Центр развития ребенка на лескова

Центр развития ребенка на лескова thumbnail
И.о. директора Филиппова Евгения Александровна

+7(499)909-50-03

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

9.00-18.00 Написать письмо Заместитель директора Еремина Жанна Сергеевна

+7(499)909-09-18

Добавочный: +7(916)553-73-29

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-19:00 Написать письмо Старший методист (внебюджетный отдел) Лозовая Виктория Анатольевна

+7(499)747-81-63

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

12:00-19:00 Написать письмо Главный бухгалтер Подоль Ольга Сергеевна

+7(499)747-89-30

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

09:00-18:00 Написать письмо Специалист по вопросам комплектования ГКП, «Московсковкое долголетие» Курышева Галина Юрьевна

+7 (499)909-09-18

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-18:00 Написать письмо Специалист по внебюджетному отделу (выписка квитанций, перерасчет по болезни) Князева Ольга Александровна

+7 (499)747-89-31

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-18:00 Написать письмо Дежурный Короткова Елена Васильевна; Баранова Ирина Петровна

+7 (499) 909-50-48

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница,
Суббота,
Воскресенье

08:00-21:00 Написать письмо

Источник

1

1Занятия проводит педагог психолог Курочкина С.А.

Работа психолога нашего Центра направлена на решение конкретных проблем, с которыми к нам обращаются учащиеся, их родители, педагоги.

Главная цель службы психолого-педагогического сопровождения — это создание условий для гармоничного развития детей и подростков; условий, способствующих охране их физического и психического здоровья, обеспечивающих их эмоциональное благополучие, свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка на занятиях в Центре творчества.

Задачи службы:

1.Содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, а также коррекция разного рода затруднений в её развитии.

2. Знание и глубокое понимание ребёнка, общих закономерностей психического развития, его возрастных и индивидуальных особенностей.

3. Ориентация в психологии взрослых, в тех её сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребёнку.

4. Участие в педагогическом процессе в целом, его анализ, организация взаимодействия взрослых и детей.

5.Групповая и индивидуальная работа с детьми.

6.Взаимодействие с родителями.

7. Обеспечение реальной гуманизации взаимодействия детей и взрослых.

Направления работы службы:

1.Психологическое просвещение- самое первое приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям.

2.Психологическая профилактика- на основе своих знаний и опыта психолог проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребёнка.

3.Работа по развитию способностей, личности ребёнка.

4.Психологическая диагностика- углублённое проникновение психолога во внутренний мир ребёнка.

5.Психологическая коррекция- устранение отклонений в психическом и личностном развитии ребёнка.

6.Психологическое консультирование- помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются педагоги, учащиеся, родители.

«Развиваем, раскрываем, учим, помогаем, консультируем, поддерживаем»!

По следующим вопросам:

Психическое развитие детей на разных возрастных этапах, новообразования психического развития, индивидуально-типологические особенности ребёнка;

Познавательные способности;

Детско-родительские отношения;

Общение;

Эмоциональный мир;

Творческие способности;

Личностно-поведенческие особенности, типичные проблемы в развитии на разных возрастных этапах;

Адаптация к детскому саду;

Психологическая готовность к школе, адаптация к обучению;

Школьная жизнь, проблемы школьной дезадаптации, школьные трудности, межличностные отношения;

Подростковый возраст: обучаемость, мотивационно-волевая сфера;

Профессиональная направленность учащихся;

Инклюзивное образование: дети с ограниченными возможностями здоровья.

Проводим развивающие и коррекционные занятия. А также занятия с элементами тренинга.

«Как известно, осознание проблемы начинается там, где возникает затруднение»!

