Какой размер у ребенка в 2 года рейма
Измерения в таблице размеров — это измерения тела, а не размеры деталей одежды. Если вы хотите сопоставить мерки своего ребенка с нашими таблицами размера, измеряйте ребенка, а не его одежду.
Обмеряйте ребенка в тонкой домашней одежде. Руки и голову следует измерять без перчаток или шапки.
Одежда Reima®
Возраст от 0-4 лет
Возраст | 1 м. | 2 м. | 3 м. | 6 м. | 9 м. | 1 г. | 1,5 г. | 2 г. | 3 г. | 4 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина (А) | 50 | 56 | 62 | 68 | 74 | 80 | 86 | 92 | 98 | 104 |
Обхват груди (C) | 43 | 44,5 | 46 | 47,5 | 49 | 50,5 | 52 | 54 | 56 | 58 |
Талия (D) | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
Бедра (E) | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 60 | 62 |
Плечо+рука (F) | 23,4 | 25,7 | 28 | 30,3 | 32,6 | 34,9 | 38,1 | 40,6 | 43,1 | 45,6 |
Внутренний шов (G) | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33,5 | 37 | 40,5 | 44 |
Боковой шов (H) | 31 | 34,5 | 38 | 41,5 | 45 | 48,5 | 52 | 56 | 60 | 63 |
Возраст от 5-14 лет
Возраст | 5 л. | 6 л. | 7 л. | 8 л. | 9 л. | 10 л. | 11 л. | 12 л. | 13 л. | 14 л. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина (А) | 110 | 116 | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 | 164 |
Обхват груди (C) | 60 | 62 | 64 | 66 | 69 | 72 | 75 | 78 | 81 | 84 |
Талия (D) | 56 | 57 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 |
Бедра (E) | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 75 | 78 | 81 | 84 | 87 |
Плечо+рука (F) | 48,3 | 51 | 53,7 | 56,4 | 59,6 | 62,8 | 65,7 | 68,6 | 71,6 | 74,6 |
Внутренний шов (G) | 47,5 | 51 | 54,5 | 58 | 61,5 | 65 | 68,5 | 71,5 | 74,5 | 77,5 |
Боковой шов (H) | 67 | 71 | 75 | 79 | 83 | 87,2 | 91,4 | 95,1 | 98,8 | 102,5 |
Головные уборы
Возраст | 0-2 м. | 2-4 м. | 4-6 м. | 6-9 м. | 9-1,5 г. | 1,5-3 г. | 2-5 л. | 4-7 л. | 7-12 л. | 12-14 л. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер (окружность головы) | 34/36 | 38/40 | 42/44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 |
Варежки и перчатки
Возраст | 0-12 м. | 6-18 м. | 1-2 г. | 2-4 г. | 4-6 л. | 6-8 л. | 8-10 л. | 10-12 л. | 12-14 л. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Длина (см) | 8 | 9 | 10 | 11,5 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Обхват (см) | 10 | 11,5 | 12,5 | 13,5 | 15 | 16 | 17 | 17,5 | 18 |
Брюки «Размер+»
Возраст | 2 г. | 3 г. | 4 г. | 5 л. | 6 л. | 7 л. | 8 л. | 9 л. | 10 л. | 11 л. | 12 л. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина (А) | 92 | 98 | 104 | 110 | 116 | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 |
Талия (D) | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 74 |
Бедра (E) | 64 | 66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | 81 | 84 | 87 |
Внутренний шов (G) | 37 | 40,5 | 44 | 47,5 | 51 | 54,5 | 58 | 61,5 | 65 | 68,5 | 71,5 |
Боковой шов (H) | 56 | 60 | 63 | 67 | 71 | 75 | 79 | 83 | 87,2 | 91,4 | 95,1 |
Правильный размер = длина стопы + 0,5 см (простор для нормального движения ноги) + 0,5–1 см (запас на вырост), в общей сложности: длина стопы + 1,5 см
Некоторое различие в размере между размерами ног у одного человека вполне нормально.
Как определить размер ноги:
- По возможности ребенок должен надеть те носки, с которыми он будет носить новую обувь.
- Измерьте обе ноги и подберите пару обуви по большей ноге.
- Измеряйте размер ноги вечером, когда размер ноги вашего ребенка самый большой.
- Лучше всего измерять стопу вашего ребенка, когда он стоит прямо.
- Стопы у детей растут очень быстро и поэтому размер обуви следует определять примерно каждые 2–3 месяца.
Обувь Reima®
Источник
- Форум
- Архив
- Обсуждение товаров для детей
Открыть тему в окнах
Нам в январе в следующем году — 2 годика, от старшей остались комбезы 80 размера (не тек. мех.попа), 86р. тек. Решила купить потеплее на синсулейте. Купила 92р., т.к. других размеров не было, а их уже не выпускают. Поняла, что 92 будет большой…случайно нашла такой 86р.- купила. Думаю 92р. продам или если понравится будем носить когда дорастем. А теперь тут начиталась и понимаю, что 86 тоже нам может будет большой. Скажите неужели на 2 года нужен 80 размер Реймы? Я какая-то ненормальная мамаша накупила кучу комбезов и еще окажется, что пролечу и буду покупать в сезон еще один Наверное не хорошо все-таки покупать наперед, не зная размер, без примерки…
Не поняла, Вам в январе какого года будет 2г?
