Кто водил своего ребенка в центр развития

Кто водил своего ребенка в центр развития thumbnail

на днях схожу с сыночком. посмотрю, может хоть там он будет учиться чему-то. а то мама для него уже не авторитет (((

ОтветитьНравится 

СамаБестактностьИменно в «я сам»? Ждем отзыва 🙂 и про цены интересно

ОтветитьНравится 

наверно. не знаю, если честно, где тут у нас подобные центры. не интересовалась как-то. думала, что своими силами справлюсь, а оказалось что я для сына не авторитет, а друг, с которым можно побеситься и поиграть. не более (((

ОтветитьНравится 

Мы ходили с доченькой в «Всезнайка», группа с 3 до 4 лет. Нравилось очень, но появился сынок времени стало не хватать… Очень полезно, т.к преподавателей дети слушают внимательнее, чем родителей.

ОтветитьНравится 

СаулеВы не ходили в садик?

ОтветитьНравится 

Ходили… Я забирала ее из садика, кушали и бежали в центр. Не знаю что делают с маленькими детками, а дети 3-4 лет очень активно проводили время. 1. Знакомства с новыми героями, т.е. каждый ребенок показывал по очереди ручки, ножки, глазки и т.д. 2. зарядки в игровой форме, дорожки босиком 3. занятия на моторику рук — разнообразные, 4 кубики зайцева… но очень интересно. Походи и сама развлечешься с дочкой.

ОтветитьНравится 

У меня подруга водила сына с года, по-моему, тоже в «Я сам». Им очень нравилось. Мы в центры не ходили, только по гостям и на площадки )))

ОтветитьНравится 

Да, они с года до двух ходили, очень нравилось.

ОтветитьНравится 

ДЕВОЧКИ ЦЕНТРЫ ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ЗАЧЕМ ИДТИ ТУДА ЕСЛИ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО САМИМ, ВОТ У МОИХ ПОДРУГ ПОЧТИ ВСЕХ ДЕТКИ РОВЕСНИКИ С НАМИ(НАМ СЕЙЧАС 9 МЕС)ТАК МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВМЕСТЕ СОБИРАЕМСЯ.ПАПА НАШ РАБОТАЕТ, ДЕТИ ИГРАЮТ МЫ ОБЩАЕМСЯ ХОДИМ ВСЕ ВМЕСТЕ ГУЛЯТЬ В ОБЩЕМ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ИНТЕРЕСНЫЙ ДОСУГ! ОНИ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИХОДЯТ К НАМ В ГОСТИ, ВСЕГДА ПОМОГАЕМ ДРУГ ДРУГУ В ОБЩЕМ ОЧ ВЕСЕЛО!!! КТО ЖЕЛАЕТ МОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ!!! БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ!!

ОтветитьНравится 

А где это находится? И сколько стоит? Я бы поводила!

ОтветитьНравится 

♔ღMaLiNaღ♔Их сайт center-yasam.ru, цену не знаю, тоже интересно

ОтветитьНравится 

тоже хочется… но пока рано… толку не будет)

ОтветитьНравится 

мы ходили и как раз в я сам!!! в принципе там очень интресно один день они пластилином рисуют ( пальчиком мама водит по листочку) потом рисуют красками тоже с мамой, там всякие развивалки мама всегда рядом с ребенком, пальчиковые игры пготом всякиеразвивалки пальчивые потом дорожки бегать тоже детки в восторге но мы ходили после после годика в группу от 1 до 2!!!

ОтветитьНравится 

Водим с 1 года 7 мес. Оооооочень нравится) Быстро схватывает, когда другая тётя обучает, а не «замыленные» баба с мамой))) Теперь пластилин только дай, краски тока покажи, бусинки и камешки собери — такой пейзаж сообразит)))

Если бы раньше отдали — эффекта не было бы такого. Ну это я к своей доче примеряю)

ОтветитьНравится 

А вот еще — жениха себе дочь там нашла) Лёшеньку! Иногда физ-ру превращают в догонялки-обнималки. Умиление на них смотреть)

ОтветитьНравится 

я старшего водила, как раз в «я сам». думаю, это больше для мам, чем для малышни.))

ОтветитьНравится 

вы точно так же занимаетесь с ребенком дома. да и что вы собираетесь развивать раньше времени? читать и считать? общения как такового в этом возрасте еще не нужно между детьми. поэтому, я считаю, это только развлекалка для мам.

