Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37 thumbnail

Центр Гармоничного Развития Ребёнка

Творческие мастерские

Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.

«Арт-студия»

— сказочные миниатюры с куклами и игрушками;

— актёрское мастерство – театральные игры;

— музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.

«Песочная сказка»

Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.

«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)

Библиотечные квесты

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.

Изучение иностранных языков

Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.

Занятия с логопедом-дефектологом

Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.

Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.

ЛФК и оздоровительная гимнастика

Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.

Массаж и гидромассаж

Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;

Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.

Хореография

Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:

— танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);

— партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)

— хореографические постановки к праздникам

Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет

Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.

Детский психолог и педагог-психолог

Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.

Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:

— умение «слышать-слушать — выполнять» просьбу педагога и простую инструкцию;

— быть усидчивым и внимательным;

— самостоятельно выполнять различные задания.

Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.

Раннее развитие от 1,5 до 3 лет

Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.

Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.

Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Источник

ВСЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
— ПЕДИАТРЫ
— ВРАЧИ-СПЕЦИАЛИСТЫ
— КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ
Показать полностью…

Читайте также:  Центр развития умный ребенок тайшет

Открыто
Закроется в 21:00

Дорогие друзья, хочу ознакомить  Вас вкратце с нашими специалистами г.Ижевск:
 
— ПУЛЬМОНОЛОГ Симанова Татьяна Владимировна
·​ Действующий врач «Республиканской детской клинической больницы» г.Ижевск, заведующая отделением пульмонологии
·​ Врач педиатр, пульмонолог высшей квалификационной категории
·​ Руководитель педиатрического центра муковисцидоза МЗ УР
·​ Кандидат медицинских наук (специальность «Педиатрия», 2009)
·​ «Лучший педиатр Удмуртской Республики» (2007)
·​ Заслуженный работник здравоохранения Удмуртской Республики (2017)
·​ 128 печатных работ по педиатрии, пульмонологии, аллергологии
 

— ПУЛЬМОНОЛОГ  Муралёва  Наталия  Петровна
·         Действующий врач – пульмонолог пульмонологического отделения  «РДКБ», Ижевск

 
— ПЕДИАТР Гоголева Елена Владимировна
      • Действующий врач – педиатр пульмонологического отделения  «РДКБ», Ижевск.

— НЕВРОЛОГ дет.Молчанова Екатерина Геннадьевна
(заведующая неврологическим отделением РДКБ г.Ижевск)

— ТРАВМАТОЛОГ-ОРТОПЕД дет. Егоров Владимир Александрович
·      Стаж работы по специальности 9 лет, категория первая, основное место работы стационар РДКБ г. Ижевска — врач травматолог- ортопед

Направления работы:

  • амбулаторная диагностика и лечение врожденных и приобретенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей от 0 до 18 лет
  • дисплазия тазобедренных суставов
  • деформации грудной клетки
  • нарушение осанки, сколиоз
  • плоскостопие, косолапость
  • остеохондропатии
  • кифоз
  • кривошея

— КАРДИОЛОГ дет. Дмитриева Лариса Андреевна
·         Действующий врач – детский  кардиолог «РДКБ», Ижевск

— АЛЛЕРГОЛОГ-ИММУНОЛОГ Корнилов Денис Вячеславович
Стаж: с 2002 года

Направления работы:

  •  диагностика и лечение аллергических заболеваний
  •  проведение аллергопроб с расшифровкой
  •  заболевания иммунной системы с последующей коррекцией
  •  проведение консультаций перед вакцинопрофилактикой
  •  составление индивидуального календаря вакцинации 

К данному специалисту могут также обращаться и взрослые пациенты.
СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ — 800 рублей.
Денис Вячеславович проводит аллергопробы с 4-х лет до 75 лет.

— ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГ дет. БЕГАШЕВА Ольга Валерьевна.
Осн.место работы: оториноларинголог ЛОР отделения стационара РДКБ г.Ижевск

Специалист в области диагностики, активно практикующий и оперирующий врач стационарного отделения, владеет техникой основных оперативных вмешательств на ЛОР-органах (аденотомия, тонзиллотомия, антротомия, репозиция костей носа, подслизистая резекция перегородки носа, полипотомия носа, уха, удаление новобразований лор органов, прямая ларингоскопия и другие лор операции) в том числе эндоскопических. Лечение и оказание неотложной помощи экстренным больным (передняя и задняя тампонада носа, пункция и вскрытия паратонзиллярного, заглоточного абсцессов, тимпанопункции, пункция в/челюстных, лобных пазух, вскрытие фурункулов) профилактики осложнений заболеваний уха, носа, придаточных пазух носа, гортани.
Личные качества Ольги Валерьевны: умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность.
При выявлении патологии требующей стационарной помощи, осуществляется запись на госпитализацию в ЛОР отделение РДКБ г. Ижевск.

— ХИРУРГ дет. ПОВЕРИН Геннадий Викторович.
Хирург I категории, врач-колопроктолог, заведующий хирургическим отделением стационара РДКБ г.Ижевск
В каких случаях необходимо обращаться к хирургу?

  •  профилактические регулярные осмотры в 3, 6 и 12 месяцев перед поступлением в детский сад, школу, колледж или ВУЗ.
  •  у ребенка в состоянии покоя или во время плача в области пупка, паховой области отмечается выпячивание
  •   у мальчиков одна половина мошонки увеличена в размере или же мошонка пустая
  •   грыжи (паховые, пупочные, белой линии живота, вентральные) • желчнокаменная болезнь
  •  вросший ноготь, гнойно-воспалительные заболевания кожи, подкожно-жировой клетчатки
  •  травмы
  •  острая боль в животе
  •  покраснение и отек мягких тканей
  •   ограничение движения конечностей
  •  образование мягких тканей (гемангиома, атерома, липома) и др.
  •   анальные трещины, анальные папилломы и кондиломы, острый и хронический парапроктит, перианальный дерматит, геморрой, эпителиальный копчиковый ход.
  •   запоры, недержание кала

При выявлении хирургической патологии требующей стационарной помощи, осуществляется запись на госпитализацию в хирургическое отделение РДКБ г. Ижевска.

— ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ дет.Пономарева Наталья Владимировна
Основное место работы: поликлиника РДКБ г. Ижевска — детский гастроэнтеролог. Опыт работы более 20 лет:
10 лет нефрологом-анестезиологом-реаниматологом (с 1998г.-2008г.),
10 лет гастроэнтерологом (с 2008г.по наст.время)
Направления работы:

  •  гастродуоденит
  •  рвота, тошнота
  •  застои желчи
  •  панкреатиты
  •  желчнокаменная болезнь
  •  дисбактериоз, запоры, жидкий стул
  •  заболевания печени
  •  кишечные колики, ферментативная недостаточность детей до 1 года

— ИНФЕКЦИОНИСТ Трубина Татьяна Ермолаевна
      Стаж работы – 25 лет. Высшая квалификационная категория с 2009 года.
1993-1994 г.г. – интернатура на базе Республиканской инфекционной клинической больницы г. Ижевск. (РКИБ)
1994 – 2009 г.г. – врач детского кишечного отделения РКИБ.
2009 – 2017 г.г. – врач детского консультативно-диагностического кабинета РКИБ.
С 2017 года и по настоящее время работает врачом-инфекционистом в Завьяловской районной больнице по программе «Земский доктор».
Консультация детей:

  • с острыми инфекционными заболеваниями;
  • паразитарными заболеваниями;
  • герпесвирусные инфекции (цитомегаловирус, Эпштейн-Барр вирус и др.);
  • дети с частыми респираторными заболеваниями, хронической патологией носоглотки ;

По остальным специалистам информацию напишем чуть позже… Следите за нашими новостями, будьте в курсе наших событий. Благодарим за внимание!

