Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет thumbnail
  • Печать
  • E-mail

Подробности

Опубликовано: 02.02.2014 22:47

Просмотров: 5716

В настоящее время родители всё больше и больше интересуются жизнью своего малыша и детского сада в целом, но обо всём за 2 минуты в раздевалке не расскажешь, ведь каждый день для ребёнка очень много значит!

Сегодня мы готовы приоткрыть завесу тайны, и показать, как течёт жизнь за стенами нашего садика в обычный будний день.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Рано утром, на рассвете
Каждый день в 7:00 кроме выходных наш детский сад ждёт своих воспитанников. Утро начинается с раздевалки, где наши воспитанники проявляют свою самостоятельность. Как правило, далеко не каждое утро малыши встают бодрыми и в хорошем настроении. Кто-то из них не выспался и поэтому капризничает, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя не такая уж простая – успокоить малыша. Как правило, это занимает не так уж много времени. Лишившись своего самого главного зрителя – мамы или папы, дети очень быстро заряжаются хорошим настроением и с воодушевлением принимаются за ежедневные дела.

Раз, два, три на зарядку становись!

Утренняя гимнастика  является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того,  гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение, превращаясь в  настоящую театральную постановку. Объяснить ребенку, что именно от него требуется сделать в тот или иной момент, можно только при помощи ассоциативного ряда – зайки прыгают, уточки ходят, черепашки ползают. 

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет  

—  Ух, ты! Кто же это в гости к нам пожаловал? Сегодня это ёжик.

Один день из жизни ребенка 5 лет 

Если хочешь быть здоров, не ленись, дружно с ребятами на зарядку становись.

Вот закончилась разминка,  побежали ручки мыть.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам!

С младшей группы дети получают знания  о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными и аккуратными. Малыши очень стараются, «одевая» на ладошки белые мыльные «перчатки». А как весело и задорно они смеются, если  получается надуть мыльный пузырь.  И , конечно, самое главное – это результат — «Ручки чистые, помылись, все микробы удалились».

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Завтрак в детском саду

Мы за столиком сидим

Вкусный завтрак мы едим.  

Постарались повара,
Приготовили с утра.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Свободная игровая деятельность детей

С друзьями хорошо, но иногда хочется поиграть и одному. Разнообразие игр и игрушек в детском саду не позволит малышу скучать. Кто-то любит развивающие игры.    

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

А для других малышей интересен мир сюжетных  игр.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Некоторые ребятишки предпочитают шумное общение в компании друзей и любимых игрушек.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

А  другие малыши предпочитают тихо и спокойно посидеть.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Ученье – свет

Как известно, в задачи детского садика входит не только присмотр за детьми и их кормление, но также и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей малышей.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Раз, два, три, четыре, пять – идут зайчики гулять

Как правило, после образовательной деятельности, в том случае, если погодные условия позволяют, дети выходят на прогулку.
Коль уж зашла речь о прогулках, нельзя не рассказать о таком важном и непростом деле, как процесс одевания ребенка перед прогулкой. В зимнее время этот процесс превращается в целое искусство. Особенно в том случае, если на прогулку собираются детишки младшего возраста.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет  

На прогулке  нужно помочь  малышу открыть окружающий мир природы, полюбить его. Наиболее эффективные методы приобщения ребенка к природе – многократные, повторяющиеся наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями живой и неживой природы в сочетании с играми, простейшими практическими и поисковыми действиями, использованием  коротких стихов, поговорок,  потешек.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Также очень важно воспитывать у детей трудолюбие, развивать двигательную активность.

Один день из жизни ребенка 5 лет

 Один день из жизни ребенка 5 лет

Веселые подвижные игры  с персонажем – игрушкой очень нравятся детям, а катание с горки приводит малышей в восторг.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

На прогулке у детей есть время поиграть  самостоятельно или с друзьями в любимые игры, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Время проходит быстро и незаметно, теперь пора возвращаться в садик. 

После прогулки взрослые  помогают детям раздеться. Пока детки под присмотром воспитательницы моют руки и рассаживаются по своим местам за столы, младший воспитатель  приносит еду в группу.