думаю, все зависит от роста, а не от возраста а рост может быть разным
мой сын был в год 76см, в два — 90, с 2,2 носил рейма-тек на кулиске р.92, был немного великоват. пузырь 92 был как раз. думаю, 86 на среднестатистического январенка должен подойти.Следующего на вырост купила, сейчас нам 11 месяцев
Сомневаюсь, что 80 вам понадобится. Младшей сейчас 1,7 (рост 84-85см), она 80 слитник пузырь носит, он ей как-то впритык уже. Старшая в 2 года (92см) 86 донашивала.
Все будет зависеть от роста ребенка. Вполне возможно что пол-зимы отходите в 86, и пол в 92. У нас сейчас так получилось. Осенью взяла 74-й (мы октябрьские, рост был 77-78), сейчас рост 80 — и он нам совсем впритык. Хорошо что еще есть куртка р80 и п/комбез 86 (не большемерит).
Вы имеете ввиду Рейму? Может Рейма все таки не так уж и большемерит….я думаю мы в 2 года 92 не будем, 86-88
Да, я именно про рейму и пишу. Если есть возможность — оставляйте оба, а там, по-ходу дела посмотрите какой пристроить. Но 80 Вам 100% не нужен будет!!!!
Anonymous
15.01 20:11
#72353070
Рейма идет +6, то есть носить размер 80 можно как минимум от 82 см и тд.
Табличка роста есть на Еве, выбираете с рождения рост ребенка и все понятно.Ой спасибище, а то я сдуру запаниковала)))
Нам было в декабре 2,6 носили всю зиму 92 и не тонули сл. вам 86 нужен, мелкой сейчас 1,7 и нам 80 прям впритык, доносит конечно доносим до весны как раз до 2 лет но не более..
Думаю 86 будет как раз. Моему 1.9 сейчас, 89 см, носит сейчас 86 размер слитный на кулиске, ещё прилично запаса есть.
Мы сейчас при росте 84, сыну 1г.5мес. носим 86 размер реймы, слитник на кулиске. Он ему не велик, а как раз с запасом на эту зиму.
86-й рейма-тек в 1,5 года носили, запас был только в рукавах
Моему при росте 85см комбез 86р. Рейма-тека велик, покупала год назад на вырост, пришлось в начале сезона срочно покупать еще что-то. В целом нижняя часть комбеза более-менее нормально сидела за счет резинки, но сверху где горло и рукава, все задувать будет, прямо декольте какое-то получалось.
Источник
У нас обычная рейма, мы ее
носим с 1,10 до сегодняшнего дня. Сейчас
сыну 2,10, рост 92. Размер реймы 86. У них
запас идет +6см, а у рейма тек —
+10см.
а мне в магазине сказали (нам
в августе 2 будет и мы уже на след. год
прикупили), что у ТЕКа +4 идет, а не
10….. Купили 92.
вот и мне странно…. хотя
сейчас у нас на 80, а у ребенка 83 — рукава
и между ног уже в притык 🙁
купили 86, носили с 1,8 сейчас
рост 86, так по ощущениям хватит еще и на
весну и на осень
те брать 86 и не
ошибусь????
нам в январе 2007
будет ровно 2 года…должно видимо
хватить…а я уже думала 92 брать..не нашла
бы в нем ребенка:)
Сообщение 17132607. Ответ на сообщение
17130301
Автор: elenchi
Статус:
Опытный пользователь
Время: 18:45 Дата: 03 янв 2006
Нам 1,2, рост уже 83 см. Так
что лично нам на 2 года, боюсь, и 92
маловат будет.
так что по другим
не судите =)
не будет вам в 2 года и далее
92 маловат, они реально больше: у нас
сейчас 80, а рост 83, пока ходим (но уже в
притык), хотя это мне так кажется
А какой у вас сейчас
рост?
а вот и не знаю:( мы ходим в
74- нам не мал он, иногда одеваем 80-
велик
Сын в год был 74см, а в 2
года-85см.
если вам 2 будет только в
январе, то смело 86 берите. Нам-то уже в
августе 2 будет, поэтому взяли на 92
Нам 2,1- носим 86 размер. До
весны точно хватит. Есть сомнения что и в
след. осень пригодиться
Сообщение 17135953. Ответ на сообщение
17133420
Автор: shmel
Статус:
Корифей
Время: 21:27 Дата: 03 янв 2006
нам 2,5, взяли 92, надеемся
доносить:(
рост приблизительно
96см
в прошлом году взяли 80см,
при росте 86см, носили до января:), потом
переоделись
Носили Тек и
носим.
