Что дает студия развития ребенка

Что дает студия развития ребенка thumbnail

Заканчивался нежный первый год моего сына. Я — мама, у меня малыш, с которым надо учиться как-то взаимодействовать.

Характер у него был всегда, однако я улыбалась на мнения опытных родителей, что «дети при малейшем промахе садятся на шею». Да разве ж это про моего ангелочка? Этого маленького требовательного сосунка, которому бывает скучно и страшно, весело и не очень.

Однако уже в 7 месяцев малыш освоил базовые манипулятивные техники — он очень огорчался, когда ему в чем-то отказывали. Словно маленький танк он пер туда, куда было ну совсем «низзя», ну а на запреты совсем не реагировал. Потом он стал трогательно закрывать ручками свои замечательные щечки и готовился плакать.

«Надо что-то делать», — решила я. «Да он из тебя веревки вьет», — замечали опытные родители. Противница полных запретов и шлепаний по попе как метода воспитания, я стала искать, что может предложить мировая педагогика. К году пора решить, как я собираюсь воспитывать детеныша, иначе он начнет воспитывать меня. Перелопатив кучу журналов и сайтов, я остановилась на занятиях по интеллектуальному и творческому развитию. Вспоминая выражение «после трех уже поздно», записалась в группу.

Все очень индивидуально, но рано или поздно родители подходят к «точке выбора», когда ясно, что ребенка надо воспитывать. И, увы, далеко не у всех есть в голове четкая картина, что, как и когда делать. Кто-то сплавляет дитятю к бабушкам, нимало не заботясь о последствиях или наоборот всецело доверяя их методам. А ведь первые несколько лет в жизни ребенка — время очень важное, он усваивает огромное количество информации, как губка, впитывая все, что происходит вокруг. Поэтому важно думать о последствиях своих действий, чтобы не удивляться потом неуправляемости детеныша. Ранний возраст (второй, третий год жизни), по признанию специалистов всего мира, — уникальный период в жизни человека. Так в чем же его необыкновенность?

Ребенок интенсивно овладевает речью, общением, культурой человеческого мышления. При этом важно отметить, что умственное развитие связано с воспитанием ребенка и возникает исключительно, как говорят ученые, благодаря ранней социализации малыша, т. е. благодаря взаимодействию с социальным окружением. Душевная жизнь ребенка начинается очень рано. Малыш копирует, отображает в действиях и словах, в эмоциональных проявлениях и поступках мир, в котором живет. Можно сказать, что мы «лепим» дитя по своему образу и подобию. Он будет таким, каким сделает его социальное окружение. Вывод один: духовно обогащенная окружающая действительность — главное условие нравственно-этического развития личности ребенка.

В данный период психика ребенка устроена так, что ему необходимы многократные повторения одних и тех же действий. При этом он каждый раз убеждается в своих возможностях и наслаждается самим упражнением. Потребность в самостоятельных действиях столь велика, что ученые назвали период второго года жизни (особенно после 1 года 6 месяцев) возрастом «Я сам!» Если ребенка лишить этого активного взаимодействия с окружающим миром, он не только начнет отставать умственно, но и навсегда потеряет чувство сопричастности с ним, утратит желание постигать новое. Потребность в действии, а отсутствие ее удовлетворения граничит с кризисом в поведении. И мое психологическое образование мне подсказало — пора заниматься. Но я не педагог и не смогу научить ребенка так, как это можно сделать. Я могу научить своего ребенка многому, но систематическое и структурированное образование я дать не смогу. Оставалось одно — найти педагогов.

