Центр развития ребенка 1475

Центр развития ребенка 1475 thumbnail

Как  предотвратить  хронический тонзиллит

Ребенок с хроническим тонзиллитом – источник инфекций для других детей. Совместное  пребывание в группе детского сада ,  скученность детей создают благоприятное условия для распространения бактерий.

Центр развития ребенка 1475

Дети с хроническим тонзиллитом нуждаются в профилактике реинфекций и оздоровлении.

Одна из форм оздоровительной работы – галотерапия. Это немедикаментозный способ лечения и оздоровления, когда воссоздается  естественный микроклимат искусственным способом. Климат максимально приближен к условиям соляных пещер. Главное преимущество состоит в том, что клетки человека насыщаются ионами, благодаря которым дыхательные пути  очищаются от бактерий и пыли. Кровь насыщается кислородом, в результате чего активизируются защитные силы организма, повышается сопротивляемость болезням и вирусам.

В галокамере у детей улучшается носовое дыхание, исчезает обструктивный  синдром при ОРВИ, бронхите, уменьшается количество эпизодов ОРЗ, их тяжесть и длительность.

Вакцинопрофилактика  часто болеющих детей

Для оздоровления часто  болеющих детей и детей с хроническими  воспалительными заболеваниями носоглотки ( хронический тонзиллит, аденидит) проводится вакцинация.

Центр развития ребенка 1475

С этой целью ребенок иммунизируется от пневмококковой инфекции. Также актуально вакцинация от гемофильной палочки и менингококковой инфекции. Это не только устраняет возбудителя из очага инфекции, но и предотвращает тяжелые проявления заболеваний, вызываемых этими бактериями.

Важна ли прогулка?

Прогулка – первое и наиболее доступное средство закаливания детского организма. В основе закаливания лежит систематическая тренировка вазомоторных механизмов адекватной реакции на холодовое воздействие. При охлаждении происходит рефлекторное сужение кровеносных сосудов кожи и слизистой оболочки носа, что снижает температуру в носовой полости на 2 градуса. При этом хуже нагревается вдыхаемый воздух, нарушаются функции защитных клеток. Это повышает риск развития инфекции. Ежедневная прогулка должна длится не менее 3-4 часов. Одежда ребенка должна соответствовать температуре воздуха. Прогулка на свежем воздухе важна для детей, так как во время ее они познают окружающий мир, развивают двигательные навыки, учатся общаться со сверстниками. Прогулка позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка. Закаливание солнцем в процессе прогулки проводится в весеннее-летнее время. Начинать закаливание следует со свето-воздушных ванн в тени деревьев. Потом можно переходить к местным солнечным ваннам. Для этого дети оголяют руки и ноги, но на голове при этом всегда должна быть шапочка.  Солнечные ванны начинают с 5 минут и доводят до 10 минут одномоментного пребывания детей на солнце.

Чем соки полезны для детей

Соки с мякотью содержат много растительных волокон – клетчатку, пектиновые вещества и др. Они источник природных сахаров – глюкозы, фруктозы, сахарозы. Соки быстро всасываются и окисляются в организме. Это легкоусвояемые источники энергии. У дошкольников пищеварительная система не зрелая. Соки способствуют пищеварению, так как содержат органические кислоты – например, яблочную, лимонную. Но высокое содержание органических кислот может раздражать незрелую слизистую кишечника и желудка и привести к развитию пищевой непереносимости в виде диареи.

Частота потребления зависит от возраста детей. Дети в возрасте 1-3 лет могут пить 120мл в день. При этом им нельзя давать фруктовый сок перед сном, так как он может вызвать диарею. Дети в возрасте 4-7 лет могут пить 120-180 мл в день.

Источник

Центр развития ребенка 1475

1. Правоустанавливающие документы провалился

  1. Устав ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №1475»
  2. Лист записи ЕГРЮЛ
  3. Лицензия на образовательную деятельность и Приложение к лицензии на образовательную деятельность
  4. В соответствии с постановлением правительства Российской федерации от 18.11.2013 №1039 «О государственной аккредитации образовательной организации» аккредитация дошкольной образовательной организации не проводится.

2. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные процессы

  1. Положение о порядке приёма, основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников.
  2. Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, перевода, отчисления и восстановления воспитанников
  3. Режим занятий (расписание организованной образовательной деятельности)
  4. Положение регламентирующее формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации воспитанников- не предусмотрено.
  5. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ФГБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №1475» и родителями (законными представителями)
  6. Правила внутреннего распорядка воспитанников ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1475»
  7. Правила трудового распорядка
  8. Коллективный договор ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1475»
  9. Приказ  О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации     образовательных  программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
  10. Приказ об организации платных образовательных услуг
  11. Договор об оказании дополнительных образовательных услуг
  12. Договор поставки
  13. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
  14. Положение о логопункте
  15. Инструкция по охране труда для воспитателя
  16. Инструкция по охране труда для младшего воспитателя
  17. Инструкция по охране труда для музыкального руководителя
  18. Инструкция по охране труда для педагога-психолога
  19. Инструкция по охране труда для руководителя физического воспитания
  20. Инструкция по охране труда для учителя-логопеда
  21. Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете продуктивной деятельности
  22. Правила внутреннего распорядка воспитанников
  23. Политика конфиденциальности
  24. Положение о защите персональных данных работников
  25. Положение о режиме занятий воспитанников
  26. Положение об Аттестационной комиссии
  27. Положение о формах, периодичности, порядке диагностики образовательной деятельности воспитанников ФГБДОУ ЦРР ДС
  28. Положение о ДОУ
  29. Положение о Комиссии по урегулированию споров
  30. Положение о Родительском комитете ДОУ
  31. Положение о внутреннем контроле в ДОУ
  32. Положение о запрете курения в ДОУ
  33. Положение о защите персональных данных воспитанников
  34. Положение о логопедическом пункте в ДОУ
  35. Положение о педагогическом совете
  36. Положение о повышении квалификации работников
  37. Положение о поощрении воспитанников
  38. Положение о проведении учебной эвакуации
  39. Положение о работе педагога-психолога ДОУ
  40. Положение о рабочей программе педагога
  41. Положение об Образовательной программе ДОУ
  42. Положение об общем собрании работников ДОУ
  43. Коллективный договор

3  План — финансово хозяйственной деятельности ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1475»

  1. План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
  2. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
  3. Государственное задание №303-00068-18 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

4. Самообследование. Отчет (ежегодный) о самообследовании ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1475».

  1. Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 гг.
  2. Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 гг.
  3. Отчет о результатах самообследования за 2017-2018 гг.
  4. Отчет о результатах самообследования за 2018-2019 гг.
  5. Отчет о результатах самообследования за 2019-2020 гг.

    5. Платные образовательные услуги.

    1.Положение об оказании платных образовательных услуг ФГБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1475»

    2.Образец Договора об оказании платных образовательных услуг

    3.Приказ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

    6. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

    1. Предписаний органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования:
    2. Отчёт об исполнении предписаний осуществляющих государственный контроль в сфере образования:
    3. Уведомление об исполнении предписания.

    Иная информация

    7. Перечень документов для приема в ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1475».

    1. Заявление одного из родителей (законных представителей) по установленной форме;
    2. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
    3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
    4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
    5. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
    6. Медицинское заключение (медицинская карта ребенка установленного образца, форма № 026-у-2000) сроком действия 1 год;
    7. Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии;
    8. Документы, определяющие право на льготы по родительской плате за присмотр и уход за ребенком  (при наличии)

    8. Нормативное обоснование размещения информации на сайте:

    1. ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» о размещении на сайте образовательного учреждения соответствующей информации
    2. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582
    3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

    9. Информация размещена по решению образовательной организации, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Информация об организации работы по профилактике несчастных случаев и жестокого обращения с детьми (памятки, рекомендации, план мероприятий)
    2. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей Федерального государственного  бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка —  детского сада №1475»
    3. Положение о языке (языках) обучения и воспитания

    10. Сведения возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств нужды ДОУ, а также осуществления контроля над  их рассмотрением.

    1. Обоснование сборов и пожертвований с родителей обучающихся (воспитанников), а также отчетности об их расходовании для обязательного размещения на интернет сайтах общеобразовательных учреждениях и учреждениях дошкольного образования.
    2. Положение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств.
    3. Реквизиты ФГБДОУ «Центр развития ребенка —  детского сада №1475»

    11. Локальные акты по заработной плате.

    1.Положение об оплате труда работников ФГДОУ «Центр развития ребенка —  детского сада №1475».

    2.Положение о премировании работникам ФГДОУ «Центр развития ребенка —  детского сада №1475».

    12. Персональные данные.

    1. Согласно пункты 4. ст. 21 Федерального закона об образовании от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»- прекращение обработки персональных данных осуществляется по достижению цели.
    2. Политика Министерства образования и науки Российской Федерации в отношении обработки персональных данных
    3. ПРИКАЗ от 5 сентября 2013 г. N 996 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ И МЕТОДОВ ПО ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Источник

    Золотая осень.

    Я люблю тебя, осень, за красу небывалую,
    За нарядные листья и тепло запоздалое,
    За страду урожайную, паутину летящую,
    За грибы и за дождик, за печаль настоящую,
    За лазурную просинь, за седые туманы
    И за плавно бегущие облаков караваны.

    Осень 2018 года подарила нам много ярких, теплых и красивых дней. Шуршание листьев под ногами, осенние ярмарки и праздники, наблюдение за стайками улетающих на юг птиц, походы в лес за грибами-это и многое другое сделало жизнь ребят очень насыщенной и интересной. Особенно много внимания уделялось изготовлению осенних поделок и работ к выставке в ДОУ.

    Центр развития ребенка 1475

  1. Посмотреть проект Золотая осень
  2. Центр развития ребенка 1475

    ПРОЕКТ

    Тема: «В гости сказки к нам пришли»

    Воспитатель: Здобникова Н.В.

