Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша thumbnail
— Запуск речи, развитие речи, внимания, памяти, мышления, моторики, воображения ребенка
— Решение проблем «запуска» и      становления речи малыша
— Помощь родителям в выстраивании сбалансированной системы развития ребенка с опорой на речевое и интеллектуальное развитие

— Закладка фундамента для образовательного маршрута дошкольника и будущего школьника

— «Мама в балансе»

Центр развития ребенка говоруша

  •  Развитие речи и окружающий мир (словарь, фраза, кругозор, мышление)
  •  Развитие речи и ознакомление с детской литературой (фраза, эмоциональный интеллект,  память, внимание
  • Развитие речи и развитие фонематического слуха, слухового внимания, словоизменение
  • Логоритмика/ Fitness для ума

Центр развития ребенка говоруша

  •  Творчество
  •  Музыка /нейрофитнес
  • Для пакета «мини» 3 занятия в неделю
  •  Развитие речи и окружающий мир (словарь, фраза, кругозор, мышление)
  •  Развитие речи и развитие фонематического слуха, слухового внимания, словоизменение
  •  Логоритмика/ нейрофитнес

Автор программы «Говоруша»

Ольга Александровна Иванова

Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша

  • Логопед
  • Дефектолог
  • Психолог
  • Учредитель и руководитель центра развития и досуга «Семь пядей»
  • Автор развивающих и коррекционных программ

Занятия ведут специалисты

  • логопед
  • нейропсихолог
  • педагог по раннему развитию
  • педагог по муз развитию

Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша

Центр развития ребенка говоруша

уровень «Лопотун»
2.5 года

Центр развития ребенка говоруша

уровень «Говоруша» 2.5-3 года

Центр развития ребенка говоруша

уровень «Болтунишка» 3-3.5 года

Центр развития ребенка говоруша

уровень «Диктор»
3.5-4 года

Каждый уровень разделен на два блока по 3 месяца

В пакетах «Стандарт» и «Премиум» проходит 6 занятий в неделю , 24 занятия в месяц, 78 занятий в блоке (3 месяца). В пакете «Мини» 3 занятия в неделю, 12 занятий в месяц, 36 занятий в блоке (3 месяца)

В течение курса занятия проходят 3 дня в неделю по 2 занятия + методические материалы для родителей

Каждый блок курса построен по нарастающей сложности речевого и интеллектуального материала.

На каждой неделе доступны 6 новых занятий (2 занятия по 20-25 минут). Занятия доступны к просмотру все время курса + 1 месяц.

Говоруша помесячно

 300руб / занятие

 3 занятия в неделю, 12 занятий в месяц

 3600 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы к занятиям
  • Техническая поддержка
  • Индивидуальная консультация педагога в начале курса

 Подарок

Говоруша блоком (3 месяца)

 260руб / занятие

 3 занятия в неделю, 36 занятий в курсе (3 месяца)

 9350 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы к занятиям
  • Техническая поддержка
  • Индивидуальная консультация педагога в начале курса

 Подарок

Говоруша помесячно

 300руб / занятие

 6 занятий в неделю, 24 занятий в месяц

 7200 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы + домашнее задание (дополнительные методические материалы)
  • Техническая поддержка
  • Индивидуальная консультация педагога в начале и в середине курса

 Подарок

Говоруша блоком (3 месяца)

 260руб / занятие

 6 занятий в неделю, 78 занятий в блоке (3 месяца)

 18000 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы + домашнее задание (дополнительные методические материалы)
  • Техническая поддержка
  • Индивидуальная консультация педагога в начале и в середине курса

 Подарок — методические материалы   развивающих занятий по двум сказкам

Говоруша помесячно

 300руб / занятие

 6 занятия в неделю, 24 занятий в месяц

 9200 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы + домашнее задание
  • Индивидуальная консультация педагога в начале и в конце курса
  • Индивидуальное сопровождение логопеда в чате
  • 3 индивидуальные консультации специалистов (логопед, психолог) в течение курса

 Подарок

Говоруша блоком (3 месяца)

 260руб / занятие

 6 занятий в неделю, 78 занятий в блоке (3 месяца)

 24000 рублей

  • Занятия в записи + методические материалы + домашнее задание
  • Индивидуальная консультация педагога в начале и в конце курса
  • Индивидуальное сопровождение логопеда в чате
  • 3 индивидуальные консультации специалистов (логопед, психолог) в течение курса

 Подарок — 1.методические материалы   развивающих занятий по двум сказкам +          2. «нейроигры» для малышей

Источник

Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша»
Речевая диспансеризация – это проведение краткого профилактического осмотра, а так же активное, динамическое наблюдение за состоянием развития речи и психического развития ребенка,
Показать полностью…

Читайте также:  Оформление карты развития ребенка

Открыто
Закроется в 20:00

Уважаемые участники! Остерегайтесь мошенников! Диспансеризация БЕСПЛАТНАЯ! Запись  по телефону 642-05-13!  На все вопросы отвечает только администратор Инна Крымова https://vk.com/inna_krymova

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Проверьте развитие речи ребенка БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН!