ОтветитьНравится 

Ольга

Да прям, я ж пишу что вряд ли щас что-то дойдет! Но тем не менее по поводу наших домашних занятий я сомневаюсь — особо ничего не делаем, вот поучилась бы я как надо

ОтветитьНравится 

да особо ничего специального и не нужно. разговаривате с ребенком, пойте песенки, полно игрушек, которые развивают и цветовосприятие, и крупную и мелкую моторики.

ОтветитьНравится 

водила с года на занятия по монтессори. доче нравилось. но знакомым советую не с 8 мес, и даже не с года, а хотя бы с 1,3, уже ребенок понимает, интересуется, результат есть

ОтветитьНравится 

Татьяна

Абсолютно согласна! К этому возрасту у них осмысленность в действиях появляется)

ОтветитьНравится 

c 1,2 начали, перестали ходить — толку не было, после 1,5 пошли — получше

ОтветитьНравится 

чтоб хоть чем то заниматься начал, а не ломать и крушить все подряд

ОтветитьНравится 

Источник

Да, но капуст ль болезней была, перестали ходить

ОтветитьНравится 

Мы ходим с 1,10 все нравится.))) после этих занятий начала говорить и все больше больше. Там хорошо сидит занимается)))

ОтветитьНравится 

Ирина

Пока я не уверена, что мы будем сидеть и заниматься. Но время покажет.
Она садится, но делает все то что хочет сама, а не что то вместе. И повторять не станет никогда. Характер такой как упрямый барашек.
Вы усидчивые были?

ОтветитьНравится 

Hel gas

Ну не особо, дома не сидит не занимается. Сажаю за стол, 2 минуты и не интересно. А там занятия, и она слушает, смотрит. Видно что нравится. Мы там и лепим и рисуем вместе. И всякие развивашки типа монтессори.

ОтветитьНравится 

Ирина

Хорошо. Дай Бог и у нас изменится поведение.
Посмотрим в общем.

ОтветитьНравится 

Ходят очень много знакомых деток, очень нравятся. У них там и утреники и все что хочешь. Подружка днем малую в садик, вечером на развивашку 2,4 им. Говорит в садике ничему не учат, а в развивашке очень даже учат. Мы пойдём весной, в 1,5 года. Сейчас мне лень ходить по сырости и грязи))

Читайте также:  Требования к возрастному развитию ребенка

ОтветитьНравится 

Мы ходим с 1,6 в развивающий центр на индивидуальные занятия. Занимаются 1 час, я сижу наблюдаю. Ребёнку нравиться, но не все. Довольна что научили выполнять 1 задание не выходя из за стола. Мы домой накупили подобные игрушки, играем дома теперь. Моторика развилась очень хорошо.

ОтветитьНравится 

Татьяна

Дай бог чтоб и у нас все пошло.
В первую очередь хочу чтоб как минимум внимание ис мена обстановки. А то я уже не понимаю что происходит и как вести себя с ней. И как её увлечь или пусть на самотёк тогда она психовать и прочее начинает. Не знаю. Сама запуталась. Хоть бы интерес появился к новому месту.

ОтветитьНравится 

Мы пошли в развивашку в 2 года, после 3го занятия стала оставлять одну, но моя вторая дикая, везде мама нужна, старшая в свое время сразу осталась, с кем угодно, лишь бы не с мамой( как у вас, надоеоа я ей), а младшая другая, НО у нас была огромная польза, дома не хотела заниматься, а в развивашках все с энтузиазмом и первая старается, слов было мало после разивашек пошли сразу предложения( пелагог очень дотошно с ними все слова проговаривала), и обидки почти ушли, раньше, что не по ней, уйдет отвернется, руки сложит, щеки надует, первое время и в развивашках это практиковала, но видит, что все своим делом занимаются р что то интересное происходит и обиды стали короче по времени, а теперь почти пропали, так что для нас развивашки оказались очень полезны! Я и сама теперь могу с ней заниматься, она сама усаживпется, привыкла)

ОтветитьНравится 

Юлия

Вооо. Прям нас описала!
Дай бог чтоб интерес появился. Спасибо. Очень развёрнутый ответ. И прочла будто про нашу историю.

