Дефектолог для ребенка 4 года

Дефектолог для ребенка 4 года thumbnail

Занятия с логопедом для детей 4 лет очень полезны, так как в этот период идет активное развитие речи. Поэтому важно помочь ребенку с имеющимися речевыми проблемами, чтобы избежать в будущем сложностей с обучением и коммуникацией. В 4 года на смену жестам и активной мимике приходят именно слова. Причем речь становится более сложной, используются полноценные предложения. Также дети активно придумывают свои слова, так как не хватает словарного запаса для описания чувств или окружающих предметов.

В этот период часто встречаются следующие проблемы:

  • сложности в произношении сорных, свистящих и шипящих звуков;
  • отсутствие выразительной интонации;
  • скудный словарный запас – в среднем, дети должны владеть 3 тысячами слов;
  • неправильное применение в речи лексико-грамматических конструкций , а также проблемы с фонематическим слухом.

Эти трудности могут не пройти без занятий с логопедом. Поэтому мы предлагаем обратиться в наш Центр в Москве, чтобы помочь ребенку избавиться от любых речевых нарушений.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. — 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

Почему нужна консультация логопеда?

В 4 года не выговаривать какие-то отдельные звуки – это нормально. Проблема в том, что родители не могут оценить насколько имеющиеся проблемы — временные. Только опытный логопед может понять, нужна ли малышу помощь.

Записаться на консультацию необходимо, если ребенок 4-х лет:

  • не может правильно выговаривать звуки, которые уже должны быть в этом возрасте;
  • постоянно пропускает предлоги, путается в падежах, родах и числах;
  • путает слоги в словах;
  • постоянно общается на «своем» языке практически без использования общепринятых слов;
  • испытывает сложности с логическим объяснением своих переживаний, произошедших с ним событий;
  • разговаривает нечетко – складывается впечатление, что разговаривает с «кашей во рту».

Вполне возможно, что серьезного повода для беспокойства нет. К тому же профессионал посоветует эффективные логопедические упражнения, которые родители могут выполнять с малышом самостоятельно.

Особенности построения занятий

Чтобы начать логопедическое занятие, специалист должен провести диагностику. В процессе выявляются проблемы в речевом развитии, а так же психологические особенности ребенка. На основании этого 4-х летним детям составляется индивидуальная программа логопедической коррекции. Могут использоваться разные методики в зависимости от имеющихся трудностей с речью.

На занятиях с логопедом применяются:

  • артикуляционная гимнастика – тренирует речевой аппарат, помогает справиться с неправильным произношением и поставить детскую речь;
  • логопедический массаж – заключается в правильном воздействии на мышцы, отвечающие за произношение звуков;
  • упражнения для формирования фонематического слуха – в некоторых случаях дополнительно нужна проверка у отоларинголога.

Индивидуальные занятия у логопеда помогают расширить словарный запас, грамматический строй речи. Количество занятий зависит от характера проблемы, обучаемости и участия родителей в процессе.

Главный секрет успешных занятий

Логопед для ребенка 4-х лет может сделать многое, но без родителей получить быстрые и хорошие результаты невозможно. Как правило, занятия проходят несколько раз в неделю. Для закрепления полученных навыков специалисты всегда дают рекомендации и упражнения, которые можно сделать дома.

Стоит отметить, что после поступления в детский сад ребенок обычно начинает говорить лучше, воспитатели и родители стремятся выучить с ним как можно больше песен, стихов и новой информации. Но когда ребенку 4 года, сделать это быстро и хорошо ему может быть сложно. В результате появляются стрессы, неуверенность в себе. Именно с такими детьми дефектолог часто работает над заиканием и другими проблемами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше заранее планировать занятие с логопедом. Специалист подскажет не только конкретные упражнения, но и как часто и долго их можно выполнять с ребенком с учетом его характера и возраста.

Преимущества обращения к специалисту

Из плюсов занятий с детьми 4 лет с профессионалом, стоит отметить следующие:

  • устранение проблем в речевом развитии ребенка;
  • психологический комфорт – 4 летний малыш не ощущает стресса или страха;
  • своевременная постановка диагноза и коррекция.

