Центр развития ребенка при двфу

Образовательные программы:
Мы работаем по Комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100». Основная цель данной программы — реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с Концепцией образовательной системы «Школа 2100». Отличительная особенность состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования. Главная цель образовательной системы — создание условий для развития функционально грамотной личности — человека, способного решать любые жизненные задачи.
Программа включает в себя следующие компоненты:
развитие речи и подготовка к обучению грамоте;
риторика общения;
ознакомление с окружающим миром;
введение в математику;
введение в информатику;
введение в художественную литературу;
синтез искусств; — изобразительная деятельность;
конструирование, лепка, аппликация.
музыкальные занятия
физкультурные занятия
хореография
С 4-летнего возраста ведется обучение английскому языку по Оксфордской программе «Play time», в группе кратковременного пребывания введена программа углубленного изучения английского языка и программа «Предшкольная подготовка».
В подготовительной группе и группе кратковременного пребывания применяется методика Кушнира по обучению чтению, что дает выпускникам в конце года иметь навыки осознанного чтения.
На занятиях математики дети учатся мыслить логически, находить простейшие закономерности, строить умозаключения, приобретают навыки счета..
Система дополнительного образования в Центре развития ребенка –детский сад ДВФУ представлена кружками «Розовый слон»- дополнительное обучение детей рисованию, танцевальный кружок «Плясунья», индивидуальные занятия с учителем –логопедом.
В нашем детском саду проводятся различные физкультурно- спортивные состязания, которые способствуют формированию выносливости , умению взаимодействовать сообща, укрепляют командный дух и волю к победе. Усиливает интерес к физическим упражнениям, приобщает к спорту и здоровому образу жизни. Главная цель занятий- укрепление здоровья воспитанников детского сада.
Вся работа ,проводимая в детском саду дает возможность нашим выпускникам успешно проходить тестирование и поступать в гимназии г. Владивостока.
Центр развития ребенка-детский сад является эксперементальной площадкой школы ИПИО. Студенты проходят успешно практику , получают опыт работы с детьми.
Особое внимание уделяется медицинскому обслуживанию детей. Систематически проводится контроль санитарно-эпидемиологического состояния детского сада. В саду 5 разовое питание в соответствии с нормами и требованиями санитарных правил для детских дошкольных учреждений. Ежедневно в питании детей присутствуют овощи, фрукты , соки, мясо, рыба, птица, кондитерские изделия и вкусная выпечка. Молочные продукты и хлеб поставляются ежедневно, вся продукция только свежая и качественная.Питание у детей разнообразное и сбалансированное .
Систематически проводится работа с родителями воспитанников детского сада, контролируется своевременное проведение вакцинации детей в соответствии с Российским календарем проф.прививок.
Источник
Департамент довузовского образования Дальневосточного федерального университета ведет работу по двум основным направлениям:
1. Организация образовательных проектов и программ, направленных на выявление и поддержку одаренных детей на Дальнем Востоке.
2. Организация работы подразделений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
I. Образовательные проекты и программы, направленные на выявление и поддержку одаренных детей на Дальнем Востоке
- Тихоокеанские школы ДВФУ — учебно-тренировочные сборы
Тихоокеанские предметные школы – образовательный проект ДВФУ для талантливых старшеклассников, участников всероссийских и международных предметных олимпиад. Проводятся 4 раза в год.
Предметы: физика, математика, химия, биология, английский и китайский языки.
В 2017-2018 учебном году:
– 87% школьников стали повторными участниками Тихоокеанской школы по программированию.
– 38% выпускников Тихоокеанских Школ ДВФУ стали участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
– 10 выпускников Тихоокеанских Школ ДВФУ прошли конкурсный отбор на программы в ОЦ «Сириус» (г. Сочи).
– 11 школьников приняли участие в финале Всероссийской олимпиады школьников в 2018 г.; 3 школьников стали призерами заключительного этапа по предметам: английский язык, обществознание, география.
