чудо паровозик, т.к. День рождения был тематическим и в определенной цветовой палитре, для нас разработали персональную модель паровоза, что безусловно очень приятно. Паровозик получился очень стильным и красивым, отлично вписался в декор праздника, радовал гостей и именинницу, и думаю будет радовать еще долгое время. Спасибо вам еще раз!
P.s. На одну стену он не поместился, пришлось креативить.

А еще для создания праздничного настроения заказали, в тон вечеринки колпачки, шпажки в капкейки, гирлянду в торт и шоколадки с силуэтом именинницы. Получилось очень нарядно. Все мои задумки были реализованы как я и хотела. Спасибо за оперативность и за хорошее качество.

Спасибо Надежда, за чудесные колпачки, шпажки, карточки с пожеланиями, плакат «на кого я похож»!!! Все это дополнило наш праздник позитивными эмоциями и веселым настроением!!! Будем к вам обращаться еще)))

Заказывали у НАДЕЖДЫ паровозик на первый день рождения и наборчик для именинницы ( плакат- досье, плакат «на кого я похож», шоколадки , колпак, конверт с карточками для пожеланий и др) Получилось все очень ярко, красочно , красиво))) Паровозик был в новом дизайне, который предлагается в группе, тк нам хотелось использовать и горизонтальные и вертикальные фото. Спасибо Вам Надежда ! Ваш паровозик украсил наш праздник!

Отредактировал администратор, 14 мая 2014 в 13:02.

Отзыв из whatsapp «Заказали шоколадки на крестины сыночка! Разложили всем на тарелки в ресторане, как вкусный комплимент! Все гости были в восторге!!! Спасибо за Вашу работу, за качество товара и оперативность изготовления и доставки. Обязательно сделаю заказ дочке на др и еще найду поводы;)!»

Наталья Гуляева

Заказала у Надежды атрибуты для празднования первого дня рождения дочки: паровозик, колпачки, шоколадки, шпажки, плакат «досье», плакат «на кого я похожа?», конверт для первого локона, конверт с карточками для пожеланий, гирлянду «с Днём рождения» — и всё это Надежда сотворила для нас в сжатые сроки ( уж очень поздно я нашла её).При этом не отказалась от заказа, а всё сделала очень красиво и аккуратно!!!!Когда получила весь набор, то радости и приятному удивлению не было предела!!!!а уж гости просто были шокированы насколько стилтно получился оформлен праздник!!!Спасибо огромное Надежде!!! Буду заказывать еще и гости наши тоже!!!но теперь уж буду делать заранее всё ????
Надежда — Вы большая молодец!!!продолжайте радовать всех своими потрясающими произведениями искусства!!!

Наталья Гуляева

Наталья Гуляева

Заказывала у Надежды наборчик на 1 годик (паровозик, шпажки, досье, обертки на шоколад, конверт для пожеланий + карточки) в очень сжатые сроки! Все очень оперативно получилось и красиво! Большое спасибо!!! Фото пока разбираю, поэтому не все.

DELETED

Заказывала у Надежды красивучий набор, для первого дня рождения ребенка!!! Все очень понравилось! Спасибо большое за эту красоту!!!!

Вот такое шикарное оформление сделала для нас — Надежда. Оформление было сделано быстро и хорошего качества, а главное доставлено вовремя! В наборе паровозик в цвет оформления, гирлянда на торт, на стену, шпажки mini, шпажки maxi, шоколад 20 гр, 100 гр, наклейки на сок, плакат «На кого я похож», трубочки, помпоны. Шоколад затмил все))) Всем хватило по одной ) Надо было шоколадок заказать побольше )))) Оформление со стен снимать даже не хочется, ведь это так все красиво! А главное нравится Егорке ))) любуется на свои фото) Надежда сотворит для вас чудо оформление для любого торжества! https://m.vk.com/parovoziknagodik Рекомендую !!!!

Отзыв с почтового ящика:
«Надежда, Благодарим Вас за помощь в организации нашего Дня Рождения!!
Безусловно, приглашения, оформленные в нежной цветовой гамме (в тон платья именинницы), бутылочки с водичкой и соком, рассадочные карточки, шоколадки с изображением нашей девочки, шпажки и многое, многое другое, создали великолепное настроение и незабываемую память нашего Торжества!! Праздник удался! Все гости были в восторге от праздничного оформления!
Еще раз хочу поблагодарить Вас за оперативность, понимание и выдержку при работе с нами, быструю доставку и желание идти клиенту на встречу!
Удачи Вам в Вашей работе! Вы дарите людям хорошее настроение и позитив!!!

Читайте также:  Как сконцентрировать внимание ребенка 1 года

С наилучшими пожеланиями,
Светлана
Удачи!!!»

Источник

Ольга Маслобоева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике в мир сенсорики»

«Путешествие на паровозике в мир сенсорики»

(НОД в группе раннего возраста)

Цель: формировать разностороннее развитие детей, закреплять и обогащать полученные в течение учебного года знания.