И я нашла в нашем Жулебине три таких студии развития малышей. Но и с таким обучением есть сложности. В двух из них не берут детей младше 2,5 лет. А так как мой сын очень активный, любознательный и общительный, то вариант «подождите до следующего года» мне не подошел. Но к счастью в одном из детских садиков нашего района есть Школа интеллектуального развития ребенка. И в нее записывают детей с 1 года и 7 месяцев. Мы записались на пробное занятие и пошли. Группы небольшие, не больше 6 детишек. Конечно, первое занятие гладко не прошло. Мой замечательный сын потребовал, чтобы мама находилась рядом. Я думала, что наш опыт на этом и закончится. Но педагог разрешила второе занятие, чтобы точно определить — рано нам заниматься или нет. И вот тут мой мальчик адаптировался получше. Он слушал задание и выполнял его. Конечно, такие дети еще непоседы. Но это и не требуется на занятиях. Главное — усваивание материала. На занятиях дети знакомятся с буквами, цифрами, формами, цветовой гаммой. Все обучение — это игра. Но самое главное — в общении друг с другом малыши столько всего нового усваивают. Сейчас мы ходим уже 3 месяца на занятия, и я замечаю огромный прогресс в его умственном и эмоциональном развитии. А так как у меня есть возможность сравнивать развитие детей нашего возраста, не ходящих на занятия, то могу с уверенностью сказать — эти занятия так помогают в развитии, что мы будем продолжать ходить на них. Мой мальчик за 2 месяца так пополнил свой словарный запас и продолжает его накапливать: иногда я даже ловлю себя на том, что задумываюсь — что ему сказать, а что нет. И самое главное, как ему что-то объяснить. Ведь он все повторяет и понимает.

Уважаемые мамы, задумайтесь над тем, что Вы вкладываете сейчас в ваших малышей (и малышек). Ведь то, что мы сейчас в них заложим до трех лет, так потом они и пойдут по жизни. А ведь мы с вами хотим для наших детей только самое лучшее!

Козлова Татьяна, htanya@mail.ru.

Не все сводится к обучению и развитию, — это одно. А из статьи следуют такие выводы, как показалось лично мне:
1. Бабушки-дедушки, равно как и сами родители — ничему «интеллектуальному» научить не могут, на это есть «профессиональные кадры». А то, что специалистов по дошкольному образованию НЕ УЧАТ (в основном), как и что такое раннее развитие — автора, похоже, не волнует. Мое большое ИМХО, — родитель — лучший учитель (тем более в описываемой ситуации).
2. Дети, которые не ходят на развивалки — отсталые. По моим наблюданеиям, посещение развивалок очень непонятно влияет на развитость ребенка.
3. По своему опыту знаю, что три месяца — это не срок. Было время, когда я тоже думала — о, как это круто, центр развития (когда она охотно занималась и развивалась под их началом). Потом ей наскучила такая форма получения знаний (может, это недоработка самих преподавателей центра?) и я поняла, что детские центры — это не панацея.

Читайте также:  Отстающий в развитии ребенок

общий вывод — нельзя перекладывать на чужие плечи то, что можно лучше сделать самой. Центра ессно это хорошо, но не надо их переоценивать.

2003-12-11, Скат

очень хорошая статья, как жаль что в нашем маленьком городке не так много возможностей. Я тоже позволяю своей малышке многое. И веревки она из меня не вьет, а на запреты не раегирует, на строгие запреты, только на уговоры. Причем говорить надо по -хорошему, по взрослому… И теперь у нас все хорошо. Бывают моменты когда она что-то новое для себя осознает, и начинается новый виток сложностей, но я никогда не стараюсь ломать, я ищу возможности приспособится и компромиссы, и нахожу… И вообще я считаю, что дети все забывают до 3-х примерно лет, оттого, что этт как раз тот период, когда дети учат родителей, и они совершают самые большие ошибки. Учат себе, и как жить с ними.

2004-02-04, Росинка

… мое мнение?.. сложное…
1. мы тоже ходим в студию… но! больше для того, что бы малыш общался с другими детками и, паралельно!!! занимался изучением всего-всего (у нас занятие состоит из спектакля (коротенького), изучение тематических карточек, танцулек :))
2….не перекладывать на бабушек… девочки! я по доброму завидую вам, что вы можете сидеть со своим ребенком дома и заниматься его развитием. увы! я не имею этой возможности — я работаю! причем с утра и до …
для меня выход на работу был самым тяжелым и ужасным решением (но кушать то надо!) и вот с моим сыном сидит моя мама… так что «не рубите с горяча!» :)))

2004-01-09, ptichka_i_Nikita

В общем, трудно поспорить, конечно. Вот только не совсем понятно мне, как ваши занятия в развивающей группе повлияли на осмысление вами самого процесса воспитания ребенка и общения с ним, а также на решение проблемы, что «он из вас веревки вьет»?