    Вторая младшая    группа

    ФГБДОУ « Центр развития ребёнка – детский сад № 1475

    Центр развития ребенка 1475

  3. Посмотреть проект сказки
  4. Выставка детского семейного творчества. Тема: «Золотая осень»

    В детском саду в октябре 2017г. была организована выставка поделок детского и семейного творчества. Были представлены творческие работы созданные руками детей совместно с родителями и воспитателями.

    3-23-2

    Подробнее…

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по подготовке к обучению грамоте.

    Трудно переоценить значение развития речи ребенка для его будущего. В какой-то момент родитель ребенка-дошкольника думает над вопросами обучения чтению. Чтение, кроме его большого общевоспитательного значения, на живых примерах учит самым разнообразным способам правильного выражения мыслей, являясь одним из инструментов совершенствования и речи, и мышления. Исследования лингвистов, психологов, педагогов показали, что пятый год жизни ребенка является периодом наиболее высокой «языковой одаренности», особой его восприимчивости к звуковой стороне речи. На сегодняшний день различных методик по обучению чтению достаточно много.

    При подготовке к школе учить малыша чтению можно как по букварю, так и при помощи кубиков с знаками, а лучше использовать и кубики, и карточки с знаками, и букварь, чтобы варьировать занятия.

    Чтение – это процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической буквенной модели. Чтение и письмо – это действия со звуками слова, которые материализуются буквами. Чем лучше дети осознают звучащую речь, ее построение, тем легче они овладевают осознанным беглым чтением и грамотным письмом.

    Подробнее…

    Интеллектуальное развитие дошкольников

    Коваленко Ирина Александровна, педагог по формированию элементарных математических представлений

    Как правило, дети дошкольного возраста очень увлекаются играми, связанными с различного рода задачами, головоломками и заданиями на проявление сообразительности. Воспитателям необходимо брать на вооружение задачи и игры математического характера, как для установления контакта с детьми, так и для оптимизации самостоятельной работы.

    Безусловная польза головоломок и задач на сообразительность состоит в том, что ребенок учиться мыслить аналитически, начинает понимать, как составить план действий: в начале я сделаю вот так, потом вот так, прежде чем начать это дело, мне нужно завершить другое. Причем действия становятся не просто механическими, они имеют цели и задачи. Главное – найти ответ. В чем-то ответ может быть прост и лежать буквально на поверхности, а в чем-то ребенку придется подойти творчески, немного пофантазировать, таким образом формируется образное мышление. Польза от подобных заданий состоит в том, что у дошкольников появляется осмысленность в словах и действиях, они подчиняются логике, которая становится ясна им самим. Более того, что не менее важно, развиваются речевые навыки, пополняется словарный запас.

    Подробнее….

    Эмоциональный мир ребёнка

    Сенкова Елена Анатольевна, педагог-психолог

    3-1

    Как только ребенок появляется на свет, его сразу окружают различные эмоции. Поначалу проявляются лишь на инстинктивном уровне (страх, удовольствие, неудовольствие), а в дальнейшем эмоции необходимо воспитывать. Эмоции в совокупности с разумом являются залогом любой успешной деятельности. Психологи считают развитие эмоциональной сферы ребенка одной из самых важных задач взрослых. Именно благодаря эмоциям ребенок начинает учиться правильно воспринимать информацию, анализировать ее и применять на практике.

    Уже в возрасте 4-5 лет ребенок обладает широким спектром эмоций. Это не просто проявление чувства голода, страха или физической усталости, эмоциональный мир становится разнообразнее и богаче. Все переживания можно связать с теми отношениями, которые сложились с родителями и близкими. Именно поэтому развивать эмоциональную сферу должны именно родные. Нужно как можно больше говорить с ребенком. Как правило, дети в таком возрасте сами задают много вопросов. Отвечать на них необходимо доступно, но не сюсюканьем. Ребенок должен чувствовать и понимать, что человеческие отношения имеют сложную структуру.

    Подробнее…

    «Тематический досуг —  действенная форма опосредованного обучения и развития познавательной и творческой активности детей дошкольного возраста»

    (из опыта работы)

    Кузнецова  Наталья  Анатольевна,  заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

    2-14В условиях перехода к работе по новым образовательным программам, в соответствии с Федеральными государственными требованиями, перед нами встает необходимость отхода от традиционных форм обучения и поиска новых форм образовательной работы.

    Актуальными на сегодняшний            день становятся формы работы, основанные на принципах опосредованного обучения. Одним из приоритетных направлений здесь является культурно-досуговая деятельность. Продуманная организация культурно-досуговой деятельности имеет большое значение в интеллектуальном, нравственном, эстетическом и физическом развитии детей.

    Тематические досуги и развлечения —  один из эффективных путей опосредованного обучения, так как:

    • закрепляют навыки и умения, полученные в организованной образовательной деятельности,
    • в интересной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире.

    Подробнее…

    Источник

    Читайте также:  Центр развития ребенка николаев