Задачи:

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о животных (заяц, медведи, лошадь); упражнять и уточнять знания основных цветов; закрепить умение выкладывания «цветочка» из мозаики 5-6 деталей;формировать представление о величине: большой, маленький; закреплять понятия один и много.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, речь; умение отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные: воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное и заботливое отношение к животным; вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

Методические приёмы:

Наглядные: иллюстрация модели паровозика, демонстрация натуральных объектов (заяц, лошадь, медведь, помощь в собирании цветочков из мозаики.

Словесные: введение в игровую ситуацию, вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей.

Игровой: использование дидактических и подвижных игр.

Сюрпризный момент:участие игрушек: заяц, медведь, лошадь.

Словарная работа:побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя и проговаривать слова: паровоз, заяц, медведь, лошадь, желтый, синий, зеленый, красный.

Материалы и оборудование:иллюстрация: лес – елка, лиственное дерево; луг – цветы; игрушки – заяц, медведь, лошадь; мозаика (5-6 деталей на каждого ребенка); шарики четырех основных цветов (красные, желтые, зеленые, синие); музыкальный центр; аудиозаписи.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением животных;дидактические игры: «Найди свое место», «Разложи по цвету», «Собери пирамидку», «Цветочки»; физкультминутка (подвижная игра): «Мишка косолапый»;разучивание физкультминутки: «Мишка косолапый».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я — твой друг, и ты мой друг,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

И с хорошим настроением приступаем к нашему путешествию.

Разносится гудок паровоза.

Ребята, что это за звук? (Паровоз) Правильно. Паровозик приглашает нас в путешествие, поедем? (Да)

2.Воспитатель: Друг за друга прицепились,

В путь дорогу мы пустились!

У-у-у-у-у!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повез:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я детишек прокачу! (Звучит песенка «Паровозик»)

Быстро едет паровоз

Он вагончики повез

Ехали, ехали в лес приехали.

Посмотрите ребята, какой красивый лес. Погуляем с вами по лесу.

Как по лесу мы пойдем (2 раза)

Мы там встретим и найдем.

3.Вопросы к детям:

Воспитатель: Посмотрите, кто это под елкой? (Заяц) Какого цвета зайка? (Белого)Ушки, у него какие (длинные, а хвостик (короткий). Где зайчик живет? (В лесу) А какой заяц мягкий или твердый? (Мягкий, пушистый) Молодцы!

4.Дидактическая игра: «Разложи по цвету»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой зайчик грустный, он шепчет мне на ушко, что не может разложить шарики по цвету в корзины, поможем зайчику? (Да)

Ребята, зайчик вас благодарит. Давайте скажем зайчику до свидания. Отправляемся дальше путешествовать по лесу.

Как по лесу мы пойдем (2 раза)

Мы там встретим и найдем.

Вопросы к детям:

Воспитатель: Кто это за елкой прячется? (Мишки – большой и маленький) Этот Мишка большой

или маленький? (маленький). А этот? (большой) Где живет медведь? (В лесу). Ребята маленькому мишке хочется поиграть, но не с кем. Давайте с ним поиграем.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, и в карман кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Дети выполняют движения по ходу стихотворения.

5. Дидактическая игра «Разложи фигурки по домикам».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с мишкой поиграли, а он все равно грустный, потому что не может разложить фигурки по домикам, поможем ему? (Да). Дети раскладывают фигурки по домикам.

Молодцы! Давайте скажем мишке до свидания. Наша прогулка по лесу закончилась.

Разносится гудок паровоза.

Воспитатель: Паровозик зовет дальше путешествовать. Готовы? (Да)Отправляемся в путь.

Быстро едет паровоз

Он вагончики повез

Ехали, ехали и на луг приехали.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый луг. Погуляем с вами по лугу.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ.

Вопросы к детям:

Воспитатель: Ребята кто это пасется на лугу? (Лошадка) А где живет лошадка? (В домике) Лошадка грустная, потому что на лугу мало цветов. Поможем лошадке выложить из мозаики цветочки? (Да)

6. Дидактическая игра «Цветочки».

Воспитатель: Дети выкладывают «цветочки» из 5-6 деталей. Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какие красивые цветочки у вас получились. Лошадка рада, что вы помогли ей собрать из мозаики красивые цветочки. Садимся в паровозик.

Разносится гудок паровоза.

Ребята, нам паровозик напоминает, что наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.

Воспитатель:

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду приехали!»

Итог занятия:

Ребята вот мы и приехали с вами в группу. На чем мы ездили в

путешествие? (На паровозике). А кого мы встретили в путешествии? (Зайца, лошадку, медведя). Что зайцу помогли разложить по корзинам? (Шарики) А мишке, что помогли собрать? (разложить фигурки по домикам). Что выложили из мозаики для лошадки? (Цветочки) Молодцы! Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им до свидания. (До свидания).

Источник