Центр развития ребенка в израиле

Центр развития ребенка в израиле thumbnail

Видео ролик о центре реабилитации детей

Доктор Лев Левит ведет прием в своем Центре лечения и реабилитации детей с задержкой умственного и психофизического развития и аутизма в Израиле с 1996.

Медицинский центр специализируется на лечении детей с задержкой умственного и психофизического развития.

В основе лечения лежит авторская методика кранио-церебральной стимуляции (от лат. краниум — череп, церебрум — мозг). Она разработана доктором Л. Левит и используется в центре в качестве основной терапии.

Суть метода заключается в том что бы активировать те участки мозга которые не функционируют в достаточной степени.

Родители рассказывают о результатах лечения ЗПР, аутизма и других нарушений развития.

Советы по коррекции поведения детей и другие новости клиники

Помощь родителям детей с аутизмом

В гостях у Александра Тимофеевича Огулова Михаил Левит. Он проводит обучение родителей детей с нарушениями развития на базе Центра Доктора Льва Левита в Израиле.

Михаил Левит имеет стаж работы в клинике более 20 лет. От практики к теории – именно такой подход он использует , консультируя родителей детей с аутизмом и задержками развития по авторской методике LTP.

Обучение методики LTP состоит из двух частей индивидуального и группового.

 Индивидуальный консалтинг:

Психотерапевтический — (психо — душа) (терапия — лечение) консалтинг.

Родители приходят на встречи – обычно хватает одного-двух занятий – с готовым списком вопросов. Вопросы состоят из повседневных трудностей и проблем на которых у родителя нет ответов и навыков  их решения.Например, ребенок закатывает истерики, фиксируется, не прекращает смотреть мультики, не реагирует на просьбы родителей, отказывается учиться, не играет с другими детьми и так далее. Родителям дается инструктаж, как справиться с конкретными проблемами и как наладить качественную коммуникацию со своими детьми. Методика является абсолютно авторской, легкой в исполнении и эффективней существующих на данный момент. Отзывы о применении методики вы можете получить от родителей применяющих ее.

Групповое обучение:

8- дневный тренинг по коммуникации с детьми.

Авторский тренинг по коммуникации разработан Львом Левитом и Михаилом Левитом. Занятия в группах для родителей по улучшению взаимодействия с детьми. На треннинге рассматриваются конкретные механизмы, которые помогут справится с истериками, улучшить концентрацию внимания у ребенка. После тренинга родители смогут эффективно понимать, взаимодействовать и контролировать ребенка в любой ситуации а самое главное желание ребенка помогать вам (а не вы ему) это звучит не реально но это так.Доказательство подтверждение самих родителей, которых можно видеть в нашем INSTAGRAM.                                         

Цель занятий — дать эффективные инструменты для спокойного и продуктивного общения с ребенком в любых ситуациях.

Закаливание, прививки, травмы и вирусы у детей — читайте полезные статьи:

Отзывы о клинике

Отзывы ученых, врачей и родителей о центре Др. Лев Левит. О наших результатах и методах лечения

Новости и статьи

Интересные статьи о лечении детей и медицине, авторские статьи доктора Левита и практические советы

Рецепты БГБК

Диета без глютена и молока очень эффективна для детей с аутизмом, СДВГ и другими особенностями развития

Источник

Пожалуй, нет на свете более важного понятия, чем здоровье детей. Мамы и папы, бабушки и дедушки, государственные структуры и общественные организации – миллионы людей во всем мире озабочены вопросами здоровья ребенка.

Человеческий организм, как известно, хрупок и уязвим, а уж в детском возрасте и подавно. Врожденные проблемы со здоровьем часто накладывают необратимый и непреодолимый отпечаток на формирование тела и сознания подрастающего человека. К сожалению, еще не все заболевания мы умеем лечить. Однако и детям с подобными проблемами, а значит – и с особенными, специальными потребностями, можно помочь.

В израильском городе Раанана, в центре страны, работает центр, предназначенный для помощи детям с самыми разными врожденными физическими и психическими отклонениями – БЕЙТ ИЗИ ШАПИРО.

Основанный некоммерческой организацией Амутат Ами, БЕЙТ ИЗИ ШАПИРО ставит перед собой цель – повышение качества жизни детей и взрослых с особенностями развития и изменение отношения к ним в самых широких слоях общества.