Час обеда подошёл – сели деточки за стол
Во время обеда также бывает всякое – одни детишки обожают суп, другие, напротив, терпеть его не могут, кто-то обожает котлеты, а кто-то – пюре.  Но даже самый ненавистный  салат можно превратить в любимое блюдо. Ведь, как известно, самое лучшее средство уговорить ребенка сделать что-либо – это игра.  Ну разве кто-то откажется скушать ещё ложечку, если  овощи для этого супчика нам зайчишка собирал?  

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Спят усталые детишки
После обеда наступает время для обеденного сна, так как детскому организму требуется полноценный отдых. Итак, обед окончен, ручки вымыты и настало время ложиться спать. Малыши стараются раздеться самостоятельно и аккуратно сложить  свою одежду на стульчик. Но без помощи взрослых, конечно же, не обойтись. Для того чтобы обучить ребенка навыкам самообслуживания, постараться приходится всем – и воспитателю, и нянечке, и самому крохе.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Перед сном дети проходят ножками по «волшебной»  дорожке. Благодаря использованию разных по фактуре материалов (пуговицы, губки, грубые шнуры, наполнители и др.) ходьба по массажному коврику помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия.

Читайте также:  Что можно поделать с ребенком 5 лет дома

Один день из жизни ребенка 5 лет

Оказавшись в теплой уютной кроватке, очень скоро умаявшиеся детки засыпают крепким и здоровым сном.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

После пробуждения
Детский сон длится до трех часов дня. К этому времени одни дети просыпаются самостоятельно, других крох приходится будить. Как же не хочется порой просыпаться! Некоторые малыши  продолжают  дремать сидя на стульчике, а кто-то уже самостоятельно натягивает одежду, спеша скорее поиграть в любимые игрушки. 

Один день из жизни ребенка 5 лет

После того, как дети будут приведены в порядок, их ожидает полдник. Как правило, на полдник малышам предлагается какой-либо вкусный и полезный продукт. Например, кефир или компот…

Один день из жизни ребенка 5 лет

Поиграем?

После того, как детки поедят, они с новыми силами принимаются нарушать наведенный во время тихого часа порядок в игрушках.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Один день из жизни ребенка 5 лет

Пора домой
После 16.00 наступает время ужина, после которого родители начинают забирать своих крох домой. Очередной будний садовский день окончен. И не забывайте разговаривать со своим малышом – ведь детский сад глазами ребенка может выглядеть совсем по-другому.

Смотрите фотографии в фотогалерее

Источник

Надежда Никитина
Один день из жизни подготовительной группы. Фотоотчет

***

Дети в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

***

Вот уже вставать пора!

Просыпайся, детвора!

Быстро встанем по порядку –

Дружно сделаем зарядку!

Один день из жизни подготовительной группы. ФотоотчетОдин день из жизни ребенка 5 летОдин день из жизни ребенка 5 лет

Ну, а дальше, как обычно

Мы умоемся отлично…

Один день из жизни ребенка 5 лет

И на завтрак все бегом

Кушать дружно мы пойдем.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Поиграем, отдохнем, и на занятия пойдем…

Один день из жизни ребенка 5 лет

Любим мы не только бегать,

Веселиться и играть,

Так же любим заниматься,

С воспитателем общаться!

Один день из жизни ребенка 5 лет

Наши воспитатели,

Очень уж старательны,

Обучали нас считать,

И цветочки поливать!

Один день из жизни ребенка 5 лет

На прогулку нам пора,

Ждет нас там опять игра…

Один день из жизни ребенка 5 летОдин день из жизни ребенка 5 лет

Соревновались и играли

«Нагуляли» аппетит

Вот теперь и подкрепиться

Нам совсем не повредит.

Прежде, чем пойдем мы кушать,

Вместе вымоем мы руки.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Приготовят повара вкусный нам обед всегда…

Один день из жизни ребенка 5 лет

Играть мы любим очень:

вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

никак, никак нельзя!

Один день из жизни ребенка 5 лет

***

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Знать о том,

Как мы живем.

Один день из жизни ребенка 5 лет

Публикации по теме:

Один день из жизни младшей группы детского садаОдин день из жизни младшей группы детского сада
Вот снова утро! И мы в сад идём скорей раздевайся, друзья тебя ждут! Каждое утро занимаемся зарядкой. Главный ботаник уже в цветах.

Cтенгазета «Один день из жизни группы»Cтенгазета «Один день из жизни группы»
Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию идею оформления группы к празднику 8 марта. Стенгазета это тематическая, чаще всего очень красочная.

