Радунский центр развития ребенка

Радунский центр развития ребенка thumbnail

В рамках благотворительной акции «Дети — детям!» воспитанников детского социального приюта посетили учащиеся Начского УПК. Дети водили хороводы вокруг елочки, играли. Каждый воспитанник детского социального приюта получил небольшой подарок: школьные принадлежности и мягкую игрушку.

Давние друзья, помощники и спонсоры очень постарались, чтобы дети почувствовали приближение Нового года. Ни один ребенок, находящийся в приюте, не остался без подарка. Благотворительную помощь Радунскому СПЦ и семи его воспитанникам оказали Вороновский райисполком и отдел образования, Вороновское районное объединение профсоюзов и Вороновский районный комитет белорусского профессионального союза работников образования и науки, РК ОО «БРСМ», КСУП «Элит-Агро Больтиники», «Гирки», «Дотишки», «Больтишки» совместно с профкомами, отделы Следственного комитета и Департамента охраны МВД Республики Беларусь. Не остались в стороне и предприниматели В.В. Равойть, Н.В. Ивуть, семья В.Н. Батуро, учащиеся Дотишской СШ, школьный парламент Радунской СШ, члены БРСМ Вороновского ГПТК.
Работники и воспитанники социально-педагогического центра выражают искреннюю благодарность сотрудникам Радунского районного центра туризма, краеведения и экологии за подаренный детям праздник!

В гостях у воспитанников детского социального приюта побывали работники студии Ирины Андреенко из города Лида. Спасибо вам за подаренные детям радость и веру в то, что мечты сбываются!

Участие в благотворительной акции инициировано членами БРСМ колледжа. Все ребята получили новогодние подарки, поводили хороводы и спели вместе новогодние песни.

С 14 ноября по 2 декабря 2019 года в государственном учреждении дополнительного образования «Вороновский центр творчества детей и молодёжи» проводился районный этап областного конкурса фотозон «Волшебство Нового года».
Поздравляем участников конкурса педагога Дудевич Анну Антоновну и воспитанников Марцынкевич Марию, Матияса Сергея! Оформленная ими фотозона отмечена 3 местом.

12.12.2019 на базе Радунского социально-педагогического центра состоялся семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников учреждений дошкольного образования». Директор СПЦ – Савицкая Д.В. обратила внимание участников семинара на актуальность заявленной темы, подчеркнула важность своевременного разрешения судьбоносных для детей вопросов. В ходе семинара обсуждались вопросы раннего выявления семейного неблагополучия, педагог социальный – Головня А.И. рассказала о роли воспитателя в проведении социального расследования, познакомила педагогов с новыми нормативными документами. Педагог-психолог – Эйсмунт А.Б. дала рекомендации по формированию благоприятного психологического климата в группах детей в учреждениях дошкольного образования, акцентировала внимание педагогов дошкольного звена на существенные признаки эмоционального неблагополучия у детей, поделилась опытом по организации работы с трудными детьми.

30 ноября в СПЦ прошел праздник— День именинника. Мероприятие прошло в форме развлекательно-игровой программы что способствовало сплочению коллектива, развитию творческих способностей и практических навыков и умений. Для каждого виновника торжества ребята исполнили традиционный танец «Каравай», поздравили именинников с замечательным праздником. А какой же праздник без игр? С огромным удовольствием воспитанники приняли участие в играх «Угадай, кто я?», «Радуга»,«Цветные дети», конкурсах «Кто лучше знает именинника»,«Кто быстрее»,«12 записок»,которые содействовали развитию таких качеств как внимательность, наблюдательность, память, ловкость и быстрота. Праздник закончился вручением подарков, веселой дискотекой и вкусным чаепитием. Воспитанники очень весело провели время. Было много улыбок, смеха,хорошего настроения и, конечно же, незабываемых впечатлений.