Не могли бы Вы дать адрес (или телефон) этой студии в Жулебино? Мы тоже недалеко живем. Нам, правда, пока 1,3, но я ищу заранее, время-то быстро пролетит.

2003-12-09, Luka

Странно.На бабушек не стоит перекладыватт воспитание, а на педагогов значит можно.Я так поняла , что 1,5 годовалый ребенок занимается,а мама в это время в холле тусуется.(может не правильно поняла?)И что, он теперь веревки не вьет и вы все поняли про воспитание?

2004-01-08, Grebenka

Замечательная лаконичная статья без так часто встречающегося материнского хвастовства.
Моему малышу 1 год и я тоже уже почувствовала, что нам мало домашнего воспитания. Не подскажите ли, куда принимают годовалых? Или все же еще рановато?

2003-12-11, Татьяна

Всего 6 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник

Мы убеждены (хотя многие могут с нами и не согласиться), что лучший возраст для начала театральных занятий – 4-5 лет! Театральный кружок даёт детям множество преимуществ: в саду и школе, при общении с родителями, взрослыми и сверстниками, в развитии и познании мира … одним словом – в жизни!

Задачи театральной студии в развитии ребёнка описаны в статье

«Театральная студия в центре Москвы … или, всё-таки, рядом с домом?»

Здесь же мы хотим показать, что занятия в
театральной студии
– не просто «игры с аниматором». Итак, что дают театральные занятия.

1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка, который раньше могли не замечать ни его родители, ни он сам! Все дети – талантливы. Все дети – непосредственны. Их «незашоренность», умение видеть мир широко открытыми глазами, позволяет часто видеть то, чего не видят взрослые («Король-то голый!»). Раскрыть творческий потенциал ребёнка легко, а результаты могут быть весьма впечатляющими!

2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию. У школьников и подростков театральные занятия прекрасно развивают умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.

3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. К сожалению, люди с богатым воображением – особенно дети – более подвержены страхам. И в этом плане занятия в театральной студии или кружке уникальны: развивая воображение, они, тем не менее, делают человека более смелым!

2_teatr_1voobrazhenieA

4. Дикция, голос, тело. В театральной студии обязательно проводятся занятия актёрским мастерством и вокальные упражнения – они отлично развивают речевой аппарат, дикцию, музыкальный слух, формируют правильное дыхание. Снимаются телесные и голосовые зажимы, речь становится внятной, голос – звучным. А подвижные занятия, танцы, прекрасно улучшают координацию и пластику движений – любой актёр должен уметь владеть своим телом!

2_teatr_2xarizma_oratorA

5. Развитие речи. Театральные занятия отлично развивают речь! Маленькие дети учатся строить правильные фразы, ребята постарше обретают уверенность и красноречие, избавляются от слов-паразитов. Одним словом, дети учатся красиво, выразительно, содержательно, доходчиво и понятно складывать слова в предложения.

6. Харизма и искусство оратора. Развивая голос, дикцию, красноречие, избавляя от страхов, занятия в театральном кружке или студии готовят почву для развития навыков публичного выступления. Ребёнок сможет, не повышая голоса, говорить так, чтобы его услышали и поняли – учителя, сверстники, все окружающие… Не стоит думать, что харизма – исключительно «взрослое» качество! Харизма – лишь обаяние уверенности, которая лишена наглости. Её может наработать как взрослый, так и ребёнок!

7. Дружба и общение. Благодаря занятиям по актёрскому мастерству дети учатся быстро находить общий язык со сверстниками, находить новых друзей, становятся более открытыми в общении. Для малышей

развитие коммуникативных навыков – важнейшая составляющая подготовки к школе …
да и школьникам всегда пригодится умение чувствовать себя везде как дома, не бояться новых знакомств и общаться «вживую», вне социальных сетей. Театральные занятия не только избавят от барьеров в общении, но и научат взаимодействовать в команде, чувствовать и поддерживать других. Вспомните: даже анекдотов на тему взаимовыручки больше всего именно про актёров в театре!

Читайте также:  Значение двигательного развития ребенка

Перейти к полному списку наших занятий

2_teatr_3druzhba_obschenieA

2_teatr_4liter_geroiA

8. Дисциплина и самодисциплина. Для детей постарше театральные занятия – ещё и прекрасная тренировка дисциплины и самодисциплины, умения брать на себя ответственность (роль – важное задание!) и «собираться» в нужный момент.