Здесь разрабатываются лечебно-оздоровительные и образовательные программы, проводятся научные исследования и осуществляется подготовка кадров. Сотрудники Центра являются непременными участниками международных профессиональных симпозиумов, принимают на стажировку специалистов из разных стран. На базе Центра проводятся семинары, курсы и разнообразные учебные программы.

В Израиле практически все центры, работающие с детьми, требующими специального подхода, строят свою деятельность на схемах и проектах Бейт Изи Шапиро. Более того, его структура лежит в основе работы многих детских центров подобного профиля во всем мир.

В Бейт Изи Шапиро ежегодно в рамках различных программ занимаются боолее 30 000 пациентов различного возраста.

Бейт Изи Шапиро был выбран финансовой и социальной комиссией ООН (ECOSOC) консультантом по особым вопросам в области лечения детей с ограниченными возможностями.

Читайте также:  Способы развития речи и мышления у ребенка

400 снузилен-комнат в мире работают по модели, разработанной в Бейт Изи Шапиро.

120 центров гидротерапии в Израиле используют в своей работе методики, созданные здесь.

Не случайно Бейт Изи Шапиро получил международное признание в таких областях как:

  • Реабилитация и лечение людей с отклонениями в умственном развитии
  • Болезнь Альцгеймера
  • Онкологическая реабилитация
  • Лечение посттравматического стрессового синдрома.

В Бейт Изи Шапиро принимаются на реабилитацию дети с такими проблемами и заболеваниями, как:

  • задержки в физическом развитии и нарушения опорно-двигательного аппарата
  • задержки умственного развития
  • детский церебральный паралич
  • аутизм
  • синдром Ретта
  • синдром Дауна
  • нарушения обмена веществ
  • редкие синдромы

В основу работы Бейт Изи Шапиро положен принцип ранней реабилитации. Чем раньше начата работа по коррекции тех или иных отклонений в развитии ребенка, тем выше шансы на успех. Под успехом в данном случае является достижение ребенком максимума своих возможностей, как можно более полное развитие его физических и интеллектуальных способностей.

Для реабилитации маленьких пациентов, в зависимости от индивидуальных потребностей, используются следующие процедуры:

  • физиотерапия, обширный комплекс упражнений, способствующих формированию и укреплению опорно-двигательного аппарата, стимуляцию самостоятельной работы мышц, суставов и связок, выработку системы целенаправленных движений, развитие потенциала физических возможностей.
  • лингвистика, логопедия, спич-терапия, для развития речевого аппарата, речи и других средств коммуникации.
  • выработка навыков самообслуживания, в соответствии с психофизиологическими возможностями каждого ребенка.
  • гидротерапия. Положительное влияние занятий и упражнений в воде сказывается на всех сферах деятельности человека – физической, эмоциональной и социальной. Два бассейна, в которых поддерживается комфортная температура воды и воздуха, предлагают богатый выбор методик гидротерапии.
  • сенсорная стимуляция. Воздействие сигналов, поступающих из окружающей среды через пять органов чувств, оказывает мощное влияние на человека. Люди со специальными потребностями иногда имеют повышенную чувствительность к определенным сигналам. На кого-то больше действует свет, а в другом случае сильная реакция отмечается на звук, прикосновение и т.д. Имеются и противоположные примеры, когда реакция на внешние раздражители выражена слабо. Во всех случаях подобранная индивидуально сенсорная стимуляция приводит к гармонизации психических и физических процессов в организме. Разработанная в Бейт Изи Шапиро мультисенсорная комната позволяет решать самые разные задачи: успокаивает и расслабляет, привлекает внимание и активизирует. Работа мультисенсорной комнаты легла в основу нового терапевтического метода – Snoezelen (снузелен), вызвавшего большой интерес на международных симпозиумах по реабилитации людей со специальными потребностями.
  • арт-терапия, включая занятия изобразительным искусством и музыкой.
  • пет-терапия или лечение с помощью домашних животных. Благотворное влияние общения с кошками и собаками, кроликами и морскими свинками, возможность погладить зверей и покормить их. Все животные тщательно подобраны, а общение с ними происходит под контролем инструктора.

