Карта ребенка в 3 года

Детская банковская карта – это прежде всего обучение ребенка финансовой грамотности. Подробнее я писала об этом здесь –Финансовое воспитание ребенка: 18 шагов к будущему благополучию

Имея карту, ребенок получит возможность научиться сам контролировать свои расходы, копить на что-то, распределять средства на несколько дней.

Как правило, для оформления детской банковской карты понадобится паспорт родителя или иного законного представителя и свидетельство о рождении ребенка. Если ребенку на момент обращения не исполнилось 14 лет, они выпускаются к основному родительскому счету. С 14 лет у ребенка уже может быть собственный счет в банке.

1. Детская виртуальная карта СберKids

Условия:

Выпуск карты – бесплатно

Обслуживание карты – бесплатно

Кэшбек – нет, но начисляются бонусы Спасибо

% на остаток – нет

Снятие без %— нет, переводить деньги также нельзя

Овердрафт— нет

Возраст держателя карты – с 6 до 13 лет. Необходимо скачать приложение СберKids на телефон родителя и ребенка. Возможны только покупки через интернет (на российских сайтах), либо бесконтактная оплата через телефон, если он поддерживает таковую.

У виртуальной предоплаченной карты СберKids есть лимит по количеству денег, которые могут лежать на ней — 15 000 рублей.

Один из дизайнов карты Тинькофф Junior

2. Дебетовая карта Tinkoff Junior

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – бесплатно.

Кэшбек – до 30% (2% баллами за любую покупку в интернете, до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров, 1% абсолютно за любую покупку). Накопленными баллами можно компенсировать покупки в кафе, интернете. 1 балл = 1 рублю.

% на остаток – 5%

Снятие без % — до 20 тыс.р.

Овердрафт— нет.

Доступна для детей от 7 лет. Дизайн карты ребенок может выбрать сам (из предложенных). Есть отдельное мобильное приложение с детской тематикой. В нем ребенок сможет самостоятельно отслеживать свои траты, копить бонусные баллы. Также в своем «взрослом» приложении вы все это сможете отслеживать.

Платежная система карты – Mastercard, срок действия 5 лет. Приложение Тинькофф не только сообщает родителям о покупке ребенка, но и покажет координаты, где она была сделана. Также есть счет-копилка к карте ребенка с доходом 5% в год. Карту можно оформить на сайте, либо через приложение и получить ее с бесплатной доставкой на дом.

Детская карта банка Восточный

3. Детская карта №1 Восточный Банк

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – 99р /мес (плата не взимается в следующих случаях: за отчетный период (календарный месяц), в котором заключен договор на выпуск карты; если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 ₽(ноль); если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету не менее 30 000 ₽)

Кэшбек – до 5% (до 5% за покупки по спецпредложениям партнеров, 1% абсолютно за любую покупку).

% на остаток – до 6%

Снятие без %— 0р.

Овердрафт— есть

Платежная система карты – Visa. Ее выпуск осуществляется к основному счету законных представителей ребенка. Возраст держателя карты может быть от 6 до 14 лет.

Детская карта Почта Банк

4. Дебетовая карта Почта Банк Детская карта виртуальная

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – бесплатно.

Кэшбек – нет

% на остаток – нет

Снятие без %— от 100р.

Овердрафт— нет

Рассчитана для детей от 8 до 14 лет. Срок действия 3 года. Платежная система карты – Visa classic.

Она работает через специальное мобильное приложение, созданное для детей. Так как она виртуальная, снятие наличных возможно в банкоматах Почта Банка по специальному QR-коду. Пользование мобильным банком – бесплатно. Возможно оплачивать покупке в интернет магазинах, в том числе и иностранных.

Дебетовая карта Райффайзенбанк Детская

5. Дебетовая карта Райффайзенбанк Детская

Условия:

Обслуживание карты – 490р/год карта со стандартным дизайном и 990р/год с индивидуальным дизайном.

Кэшбек – 5% на все покупки (в месяц можно получить до 200 р)

% на остаток – нет

Снятие без %— бесплатно

Овердрафт— нет

Читайте также:  Сколько можно принимать витамины ребенку 3 года

Уведомления об операциях в месяц – 60р.

Рассчитана для детей от 6 до 18 лет. Возможен индивидуальный дизайн. Телефонная линия, принимающая звонки от юных держателей карт. Возможно бесплатное пополнение карты с карт других банков. Платежная система карты Mastercard. Срок действия – 3 года.

