Центр развития ребенка анюта сергиев посад
Отзывы
Выбирали между несколькими детскими центрами. Очень рады, что выбрали этот! (Красный переулок, 4) Садик новый, помещение большое, все в отличном состоянии. Детей в группах немного и к каждому хорошее отношение. Наш сынок очень быстро адаптировался, с удовольствием идет в садик. Благодарю руководство и воспитателей за атмосферу, куда деткам хочется возвращаться.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность детскому центру «Анюта» за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждому ребенку. Моя дочь с радостью идет на занятия в центр, потому что там ее встречает любимый учитель, с которым ей легко, интересно и можно поделиться детскими переживаниями и победами. В группе царит комфортная, теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию. За детками очень внимательно смотрят, учат наших детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, быть честными, добрыми, заботливыми. Дочка гордится своими «пятерками» и готовится учиться в школе уже на «отлично». Ведь, что вложишь в ребенка, то и получишь! А мы хотим всего самого наилучшего своим детям! Шаг за шагом под чутким руководством дети познают окружающий мир, письмо, счет, а так же каждый свои индивидуальные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Я полностью доверяю отличным педагогам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Я очень благодарна педагогам. Спасибо Вам за Ваш труд! Нам очень с Вами повезло! Низкий поклон за прекрасное образование наших детей!
С уважением, Лилия Миттельштедт
От садика Анюта, что на ул. Красный Переулок самые лучшие впечатления. Это наш первый садик и дочка очень быстро привыкла, все благодаря нашей воспитательнице Ксении Юрьевне????. Очень нравится внимание и благоприятная атмосфера. А про помещение вообще отдельная тема! Однозначно рекоменд????
Добрый день, мамочки! Пишу этот отзыв для вас) Я, наверное как и многие мамочки, очень долго искала садик для моей доченьки и боялась ее доверить кому-либо) НО, когда я вошла в этот новый садик, когда я увидела как там красиво и уютно, когда я поговорила с воспитателем, я поняла- НАШЛА!!! И я не ошиблась! Ребёнок из сада уходить не хочет! Огромное спасибо всему персоналу! Всем мамочкам искренне советую этот садик!
Мне понравилось, что оплату можно произвести материнский капиталом, мне был важен этот момент. Внимательные воспитатели, удобное расположение, новый детский сад, всё новое, чистое.
Хочу выразить особую благодарность воспитателю Татьяне Андреевне!Очень профессиональный подход к деткам, быстрая адаптация без слез. Всегда может дать совет.Спасибо!
Хочу вырозить благодарность детскому саду Анюта, особенно воспитателя Ксению Юрьевну за профессиональный подход к ребенку, умение найти ундивидуальный подход в сложных ситуациях!
Замечательный детский центр. Отличные группы по комплексной подготовке детей к школе (грамота, математика, развитие речи,английский, логика, окружающий мир, творчество,детский фитнес,логопедические, музыкальные и еще много интересных развивающих занятий). Профессиональные воспитатели и педагоги.
Интересные кружки и студии по желанию родителей (ментальная арифметика, английский язык, скорочтение, робототехника, занимательная математика, творчество, хореография, занимательная химия и биология и т.п)
Фитнес с мамами для детей от 1.5 лет.
Группа «Малыш +» для детей с 8 месяцев (включает в себя занятия по развитию речи, моторике, творческий блок, информационный блок, английский язык )
Группы детского сада по 10 детей с индивидуальным подходом к каждому ребенку.
Группа продленного дня для первоклассников (выполнение домашнего задания, кружки и студии по желанию детей и родителей, отдых, питание, прогулка)
Мария
Знаток города 2 уровня
Ни разу не пожалела, что пошли именно в этот детский центр. Ребенок ходит с удовольствием. В саду всегда уютно, тепло и чисто. Огромное спасибо всему коллективу!
Замечательные ясли с 1года.Внимательный,опытный педагог Татьяна Андреевна.Хороший присмотр,грамотная адоптация ребенка,комплекс развивающих занятий.Всем рекомендую!!!!
Замечательный детский центр!Индивидуальный подход к деткам,интересные занятия для малышей,внимательные педагоги!
Педагоги замечательные! учат хорошо, только в помещении очень душно..
Давала ребёнка мне не понравился присмотр за детьми никакого
Очень хороший детский центр, лучший на Северном. Прекрасная подготовка к школе, внимательные педагоги. И АДЕКВАТНЫЕ цены.