ОтветитьНравится 

Мы ходим, очень нравится. Сейчас ходим мама + малыш, а с февраля в старшую группу без мамы

ОтветитьНравится 

Думаю хорошая идея. Можно убить двух зайцев дите развивается мама отвлекается

ОтветитьНравится 

ЯнеОдекват ЯКвадрат

Больше даже не для себя, а для ребёнка. Общение внимание. Развитие в конце концов

ОтветитьНравится 

Hel gas

Конечно общение и развите будет в любом случае

ОтветитьНравится 

Мы ходили в 1,7г, ей интересно было, но первые 4 занятия, потом для нее скушно стало, хоть и занятия менялись, но наскучило, может темперамент папин- непоседа, егоза, она и на улице так, все сидят в песке ковыряются, а моей надо куда то бежать, лезть, километры наматывать… Сейчас в апреле в сад отдавать, а она такая мамкина, я представляю сколько слез будет. А в центр походите, там определитесь надо оно вам или нет, сейчас правда начнется самый такой эпид. период, главное не подхватить что нить…

ОтветитьНравится 

Екатерина

Да да. Она за все хватается бросает сразу все. Не знаю надоест нет ли. Но хоть смена обстановки что ли. Выше несколько комментариев ответила что у нас происходит. Ребёнок взрослеет. Хоть щас в сад отдавать. Но боюсь и слезы будут. Вот когда я рядом она внимания на меня ноль. Со всеми готова идти. А дома если ушла то все туши свет. Не знаю как лучше даже. Там хоть со мной пока будет адаптация и к садику может оно и лучше.
В мае за путевкой в сад.
Она может сидеть за столом но она играет свои игры бросает делает все наоборот. Как пойдёт даже не представляю. Но посмотрим блин
Мозги кипят

ОтветитьНравится 

Со старшим ходили несколько раз года в 2, его это совсем не заинтересовало, интереснее было в свободное время в игрушки играть. Дочку не вожу и не собираюсь, по мне это очередное выкачивание денег из родителей

ОтветитьНравится 

Ходили с 1,7 2-3 разу в неделю, ему нравилось, рисовали, лепили там чего-то, ну и просто в коллективе полезно

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Hel gasПолгода. Потом в Сочи уехали на все лето да так тут и остались. Сейчас в обычный сад ходим, полдня

ОтветитьНравится 

Мы ходим, но у нас там в основном игровые зонты с горками, батутами и аттракционами. Только с родителями, никто там не занимается ничем, просто родители приглядывают за детьми, которые бегают, прыгают и т.д. Мы с 1,5 ходим, сыну очень нравится, а дочка с года получается там) но мы предпочитаем ходить, когда мало народу.

ОтветитьНравится 

С 1.7 ходили 4 месяца. И мне, и дитю нравилось.

ОтветитьНравится 

Тогда я бы походила, чтобы ребенок просто привык быть в коллективе.

ОтветитьНравится 

Юлия

Да вот я именно про общение.
Смена обстановки.
Потому что видимо ей на столько надоело. Летом весной осеньб мы ездили в деревни, так как погода позволяла. Видно по ней было что ей интересны новые места. А сейчас от того что она практически не играет особо все время ходит за всеми не зватка внимания, при чем не моего. Папа вечно работает его и сама почти не вижу. В городе ни друзей ни родных. Все время одно и то же. А ребёнку хочется. Вот приходим на площадку в мороз людей никого бкак чуток потеплее люди идут она за всеми, с ребятами быть хочет. Все из садика идут проиграют и домой быстро. Вот так и бегаем за всеми.
Со сном проблемы начались непонятные. Потому что ребёнок не занят. Бросаю все дела сажусь с ней поиграть почитать депит рисовать танцевать и прочее. Что то так пожелает но по большей части нет. Весь интерес пропал. Просто по дому туда сюда.
В эти входные пошли в центр ьам она к детям вообще не подходила все были старше все играть с ней хотят а она не понимает. Только на улице так с ними играет. В центре были игры интересны хотя бы. Ребёнок был на эмоциях и занят. Но там очень мало всего. Тоже надоест.
А тут будет общение.
То есть я как лучше не для себя как мода типо щас. А именно для ребёнка. Разнообразие во всем. Что то её да привлечёт наверняка. Похожим попробуем.
Может и выкину деньги на ветер но попытку сделаю.

Читайте также:  Развитие ребенок два года

ОтветитьНравится 

Ходили месяц. 5 человек в группе было. Ор, крик, возня, в кучу никого собрать не могли. Я сама больше уставала от такого учения) Перестали ходить, ограничились на то время детскими центрами. В 3 хочу на танцы попробовать отвести, так как мы в садик еще не ходим. А как в садик пойдем, посмотрим. Я бы хотела на английский язык, но рано еще.