9. Расширение кругозора. В конце концов, театр – кладезь остроумных цитат и изречений. Тренировка памяти улучшает успеваемость в школе. У малышей на занятиях в театральном кружке или студии обогащается активный словарный запас. Младшие школьники и подростки заметно расширяют кругозор, знакомясь с произведениями литературы не по учебникам, а проживая кусочек жизни «своих» литературных героев. Это развивает интеллект, да и вообще способствует разностороннему, гармоничному развитию личности. Ведь именно разносторонне развитый человек способен легче других осваивать что-то принципиально новое для себя в течение всей жизни.

10. Веселье и выход энергии. В конце концов, увлекательные занятия в театральной студии – отличный способ провести время не только с пользой, но и весело! Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста. Младшие просто играют, а старшие (обычно) уже стараются понять мотивы своего героя, вживаясь в роль … Но и тем, и другим театральная игра служит мощным толчком к развитию!

2_teatr_5veselieA

Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!

Смотрите описание наших курсов театрального мастерства

для дошкольников, а также

для школьников и взрослых

Что дает студия развития ребенка

Источник

КЛУБ » ПОЧЕМУЧКИ» (3-4 года)

У ребенка в возрасте 3-4 лет колоссальная жизненная энергия, очень большая познавательная активность и радость открытия целого мира. Ваш ребёнок растет с каждым днем и становится более самостоятельным. Наш детский центр поможет Вашему ребенку расширить кругозор, познакомить детей с предметным содержанием окружающего мира. Занятия в нашем центре построены в увлекательной и непринуждённой игровой форме, что даёт возможность детям вовлекаться в процессы воспитания и развития с неиссякаемым вдохновением и радостью. Таким образом, игра не только помогает созданию необходимой атмосферы для развития, но и снятию внутренней скованности, а так же способствует социализации детей, воспитывает в них чувство толерантности, развивает навыки общения и регуляции совместной деятельности. Любой родитель, при выборе детского сада или развивающего центра пытается становиться на лучшем, отвечающем интересам развития его ребенка. Мы предлагаем самое нужное для ребенка в раннем возрасте, то, что
пригодится ему в течение его роста и развития, да и в будущей жизни. А именно развивающие занятия для детей:

— логика, математика

— чтение, развитие речи

— окружающий мир

— английский язык

— театральная студия, актёрское мастерство

— танцевальная студия для детей

— творческое развитие ребенка

— физическое развитие детей

— музыкальное развитие детей раннего возраста

— ​группы неполного дня пребывания

КЛУБ » ЗНАЙКИ» (4-5 лет)

Ребенок от 4 до 5 лет вступает в новый период своей жизни, который
называется дошкольным. В это время ребенок исследует границы своих возможностей и осуществляет попытки стать независимым от родителей. Ребенок в этом возрасте склонен учиться быстро и жадно, стремительно взрослеть в смысле разделения обязанностей и дел. Хочет и может заниматься совместными делами, вместе с другими детьми придумывать и планировать дела. Комплексная программа для деток от 4 до 5 лет. Отличная подготовка Ваших малышей к будущей школьной жизни. И это первые шажки, первые уроки «без мороки». Почему без мороки? Потому, что пока у Ваших детей еще нет серьезных домашних заданий строгих учителей, плохих отметок. Можно развиваться весело и с толком. Опытные тренеры детского центра развития помогут раскрыть одаренность Вашего ребенка, сформируют положительный эмоциональный настрой, помогут овладеть определенными знаниями, умениями, навыками.

— чтение

— математика

— логика

— английский язык

— окружающий мир

— развитие речи

— шахматы

— интеллектуальное развитие дошкольников

— театральная студия, актёрское мастерство

— танцевальная студия

— творческая мастерская

— ​музыкальное развитие детей

КЛУБ » ХОЧУ В ШКОЛУ» (5-7 лет)

Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира. Ещё совсем недавно Ваш малыш учился ходить, забавно лепетал на загадочном языке и играл в песочнице – а совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать. Это же так здорово – учиться в школе! Для детей такого возраста главное – игра. Только в игре Ваш ребенок чувствует себя сильным и всемогущим, только в игре он – хозяин положения, автор сюжета , а это – очень важное
условие. Для того чтобы учеба доставляла удовольствие и была успешной, в нашем детском центре опытные педагоги подготовят

— Вашего ребенка к школе.