А подруга в восторге от их детского садика.
Замечательные педагоги, интересные творческие занятия. Мои особенно в восторге от керамики.Рекомендую как доп. образование всем .
Источник
Детский сад «Анюта» и Ясли от 0 лет
спроектирован и оборудован по всем нормам СанПин
Наши преимущества
✓ Группы до 15 человек.
✓ Удобное расположение, центр города.
✓ Вдали от дорог.
✓ Свои детские площадки, закрытая огороженная территория.
✓ Здоровое питание, свой пищеблок (100 кв.м), оборудованный по всем нормам СанПин.
✓ Мед.обслуживание (мед.кабинет и процедурный кабинет оборудованы согласно требованиям СанПин.
✓ Современная система охранной сигнализации, физическая охрана, тревожная кнопка, видеодомофоны.
✓ Автономное отопление дает возможность поддерживать оптимальную температуру в любое время года.
✓ Современная система приточной вентиляции.
✓ Современная система пожарной сигнализации.
✓ Действующая лицензия на доп.образование детей.
✓ Скидка при поступлении в частную школу «Дарование»
Мы расположены по адресу
— Красный переулок, д.4 — самый центр города!
— И улица Дружбы, д.9-А, микрорайон Северный!
Звоните по номеру +7 (985) 614-55-13
Будем рады Вас видеть!
Многообразие занятий:
— Развитие речи.
— Обучение грамоте.
— Математика.
— Английский язык.
— Научная лаборатория.
— Развитие речи, внимания, мышления.
— Окружающий мир.
— Творчество.
— Фитнес.
— Музыкальные занятия.
— Керамика.
— Домашнее питание.
— Большая игровая зона.
— Спортивный зал для физического развития.
Актуальные цены за частный детский сад:
• Полный день комплекс – от 18.900 руб. в месяц (Акция)
• Полный день – от 11.000 руб. в месяц
• 1/2 дня – 9.500 руб. в месяц
Частный детский сад
Частный детский сад в г. Сергиев Посад – это современная альтернатива государственного садика для всех детишек, родители которых желают определить своего малыша в специальное дошкольное учреждение. Конечно, посещение любого детского сада, несмотря на его вид, благотворно влияет на физическое, а самое главное на психоэмоциональное развитие ребенка. По данным психологов, доказанным фактом является то, что «садовские» детки в отличие от «домашних» легче адаптируются в школьной среде и считаются более коммуникабельными, самостоятельными и активными людьми в дельнейшей взрослой жизни. Даже самая ответственная няня и любящая мама не в состоянии дать ребенку всего, что необходимо человечку в этом возрасте для становления его самодостаточной и уверенной в себе личностью. Чтобы достичь этого, надо не просто «хранить» свою кроху дома, а требуется постоянно заниматься его разносторонним развитием, что в наше время сделать довольно сложно.
В пользу детского сада выступают также следующие критерии, соблюдение которых необходимо для правильного роста и полноценного развития каждого ребенка:
• правильный режим дня и питания;
• полноценная подготовка к школе;
• становление личности в коллективе;
• воспитание самостоятельности и ответственности.
Родителям, решившим отдать свое чадо в детский сад в г. Сергиев Посад, в настоящее время предоставляется отличная возможность самостоятельно выбрать тип учреждения, в котором позаботятся о малыше сегодня и обеспечат его необходимыми знаниями и навыками для благополучного будущего. Ведь эти несколько лет, проведенных в детском саду – целая жизнь для Вашего крохи, а сделанный Вами выбор влияет на качество этого периода и впечатления от него.
Детский сад Сергиев Посад
В настоящее время детских садов в городе Сергиев Посад большое количество, они различны по виду и типу специализации. Одни из них частные, другие – муниципальные. Также такие заведения имеют классификацию по типам:
• общеразвивающие;
• узкоспециализированные;
• оздоровительные;
• детские сады – центры развития.
Независимо от вида (частный или муниципальный) и типа специализации все детские сады г. Сергиев Посад имеют основную направленность – присмотр за своими подопечными в отсутствии родителей.
Выбирая муниципальное дошкольное заведение для своего малыша, Вы можете столкнуться с проблемами различного характера – начиная от невозможности своевременно устроить ребенка в сад до трудностей, связанных с переполненными группами и отсутствием взаимопонимания с воспитателями.