Источник

И.о. директора Филиппова Евгения Александровна

+7(499)909-50-03

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

9.00-18.00 Написать письмо Заместитель директора Еремина Жанна Сергеевна

+7(499)909-09-18

Добавочный: +7(916)553-73-29

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-19:00 Написать письмо Старший методист (внебюджетный отдел) Лозовая Виктория Анатольевна

+7(499)747-81-63

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

12:00-19:00 Написать письмо Главный бухгалтер Подоль Ольга Сергеевна

+7(499)747-89-30

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

09:00-18:00 Написать письмо Специалист по вопросам комплектования ГКП, «Московсковкое долголетие» Курышева Галина Юрьевна

+7 (499)909-09-18

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-18:00 Написать письмо Специалист по внебюджетному отделу (выписка квитанций, перерасчет по болезни) Князева Ольга Александровна

+7 (499)747-89-31

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница

10:00-18:00 Написать письмо Дежурный Короткова Елена Васильевна; Баранова Ирина Петровна

+7 (499) 909-50-48

Понедельник,
Вторник,
Среда,
Четверг,
Пятница,
Суббота,
Воскресенье

08:00-21:00 Написать письмо

Источник

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ГБОУДО ЦДЮТ «БИБИРЕВО»

Основной целью художественной направленнсти является раскрытие, развитие и реализация творческих способностей каждого ребенка.

В настоящий момент в художественном отделе ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево» работают следующие объединения:

«ВДОХНОВЕНИЕ». Студия классического танца. Занятия балетом в нашем творческом объединении «Вдохновение» — это великолепная возможность прикоснуться к волшебному миру танца, что неоспоримо влияет на внутренний, духовный мир ребенка, не говоря о том, что смысл всех классических упражнений просто огранивает человеческую фигуру, делая ее стройной подтянутой, потрясающе грациозной. Объединением руководит заслуженная артистка балета: Евтушенко Анна Михайловна.

Читайте также:  Как стимулировать речевое развитие ребенка

«КАМЕЛИЯ». Танцевальный ансамбль. Программа предполагает изучение элементов народно-сценического, классического, историко-бытового и эстрадного танцев. Все дети участвуют в выступлениях. В программе ансамбля более 30 номеров. Руководит коллективом педагог Палилова Наталия Петровна.

«КАПЕЛЬКА». Ранее музыкальное развитие. Цель занятий — развитие творческих способностей детей через эмоциональное восприятие музыки, умение слушать, умение повторить голосом, развитие чувства ритма, музыкальной памяти, накопление слуховых впечатлений. Возраст детей — 3-6 лет. Занятия проводит педагог высшей квалификационной категории Бурдонова Марина Юрьевна.

«ЛАДОШКИ». Студия изобразительного искусства для дошкольников. Обучение детей графическим навыкам и технике рисования. В результате прохождения программы дети приобретают навыки: правильно держать карандаш и кисть, навык слитного безостановочного движения кистью, сохранения направления движения по окружности, по прямой, умение произвольно изменять направление под углом. Дети обучаются рисовать гуашью, акварелью, цветными карандашами, цветными мелками, смешивать краски, выбирать цветовую гамму. Дошкольники овладевают формообразующими движениями рук, направленными на создание изображений предметов разнообразных форм, сначала простых, а затем более сложных. В целях развития мелкой моторики в программу введены лепка и аппликация. Создание изображений в рисовании, лепке и аппликации основывается на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти), которые также развиваются в этих видах деятельности. Занятия проводит педагог, член Творческого союза художников России Скитович Екатерина Борисовна.

«МИСТЕРИЯ». Ансамбль современного эстрадного бального танца. Программа и деятельность коллектива были признаны уникальными, не имеющими аналогов в Москве. Новизна состоит в принципиально новом подходе к физическому и творческому развитию детей посредством бального танца, заключающегося в отступлении от традиционного состава (мальчик +девочка). С целью предоставления возможности заниматься бальными танцами всем желающим, на основе элементов бального танца разработаны авторские хореографические постановки, соответствующие возрасту и году обучения, вне зависимости от пола выступающих. Таким образом, было создано уникальное направление — сценический детский ансамбль бального танца, а основной деятельностью коллектива стали яркие необычные шоу-постановки.
Направление оказалось очень востребованным, как у детей — сейчас в ансамбле занимается более 150 детей возраста от 4 до 16 лет), так и в творческой реализации — коллектив выступает на крупнейших площадках города Москвы: Кремлевский дворец, Лужники, Крокус Сити Холл… участвует в совместных проектах с вокалистами с детского Евровидения, детской Новой волны, участниками проекта Голос дети. Руководитель коллектива — Мастер спорта России, танцор Международного класса, педагог высшей квалификационной категории, лауреат конкурса «Учитель года», лауреат Национальной премии, член благотворительного совета Московского Общественного Фонда Культуры, член международного танцевального совета при ЮНЕСКО Соколов Михаил Юрьевич.