Фотоотчет «Один день из жизни группы»Фотоотчет «Один день из жизни группы»
В новом учебном году я набрала первую младшую группу. Мне хочется познакомить всех со своими воспитанниками, которые не могут оставить равнодушными.

Фотоотчёт «Один день из жизни группы»Фотоотчёт «Один день из жизни группы»
Я работаю воспитателем в старшей логопедической группе. Каждое утро приходя в детский сад с нетерпением жду прихода детишек. И вот слышен.

Один день из жизни детского сада.Один день из жизни детского сада.
Детский сад, детский сад -очень любит он ребят! Детский сад — это для ребенка, как второй дом. Каждое утро мамы и папы ведут свое чадо к.

Один день из жизни группы. Фотоотчёт.Один день из жизни группы. Фотоотчёт.
Незаметно летит время. Прошлым летом мы с напарницей Светланой Васильевной и нашей няней Татьяной Сергеевной приняли детей из ясельной группы.

Один день из жизни группы «Капельки» Видео
Вместе с солнцем просыпаюсь, я приходу утра рад. Быстро, быстро собираюсь я в любимый детский сад! Там и книжки и игрушки, там любимые друзья,.

Один день из жизни группы «Звоночки»Один день из жизни группы «Звоночки»
Под музыку «Солнечный круг» Дети входят в группу Воспитатель: Сегодня день особенный. Как много в нем улыбок, подарков и букетов и ласковых.

Один день из жизни подготовительной к школе группы «Народная культура и традиции»Один день из жизни подготовительной к школе группы «Народная культура и традиции»
Я вам хочу представить один день из жизни подготовительной к школе группы. Тема: » Народная культура и традиции» Свою работу я начала со.

Работа с родителями. Презентация «Один день из жизни детского сада». Видео
В нашем детском саду особое внимание уделяется нетрадиционным формам работы с родителями. Родителям, особенно детей младшей группы,которые.

Источник

Читая разные книги по взращенную и воспитанию детишек я столкнулась с тем, что больше всего написано о том что делать с детишками до года, чуть ли не по дням (инструкции к применению, так сказать). Еще больше написано о том, во что играть с детишками когда они тебя уже хорошо понимают, умеют говорить и выражать свои мысли и потребности. Но вот про то, что делать с детишками, которые уже научились ходить, но вас еще не совсем понимают, при том что в их мозгах еще нет и инстинкта самосохранения — про это написано мало. То я имею ввиду где-то возраст от 10 месяцев ну до 2,5 лет.

Как же совместить воспитание, обучение, кормление моего сына и работу по дому, а также уход за мужем и за собой?

Читайте также:  Ребенок 5 лет дерется с родителями почему

Один день нашей жизни. Может вы найдете тут много похожего или наоборот нового для себя.

Сегодня Игорек не в настроении, это стало понятно как только он проснулся — капризный плач. Мои обнимашки и сочувственное переживания помогли ему успокоиться и спокойно усесться на горшок (как только самостоятельно научился сидеть, я посадила его горшок, подумала, что не стоит с этим тянуть). Не знаю как у кого, но Игорек Сидя на горшке привык что-нибудь рассматривать, либо игрушки, либо обучающие карточки, но чаше -книжки. На данный момент одна из его любимых книг — детская азбука. В ней много коротких стишков, понятных и четких картинок. Он любит показывать Пальчиком на картинку, чтобы ему ее назвали -пытается сам повторить услышанные названия, но пока выходит только хорошо слоя «ка» и звук «э».

Завтрак у нас всегда начинается с каши — манная, гречневая (из хлопьев), кукурузная (растворимая), освящая на козьем молоке и так далее. Может съесть всю тарелку( где-то 350 гр). Но сегодня ( и иногда так бывает) перед началом трапезы неприятный для маминых ушей ритуал — капризы, якобы нежелание кушать. Возможно многие родители сталкиваются с таким поведением малышей. Естественно — это проверка родителей на прочность, точнее одна из многих многих проверок. Некоторые родители стоят на своем и при неисполнении их воли годовалым ребенком начинают злиться ( ешь кашу, кашу надо кушать, она полезная, кому сказала!!! — вы бы стали кушать, если вам все тоже самое сказали соответствующим тоном). Мне кажеться это изначально неправильная тактика, так как дети, да и взрослые тоже не очень любят делать то, что им говорят, тем более в приказном тоне.

