Для ребенка с особенностями развития нижний новгород

Для ребенка с особенностями развития нижний новгород thumbnail

Здравствуйте,
уважаемые родители!

Мы
рады приветствовать вас на сайте детского коррекционного центра «Развитие».

Быть
родителем 24 часа в сутки довольно сложно, особенно  если у ребенка появляются проблемы. Команда
специалистов нашего центра (психологи, дефектологи, логопеды) готова
помочь.  Чтобы понять, есть ли
необходимость обращения в наш центр, 
ответьте на вопросы теста.

Внимательно
прочитайте вопросы. Возьмите ручку и отметьте номер (или номера) вопроса(ов),
который соответствует проблеме ребенка. 

Тест на выявление (психологических,
дефектологических и логопедических) проблем ребенка

1. Ваш ребенок тяжело
адаптируется к детскому саду, школе, социуму?

2. Он испытывает
трудности в обучении по отдельным предметам: русский язык, чтение,  математика?

3. В целом снижена
успеваемость?

4. Не умеет дружить и
находить друзей в  детском саду, классе?

5. Не умеет выстраивать
общение со взрослыми?

6. Вас беспокоит его
поведение (агрессия, замкнутость, тревожность, гиперактивность и др.(в семье,
социуме)?

7. Вы часто оцениваете
его поведение как плохое?

8. У ребенка речевые
проблемы (ЗРР – задержка раннего речевого развития, ОНР – общее недоразвитие
речи, заикание, нарушение звукопроизношения и т.д.)?

9. У вашего ребенка
есть  нарушение в развитии (Аутизм, ЗПР —
задержка психического развития, ИН – интеллектуальная недостаточность и др…)?

Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один из 9-ти вопросов, вам нужно обратиться к нам за консультацией.

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Пошаговый алгоритм работы  коррекционного центра «Развитие».

3 важных шага.

1.
Консультация.

Консультация  
это диагностическое обследование  ребенка и беседа с
родителями,  которые проводит специалист необходимого
профиля.

2.
Подготовка индивидуальной коррекционной программы.

По
результатам консультации  вам будет
предложена индивидуальная коррекционно-развивающая программа помощи семье, включающую
индивидуально-коррекционную работу с ребенком и  близкими взрослыми (родителями).         Длительность, направленность
и количество занятий зависят от степени и характера выраженности проблем.
Стоимость конкретной индивидуальной программы, соответственно, будет
складываться из суммы цен необходимых форм 
работы. Подробно с формами работы 
и нашими специалистами  можно
ознакомиться в меню слева страницы.

3. Совместная реализация намеченной
коррекционно-развивающей программы
(специалисты– родители
–ребенок) предполагает: занятия с ребенком; сопровождение родителей
специалистами; регулярную диагностику промежуточных результатов, где мы
отслеживаем продвижение ребенка и оцениваем результаты работы с ним;
корректировку коррекционной программы с учетом произошедших изменений.

Совместная
систематическая работа над программой всегда дает устойчивые положительные результаты
в решении проблемы. Вода камень точит! Мы это знаем.  Вы  и
Ваш ребенок сможете справиться с трудностями и впоследствии, гордиться своими
достижениями!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

5  Главных преимущества работы с центром Развитие

1.
Центр, единственный в городе, разрабатывает и осуществляет программы не
только индивидуальной, но и общей коррекции
. Мы помогаем родителям понять проблему ребенка и  создаем
пошаговые стратегии по ее разрешению, как в рамках центра (силами
специалистов профессионалов: психологов, дефектологов, логопедов), так и за его
пределами в социуме (в семье, детском саду или школе).

2.
Сопровождение
специалистами родителей происходит систематически на протяжении
всего курса коррекционно-развивающей программы.

3.
Регулярность проведения  промежуточной
диагностики позволяет
уточнять коррекционную программу и наблюдать за
динамикой продвижения ребенка.

4. Без ограничений по времени, длительно у нас вы можете получать коррекционную помощь специалистов (логопедов,
дефектологов, психологов)
.     

5. Командная работа наших специалистов (психологов, логопедов, дефектологов) позволяет нам 
эффективно, 
сообща 
решаем  коррекционные задачи, поставленные в рамках
разработанной  специально для вашего ребенка программы  и с
учетом его проблем и индивидуальных особенностей.