Сообщение 17139414. Ответ на сообщение
17129304
Автор: Ювча
Статус:
Пользователь
Время: 23:30 Дата: 03 янв 2006
В 1г8 мес дочка носит 80 рост.
Ребенок средний, и по росту, и по
упитанности. В 86 утонула.
Сообщение 17149331. Ответ на сообщение
17129304
Автор: nat04
Статус:
Новичок
Время: 14:39 Дата: 04 янв 2006
В год были 82 см. Сейчас нам
1,5 года, точный рост не знаю. Купила на
рост 92. Нормально ходим, видно, что чуть
великоват. Главным образом рукава длинны —
но варежки-краги спасают. Длина ножек не
мешает — внизу хорошая резинка. Надеемся и
след год в нем ходить. У нас Тек, очень
понравился — ребенок ни разу не пришел
холодным или потным, даже когда я
откровенно лишнюю поддеву одела.
Сообщение 17135998.
Автор: yazva_ya
Статус:
Пользователь
Время: 21:28 Дата: 03 янв 2006
А какой брать? Тек или не
тек?
Тек для подвижных детей, а
обычная рейма для малоподвижных детей. У
нас обычная. Единственный минус, что, когда
мокрый снег она промокает, если долго в нем
ковыряться:-). Мне кажется, что в таком
возрасте лучше брать обычную рейму, хотя,
все зависит от ребенка.
Сообщение 17136281.
Автор: Сладкая.
Статус:
Пользователь
Время: 21:39 Дата: 03 янв 2006
Эт смотря какой рост. Мой
старший в 2,5 носит 104.
Сообщение 17140389.
Автор: Шоша
Статус:
Корифей
Время: 00:04 Дата: 04 янв 2006
Посчитайте. Ребенок примерно
на 10 см за го вырастает, прибавьте и
покупайте под эту цифру. У реймы р-р с
запасом, т.е. 86 — это от 86 см
роста.
У нас в 1,8- 80, В 2,8 —
86. Но девочка мелкая.
Сообщение 17149457.
Автор: Булка(АленикБ)
Статус:
Корифей
Время: 14:45 Дата: 04 янв 2006
Нам скоро 1,9 носим 80 самый
раз
Сообщение 17149490.
Автор: Жемчужин@
Статус:
Корифей
Время: 14:47 Дата: 04 янв 2006
Очень сложно сказать. Моему
ребенку в 1.10 рост 86 тек был впритык, в
2.3 одели 104 опять же тековский, который
сейчас прекрасно носится, поэтому все дети
разные. Насчет тек или не тек, мой в мороз
в теке мерзнет, мы его носим толькодо -3,
потом одеваем не мембранный.
Сообщение 17150607. Ответ на сообщение
17149490
Автор: Anonymous
Статус:
анонимный пользователь
Время: 15:34
Дата: 04 янв 2006
дык покупали бы комбез, чтоб
до свадьбы хватил:(
ну куда такие
размеры братьт, если ребенку расти до 104
еще как минимум 2
года???
Экономия, блин, просто
офигеть. Ходят такие дети одетые, как с
чужого плеча, просто фу:(
Сообщение 17151358.
Автор: Юля-апрель
Статус:
Пользователь
Время: 16:04 Дата: 04 янв 2006
Нам сейчас 1.8, рейма тек
размер 86. Но мы как то стремительно начали
расти, скачкообразно, что боюсь еле-еле до
конца зимы отходим
Сообщение 17157820.
Автор: Bilberry
Статус:
Пользователь
Время: 20:40 Дата: 04 янв 2006
Мы в 2 года(рост86примерно)
носим обычную Рейму 86 рост, вполне
нормально, но он у нас с прошлого года
остался, а вопще можно было и 92 уже
купить!))
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
èÏÞÕ ËÕÐÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÚÉÍÕ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ ÒÅÊÍÁ ÔÅË, ÎÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÕ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØÓÑ, ÂÒÁÔØ 98 ÉÌÉ 104? ÷ ÄÅËÁÂÒÅ ÉÓÐÏÌÎÉÔÓÑ 3 ÇÏÄÁ, ÒÏÓÔ ÓÒÅÄÎÉÊ, ÔÅÌÏÓÌÏÖÅÎÉÅ ÈÕÄÏÝÁ×ÏÅ. òÏ×ÎÏ × Ä×Á ÇÏÄÁ ÂÙÌ ÒÏÓÔÏÍ 88 ÓÍ, × ÇÏÄ 75-76. üÔÏÊ ÚÉÍÏÊ ÎÏÓÉÍ ÒÅÊÍÏ×ÓËÉÊ ËÏÓÔÀÍ 92 ÒÁÚÍÅÒÁ, ËÕÒËÔÁ ËÁË ÒÁÚ, ÛÔÁÎÙ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ, ÎÏ ÎÅ ËÒÉÔÉÞÎÙÍ, ÕÔÑÖËÉ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÚÁÔÑÎÕÔÙ. ëÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ×ÙÂÒÁÔØ? òÅÊÍÁ ÓÅÊÞÁÓ ÉÄÅÔ ÂÅÚ ÚÁÐÁÓÁ +6.