- Проведение олимпиад и конкурсов
Дальневосточный федеральный университет проводит три собственные олимпиады для школьников: «Океан знаний», «Турнир юных программистов», метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему».
ДВФУ оказывает помощь в проведении муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Участвует в качестве региональной площадки в следующих олимпиадах:
– Северо-Восточная олимпиада школьников,
– Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»,
– Объединённая межвузовская математическая олимпиада школьников,
– Олимпиада Национальной технологической инициативы,
– Открытая олимпиада по экономике,
– Физико-математическая олимпиада «Физтех».
Дальневосточный федеральный университет является соорганизатором и площадкой для проведения финального этапа конкурса исследовательских и проектных работ «Творческая молодежь – потенциал российской науки» и регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов в Приморском крае, победители которого получают право представить свои проекты в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи).
- Образовательная программа «Яндекс.Лицей»
Программа «Яндекс.Лицея» рассчитана на 2 года для учеников 8–9 классов, интересующихся математикой и информационными технологиями. Занятия проходят 2 раза в неделю, с программированием школьники знакомятся на примере Python.
В 2017 г. 30 школьников поступили на первый год обучения. 24 успешно закончили курс и перешли на вторую ступень. На 2017–2018 уч. год на первый курс «Яндекс.Лицея» планируется набрать 45 учебников в 3 группы
- Сотрудничество с ВДЦ «Океан»
ДВФУ считает ВДЦ «Океан» одним из ключевых партнёров в формировании системы работы с талантливой молодёжью.
В 2017–2018 учебном году представители 27 субъектов РФ приняли участие в мероприятиях, организованных университетом; 5500 школьников стали участниками образовательных программ и мероприятий; проведено 292 занятий, мастер-классов, деловых игр; 118 экскурсий в учебно-научные центры и лаборатории ДВФУ.
- «Роснефть-классы»
«Роснефть-классы» – образовательный проект компании «Роснефть». Формирование внешнего кадрового резерва начинается в старших классах: в регионах присутствия компании производится углубленное предметное обучение в 10 и 11 классах. В 46 городах и поселках страны созданы 98 «Роснефть-классов» в 52 школах, в них обучаются 2 359 учащихся.
В Приморском крае при партнерстве ДВФУ в 7 «Роснефть-классах» обучается 153 человека. Деятельность «Роснефть-классов» – это программы углублённой подготовки по профильным предметам: математика, химия физика; теоретические занятия и предметные интенсивы на базе учебно-научных лабораторий ДВФУ; профориентационные экскурсии по ДВФУ, деловые игры, тренинг личностного роста, презентации образовательных программ.
II. Организация работы подразделений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Гуманитарно-экономический колледж: основное общее образование, среднее общее образование.
- Университетский комплекс «Гимназия-колледж»: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
- Гимназия: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
- Хореографическое училище: начальное общее образование.
- Центр развития ребенка – детский сад.