В Научно-исследовательским Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия в Москве с детьми работают опытные логопеды-дефектологи с высокой квалификацией, применяются современные методики. Гарантирован учет индивидуальных и возрастных особенностей. Чтобы получить консультацию или записаться на пробное занятие для детей в возрасте 4 -х лет, воспользуйтесь контактными данными на сайте.

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Äîìîäåäîâñêàÿ, Øèïèëîâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 15 ëåò

Îòçûâû: 19

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîðîäñêîé ïåäàãîãè÷åñêèé óíèâåðñèòåò, 2006
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Äîáðûé äåíü.

      Ïðåäëàãàþ çàíÿòèÿ ñ äåòüìè 4-9 ëåò ïî:

      - èñïðàâëåíèþ íàðóøåíèé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ,

      - ðàçâèòèþ ðå÷è,

      - ïîäãîòîâêå ê øêîëå (÷òåíèå, ïèñüìî, ìàòåìàòèêà è ëîãèêà).

      Ó ìåíÿ áîëüøîé îïûò ðàáîòû ó÷èòåëåì-ëîãîïåäîì (áîëåå 15 ëåò) ñ äåòüìè ñ ÎÍÐ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ; äèñëàëèåé, äèçàðòðèåé.

      Èñïîëüçóþ íà çàíÿòèÿõ êðàñî÷íûå ïîñîáèÿ. Ñîâìåùàþ â ñâîåé ðàáîòå òðàäèöèîííûå è èíòåðåñíûå èííîâàöèîííûå ìåòîäèêè. Ñòàðàþñü íàéòè ïîäõîä ê êàæäîìó ðåáåíêó.

      ß îêîí÷èëà Ìîñêîâñêèé Ãîðîäñêîé Ïåäàãîãè÷åñêèé…
Читайте также:  Ребенок ноет по любому поводу 4 года

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïîëåæàåâñêàÿ, Ùóêèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 7 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïåäàãîãè÷åñêèé Ãîñóäàðñòâåííûé Óíèâåðñèòåò (ÌÏÃÓ), äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü — ëîãîïåä
  • Êîììåíòàðèé:   Ïðåäëàãàþ óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà: èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè, íà÷èíàÿ ñ 3-õ ëåòíåãî âîçðàñòà. Ðàáîòàþ ñ òàêèìè ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè êàê:

      Çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ (òåìïîâàÿ çàäåðæêà ðå÷è)

      Ìîòîðíàÿ àëàëèÿ (àëàëè÷åñêèå êîìïîíåíòû)

      Îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è I, II, III óðîâíÿ

      Ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêîå íåäîðàçâèòèå ðå÷è (ÔÔÍÐ)

      Äèçàðòðèÿ; Äèñëàëèÿ (Íàðóøåíèå çâóêîïðîèçíîøåíèÿ);

      Çàèêàíèå; Äèñëåêñèÿ, äèñãðàôèÿ (íàðóøåíèå ïèñüìåííîé ðå÷è).

      Ïîäãîòîâëþ ðåáåíêà ê øêîëå. Â ïðîãðàììå çàíÿòèé:

      Îáó÷åíèå ãðàìîòå…

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 — 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
      íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Äîìîäåäîâñêàÿ, Êàøèðñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 10

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò.
    Ñïåöèàëüíîñòü: îëèãîôðåíîïåäàãîã, ó÷èòåëü — ëîãîïåä.
    Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2002.
    Êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè: â öåíòðå ðåàáèëèòàöèè ðå÷è Øêëîâñêîãî ïî òåìå: «Äèçàðòðèÿ»…
  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ëîãîïåä — äåôåêòîëîã. Ëîãîïåäèÿ: äåòè îò 4-õ ëåò: äèñëàëèÿ, ÔÔÍÐ, ÎÍÐ, äèçàðòðèÿ. Íàïðàâëåíèÿ ðàáîòû: êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, àðòèêóëÿöèîííàÿ è äûõàòåëüíàÿ ãèìíàñòèêà, ðàçâèòèå îáùåé è ìåëêîé ìîòîðèêè, ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è, ñâÿçíîé ðå÷è, îáîãàùåíèå ñëîâàðíîãî çàïàñà.

