История развития ребенка картинки

История развития ребенка картинки thumbnail

(рецензий 77 / оценок +169)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Конечно, есть не все параметры, которые нужны, но однозначно лучше, чем обычная тетрадь. Издательство «Питер», но в СПб почему-то в магазинах не видела. Иначе купила бы раньше.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

специально покупала для своих детей такую карту в поликлинику, не перевариваю тетради! Педиатр был в восторге !

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Если сравнивать с обычной тетрадью, то данная карта развития ребенка конечно же выигрывает. Однако для записей педиатра, медицинской сестры и других специалистов не совсем удобно. Например, здесь нет наглядной таблицы куда можно вписать вес, рост по месяцам до 1 года жизни ребенка. Нет шаблонов патронажа мед.сестры, 2 и 3 врачебного патронажа и т.д. и т.п. Поэтому такая красивая и аккуратная История развития ребенка со временем быстро превращается в полуоткрытую, набитую вставленными листами записей врачей и медсестры. Плюсы такой карты: основная часть шаблонов присутствует, большое количество страниц, удобная для записей таблица проф. прививок. В целом, рекомендую.

(рецензий 10 / оценок +7)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Для регистрации новорожденной в детской поликлинике попросили принести мед. карту. Обычная тетрадь, совсем не серьезно, поэтому пришлось искать наиболее подходящую книгу. Выбор пришелся на данную «Историю развития ребенка». Хороший объем для записей, отличное оформление. Муж спросил, почему мы не купили такую для старшей дочки!? На приеме нас похвалил врач, ему тоже понравилась наша карта.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

очень понравилась!!! нам в поликлинике сказали принести тетрадь, но это как-то не серьёзно. заказала здесь карту и сама не ожидала что так понравиться, толстая, листов много(224), листики беленькие, не тонкие, всё четко и аккуратно расписано. курьер очень любезный, доставка быстрая.

(рецензий 154 / оценок +249)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Это стандартная форма истории развития ребенка для поликлиники, как её будут заполнять родители(а этот вариант предлагают в описании) непонятно. Для поликлиники, для педиатров и частных практикующих врачей — отличный вариант. Единственное обложка не долго проживет.
В конце есть приложения: календарь прививок(с опечаткой, БЦЖ предлагают сделать на 37день, вместо 3-7), средние показатели антропометрии(бесполезно, т.к. средних детей не бывает) и нормы физического развития по ВОЗ(тоже не очень актуально, т.к. рекомендуется использовать региональные таблицы, т.к. китайцы и сенегальцы разных размеров)
Для врачей — оценка 9
Для родителей — 0

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

В детской поликлинике нам не завели карту, сказали принести тетрадь. Но мне не хотелось чтобы история развития ребёнка велась непонятно как и клеилась в тетрадку! Я поискала на разных сайтах, но именно здесь нашла идеальную на мой взгляд карту. Во первых она достаточно объемная, страниц много и они очень удобны для записей разных специалистов. Во вторых в карте есть страницы куда вписываются все данные от рождения ребёнка, вес, рост и тд. Также есть странички для внесения сведений о прививках. И в третьих, самое главное, карта соответсвует унифицированной форме 112у, в нашей поликлинике была принята на ура) я осталась очень довольна.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

мне очень понравилась мед.карта»История развития ребенка«,удобный формат ,а главное правильное оформление

(рецензий 13425 / оценок +18018)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+5

Фото внешнего вида и страниц:

Источник


Хит
Игра-занятие «Истории в картинках-1», Весна-Дизайн, арт. Д-273   отзывы     5 фото  

Логопедическая игра для детей дошкольного возраста, где малыш составляет рассказ по картинке со многими забавными персонажами.

Возраст: от 5 до 8 лет.

есть в наличии

Цена: 160 руб.    шт.

 
 

Хит
Игра-занятие «Истории в картинках-2», Весна-Дизайн, арт. Д-274   отзывы     5 фото  

Игра для детей дошкольного возраста, где малыш составляет рассказ по картинке со многими забавными персонажами.

Возраст: от 5 до 8 лет.

есть в наличии

Цена: 160 руб.    шт.

 
 

Хит
Развивающая игра-лото «Читаем истории в картинках», Весна-Дизайн, арт. Д-523   4 фото  

Игра на чтение и составление рассказа.

Развивает логику, внимание, воображение.

В комплекте 12 карт + папка.

Возраст: от 4 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 
Фонетические рассказы «Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж]», Выпуск 2 (5-7 лет), К.Е. Бухарина, Детство-пресс   5 фото  

Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 290 руб.    шт.

 
 
Рассказы по картинкам «В детском саду» Радуга, арт.С-952   2 фото  

Игра обогащает активный словарь, развивает связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь у детей.

Возраст: от 5 до 8 лет.

есть в наличии

Цена: 330 руб.    шт.

 
 
Рассказываем по сериям картинок для детей с 5 до 7 лет «Обучение творческому рассказыванию. Выпуск 2» Н.В.Нищева   4 фото  

В пособии представлены серии картинок для обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста пересказу с элементами творческого рассказывания.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 180 руб.    шт.

