Центр развития ребенка art family

Центр развития ребенка art family thumbnail

Фотография воспитателя

Оленева Ирина Михайловна

Воспитатель младшей группы

Образование:

— Дошкольное отделение Катайского педагогического училища Курганской области по специальности «Воспитатель детского сада».

Опыт работы:

— МДОУ г. Шадринск (Зауралье) в должности воспитателя
— МДОУ № 94 г. Тверь в должности воспитателя.

О себе:

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывает тепло в глазах воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их внимание, доброта, забота остались в моей душе навсегда. Уже тогда, в детстве, я решила, что очень хочу быть похожей на них. Поэтому, когда пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий я выбрала одну, но самую удивительную — воспитатель детского сада.
Прошли годы… Многое изменилось в моей жизни. В детском саду давно не работала. И вот волею судьбы я оказалась в другом городе и вновь заступила на должность воспитателя. Ясельная группа! Первое время была паника. Но годы обучения и накопленный опыт помогал найти мне решения. Работа с маленькими детьми — это не просто работа — это ежедневный, ежечасный, ежеминутный труд.
Особым образом осознаешь значимость профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, взгляд, жест. И ты понимаешь, ты им нужна, ты для них целая вселенная. Воспитатель должен быть профессионалом. Для этого я не переставала учиться, я прочла огромное количество книг, смотрела видеоинформацию, проходила курсы повышения квалификации. Для того, чтобы помочь ребенку, я определила для себя, что нужно быть уверенным в себе, убедительным человеком, постоянно удивлять детей и всю работу делать с улыбкой и добротой.
Это работа по зову сердца. Я могу сказать с полной ответственностью: профессии лучше нет!

Фотография воспитателя

Юрьева Галина Александровна

Помощник воспитателя младшей группы

Образование:

— Ленинградский Техникум Железнодорожного транспорта. Факультет: Эксплуатация железных дорог

О себе:

6 лет проработала начальником технического отдела на Тверском предприятии промышленного железнодорожного транспорта. Последние 12 лет проработала в должности инженера по снабжению.
Но с детства мечтала посвятить себя обучению детей, мечте не суждено было исполниться. И вот спустя 36 лет, я решила, что мечты должны сбываться и пришла работать в детский садик. Так хочется дарить детям главное — доброту, любовь и ласку.
Сейчас я абсолютно счастливый человек, родители доверяют нам самое дорогое. Каждое утро, когда детки приходят в детский сад и с улыбкой бегут навстречу, это ли не счастье?

Фотография воспитателя

Кирсанова Ольга Викторовна

Помощник воспитателя младшей группы

О себе:

Своё образование я получила в Тверском Государственном университете на экономическом факультете. Шли годы, но работа бухгалтером была мне чужда и не приносила радости и удовольствия. Волею судьбы я увидела вакансию помощника воспитателя в частном детском Art Family и решала попробовать. И поняла ,что мне это нравится.
Непосредственность детей подкупает и не оставляет никого равнодушным. Сопереживаешь вместе с ними: их слезам, первым словам, первым достижениям. Этот волшебный мир детства! Так хочется, чтобы взрослые с возрастом его не забывали и помнили, как надо радоваться просто первому снегу, летящему с неба!

Фотография воспитателя

Некрас Наталья Анатольевна

Администратор детского сада

Образование:

— Тверской колледж им.Коняева. Специальность: социальная работа
— Московской гуманитарно-экономический институт. Факультет психологии. Специальность: психолог

О себе:

Работала в детском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями социальным работником. Работая на этом этапе с семьями, поняла на сколько важна работа специалиста со всеми членами семьи, помощь им в осознании трудностей, как важно понимать, слышать и уметь сопереживать.
Закончив институт, а параллельно курс психологического консультирования, твердо для себя поняла, что хочет соединить в дальнейшей своей профессиональной деятельности педагогику, психологию и отличные навыки руководящего звена.
С удовольствием открывает дверь в каждый новый день с улыбкой.