— Вам будут доступны школы высокого уровня образования!!!

— подготовка к школе (чтение, математика, логика)

— окружающий мир, развитие речи

— шахматы

— театральная студия, актёрское мастерство

— танцевальная студия

— творческая мастерская

— музыкальное развитие детей

— английский язык

— ​группы неполного дня пребывания.

ДЕТСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ (с 3 лет)

Детская театральная студия — творим успех вашего ребенка вместе!
Театральная студия — это профессиональные педагоги, уникальные программы и не просто индивидуальный, а творческий подход к каждому ребенку. Заниматься в нашей студии могут дети от 3-х лет и старше. В зависимости от ваших предпочтений и подготовки, заниматься можно в группах общего творческого развития и раскрепощения или в группах, рассчитанных на профессиональную реализацию ребенка в театральной сфере. Каждое занятие в
нашей студии подарит радость не только самому малышу, но и его родителям! Результат каждого занятия – это уверенность в себе, ощущение внутренней свободы, которые позволят получать удовольствие от каждого мига жизни. Ведь всем взрослым известно, как неумение четко и красиво говорить, легко двигаться, неуверенность, скованность, страхи и замкнутость, все порождаемые ими комплексы мешают в повседневной жизни. Мы вместе с малышом или подростком разобьем эти неумения вдребезги, станем еще лучше и успешнее, чем были до этого!

ЛАБОРАТОРИЯ ОТКРЫТИЙ (с 3 лет)

Мы предлагаем вашему ребенку стать исследователем и в игровой форме открыть для себя, как устроен наш мир!
Почему огонь не горит в закрытой банке? Что такое давление? Как слепые читают? Что такое сила притяжения Земли? Почему мыло пенится? Что такое оптические иллюзии? Какие органы чувств у нас есть? Откуда в бутылке газировки пузырьки? Как поймать тень? Что такое звук? Что такое смерч? Какого цвета свет? Что такое невесомость? Почему растительное масло не растворяется в воде? Все «Что такое?» «Почему?» и «Как это?» станут ему понятны после того, как он своими руками проделает эксперимент, наглядно отвечающий на его вопросы!

Читайте также:  Все о развитии ребенка в три месяца

Ваш ребёнок очень восприимчив и может понять суть гораздо бóльших явлений, чем Вы предполагаете. Главное — правильный способ подачи информации. Очень важно, что во время наших занятий ребёнок непосредственно участвует во всех экспериментах
и использует для восприятия все виды чувств (в том числе и осязание), а не получает информацию лишь вербально, как это происходит позже в школе.

Лаборатория открытий — это не только море радости для детей. Ваш ребёнок начнёт понимать, как устроен мир вокруг него, будет более внимательным, усидчивым и аккуратным, научится работать в
команде, сосредотачиваться и доводить начатое до конца.

КЛУБ-ГЕО (СТРАНОВЕДЕНИЕ) (с 5 лет)

Для гармоничного развития ребёнка, наряду с получением знаний,
умений и навыков, необходимо расширять его кругозор. И в этом вам поможет наш интереснейший курс. Современные дошкольники уже имеют представление о некоторых странах и континентах, и у них сформирован интерес к путешествиям и странствиям. Чтобы эти знания стали для ребёнка полезным багажом и обрели форму целостного восприятия мира, мы приглашаем вашего малыша к нам на занятия.
Вашему малышу предлагается отправиться в увлекательное путешествие по разным странам нашей планеты. Во время 60-минутного занятия педагог в игровой форме рассказывает об одной стране. Дети знакомятся с государственной символикой (флаг, герб),
находят страну на политической карте мира и глобусе, сравнивают разные страны по величине и местонахождению, делают предположения, как можно добраться из России, и какой вид транспорта предпочтителен. Рассматривают красочные энциклопедии и исследуют предметы, привезённые из той или иной страны, совершают экскурсию в прошлое (Древний Египет, Древняя Греция и т.д.). Педагог подробно рассказывает о столице государства, знакомит с другими крупными городами страны и их основными культурными достопримечательностями. На занятиях много интересных творческих заданий, когда ребята рисуют, лепят, конструируют, мастерят из бумаги сувениры той страны, по которой они путешествуют. Малыши с удовольствием слушают о традициях (в том числе и кулинарных), праздниках, играют в народные игры, танцуют под национальную музыку. Помимо изучения культуры страны, дети знакомятся с
географическими понятиями (материк, остров, полуостров, океан, море, река, горы, вулканы, климат). Занятия проходят очень динамично, весело, с использованием большого количества игрового и наглядного материала.