Ансамбль «Мы вместе» создан Александром Ермоловым.

Центр развития ребенка на лесковаЦентр развития ребенка на лесковаЦентр развития ребенка на лескова

Ансамбль «Мы вместе» создан композитором Александром Ермоловым. Александр Ермолов родился 26 ноября 1977 года в Московской области. До 1992 года учился в Зареченской детской музыкальной школе (Московская обл., Одинцовский район, пос. Заречье) по классу «фортепиано» у Политковской В.С. С 1992 по 1996 год обучался в Высшем музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова на двух отделениях: теория музыки и фортепиано (класс А.Ю.Николаевой). Там же занимался сочинением с известным композитором А.Г.Флярковским. В 1996 году поступил на композиторский факультет Московской Государственной консерватории им. П. И. Чайковского (класс профессора А. А. Николаева), которую закончил в 2001 году. С декабря 2007 года — член Союза Композиторов России. В настоящее время Александр Ермолов автор свыше 200 песен, исполняемых многими детскими коллективами России, ближнего и дальнего зарубежья, постоянный член жюри различных детских конкурсов и фестивалей, основатель и художественный руководитель международного конкурса-фестиваля «Мы вместе». С 2016 года занятие под его руководством проходят в стенах ЦДЮТ «Бибирево». Формат ансамбля — многоголосное исполнение. За это короткое время ансамбль стал обладателем ГРАН ПРИ, многочисленным лауреатом вокальных международных конкурсов, победителем Московского фестиваля детской патриотической песни «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» в номинации «Лучшее вокальное и хореографическое исполнение». В копилке ансамбля выступление на Первом канале в программе «Поле чудес», участие в сольном концерте певицы Татьяны Сорокиной в Градском Холле, Общественная палата Российской федерации, кремлевский дворец фестиваль «Новые лица- 2017». В репертуаре ансамбля на данный момент находиться более 20 песен. Занятия проходят 3 раза в неделю (по понедельникам, четвергам и пятницам во 2-й половине дня). Так же дети занимаются хореографией, сценической речью и актёрским мастерством.

Читайте также:  Против раннего развития ребенка

Студия эстрадного вокала «VOC TIME». В основе занятий профессиональный подход к вокальному искусству как для детей, так и для взрослых. В нашем объединении вы научитесь легко и свободно владеть вашим голосом во всем диапазоне, а также поможем раскрыть весь творческий потенциал. Занятия вокалом помогут не только красиво петь, но и снимают психологические блоки и зажимы, что немаловажно для общего развития ребенка. В программу обучения помимо вокальных, включены дыхательные упражнения, которые очень полезны для развития сердечно-сосудистой системы. Руководитель объединения: солист а’капельной группы «invOis», участник и финалист многих теле проектов, таких, как «Голос-7», «Главная сцена», «Победитель» — Хадарцев Таймураз Гарегинович

      

«НАДЕЖДА». Хореографический ансамбль народного танца. (+ Детская группа «Светлячок»). Дети от 6 до 18 лет обучаются искусству класической народной хореографии через освоение танцевальной техники и актерского воплощения танцевальных образов. Художественный руководитель ансамбля педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Трохина Ольга Юрьевна.

«НЕУЖЕЛИ?». Хореографический коллектив. Основные задачи обучения: укрепление здоровья, совершенствование психомоторных способностей дошкольников, развитие творческих и созидательных способностей. Коллектив ведет активную концертную деятельность, выезжает на гастроли в разные города и страны, участвует в различных фестивалях и конкурсах. Занятия проводят педагоги дополнительного образования Хорошулина Мери Гурамиевна и Гимранов Юрий Васильевич.