Фотография воспитателя

Смирнова Юлия Викторовна

Воспитатель старшей группы

Образование:

— Тверской государственный университет, Педагогический факультет, специальность «Дошкольная педагогика и психология»

О себе:

Педагогический стаж небольшой, так как в этом году я закончила университет. Три года подряд работала в детских садах в летнее время, заменяя отпуска. Совмещала учебу и работу нянечки на дому, сидела с детками, пока родители занимались в фитнес клубах.Мне интересно с детьми, они искренние, очень доверчивые. Приятно осознавать, что есть возможность зародить в маленьком человечке задаток чего-то хорошего. Приятно дарить свою любовь, тепло детям. Дети — наше будущее! И то, какими они вырастут целиком и полностью зависит от взрослых.
Я твердо убеждена в том, что кто хочет воспитывать, должен сам быть воспитанным. Для того, чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать настолько, чтобы отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе.
«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце», – писал В. А. Сухомлинский. Я считаю, человек, которому доверили самое дорогое в жизни – ребенка, должен иметь не просто профессию – воспитатель, он должен иметь призвание! Накормить, погулять, уложить спать, рассказать что-то интересное – несмотря на то, что это много, для ребенка – это мало! Нужна душа! Нужна любовь! Поэтому человек, который идет работать в детский сад, должен понимать, что он хочет и может дать детям. Готов ли он вложить в воспитание чужих детей частичку своей души.
Я задавала себе этот вопрос, и у меня был лишь один ответ – готова! Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы в будущем оценили не только меня, но и моих воспитанников.

Читайте также:  Условия гармоничного развития ребенка в семье

Фотография воспитателя

Жукова Татьяна Викторовна

Воспитатель средней группы

Образование:

— Закончила Тверской государственный университет по специальности учитель русского языка и литературы

Опыт работы:

— Свой трудовой стаж начала со общеобразовательной школы №26 в должности заведущей библиотекой (по совмещению учитель начальных классов)
— Следующие 6 лет работала в сфере кадровой работы.

О себе:

Я выросла в семье учителей. Мои родители были со мной всегда рядом, т.к я посещала те учебные заведения, где они работали. Конечно, это не могло не отразиться на выборе своей будущей профессии.
Несмотря на то, что первые несколько лет своей трудовой деятельности я посвятила другой профессии (которую освоила самостоятельно), навыки преподавания пригодились мне везде: я проводила дополнительные курсы повышения грамотности операторов ПК, обучала своих подчиненных кадровому делопроизводству.
Педагогические знания и навыки мне пригодились в воспитании дочки. Постоянно занимаясь с ней и видя, как она растет, развивается я получала огромное удовлетворение. Последние пол года я работаю в средней группе детского сада с возрастом от 2 до 3 лет. Мне нравиться видеть динамику в развитие детей: какими они приходят к нам и какими становятся буквально через несколько месяцев.
Например, молчаливый тихоня вдруг начинает отстаивать свои права и громко заявлять о себе. Малыш, у которого, по началу, валилось все из рук, начинает уверенно рисовать карандашом и делает замечательные поделки. Или непоседа, который с трудом спокойно мог посидеть хотя бы минуту, начинает проявлять интерес на занятиях, слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя.
Постоянно находясь с детьми, мы вновь и вновь погружаемся в мир детства. Их счастливые глаза и улыбки поднимают настроение и каждый день делают нас счастливее.

Фотография воспитателя

Сергеева Наталья Сергеевна

Помощник воспитателя средней группы

О себе:

До работы в «Art family» я имела двухлетний опыт работы с детьми в детском саду в своём родном городе в Подмосковье. Потом я стала мамой: у меня две замечательные дочки школьницы. Долгое время я полностью посвящала своё время семье.
Но больше года назад судьба вновь привела меня в стены детского сада. Каждое утро я с легким волнением открываю его двери: что принесёт этот день? Как будут заниматься дети? Какое у них будет настроение? Из этих моментов и строиться жизнь сада, где мы учим детей дружить, быть самостоятельными и отзывчивыми.