Занятия
проводят:

 логопеды- дисграфы

логопеды,
работающие с заиканием 

логопеды,
работающие с дизартрией, алалией и другими сложными нарушениями

логопеды,
работающие над  постановкой звуков, ОНР…

дефектологи
дошкольные

дефектологи
школьные 

психологи,
специалисты по раннему возрасту 

психологи,
специализирующиеся на работе с дошкольниками 

психологи,
специализирующиеся на работе с предподростковым и подростковым возрастом

Терпеливая работа
профессионалов, родителей и ребенка всегда дает устойчивый положительный
результат!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Отзывы о работе центра Развитие

Калибернова
Ольга, сын Саша 10лет

Впервые
обратились в центр «Развитие» в 2010 году со старшим сыном, у которого были
серьезные проблемы с обучением и общением (синдром рассеянного внимания и
гиперактивность). Индивидуальные занятия у психолога и дефектолога, а также
групповые занятия помогли ребенку адаптироваться к школе, научили общению со
сверстниками и взрослыми.

Мне
очень помогли занятия в «школе родителей», которые проводит Юлия Леонидовна.

Три
года подряд сын посещал летний лагерь для мальчиков, от которого он был каждый
год в восторге. Мальчишки ходили в походы, играли в индейцев, пиратов, посещали
военную часть, катались на коньках, ходили на экскурсии. Их  учили разжигать костры, ставить палатки,
разрешать споры между собой, играть в футбол, 
давали основы патриотического воспитания.

Большое
спасибо Наталье Олеговне за ее преданность делу, за любовь к детям и ту
неоценимую помощь, которую она оказывает родителям.

Андрей
П.

Читайте также:  Задачи развития сенсорики у ребенка

Занимаемся
у дефектолога, а так же у психолога (групповые занятия)

Сыну
5,5 лет. Пришли в центр «Развитие» так как ребенок не разговаривает.

Семья
Баркуновых

Занимаемся
в центре с 4-х лет.

Сначала
посещали дефектолога, затем с 5 лет начали занятия с логопедом.

Результат
очень хороший.

Дочке
очень нравится, на занятия ходит с большим удовольствием.

Спасибо
вам.

Петрова
Вера Евгеньевна, мама Васюкова Миши, 9 лет.

 В Детский Центр психолого-педагогический
коррекции «Развитие» мы обратились когда нашему сыну исполнилось 5 лет, а это
одно из немногих нижегородских учреждений, где помогают в адаптации и развитии
детей с тяжелыми нарушениями. Миша – особый ребенок, он аутист, не говорит,
отстает в развитии, ни в один детский сад нас тогда не брали из-за полевого
поведения, гипперактивности ребенка. Но мириться с таким положением вещей мы не
собирались, и вместе со специалистами центра начали «вписывать» нашего сына в
социальную среду. Для этого педагоги центра вместе с родителями подбирают для
каждого ребенка индивидуальную программу, вместе мы работали над ней в течении
всего учебного года. В результате через некоторое время Миша  с удовольствием занимался с
педагогом-дефектологом.  И дома согласно
рекомендациям специалистов  мы сумели
создать особый режим, стимулирующий общее развитие нашего сына, что значительно
ускорило формирование навыков его самообслуживания.

 Здорово, что помимо интеллектуального развития
своих учеников в Центре большое внимание уделяется сенсорной интеграции детей.
Поэтому помимо индивидуальных занятий с дефектологом у нас прибавились занятия
по психогимнастике. Постепенно мы «доросли» и до групповых занятий по навыкам
общения со сверстниками. Только родители особых детей могут понять, какой это
напряженный и самоотверженный труд  —
проводить занятия с группой наших ребят! Но педагоги Центра не останавливаются
на достигнутом и, все время ищут новые формы работы. Для нас была
организована  группа по формированию
навыков самообслуживания для детей с аутизмом, где мы могли их оставлять на
полдня как в обычном детском садике. Это был бесценный опыт для подготовки к
школе.

 А еще «Развитие» — это веселые детские
праздники, познавательные семейные экскурсии, 
летний лагерь для мальчиков-школьников, школа выходного для родителей,
где мы приобретаем бесценный опыт общения с нашими детьми,  группы психологической взаимопомощи, это
прекрасная возможность пообщаться с другими мамочками и папочками, обсудить
свои проблемы, обменяться опытом, да и просто поболтать по душам…

 Для меня лучшее доказательство качественной
работы Центра то, что Миша всегда с удовольствием приходит сюда на занятия,
потому, что наших детей нельзя обмануть, потому что они прекрасно чувствуют тут
тепло, заботу и искреннюю любовь педагогов и специалистов, которые их здесь
встречают, а мы как родители «со стажем» можем оценить и их высокий
профессионализм.