28 ноября состоялась встреча воспитанников детского приюта с настоятелем храма святой преподобной Евфросинии Полоцкой в г.п. Радунь отцом Евгением. С большой любовью встретили дети батюшку, обнимая и рассказывая ему свои проблемы. Встреча прошла в форме живой беседы. Ребята внимательно слушали отца Евгения и задавали много вопросов. Воспитанники приюта выразили желание сделать такие встречи регулярными.

Проблема общения и межличностного взаимодействия очень актуальна. Не являются исключением и воспитанники детского социального приюта. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом.А ведь включение дошкольников, младших школьников в игровую деятельность побуждает к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью и совершенствованию разговорной, обогащению словарного запаса, совершенствованию звукопроизношения.

В ходе заседания методического объединения воспитателей детского социального приюта по теме «Игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников и младших школьников» педагогами рассмотрена классификация детских игр,выявлены их значения в формирование коммуникативных навыков у детей. Представлена подборка игр на коммуникативное развитие.

23 ноября с детьми приюта состоялся диалог с элементами игры на тему «Посеешь привычку — пожнёшь характер». Целью данного диалога стало формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам. Детям была предложена для просмотра презентации «Вредные привычки и их влияние на здоровье».

21.11.2019 в Радунском СПЦ состоялась встреча приёмных родителей и родителей-опекунов в рамках заседания клуба «Гармония». На заседании обсуждалась тема насилия в семье, что должны знать дети, чтобы защитить себя. Об актуальности выбранной темы, статистике в районе и в области рассказал заместитель прокурора района Д.В.Волох. Дмитрий Васильевич ответил на интересующие родителей вопросы. Педагог-психолог Эйсмунт А.Б. особое внимание уделила психологическому виду насилия. Анна Богдановна рассказала, как воспитать сильную, защищённую и свободную личность.

Диалог «Курить—не модно, модно—не курить». Воспитанники познакомились с фактами, свидетельствующими о вреде курения. Занятие способствовало выработке отрицательного отношения к курению, развитию умения анализировать ситуации, воспитанию устойчивой жизненной позиции, направленной на здоровый образ жизни.

18.11.2019 на базе Радунской средней школы педагогом социальным проведено занятие по профилактике правонарушений. Обучающие ознакомились с видами ответственности, обсудили просмотренный тематический видеофильм. Сделали соответствующие выводы о недопустимости употребления спиртных напитков, наркотических средств.

Читайте также:  Ребенок 1 год и 1 месяц развитие режим и питание

15.11.2019 на базе Радунской средней школы состоялось методическое объединение педагогов социальных. Педагогом социальным Волосевич И.Т., заместителем директора по воспитательной работе Черновицкой Ж.И. присутствующие ознакомлены с сутью технологии «Сеть социальных контактов». Педагогом социальным удалось побывать в ролях «родственников», «специалистов органов и учреждений» и др., имеющих отношение к решению проблем конкретной семьи и обеспечению прав, интересов ребенка, в координации усилий всех заинтересованных. В результате совместной работы специалистами были обнаружены ресурсы семьи, необходимые для позитивных изменений и выхода ее из тяжелой жизненной ситуации. Директором Радунского СПЦ Савицкой Д.В., отмечено, что проведение подобных сетевых встреч с родителями, консилиумов, семейных советов будет способствовать профилактике социального сиротства. Руководителем МО Головня А.И. ознакомлены педагоги социальные с требованиями по оформлению документации, с типичными ошибками при документирование деятельности.

5 сентября 2019 года состоялось официальное открытие Республиканского центра психологической помощи (РЦПП), созданного при БГПУ. Центр разместился в Минске по адресу ул. Чюрлёниса, 3 в Студенческой деревне (первый этаж общежития № 8 БГПУ).

В воскресенье воспитанники приюта посетили библиотеку. Там они познакомились с новинками литературы, с книгами, по которым были сняты фильмы. А также узнали как правильно вести себя в библиотеке и о бережном отношении к книге.