ОтветитьНравится 

Barabashka

У нас центр какой то маленький. Мы час там про были. Дочка конечно не хотела уходить. Но судно совсем для нашего возраста.
Даже не знаю. Там выше написала часть причины по которой хочется походить. Даже не знаю. Будто ее хоть щас в сад отдавай. Но домой даже уже идти не хочет

ОтветитьНравится 

Hel gas

Общения не хватает, это естественно. Ты ей просто напросто уже надоела. Сходите на 1 занятие пробное, сразу все не оплачивай. И! Первый раз —
не показатель. Если понравится, ок. Нет, можно попробовать еще раз привести. И как ты писала, конечно, она не сядет за столик как примерная ученица и не будет отвлекаться. Сходить попробовать стОит. Напиши потом пост ??

ОтветитьНравится 

Barabashka

Хорошо. Напишу. Я правда видать надоела уже. Потому что она сама по себе такая была всегда. А сейчас уже не понимаю. 3ужеляб внимание не то. Не уделяю тоже не то. И развитие не пойму все ли так или нет. Посмотрим. Конечно я все понимаю. Будем пробовать.

ОтветитьНравится 

Мы ходили в 1,6. Не понравилось. Каждые 5-10 минут смена занятия. Моему ребенку это не подходит. То, что ей не нравится,, делать не заставишь. А полюбившееся дело быстро отбирали. Крики, плачь… Может надо было другое место попробовать… Ещё и болели после каждого занятия. В общем, походили 4 раза и свернули лавочку.

ОтветитьНравится 

Источник

Голосование за лучший ответ

Nobarbie

Оракул

(71393)

8 лет назад

Я ходила со старшим в ИРАВ — институт раннего вмешательства, в Питере на Чернышевской. Не знаю, есть ли он сейчас, занятия были бесплатные, а по тестам у нас отставала крупная моторика.. . да, после занятий стало получше, но такие упражнения можно и дома делать. А для развития речи просто больше разговаривайте с ребенком, читайте ему, описывайте картинки. Мы еще иногда садились в троллейбус и ехали до кольца через центр города — и говорили про все что в окно видно

Алина

Мастер

(2030)

8 лет назад

Водила своего. Я не скажу, что чему то он там научился. Просто эти занятия больше помогают самим родителям проводить правильное воспитание детей. Там педагоги учат вас нужным играм, какие именно игрушки надо покупать в этот период, которыми вы сами же и будете ребенка развивать дома. Они вас просто направляют в нужное русло. На что надо обратить внимание. что нужно, что бы развивалась моторика, речь…

Пуш-ОК

Оракул

(61531)

8 лет назад

Главное, чтобы специалист был хороший! Подруга водила девочку, того же возраста, что и ваш сын, в развивающий центр. Сходили только на одно занятие! Дело было летом, возможно из-за этого ее дочка была единственным посетителем центра в тот момент. С одной стороны — хорошо, педагог все внимание отдала одному ребенку, но с другой стороны плохо — педагог не нашла общего языка с ребенком, не смогла толком разговорить, вовлечь в игру; возможно будь рядом другие дети, толку было бы больше. Подруга говорит, что никаких особых методов педагогического воздействия не увидела… .
Кстати, тарабарщина тоже считается словами, если ребенок вкладывает в нее определенный, конкретный смысл!! !
Мы с малышом (год и шесть) собираемся сходить на новогоднюю программу в местный развивающий центр, а после праздников — посмотрим, может и продолжим ходить туда, если понравится!!!

Ольга ЛевушкинаМастер (2071)

8 лет назад

да сама незнаю правильно ли педиатр поступила.Спросила у меня говорит ли малыш 10-12 слов.я ей ответила нет,поменьше. Ну и она тогда ставлю вам диагноз,отставание в речевом развитии. Хотя я реально так не считаю.
И в тарабанщину ребенок смысл вкладывает.И вообще сообразителен.
И тут даже не сугобо мое мнение,а свекрови,которая с детьми всю жизнь проработала.
И вообще как вообще можно детей под одну гребенку нести. Стукнуло полгода,значит должен делать то то,в год должен то то..
А как же индивидуальность..Каждый по своему развивается.Своими темпами.

Читайте также:  Развитие ребенка до года навыки в 1 месяц

Amira

Мудрец

(19634)

8 лет назад

Мы маленькие пока, всего 8 месяцев, но туда уже пару месяцнв как ходим. Там главное не специалисты и методики, а обение с другими детьми, когда те кто не умеют быстро учатся у тех кто умеет. Я видела как очень ленивый мальчик, который в 9 месяцев наотрез отказывался ползти пополз уже на 2 занятии, потому что все вокруг ползали. Так что однозначно стоит идти-дома вы таких условий не сделаете.