Читайте также:  Веды о развитии речи у ребенка

    
— Дет.УРОЛОГ-АНДРОЛОГ  Егоров Василий Геннадьевич

Основное место работы: БУЗ УР «РДКБ» МЗ УР г. Ижевск.

  • В 2012 году окончил педиатрический факультет ГБОУ ВПО «Ижевская Государственная Медицинская Академия».
  • С 2012 по 2013 год прошел интернатуру по специальности «Детская хирургия» на кафедре хирургических болезней детского возраста ГБОУ ВПО «Ижевская Государственная Медицинская Академия». 
  • В 2014 году прошел специализацию по специальности детская урология — андрология в ФГБОУ ВПО «Казанский Государственный Медицинский Универститет».
  • С 2013 года работает врачом уроандрологического отделения для детей БУЗ УР «Республиканская Детская Клиническая Больница» МЗ УР г. Ижевск.    
  • В 2016 году присвоена 2 квалификационная категория по специальностям детская урология-андрология и детская хирургия.
  • С 2013 года ежегодно участвует в Международных школах детских урологов — андрологов и Всероссийских съездах детских урологов — андрологов, Всероссийских школах детских хирургов.
  • По совместительству работает хирургом экстренных дежурств хирургического отделения БУЗ УР «РДКБ МЗ УР». Является оперирующим детским хирургом и детским урологом.

Направления работы:
— крипторхизм
— гидроцеле (водянки яичка), фуникулоцеле (кисты семенного канатика), сперматоцеле (кисты придатка яичка), варикоцеле
— гидронефроз (расширения лоханки почки), уретерогидронефроз (расширения мочеточника и лоханки почки), мегауретер (расширения мочеточников)
— недержания мочи (дневное, ночное и неудержания мочи), нейрогенный дисфункции
— нарушения формирования пола (гипоспадии, эписпадии)
— кисты почек, агенезии почек
— аномалии расположения и взаимоотношения почек (дистопии, подковообразные почки, L-образная почка)
— пузырно — мочеточниковый рефлюкс
— мочекаменная болезнь
— лейкоцитурии неясного генеза у мальчиков и девочек
— фимоз, меатостеноз

Консультация детей до 18 лет.

Источник

Развивающие занятия для детей

Курс «Квадривиум» — это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.

Подробнее о развивающих занятиях

Занятия «Воображариум» — развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ

На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.

Занятия ТРИЗ для детей в Москве

Психологическая подготовка ребенка к школе

Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.

Подробнее о психологической подготовке

Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов

Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.

Подробнее о рисовании для детей

Английский язык для детей

Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.

Прочитать больше о занятиях

Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем

На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.

Подробнее о музыкальных занятиях

Тест на психологическую готовность ребенка к школе

Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить «зоны риска» для их последующей коррекции.

Прочитать о тесте готовности к школе

Нейродиагностика ребенка

Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.

После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.

Найти причину и знать, как её исправить — уже огромный шаг на пути к счастливому детству.

Нейродиагностика ребенка в Москве

Нейрокоррекция для детей

Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.

Нейрокоррекция для детей в Москве

Детский психолог

Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.

Читайте также:  Обследование развития ребенка раннего возраста

Прочитать подробнее о педагоге

Детский логопед

В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.

Подробнее о детском логопеде

Подготовка ребенка к школе

Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.

Подробнее о подготовке к школе

Источник

Студия гармоничного развития детей «Полинушка»

Приветствуем вас на страничке нашей студии гармоничного развития детей «Полинушка»!

Мы рады предложить вам самые актуальные направления развития ваших детей. Приглашаем на занятия и деток с трудностями в обучении и воспитании, так как ведущие направления в нашей студии и  основные занятия дошкольного и младшего школьного курса имеют психолого-педагогическую направленность.