Вам может быть интересно:

Финансовое воспитание ребенка: 18 шагов к будущему благополучию

Дети и гаджеты: 7 вредных последствий для здоровья, которых вы можете избежать

Как приобщить ребенка к чтению: 9 шагов из личного опыта

Источник

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 3 до 4 летДошкольное учреждение_____________________________________________________________

Группа____________________________________________________________________________

Фамилия, имя______________________________________________________________________

Дата рождения______________________________Группа Здоровья________________________

п/п

Наименование необходимых навыков и умений по образовательным областям

Оценка уровня развития в баллах

Дата мониторинга

(начало учебного года)

Дата мониторинга

(окончание  учебного года)

1

Образовательная область «Здоровье»

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

2

Образовательная область «Физическая культура».

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитате лем направление.

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя.

Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас тической стенке произвольным способом.

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м

3

Образовательная область «Социализация»

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоцио нально на него отзываться (кукольный, драматический театры).

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрыв ки из знакомых сказок.

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).

4

Образовательная область «Труд»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Может помочь накрыть стол к обеду.

Кормит рыб и птиц (с помощью воспитателя).

5

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

6

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала.

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально.

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Формирование элементарных математических представлений.

Умеет  группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.).

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же».

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крут ую форму.

Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска).

Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь».

Формирование целостной картины мира. 

Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал).

Ориентируется в помещениях детского сада.

Называет свой город (поселок, село).

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе.

Проявляет бережное отношение к природе.

7

Образовательная область «Коммуникация»

Рассматривает сюжетные картинки.

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.

8

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

Читайте также:  Меню 3 года ребенку рецепты

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав от рывок из него.

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

9

Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Лепка. Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.

Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разно образные приемы лепки.

Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур.

Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы.

10

Образовательная область «Музыка»

Слушает музыкальное произведение до конца.

Узнает знакомые песни.

Различает звуки по высоте (в пределах октавы).

Замечает изменения в звучании (тихо — громко).

Поет, не отставая и не опережая других.

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, прито пывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.).

Различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

п/п

Показатели развития интегративных качеств личности ребенка

Оценка уровня развития в баллах

Дата мониторинга

(начало учебного года)

Дата мониторинга

(окончание  учебного года)

1

Интегративное качество «Физически развитый,

овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.

Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет по ложительные эмоции при физической активности, в самостоятельной дви гательной деятельности.

Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.

2

Интегративное качество «Любознательный, активный»

Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх.

Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях.

Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях.

Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказ воспитателя о забавных случаях из жизни.

Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях.

Участвует в разговорах во время рассматривания предметов, картин, иллюстрации, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.

Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует в выставках детских работ.

Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.

Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

3

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отноше нию к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, лает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Эмоционально -заинтересованно следит за развитием действия в играх -драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выраже нием читать наизусть потешки и небольшие стихотворения,

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объек тов природы (растения, животные), испытывает чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музы кальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы.

Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

4

Интегративное качество «Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; про являет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжи тельной совместной игре.

Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взросло му, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого.

Читайте также:  У ребенка глаза в гное 3 года

Обращается к воспитателю по имени и отчеству.

5

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением  и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы  и правила поведения»

Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с рас тениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усво енных им правил.

Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упраж нениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх.

Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброже лательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после  напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе).

Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.        

Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

После объяснения понимает поступки персонажей (произведений, спектаклей) и последствия этих поступков.        

6

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям).

Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.

Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью.

7

Интегративное качество «имеющий первичные представления

о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые).

Называет членов своей семьи, их имена. Знает название родного города (поселка).

8

Интегративное качество «Овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности»

Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности.

В случае проблемной ситуации обращается за помощью.

Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познава тельных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого.

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в ноябре и апреле)..

Мониторинг образовательного процесса.

Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательной программы) проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками. Данные о результатах заносятся в  карту ребёнка в рамках образовательной программы -мониторинг формирования  необходимых навыков и умений по образовательным областям

Мониторинг освоения образовательной программы проводится педагогом на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.

Мониторинг детского развития (мониторинг развития интегративных качеств) осуществляется педагогами, психологом (при его наличии) дошкольного учреждения и медицинским работником.

Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. В ходе мониторинга детского развития психолог (с помощью педагогов и медицинского работника), а при его отсутствии — педагоги и медицинский работник заполняют таблицу показателей развития интегративных качеств личности ребенка.

При оценке уровней развития ребенка педагог ставит общий балл по каждой образовательной области и интегративному качеству  в столбце, напротив строки, характеризующей необходимые навыки и умения по образовательным областям, показатели развития интегративных качеств личности ребенка ставятся

▲-если результат выше возрастных возможностей.

Данная карта развития ребенка составлена заместителем заведующего по УВР Серяпиной О.В. для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы , реализуемой дошкольным учреждением.

Источник