 Сейчас Миша уже школьник, это большая победа и
нас и наших преподавателей. И мы благодарны судьбе, что в нашей жизни был, есть
и будет Детский Центр «Развитие». Желаем ему дальнейшего успешного развития, а
педагогам здоровья, терпения и благодарных учеников. Спасибо вам!

Семья
Миши В.

Мы
очень благодарны за чуткое внимание, профессионализм, доброту всем педагогам
этого центра. Наш ребенок пришел  в Центр
«Развитие» с диагнозом ЗПРР в три года. В течение  четырех 
лет  с нами занимались
замечательные   учителя — дефектологи,
логопеды, психологи. Сейчас мы идем в первый класс обычной школы и в этом Ваша
заслуга. Большое спасибо Вам!

Любовь
Л., сын Миша 4года

В
центр «Развитие» попали по рекомендации  знакомой в апреле 2013
года с проблемой
развития речи. Моему сыну тогда было 3 года и 5 месяцев.  Прошли
тестирование у психолога, который
определил уровень развития ребенка и рассказал, что может предложить
этот центр
в решении нашей проблемы. В итоге год мы занимались 2 раза в неделю по
30 минут
с психологом-дефектологом (занятия на общее развитие ребенка) и
психогимнастикой  (физкультура для
маленьких ребят, где учат владеть своим телом и слушать задания
старших).
Занятиями довольны, нравится индивидуальный подход к каждому ребенку. По
окончании занятий преподаватель рассказывает, чем занимались,  дает
рекомендации для обучения  дома. Планируем  продолжить
обучение и в этом году.

Семья
Елизаровых, сын Влад 7лет.

Мой
сын Влад ходит в центр Развитие с 4-х лет (до занятий словарный запас был всего
из 6 слов). Диагноз ЗПРР. Наша семья, а самое главное ребенок, очень довольны
работой  дефектолога, логопеда и
психолога, они очень внимательны к ребенку. Учителя всегда держат меня в курсе
всех дел, причем не просто выполняют работу, а вкладывают в это дело свою душу.

Хочу
выразить благодарность сотрудникам центра за добросовестное отношение к
воспитанию наших детей!

Знаете,
Владик стал разговаривать!!!!  Он рисует,
лепит, строит домики, даже помогает мне с домашними делами. Научился находить
общий язык с детьми.

Хочу
выразить большую благодарность всему коллективу за их старание.

Коллектив
давно сложившийся, имеет богатый опыт с детьми. Сейчас Владу  уже семь лет.

Читайте также:  Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка образец

Внимательны
к детям, к каждому ребенку индивидуальный подход, реально учат детей и
подготавливают их к школе. С каждым ребенком обращаются, как со своим. ЭТО ДЛЯ
НИХ НЕ ПРОСТО РАБОТА — ЭТО ПРИЗВАНИЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Татьяна
М., сын Дима 11лет.

Дима
посещал центр с 5 до 7 лет (2009-2011). Ему была оказана квалифицированная
помощь в общем развитии и социализации в группе детей. Работа проводилась как
по индивидуальной программе, так и в группе. Благодаря этим занятиям Дима
учится в общеобразовательной школе. Также была оказана поддержка родителям. Мы
благодарны всем сотрудникам центра за понимание нашей проблемы. Спасибо вам за
то, что вы помогаете нашим особенным детям.

                                                                                     
  Родители Димы Г.

Сын,
14 лет. Проблемы в общении, инфантильность, недостаточная социализация.

         Занимался у психолога Натальи
Александровны индивидуально и в группах, на трудотерапии с Виктором
Николаевичем. Летом был в лагере под руководством Натальи Олеговны, также мы
были у нее на родительских занятиях.

       Ребенку в лагере очень понравилось, с
нетерпением ждал занятий по труду, вошел во вкус по обязательной физподготовке,
нашел ребят, с которыми готов общаться и за пределами центра. Стал более
самостоятельным, получает удовольствие от тех результатов, которые достигает.
Хотим также продолжать занятия у психолога и на занятиях с родителями.

Ирина.

Мой
сын, Никита (10 лет), посещает центр «Развитие» с  осени 2013 г. Первый раз мы попали туда по
совету знакомых и не пожалели об этом. Прежде чем начать  регулярные занятия, сыну была проведена
диагностика и даны подробные рекомендации. Сейчас мы занимаемся с психологом
Еременко Н.А.  (индивидуальные  и групповые занятия) и в кружке для мальчиков
под руководством Пашкова В.Н.  Сын
научился пилить, строгать, забивать гвозди, шкурить и много чего еще, что ему
точно пригодиться во взрослой жизни. В кружке дети делают классные игрушки из
дерева, которыми сами потом с удовольствием играют.  С Натальей Александровной Никита научился
быть более внимательным, терпеливым, уверенным в себе, самостоятельным.  А в июне сын ходил в летний лагерь, где спортивные
игры, физические упражнения сочетались с веселыми играми и интеллектуальными
занятиями.