Особое внимание в центре Изи Шапиро уделяют работе с родителями и членами семей. Персонал исходит из того принципа, что семья – это ближайшее окружение, первый и самый важный уровень общения для детей с особенностями развития, которые зачастую ограничены в своих контактах с другими людьми. Поэтому от того, насколько хорошо родители будут понимать своих детей, их язык и потребности, зависит лечение и реабилитация. И не случайно родителей всячески привлекают как к выполнению лечебных манипуляций, так и к разработке программы реабилитации, естественно, индивидуальной для каждого ребенка. Команда профессионалов также оказывает всестороннюю поддержку членам семей, от обучения приемам массажа и развивающих игр до помощи в решении социальных вопросов и работы в группах психологической поддержки.

В Бейт Изи Шапиро действует также физкультурно-оздоровительный корпус, открытый в 2000г. Он предназначен для людей всех возрастов, имеющих отклонения в физическом или умственном развитии. Основной акцент сотрудники центра делают на повышении возможностей адаптации за счет развития игровых спортивных навыков. Применяются командные и индивидуальные методики.

В 1982 году на базе Бейт Изи Шапиро был создан лечебно-оздоровительный комплекс Аарон Де Лоу. Здесь разрабатываются и применяются специальные программы для малышей до четырех лет с задержкой умственного развития и инвалидностью.

В Бейт Изи Шапиро также действует специальная школа и центр развития ребенка. Разработаны учебно-развивающие программы от развивающих игр до вспомогательного обучения, предназначенные для детей в возрасте 1 – 14 лет, посещающих общие или специальные учебные заведения.

Кроме того, в Бейт Изи Шапиро работает школа для детей с особенностями умственного развития. Здесь разрабатываются программы обучения детей с умеренными и тяжелыми нарушениями развития, которые используются не только в Израиле, но и во всем мире.

При Бейт Изи Шапиро работает стоматологическая клиника. Посещение кабинета зубного врача часто является испытанием даже для совершенно здоровых людей. Когда речь идет о детях с особыми потребностями, анестезию применяют для выполнения даже самых простых действий. Занятия в мультисенсорной комнате позволяют успокоить пациента, так что необходимость в анестезии возникает не чаще, чем у большинства клиентов детской стоматологической клиники.

Читайте также:  Влияние предметно развивающей среды на развитие ребенка

В Бейт Изи Шапиро действует также центр двойной диагностики и терапии. Ключевое слово тут – «двойная». Речь идет о том, что у пациентов с ограниченными умственными возможностями имеется повышенный риск развития различных заболеваний, в том числе и психических расстройств. Диагностика в подобных случаях крайне затруднена. Соответственно, осложняется и лечение выявленных отклонений в состоянии здоровья. В Бейт Изи Шапиро работают врачи, специализирующиеся на обследовании и лечении пациентов с двойным диагнозом.

Источник

«Практика – критерий истины»

Эти слова любит повторять доктор Лев Левит. Он убежден, что результативность работы гораздо важнее всех теорий вместе взятых.

Мы беседуем с Львом Исааковичем о его клинике, авторской методике краниоцеребральной стимуляции. А еще о том, почему наши дети всё чаще страдают регрессивным аутизмом.
Тревожные симптомы

– С чего вы начинаете разговор с родителями, которые обращаются в клинику?

Пытаюсь выяснить, в чем трудности ребенка. К нам часто звонят родители, которые не понимают, в чем корень проблем их малыша. Например, мама говорит, что ее трехлетний сын не разговаривает, у него задержка речевого развития. Потом оказывается, что ребенок не только не говорит, но и не понимает обращенную речь, не играет со сверстниками, не смотрит в глаза, у него частые истерики и странное поведение. То есть у ребенка существует не только задержка развития, но и аутичные проявления.

Обычно у детей просто с задержкой развития есть проблемы с пониманием. Они усваивают примитивные команды вроде «дай, положи», но не могут выполнить задачу из нескольких действий. К примеру, взять мячик и положить на полку. Кроме того, такие дети обычно отстают с первых месяцев жизни.

– У аутичных детей развитие идет по-другому?