      Íà÷àëüíàÿ øêîëà: äåòè îò 7 äî 13 ëåò, êîððåêöèÿ óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è (äèñãðàôèÿ è äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ). Ïîìîùü ïî ðóññêîìó ÿçûêó â ðàìêàõ øêîëüíîé ïðîãðàììû 1-5 êëàññà…

Ðå÷íîé Âîêçàë, Âîäíûé ñòàäèîí

Ìîñêâà

Îïûò: 21 ãîä

Îòçûâû: 13

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ, îêîí÷àíèå â 1996 ã., ôàêóëüòåò «Äåôåêòîëîãèÿ», ñïåöèàëüíîñòü ó÷èòåëü — äåôåêòîëîã, ëîãîïåä,
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà ÷åòûðåõ ëåò.
      Äîøêîëüíèêè è ó÷àùèåñÿ 1 — 2 êëàññîâ.
      Âûñøàÿ êàòåãîðèÿ ñ 2007 ãîäà, ïîáåäèòåëü îêðóæíîãî ýòàïà êîíêóðñà Ó÷èòåëü ãîäà, â íîìèíàöèè «Ñåðäöå,îòäàííîå äåòÿì» â 2007 ãîäó.Îïûò ðàáîò ñ äåòüìè, èìåþùèìè íàðóøåíèÿ çðåíèÿ, íàðóøåíèÿ ðå÷è, îïûò ðàáîòû â îêðóæíûõ ÏÌÏÊ, â ÖÏÌÑÑ «Çåëåíàÿ âåòêà», êóðñû ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè, ó÷àñòèå â ñåìèíàðàõ ïî ïðîáëåìàì èíêëþçèâíîãî îáðàçîâàíèÿ, îáó÷åíèÿ äåòåé ñ ÎÂÇ.

Âûõèíî, Ëåðìîíòîâñêèé ïðîñïåêò

Ìîñêâà, Ðàìåíñêîå

Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 9 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2009
  • Êîììåíòàðèé:   Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ äåòüìè ñòàðøå 3-õ ëåò â îáîðóäîâàííîì êàáèíåòå â ãîðîäå Ðàìåíñêîå. Èìåþ îïûò êîððåêöèè ðå÷è ïðè äèñëàëèè, ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ìîòîðíîé àëàëèè, äèçàðòðèè, ÔÔÍ, ÎÍÐ. Ïðåïîäàâàòåëüñêèé ñòàæ áîëåå 7 ëåò. Ïåðâîå êîíñóëüòàòèâíî-äèàãíîñòè÷åñêîå çàíÿòèå áåñïëàòíî.
      

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ

Ìèòèíî, Âîëîêîëàìñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÏÓ èì. Øîëîõîâà, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2002 ã., èí-ò ðóññêîãî ÿçûêà èì. Ïóøêèíà, ôèëîëîãè÷åñêèé ô-ò, 2006 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Ëîãîïåäèÿ: äîøêîëüíèêè 4 — 7 ëåò, äèñëàëèÿ, ÎÍÐ, ÔÔÍ, ñò¸ðòàÿ äèçàðòðèÿ; øêîëüíèêè 1-4 êëàññ, äèñëàëèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ.

      ÐÊÈ — ýëåìåíòàðíûé, áàçîâûé, 1-é ñåðòèôèêàöèîííûé óðîâåíü, êîððåêòèðîâî÷íûé êóðñ ðóññêîé ôîíåòèêè. ßçûê îáùåíèÿ — àíãëèéñêèé.

      Óðîêè ÐÊÈ ïî ñêàéïó.
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ëîãîïåäèÿ

Êîëîìåíñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 1995 ãîä, ó÷èòåëü ðóññêîãî ÿçûêà è ëèòåðàòóðû;
    ÏÃÓ èì. Ëîìîíîñîâà, 2003 ãîä, àñïèðàíòóðà ïî ñïåöèàëüíîñòè ñîöèàëüíàÿ ôèëîñîôèÿ;
    ÌÏÃÓ, 2011 ã., ó÷èòåëü — ëîãîïåä.