Фотография воспитателя

Горшкова Ольга Николаевна

Воспитатель младшей группы

Опыт работы:

— Работала в детском саду в ясельной группе, затем была няней-воспитателем на дому и помогала развитию детей.

О себе:

По специальности работала мало, так как ушла в декретный отпуск. После рождения детей всё свободное время я уделяла именно им, отдав предпочтение семье, а не карьере. Устраивая второго ребёнка в детский сад, заведующая предложила попробовать себя в качестве воспитателя, и я согласилась.
В моей семье папа был преподавателем в школе, и так сложилось, что я пошла по его стопам. Вот только выбрала не старшие классы, где нужно работать с подростками, а детский сад, где происходит формирование ребёнка. Очень многое в ребёнка закладывается до трёх лет, внушаются какие-то правила, и происходит процесс воспитания. Я считаю этот процесс очень важным. Один замечательный человек как-то сказал, что нужно воспитывать не детей, нужно воспитывать себя. И правда, ведь дети берут пример со взрослых, стараются им подражать и зачастую копируют их манеру общения и поведения. И так хочется, чтобы пример был положительным, чтобы ребёнок вырос здоровым и физически, и нравственно, и духовно – всё это требует постоянного труда и самосовершенствования. Но это не напрасный труд – в определённый момент ты получаешь такую мощную отдачу и видишь результаты своих трудов. Но не только мы обучаем детей новым вещам, порой они открывают нам глаза, и мы можем взглянуть на мир и на обыденные вещи совсем по-другому.
Своим детям я смогла привить любовь к миру и знаниям: дочка окончила школу с серебряной медалью, а сын активно участвует в спортивных мероприятиях, посвящая себя спорту и командным играм.

Читайте также:  Целенаправленное совершенствование и развитие у ребенка ощущений

Фотография воспитателя

Кузнецова Татьяна Владимировна

Основатель детских садов «Арт Фэмили»

Педагог 1 категории
Преподаватель в высшем учебном заведении по специальности «Народное художественное творчество»

Образование:

— Республиканский музыкальный колледж г. Ижевска (народно-хоровое отделение). Специальность: руководитель хора и творческого коллектива, преподаватель, артист
— Государственная академия славянской культуры в г. Твери Руководитель этнокультурного центра, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество».

Опыт работы:

— Преподаватель в группах раннего эстетического развития детей в ДШИ г.Ижевска
— Педагог и заведующий фольклорно-этнографическим отделением Детской музыкальной школы при Тверском музыкальном колледже им. М. П. Мусоргского
— Педагог по развивающим занятиям с детьми 1-3 лет в детском развивающем клубе «Мальвина» и семейной студии «Весна» г. Твери
— Преподаватель в филиале ФГБОУ «Государственная академия славянской культуры» в г. Твери

О себе:

С самого раннего детства моя жизнь наполнена творчеством. Сначала занятия в группах раннего эстетического развития для детей, музыкальная школа, музыкальный колледж, ВУЗ художественной направленности. Ещё обучаясь в колледже, я поняла, что педагогическая деятельность – это то, что мне на самом деле интересно. Моё основное направление профессиональной деятельности – занятие русской традиционной народной художественной культурой – богатейшим источником знаний для педагога. После окончания музыкального колледжа я приступила к воплощению мечты – начала работать с детьми.
На данный момент являюсь аспиранткой и преподавателем в ВУЗе. Считаю, что работать с самыми маленькими детьми должны опытные люди с хорошим, полноценным образованием, а главное – большой любовью к детям, ведь именно в этом возрасте закладываются основы их дальнейшего развития.
Главный результат моей работы — светящиеся радостью глаза детей и благодарная улыбка родителей. А больше педагогу и не нужно! ????
Надеюсь, что наши встречи помогут открыть для детей и родителей прекрасный мир совместного творчества. А мой опыт, энергия и жизнерадостность помогут детишкам гармонично развиваться.