Центр «Говоруша» объявляет акцию, бесплатная речевая диспансеризация онлайн!

Что такое речевая диспансеризация?
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

34

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Очередная ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ прошла 1 марта 2020 года.

Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша» на постоянной основе проводит РЕЧЕВУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ, для выявления и профилактики возможных отклонений от нормы в развитии речи ребенка.

Смотрите наш небольшой фотоотчет!

23

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

299

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша» 26 января провела первую в этом году диспансеризацию, по выявлению и профилактики возможных отклонений от нормы в развитии речи ребенка.
Смотрите наш небольшой фотоотчет!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

65

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Коллектив ЦРР «Говоруша» от всей души поздравляет с НОВЫМ 2020 ГОДОМ!????✨????

Пусть в Новый год случится чудо —
В душе зажгутся огоньки
И целый год у вас не будет
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

82

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

На прошлой неделе мы принимали гостей, соцпредпринимателей из Казахстана!
Встреча прошла в очень теплой атмосфере. Мы делились опытом, рассказывали как организована наша работа, провели небольшую экскурсию по Центру. Обсуждали возможное сотрудничество.
Организатор встречи ЦРНО.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

55

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша» 24 ноября провела заключительную в этом году диспансеризацию, по выявлению и профилактики возможных отклонений от нормы в развитии речи ребенка.
Смотрите наш небольшой фотоотчет!

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

407

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша» приглашает на

БЕСПЛАТНУЮ РЕЧЕВУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ,

для выявления и профилактики возможных отклонений от нормы в развитии речи ребенка.
Показать полностью…

34

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

459

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

27 октября прошла очередная ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ.

Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша» на постоянной основе проводит РЕЧЕВУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ, для выявления и профилактики возможных отклонений от нормы в развитии речи ребенка.
Смотрите наш небольшой фотоотчет!

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

323

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

РЕЧЕВАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ.

Развитие речи – это сложный процесс речевой деятельности. Правильное развитие речи является весьма важным фактором гармоничного формирования малыша и должно находиться под контролем специалистов. Задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отрицательно отражаются на его деятельности и поведении, а значит и на формировании личности в целом.
Показать полностью…

15

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

276

.

АНО «Говоруша» запись закреплена

29 сентября Автономная Некоммерческая Организация «Центр социальной коррекции и развития детей «Говоруша»
провела очередную РЕЧЕВУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ!
Смотрите наш небольшой фотоотчет!

20

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

389

Источник

 govorРасписание занятий 

дни неделивремясредняя группа 20 минутвремяподготовительная группа 30 минут
понедельник9.35-9.55физо9.30-10.00развитие речи
10.05-10.25развитие речи10.10-10.40физо
16.35-17.00занятие c психологом16.35-17.00лепка
17.00-17.30лепка17.00-17.30занятие с психологом
вторник9.35-9.55математика9.30-10.00подготовка к письму
10.05-10.25английский язык10.10-10.40математика
10.50-11.20обучение грамоте
16.30-17.00ритмика16.30-17.00английский язык
среда9.35-9.55физо9.30-10.00английский язык
10.05-10.25английский язык10.10-10.40физо
16.30-17.00музыка16.30-17.00музыка
17.15-18.00футбол (кружок)17.15-18.00футбол (кружок)
четверг9.35-9.55музыка9.30-10.00математика
10.05-10.25изо10.10-10.40подготовка к письму
16.30-17.00художественная литература10.50-11.20музыка
пятница9.35-9.55окружающий мир9.30-10.00обучение грамоте
10.05-10.25аппликация/конструирование10.10-10.40математика
10.50-11.20подготовка к письму
16.30-17.00изо
17.15-18.00футбол (кружок)17.15-18.00футбол (кружок)
Читайте также:  Назовите показатели социального развития ребенка выберите один ответ

Логопедическую группу «Говоруша» ведет:
учитель логопед, логопед — дефектолог высокой квалификации 
Фролова Анна Кирилловна

111

Образование: Высшее логопедическое образование

Московский психолого-социальный университет.

Факультет дефектологии, отделение логопедии. Окончила в 2015 г.