«НОВЫЙ ОБРАЗ». Студия дизайна. Занятия проходят по направлениям: конструирование и моделирование одежды, композиция в дизайне (живопись, рисунок), пластическое моделирование. Занятия проводит мастер-дизайнер педагог Пушков Евгений Иванович.

«РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА». Студия декоративно-прикладного искусства. Обучение по комплексной программе, включающей знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, такими как: валяние, роспись по ткани (батик), витражная роспись, декупаж, пошив игрушек из флиса, скрапбукинг (изготовление открыток), работа с кожей, лепка из полимерной глины. Занятия декоративным искусством позволяют ребятам выявлять и развивать свои творческие способности, самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Школьники приобретают умения самостоятельно трудиться, у них появляется стремление создавать прекрасное. Программа рассчитана на несколько лет обучения, построена по принципу «от простого к сложному». Занятия проводит педагог, член Творческого союза художников России Скитович Екатерина Борисовна.

«РАДУГА». Клавишный синтезатор. Образовательная программа. “Гармония”. Возраст обучающихся от 6 до 18 лет. Содержание занятий — музыкальная грамота, чтение с листа, творческие задания, подбор по слуху, разбор и исполнение произведений разных стилей, игра в ансамбле. Занятия индивидуальные (на коммерческой основе), проводятся 2 раза в неделю по О.5 часа (8 занятий в месяц) или 4 раза в месяц по 1 часу. Программа обучения рассчитана на 5 лет. Фортепьяно. Образовательная программа. “Гармония”. Возраст обучающихся от 6 до 18 лет. Содержание занятий — музыкальная грамота, чтение с листа, творческие задания, подбор по слуху, разбор и исполнение произведений разных стилей, игра в ансамбле. Занятия индивидуальные (на коммерческой основе), проводятся 2 раза в неделю по О.5 часа (8 занятий в месяц) или 4 раза в месяц по 1 часу. Программа обучения рассчитана на 7 лет. Образовательная программа “Сольное пение” Возраст обучающихся от 8 до 18 лет. Содержание занятий — привитие навыков академического пения: постановка голоса, формирование певческого дыхания, музыкальная грамота, разбор и исполнение произведений русской и зарубежной классики, современных авторов, лучших образцов эстрадной музыки; пение в ансамбле. Занятия индивидуальные (на коммерческой основе). Режим занятий допускает 2 варианта и зависит от выбора учащегося и его родителей: а) 1 ч. в неделю; б) 2 ч. в неделю. Программа рассчитана на 3 года. Образовательная программа “Сольное пение” (для малышей) Возраст обучающихся от 5.5 до 7 лет. Содержание занятий — привитие навыков академического пения: развитие музыкальности, голоса и слуха, чувства ритма ,формирование певческого дыхания. В процессе обучения учащиеся музыкальную грамоту, знакомятся с музыкальным инструментом (фортепьяно). Большое внимание уделяется вокальным упражнениям, направленным на исправление физических недостатков речи. Одновременно занятия способствуют подготовке для поступления в музыкальную школу. Песенный репертуар подбирается индивидуально в соответствии с возрастом ребенка и его музыкальными способностями. Занятия индивидуальные (на коммерческой основе). Режим занятий допускает 2 варианта и зависит от выбора учащегося и его родителей: а) 1 ч. в неделю; б) 2 ч. в неделю. Программа рассчитана на 1 год. Занятия ведёт опытный педагог с большим педагогическим стажем, имеющий высшую квалификационную категорию, почетный работник общего образования РФ Мудрая Наталия Викторовна. Контактный телефон: 8-926-316-58-79.