Фотография воспитателя

Быкова Анна Леонидовна

Методист, администратор

Образование:

— Тверской государственный университет. Специальность: «Педагогика и методика начального образования».
— Ассоциация Монтессори-педагогов России. Монтессори–педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет.

Опыт работы:

— Учитель начальных классов в школе №40 г. Твери
— Воспитатель в детском саду №142 г. Твери
— Педагог по развивающим занятиям с детьми 1-5 лет в семейном клубе «Весна» г. Твери
— Монтессори–педагогом в «Школе Монтессори» в г. Твери

О себе:

Говорят, что счастливый человек это тот, кто утром спешит на работу, а вечером торопится домой. Сейчас — это полностью про меня. Считаю, что работа с детьми должна приносить радость и удовольствие. От детей всегда получаешь заряд бодрости и оптимизма. И ещё я уверена, что детей нельзя обмануть – они идут на контакт только с открытыми и добрыми людьми, особенно маленькие дети ( они, видимо, ещё не обросли толстой «шкуркой» и открыты миру). В каждом детском возрасте есть свои прелести.
Мой большой минус – люблю занимать детей «умными» играми. Сейчас интересуюсь ТРИЗ-технологиями. Считаю, что нет уникальной методики образования и воспитания. В обычной жизни мама троих мальчиков (17, 11 и 3 лет), так что косички – не моё. Люблю вязать, вышивать и т.д. и т.п. Огорчают в жизни 2 вещи: болезни детей и количество часов в сутках.

Фотография воспитателя

Козлова Елена Александровна

Методист

Образование:

— Тверской государственный университет. Факультет психологии и социальной работы, специальность «Психология». Cпециализация «Клиническая психология», квалификация – «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».
Институт интегративной семейной терапии (г.Москва). Длительная программа повышения квалификации «Системная семейная терапия по Б.Хеллингеру».
Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва). Длительная программа повышения квалификации «Гипноз эриксоновский и эриксоновская терапия».
Более 600 часов повышения квалификации по более, чем 12 направлениям, в том числе «Родители и дети: психология взаимоотношений», «Эмоциональные и психосоматические расстройства у детей и подростков», «Краткосрочная системная семейная терапия (Работа с игрушками)» и др.

Опыт работы:

— Работа с детьми 6-14 лет из безнадзорных семей, проведение тренингов общения с такими детьми. Проведение в городах Тверской области тренингов по программам: «Подготовка к семейной жизни», «Конфликты и их разрешение», «Клуб молодой семьи». Методическая работа по разработке программ взаимодействия с семьями Тверской области. – в Психологическом Центре «Семья» г.Твери
— Психологические консультации – личные и по телефону доверия – Психологический Центр «Семья» г.Твери, Тверской государственный технический университет
организация воспитательной работы в колледже, организация и проведение творческих мероприятий, внеклассной деятельности, организация участия студентов в колледжных, районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях организация культурной деятельности и досуга студентов, индивидуальная и групповая работа – Тверской колледж имени А.Н. Коняева
— Преподавание специализированных предметов («Социальная психология», «Этика и психология делового общения») – Тверской колледж имени А.Н. Коняева
— Ведение клубов авторской песни в ДК «Химволокно» и Тверском колледже имени А.Н. Коняева
— Работа ведущей программ собственной разработки: «Психологическая подготовка к экзаменам», «Ты и Я – основы общения и самопознания» — Тверской государственный технический университет (Центр студенческих инициатив)
— Проведение тренерских акций молодежного политического движения «Наши»

Читайте также:  Занятия для раннего развития ребенка до года

О себе:

Неисправимая оптимистка, люблю весь мир – и детей, и взрослых — и с удовольствием делюсь этой любовью с окружающими. Доброжелательная и неконфликтная. Любимые направления психологической работы с дошкольниками – арттерапия (терапия через искусство), сказкотерапия, работа с игрушками. С удовольствием не только учу детей, но и учусь у них тому, что мы, взрослые, со временем забываем в повседневной жизни – детской непосредственности, открытости, искреннему интересу и восторгу ко всему окружающему. Очень надеюсь, что наше с ребятами взаимодействие поможет им раскрывать лучшие свои черты, исправлять то, что мешает себе или окружающим и учиться новому, интересному, захватывающему…

