Развитие ребенка в масловке

Развитие ребенка в масловке thumbnail

Уважаемые родители! 
 Ознакомьтесь  пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ! 

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие  не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8  После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону:
8-926-734-0-734  или в WhatsApp. 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1  Центр  работает ежедневно с 09.00 ч.  до  20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2   Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3   Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4  Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья ребенка, за соблюдение правил техники безопасности между   занятиями (перемены) в центре, отвечает сам родители или законный представитель.
1.6. За сохранность личных вещей в помещении и на прилегающей территории администрация центра ответственности не несёт.

2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует  сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки) занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц. При приобретении неполного абонемента (посещении занятий 1 раз в неделю) переносится 1 занятие. Перенесенные занятия  необходимо посетить не позднее следующего месяца. 
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей)  родители должны  досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4  Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка плюсы

4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1  Приносить на занятия посторонние (игрушки, природный материал и т.д.) предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра –  (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4  Приводить больного ребенка на занятия!

Источник

Детский клуб УМЛЯНДИЯ — развивайка Масловка Воронеж

  • Информация

Детский клуб УМЛЯНДИЯ. Мы находимся в Левобережном районе, в Масловке по адресу: улица Сказочная, дом 1А, тел. 8 (951) 874-07-37

Открыто
Закроется через 36 минут

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

527

Рисуем с детьми. Простые идеи

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

Кораблик(Психологическая сказка)
Рассматривает проблему: Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе. Непонимание смысла учебы.

Жил-был маленький глупенький Кораблик. Он все время стоял в гавани и никогда не выходил в море. Кораблик лишь наблюдал за другими кораблями, как они покидали гавань и уходили в бескрайнюю даль, туда, где сливается небо с горизонтом.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6

ВЛИЯНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Консультация для воспитателей и родителей

Моторное развитие есть овладение новыми движениями. Моторное развитие делится на три фазы, следующие одна за другой в необратимой последовательности:
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

15

Рассказ о том, как мальчик Женя учился говорить букву «Р»

Мальчик Женя не умел говорить букву «р».

Ему говорят:
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

11

Мальчик Сережа (Психологическая сказка)
Направленность: Конфликты с младшей сестрой (братом). Ревность и обида, вызванные рождением второго (младшего) ребенка.
-Ключевая фраза: “Мама и папа больше меня не любят”

Далеко-далеко, за горами, за лесами, в одном очень красивом маленьком городке жил-был мальчик Сережа. Он был таким же, как другие мальчики, и чем-то похож на тебя. Жил он с мамой, папой и маленькой сестренкой Ксюшей.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

11

НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ — ЭТО ШУМНЫЕ ДЕТИ

Я перестала злиться на своих детей… Случилось это как-то вдруг и вот уже какое-то время так и есть, да, злость не возникает. Случилось это после того, как я стала постоянно смотреть на своих детей как на детей. Раньше это происходило от случая к случаю.

Читайте также:  Познавательное развитие ребенка 3 года жизни

Человек всю жизнь зреет, растет и развивается, большинство взрослых застревают в том или ином психологическом возрасте, вокруг мало интегрированных людей, но откуда у нас такие высокие требования к детям?
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

15

Есть над чем подумать

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

11

В России введены новые правила работы школ, детских садов и лагерей. Они будут действовать до 1 января 2027 года.

Школы:
Уроки не могут начинаться раньше 8 утра;
Учиться дети могут только в две смены:
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

Источник

Время понедельник вторник среда четверг пятница  Групповые занятия 09.00 — 13.00 Мини-сад (2-5) Мини-сад (2-5) Мини-сад (2-5)  Мини-сад (2-5)  Мини-сад (2-5)  10.00 — 10.45 Музыкальное
занятие 
(1-2)
Раннее развитие
(1-2)

Музыкальное
занятие
(1-2)

Раннее развитие
(1-2)

Раннее развитие 
(10 мес. — 1,2)
Идет запись!

      11.00 — 11.45 Музыкальное
занятие 
(2-3)
 

Музыкальное
занятие
(2-3)

  Раннее развитие
(1,3 — 2) 

Идет запись! Раннее развитие (2-3) Раннее развитие
(2-3)
12.00 — 12.45

Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»

Музыкальное 
занятие 

 

Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»
Окружающий
мир + творчество

 

Ранее развитие
(3-4)
группа «Талантики»

Фитнес-ритмика

Идет запись!

   

16:00-17:20

16:00-17:00

Художественная
студия
(8-11)  

Тхэквондо (7-11)

Современные
танцы
(7-12) 

Художественная
студия  (8-11)

Тхэквондо (7-11)

Современные
танцы
(7-12) 

Тхэквондо (7-11)

16.00- 17.00   Комплекс «Развивайка»
(4-5)
    Комплекс
«Развивайка»
(4-5)
 

17.00 — 17.45

17:30-
18:50

17:15-18:15

Тхеквондо (4-6,5)   Тхеквондо (4-6,5)   Тхеквондо (4-6,5)

Логоритмика (3-5) 

Арт-студия
(4-7)

Художественная
студия
(5-7)

Ритмика (3-4)
 

Английский язык
(4-5)
«Teddy’s friends»

 

Муз. ТЕАТР 
(4-6)

 

Развивайка 
(5-6)
Идет запись!

 

Ритмика (3-4)

Английский язык
(4-5)
«Teddy’s friends»

Арт-студия
(4-7)

 

Логоритмика (3-5)

Театральная студия
(7-12)

Художественная
студия
(5-7)

Муз. ТЕАТР
(4-6)

Развивайка 
(5-6)
Идет запись!