Все это можно избежать, устроив своего малыша в частный детский сад, в котором Вашему ребенку будут комфортно, а Вы сможете спокойно и беззаботно заниматься собственными делами.
Как правило, преимущества таких заведений очевидны, и именно благодаря их наличию такие учреждения завоевывают все большую популярность среди родителей детей младшего возраста. К основным достоинствам таких садов относятся следующие аспекты:
1. маленькие группы;
2. достаточное количество воспитателей и нянь;
3. качественное питание;
4. полноценные занятия;
5. индивидуальный подход к каждому ребенку.
Конечно, это не весь список преимуществ, которыми обладают частные детские сады, но именно наличие этих характеристик является решающим при выборе вида дошкольного учреждения собственному ребенку.
Дети в детском саду
Дети в частном детском саду получают достаточный багаж знаний и навыков, которые помогают облегчить их дальнейшую жизнь. Общение с ровесниками раскрепостит любого ребенка и научит взаимодействовать в группе. Здесь они учатся коммуникабельности, общаясь не только со сверстниками, но и с посторонними взрослыми, а это очень важный момент, ведь кроме собственных родителей и родственников маленький ребенок не имеет авторитетов. Именно такое общение поможет Вашему ребенку наладить благополучные отношения со школьными учителями, которых также придется слушать. В отличие от «садовских», «домашние» дети в большинстве случаев принимают это достаточно тяжело.
Грамотный и профессиональный воспитатель детского сада сможет объяснить основные правила поведения и приучить малыша следовать им в дальнейшем. А комплекс разнообразных развивающих занятий, проводимых с детьми, сделает из каждого маленького человечка разносторонне развитую и дисциплинированную личность.
Различные игры и специализированные игровые зоны предназначены для комфортного отдыха детей в свободное от занятий время.
Индивидуальный подход к каждому подопечному в частном детском саду позволяет гарантировать спокойствие родителей на протяжении целого дня.
Частный детский сад в г. Сергиев Посад в детском центре развития
Одним из лучших вариантов выбора дошкольного учреждения для каждого малыша является частный детский сад в г. Сергиев Посад, основанный на базе центра развития «Анюта». Это современный центр, оказывающий большой диапазон различных услуг по развитию детей. Полный перечень услуг различного характера, оказываемых для детей и их родителей, можно ознакомиться на сайте детского сада г. Сергиев Посад. Центр развития имеет множество направлений, которые позволяют решить вопросы успешного развития и своевременного воспитания детей. Разнообразные услуги, предлагаемые для детей разного возраста, помогут сформировать гармоничную и развитую личность каждому ребенку.
Сайт детского сада предоставляет полную информацию о предоставляемых услугах всем родителям. Основными преимуществами этого дошкольного учреждения являются:
○ мини-группы составом не более 8 человек;
○ разнообразные обучающие занятия, способные заинтересовать каждого ребенка;
○ полноценное домашнее питание, которое окажется по вкусу всем малышам;
○ большая и многогранная игровая зона, которая станет любимым отдыхом маленького человечка;
○ отличный современный спортивный зал, позволяющий физически развиваться каждому подопечному.
Помимо этого, ответственные, добродушные, а главное профессиональные педагоги с любовью и желанием найдут контакт даже с маленькой врединой, которая привыкла держаться за мамину юбку. Любой воспитатель детского сада способен создать комфортные условия Вашему ребенку и вызвать интерес к занимательному обучающему процессу. Каждый малыш, оказавшийся в частном детском саду на базе Центра развития «Анюта», почувствует себя в уютной обстановке и пожелает остаться здесь надолго. А домашнее питание добавит чувство комфорта в развивающий процесс.
В основной комплекс развивающих занятий этого частного детского сада входят следующие услуги:
○ английский язык;
○ математика и обучение грамоте;
○ развитие речи, мышления и внимания;
○ окружающий мир, творчество;
○ керамика;
○ музыкальные занятия и фитнес.
Наряду с этим частный детский сад Центра развития «Анюта» предоставляет возможность всем родителям найти интересный досуг каждому малышу по своему усмотрению. Подробную информацию можно увидеть на сайте частного детского сада г. Сергиев Посад.