Обычно такие дети до года-полутора-двух лет развиваются нормально, в соответствии с возрастом, но потом вдруг возникает регрессия. Дети перестают говорить, понимать, смотреть в глаза. Налицо — гиперактивность, аутичные проявления, стереотипные повторяющиеся движения. Таким детям ставят диагноз: регрессивный аутизм.

– Регрессивный аутизм возникает вдруг, безо всяких причин?

Если проанализировать цепь событий, то чаще всего видна связь между проведением вакцинации и началом регрессии у детей. Часто родители отмечают, что после прививки дети начинают плакать, кричать, и это длится неделями. В некоторых случаях поднимается температура, которую невозможно сбить обычным способом. Такую реакцию чаще всего списывают на аденовирусные инфекции, простудные заболевания.

Иногда связь между аутизмом и прививками проследить сложнее, когда вакцинация с первых же дней жизни вызвала проблемы с развитием. Бывает, что причин несколько – сочетание родовой травмы, вирусной нагрузки, вакцинации.

– Многие мамы, если ребенок в два с половиной года не заговорил или пошел слишком поздно, волнуются, пишут на родительские форумы. Там их часто убаюкивают историями, мол, у соседей ребенок еще позже начал говорить, и все замечательно. На ваш взгляд, когда и почему стоит беспокоиться из-за задержки развития?

Нужно смотреть в целом. Если ребенок не говорит, но в остальном развивается нормально: контактен, способен концентрироваться, увлечен играми по возрасту, я не стал бы сильно волноваться. Но если ситуация иная, например, до полутора лет ребенок прогрессировал и вдруг остановился в развитии или начался откат назад, нужно бить тревогу. Если ребенок говорил 10-15 слов, а потом один за другим они исчезли, нельзя закрывать на это глаза! Если малыш вдруг перестал сосредотачиваться, беспричинно плачет, появились вспышки агрессии – это тревожные симптомы.

Результат: восемь из десяти!

– Есть родители, которые мечтают о чудо-средстве, которое вмиг решит проблемы их ребенка. Съездил к вам в Израиль на три недели – и диагноз снят. Все так и происходит – легко и просто?

Нет. Краниальная терапия – это последовательная, часто длительная работа. Если я слышу от родителей, мол, дайте гарантию на выздоровление, сразу говорю – это не ко мне. Все случаи индивидуальны. Мы занимаемся лечением задержки психофизического и умственного развития детей, аутичных состояний, но заранее неизвестно, будет ли на этот раз быстрый положительный эффект и какой силы. Могу опираться только на свой опыт.

– После лечения у восьми из десяти ваших пациентов наступает улучшение. Но насколько длителен положительный эффект? У детей потом не бывает регрессии?

Бывает. Несомненно, нужна регулярная поддерживающая терапия.У каждого ребенка своя реакция на лечение. Есть дети, которые сразу на первых же сеансах показывают улучшение, и у них не бывает откатов. Есть дети, которые после курса лечения хорошо продвигаются, а через два месяца у них случается регрессия, а потом вновь улучшение. Бывают дети, у которых положительные сдвиги наступают только через два-три месяца после первого курса терапии.

Читайте также:  Развитие ребенка в онтогенезе

– Вы беретесь и за лечение детей с генетическими заболеваниями?

Излечить таких детей невозможно, но улучшить их состояние – вполне. При генетических болезнях нарушаются биохимические процессы. В процессе лечения генетических заболеваний детей методом краниальной терапии есть возможность улучшить обмен веществ, в результате чего у детей становится лучше речь, концентрация. Генетическая патология остается, но ее последствия не такие тяжелые. После сеансов практически все дети с синдромом Дауна, с синдромом Ретта и другими генетическими заболеваниями показывали улучшение.

– В США краниальная терапия – часть страховой медицины, но в некоторых странах о ней не слышали. Для человека несведущего эта терапия выглядит просто как прикосновение к голове, телу. Ни современного оборудования, ни глубоких обследований, анализов… Неужели краниальный ритм можно нащупать пальцами? А приборов для этого нет?

Краниальный ритм фиксируется приборами. Но аппаратов, чтобы лечить, нет. Специалист улавливает краниальный ритм, определяет нарушения и причину его изменения. Очень нежными и тонкими движениями он восстанавливает и регулирует краниальный ритм. Для того, чтобы понимать, как работает краниальный терапевт, нужно иметь хотя бы базовые понятия в остеопатии и глубокое знание анатомии и физиологии человека. Последние научные открытия подтверждают основные принципы остеопатии.