Я
хочу отметить высокий профессионализм сотрудников центра, их умение ладить даже
с самыми сложными детьми, доброжелательность и готовность всегда пойти на
встречу. Цены на занятия вполне приемлемые, о переносе занятий или отмене
всегда сообщается заранее. Буду надеется, что мы и дальше будем посещать этот
центр!

Юлия,
дочь Вика 3г 10мес.

Узнали
о центре «Развитие» от логопеда, которая занималась со старшим
ребенком.

Первый
раз пришли в центр «Развитие», когда девочке было 3 года 4 месяца.
Заключение — задержка моторного и психоречевого развития на фоне внутриутробной
гипоксии. Начали заниматься психогимнастикой и посещать занятия с дефектологом
дважды в неделю. Сначала индивидуально, затем в паре с мальчиком. Наши занятия
дают очень ощутимые результаты, хотя половина успеха обеспечена тем, что я и
супруг посетили курс «Школа родителей», и самое главное — не
побоялись применить новые знания на практике. Это в корне поменяло нашу точку
зрения на воспитание не только младшей дочери, ради которой мы и пришли в
центр, но улучшило наше понимание и взаимодействие со страшим сыном. Кстати,
взаимодействие сына и дочери тоже улучшилось. Дочь стала более самостоятельной,
уверенной, больше стала тянуться к другим детям. Мы очень благодарны центру
«Развитие» за то, что педагоги не боятся детей, имеющих
индивидуальные особенности развития, сопереживают каждому ребенку и родителям,
стараются изо всех сил добиться цели, которая стоит перед каждым конкретным
ребенком, а главное — педагоги стараются и родителей научить тому, что знают
сами, поскольку большинство времени ребенок в дошкольном возрасте проводит
все-таки с родителями.

Источник

Если у вас есть дети, то, скорее всего, вы стремитесь дать им счастливое детство и заложить фундамент успешного будущего. А мы хотим вам в этом помочь.

Детский Центр развития в Нижнем Новгороде – это пространство для детей и их родителей. Мамы и папы станут компетентными родителями, научаться понимать, что происходит с ребенком и правильно помогать ему.

А дети от 3 до 17 лет в нашем центре смогут:

  • Получить психологическую помощь;
  • Гармонично развить социальные навыки;
  • Раскрыть творческий потенциал.

Психологическая помощь для детей и подростков

В детском центре развития и творчества «Искусство Жить» с дошкольниками и ребятами младшего школьного возраста работают детские психологи. Профессионалы помогут родителям разобраться в тревожащих вопросах воспитания, оценить готовность ребенка к школе, разрешить трудности с адаптацией и общением.

Подростковые психологи помогут ребятам преодолеть возрастной кризис, стресс, связанный с выпускными экзаменами, и поддержат в трудной жизненной ситуации.

Развивающие программы

Начиная с дошкольного возраста дети самостоятельно и с помощью родителей учатся выстраивать отношения с окружающими, управлять своими эмоциями, проявлять себя в мире. В детском центре «Искусство Жить» ребенок осваивает все перечисленное в безопасной и дружелюбной среде. Для этого мы предлагаем различные тренинги и программы.

Читайте также:  Индивидуальные занятия по развитию речи с неговорящим ребенком

Например, уникальная программа «Классная команда» создана специально для школьных коллективов. Под руководством педагога-психолога центра детского творчества одноклассники будут рисовать картины, делать игрушки или готовить шоколад. Совместная деятельность объединяет класс, снижает общую напряженность, восстанавливает теплые отношения между сверстниками. Вторая часть программы — это психологическое занятие, направленное на оживление интереса к учебе.

«Городские каникулы» — это программа для ребят, которые остаются на каникулах в городе и хотят провести время весело и с пользой. Программа поможет ребенку отдохнуть от повседневности, освоить и полюбить свой город. Более того, каждый раз программа «Городских каникул» имеет определенную тематику и главную цель: развитие социальных навыков, укрепление самооценки, лидерских качеств детей.

«Социальные игры Гюнтера Хорна» — это развитие коммуникативных навыков в формате настольной игры. Ребята договариваются, ищут компромисс, настаивают на своем или уступают. Играя, они выстраивают собственную успешную стратегию общения.