Источник
- Общая информация
- Содержание
- О профессии
Название образовательной программы | Образование лиц с нарушениями речи |
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) | Македонская Ольга Алексеевна |
Должность и структурное подразделение РОП | кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогической психологии |
Контактный номер телефона РОП | 8 914 707 52 68 |
Форма обучения | Очная |
Основной язык программы | Русский язык |
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП | Английский язык |
Школа | Школа искусств и гуманитарных наук |
Департамент | Департамент психологии и образования |
Перечень ЕГЭ/ВИ | Биология, русский язык, математика (профильная). |
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.) | 190 |
Преимущества / особенности образовательной программы |
|
Краткое описание ОП | Программа позволяет выпускникам заниматься коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и научно-исследовательской деятельностью. Вы будете изучать особенности психофизического развития, образовательные возможности, потребности и достижения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Планировать коррекционно-развивающую работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ. Выбирать учебно-методическое обеспечение. Осуществлять образование, развитие, абилитацию, реабилитацию и социальную адаптацию лиц с ОВЗ в организациях здравоохранения и социальной защиты и образования в условиях личностно-ориентированного подхода. Планировать, разрабатывать и осуществлять индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ. Консультировать детей, подростков и взрослых с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации. Решать, обобщать и презентовать результаты исследовательской деятельности. |
Ключевые дисциплины и модули | Медицинские основы дефектологии Основы невропатологии и нейропсихологии Организация специального инклюзивного образования Логопедия Онтогенез речевой деятельности Правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Клиника интеллектуальных нарушений с основами олигофренопедагогики Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Коррекционно-развивающая и логопедическая работа с детьми с ОВЗ Логопедическая работа с детьми раннего возраста |
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
|
Партнеры и эксперты | Министерство образования и науки Приморского края. Муниципальные органы управления образованием Приморского края. Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, г. Москва. Московский педагогический государственный университет, Институт детства, г. Москва. Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, г. Москва. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, г. Санкт-Петербург. Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова. Тихоокеанский государственный университет г. Хабаровск. МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Верботон», г. Хабаровск. ООО «Логомаг Логопед-волшебник» образовательный портал, г. Москва. Университет г.Суйхуа (КНР). |
Тематики проектной деятельности в ОП |
|
Тематика ВКР прошлых лет |
|
Набор компетенций выпускника | Вы научитесь и сможете
|
Трудоустройство и востребованность профессии | Выпускник работают в: «Начальная школа-детский сад для детей с нарушениями зрения IV вида», учитель-логопед МБУ «Центр и психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока», учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог Медицинский центр ДВФУ реабилитационный центр, логопед ООО «Пандамед» – центр реабилитации и восстановительного лечения, учитель-дефектолог КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад 7 вида», учитель-дефектолог Управление образованием Чугуевского района, учитель Региональный Базовый Центр Межрегиональной Монтессори Ассоциации (ММА) на Дальнем Востоке, учитель. Поступают в магистратуру ДВФУ. |
Источник
Начальная школа формирует навыки учебной деятельности, позволяет развивать личностные качества, способствует приобретению учебно-познавательного, практического, общественно-культурного опыта.
Непрерывность освоения программы «Школа – 2100» в начальной школе обеспечена единой линией учебников, рекомендованных Министерством образования РФ. Основным достоинством организации учебно-воспитательного процесса является создание психологически комфортного климата с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Занятия в логопункте позволят детям исправить недостатки в звукопроизношении, качественно изменят лексико-грамматический аспект речи, помогут избежать появление дислексии (нарушения процесса чтения) и дисграфии (нарушение процесса письма).
В начальной школе предлагается не только общеобразовательная программа, но и группа продленного дня, которая включает в себя:
— пребывание ребёнка с 8-30 до 18.00 с прохождением индивидуального образовательного маршрута;
3-х разовое полноценное питание;
-13 кружков, студий и спортивных секций, таких как:
изостудия «Радуга»;
кружок «Пиши красиво»;
театральные студии «Жемч
ужина» и «Золушка»;
кружок «Веселый английский»;
кружок «Родничок»;
спортивная секция «Каратэ»;
кружок «Солнечный круг»;
спортивная секция «Олимпионик»;
кружок «Китайский язык»;
танцевальная студия «Фрезия»;
кружок «Шахматы»;
спортивная секция «Кудо».
Индивидуальные маршруты составлены таким образом, чтобы ребёнок выполнил домашнее задание под руководством учителя начальных классов и был включён в программы творческого развития.
Учебный процесс начальной ступени построен с учётом психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста. Начало занятий с 8:30. После второго урока – время для завтрака.
Учебный год начинается с 1 сентября. Обучение пятидневное. Плановая наполняемость классов 20-25 человек.
Гимназия ДВФУ даёт возможность гимназистам, с разным потенциалом, стать успешными, поддерживает творческих, поощряет инициативных, самостоятельных и целеустремлённых!
Условия приёма:
Дети, поступающие в 1 класс, проходят собеседование с учителем начальных классов по русскому языку и математике, а так же с психологом и логопедом.