Некоторые родители наоборот, думают что их малыш просто не хочет кашу и предлагают ему другую еду.

Я делаю так — молча, без каких-либо эмоций смотрю на Игорька, наблюдают. Удивительно, но если у него ничего не болит, то становится видно, что капризы искусственные, выдавленные из себя. Затем, попав в паузу между «аааааа» предлагаю ему прокормить птичку. И мы все вместе спокойно кушаем кашу.

У меня пока такого не было, и еду менять приходилось только однажды — когда я поняла сама, что то что я дала Игорьку просто не вкусно ( брокколи без соли, немного прохладное)))

Пока я готовила Игорьку кашу (кипятила коровье молоко, ввела его после года) и приводила себя в порядок, моя свекровь следила за сыном. Она рассказывала Игорьку, что дома очень много всего опасного, и что с ним обязательно что-нибудь случится, если он что-то не то сделает или куда-то не туда за лезит! Что при этом нового узнает ребенок, чему он научится, что почерпает интересного? Вы скажете, что еще рано, что он все равно ничего не понимает… Но раз не понимает — тогда зачем «нельзякать»? А если понимает, то в конечном итоге это слово для него ничего не будет значить, потому как слишком много этого » нельзя».

Конечно надо ограждать ребенка от опасностей, но именно опасностей- горячее, холодное, электрический ток. Но если малыш лезит в ящик — то в принципе он для него опасности не представляет (только если он его умеет аккуратно закрывать). Но ведь удобней сказать нельзя, чем потом собирать содержимое этого ящика по всей квартире.

Мне кажеться, к году необходимо подготовить квартиру именно таким образом, чтобы малыш чувствовал в ней себя относительно свободно, и лишь только некоторые зоны ( батареи, туалеты, плита) обозначить как зоны запрета. Также не забыть оставить для малыша пару безопасных ящиков с различным содержимым в них.

У меня такой возможности нет, мы живем не в своей квартире, и к тому же еще и с собакой. Запретная зона — собачья миска — настолько открыта и привлекает к себе внимание, что наказание за опущенные в нее руки уже дошло до трех шлепков по попе. Причем ежедневно этот запет проверяется на запрещенность )))

Свекровь ушла по делам, и мы на целый день остались с Игорьком вдвоем. За окном зима наконец пришла под Новый год, метель, снегу намело — не пройти не проехать в самом прямом смысле этих слов, вот мы решили остаться дома. В этом возрасте с малышами гулять сложно — требуется много сил для тоскания и держащая малыша. И свои силы, которые сегодня у меня откуда-то взялись, я решила потратить на уборку дома.

Наша уборка заключается в основном в чистке полов пылесосом и их мытье, так как пыль на полки садиться не успевает — на них постоянно происходят какие-то передвижения предметов или просто навалено всего много. Ну и конечно мой помощник -самый главный помощник в мире! В такие моменты дети очень старательны, по своему возрасту, и могут слушать вас от и до и делать все, что вы им говорите! Главное, что они знают, что помогают, что делают взрослые дела, и что мама ими очень довольна!!! Таким образом мы пропылесосили, включая пылесос и убегая от него в страхе, возвращаясь обратно с плачем, и все повторяя вновь ))) запустили стиральную машинку — это вообще наша страсть! Пока загрузить машинку полностью у Игорька не получается, потому как не понятно, зачем загружённое белье надо оставлять в машинке. Поэтому загружённый слюнявчик тут же возвращается обратно в корзину для белья или вовсе выкидывается на пол. Но мы учимся, и мне остается только с умилением показывать как надо делать, при этом держа ребенка уже на небольшом расстоянии от его любимого предмета.

Читайте также:  Сколько раз в неделю купать ребенка 5 лет

Одно из любимых занятий у Игорька — это убегать от мамы, он готов долго бегать от мамы, смеясь взахлеб и периодически подбегая к ней самому. Также любые новые движения, которые он в себе открывает — безумно ему интересны. Так Игорек под стишки типа мишка косолапый или про двух овечек, скачет, хлопает в ладоши, присаживается и тянется вверх. Недавно, буквально вчера научился крутиться вокруг себя, что сегодня и продемонстрировал дедушке и бабушке по скайпу.

