Центр развития ребенка добруша

Центр развития ребенка добруша thumbnail

⇑Главная  НОВОСТИ

   следующая ⇒ 2     ⇒ 3     ⇒ 4      5    ⇒ 6

 Центр развития ребенка добруша07.07.2020 c 16 по 20 июля 2020  пройдёт XXIX Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» …

23.06.2020. Профилактика детского травматизма…

22.06.2020. Советы по безопасности детей…

19.06..2020 СТОП-НАСИЛИЕ…

05.06.2020 Дети и безопасность…

Центр развития ребенка добруша01.06.2020 в рамках Международного Дня защиты детей 1 июня 2020г в учреждении проведён спортивно-массовый праздник….

27.05.2020 в учреждении прошёл дистанционный семинар «Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в условиях взаимодействия всех участников образовательного процесса»……

Центр развития ребенка добруша 25.05.2020 Выборы — 2020 Сбор подписей избирателей.

22.05.2020.Немного о градуснике и правилах безопасности…

21.05.2020 Добруш. О безопасности для родителей и детей…

18.05.2020 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК НАБОРА УЧАЩИХСЯ в Государственное учреждение образования «Гимназия г. Добруша» на 2020/2021 учебный год. Приём документов в 1классы……

Центр развития ребенка добруша11.05.2020г МЧС Вода ошибок не прощает…

Центр развития ребенка добруша 4.05.2020 Берегите детей! Не оставляйте детей одних!… 

  24.04.2020 28 апреля Всемирный день охраны труда в целях содействия предотвращению несчастных случаев и заболеваний на рабочих местах во всем мире…..

Центр развития ребенка добруша Центр развития ребенка добруша Центр развития ребенка добруша17.04.2020 Безопасность детей…..

14.04.2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 8 апреля 2020 г. № 208 «О введении ограничительного мероприятия»…

8.04.2020 В связи с участившимися случаями пожаров необходимо…..Опасность сжигания травы в весенний период (Листовки — созданные воспитанниками центров творчества Гомельской области)……

27.03.2020 Министерство здравоохранения, Министерство образования и II национальный телеканал (ОНТ) подготовили ролик с элементарными правилами поведения для школьников во время весенних каникул. Соблюдение этих простых правил является эффективной мерой профилактики против простудных и вирусных заболеваний. Ролик. Ссылка ютуб.. 

26.03.2020. В рамках второй годовой задачи «Развитие у воспитанников белорусской разговорной речи через игровую деятельность и ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора на белорусском языке» в учреждении прошел смотр-конкурс «Наш белорусский уголок»….

18.03.2020 КОРОНАВИРУС- COVID-19

11.03.2020 Информация по созданию канала по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Добрые дороги Гомельщины» (https://t.me/gai_gomel). Данный канал может быть найден как по ссылке, так и в поисковике самой Telegram-программы. В нем доводится вся информация о проводимых мероприятиях и акциях среди несовершеннолетних, полезные советы, как для детей, так и для взрослых участников дорожного движения, происшествиях с участием несовершеннолетних, произошедших как на территории области, так и страны в целом. Также размещаются видеоролики, аудиоролики, фильмы, мультфильмы, листовки и многое другое по тематике безопасности дорожного движения.   Информацию, размещенную на канале, необходимо использовать для размещения на интернет-сайтах учреждений образования….

Центр развития ребенка добруша04.03.2020 в учреждении для воспитанников прошли утренники посвящённые Дню 8 Марта ……..

Центр развития ребенка добруша03.03.2020 в учреждении оформлена «Выставка работ воспитанников посещающих образовательные услуги на платной основе……

Центр развития ребенка добруша03.03.2020 День безопасности. Внимание всем….. 

1    следующая ⇒ 2     ⇒ 3   ⇒ 4    5  ⇒ 6

Источник

 → Образовательный процесс 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

не посещающих учреждение дошкольного образования

на базе ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Добруша» организуется

 образовательная услуга на платной основе

«МАТЕРИНСКАЯ ШКОЛА»
Контактная информация 247054, г. Добруш, ул. Комарова 12А  

Телефон: 8(02333) 2 17 95

Адрес электронной почты: dob_dcrr@mail.gomel.by 

Занятия детей в таких группах способствуют лёгкой адаптации к учреждению дошкольного образования
Занятия с детьми и родителями проводят:Центр развития ребенка добруша
Громыко Татьяна Александровна, педагог социальный, высшая квалификационная категория
Жевнова Елена Эдуардовна, педагог-психолог, первая квалификационная категория
Цель: повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей, педагогическая поддержка развития детей.
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
Адаптация – от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим постепенный переход ребенка из семьи в учреждение дошкольного образования.
Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода
1. Возраст.
2. Состояние здоровья.
3. Уровень развития.
4. Умение общаться со сверстниками и взрослыми.
5. сформированность предметной и игровой деятельности.
6. Приближенность домашнего режима к режиму детского сада.
Причины тяжелой адаптации к условиям учреждения дошкольного образования:
1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.
3. неумение занять себя игрушкой.
4. Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.
5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