 
 
Рассказываем по сериям картинок для детей с 5 до 7 лет «Обучение творческому рассказыванию. Выпуск 3», Н.В.Нищева   5 фото  

В пособии представлены серии картинок для обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста пересказу с элементами творческого рассказывания.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 180 руб.    шт.

 
 
Фонетические рассказы «Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [л], [л`]», Выпуск 5 (5-7 лет), К.Е. Бухарина   5 фото  

Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [л] и [л»], дифференцировать сложные для малышей звуки [л],[л’]—[в], [л]—[й] , разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 290 руб.    шт.

 
 
Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать, Е.Ю.Климонтович

Предлагаемое пособие представляет собой серию занимательных рассказов с картинками и вопросы для анализа текста.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 290 руб.    шт.

 
 
Рассказываем по сериям картинок «Выпуск 1» для детей 5-7 лет, Н.В.Нищева   5 фото  

С помощью взрослого ребенок должен пронумеровать картинки и рассказать, что он видит на каждой из них так, чтобы получился связный рассказ. В помощь взрослым даны вопросы для бесед.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 180 руб.    шт.

 
 
Фонетические рассказы «Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ч], [щ]», Выпуск 4 (5-7 лет), К.Е. Бухарина   5 фото  

Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [ч] и [щ], дифференцировать сложные для малышей звуки [ч]—[т’], [щ]—[с’], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 290 руб.    шт.

 
 
Фонетические рассказы «Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [р], [р`]», Выпуск 6 (5-7 лет), К.Е. Бухарина, Детство-пресс   5 фото  

В книге предложены простые занятия, которые помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [р], [р’], дифференцировать сложные для малышей звуки [р], [р’]—[л], [л’], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе.

Возраст: от 5 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 310 руб.    шт.

 
 
Рассказы по картинкам «В деревне» Радуга, арт.С-955

Игра разработана в соответствии с ФГОС для индивидуальных и групповых занятий. Она будет незаменима в образовательных областях «Познавательное развитие», «Речевое развитие», а также на логопедических занятиях.

В комплекте игры: упаковка 33х22х2,8см (крышка-дно), картина(84х56см) и 12 карт(13х10см).

Возраст: от 5 до 8 лет.

есть в наличии

Цена: 330 руб.    шт.

 
 
Сюжетные картинки для составления рассказа «Мой день», Мерсибо   3 фото  

В комплекте 27 сюжетных картинок для составления рассказа. На карточках изображены занятия, которые ребенок делает в течение дня: завтракает, играет, гуляет с родителями, спит и другие действия.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 380 руб.    шт.

 
 
Комплект карточек «Королевская башня», Мерсибо   5 фото  

В наборе 54 карточки для:

  • знакомства с лексической темой «Семья»,
  • развития связной речи и творческого мышления,
  • отработки предлогов «над», «под», «между»,
  • развития зрительной памяти и внимания.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 380 руб.    шт.

 
 

Для того, чтобы купить мнемотаблицы, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Источник

ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Цель: развивать связную монологическую речь у детей.

Задачи:

1. упражнять детей в рассматривании и описании отдельных сюжетных картинок с последовательным действием, а затем составлении целостного рассказа по ним под руководством воспитателя;
2. закреплять умение детей согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.
3. учить детей предполагать, что было раньше, а, что будет после относительно данного сюжета;
4. воспитывать умение выслушивать других и дополнять услышанный рассказ; помочь усвоить некоторые правила поведения.

Воздушный шарик.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы:
Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Про кого будем составлять рассказ?
Расскажи, какая была гусеница и как её звали?
Чем гусеница занималась летом?
Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?
Что гусеница сделала с яблоком?
Почему гусеница решила остаться в яблоке?
Что гусеница смастерила в своём новом жилище?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила – поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.
Чем решил заняться в выходной день мышонок?
Что мышонок купил в магазине?
Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах
Какой краской мышонок стал красить забор?
Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?
Придумай продолжение этого рассказа.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Удачная рыбалка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.
Что взяли с собой друзья?
Где друзья устроились для ловли рыбы?
Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?
Куда кот кинул пойманную рыбку?
Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?
Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.
Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Находчивый мышонок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.
Расскажи, кто жил в доме у девочки.
Что девочка налила в кошачью миску?
Что сделала кошка?
Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?
Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?
Чему удивилась кошка, когда проснулась?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Неудачная прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
Где гулял мальчик со своей собакой
Что увидела собака и куда побежала?
Кто вылетел из яркого цветка?
Что маленькая пчёлка делала в цветке?
Почему пчёлка укусила собаку?
Что случилось с собакой после укуса пчелы?
Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Название: Истории в картинках
Серия: Игра «Забавы в картинках»
Издательство: Весна-дизайн
Год издания: 2007

Источник: https://detsad25.spb.ru/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85/

Источник

Читайте также:  Влияние сказки на развитие речи ребенка курсовая