íÙ Ó ×ÁÍÉ ÒÏ×ÅÓÎÉËÉ ( Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ × ÄÅËÁÂÒÅ 2 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ)
óÅÊÞÁÓ ÐÒÉ ÒÏÓÔÅ 92 ÎÏÓÉÍ ËÏÍÂÅÚ òÅÊÍÁÔÅË 92 ÒÁÚÍÅÒÁ, ÚÁÐÁÓ +6 ÔÏÞÎÏ ÅÓÔØ,ÍÏÖÅÔ É ÎÁ ÓÌÅÄ.ÇÏÄ ×ÌÅÚÅÍ, ÎÏ ÎÁ ÓÌÅÄ.ÇÏÄ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÕÖÅ 98 ËÕÐÉÔØ,× 104 ÕÔÏÎÅÔ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ,Ñ ÎÅ ÌÀÂÌÀ ÏÄÅ×ÁÔØ ÂÏÌØÛÅ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ É ÐÏËÕÐÁÔØ Ó ÒÁÓÞÅÔÏÍ ÎÁ 2 ÚÉÍÙ ,Ô.Ë. ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÕÄÏÂÎÏ ÔÁË ÈÏÄÉÔØ…
ÈÏÔÑ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ ÒÁÓÔÕÔ,ÔÕÔ ÍÏÖÎÏ É ÎÅ ÕÇÁÄÁÔØ…
ñ ÔÏÖÅ ÎÁ ÏÄÎÕ ÚÉÍÕ ÐÌÁÎÉÒÕÀ, ÈÏÞÕ ÞÔÏÂ × ÒÁÚÍÅÒ ÂÙÌ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ ÎÁ ×ÓÀ ÚÉÍÕ.
óÔÒÁÎÎÏ, Ñ É × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÅÐÒØ ÎÅÔ ÚÁÐÁÓÁ É ÓÕÄÑ ÐÏ ËÕÒÔËÅ ÏÔ ËÏÓÔÀÍÁ ÅÇÏ ÎÅÔ. õ ×ÁÓ ËÏÌÌÅËÃÉÑ ËÁËÏÇÏ ÇÏÄÁ?
ÇÄÅ ÐÏËÕÐÁÔØ ÈÏÔÉÔÅ ËÏÍÂÅÚ?
ëÕÐÉ ×ÉÐ ÒÕ, ÏÞÅÎØ ÔÁÍ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÄÉÎ, ÈÏÞÕÎÉÍÁÇÕ))) ×ÏÏÂÝÅ ÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÌÁ ÌÅÔÏÍ ÐÏËÕÐÁÔØ ÉÌÉ × ÆÉÎÓËÏÊ ÚÁËÕÐËÅ ×ÚÑÔØ ÁÊÓÐÉË.
ÎÅ ÌÉÍÏÎÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?) Ñ ×ÏÔ ÔÏÖÅ ÄÕÍÁÀ Á ÓÌÅÄ ÚÉÍÕ ËÁËÏÊ ÂÒÁÔØ, ÎÁÍ Ë ÎÏÑÂÒÀ ÐÏÌÎÙÈ 2.3. ÄÕÍÁÌÁ 98 ×ÚÑÔØ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ ÞÔÏÂÙ, ÎÏ ÐÏÔÏÎÅÔ ÍÏÊ ÐÁÒÅÎØ × ÎÅÍ, ÂÏÀÓØ. èÏÔÑ, ÅÓÌÉ ÓÅÊÞÁÓ ÂÅÚ ÚÁÐÁÓÁ ÄÅÌÁÀÔ, ÍÏÖÅÔ É ÎÏÒÍ ÂÕÄÅÔ)
îÁ×ÅÒÎÏ × 98 ÕÔÏÎÅÔÅ… íÏÅÍÕ 3,6 ÓÅÊÞÁÓ, ÈÏÄÉÔ ×ÔÏÒÕÀ ÚÉÍÕ × 92 ËÅÔÞ, ÏÎ +6, ×ÐÒÉÔÙË, ÎÏ ÎÅËÒÉÔÉÞÎÏ. òÏÓÔ 100 ÓÍ. èÏÔÑ ÌÕÞÛÅ ÎÁ Ó×ÏÊ ÒÏÓÔ ÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÍÏÖÅÔ ÒÅÂÅÎÏË ÒÏÓÌÙÊ?
õ ÍÅÎÑ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÒÕÇÁ × ÔÏÍ ÇÏÄÕ ÔÁË ÏÂÍÁÎÕÌÁÓØ-ËÕÐÉÌÁ ÒÅÊÍÕ 98 ÄÏÞËÅ, ÏÓÅÎØÀ 2,6 ÉÍ ÂÙÌÏ-ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÒÏÄÁ×ÁÔØ É ÉÓËÁÔØ ÄÒÕÇÏÊ-ÓÉÌØÎÏ ÕÔÏÎÕÌÁ!