В такой уютной атмосфере каждый малыш будет чувствовать себя уверенно и комфортно, а многочисленные разносторонние занятия и игры позволят провести время в частном детском саду г. Сергиев Посад на базе детского центра развития весело и с пользой.
Удобный график работы садика порадует каждого родителя! Вы можете рассчитывать на нашу помощь ежедневно, благодаря отсутствию выходных в графике работе сада!
Мы рады, когда дети довольны, а родители спокойны!
Официальная документация детского центра
Источник
Большой МИР маленьких ДЕТЕЙ (03.03.2020):
49 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УСПОКОИТЬ ТРЕВОГУ У РЕБЁНКА
Это случается с каждым ребенком в той или иной форме – тревожность. И мы хотели бы оградить наших детей от тревожных моментов в жизни, но умение справляться со страхами – важный навык, который будет служить им в жизни. За годы учебы в области позитивной психологии и работы в качестве психолога я разработала множество советов для родителей тревожных детей. В момент острого беспокойства попробуйте эти простые фразы, чтобы помочь вашим детям идентифициро… — Читать дальше
вать, принять и переработать их тревожные моменты. 1. «Ты можешь нарисовать его?» Рисование, живопись или каракули дают детям выход для своих чувств, когда они не могут использовать слова. 2. «Я люблю тебя. Ты в безопасности». Для человека, которого вы любите больше всего, высказанная вами уверенность о его безопасности является для него мощным утверждением. Помните, беспокойство заставляет детей чувствовать, что их разум и тело находятся в опасности. Повторение фразы о его безопасности может успокоить нервную систему. 3. «Давай притворимся, что мы взрываем гигантский воздушный шар. Мы сделаем глубокий вдох и взорвем его на счет «пять». Если вы скажете ребенку глубоко вздохнуть посреди панической атаки, скорее всего, вы услышите: «Я не могу!» Вместо этого превратите это в игру. Притворитесь, что взрываете воздушный шар, издавая смешные звуки при этом. Сделав вместе с ним три глубоких вдоха и выдоха, вы уберете стрессовую реакцию организма и, может быть, даже похихикаете в процессе. 4. «Я скажу кое-что, и я хочу, чтобы ты сказал это точно так же, как я: «Я могу это сделать». Повторите 10 раз с различной громкостью. Бегуны на марафонских дистанциях все время используют этот трюк, чтобы «преодолеть стену». 5. «Почему ты так думаешь?» Это особенно полезно для детей старшего возраста, которые могут лучше сформулировать, что они чувствуют. 6. «Что будет дальше?» Если ваши дети озабочены событием, помогите им продумать это событие и определите, что произойдет после него. Тревога бывает вызвана у ребенка представлением, что после тревожного события жизнь отсутствует. 7. «Мы – непобедимая команда». Разлука с родителями может вызвать сильную тревогу у маленьких детей. Убедите их, что вы будете вместе, даже если они вас не видят. 8. Используйте боевой клич: «Я воин!»; «Меня не остановить!»; или «Посмотри мир, я пришел!» Есть причина, по которой фильмы показывают, как люди кричат, прежде чем отправиться в бой. Физический акт крика замещает страх выработкой эндорфинов и, как следствие, приподнятым настроением. Кроме всего прочего, это может быть весело. 9. «Если бы твое чувство было монстром, как бы он выглядел?» Давая беспокойству характеристику, вы рассматриваете беспокоящие вас чувства и делаете их конкретными и ощутимыми. Когда у детей беспокойный характер, они могут поговорить со своим беспокойством. 10. «Я не могу дождаться _____». Интерес к будущему моменту является заразным и отвлекает ребенка от беспокойства. 11. «Положим твое беспокойство на полку, пока мы _____ (слушаем любимую песню, бежим вокруг квартала, читаем эту историю). Потом мы подберем его снова». Те, у кого есть склонность к тревоге, часто чувствуют, что им надо беспокоиться, пока то, о чем они беспокоятся, не закончилось. Это особенно сложно, когда ваши дети озабочены тем, что они не могут изменить в будущем. Отложив это в сторону, чтобы сделать что-то интересное, вы можете помочь направить их заботы в перспективу. 12. «Это чувство пройдет. Давай пока устроимся покомфортнее». Акт получения комфорта успокаивает ум и тело. Было показано, что более тяжелые одеяла могут уменьшить беспокойство за счет увеличения мягкого физического давления. 