Направления работы:

Индивидуальные и групповые занятия с детьми, у которых наблюдается нарушение речи и ЗПР:

  • Дизартрия (нарушение произношения при недостаточной иннервации мышц речевого аппарата)
  • Исправление НЗП (недостатки звукопроизношения)
  • ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) речи
  • ОНР (общее недоразвитие речи)
  • Преодоление задержки речевого развития
  • Логопедический массаж, все виды (расслабляющий, активизирующий, гармонизирующий, точечный, зондовый, аппаратный при помощи электромассажера Z-Vibe  
  • Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук у детей
  • Моторная, сенсорная алалия. (Запуск речи у неговорящих детей)
  • Преодоление нарушений чтения и письма у школьников (дисграфия и дислексия)

Применение здоровьесберегающих логопедических технологий в соответствии с требованиями ФГОС.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации «Инновационные психолого-педагогические технологии в специальном образовании»:

2014 год
«Немедикаментозные методы коррекции и реабилитации детей и  взрослых с неврологической патологией»

2015 год
«Организация индивидуальной логопедической работы с ребенком с дизартрией».
«Постановка звуков, Логопедический массаж в коррекции дизартрии».
«Применение здоровьесберегающих логопедических технологий в соответствии с требованиями ФГОС».

2016 год
«Приемы логопедической коррекционной работы при тяжелых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра».

2017 год — семинар «Система логопедической работы с не говорящими детьми на ранних этапах  коррекционного воздействия».

Анна Кирилловна прошла повышение квалификации в области проведения логопедического массажа. Проводит логопедические индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. В своей работе с детьми применяет логопедический массаж, логоритмику, артикуляционную гимнастику. Индивидуально подходит к каждому ребенку и исходя из особенностей ребенка , после проведения диагностики строит коррекционно-развивающую работу. В работе проявляет ответственность, креативность и внимательность. Работает с такими речевыми нарушениями: алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, постановка звуков, формирование фонематического слуха и др. 

Логопедическая группа «Говоруша»

Логопедическая группа в детском саду необходима для того, чтобы малыш вырос развитым и коммуникабельным, умел хорошо выражать свои мысли.

Логопедическая коррекционная группа — это отдельная группа детского сада в которую принимаются дети 4-6 лет, имеющие нарушения речи.

Глобально логопедические группы подразделяются на речевые (чисто логопедические) и ЗПР-группы, в которых обучаются детишки с задержкой психо-речевого развития.
В речевых группах дети учатся произносить те звуки, которые у них не получаются, учатся говорить правильно связанными предложениями.
В ЗПР-группах наряду с логопедами с детьми занимаются дефектологи.

В нашем Центре открывалась пока одна группа чисто логопедическая (речевая) группа.
Занятия с детьми проходят усиленные, по сравнению с обычной группой детского сада, их практически в два раза больше. Речь тесно связана с памятью и умственным развитием ребёнка. Практика показывает, что современные логопедические группы лучше готовят детей к школе, чем обычные.

В логопедических группах дети получают всё, что обычно плюс дополнительные занятия.

В результате значительно:

  • расширяется словарный запас
  • формируются навыки правильного письма и грамотной речи
  • происходит подробное знакомство со звуко-буквенным анализом
  • Дети обучаются связанно излагать свои мысли, рассказывать по картинкам, пересказывать тексты

Дети зачисляются в группу по результатам тестирование у логопеда (в группе не более 10 чел.). По результатам тестирования логопед составляет индивидуальный план логопедической работы.

Занятия строятся на основе передовых и проверенных временем педагогических систем и методик, в том числе и логопедических (М. Монтессори, Н.А.Зайцев, Т.Б.Филичева, общеобразовательная программа для детских садов «От рождения до школы» и др.)

Задачи логопедической группы: успешная подготовка детей к школе и исправление недостатков речевого развития.

Обучение детей происходит по следующим направлениям:

  • коррекционная логопедическая работа на групповых и индивидуальных занятиях
  • математика
  • сенсомоторное развитие, в том числе развитие мелкой моторики
  • обучение чтению и письму с использованием кубиков Н. Зайцева, методики М. Монтессори и новейших авторских разработок
  • окружающий мир
  • творчество, в том числе обучение рисованию
  • музыкально-эстетическое
  • физкультурно-оздоровительное

Посещая группу «Говоруша», дети овладеют знаниями, умениями и навыками, необходимыми для поступления в общеобразовательные школы.

Для логопедических групп разработан особый режим дня, отличающийся от обычного, в логопедической группе работает воспитатель логопед и логопед-дефектолог.

Логопед каждый день проводит с детьми развивающие общие, индивидуальные и занятия в группах с одинаковым диагнозом. С ее помощью дети учатся правильно выговаривать звуки, делают артикуляционную гимнастику, различные развивающие речевые упражнения.