ëÅÔÞ ×ÒÏÄÅ +10 ÉÄÕÔ, ËÁË ÏÎ ×ÁÍ, ËÓÔÁÔÉ?
îÁÛ +6, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ. ïÞÅÎØ ËÌÅ×ÙÊ, ÏÔÈÏÄÉÌÉ 2 ÚÉÍÙ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÎÏ×ÏÇÏ. ôËÁÎØ ÎÅÕÂÉ×ÁÅÍÁÑ… õÖ ÍÏÊ ÓÙÎ ÌÀÂÕÀ ÕÇÒÏÂÉÔØ ÍÏÖÅÔ, Á ÚÄÅÓØ ÎÉ ÄÙÒÏÞËÉ!
íÏÌÏ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÙÊ ÚÁ ÏÓÅÎØ-×ÅÓÎÕ ÐÏÞÔÉ ÄÏ ÄÙÒ.
îÁ ÓÐ, ÐÏ ÐÒÅÄÚÁËÁÚÕ 2 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ. õ îÅÌÅÎÙ.)) Ó ÎÅÊ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÒÉÑÔÎÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ ÂÙÌÁ. îÏ ÎÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ÎÁÍ ×ÓÅ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ É ÒÁÚÄÁÌÉ. á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÅ ÚÁËÕÐËÉ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ × ÄÏÌÇÁÈ…
÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ Õ ìÏÎÚÙ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÚÁËÕÐËÁ, ÎÏ ÃÅÎÙ… âÏÌØÛÅ 8 ÔÙÓ ËÏÍÂÅÚ, × ÉÔÏÇÅ ÚÁËÒÙÌÉ ÓÂÏÒ.
ÐÒÏÓÔÏ Õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁ ÔÁËÅÕÀ ÐÏÇÏÄÕ ËÏÍÂÅÚ ÅÝÅ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ, ÄÕÍÁÀ ÄÏ ÄÅËÁÂÒÑ ÏÎ × ÎÅÍ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Á ÐÏÔÏÍ ÒÅÊÍÕ, Á ÎÁ 2 ÚÉÍÙ ÈÏÞÕ ×ÚÑÔØ, ÎÏ ÄÕÍÁÌÁ ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ.
íÏÅÍÕ ÓÅÊÞÁÓ 2,3 ÒÏÓÔ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÏËÏÌÏ 90 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, × 98 ÕÔÏÎÕÌ ÂÙ. á ÏÔ ÎÁÛÅÇÏ ËÏÓÔÀÍÁ ÛÔÁÎÙ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÅÝÅ É ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÚÉÍÕ ËÁË ÒÁÚ ÂÕÄÕÔ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅ ÍÅÒÅ ÌÑÍËÉ Õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÕÔÑÎÕÔÙ É ÐÏ ÄÌÉÎÅ ÚÁÐÁÓ ÅÓÔØ.
ðÒÏ ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÖÕ-ÓÙÎ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÎÏÓÉÔØ ËÕÒÔËÕ ÓÏ ÛÔÁÎÁÍÉ-ÔÁË ÎÏ×ÙÅ É ÐÒÏ×ÉÓÅÌÉ × ÛËÁÆÕ.
ïÎ))) ÚÁËÁÚÁÌÁ 98
îÁÓÞÅÔ ËÏÍÂÅÚÁ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ, Á ËÏÓÔÀÍ 92 ÔÏÞÎÏ ÂÕÄÅÔ ËÁË ÒÁÚ, ÅÓÌÉ ÒÏÓÔ É ×ÅÓ ÓÒÅÄÎÉÅ.
× 104 × 3 ÇÏÄÁ ÔÏÞÎÏ ÕÔÏÎÅÔÅ.
ÍÏÇÕ ×ÁÍ ÔÁËÏÊ 104 ÚÁÍÅÒÉÔØ — ÎÁ ÒÅÂÅÎËÅ 102 ÒÏÓÔÏÍ — ÚÁÐÁÓ ÅÝÅ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÇÏÄ ÔÏÞÎÏ, Á ÎÁÍ ÕÖÅ 5,5 ÂÕÄÅÔ
îÅ ÈÏÌÏÄÎÏ × ËÏÍÂÅÚÁÈ 160 ÇÒ? õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ËÏÓÔÀÍ 160/120, ÓÁÍÏÅ ÔÏ, ÎÏ ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ ÚÁ ÓÞÅÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÐÏÌÕËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ ×ÙÓÏËÉÊ, ×ÓÀ ÇÒÕÄØ ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ É ËÕÒÔËÁ ÐÏ×ÅÒÈ. á Ó ËÏÍÂÅÚÁÍÉ ËÁË?