18.00 — 18.45

Арт-студия

Вокальный
ансамбль  
(от 4 лет)

Хореография (4-6)

Шахматы 
(1группа)
Идет запись!

Музыкальное
занятие 
(3-4)
Идет запись!

Английский язык
(5-7)

«Teddy’s friends»

Подготовка к школе 
(5-7)

 

Фитнес-ритмика
(2-3)

Хореография (4-6)

Шахматы 
(1 группа)
Идет запись!

Английский язык
(5-7)
«Teddy’s friends»

Арт-студия
(4-7) 

Вокальный
ансамбль
(от 4 лет)

 

Музыкальное
занятие 
(3-4)
Идет запись!

Фитнес-ритмика 
(2-3)

Подготовка к школе
(5-7)

19.00 — 19.45  

Шахматы 
(2 группа)

Йога (от 16)

Хореография 
(4-6)

 

Акробатический
Рок-н-Ролл
(5,5-7)

Шахматы 
(2 группа)

Йога (от 16)

Хореография 
(4-6)

 

Акробатический
Рок-н-Ролл
(5,5-7
) Индивидуальные занятия для детей инд-но Логопед Логопед Логопед Логопед Логопед                         По записи

Обучение игре на фортепиано
Обучение игре на гитаре
Подготовка к школе 
Обучение чтению

Вокал 
Психолог 

Источник

  • Васюнова Ольга Ивановна

    Магистр психолого-педагогического образования.

    Читайте также:  Роль игры в развитии ребенка по эльконину

    1. МПГУ. Магистратура (2017 г.).
    2. РГППУ. Специальность: Педагог-психолог  (2015 г.).
    3. НТПК №1. Специальность: Педагог дошкольного образования с дополнительной квалификацией «Руководитель изобразительной деятельности» (2011 г.).

    Работает в рамках  гуманистической педагогики и психологии. 
    Считает, что жизнь невозможна без творчества! 

  • Дмитриева Ксения Игоревна

    Образование: 

    1. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Кафедра социальной педагогики и психологии. 

    2. Институт Ньюфелда (Neufeld Institute). Направление —  «сложные проблемы детского дошкольного возраста».

    Написала и издала книгу “Как любить ребёнка, не боясь избаловать” и побывала на телевидении в качестве приглашённого эксперта-психолога. 

  • Куприянова Татьяна Лимановна

    Образование: высшее педагогическое, Московский социально-педагогический институт (МОСПИ).
    Занимается  исправлением  произношения  звуков в любом возрасте, коррекцией нарушения восприятия звуков; развитием связной речи, грамматики; исправлением дисграфии (нарушение процесса письма, проявляющиеся в стойких и повторяющихся ошибках) и дислексии  (ошибки чтения).

  • Меркулова Дарья Викторовна

    педагог 1-й категории

    Выпускница Московской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. С.Г. Строганова (2010г.).
    Член Московского союза художников (секция «Станковая графика»).
    Участница различных художественных выставок, мастер- классов и воркшопов.

  • Фадеева  Дарья Юрьевна

    Образование:
    1. МПГУ.  Специальность: специальная психология, 2012 г.
    2. Профпереподготовка Московская международная академия (бывш. Московский институт лингвистики) Профессиональные компетенции педагога: теория и практика преподавания английского языка (2017 год)
    3. Международный языковой центр Language Link Курсы повышения квалификации по методике обучения детей английскому языку (сертификат teacher-training course “Teaching Young Learners”), 2015 г.
    4. Сертификат по методике Method Say (Плавное погружение в языковую среду)
    5. Сертификат по методике Letterland  Fix-it Phonics (Мультисенсорная методика синтетических фониксов (или звуко-буквенный метод) для обучения детей правильного чтения и написания слов)

  • Блоха Александр Иванович

    Образование: высшее педагогические — Московский Городской Педагогический Университет.
    Многократный Чемпион Москвы, призер Москвы, Чемпион «чемпионата России» и чемпион «Кубка России», Покрова и других регионов;

  • Шамрай Екатерина Владимировна

    Выпускница Сибирского Федерального университета.

    Опыт преподавания хореографии более 6 лет.

    Награждена  грамотами, дипломами и благодарственными письмами, как руководитель танцевальных коллективов, которые неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов. 

  • Хвалько Лидия Владимировна

    Образование: высшее педагогические — Московский Городской Педагогический Университет.

    Педагогический стаж — с 1994 года. 
    Курсы повышения квалификации:

    1. «Технологии диагностической и развивающей работы с дошкольниками»

    2. «Организация развивающего обучения и воспитания дошкольников» 

  • Прокошина Анастасия Владимировна

    Образование: Московский психолого-социальный университет. 

    Проводит яркие музыкальные занятия,  с музыкальными инструментами и игрушками. Занятия способствуют общему развитию детей средствами музыки − развиваются речь,внимание, память, моторика, коммуникативные способности.

  • Эль-Араб Аида Алиевна

    Образование: 

    1. МГУ им. Ломоносова.

    2. Санкт-Петербургский государственный университет.

    Сертифицированный инструктор по направлениям Zumba, Zumba Kids, Aqua Zumba. Zumba Gold, Strong bu Zumba.

    Хореограф-постановщик, призёр танцевальных конкурсов. 

  • Исаева Ирина Александровна

    2016 г. Закончила Московский педагогический государственный университет
    Профиль Логопедия
    2018г. Курс повышения квалификации «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответсвии с требованиями ФГОС».
    2019 Курс повышения квалификации
    «Логопедический массаж»
    2019г. Стажировка по курсу :
    «Диспраксия»
    2020г. Стажировка по курсу: «Обучение грамоте. Коррекция диcграфии». 

  • Источник