  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ ÷åòûðåõ ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå (4 -7 ëåò). Ïîìîùü ìëàäøèì øêîëüíèêàì. Ëîãîïåäè÷åñêîå ñîïðîâîæäåíèå (ëîãîïåä).
      Îïûò ðàáîòû: ó÷èòåëü, ïðåïîäàâàòåëü ÂÓÇà, ïðåïîäàâàòåëü êîììåð÷åñêèõ êóðñîâ ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå, äåëîâîé êîððåñïîíäåíöèè, äåëîïðîèçâîäñòâó; ó÷èòåëü — ëîãîïåä â äåòñêîì ñàäó (ïî íàñòîÿùåå âðåìÿ). ×àñòíûé ðåïåòèòîð.

      

ßñåíåâî, Ò¸ïëûé Ñòàí

Ìîñêâà

Îïûò: 16 ëåò

Îòçûâû: 3

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÏÃÓ, äåôåêòîëîãè÷åñêèé ôàêóëüòåò, 2003 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 4 ëåò.
      Äîøêîëüíèêè (äèñëàëèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî è ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, ÎÍÐ, íàðóøåíèÿ ðå÷è ïðè óìñòâåííîé îòñòàëîñòè è ðàññòðîéñòâàõ àóòèñòè÷åñêîãî ñïåêòðà).
      
Читайте также:  Ребенок в 4 года повторяет все за другим ребенком

Ðå÷íîé Âîêçàë, Ïåòðîâñêî-Ðàçóìîâñêàÿ

Ìîñêâà

Îïûò: 39 ëåò

Îòçûâû: 1

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: 1976 ã.- Ïåäàãîãè÷åñêîå ó÷èëèùå èì. À. Ñ. Ìàêàðåíêî;
    1982 ã.- Ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò èì. È. Êðÿíãà.
  • Êîììåíòàðèé:   Åñëè ó âàñ âîçíèêëè ñîìíåíèÿ, âî âíÿòíîñòè ðå÷è âàøåãî ðåáåíêà, ïëàâíîñòè è óìåíèè ðàññêàçàòü îá óâèäåííîì, èëè ó íåãî íåò æåëàíèÿ âûïîëíÿòü øêîëüíûå çàäàíèÿ, òî îïûòíûé, êâàëèôèöèðîâàííûé, ëîãîïåä — äåôåêòîëîã, îëèãîôðåíîïåäàãîã, èìåþùèé ïåäàãîãè÷åñêèé îïûò ðàáîòû áîëåå 30 ëåò ñ îñîáûìè äåòüìè (è äåòüìè ñ íåäîñòàòêàìè ñëóõà), äîáðîæåëàòåëüíûé, òåðïåëèâûé, ñòðåññîâîóñòîé÷åâûé- ïîìîæåò â ïðåîäîëåíèè ÎÍÐ (îáùåå íåäîðàçâèòèå ðå÷è), ÔÔÍÐ (ôîíåòèêî — ôîíåìàòè÷åñêîå íåäîðàçâèòèå ðå÷è)…

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 5 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå «íàéòè ðåïåòèòîðà». Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.

Источник

Здесь вы
можете найти лучших логопедов-дефектологов
в Москве: поиск по цене, рейтингу и отзывам помогут выбрать
такого специалиста по коррекции речи,
который вам требуется. Эффективные
занятия для детей 4-5 лет у частных
педагогов. Вы можете сделать выбор
самостоятельно, либо просто позвоните
по телефону на сайте, мы бесплатно
подберем хорошего логопеда-репетитора,
удовлетворяющего всем вашим критериям.

Игорь

выбрать этого репетитора

Евгения

06.12.12

Со слов клиента: «Нам педагог очень понравился, ребенок занимался с удовольствием, и даже мне он некоторые моменты объявил. Я его посоветовала своим подругам, но сейчас у ребенка затяжная болезнь,…

Логопед

разделы:

алалия, афазия, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ОНР, ринолалия, тахилалия, ЗРР, брадилалия, заикание

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-8 классов, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Образование репетитора
Московский государственный областной гуманитарный институт, математический, математика(1995 г.)