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ (4-5 лет, 6-7 лет)

Что же это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени?
Чем занимаются дети на занятиях ЛЕГО-конструирования: играют
или учатся? Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы. Конструктор ЛЕГО появился в 50-х годах прошлого века. Он имеет ряд преимуществ перед другими: большое разнообразие деталей, яркость, безопасность, долговечность, свобода в выборе тематик. Причём этот конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки ребёнка. Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. На занятиях дети познакомятся с тремя правилами архитектуры: постройка должна быть прочной, удобной и красивой; научатся конструировать по образцу, по условиям и по замыслу. В ходе занятий формируется умение работать в паре, в
группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к учению. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. В процессе игры с конструктором ребенок развивает:

— Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать,
классифицировать

— Концентрацию внимания

— Мелкую моторику

— ​Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек

— Темы подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял кругозор: сказки, архитектура, мебель, животные, транспорт, бытовая техника, космос.

Вот примеры некоторых занятий для детей 4-5 лет:

— «В мире животных» Проект «Мы идём в зоопарк». Сборка из деталей ЛЕГО фигурок птиц, рыб и зверей.

— «В мире сказок и приключений» Изготовление персонажей, декораций и обыгрывание сказок «Заюшкина избушка», «Теремок», путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Конструирование сказочных персонажей (Чебурашка, Крокодил Гена, Белоснежка и 7 гномов)

Для детей 6-7 лет:

— «Космическое приключение». Мы строим Космодром.

— Конструирование многоступенчатых ракет; космический старт и космопорт; модели космических станций, вездеходов. Летим к звёздам. Станция на орбите. Корабли и Инопланетяне. Обитатели вселенной — растения и зверюшки. Космические города.

— «Великие открытия» Экспедиция в неизведанные края. Корабли, гидросамолёты. Острова, которые мы откроем. Растительный мир и животные. Островитяне. Коварный пиратский остров. Морское сражение. Возвращение домой. Игра – важнейший спутник детства.
А ЛЕГО позволяет учиться, играя и обучаться в игре.

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ (с 3-х лет)

Ваш ребенок проявляет интерес к музыке, ему нравится исполнять различные произведения под музыку. Так самое время уделить его увлечению внимание, так как именно в этом возрасте регулярные занятия по вокалу очень быстро дают видимые результаты. Ребенок начинает чувствовать ритм, у него появляются различные интонации голоса, развивается музыкальный слух.

Наша вокальная студия ставит своей целью не просто развитие вокального мастерства у ребенка, но и воспитание настоящего артиста сцены. Поэтому программа обучения в вокальной студии для детей от 3-х лет состоит из взаимодополняющих дисциплин:

— Вокал
— Постановка дыхания.
— Развитие чувства ритма, музыкального слуха и памяти.
— Изучение вокальных техник.
— Разучивание репертуара.
— Актерское мастерство и сценическая речь.
— Сценическое движение.

Творческая мастерская детского центра «Развитие»

• Творческие мастер-классы для взрослых и детей от 3 лет;
• Курсы по рукоделию:
— декупаж,
— основы бижутерии,
— витражная роспись,
— скрапбукинг,
— мозаика кракле (мозаика из яичной скорлупы),
— куклы-мотанки,
— вязание крючком,
— вязание спицами
— лепка из полимерной глины (цветы, брошки, серьги, бусы),
— лепка из соленого теста,
— квиллинг,
— изготовление развивающих игрушек,
— игрушки из носочков,
— вытынанки,
— топиарий (изготовление декоративных изделий),
— и многое-многое другое!
Каждое занятие по-своему интересно и увлекательно!
Каждый имеет возможность проявить себя в любимом занятии и раскрыть в полной мере свой творческий потенциал!

Источник