Акция «Забота» направлена на поддержку одиноко проживающих пожилых людей. Воспитанники приюта оказали помощь одиноко проживающей Родионовской Р.И. в наведении порядка на дворовой территории, в уборке приусадебного участка, выносе мусора. Кроме того, не забыли ребята и про общение с пожилой женщиной. Как результат— хорошее настроение и слова благодарности от подопечной.

В период осенних каникул в гостях у воспитанников приюта снова побывал Афлатун. Герой рассказал о себе, о своем сайте на котором размещена познавательная информация о финансах, экономике и интересных проектах. Ребята успешно выполнили задание по рациональному распределению денежных средств при организации праздников, с удовольствием заполнили бюджетную таблицу. В ходе занятия герой мотивировал детей показывать свои знания по финансовой грамотности и помог сделать новые открытия.

25 октября прошёл «Час общения «Наркотик смертелен». Занятие способствовало формированию негативного отношения к употреблению наркотиков. В ходе занятия разобрали наиболее типичные жизненные ситуации, при которых начинается прием наркотиков, выявили причины, побуждающие подростков принимать наркотики. В ходе игры «Поддержка» воспитанники узнали, как человек может влиять на поведение окружающих. Занятие содействовало воспитанию заботливого отношения к своему здоровью.

Источник

7 ЛЕТ РАБОТЫ

Более 400 семей. Профессиональный состав сотрудников.

БИЛИНГВАЛЬНАЯ СРЕДА

Всестороннее развитие ребенка.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

Индивидуальный подход в питании

ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Видеонаблюдение

Три возрастные группы

  • Младшая «Nursery» ( 1,5-3 года )
  • Cредняя группа «Intermediate» ( 3-4 года )
  • Cтаршая группа «Senior group» ( 5-7 лет )

В каждой группе режим дня и набор занятий построен согласно возрасту детей.

Наши программы

В английском детском садике «Headway» дети разделяются на три возрастные группы ( не более 12 человек в каждой ) :

  • ясли — 1,5-3 лет
  • средняя — 3-4 года
  • старшая — 5-7 лет

В программу всестороннего развития ребенка, входят нижеперечисленные занятия, которые ведут воспитатель-носитель или билингв, а так же отдельные, высококвалифицированные специалисты по спортивным и творческим урокам. Все занятия построены в игровой форме, постепенно переходящей в упражнения и длятся 20-30 мин.

В течение дня, мы чередуем мозговую и физическую деятельность с приемами пищи, музыкальными и игровыми перерывами, прогулками на свежем воздухе и сном.

Наши основные занятия

  • Радунский центр развития ребенка

    Спорт

    Шахматы

    Кик-боксинг

    Хореография

    Футбол

    Гимнастика

  • Радунский центр развития ребенка

    Языковые клубы

    Английский

    Испанский

    Китайский

    Немецкий

  • Радунский центр развития ребенка

    Творчество

    Студия художественной лепки

    Театральная студия

    Творческая мастерская

    Лего-конструирование

  • Радунский центр развития ребенка

    Развитие

    Ментальная арифметика

    Клуб знаний и умений перед школой «Эврика»

    Логопед (индивидуальные занятия)

  • Радунский центр развития ребенка

    Праздники

    Организация семейных праздников

    Детский день рождения

    Мастер классы

    Тренинги

Здоровье

Наш день, занятия и мероприятия организуются таким образом, чтобы поддерживать здоровье детей.

  • Регулярная смена деятельности, переключение внимания
  • Подвижные игры в начале, в конце дня и между занятиями
  • Спортивные занятия, хореоргафия, кикбоксинг, фитнес или лечебная физкультура каждый день
  • Прогулки на свежем воздухе
  • Здоровый сон с 14.00 до 16.00
  • Специальные занятия, посвященные здоровому образу жизни
  • Сбалансированное и разнообразное питание. Учет индивидуальных особенностей и аллергий ребенка
  • Специально оборудованное, просторное помещение, оснащенное приточно-вытяжной вентиляцией, увлажнителями воздуха, а так же УФ — аппаратами
  • Строгое соблюдение санитарно- гигиенических норм, использование разрешенных дезинфицирующих средств, проветривание.