Взрослым необходимо помочь детям преодолеть стресс поступления и успешного адаптирования в дошкольном учреждении. Дети раннего возраста эмоциональны, впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными и положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и должны использоваться Вами при подготовке ребенка в детский сад. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в детском саду ребенок приобрел при поддержке близкого человека.
Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации:
1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
3. Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
5. Не высказывать сожаление о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители видят, ребенок недостаточно самостоятелен в группе, например, неприучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в дет. сад. Это происходит от того, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя.
6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:
— самостоятельно садиться на стул;
— самостоятельно пить из чашки;
— пользоваться ложкой;
— активно участвовать в одевании, умывании.
Наглядным примером выступают прежде всего сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон, которым сообщается требование, выбирайте дружно-разъяснительный, а не повелительный.
Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас отрицательное переживание, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут; я огорчена; мне трудно.
Нужно соразмерять собственное ожидание с индивидуальными возможностями ребенка.
Важно также постоянно поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы.
Планируйте свое время так, чтобы в первые 2-4 недели посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день. А в первый день вам необходимо находиться рядом с телефоном и недалеко от территории детского сада.
В период адаптации важно предупреждать возможность утомления или перевозбуждения, необходимо поддерживать уравновешенное поведение детей.Центр развития ребенка добруша
Для этого не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информацией, поддерживайте дома спокойную обстановку.
Поскольку при переходе к новому укладу жизни у ребенка меняется все: режим, окружающие взрослые, дети, обстановка, пища – очень хотелось бы, чтобы воспитатели к моменту прихода нового ребенка в группу знали как можно больше о его привычках и старались по возможности создать хоть некоторые условия, схожие с домашними (например, посидеть с ребенком перед сном на кровати, попросить убрать игрушки, предложить поиграть в лото).
Скорее всего ваш ребенок прекрасно справится с изменениями в жизни. Задача родителей – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми. Радоваться при встрече с ребенком, говорить приветливые фразы: я по тебе соскучилась; мне хорошо с тобой. Обнимайте ребенка как можно чаще.
Условия уверенности и спокойствия ребенка – это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. четкое соблюдение режима.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам когда можно сажать

Дидактические игры применяемые на занятиях

Игра «Крышка-конструктор» для детей 2-3 лет

Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета, выбирать нужный цвет по просьбе взрослого, формировать умение включаться в совместную деятельность, сотрудничать со взрослым; развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.

Дидактическое оснащение: объемные коробки с изображением различных предметов (машинка, кораблик, бабочка, гусеница, чайник, цветы, вишни, елочка) с приспособлением для закручивания крышек, крышки разных цветов.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная, групповая.

Центр развития ребенка добруша  Центр развития ребенка добруша

Ход игры

Взрослый раздает детям коробки с изображением различных предметов (машинка, кораблик, бабочка, гусеница, чайник, цветы, вишни, елочка). Дети по просьбе взрослого должны найти крышки нужного цвета, сопоставив их с изображением на своих коробках. Закрутить крышки и назвать изображенный предмет, его цвет и цвет крышек, которые он прикрутил. При желании детей  взрослый предлагает детям самим выбрать себе коробку с интересующей их картинкой и прикрутить недостающие крышки.

Взрослый помогает детям и обязательно хвалит их. 

Игра «Посади бабочку на цветок» для детей 2-3 лет

Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета, выбирать нужный цвет по просьбе взрослого, формировать умение включаться в совместную деятельность, сотрудничать со взрослым; развивать зрительное восприятие,  связную речь.

Дидактическое оснащение: карточки  с изображением цветков с пятью лепестками разного цвета, бабочки  такого же цвета как лепестки.

Форма организации работы с детьми: индивидуальная, групповая.

Ход игры

Взрослый предлагает детям карточки с изображением цветков с пятью лепестками разного цвета. Дети по просьбе взрослого должны посадить бабочек красного цвета на красный лепесток, синего на синий лепесток и т. д Назвать цвет бабочки и цвет лепестка, на который он посадил бабочку. Взрослый помогает детям и обязательно хвалит их.