13. «Давай узнаем побольше об этом». Пусть ваши дети исследуют свои страхи, задавая столько вопросов, сколько им нужно. В конце концов, знание – это сила. 14. «Давай посчитаем _____». Эта техника отвлечения не требует предварительной подготовки. Подсчитывая количество людей в сапогах, количество часов, количество детей или количество головных уборов в комнате, ребенок вынужден наблюдать и думать, что отвлекает его от беспокойства. 15. «Мне нужно, чтобы ты сказал мне, когда пройдут две минуты». Время – мощный инструмент, когда дети беспокоятся. Наблюдение за стрелками часов дает ребенку точку фокусировки, отличную от того, что происходит. 16. «Закрой свои глаза. Представь, что ты находишься…» Визуализация – мощный метод, используемый для облегчения боли и беспокойства. Управляйте своим ребенком, помогите ему представить безопасное, теплое и счастливое место, где он почувствует себя комфортно. Если он будет внимательно слушать, физические симптомы тревоги будут рассеиваться. 17. «Иногда я боюсь/нервничаю/тревожусь. Это не весело». Эмпатия побеждает во многих ситуациях. Вы можете поговорить со своим ребенком о том, как вы преодолели беспокойство. 18. «Давай вытащим наш успокаивающий список». Тревога может захватить мозг; ведите список с перечнем навыков, которые помогают ребенку успокоиться. Когда возникает такая необходимость, отталкивайтесь от этого списка. 19. «Ты не одинок в своих переживаниях». Обращая внимание на других людей, которые могут делиться своими страхами и тревогами, ребенок понимает, что преодоление тревоги является универсальным. 20. «Скажи мне, что самое худшее может случиться». Как только вы представили себе наихудший возможный результат, поговорите о вероятности того, что так может произойти. Затем спросите своего ребенка о наилучшем возможном результате. Наконец спросите его о наиболее вероятном исходе. Цель этого упражнения – помочь ребенку более точно мыслить во время его тревоги. 21. «Беспокойство иногда полезно». Эта фраза кажется совершенно странной, но объяснение, почему беспокойство бывает полезным, успокаивает детей, и они перестают тревожиться о том, что с ними что-то не так. 22. «Что говорит твой мысленный пузырь?» Если ваши дети читают комиксы, они знакомы с мысленными пузырями и тем, как они изменяют историю. Говоря о своих мыслях как сторонние наблюдатели, они могут оценить их. 23. «Давай найдем доказательства». Сбор доказательств для поддержки или опровержения причин беспокойства вашего ребенка помогает ему понять, основаны ли его опасения на фактах. 24. «Давай поспорим». Старшие дети особенно любят это упражнение, потому что у них есть разрешение обсуждать своих родителей. Подумайте о том, как дискутировать о причинах их беспокойства. Вы можете много узнать о своих рассуждениях в процессе. 25. «О чем нам в первую очередь нужно беспокоиться?» Беспокойство часто делает из мухи слона. Одной из наиболее важных стратегий преодоления тревоги является разбиение проблемы на управляемые части. При этом мы понимаем, что не вся ситуация вызывает беспокойство, а всего лишь одна или две ее части. 26. «Перечисли всех людей, которых ты любишь». Вспомните всех людей, которых любит ваш ребенок и спросите его почему. Любовь заменит тревогу. 27. «Помнишь, когда…» Компетентность порождает уверенность. Уверенность подавляет тревогу. Помогая своим детям вспомнить время, когда они преодолели тревогу, они испытывают чувство компетентности и, таким образом, уверенность в своих способностях. 28. «Я горжусь тобой». Знание, что вы довольны его усилиями, независимо от результата, избавляет от необходимости делать что-то идеально хорошо, что является источником стресса для многих детей. 29. «Мы пойдем гулять». Упражнение снимает беспокойство на нескольких часов, поскольку оно сжигает избыточную энергию, ослабляет напряженные мышцы и повышает настроение. Если ваши дети не могут сейчас прогуляться, пусть они побегают на месте, поскачут на йога-шаре, попрыгают через веревочку и т. д. 30. «Давай посмотрим, как твоя мысль проходит». Попросите детей представить, что тревожная мысль – это поезд, который остановился на станции над их головой. Через несколько минут, как и все поезда, мысли переместятся к следующему месту назначения. 