ÔÕÔ Ñ ×ÁÍ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÞÉË. ÍÏÉ ×ÓÀ ÚÉÍÕ ÈÏÄÑÔ × ÔÁËÉÈ ÎÁ ÔÏÎËÕÀ ÍÁÊËÕ É ËÏÌÇÏÔËÉ Ó ÇÏÄÁ — ÎÅ ÍÅÒÚÌÑËÉ.
ó ÎÁÛÉÍÉ ÚÉÍÁÍÉ ÎÅ ÈÏÌÏÄÎÏ)
÷Ù ÄÕÍÁÅÔÅ 160 ÎÏÒÍÁÌØÎÏ? óÙÎ ÓÅÊÞÁÓ × 180 ÈÏÄÉÔ, É ÔÏ ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÍÅÒÚÁÅÔ, ÎÏ ÏÎ ÌÅÎÉ×ÙÊ… ÷ÏÔ ÍÕÞÁÀÓØ ×ÙÂÏÒÏÍ ËÁËÏÊ ÄÉÄÒÉË ×ÚÑÔØ-160 ÉÌÉ 180…
íÌÁÄÛÉÊ 3 ÚÉÍÕ × ÌÅÎÎÅ 150ÇÒ, ÅÍÕ ÓÅÊÞÁÓ 3ÇÏÄÁ, ÎÅÁËÔÉ×ÎÙÊ, ÎÁ ÕÌÉÃÅ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ, ÎÏ × ÌÅÎÎÅ ÉÚÏÓÏÆÔ, ÏÎ ÔÅÐÌÙÊ, … ÓÔÁÒÛÁÑ × ÌÅÓÓÉ 160ÇÒ, ÔÁË ÔÅÐÌÙÊ ÚÉÍÎÉÊ É ÎÅ ÏÄÅÌÉ ÚÁ ÚÉÍÕ.
óÐÁÓÉÂÏ! á ×ÎÉÚ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÄÅ×ÁÅÔÅ? æÌÉÓ ÉÌÉ ÔÅÒÍÏ? íÏÊ ÐÅÒ×ÙÅ Ä×Å ÚÉÍÙ × ÔÏÎÅÎØËÏÍ ÈÏÄÉÌ, Á ÜÔÉ Ä×Å ÚÉÍÙ × ÔÏÌÓÔÅÎÎÏÍ. ôÅÐÅÒØ ÎÅ ÚÎÁÀ ×Ï ÞÔÏ ÏÄÅ×ÁÔØ!))
åÓÌÉ ÍÅÍÂÒÁÎÁ, ÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁÄÏ ÔÅÒÍÏ, × ÍÏÒÏÚÙ ÆÌÉÓ, Ñ ÎÁ ÚÉÍÕ ÍÅÍÂÒÁÎÕ ÎÅ ÂÅÒÕ, ÔË ÍÏÉ ÍÁÌÏÐÏÄ×ÉÖÎÙÅ, ÎÁÄÅ×ÁÀ ÐÒÏÓÔÙÅ ËÏÌÇÏÔËÉ É ×ÏÄÏÌÁÚËÕ, ÏÔ -15ÇÒ, ÔÅÐÌÕÀ ËÏÆÔÕ. é ÛÅÀ ÚÁËÒÙ×ÁÀ.íÌÁÄÛÅÍÕ ÉÎÏÇÄÁ ÔÅÒÍÏ, Õ ÎÁÓ ÓËÉËÉ ÔÁÍ ÈÌÏÐÏË Ó ÛÅÒÓÔØÀ É ÊÏÈÁ ÉÚ ÔÏÎÀÓÅÎØËÏÊ ÛÅÒÓÔÉ, ÅÓÌÉ ÍÅÍÂÒÁÎÁ, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÔÅÒÍÏ Ó ÓÉÎÔÅÔÉËÏÊ
úÉÍÎÑÑ ÒÅÊÍÁ ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÑ Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ, ÐÒÏÓÔÏ × ÏÂÙÞÎÏÊ 5 ÔÙÓ, Á × ÔÅË 10.
íÙ ÔÅË ×ÅÓÎÏÊ-ÌÅÔÏÍ ÎÏÓÉÍ, ÂÅÚ ÕÔÅÐÌÉÔÅÌÑ.
Á äÉÄÒÉËÉ ÇÄÅ ÐÏËÕÐÁÀÔ? ×ÉÖÕ ÔÏÌØËÏ ÜÔÕ ÆÉÒÍÕ ÎÁ ËÏÍ ÔÏ-Á × ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ…
÷ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌÁ. îÏ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ ×ÎÅÛÎÅ. á×ÉÔÏ É ÉÎÅÔ-ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÍÏÎÉÔÏÒÀ ÐÏËÁ. ÷ ÏÄÎÏÊ ÇÒÕÐÐÅ × ×Ë ÎÁÛÌÁ, ÎÏ ÞÅÔÏ ÏÞËÕÀ ÚÁËÁÚÙ×ÁÔØ Ó ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÏÊ…
îÁ ×ÁÊÌÄÂÅÒÒÉÓÅ ÅÓÔØ É × ÄÒÕÇÉÈ ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ, ÎÏ ÃÅÎÙ……
98.íÙ ÓÅÊÞÁÓ 124, ÎÏÓÉÍ 122 ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ,ÄÁÖÅ Ó ÚÁÐÁÓÏÍ. ðÒÏÛÌÏÇÏÄÎÉÊ 116 ÎÏÓÉÍ × ÄÅÒÅ×ÎÅ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÅÝÅ.