Луиза

выбрать этого репетитора

Евгения

04.06.18

Ребёнок (девочка, 7 лет) занимался с февраля по май. Результат отличный, мы очень довольны. Была проблема в произношении буквы «Р», которую мы практически полностью решили. Спасибо отличному педагогу

Евгения

04.06.18

Со слов клиента: «Все отлично. Мы очень довольны. Поставленной задачи достигли.»

Валентина

27.10.16

Отличный логопед, всем рекомендую!

Логопед

разделы:

дизартрия, дисграфия, дислалия, ЗПРР, логопедический массаж, ОНР, ОНР при ЗПР, постановка звуков, ФД (фонетический дефект), ФНР (фонематическое недоразвитие речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие), ЗРР, ЛГНР

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-3 классов, взрослые, дети 4-5 лет

Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, дефектологический, педагог-дефектолог, учитель-логопед(2005 г.)

Татьяна

выбрать этого репетитора

Юлия

21.06.18

Со слов клиента: «Все нормально. Хороший репетитор, ребенку понравилось. Занятия были в благоприятном режиме. Занимались месяц, потом уехали. Нас все устроило».

Логопед

разделы:

ОНР, все нарушения речи

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Образование репетитора
Воронежский государственный педагогический университет, психолого-педагогический, логопедия(2014 г.)
Воронежский государственный педагогический университет, гуманитарный , социальная педагогика(2014 г.)

Любовь

выбрать этого репетитора

Логопед

разделы:

алалия, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, ЗПРР, логоневроз, логопедический массаж, ОНР, ОНР при ЗПР, постановка звуков, ринолалия, системное недоразвитие речи при ИН, стертая дизартрия, тахилалия, ФД (фонетический дефект), ФНР (фонематическое недоразвитие речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие), диагностика (обследование), ЗРР, аутизм, все нарушения речи, дизорфография, ЛГНР, заикание

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-6 классов, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Образование репетитора
Московское педагогическое училище N2, воспитатель дошкольных учреждений(1990 г.)
Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, дефектологический, учитель-дефектолог, сурдопедагог(2002 г.)
Российский новый университет, специальной (коррекционной) психологии и педагогики, учитель-логопед.(2012 г.)

выбрать этого репетитора

Логопед

разделы:

дисграфия, дислексия, логопедический массаж, ОНР, постановка звуков, диагностика (обследование), все нарушения речи, заикание

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет

Образование репетитора
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, филологический, филология(1986 г.)
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, дефектологический, логопедия(1989 г.)

Елена

выбрать этого репетитора

Дарья

08.02.18

Со слов клиента: «Прекрасный человек, прекрасный педагог. Очень-очень нам понравилась. Отлично ладит с ребенком и результаты заметны. Всегда пунктуальна, всегда вовремя, все хорошо».

Логопед

разделы:

алалия, ОНР, ОНР при ЗПР, ЗРР, дизорфография

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Образование репетитора
Ставропольский государственный университет, педагогики и психологии, логопедия(1996 г.)
Квалификация — учитель логопед.
Московский педагогический государственный университет, дефектологический, логопедия(2011 г.)

Читайте также:  Если увеличен лимфоузел на шеи у ребенка 4 года

Елена

выбрать этого репетитора

Надежда

10.07.18

Со слов клиента : «Очень хороший преподаватель и для детей, и для взрослых. Человек честный, объективный. Сразу предупреждает о дополнительных тратах, которые придется понести в процессе лечения….

Юлия

16.11.17

Со слов клиента: «Было 1 занятие. Мне все понравилось. Уравновешенная, спокойная женщина. Но мы не совпали по времени».

Мария

30.10.17

Со слов клиента: «Мы до сих пор с ней работаем. Все звуки ребенку она поставила. Сейчас готовимся к школе, ребенок уже читает книги. Нашла подход к ребенку, коммуникабельная очень».