Мы ценим поддержку наших стандартов и здорового образа жизни дома, нас обслуживает клиника «ABC-Медицина

Запишитесь и получите скидку

20% скидка на второго ребенка!

При оплате 3 месяцев скидка 10%!

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Наша команда

Радунский центр развития ребенка

Людмила

Помощник воспитателя

Радунский центр развития ребенка

Елена

Помощник воспитателя

Радунский центр развития ребенка

Инна

Администратор

Радунский центр развития ребенка

Елена

Педагог-воспитатель

Радунский центр развития ребенка

София

Педагог-воспитатель

Радунский центр развития ребенка

Руслан

Тренер по единоборствам

Радунский центр развития ребенка

Ману

Педагог-воспитатель

Радунский центр развития ребенка

Екатерина

Хореограф

Радунский центр развития ребенка

Валерия

Тренер по художественной гимнастике

Радунский центр развития ребенка

Валентина

Педагог-воспитатель, методист

Радунский центр развития ребенка

Лариса

Воспитатель

Радунский центр развития ребенка

Анастасия Бойченко

Директор

Источник

Занимаемся реабилитацией и абилитацией детей с поражением ЦНС более 20 лет

Оставьте заявку на консультацию ведущего реабилитолога РЦ «Радость». Воспользуйтесь возможностью задать вопрос, получить оценку состояния ребенка и план занятий от опытного специалиста.

Записаться на консультацию

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Читайте также:  Нормы развития органов ребенка

Что будет на консультации?

Вы сможете задать вопросы, получить оценку состояния ребенка, а также рекомендации по реабилитации. Консультация проходит по телефону или в центре «Радость».

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог центра «Радость»

Онлайн занятия

У нас есть возможность проведения онлайн занятия, либо консультации со старшим врачом Подолиной АА. Консультация будет проведена по видеосвязи WhatsApp, 45 мин. Стоимость 2500 рублей. Запись на консультацию обязательна.

На консультации вы получите:

  1. Анализ выписного эпикриза истории заболевания ребёнка.
  2. Оценку мышечного тонуса и двигательных нарушений, которые уже сформированы.
  3. Подбор методик, которые смогут компенсировать данные нарушения.
  4. Составление программы реабилитации на 1 год.
  5. Подбор упражнений с последующей видео записью, которые смогут выполнять сами родители без подготовки самостоятельно.

Напоминаем вам, что реабилитационный центр Радость, работает в обычном режиме.

Каким детям мы помогаем

Особым детям

Недоношенным детям

С аутизмом

Детям с ДЦП

С задержкой развития

С синдромом Дауна

За 20 лет наш центр
реабилитировал
более 8000 детей

В том числе детей, которых не брали другие клиники, а также с осложнениями и трудной реабилитацией

Посмотрите истории реабилитаций

Реабилитация Ходорченко Кирилла. РЦ «Радость»

Кирюша ничего не умел, была сильная спастика он не держал голову, поперхивался при кормлении и вот такие прекрасные результаты после прохождения курса реабилитации.

В промежутках между реабилитациями в центре мама Дарья занималась дома той программой, что ее обучили. Сейчас мы быстро ползаем по пластунски, встаём на четвереньки, раскачиваемся и даже научились вставать в кроватке!!!

Реабилитация ДЦП. РЦ «Радость»

В нашем реабилитационном центре РЦ Радость прошёл курс реабилитации Казаков Александр
Смотрите видео отзыв мамы и папы о прохождения курса

Отзыв о работе РЦ «Радость»

В нашем реабилитационном центре РЦ Радость прошёл курс реабилитации Андрей.
Андрею 1 год и 3 мес на данный момент он сам садится, встаёт у опоры, стоит и ходит приставным шагом.
Смотрите отзыв Дарьи о работе реабилитационного центра РЦ «Радость» и успехах в реабилитации.