Источник

Расписание занятий

Возраст:
1,5 — 2,5 года

Музыкальное занятие
Комплексное занятие
Развитие мелкой моторики

Возраст:
2,5 — 4 года

Аппликация
Музыкальное занятие
Окружающий мир
Конструирование

Возраст:
4 — 6 лет

Занятие с логопедом
Музыка
Буквознайка
Математика
Рисование

Возраст:
1,5 — 2,5 года

Развитие речи
Рисование
Хореография

Возраст:
2,5 — 4 года

Основы математических представлений
Сказкотерапия
Хореография
Английский язык

Возраст:
4 — 6 лет

Английский язык
Развитие интеллектуальных способностей
Сказкотерапия
Хореография
Окружающий мир

Возраст:
1,5 — 2,5 года

Окружающий мир
Музыкальное занятие
Лепка

Возраст:
2,5 — 4 года

Рисование
Занятие с логопедом
Музыкальное занятие
Мелкая моторика

Возраст:
4 — 6 лет

Ознакомление с художественной литературой
Подготовка руки к письму
Музыка
Лепка
Окружающий мир

Возраст:
1,5 — 2,5 года

Физкультурное занятие
Развитие мелкой моторики
Аппликация

Возраст:
2,5 — 4 года

Физкультурное занятие
Знакомство с художественной литературой
Лепка
Английский язык

Возраст:
4 — 6 лет

Занятие с логопедом
Физкультура
Буквознайка
Математика
Окружающий мир

Возраст:
1,5 — 2,5 года

Сказкотерапия
Развитие цветовосприятия
Хореография

Возраст:
2,5 — 4 года

Комплексное занятие
Занятие с логопедом
Окружающий мир
Хореография

Возраст:
4 — 6 лет

Английский язык
Ознакомление с художественной литературой
Сказкотерапия
Хореография
Аппликации

Перечень дополнительных занятий

Комплексные занятия для детей 1,5 до 3 лет

Английский язык для детей от 4 лет

Хореография для детей от 3 лет

Логопедические занятия для детей от 3 лет

ИЗО студия для детей от 3 лет

Шахматы для детей от 4 лет

Подготовка к школе для детей от 4 лет

Экспресс подготовка к школе для детей 6-7 лет

Мы заботимся о том, чтобы дети росли здоровыми → дети меньше болеют

В детский
сад
дети принимаются только при наличии медицинской карты по форме 026У с заключением терапевта

Центр развития ребенка art family

Дети гуляют 2 раза в день
в любое время года
на безопасной огороженной площадке

Центр развития ребенка art family

Мягкая адаптация
к детскому саду

2 раза в день проветриваем
и обеззараживаем помещения

Ежедневно убираемся
и моем игрушки

У нас безопасно

Видеонаблюдение с закрытым доступом

Вы можете в любой момент посмотреть за ребенком с телефона или с компьютера через камеры видеонаблюдения.

Центр развития ребенка art family

Садик под охраной.
Время в пути 7 минут

Пожарная сигнализация
и запасные выходы

Видеодомофон
и железные двери

Можно много говорить о своих хороших впечатлениях, но самый главный показатель, это горящие глаза и широкая улыбка моего сына.

Фото оставившего отзыв

Ольга Кузнецова

счастливая мама

Малыш за месяц пребывания научился сам кушать, стал более усидчивым и спокойным.

Фото оставившего отзыв

Зоя Кудренко

счастливая мама

Наш сынок съедает все до последней ложечки, дома такое редко бывает.

Фото оставившего отзыв

Александра Моисеева

счастливая мама

Позвоните или напишите нам, и мы вышлем презентацию, образец договора и прайс-лист.
Сообщим о ближайшем дне открытых дверей или запишем на экскурсию.
Остались вопросы? Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Без спама.

Источник