Читайте также:  Как заниматься развитием годовалого ребенка

«РАМПА». Театр-студия. Московский городской творческий коллектив. Репертуарный музыкально — драматический театр. Основан в 1990 году. За более чем 25 лет творческой деятельности коллектив неоднократно становился призером и победителем городских, федеральных и международных театральных конкурсов и фестивалей. За все годы выпущено порядка 50-и спектаклей и новогодних представлений. На сегодняшний день в репертуаре Театра-студии «Рампа» 14 спектаклей, в которых заняты воспитанники старшей учебной группы. В каждом учебном году коллектив даёт более 60-и представлений для населения и обучающихся ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево». Многие выпускники коллектива продолжили обучение в театральных и творческих высших учебных заведениях. В учебных группах театра проводятся занятия по предметам: актерское мастерство, сценическая речь, сценическая пластика. Занятия проводят педагоги: Павлова Любовь Александровна, Лонгин Алексей Алексеевич, Гимранов Юрий Васильевич. Основатель и художественный руководитель коллектива – заслуженный работник культуры РФ, отличник народного просвещения, педагог высшей категории — Павлова Любовь Александровна

«РИТМЫ ДЕТСТВА». Программа, рассчитанная на детей возраста 4-5 лет. В программу обучения входят детские танцы, основы бального, современного и латиноамериканского танца, а так-же актерское мастерство и детская йога. Регулярные открытые уроки, съемки клипов и тематические дискотеки. Руководитель — Мастер спорта России, танцор Международного класса, педагог высшей квалификационной категории, лауреат конкурса «Учитель года», лауреат Национальной премии, член благотворительного совета Московского Общественного Фонда Культуры, член международного танцевального совета при ЮНЕСКО Соколов Михаил Юрьевич.

«РИТМЫ КОНТИНЕНТОВ» Студия эстрадно-спортивного танца и СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. Танцевальные уроки знакомят детей с элементами характерного, бытового, джазового и в стиле модерн танца. Дети расширяют свой музыкальный диапазон, учатся демонстрировать в танце не только технику, но и передавать все чувства и слияние с музыкой. Руководитель: Ковалева Агата Карэновна.

«СУВЕНИР». Творческая мастерская. На занятиях педагог учит детей рисовать, анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, творческие способности, художественный вкус, воображение. Дети изучают особенности изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Восхищает разнообразие видов работ: рисунок, графика, мукосоль, аппликация, рисунок по стеклу, по ткани и т.д. Студией руководит педагог дополнительного образования Кислякова Анна Алексеевна.

«УМКА» ИЗО-студия и детский коллектив «ИВУШКА» — приобщение детей к истокам русской культуры и духовным традициям родного края посредством изучения художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства. Коллективами руководит педагог дополнительного образования Воронова Людмила Владимировна.

«FBFamily». Современно-танцевальный коллектив. Проводит обучение по всем основным популярным танцевальным направлениям: хип-хопу, Хип-хопу, Крамп, Локинг, Попинг, Джаз-Фанк, Хаус, Кинктата, Брейкинг… Руководит коллективом Чикин Алексей Константинович.

«ФУЭТЕ». Ведущий творческий коллектив г.Москвы  с 2018 года. Балетная студия помогает раскрыть внутренний потенциал каждого ребенка ,познать красоту и силу своего тела, овладеть профессиональными балетными  навыками и познакомиться с классической музыкой. Образовательный процесс проходит по трём программам: ознакомительная, базовая, углубленная. Коллектив в течении многих лет принимает участие во всех значимых городских танцевальных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. Два раза в год студия представляет сольные концерты на сцене дома творчества, где царит творческая и дружеская атмосфера. Занятия ведет опытный педагог, выпускница РАТИ (ГИТИС), ведущая солистка Государственного академического театра классического балета Клименко Ольга Александровна.

Центр развития ребенка на лескова   Центр развития ребенка на лескова   Центр развития ребенка на лескова

«ШЕЛКОВОЕ НАСТРОЕНИЕ». Студия росписи по ткани В ходе освоения программы учащиеся овладеют основными навыками и приемами росписи по ткани, познакомятся с понятием «декоративная композиция», изучат основы стилизации и декоративной переработки форм, научатся создавать эскизы для батика. Развитие мышления и воображения в подростковом возрасте способствует рождению творческих идей. У каждого ребенка собственный способ выражения эмоций, своя направленность фантазии. Занятия росписью по ткани способствуют развитию творческих способностей, развитию навыков к художественно-творческой деятельности. Занятия проводит педагог, член Творческого союза художников России Скитович Екатерина Борисовна.

Источник