Больше отзывов о реабилитации смотрите на нашем канале YouTube

Это — не единичные случаи

84%

Детей после реабилитации у нас полностью возвращаются к нормальной жизни

Мы поможем вашему ребенку

Сделайте первый шаг — запишитесь на консультацию

Записаться на консультацию

Мы используем доказанные мировые методики реабилитации

Войта терапию

Метод (пере — ) обучения через движение с использованием возможной двигательной активности. Используя рефлекторно вызываемые движения, метод помогает восстановить естественные модели движения ребенка.

Бобат терапию

Концепция Бобат основана на пластичности мозга и его способности к реорганизации. Работа идет не с отдельным участком, а со всем организмом. Методика вырабатывает у ребенка управляемые, естественные и осознанные движения, в конечном счете заменяя ими патологические.

Метод PNF

Методика помогает освоить движения, которые еще отсутствуют у ребенка или их количество оставляет желать лучшего. Используя специальные захваты, реабилитолог стимулирует необходимые движения. В результате ребенок постепенно начинает выполнять необходимые действия самостоятельно.

Метод Моше Фельденкрайза

Нейродвигательный подход, с естественным обучением ребенка движению.

Заставляет работать «спящие» области мозга, делая их активными и доступными для всех видов умственной и физической деятельности.

Кинезиотерапия

Основа кинезиотерапии — это движение. В ней используются различные формы и типы движений динамической и статической направленности. Метод способен вернуть ребенка в нормальную жизнь с абсолютным или близким к абсолютному здоровьем.

Артикуляционная гимнастика Кастильо Моралес

Назначается детям с коммуникативными и сенсомоторными отклонениями. Убирает моторно-речевые патологии, основываясь на ручном воздействии и психоэмоциональном контакте. В него входит точечный массаж целевых зон, массаж лица и шеи, а также специальная гимнастика.

Рефлексотерапия

Методика лечения трудноизлечимых глазных заболеваний. Основана на комплексном лечении с применением акупунктуры, биорезонансной терапии (БРТ) с фиксированными частотами и цветотерапии.

Метод Томатис

Система аудиокоррекции, которая обучает слуховой анализатор правильно обрабатывать поступающую информацию. Воздействие происходит с помощью музыки, обработанной особым образом. Это стимулирует развитие мозга и обучает процессу слушания.

Физиотерапия

Физиотерапия стимулирует и нормализует естественные процессы, которые отвечают за работу опорно-двигательного аппарата, дыхательной, нервной и других систем.В нашем центре проводятся: электрофорез, ЭМС, магнитотерапия, лазерная терапия, парафино-озокеритовые обертывания.

Метод Сандакова

Предполагает рефлекторное воздействие массажными движениями с целью стимуляции и развития у ребёнка установочных рефлексов. В основу методики Сандакова положены лечебная физкультура, точечный массаж и гимнастические упражнения.

Общеукрепляющий массаж

А так же центр работает со всеми здоровыми детьми проводя общеукрепляющий массаж без слез с комплексом гимнастики по возрасту и обучением мамы

Делаем все возможное для максимального результата терапии

Учим родителей делать упражнения самостоятельно дома

Обучаем первичным навыкам, которыми изначально ребенок не обладал

Проводим войта-терапию только индивидуально

Используем преимущественно немедикаментозные методы

Устанавливаем эмоциональный
контакт с ребенком

Наши специалисты

«Радость» — единственный центр, специалисты которого сертифицированы Краковским детским реабилитационным центром Войта-терапии.

Реабилитологи нашего центра:

Имеют зарубежное образование

Обучались войта-терапии у первоисточника, профессора, преподавателя мюнхенской академии реабилитации восстановления — Марии Древняк

Ежегодно повышают квалификацию в Мюнхенской Академии реабилитации и восстановления

Обладают профильным опытом от 10 лет

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог

Владеет методами PNF, кинезиотерапия по методу Войта, артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес, гимнастика «Баланс», различные техники лечебных массажей для детей и подростков.

