Андрей уколов раннее развитие ребенка

Андрей уколов раннее развитие ребенка thumbnail

Соколова Ольга

Учитель школы Multilingua, Соколова ОльгаОльга имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 17 лет, высшая категория. Первоочередным  в своей деятельности считает внедрение развивающих технологий, вариативность и разноуровневость образовательного процесса.

В своей профессиональной деятельности, постоянно находится в поиске новых подходов в преподавании  учебных предметов, вырабатывая и у себя и у учащихся стремление к познанию и созиданию. Формирует познавательную активность учащихся и повышает интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии и другие новшества.

Доминирующий аспект  работы – индивидуальный подход к учащимся. Учебный процесс строится с учетом реальных учебных возможностей каждого ученика, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом. Создаются проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.

И в завершение хочется отметить, что современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель — помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни.

Ярская Елена

Учитель школы Multilingua, Ярская ЕленаОбразование — высшее, 2003 г.

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет педагогики и психологии развития ребенка

Учитель начальных классов
Опыт работ  в ОУ – 16 лет.
Категория – высшая.

Достижения:

  • Почетная грамота Думы Великого Новгорода за активное участие в обучении, воспитании подрастающего поколения, осуществляемые в интересах населения Великого Новгорода.
    Май 2018 г.
  • Почетная грамота Комитета по образованию Администрации г. Великого Новгорода за инициативу и творчество, значительные достижения в профессиональной педагогической деятельности.
    Май 2013 г.

Сертификаты, курсы:

  • «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
    2017 г.
  • «Реализация ФГОС начального общего и дошкольного образования средствами современных систем обучения»
    2017 г.
  • Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования  образования  «Региональный институт профессионального развития»
  • «Организационно-педагогические условия реализации ФГОС»
    2016 г.
  • Областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования»

Патрина Екатерина

Учитель школы Multilingua, Патрина Екатерина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Общий стаж работы 24 года
Логопедический стаж работы 17 лет

Образование:

Высшее: Славянский государственный институт факультет «Дефектология» специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.

Среднее : Педагогическое училище по специальности «Учитель трудового обучения и декоративно-прикладного искусства».

Дополнительное образование:

  • В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме : «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии»
  • В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме: «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»
  • В 2018 г.  прошла повышение квалификации по теме: «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»

Терёхин Александр

учитель школы Multilingua, Терёхин АлександрУчитель шахмат, кубика-рубика, настольных игр и всего того, что связано с логикой. 37 лет, в шахматы играет с 8 лет, КМС по шахматам. Чтобы успешно играть в шахматы, нужно иметь хорошее здоровье, чёткую ясность ума для расчёта многочисленных вариантов, внимательность, возможность  прогнозировать и планировать.  Не забываем, что в шахматах как в жизни — один плохой ход может испортить сорок хороших. Считаю, что во многих областях человеческой деятельности не хватает логики и здравого смысла, дети – наше будущее, им предстоит  жить и творить, формировать счастливое пространство вокруг себя. Мой девиз — логика и здравый смысл спасут мир!

Маталасова Дарьяна

Учитель школы Multilingua, Маталасова ДарьянаВсю мою жизнь можно разделить на две части: до 7 лет я мечтала стать экономистом (ну и самое раннее – включать карусели в парке) и после 7 лет – когда я впервые посмотрела фильм «Один дома», увидела Нью-Йорк, услышала красивый, непонятный язык и поняла, что не экономистом я хочу быть, и даже карусели в парке – это совсем не то! Хочу уметь так же красиво говорить на красивом непонятном языке из фильма! Я безоговорочно и бесповоротно влюбилась в английский язык! И живу я с четким осознанием того, что у меня есть миссия – делиться моей любовью к языку, странам и культурам, еде (еда – моя страсть! Поесть любимое и пробовать новое – любимое времяпрепровождение), традициям, захватывающим дух местам, которые мне удалось увидеть своими глазами! По моему убеждению, английский язык – это ключ, который открывает границы мира, дает нам возможность путешествовать не только с континента на континент, но и в глубь веков, обогащая нас умственно и духовно.

Следуя мечте, с отличием закончила факультет иностранных языков Шадринского педагогического госуниверситета и отправилась в США, где жила в американской семье, работала и училась. Мечта сбылась! Красивый непонятный язык из фильма стал не просто частью моей жизни, он стал частью меня. На английском языке я думаю, мечтаю, мне снятся сны, пишу стихи.