ñ ËÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ÂÅÒÕ ÎÁ ÒÁÚÍÅÒ ÂÏÌØÛÅ É ×ÓÅ. ÷ÓÅÇÄÁ ÐÏÄÈÏÄÉÌ ÂÅÚ ×ÏÐÒÏÓÏ×.
+ÜÔÏ ÍÏÑ ÂÏÌØÎÁÑ ÔÅÍÁ, ÈÏÔÑ Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÒÅÊÍÁ É ×ÅÔÒÏ×ËÉ É ÏÓÅÎØ É ÚÉÍÁ…
úÉÍÎÉÊ ÔÁË É ÎÅ ÏÄÅÌÉ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ, ËÕÐÉÌÁ 98, ÏÓÅÎØ ×ÅÔÒÏ×ÏÞÎÙÊ É ÞÕÔØ ÔÅÐÌÅÅ ×ÚÑÌÁ 92, ÒÏÓÔ 92, × ËÏÎÃÅ ÑÎ×ÁÒÑ ÎÁÍ ÉÓÐÏÌÎÉÌÏÓØ 3 ÇÏÄÁ. úÉÍÎÉÊ ÖÄÅÔ ÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ÇÏÄÁ, ÈÏÒÏÛÏ ÈÏÔØ ÂÙÌÏ ÞÔÏ ÎÏÓÉÔØ, «ÏÓÅÎØ» ÄÕÍÁÀ ÏÔÎÏÓÉÍ ×ÅÓÎÕ, ÏÓÅÎØ É ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÄÁÖÅ ÅÝÅ ÏÄÎÕ ×ÅÓÎÕ. × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ×ÚÑÌÁ ÂÒÀËÉ É ËÕÒÔËÉ. âÅÒÕ ÎÁ ÒÅÊÍÁÛÏÐÅ, ÖÄÕ ÓËÉÄÏË. ÈÏÒÏÛÉÅ ÂÙÌÉ × ÆÅ×ÒÁÌÅ, ÔÅÐÅÒØ ÂÕÄÕÔ × ÉÀÎÅ-ÉÀÌÅ
îÁ ËÕÐÉ ×ÉÐ ÈÏÒÏÛÉÅ ÓËÉÄËÉ, ÌÅÔÏÍ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÂÕÄÅÔ ÐÏÌÕÞÛÅ, ÃÅÎÙ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÏÞÅÎØ ÐÒÉÑÔÎÙÅ. ñ ÐÒÏÛÌÙÍ ÌÅÔÏÍ ÔÁÍ ËÏÓÔÀÍ ËÕÐÉÌÁ ÚÁ 2650, ËÒÁÇÉ ÚÁ 550))) ×ÙÂÏÒ ÂÙÌ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÏÊ. óÅÊÞÁÓ ÄÕÍÁÀ ÚÁÂÉÒÁÔØ ËÏÍÂÅÚ, ËÏÔÏÒÙÊ ÚÁËÁÚÁÌÁ ÉÌÉ ÌÅÔÁ ÖÄÁÔØ…
ÔÁÍ ÏÐÌÁÔÁ ÐÒÉ ÐÏÌÕÞÅÎÉÉ? É ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÏÔËÁÚÁÔØÓÑ ÏÔ ×ÅÝÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ/ÎÅ ÐÏÄÏÛÌÁ?
ðÒÉ ÐÏÌÕÞÅÎÉÉ, ÎÏ ÐÒÉÍÅÒËÉ ÎÅÔ. ïÔËÁÚÁÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÄÏ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÚÁËÁÚÁ.
Ñ ÕÖÅ Ó ÍÅÓÑà ÐÏÄÐÉÓÁÎÁ ÎÁ ËÕÐÉ×ÉÐ, ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÐÒÉÌÉÞÎÏÇÏ ÔÁÍ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ… ÍÏÖÅÔ, ÎÅ ÔÁÍ ÓÍÏÔÒÀ? íÏÖÅÔ, ÐÒÁ×ÄÁ ÌÅÔÁ ÖÄÁÔØ?