Подробнее о специалисте

Лобанов Виталий Викторович

Врач реабилитации. Сертифицированный Войта-терапевт

Центр «Радость» работает на протяжении двадцати лет под руководством врача лечебной физкультуры и массажа, мастера спорта по современному пятиборью Лобанова Виталия Викторовича.

Подробнее о специалисте

Лобанов Артем Витальевич

Врач реабилитации. Cпециалист по адаптивной физической культуре. Сертифицированный Войта-Терапевт. Инструктор по методу Моше Фельденкрайза

Читайте также:  Развитие социальной компетентности ребенка

Закончил Медицинский колледж медицинского центра Управления Делами Президента РФ.

Подробнее о специалисте

Постолова Анна Владимировна

Администратор

С 2001 года постоянно работает детским массажистом. Окончила московское фармацевтическое училище №1. В училище освоила курс детского массажа.

Подробнее о специалисте

Товмасян Лариса Витальевна

Старший массажист

Работает в Детском восстановительном центре с его основания. Прошла узкую специализацию по специальности «детский массажист».

Подробнее о специалисте

Маркедонова Ольга Владимировна

Педиатр, реабилитолог, специалист по недоношенным детям и грудничкам

Окончила Северно-Осетинский медицинский институт по специальности педиатрия. До 1993 года работала педиатром. В 1996 году окончила курсы по лечебному массажу в педиатрии.

Подробнее о специалисте

Багрянцева Марианна Борисовна

Детский массажист. Методист лечебной физкультуры. Сертифицированный Войта-терапевт

Многолетний опыт массажиста и инструктора ЛФК. Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья. РГУФКСиТг.Москва 2005 г.

Подробнее о специалисте

Ятленко Николай Николаевич

Кинезотерапевт. Инструктор ЛФК. Инструктор по Войта-терапии, Бобат- терапии, Фельденкрайзу

Днепропетровский государственный медицинский университет. Московская медицинская академия им. Сеченова. The Ingle Institute for Somatic Education.

Подробнее о специалисте

Кузьменко Александр Александрович

Кинезотерапевт

Закончил Днепропетровское медицинское училище. Национальный университет имени Тараса Шевченко по специализации физическая реабилитация.

Подробнее о специалисте

Пономарева Алена Валерьевна

Детский массажист

АГМУ Росздрава, cпециальность: медицинский массаж. Проводила реабилитацию детей в возрасте от 1-го месяца.

Подробнее о специалисте

Аушева Зарема Даламбековна

Логопед, тифлопедагог

Орловский государственный университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность учитель логопед. Московский центр дистанционного образования.

Подробнее о специалисте

Валеев Ильдар Николаевич

Инструктор ЛФК, массажист

Окончил РГУФКСМиТ, кафедра спортивной медицины, реабилитации и массажа. Выпускной работой была тема «Коррекция нарушений мелкой моторики у детей с ДЦП дошкольного возраста».

Подробнее о специалисте

Евтушенко Алёна Александровна

Должность психолог – реабилитолог

Подробнее о специалисте

Сергеев Евгений Алексеевич

ЛФК по польской методике, занятия в костюме «Адели», кабинетах UBSB («Паук») и UGUL («Угуль»), методики Семёновой К.А. также рефлексотерапия стоп и разные методики массажа.

Подробнее о специалисте

Наши консультанты

Доктор Мд. Анварул Азим

Консультант реабилитационного центра

Профессор РАНМ. Врач-терапевт, рефлексотерапевт, офтальмолог, невролог. Участник Всемирных офтальмологических конгрессов (WOC). Член Академии офтальмологов Америки (AAO).

Подробнее о специалисте

Бобылова Мария Юрьевна

Консультант реабилитационного центра

Невролог-эпилептолог. Кандидат медицинских наук.