Читайте также:  Развитие 2 летнего ребенка игры

Возвращаясь к себе семилетней, я таки получила диплом экономиста – окончила магистратуру Челябинского государственного университета. Не к сожалению, а очень даже к счастью, «серьезная работа в деловом костюме» оказалась не для меня. Мое место совсем не в офисе, а среди кутерьмы, детского смеха, песен, танцев, горящих глаз и розовых щек! И здесь я с огромной радостью творю свою миссию — делюсь своей любовью!

И еще немного обо мне: Шью-вяжу-вышиваю-плету-кручу-верчу-мотаю – себя без рукоделия никак не представляю!

Швырёва Татьяна Юрьевна

Образование: Учитель школы Multilingua, Швырёва Татьяна
06.2002 – Аттестат о среднем (полном) общем образовании (с отличием, серебряная медаль)

09.2002 – 06.2006 – Воронежский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (французский/ английский) (диплом о неполном высшем образовании)

01.2005 – 06.2005 – Университет Ренн 2, Франция, программа по обмену студентами (стажировка)

06.2006 – Диплом о высшем образовании (с отличием) (французский язык), (Diplôme supérieur d’études françaises), Университет Ренн 2, Франция

11.2013 – Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе «Духовно-нравственное воспитание», государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежской области

01.2016 – XXIV Международные Рождественские образовательные чтения  «Традиция и новации: культура, общество, личность»

01.2017 – XXV Международные Рождественские образовательные чтения «1917-2017: Уроки Столетия»

04.2018 – студенческий научно-практический семинар «Информационно-коммуникативные технологии обучения иностранным языкам в контексте процесса интернационализации образования», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне  «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»

06.2018 – III научно-практический семинар для учителей иностранного языка «Учет идентичности обучающихся на уроке иностранного языка и формирование межкультурной компетенции», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне  «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»

07.2018 – Диплом о высшем образовании (бакалавр) по направлению педагогическое образование с двумя профилями (Французский язык/ английский язык)
 
Опыт работы:
 
12.2008 – 06.2011 – ассистент генеральной дирекции ООО «БА ФИНАНС» / BANQUE ACCORD, Groupe Auchan RUSSIE

09.2014 – 02.2016 – Директор учебно-воспитательной Воскресной группы, Помощник настоятеля по делам с молодежью, Руководитель миссионерского отдела; Местная религиозная организация Приход храма во имя св. Архистратига Михаила, Воронежская и Борисоглебская епархия, Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)

02.2016 – 08.2018 – учитель английского и французского языков, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа №2 Рамонского муниципального района Воронежской области
 
Увлечения:
 
Спорт: пешеходный туризм (II спортивный разряд), водный туризм (байдарки), плавание

Вокал: академический вокал, ансамбль русской народной песни

Музыкальная школа: класс баяна

Кухня: французская, европейская, марокканская

Закирова Альбина

Завуч по УВР
Завуч школы Multilingua, Закирова Альбина
 

Ван Янпинь

Учитель китайского
Учитель школы Multilingua, Ван Янпинь
 

Кулакова Татьяна

Учитель музыки
Учитель школы Multilingua, Кулакова Татьяна
 

Рыбакова Александра

Учитель испанского
Учитель школы Multilingua, Рыбакова Александра
 

Федюшин Михаил

Учитель по физической культуре
Учитель школы Multilingua, Федюшин Михаил
 

Шлягина Ольга

Воспитатель
Учитель школы Multilingua, Шлягина Ольга

Источник

Качественная ЙОга,авторский массаж,коррекция эмоционального состояния #йогаукол ????

Контактная информация

Доп. телефон:

inst :yogaukol

.

Андрей Уколов запись закреплена

Одними словами ум не успокоить нужна практика Асан праноям и только после медитации!)

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

160

.

Андрей Уколов запись закреплена

ЙОга в 7.00 в парке Галицкого в четверг!#йогакраснодар #йогавкраснодаре #йогаукол

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

263

Практикуй, не практикуй, всё равно ты молодец! ????

Tin, все ты верно говоришь только всё же практикуй

.

Андрей Уколов запись закреплена

Господь Всемогущий как же Истинно этот представитель РПЦ всё растолковывает!!!!Слава Богу.
Но это не точно)

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

467

Нам ещё на уроках истории объяснялили, рпц — самый влиятельный повод власти)

Почем опиум для народа?)))

«Что нам говорит священное писание по поводу автозаков?» ????

Показать следующие комментарии

.

