Развитие ребенка задания на логику презентации

Развитие ребенка задания на логику презентации thumbnail

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6 -7 лет) Педагог- психолог Максимова Над...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6 -7 лет) Педагог- психолог Максимова Над

Описание слайда:

УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 6 -7 лет) Педагог- психолог Максимова Надежда Константиновна в МБОУ «СОШ пгт. Южно- Курильск»

2 слайд

Найди два одинаковых зонтика

Описание слайда:

Найди два одинаковых зонтика

3 слайд

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Описание слайда:

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

4 слайд

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Описание слайда:

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

5 слайд

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Описание слайда:

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

6 слайд

Назови каждую группу предметов одним словом

Описание слайда:

Назови каждую группу предметов одним словом

7 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

8 слайд

Найди 10 различий

Описание слайда:

Найди 10 различий

9 слайд

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почем

Описание слайда:

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

10 слайд

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему

Описание слайда:

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

11 слайд

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

Описание слайда:

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

12 слайд

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за пре

Описание слайда:

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

13 слайд

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 1 2 3 4 5 6

Описание слайда:

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 1 2 3 4 5 6

14 слайд

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не

Описание слайда:

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

15 слайд

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Описание слайда:

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

16 слайд

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая

Описание слайда:

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша

17 слайд

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до

Описание слайда:

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

18 слайд

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой к

Описание слайда:

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

19 слайд

Какой фигуры не хватает?

Описание слайда:

Какой фигуры не хватает?

20 слайд

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова

Описание слайда:

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.

21 слайд

В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной,

Описание слайда:

В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова. Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.

Читайте также:  Как общество влияет на развитие ребенка

Выберите книгу со скидкой:

Развитие ребенка задания на логику презентации

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс повышения квалификации

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-013192

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация «Учимся мыслить» Задания для развития логического мышления первоклассников

Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников

Описание слайда:

Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников

2 слайд

Дорогие ребята ! Я дарю вам Букет упражнений, выполняя которые вы будете учит

Описание слайда:

Дорогие ребята ! Я дарю вам Букет упражнений, выполняя которые вы будете учиться мыслить. Елена Премудрая

3 слайд

Учимся проводить аналогии Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду

Описание слайда:

Учимся проводить аналогии Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. ТАК И КАК , И

4 слайд

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот

Описание слайда:

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

5 слайд

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот

Описание слайда:

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

6 слайд

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот

Описание слайда:

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

7 слайд

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот

Описание слайда:

ТАК И КАК , И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

8 слайд

 Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Времена года

Описание слайда:

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Времена года

9 слайд

Учимся обобщать Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам. Дома

Описание слайда:

Учимся обобщать Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам. Домашние животные

10 слайд

 Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Инструменты

Описание слайда:

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Инструменты

11 слайд

 Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Мебель

Описание слайда:

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Мебель

Читайте также:  Замедленное моторное развитие ребенка

12 слайд

 Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Транспорт

Описание слайда:

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Транспорт

13 слайд

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Описание слайда:

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

14 слайд

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Описание слайда:

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

15 слайд

 Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Описание слайда:

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

16 слайд

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Описание слайда:

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

17 слайд

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Описание слайда:

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

18 слайд

Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем они отличают

Описание слайда:

Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем они отличаются?

19 слайд

Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего и чем они от

Описание слайда:

Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего и чем они отличаются?

20 слайд

Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они отл

Описание слайда:

Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они отличаются?

21 слайд

Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отлич

Описание слайда:

Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отличаются?

22 слайд

Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаю

Описание слайда:

Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаются?

23 слайд

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки,

Описание слайда:

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

24 слайд

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки,

Описание слайда:

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

25 слайд

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки,

Описание слайда:

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

26 слайд

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки,

Описание слайда:

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

27 слайд

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежа

Описание слайда:

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Знаешь ли ты?

28 слайд

Знаешь ли ты? Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в д

Описание слайда:

Знаешь ли ты? Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом не пускает.

29 слайд

Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает. Знаешь ли ты?

Описание слайда:

Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает. Знаешь ли ты?

30 слайд

Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Знаешь

Описание слайда:

Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Знаешь ли ты?

31 слайд

В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Знаешь ли ты?

Описание слайда:

В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Знаешь ли ты?

Читайте также:  Отстает в развитии ребенок генетика

32 слайд

Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знае

Описание слайда:

Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знаешь ли ты?

33 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

Выберите книгу со скидкой:

Развитие ребенка задания на логику презентации

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс повышения квалификации

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Развитие ребенка задания на логику презентации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-368917

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Подборка логических упражнений для детей 3-5 лет Учитель-логопед Лукашева Н.А...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подборка логических упражнений для детей 3-5 лет Учитель-логопед Лукашева Н.А

Описание слайда:

Подборка логических упражнений для детей 3-5 лет Учитель-логопед Лукашева Н.А. ЦРР-д/с «Родничок» г. Беломорск

2 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

3 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

4 слайд

Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.

Описание слайда:

Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.

5 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

6 слайд

Развитие ребенка задания на логику презентации

7 слайд

Что перепутал художник? (части суток)

Описание слайда:

Что перепутал художник? (части суток)

8 слайд

Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

Описание слайда:

Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

9 слайд

Какие из этих животных живут в деревне?

Описание слайда:

Какие из этих животных живут в деревне?

10 слайд

С какого дерева упали листья (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (р

Описание слайда:

С какого дерева упали листья (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?

11 слайд

Кто из животных где живет, что любит кушать,  какого цвета шкурка, кто больше

Описание слайда:

Кто из животных где живет, что любит кушать,  какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?

12 слайд

На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не р

Описание слайда:

На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?

13 слайд

Это родители ималыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слонен

Описание слайда:

Это родители ималыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).

14 слайд

Покажи, где на картинке нарисована одежда. А теперь посмотри что общего у ост

Описание слайда:

Покажи, где на картинке нарисована одежда. А теперь посмотри что общего у оставшихся предметов? Ребенок должен не просто показать предметы из одной группы, но и назвать эту группу (мебель, посуда, транспорт).