Мотоцикл для ребенка на бензине 5 лет

В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк

Содержание:

  • Лучший спорт и хобби в мире
  • Для детей 5-10 лет. 50сс, колеса 10/10″
  • Для детей 7-12 лет. 110сс, колеса 12/10″
  • Для детей 10-15 лет. 125cc, колеса 14/12″
  • Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14″
  • Питбайки 125 см3
  • Питбайки 140-150 см3
  • Питбайки 190 см3
  • Питбайки 250 см3
  • Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!

Анастасия Нифонтова

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10“

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

Motoland XT50

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″

Motoland CRF10

Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.

Читайте также:  Рисует ребенок 5 лет

Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″

Motoland XT125 14/12

Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.

Motoland CRF125E

125 см3 – это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

ZUUM PM125

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (!!!) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

CRF125 19/16

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 140-150 см3

Avantis Lux 150cc

Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.

Питбайки 190 см3

Motoland CRF190

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

APOLLO RXF Freeride 190 19/16

Читайте также:  Ребенку 5 лет болеет каждый месяц

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

Wels CRF 250

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Motoland WRX250 PIT

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.

Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.

Если вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный ???? motolifeshop.ru

Оригинальная статья расположена на моем сайте: https://enduro.blog/detskie-motocikly-na-benzine/

Если вам интересна тема эндуро, да и в целом мототехника, подписывайтесь на этот канал, а также на мой канал на youtube: https://www.youtube.com/user/JohnNaboka/

Буду рад вашим вопросам и комментариям!

Источник

Детский бензиновый мотоцикл для ребенка

Детские мотоциклы на бензине все больше набирают популярность не только по всему миру, но и в России. Современная техника с мотором — это не просто игрушка для вашего ребенка, это отличный способ приучить его к экстриму, физическим нагрузкам и просто отличному времяпрепровождению.

Детские пит-байки представляет собой настоящий мотоцикл, только в уменьшенном размере. Такой байк подходит гонщикам старше 8 лет. Так как это серьезная техника, которая ездит на бензине и развивает скорость. Прежде чем усаживать юного райдера на мини байк или пит-байк, нужно научить им управлять под вашим руководством.
Даже если внешне мотоцикл игрушечного размера, это обманчивое впечатление, так как это достаточно серьезный вид транспорта.

Когда ваш ребенок только учится езде, начинайте со скорости не более 10 км/ч. Не забудьте про правила безопасности: приобретите защитный костюм и шлем. В доказательство серьезности детского байка скажем, что в мире уже несколько лет проходят гоночные соревнования на данном виде транспорта.

В каком возрасте купить ребенку бензиновый мотоцикл?

Если ваш юный гонщик только начинает учиться езде на таком взрослом транспорте, тогда можно начать с электромотоциклов, которые рассчитаны для детей, которым 3-6 лет. В случае когда маленький гонщик отлично научился кататься на велосипеде, чувствует равновесие и уверенно ездит на электромотоцикле, можно пересадить его на бензиновый байк.

Читайте также:  Спортивные секции для ребенка 5 лет в омске

Если ребенку уже исполнилось 10 лет, тогда купите ему более серьезную модель с 2-х тактным или 4-х тактным двигателем. Подвески начального уровня, вес техники до 25 кг. Лучше выбрать двигатель 50 см3.

В 14 лет можно переходить на более взрослые модели. Вес бензинового мотоцикла составит более 50 кг, внешне заметно крупнее. Продвинутые гидвравлические подвески. Райдеры смогут получать удовольствие от звука рычащего мотора и скорости в 12 лошадиных сил, когда байк разгоняется до 140 км/ч. Во время повседневной езды лучше не превышать скорость в 60-80 км/ч. На первый взгляд родителям покажется, что скорость довольно высокая, но можно выдохнуть, ведь гидравлические тормоза и небольшой вес мотоциклана бензине сглаживает многие ошибки гонщиков.

Виды мотоциклов на бензине:

С возрастом ездока разобрались, теперь перейдем к разновидностям байков.
Существует три основные группы, которые можно купить младшему поколению: мини-чопперы, пит-байк, детский бензиновый мотоцикл

  • Мини-чопперы — серьезная техника, развивает скорость до 100 км/ч. Производство этих «малюток» находится в Японии и Китае.
  • Пит-байк — отличный помощник в покорении бездорожья.
  • Детский бензиновый мотоцикл — хорош в соревнованиях на картинговых дорогах. Сопровождается динамичной ездой и дарит заряд энергии.

Почему стоит купить детский пит-байк?

Вы подготовите юного гонщика к управлению полноценной техникой. Приобретенные в детстве навыки легко перейдут на более взрослую модель. В детских байках центр тяжести смещен, и их габариты гораздо меньше.
Современные дети развиваются и взрослеют гораздо быстрее. Они стремятся быть похожими на нас, взрослых, и иметь свой личный транспорт. Когда решите приобрести детский байк на бензине, выбирайте подходящую модель.

Источник

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49 Куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

33 990 руб.

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49 Куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

19 000 руб.

leader

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49 Куб. см.
Макс. скорость 62 км/ч

19 990 руб.

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49 Куб. см.
Макс. скорость 62 км/ч

21 990 руб.

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49.8 Куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

23 000 руб.

Тип двигателя: 2х тактный
Объем: 49 Куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

27 990 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 80 Куб. см.
Макс. скорость 40 км/ч

28 000 руб.

Тип двигателя: карбюратор 4х тактный
Объем: 60 Куб. см.
Трансмиссия: Автомат
Эл.стартер

47 990 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 110 Куб. см.
Коробка передач — полуавтомат.

49 900 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 50 Куб. см.
Коробка передач — автоматическая

49 900 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 125 Куб. см.
Коробка передач — 4-ст. механическая

51 000 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 125 Куб. см.
Коробка передач — 4-ст. механическая

52 000 руб.

Тип двигателя: ZS, одноцилиндровый,4-тактный
Объем: 49,8 куб. см.
Коробка передач — полностью автоматическая

56 000 руб.

Тип двигателя: YX, одноцилиндровый, 4-тактный
Объем: 125 Куб. см.
Коробка передач — 4-ст. механическая

59 900 руб.

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 125 Куб. см.
Коробка передач — 4-ст./механическая (N-1-2-3-4)

65 900 руб.

Тип двигателя: YX, одноцилиндровый,4-тактный
Объем: 119,6 куб. см.
Коробка передач — 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)

75 000 руб.

Тип двигателя: YX, одноцилиндровый, 4-тактный
Объем: 119,6 / 140,3 / 147,7 куб. см.
Коробка передач — 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)

80 900 руб.

Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный
Объем: 119,6 / 140,3 / 147,7 / 187,2 куб. см.
Коробка передач — 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)

83 900 руб.

  

Источник