÷ ÒÅÊÍÅ ÔÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÎÉËÁËÏÊ, ËÏÇÄÁ Ñ ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÁ ÌÅÔÏÍ, ÔÁÍ ÂÙÌÏ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ×ÓÅ, ×ÅÒÈÎÑÑ ÏÄÅÖÄÁ ÎÁ ×ÓÅ ÓÅÚÏÎÙ, ÏÂÕ×Ø, ÐÏÄÄÅ×Ù, ÛÁÐËÉ, ÛÌÅÍÙ, ËÒÁÇÉ, ÌÁÓÓÉ × ÔÏÍ ÖÅ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔÅ. á ÓÅÊÞÁÓ ÏÎÉ ÐÏ-ÍÏÅÍÕ ÐÒÏÄÁÀÔ ÔÏ, ÞÔÏ ÚÁ ×ÓÀ ÚÉÍÕ ÎÅ ÐÒÏÄÁÌÉ. ìÅÔÏÍ Ñ ÔÁÍ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏ ÚÁËÕÐÉÌÁÓØ, ÃÅÎÙ ÂÙÌÉ ÓÕÐÅÒÓËÉÅ.
ÐÏÄÏÖÄÕ ÌÅÔÁ ÞÔÏ ÌÉ ÔÏÇÄÁ, ×ÄÒÕÇ ÐÏ×ÅÚÅÔ ) Á ÐÒÉÍÅÒÎÏ × ËÁËÏÍ ÍÅÓÑÃÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÓÍÏÔÒÅÔØ?
ÓÙÎÕ 2,3 ÓÅÊÞÁÓ — ÎÏÓÉÍ ËÏÍÂÅÚ ÒÅÊÍÁ 98 ÒÁÚÍÅÒÁ — ÒÅÚÉÎËÉ ×ÎÁÔÑÇ, × ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÚÁÄÉÒÁÀÔÓÑ ÛÔÁÎÉÎÙ. òÏÓÔ 94, ×ÅÓ 15 ËÇ. — ÓÒÅÄÎÉÊ.
åÝÅ ÏÄÉÎ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÊ ÓÀÒÐÒÉÚ — × ËÏÍÂÅÚÅ ÒÅÊÍÁÔÅË 2015 ÇÏÄÁ ÚÁ ÏÄÉÎ ÓÅÚÏÎ ÐÒÏÔÅÒÓÑ ÛÁÇÏ×ÏÊ ÛÏ× ÄÏ ÄÙÒËÉ! Ñ ×ÏÔ ÄÕÍÁÀ — ÍÏÖÎÏ ËÕÄÁ-ÔÏ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×Ï?
îÕ ×ÏÔ, ×Ù ÍÅÎÑ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÉ(( ÍÏÖÎÏ ÆÏÔÏ ËÏÍÂÅÚÁ ÉÌÉ ÍÏÄÅÌØ? ñ ÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ Û×Ù ÐÒÏÔÉÒÁÀÔÓÑ, ÍÙ ×ÓÀ ÚÉÍÕ ÎÏÓÉÍ, ÛÔÁÎÙ ËÁË ÎÏ×ÙÅ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÔÅË.
ÄÁ Ñ ÓÁÍÁ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ, ÍÙ ÔÏÖÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÔÁËÏÅ ×ÉÄÉÍ. õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÄÁÖÅ ÂÕ ËÏÍÂÅÚ ÒÅÊÍÁ ÐÏÓÌÅ 3È ÄÅÔÅÊ — ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, Á ÔÕÔ ×ÏÔ.
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ,ÏÄÎÁ ÛÔÁÎÉÎÁ ÐÒÏÔÅÒÌÁÓØ ÐÒÑÍÏ ÄÏ ÄÙÒËÉ,ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÔÁËÏÅ Õ ÎÁÓ,ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÓÔÁÒÛÉÊ ÎÏÓÉÌ,ÎÉËÏÇÄÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ…Ñ ÕÖ ÐÏÄÕÍÁÌÁ,ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÔÁË ËÁË-ÔÏ ÎÅÁËËÕÒÁÔÎÏ ÈÏÄÉÔ,Á ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ Õ ×ÁÓ ÔÏÖÅ… ÔÏÖÅ ËÏÌÌÅËÃÉÑ 2015 ÇÏÄÁ.
õ ÎÁÓ ÔÁË ÖÅ, ÎÏ ËÏÌÌÅËÃÉÑ ÔÏÞÎÏ ÎÅ 15ÏÇÏ ÇÏÄÁ. ïÔÎÏÓÉÌÉ 2 ÚÉÍÙ, ÂÒÁÌÁ ÎÁ á×ÉÔÏ.
÷ÏÔ ÓÉÎÉÊ ÎÁ ÓÙÎÅ — ÐÒÏÔÅÒÓÑ ÐÏ Û×ÁÍ. á ÄÏÞËÉÎ òÅÊÍÁ ÏÞÅÎØ ÐÁÞËÁÅÔÓÑ — ÐÒÏÓÔÏ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ ÓÔÉÒÁÔØ, Á ÒÕËÁ×Á É ÏËÏÌÏ ÍÏÌÎÉÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏÔÓÔÉÒÙ×ÁÅÔÓÑ.