Читайте также:  Занятия с ребенком развитие речи

Центр развития ребенка добруша  Центр развития ребенка добруша

В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ  

ИГРЫ С КОМПЬЮТЕРОМ 

Игры про цвета 

   

   

Геометрические фигуры

    

   

Ссылка: https://www.igraemsa.ru/ 

Обращаться в учреждение дошкольного образования по телефону: 2 17 95

Стоимость занятия 5.00 руб

МЫ БУДЕМ РАДЫ НАШЕЙ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!

Источник

Связи по адресу Дошкольный центр развития ребенка г. Добруша

Предприятия с таким же адресом

Обновление данных…

Обновление данных…

Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)

Обновление данных…

Обновление данных…

Реестр «лжепредпринимателей»

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Дата включения в реестр
Основания включения в реестр
Дата составления заключения ДФР
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

Вид закупок
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии)
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список)
Дата и основание исключения из реестра (списка)

История задолженностей Дошкольный центр развития ребенка г. Добруша

Задолженность перед бюджетом

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Инспекция МНС
Отчетная дата
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии
Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Отчетная дата
Область
Район
Сумма задолженности

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Область
Дата включения в перечень
Дополнительная информация (дата образования задолженности, ФИО руководителя), при наличии
Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Код, наименование инспекции МНС
Дата исключения из ЕГР

Публикация сведений Дошкольный центр развития ребенка г. Добруша

Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда
Контактное лицо
Адрес
Телефон
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда
Новый размер уставного фонда
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности)
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором)
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии)
Время обращения (график приема)
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес.
Дата опубликования сведений о ликвидации
Текущее состояние

Судебные производства

Судебные заседания в экономических судах
Наименование экономического суда
Вид производства
Сущность спора
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы
Ответчики, Должники
Другие лица, участвующие в деле
Судья
Номер дела
Место, время, дата судебного заседания
Приказные производства
Наименование экономического суда
Взыскатель
Должник
Дата поступления
Дата возбуждения приказного производства
Номер дела
Судья
Сумма долга
Последнее процессуальное решение

Ликвидация и банкротство

Ликвидация по собственному решению, по решению суда

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Читайте также:  Развитие связной речи ребенка с зпр
Дата операции
Орган учета
Код органа
Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве)
Основания прекращения производства по делу
Дата исключения должника из ЕГР
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи
Адрес должника
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Стоимость имущества должника в белорусских рублях
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Статус дела, основание прекращения
Процедура экономической несостоятельности (банкротства)
Реализация имущества
Доля государственной собственности
Адрес, контакты должника
Номер дела, суд, судья
Тип, наименование заявителя
Управляющий, контакты управляющего
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР
Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Номер, тип, дата публикации сообщения
Суд, судья, дата постановления суда
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты)
Проведение продаж, результаты
Суть, содержание объявления

Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
Дошкольный центр развития ребенка г. Добруша

Торговые объекты

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Наименование объекта/доменное имя интернет магазина
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения
Торговая площадь, количество мест
Адрес, контакты
Классы, группы, подгруппы товаров
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр
Объекты бытового обслуживания

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Наименование объекта бытового обслуживания
Тип по формату, по строению
Форма обслуживания
Право владения
Адрес, контакты
Услуги
Режим работы
Дата регистрации в реестре

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорах

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Номер закупки, вид процедуры закупки
Наименование, УНП, место нахождения заказчика
Ведомство
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика
Наименование предмета договора
Номер, дата заключения договора
Цена договора
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора
Источник финансирования
Информация об изменениях и дополнениях договора
Основание применения закупки из одного источника
Дата размещения
Результаты закупокНовое

Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Вид процедуры закупки, регистрационный номер приглашения
Предмет закупки, описание предмета
Организатор, место нахождения организации, УНП
Заказчик, место нахождения организации, УНП
№ лота
Участники, с которыми заключен договор, УНП, места нахождения, страны происхождения
Результат процедуры закупки
Цена, дата договора
Страны происхождения товара
Объем (количество) поставки
Иные участники, УНП, цены их предложений
Производители, сбытовые организации

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Номер производителя/ сбытовой организации в Регистре
Полное наименование производителя/ сбытовой организации
Юридический адрес
Контактные тел/факс
Включен c
Включен до
Товары (работы, услуги):
Наименование товара (работы, услуги)
Подкатегория ОКРБ 007-2007
Подкатегория ОКРБ 007-2012
Отрасль / раздел отрасли
Производитель
Сбытовая организация/ официальный торговый представитель

Проверки

Координационные планы проверок

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя
Месяц начала проверки
Основание для назначения проверки
Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Государственный орган, утвердивший сводный план проверок
УНП контролирующего (надзорного) органа
Наименование контролирующего (надзорного) органа
Контактный телефон исполнителя