Та_еще_штучка

Гуру

(4725)

8 лет назад

я водила с 10 мес. на развивающие. сейчас, в год и три перестали. никаких занятий, по сути, не было. просто вынимались дорогие красивые игрушки, каждый раз разные и дети играли. рисовали, но опять же — рядом были мамы, которые же и в игры вовлекали. функции преподавателя я вообще не поняла, методик конкретных не было — развод, в общем. каждый сам решает для своего ребенка. я поняла, что моему ребенку это не нужно — играть с детьми он бесплатно может на детской площадке. занимается в бассейне, ходит на лфк. пока достаточно

Источник

Почему я почти никогда не советую родителям водить детей до 4х лет в различные студии и центры раннего развития? Потому что половине детей они не нужны, а другой половине — вредны. Есть лишь небольшая группа детей, которым «развивашки» действительно полезны. О них я расскажу в конце статьи.

Ребенку без отклонений (то есть неврологически здоровому и развитому по возрасту) не нужны никакие дополнительные занятия.

Ему вполне достаточно того, что что он видит вокруг себя в обычной жизни. Конечно, мы сейчас говорим не о неблагополучных семьях (но они и не водят детей в центры и студии), а о тех, где мама, бабушка или какой-то другой значимый взрослый с ребенком гуляет, играет, читает книги, смотрит и обсуждает мультфильмы, водит на праздники, в цирк, на выставку и т.д. А если родители очень заняты на работе и у них нет времени всем этим заниматься? — спросите вы. В таком случае ребёнок ходит в детский сад или ясли, где в программу обучения и воспитания входят все необходимые ребенку активности.

И вот когда нормально, полноценно развивающегося ребенка начинают перегружать различными знаниями и занятиями — это, вопреки ожиданиям, не идёт ему на пользу. Прежде всего потому, что переутомление информацией отрицательно сказывается на состоянии нервной системы ребенка. Кроме того, если на «развивашки» водить начали слишком рано, и ребёнок ещё не готов к таким видам деятельности как писать, читать, сидеть за столом долгое время — то он может сформировать негативный настрой к обучению на долгие годы вперед. И потом, когда действительно придёт время учиться (например, в школе), такого ребенка будет очень тяжело усадить за парту.

Советую прочитать: Развитие речи без занятий и логопедов. Это возможно? Да!

Развитие или коррекция?

Что касается детей с каким-либо нарушением развития — им, как ни странно эти развивающие клубы также не полезны. Дело в том, что есть большая разница между развитием и коррекцией. Развитие — это движение вперёд: быстрее, выше, сильнее и далее по списку. А коррекция — это исправление того, что работает неправильно. Наверное, вы уже догадались что ребенку с отклонениями нужна прежде всего коррекция, а не развитие.

Типичный случай из практики: Родители замечают, что с ребенком что то не так и вместо того, чтобы начать коррекционную работу со специалистом нужного профиля (с логопедом, дефектологом, психологом и т.д.), отдают ребенка на «развивашки» где его учат всему подряд: чтению, письму, ментальной арифметике, английскому, скорочтению и т.д….

И что же происходит? Проблемы ребенка не решаются — вместо этого идет нагрузка ненужными в данный момент для него занятиями. Как следствие, получаем то же переутомление и негативное отношение к образовательному процессу, и, самое главное — упущенное время!!!

Важный вопрос — качество занятий.

Хороших, действительно развивающих (а не выкачивающих деньги) центров очень-очень мало. Об этом (и о том, как я 8 лет назад чуть было не устроилась на работу в один из таких центров) я рассказываю в этой статье.

Еще советую прочитать статью о том, где еще, кроме развивашек, можно найти логопедов и других детских специалистов (и часто, более квалифицированных!)

В каком случае я всё-таки рекомендую ходить на развивающие занятия в раннем возрасте?

В случае, если ребенок не ходит в детский садясли и не особо активно общается со сверстниками (родственники, друзья, соседи…). Тогда ему нужно где-то учиться вести себя в коллективе, находить друзей и т.д. Пожалуй, это единственная задача, с которой «развивашки» справляются на «ура».

Подводя итог, скажу что нормально развивающемуся ребенку не нужны никакие центры и студии, а ребёнку с нарушениями или особенностями развития нужны не они, а коррекционная работа с квалифицированными специалистами. При этом «развивашки» имеют место быть тогда, когда вам хочется, чтобы ребёнок просто пообщался.

Согласны со мной?

Больше полезных статей о детском развитии — на моем канале

Источник