Воспитатель логопед также уделяют внимание изучению букв и звуков, учат детей чтению, письму, всему, что понадобится ребенку для поступления в школу.  

Читайте также:  Умственное развитие ребенка с рождения до года

В связи с тем, что в логопедической группе детей немного, есть возможность максимально уделить внимание каждому. Поэтому у выпускников логопедических групп нередко шире словарный запас, лучше сформированы графические навыки, они без запинки умеют делать звукобуквенный анализ, рассказывать по картинкам, анализировать и обобщать».

Посещать занятия в логопедической группе необходимо регулярно, только в таком случае коррекционная работа даст толк и будет виден результат работы.

Очень важно чтобы к 6 годам у ребенка сформировалась ясная и понятная речь.

Это поможет ему в школе чувствовать себя раскованно, легко находить друзей и не стесняться отвечать на уроках.

Источник

ДОКЛАД

(слйд 1 ) Организация работы центра раннего  развития детей «Говоруша» на базе филиала «Звездочка» МБДОУ «Первомайский детский сад»

В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей в возрасте 2-3 лет (общение с помощью лепетных слов, малопонятная речь). Так, как в возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи и внимании, дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии. Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так актуально заботиться о своевременном формировании речи детей, начиная с раннего детства.

В связи с этим возникла потребность в открытии Центра раннего развития детей, не посещающих дошкольное учреждение. Деятельность Центра предполагает оптимальное использование потенциала образовательного учреждения, предусматривает разнообразные формы педагогической работы, применение современных видов диагностики, консультирование.

(Слайд 2) Целью работы Центра является оказание своевременной помощи в речевом развитии детей раннего возраста

(Слайд  3) Задачи:

Расширять активный и пассивный словарь.

Формировать правильное звукопроизношение, согласно возрасту детей.

Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формировать правильное физиологическое и речевое дыхание.

Развивать слуховое внимание, фонематический слух, память.

(Слайд 4) В Центр раннего развития детей «Говоруша» дети зачислялись по заявлению родителей (законных представителей). В прошлом учебном году в нашем Центре занимались 10 детей. Курс обучения в Центре раннего развития детей «Говоруша» рассчитан на 36  занятий по 4 занятия в месяц (с  сентября по май включительно). Занятия проводятся 1 раз в неделю с 12.00-14.00. Форма проведения занятий индивидуальная и  подгрупповая  (по 3 человека), продолжительностью не более 10 минут.

(Слайд 5) Используемые игровые методы и приемы:

1. Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика является подготовительным этапом в коррекции звукопроизношения, именно поэтому очень важно проводить её качественно и в интересной для детей форме. В своей работе мы используем артикуляционную гимнастику « Сказка о весёлом Язычке», в которую входит комплекс артикуляционных упражнений:

«Лопатка»

«Качели»

«Киска лакает молочко»

«Горка»

«Лошадка»

«Накажем непослушный язычок»

(Слайд 6) Дыхательные упражнения способствуют развитию речевого дыхания, силы голоса, тренируют мышцы губ. Используемые игровые приемы:

«Подуем на снежинку»

«Фокус»

«Прокати карандаш»

(Слайд 7)

Игры по развитию общей моторики.

Двигательные упражнения, игры в сочетании со стихотворным текстом являются мощным средством  воспитания правильной речи. Чем выше двигательная активность, тем лучше развивается речь.

«Сухой дождь»

«Дождик, дождик»

«Шнуровка»

«Пуговицы»

(Слайд 8)  Игры – подражания с речевым сопровождением.

Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи.

«Зайка серенький сидит»

«Птичий двор»

(Слайд 9) 6. Пальчиковый театр и пальчиковые игры.

Способствуют развитию речи, внимания, памяти. Используемые пальчиковые игры:

«Жук»

«Капуста»

«Фонарики»

(слайд 10) 7. Игры с различными предметами и материалами.

Можно использовать различные круглые предметы, которые хорошо катаются между ладонями (массажные шарики, карандаши).

Игры с различными предметами способствуют развитию мелкой моторики пальцев рук. Занятия мелкой моторикой оказывает благотворное влияние на общее развитие ребенка, помогает ему стать более самостоятельным и уверенным в себе.

(Слад11) ВЫВОД

Занятия в Центре раннего развития детей «Говоруша» способствуют:

—  формированию у детей опыта поведения в среде сверстников;

— овладению речью, как средством общения и культуры;

— обогащению активного и пассивного словаря;

— развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

— формированию интереса и потребности в восприятии  художественной литературы.

В этом году мы продолжаем работу Центра, если у вас есть друзья, знакомые с маленькими детьми, приводите их к нам, будем рады!

Всем спасибо за внимание!

Источник