Андрей Уколов запись закреплена

Чтобы над головой разгорелось пламя практиковать нужно несколько жизней подряд))

38

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

585

.

Андрей Уколов запись закреплена

К нам по ошибке завезли дождь с соседних регионов

33

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

693

Я в доме напротив на Вишняках жил, там как не дождь, так трамваи стоят, но что бы машины плавали не помню…. Но дальше есть затяжной поворот… Так когда гололед, штук по двадцать машин за утро собираются в кучу))) место так себе…

Показать следующие комментарии

.

Андрей Уколов запись закреплена

так сильно дует что вода рвётся

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

204

.

Андрей Уколов запись закреплена

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

282

.

Андрей Уколов запись закреплена

Практика Йоги как восходящее солнце все непонятное становится ясным !
Понедельник 7.00 парк Галицкого

62

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.1K

.

Андрей Уколов запись закреплена

Тренировки на свежем воздухе бодрят и заряжают)))

57

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

955

Оставь так камеру ..буду наблюдать, как растут деревья ну и йогу по утрам 😉

.

Андрей Уколов запись закреплена

Внезапно образовалось окно для субботней Практики кто хочет потренить пишите в личку

51

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.7K

На стене пока нет ни одной записи

Источник

Ребенок и детский сад

Наконец ваш ребенок пошел в детский сад! Но жизнь в детском садике, налаживание отношений с одногодками – этот процесс у деток проходит очень сложно и долго, бывает, что дети становятся агрессивными, плаксивыми или замкнутыми. Будет очень хорошо, если в детском саду установится мягкая атмосфера, как дома, дабы резкая смена обстановки не нанесла ребенку травму психики. Ну а если ваш ребенок самостоятельный, к тому же не боится шума и суеты, бойкий, активный, тогда поздравляю вас, ребенок и детский сад обязательно «найдут друг друга»!

Сразу в голову приходит вопрос, а стоит ли отдавать ребенка в детский садик, может лучше оставить его дома?

Ребенок, который не остался дома, а пошел в детский сад, в отличие от своих сверстников, получает опыт общения с детьми, учится понимать разных людей, быть смелым. А также приобретает творческие способности. Но, как и у всего в нашем мире и здесь «есть другая сторона медали» — такие дети чаще болеют, так как сталкиваются в садике с не такими как дома бактериями. Поэтому лучше всего, чтобы в группе было поменьше детей. Конечно, за такие сады оплата гораздо выше.

До того как отдавать своего карапуза в детский сад нужно трезво оценить свои денежный потенциал и четко определится, сколько вы сможете израсходовать на комфортное содержание своего ребенка в саду.

Посетите понравившиеся детские садики. Пообщайтесь с директором и воспитателями. Узнайте, есть ли в саду врач, поговорите с ним. Тщательно осмотрите детский садик. Расспросите о количестве детей в группах.

Поинтересуйтесь о дополнительных занятиях и проводящем их персонале. Узнайте часы работы детского сада, чтобы знать сможете ли вы забрать своего ребенка вовремя.

Тип садика.

  1. Детские государственные сады с платными услугами. В них ребенок будет осваивать математику, английский язык, экологию, русский. В группах как правило более 20 человек.
  2. Частные детские сады. В таком детском саду изучают математику, английский. Проводятся занятия по аэробике и бальным танцам. Оплата за посещение такого детского сада очень высокая. Не все родители смогут себе позволить посещение таких групп. Правда, если ваш ребенок рано станет изучать иностранный язык, то это может привести его к заиканию. Вот тут и задумаешься…
  3. Семейный сад. Такой сад располагается в обычных квартирах. Теснота может не позволить содержать все необходимое оборудование или будет негде развернуться. Но в таком садике находится около 10 детей и каждый хватает внимания воспитателя. Здесь проводятся подготовительные занятия к школе. Изучаются различные предметы.

Если ваш ребенок не хочет идти в детский садик.

Если ваш малышок каждое утро жалуется, что у него болит голова или животик — не нужно ругать его, лучше поговорите с ним. Может ваш карапуз с кем – то повздорил и не хочет идти в садик, потому что трусит. Но есть вероятность того, что он действительно плохо себя чувствует. Тогда сделайте перерыв в посещении сада, и все станет на свои места, ребенок скоро сам захочет в детский садик. А если вы поняли, что он хитрит, то не стоит идти соглашаться на его уловки. Потому что стоит только один раз выполнить прихоть ребенка, и можете быть уверены, в том, что вам придется и дальше идти у него на поводу.