Логопед

разделы:

дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, ОНР, ФНР (фонематическое недоразвитие речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие), диагностика (обследование)

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-4 классов, дети 4-5 лет

Образование репетитора
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, дефектологический, учитель-логопед(2003 г.)
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, психологии, психолог преподаватель психологии(2012 г.)

Валерия

выбрать этого репетитора

Логопед

разделы:

алалия, афазия, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ЗПРР, логоневроз, логопедический массаж, логоритмика, ОНР, ОНР при ЗПР, постановка звуков, ринолалия, системное недоразвитие речи при ИН, стертая дизартрия, тахилалия, ФД (фонетический дефект), ФНР (фонематическое недоразвитие речи), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие), диагностика (обследование), ЗРР, аутизм, брадилалия, все нарушения речи, дизорфография, ЛГНР, заикание

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет, дети 1-3 года

Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, дефектологический, логопед, психолог(2012 г.)
Окончила с отличием, логопед высшей квалификационной категории.

Светлана

выбрать этого репетитора

Леночка

25.12.17

Готовит к школе на ура. Обратилась, надеясь на обширную и полную подготовку своего малыша. У самой вечно нет ни на что времени. Все, что хотела, получила.

Наталья

16.04.13

Со слов клиента: «Педагогом мы довольны, объясняет материал понятно, сын занимается с удовольствием, и нам нравится, как она преподает».

Ольга Лукшина

28.04.11

Светлана Михайловна хороший репетитор, ребенок нашел с ней общий язык с удовольствием занимается. Никаких жалоб нет.

Логопед

разделы:

дисграфия, дислексия, постановка звуков, дизорфография

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-4 классов, дети 4-5 лет

Образование репетитора
Педагогическое училище, воспитатель(1985 г.)
Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, Тирасполь (Приднестровье), педагогика и психология(1999 г.)

Надежда

выбрать этого репетитора

Юлия

27.11.17

Со слов клиента: «Все в порядке, все хорошо. Нравился ее подход, приятная женщина. Хорошо понимает, что нужно сделать в той или иной ситуации.»

Виктория

02.03.16

Со слов клиента: «Очень хороший репетитор, все устраивает. Результаты у ребенка есть, оценки стали лучше.»

Наталья Викторовна

07.12.15

Со слов клиента: «С репетитором проведено 1 занятие, все было нормально, она начали работать, но у ребенка очень большая нагрузка».

Логопед

разделы:

дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, ОНР, ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие), заикание

для кого:

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые, дети 4-5 лет

Образование репетитора
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, дефектологический, учитель-логопед, дефектолог, с правом преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной школе(1979 г.)

Последние отзывы о логопедах-дефектологах:

Анастасия

Сенева Анастасия Вячеславовна

Екатерина

08.06.18

Раньше учились через «не хочу», а сейчас вроде как все стало намного лучше. Моя дочь — не лентяйка, просто у них в школе не объясняют непонятные темы как следует, и у ребенка пропадает желание заниматься. Анастасия Вячеславовна ей это желание вернула. Она очень любит свой предмет и объясняет все с любовью. Мой ребенок теперь охотно читает английские тексты, и книжки, которые я ей когда-то покупала, уже не пылятся на полке. Приятно.

Елена

Ермонина Елена Андреевна

Женя

29.12.17

Елена Андреевна — образцовый логопед. Достаточно быстро помогла ребенку избавиться от наших застарелых проблем с произношением.

Яна

Нежейко Яна Викторовна

Хомутов И.

26.12.17

Живем в Балашихе всей семьей, и водим сына к педагогу Яне Викторовне именно там. Занятия оптимальные по соотношению цена-качество, надеемся, что ребенок пройдет в лучшую из школ, неподалеку от нашего дома.

Светлана

Наймушина Светлана Михайловна

Леночка

25.12.17

Готовит к школе на ура. Обратилась, надеясь на обширную и полную подготовку своего малыша. У самой вечно нет ни на что времени. Все, что хотела, получила.

Мария

Сутина Мария Владиславовна

Ирида

24.12.17

С моей 6-летней дочей занимается. Отличный логопед, ничего плохого не могу сказать. Приходит вовремя, прорабатывают проблему тщательно. Тому я сама свидетель.

Источник