Вообще малыш мой очень любвеобильный. Видно, что скучает по дедушкам, по папе, по своим друзьям на площадке ( птички, крокодил и черепашка). Иногда звонит бабушке, прокладывая ладошку к щечке, как делает этот мама, когда говорит с бабушкой по телефону.

Что еще интересного сегодня было — пытаюсь отучить от соски. Я начала с того, что заменила бутылку с соской на поильник. Начала позавчера. Не очень ему это понравилось, но выкидывать не стал, так как хотел пить. Но за вчера выпил немного, не как обычно больше литра в день. Посмотрим что будет дальше. Думаю, если хочет пить, то выпьет и из поильника, и научится заодно. Но кефир, который я даю ему на ночь — пока даю из бутылки. Отучаю, но потихоньку. Как мы будем обходиться без соски ночью — пока даже представить себе не могу.

День подошел к концу, малыш уснул под заунывную мамину колыбельную, попрыгав немного в кровати и поцеловав маму в щеку несколько раз ))) любимое мое солнышко. Говорю это ему несколько раз в день, чтобы точно знал как я его люблю.

Папа наш пришел сегодня домой поздно, и расстроился что Не смог увидеть бодрствующего Игорька.

Источник

Страничка из жизни нашего дошкольного учреждения

Каждый день в детском саду «Дружба» не может быть повседневным и однообразным Он насыщен новыми эмоциями, приключениями , приятными событиями, интересными и смешными историями воспитателей и детей. Как в любом детском саду, здесь есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Наши педагоги, как волшебники, стараются каждый день систематические моменты перевоплотить в удивительный мир познаний. Открою вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.

Прием детей осуществляется на свежем воздухе. Педагоги не просто монотонно принимают детей, а стараются и обнять, и подарить ребенку улыбку, обязательно задать несколько общих вопросов. Как день встретишь, так его и проведешь. Наши дети спешат на утреннюю зарядку. Ведь она у нас то на свежем воздухе, то с атрибутами в музыкальном зале. Больше всего им нравится зарядка с перевоплощением, где ребята под музыкальное сопровождение примеряют роли зверей, птиц, людей разных профессий. Весь этот комплекс конечно закрепляются подвижными и дидактическими играми.

Завтрак – особый ритуал. Так, как не все дети любят каши, молоко, кефир. Творчество педагогов не знает границ. Чтоб заинтересовать ребенка, проводятся конкурс «Лучшие кефирные усы», «Ух, какой я большой!».в некоторых группах стоят весы, где ребенку наглядно показывают как полезно питаться по утрам.

О непосредственно образовательной деятельности можно писать отдельный рассказ. Ведь профессионализм педагога проявляется в творческом неординарном подходе в разработке плана занятий. Мы стараемся составить план так, что было слышно диалоги детей, а не поучительная речь воспитателя. хочется подчеркнуть что большинство занятий проводится на свежем воздухе, даже в зимний период. Ведь закрепление знаний можно осуществлять с помощью предметов, что нас окружают.

Прогулки в детском саду всегда насыщенные. Помимо режимных моментов, воспитатель уделяет особое внимание самостоятельным играм детей. Педагог старается быть и просто наблюдателем, и помощником, и участником. Прогулки часто сопровождаются развлечениями, волшебными путешествиями.

Ну вот, и время обеда…еженедельно обновляются стенд пищеблока. Здесь могут быть рисунки детей или фото во время обеда. Стоить отметить работу помощников воспитателей. Они большое внимание уделяют эстетической сервировке стола.

Во время сонного часа в каждой спальне можно услышать сказку или рассказ воспитателя, а также сопровождающую релаксационную музыку. Для детей созданы все условия для отдыха и оздоровления. Изюминкой являются специальные тактильные коврики, изготовленные детьми совместно с родителями. Также в спальне находится уголок релаксации, где ребенок может уединится в любое время.

Вторая половина дня – это любимое время воспитаелей, когда можно занятся индивидуальной работой с детьми, творческой или проектной деятельностью. Особое внимание педагоги уделяют вечерам развлечений, где совместно с музыкальным руководителе страються создать праздничное настроение для детей.

Вечером дети с радостью ждут родителей, но в то же время в ожидании следующего дня покидают детский сад с грустинкой. Ведь каждый сотрудник детского сада «Дружба» старается создать комфортные условия для всесторнего развития детей.

Источник