Участвуя в программах детского Центра, ребята проделывают огромную внутреннюю работу, а родители получают обратную связь от специалистов о том, что происходит с ребенком.

Творческие мастер-классы

Наши дети живут в очень требовательном мире. От них ждут успехов, они должны быть удобны и понятны старшим. Гиперожидания давят и лишают энергии. Поэтому у одних вообще пропадает желание искать свой путь, другие занимаются, чем родители скажут, лишь бы от них отстали.

Покажите ребенку, какую радость может дарить творчество и позвольте ему самостоятельно выбрать свое направление. Приходите в наш Центр детского творчества и попробуйте правополушарное рисование, эбру.

Юные мастера создают на творческих занятиях удивительные произведения. Благодаря этому они начинают верить в себя, свои способности. Дети учатся ценить собственную уникальность, раскрывают таланты, чувствуют радость общения. 

Для ребенка с особенностями развития нижний новгород

Возможно, вас также заинтересует

Показать еще

Источник

До 2х лет любые задержки развития ребенка можно списать на индивидуальные темпы и особенности. Можно надеяться (а надо ли?), что все сгладится со временем. Ждать до 3х-4х лет опасно, ведь в дальнейшем методы абилитации/реабилитации могут быть уже не столь эффективными.

Итак, если Ваш ребенок: ❌НЕ говорит в 2 года;
❌НЕ удерживает глазной контакт;
❌НЕ имеет указательного жеста;
❌НЕ отзывается на имя;
❌НЕ понимает обращенной речи;
❌НЕ обращает внимание на окружающих,
то необходимо:
✅обратиться к неврологу;
✅снять ЭЭГ (дневное и ночное);
✅сделать УЗДГ сосудов головы и шеи (возможно, МРТ/КТ по назначению);
✅пройти сурдолога (с аудиометрией);
✅посетить гастроэнтеролога; ✅аллерголога-иммунолога;
✅эндокринолога; ✅генетика (при выраженной патологии).
Кроме того, оценить риски развития ребенка можно пройдя М-CHAT тест (скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста от 18 до 30 месяцев).
Для своевременной помощи ребенку (не ждите, пока все анализы будут готовы, а все специалисты дадут заключение) начните заниматься с:
????дефектологом;
????логопедом;
????психологом/нейропсихологом.

Причины детского аутизма

Следует заметить что абсолютно достоверных данных по причинам этого заболевания нет, однако пока существует следующая информация:

Наиболее часто данное заболевание дебютирует в возрасте от 1,5 до 2-х лет, через 3-6 месяцев после какого-либо пускового момента, которым может стать вакцинация АКДС, черепно-мозговая травма или операция под общим наркозом. Данные триггеры запускают «процесс» в головном мозге ребёнка, предрасположенного к развитию расстройств аутистического спектра. Наиболее очевидной причиной предрасположенности к РАС являются органический фон (гипоксиишемическое поражение центральной нервной системы ребенка) и наследственная предрасположенность (наличие родственников с психическими заболеваниями).

Органическое поражение нервной системы в свою очередь может быть обусловлено:

  • патологией беременности у матери (гестоз, применение лекарственных средств, употребление алкоголя, курение, вирусная инфекция, анемия, травма, наркоз и др.);
  • патологией родов, приводящей к гипоксии плода (молниеносные роды, длительный безводный период в родах, прокалывание околоплодного пузыря, стимуляция родовой деятельности, обвитие пуповиной, наложение щипцов и др.);
  • недоношенностью, переношенностью и т.д.

Профилактика детского аутизма

Чтобы предотвратить развитие расстройства аутистического спектра у таких деток нужно не так много:

  • заменить АКДС ослабленной импортной вакциной АДС с промежутками между вакцинациями не менее 3-х, а лучше в 4 месяца. Оптимален перенос данной прививки на возраст после 2,5 лет;
  • беречь ребёнка от черепно-мозговых травм;
  • избегать операций под общим наркозом за исключением случаев, когда отказ от такой операции угрожает жизни ребёнка;
  • своевременно обращаться к психологу.

сенс общ

Лечение детского аутизма

Когда диагноз установлен и нет сомнений в его объективности, необходимо как можно раньше начинать коррекцию.

рулисен общ

Если полноценное лечение и абилитация ребенка (занятия с психологом, дефектологом, присоединение иппо – канис – терапии начато при появлении первых признаков аутистического расстройства, то есть в возрасте до 2,5 лет, его эффективность в разы выше, чем то же лечение и абилитация, начатые в возрасте 4-5 лет.

канис общ

Источник