31. «Я глубоко дышу». Моделируйте успокаивающее состояние и призывайте вашего ребенка копировать вас. Если ваши дети позволяют вам, держите их на груди, чтобы они могли чувствовать ваше ритмичное дыхание и регулировать свое. 32. «Как ты действуешь?» Пусть ваши дети руководят ситуацией и расскажут вам, какую успокаивающую стратегию или инструмент они предпочитают в этой ситуации. 33. «Это чувство пройдет». Часто дети чувствуют, что их беспокойство никогда не кончится. Вместо того, чтобы закрывать на это глаза, избегать или подавлять беспокойство, напоминайте им о том, что облегчение уже в пути. 34. «Давайте сожмем этот стресс-мяч вместе». Когда ваши дети направляют свое беспокойство на стресс-мяч, они чувствуют эмоциональное облегчение. Купите мяч, держите игровое тесто рядом или сделайте свой собственный домашний стресс-шар, наполнив воздушный шар рисом. 35. «Я вижу, что Виддл снова волнуется. Давай научим Виддла не волноваться». Создайте персонажа, представляющего беспокойство, например, Беспокойного Виддла. Расскажите своему ребенку, что Виддл беспокоится, и вам нужно научить его некоторым навыкам преодоления беспокойства. 36. «Я знаю, что это сложно». Признайте, что ситуация сложная. Ваша признание показывает вашим детям, что вы их уважаете. 37. «У меня здесь есть твой ароматный приятель». Ароматный приятель – это ожерелье или диффузор с ароматами, которые успокаивают, особенно если вы наполняете его лавандой, шалфеем, ромашкой, сандалом или жасмином. 38. «Расскажи мне об этом». Не прерывая слушайте, как ваши дети говорят о том, что их беспокоит. Высказывание об этом может дать вашим детям время для обдумывания решения, которое поможет им. 39. «Ты такой храбрый!» Подтвердите способность ваших детей справляться с ситуацией, поощряйте его добиваться успеха. 40. «Какую успокаивающую стратегию ты хочешь использовать прямо сейчас?» Поскольку каждая тревожная ситуация отличается, дайте своим детям возможность выбрать стратегию успокоения, которую они хотят использовать. 41. «Мы пройдем через это вместе». Поддержка ваших детей своим присутствием и преданностью может дать им возможность противостоять страху до тех пор, пока пугающая ситуация не закончится. 42. «Что еще ты знаешь о таких ситуациях (пугающих ситуациях)?» Когда ваш ребенок сталкивается с постоянным беспокойством, исследуйте с ним это, когда он спокоен. Читайте книги о пугающих ситуациях и узнавайте как можно больше об этом. Когда беспокойство снова появится, попросите своего ребенка вспомнить, что он узнал из книг. Этот шаг отвлекает его внимание от пугающей ситуации и дает возможность пройти через нее. 43. «Давай отправимся в твое счастливое место». Визуализация – эффективный инструмент против беспокойства. Когда ваши дети будут спокойны, потренируйте с ними эту успокаивающую стратегию, пока они не смогут успешно использовать ее во время тревожных моментов. 44. «Что тебе нужно от меня?» Попросите своих детей сказать, какую помощь они хотят получить от вас. Это может быть просто объятие или какое-то решение. 45. «Если бы ты описал свое чувство с помощью цвета, что бы это было?» Просить ребенка определить, что он чувствует в условиях тревожности, почти невозможно. Тем не менее, если спросить детей как они могут описать цвет ситуации, они получают возможность подумать о том, как они относятся к чему-то простому. Следуйте дальше и спросите, почему их чувство имеет тот или иной цвет. 46. «Я хочу обнять тебя». Обнимите своего ребенка, или пусть он посидит на ваших коленях. Физический контакт дает ребенку возможность расслабиться и почувствовать себя в безопасности. 47. Помнишь, как ты сделал это в прошлый раз?» Напоминая вашему ребенку о прошлом успехе, вы поощряете его упорствовать и в этой ситуации. 48. «Помоги мне передвинуть эту стену». Тяжелая работа, например, надавливание на стену, снимает напряжение и эмоции. Полоса сопротивлений также работает. 49. «Давай напишем новую историю». Ваш ребенок написал историю о том, как будет развиваться будущее. Это будущее заставляет его беспокоиться. Примите его историю, а затем попросите его придумать еще несколько сюжетных линий, где окончание истории отличается.
Источник