Наши группы:

  1. «Читаю, считаю, рисую, пишу» — развитие речи, навыков коммуникативного взаимодействия, профилактика и коррекция логопедических нарушений, развитие моторной координации, математических представлений с использованием технологий и методик  Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, Н. Жуковой, М. Безруких, Т. Ткаченко  и др. (4 – 6 лет);
  2. «Игротека» — ознакомление с окружающим миром, упражнения на общую и мелкую моторику, игры на социализацию и коммуникацию, развитие речевых навыков с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, нейропсихологические игры на межполушарное взаимодействие, упражнения и игры на развитие логики, мышления, памяти, воображения, внимания с использованием методик Б. Никитина, Д. Кьюизинера, З. Дьенеша, технологий «Тринтум», «ТРИЗ», «Мнемотехника» (3 – 6 лет);
  3. «Ступеньки к школе» и «Пятерка с плюсом»- здоровьесберегающая нейро-психолого-педагогическая двухступенчатая  подготовка к школе, включающая формирование мотивационной сферы будущего первоклассника, развитие всех психических процессов с целью безболезненного вхождения в школьную жизнь. Используются как традиционные  (Д.Эльконин), так и альтернативные технологии (Н. Зайцев, Н. Бураков, Л.Петерсон и др.). Особое внимание уделяется физиологической готовности, развитию концентрации внимания, памяти, усидчивости, с этой целью мы используем нейроподходы, мнемотехнику, сенсомоторную интеграцию (5 – 6, 6 – 7 лет);
  4. «Учимся с удовольствием» — занятия со школьниками младших классов по профилактике дисграфии, дислексии, школьной неуспеваемости, снятие тревожности, повышение учебной мотивации через надпредметный курс Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», каллиграфия, риторика, коммуникативный тренинг, развитие всех психических процессов с использованием нейро-психолого-педагогических подходов (7 – 11 лет);
  5. «Речевичок» — развитие диалогической и монологической речи (коммуникативных компетенций, умения пересказывать, рассказывать, описывать, рассуждать), детская риторика, профилактика и коррекция логопедических нарушений с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, стимуляции речевых центров с помощью нейропсихологических упражнений,  преодоление и коррекция застенчивости, замкнутости, раскрытие творческого потенциала, развитие эмоционального интеллекта (4 – 6 лет);
  6. Комплексная нейро-психолого-педагогическая диагностика и логопедическая диагностика с консультацией и рекомендациями индивидуально по запросу;
  7. «Мир эмоций» (5-7 лет)-группа психолого- педагогической направленности. С помощью сказкотерапии, психогимнастики, игротренинга и других эффективных методик мы учимся справляться с неуверенностью, эмоциональной нестабильностью, страхами, повышаем самооценку и внутреннюю мотивацию;

Наша команда

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Суздальцева Лариса Владимировна

Основатель и руководитель Студии, старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии
и логопедии МСПИ высшей квалификационной категории, педагог-психолог, логопед,
перинатальный психолог, соавтор образовательных программ «Мир открытий» (научный
руководитель Л.Г. Петерсон), «Теремок»(научный руководитель И.А. Лыкова), автор более 20
публикаций в профжурналах, методических пособий и игр для детей раннего и дошкольного
возраста, награждена Грамотой Департамента образования г. Москвы за вклад в столичное
образование.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Ларькова Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
дефектолог,психолог,действительный член Гильдии логопедов и дефектологов. Стаж
педагогической работы 18 лет. Автор статей в журналах «Логопед»,»Справочник старшего
воспитателя», «Дошкольное воспитание». Автор курса для родителей неговорящих детей
«Помоги мне заговорить, мама!»

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Орлова Любовь Евгеньевна

Воспитатель детского сада, педагог-игротехник, участник конкурсов детского творчества,
интеллектуальных квестов, проектов и исследовательских работ. Каждое занятие пытается
наполнить игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Главное в работе-
дать возможность осуществиться мечтам ребенка, а талантам- появиться и развиться.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Суздальцева Полина Максимовна

Веб-дизайнер, SMM, онлайн-менеджер, консультант, главный редактор сайта. Проведет время
интересно и с пользой с Вашими детками в «Отдыхай-ке».

Подписка на новости Учебного центра
Будем сообщать Вам о появлении новых методических материалов, вебинаров, семинаров… Только полезная
информация!

Источник