Подробнее о специалисте

Осипова Карина Вартановна

Консультант реабилитационного центра

Невролог-эпилептолог. Кандидат медицинских наук.

Подробнее о специалисте

Программы реабилитаций

Мы разработаем индивидуальную программу под вашего ребенка. Итоговая стоимость реабилитации может незначительно измениться в обе стороны.

Первая программа

Программа направлена на двигательный онтогенез. Ее лучше выбирать, когда у ребенка большие двигательные задержки.

В программу входит:

  • Войта-терапия, бобат-терапия – 10 занятий по 60 мин.
  • Лечебный массаж, адаптивная физкультура – 10 занятий по 90 мин.
  • Занятия на виброплатформе в подарок — 10 занятий.

Скидка 27% на курс до 31 октября

Успейте забронировать место на реабилитацию

Забронировать место со скидкой

Вторая программа

Сочетает и двигательное, и психоэмоциональное речевое развитие. Подходит, когда двигательные отставания незначительные, и необходимо заняться речевым и психическим развитием ребенка.

В программу входит:

  • Войта-терапия, бобат-терапия – 10 занятий по 60 мин.
  • Логомассаж, артикуляционная гимнастика по методу Кастильо Моралес – 10 занятий по 45 мин.
  • Занятия на иппотренажере в подарок — 10 занятий.

Скидка 27% на курс до 31 октября

Успейте забронировать место на реабилитацию

Забронировать место со скидкой

Вы можете оплатить программу c помощью благотворительного фонда

Получить финансирование от фонда — реально.

Большинство наших пациентов оплачивает реабилитацию именно через фонд. Мы предоставим вам счет для подачи заявки.

Список фондов, с которыми мы сотрудничаем

Документы, которые требуются для подачи заявки

Как проходит реабилитация

Первая консультация по телефону

Вы рассказываете нашему ведущему реабилитологу о вашей ситуации, присылаете при необходимости выписки и видео пациента. Ведущий реабилитолог отвечает на ваши вопросы и рассказывает о возможных вариантах реабилитации.

Разработка программы

На основе информации о пациенте (выписок, видео и общего описания состояния) разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, которая будет нацелена на конкретный результат.

Курс упражненией

На основе подобранного курса и методик в течение двух недель проводится реабилитация с обучением родителей проведения Войта-терапии в домашних условиях.

Аттестация родителей

После полученного обучения родителей проводится аттестация полученных теоретических и практических знаний.

Подведение итогов и составление дальнейшей программы

После достижения поставленных целей в первой реабилитации составляется и оптимизируется план дальнейшего лечения.

Мы поможем вашему ребенку

Сделайте первый шаг — запишитесь на консультацию

Записаться на консультацию

Не тяните с реабилитацией

Вы можете потерять драгоценное время, и возможность успешной реабилитации ребенка будет упущена

Чем меньше возраст, тем эффективнее реабилитация

Неврологические нарушения легче устранять при ранней диагностике

Начинайте как можно раньше. Мы специализируемся на ранней реабилитации

Занимаемся реабилитацией и абилитацией детей с поражением ЦНС более 20 лет

Оставьте заявку на консультацию ведущего реабилитолога РЦ «Радость». Воспользуйтесь возможностью задать вопрос, получить оценку состояния ребенка и план занятий от опытного специалиста.

Записаться на консультацию

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Что будет на консультации?

Вы сможете задать вопросы, получить оценку состояния ребенка, а также рекомендации по реабилитации. Консультация проходит по телефону или в центре «Радость».

Подолина Алена Анатольевна

Ведущий реабилитолог центра «Радость»

Контакты центра «Радость»

ООО «Ал энд Вит»

Москва, Керамический проезд, дом 53, к.1

Посмотреть на карте | Как доехать

Регистратура:

+7(495) 211-36-15

+7(985) 844-03-17

+7(925) 589-00-30

Вы из другого города?

Мы поможем с поиском квартиры и переездом. Есть возможность жить рядом с центром по сниженной стоимости

Источник