Дети, поступающие во 2 класс, проходят обязательное тестирование по русскому языку и математике, а так же психолога.
Дети, поступающие в 3-4 классы, проходят обязательное тестирование по русскому и английскому языку, математике, а так же психолога.
Учебники приобретаются самостоятельно по спискам, выданным Гимназией.
В Гимназии ДВФУ введена обязательная форма одежды согласно ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Для девочек: сарафан или юбка в сине-зеленую клетку или темно-синего цвета (для старших классов), блузка светлых тонов, жакет темно-синий. Для мальчиков: брюки, пиджак, жакет темно-синего цвета, рубашка светлых пастельных тонов.
На праздничные дни, белая блузка/рубашка и фирменный шарф Гимназии ДВФУ, строго — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Не допускается одежда для отдыха, спортивная одежда и обувь, яркая и с рисунком одежда.
Документы, необходимые для зачисления в Гимназию:
1. заявление-анкета (бланк выдается);
2. копия свидетельства о рождении ребенка;
3. копия паспорта одного из родителей (2 стр.);
4. копия медицинского полиса ребенка (нового образца);
5. личное дело (с печатью об убытии для 2 – 4 классов);
6. фотографий 3х4: 2 шт. — в 1 класс, 1 шт. — в другие классы;
7. согласие на обработку пероснальных данных (бланк выдается);
8. медицинская карта (школьная, из детских учреждений для 1 классов).
Документы принимаются до 31 августа.
Документы для зачисления принимаются: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:30 в 310 кабинете (3 этаж).
Контакты:
Бардуковой Ольгой Анатольевной
секретарь учебной части
Телефон для справок:8 (423) 243 91 31
Стоимость образовательных программ и услуг на 2015-2016 учебный год:
1. Обучение в начальной школе (1-4 классы): 67 288 рублей в год.
2. Группа продленного дня: 59 400 рублей в год.
3. За питание начисляется и оплачивается, заблаговременно и ОТДЕЛЬНО, через кассу в столовой.
Заключение договоров на обучение и на группу продленного дня осуществляется с 1 июля 2015 года.
Заключение договора об оказании платных образовательных и дополнительных услуг производит ведущий специалист Галактионова Оксана Сергеевна, по адресу: г. Владивосток, ул. Октябрьская, д. 27, 1 этаж, кабинет № 121. Время работы с родителями: с 9:00 до 15:00 по рабочим дням. При себе иметь паспорт одного из родителей, с которым заключается договор, и свидетельство о рождении поступающего ребёнка.
ВНИМАНИЕ! Заключение и расторжение договора производится только после оформления заявления у секретаря учебной части Бардуковой О.А. в Гимназии ДВФУ.
Если вы по какой-либо причине прекратили посещение Группы продленного дня или хотите изменить количество дней посещения, вам необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке рассторгнуть договор или перезаключить договор на новых условиях не позднее 3-х дней от даты изменения (иначе идет начисление оплаты).
Оплата производится банковскими картами или наличными через терминалы, либо через банк, онлайн-банк, любыми безналичными платежами по реквизитам, указанным в договоре. Оплата за обучение производится до 10 числа текущего месяца.
Копии платежных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО передаются классному руководителю и/или воспитателю до 15 числа текущего месяца. На копии должны быть отчетливо видны реквизиты: дата и номер квитанции, сумма, ФИО плательщика и учащегося.
При выбытии учащегося родители предоставляют следующие документы:
1. заявление (по форме) за 5 рабочих дней;
2. справку из учебного заведения, куда переходит учащийся;
3. обходной лист об отсутствии задолжностей (выдается Гимназией).
Адрес: 690014 г. Владивосток, ул. Бульварная 15, Гимназия ДВФУ (проезд транспортом: остановка «Педагогическое училище», за зданием общежития Народный проспект, д. 23)
Тел.: учебная часть 8 (423) 243 91 31
дошкольное образование/вахта 8 (423) 243 91 34
ООП НОО Гимназии ДВФУ
Источник