О краниальной терапии, кранио-сакральной системе, краниальном ритме и его нарушениях читайте здесь.

Лес из нейронов

– Почему после курса лечения детей с задержкой умственного, психофизического развития и ряда генетических заболеваний методом краниальной терапии у детей может наступить улучшение, а потом откат, в чем причина?

В данном случае мы работаем с мозгом. Развитие головного мозга связано с развитием нейронов. Нейроны связываются в единую цепь и передают импульсы с одной зоны головного мозга в другую. Нервная система головного мозга состоит из десятков миллиардов нейронов. У каждого нейрона тысячи отростков, которые должны связаться между собой в единую цепь. Нормальное развитие ребенка возникает только при условии, если система взаимодействия нейронных сетей функционирует правильно, без сбоев. Если нарушается создание единой нейронной сети, у ребенка происходят различные нарушения. Например, аутизм, задержка умственного, психофизического, речевого развития.

– Что мешает нейронам связываться в единые цепи?

Родовые травмы, кислородное голодание, асфиксия, вирусные заболевания. И, конечно, вакцинация, которая приводит к развитию аутоиммунных процессов. В свою очередь аутоиммунные процессы могут спровоцировать такие заболевания, как аутизм, задержка умственного и психофизического развития, онкозаболевания, диабет, заболевания внутренних органов и суставов. Эти данные подтверждает ряд специалистов: доктор Джон Б. Классен и доктор медицины, член Академии педиатрии Эдвард Язбак из США, Марк Жирар, европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии и многие другие.

Аутоиммунный процесс приводит к серьезному нарушению обмена веществ, обмена микроэлементов, минералов, биохимическим нарушениям. Организм интенсивно зашлаковывается. В процессе лечения детей с задержкой умственного, психофизического развития и ряда генетических заболеваний методом краниальной происходит очищение организма, улучшение метаболических процессов. Вследствие этого улучшается эмоциональное и психофизическое развитие детей с нарушениями развития.

Чистые дети

– То есть Ваша авторская методика краниоцеребральной стимуляции направлена на улучшение обменных процессов?

В нашей работе мы делаем упор на улучшение метаболизма. В результате чего происходит улучшение движения тканевой жидкости, лимфы, ликвора. В процессе лечения у большинства пациентов происходит системная очистка. Многие дети начинают обильно потеть, усиливается мочеиспускание, хотя они пьют, как и прежде. Меняется цвет и запах мочи, она становится более концентрированной. Увеличивается количество кала, исчезают запоры.

– Отметила яркую деталь в видеосюжете на сайте клиники. Мать рассказывает, что у сына после терапии эмаль зубов очистилась от черного налета!

Даже через такую твердую ткань, как эмаль зубов, может происходить очистка организма. Кроме этого, у пациентов меняется в лучшую сторону состояние кожи, волос и ногтей. Огрубевшие участки кожи становятся более мягкими, нежными. Волосяные фолликулы начинают лучше абсорбировать токсины, тяжелые металлы. Вследствие чего волосы становятся послушными, мягкими, блестящими, хотя раньше были блеклые, тусклые, ломкие.
Подобный эффект изменения структуры и роста волос возникает и во время хелирования, когда из организма специальным способом выводят тяжелые металлы. Но у медикаментозного хелирования хватает побочных эффектов, при остеопатии они отсутствуют.

– Но почему у одних пациентов после курса лечения задержки умственного и физическолго развития методом краниальной терапии улучшения наступают быстро и им не нужны повторные курсы, а другим они требуются?

Причин несколько. Если ребенка закаливают, у него высокая сопротивляемость простудным заболеваниям, эффект краниальной терапии более длительный. Многое зависит от наличия вирусов, их активности, глистной инвазии, от состояния щитовидной железы. У ребенка может быть нарушение обмена веществ, связанное с усвоением глютена и казеина. У многих детей вакцинация запускает серьезные аутоиммунные процессы, которые с трудом поддаются лечению.

Беседовала Анна Резников

Источник