Андрей Уколов

Источник

Юля, мама Ирины

Хочу поделиться своими мыслями на счет выбора детского сада для ребенка.

Конечно, у каждого родителя свои мысли на этот счет и список предпочтений. У меня в силу занятости ни того ни другого не было. Мне очень повезло что все это сформировалось после того, как моя дочка в 2,5 года попала в «Домашнюю школу Уколовых». Это место где сочетаются теплое отношение к ребенку и уникальный подход к первым образовательным процессами, которые формируют багаж знаний на будущее. Главным и самым строгим ревизором является ребенок и его искренний интерес ко всему тому, что ему дают в Школе. Каждое утро ребенок просыпался с требованием сразу же вести его в садик. Для меня, как для занятого родителя ко всем прочим достоинствам был еще и очень гибкий и удобный график.

Читайте также:  Развитие игры ребенка раннего возраста

К сожалению, в силу обстоятельств мы посещали Школу около полугода, но я вижу плоды занятий сейчас, ту базу и основу, которая была заложена педагогами.

Безмерно благодарна всем, кто ежедневно участвовал в воспитании моего ребенка, могу рекомендовать всем. Как правило. во всех отзывах есть положительные и отрицательные стороны, так вот я недостатков найти не могу. Я полностью доверилась людям на мой взгляд с очень важным опытом воспитания собственных детей, видя результат у меня даже не было сомнений.

Наталья, мама Дианы

Прошло 4 месяца как мы перестали посещать детский сад, но не проходит и дня, чтобы наша дочурка, Диана, не вспоминала ребят, учителей и каждый день я слышу от нее что-то новое о том, чему их научили в школе. Начинает что-то рассказывать, я спрашиваю, откуда она это узнала, говорит, что в Саду.

Я озадачилась поиском частного детского сада для своей четырехлетней дочери после того, как мы ушли из муниципального д/с по понятным причинам.

После поисков по сети интернет и обзвона частных д/садов, я поняла, что ни один из садиков не соответствует моим ожиданиям. А от сада я ждала, что с детьми будут заниматься разносторонне, уделяя должное внимание и физическому, и интеллектуальному, и духовному развитию ребенка и не для галочки, что «У нас два раза в неделю проходят уроки английского», а хотелось видеть именно работу на результат, а не «для галочки» и, конечно же, хотелось, чтобы ребенок болел как можно меньше. Все это мы с дочкой нашли в «Домашней школе Уколовых». Такого отношения к нашему ребенку я не ожидала (столько внимания и заботы, как к собственным детям), каждый день ребенок удивлял нас новыми открытиями в различных областях. Вечером Диана взахлеб рассказывала чем они занимались в школе и что нового она узнала. Даже звучало выражение: «А у НАС (в Школе) вкуснее котлеты, чем у ВАС (у нас в семье)». Меня это противопоставление рассмешило и обрадовало, значит ребенку там комфортно и хорошо.

Дочка очень быстро научилась читать, считать, буквально с третьего дня стала мурлыкать песенки на английском и произносить отдельные слова.

Школа дала огромный толчок в развитии Дианы и задала темп и направление нам, родителям, и убеждение в том, что наш ребенок уникален и ее возможности безграничны. После переезда Школы в Москву я еще попыталась поискать сад, но альтернативы «Домашней школе Уколовых» так и не нашла, поэтому приходится целыми днями возить ребенка от одного развивающего занятия к другому, выматывая себя и ребенка, и все же не получая всего того, что давала нам Школа…

P.S. Не побоюсь сказать, что альтернативы «Домашней Школе Уколовых» нет. Я рада, что пусть ненадолго, но судьба свела нас с такими людьми. Спасибо вам за ваш труд и за ту миссию просветительства и добра, которое вы несете своей деятельностью в настоящую и будущую жизнь наших детей.

Марина,мама Егора

Я считаю, что ничего в жизни случайного не бывает. Вот так получилось и с садиком — очень давно искали сад в котором нашему младшему сыну Егору, было бы прежде всего интересно. Пробовали ходить в разные заведения, везде сын ходил без удовольствия! Придя первый день в наш, теперь уже любимый садик, Егор сразу же остался до вечера!!!!! Я была в удивлении! Сейчас могу сказать, что Егор и мы все очень любим наш садик и благодарны всем тем людям, которые делают всё, чтобы дети развивались, радовались и у них не пропадало желание получать новые знания! В этом детском саду умеют поддержать тягу к новым знаниям нашего сына, развивать его дальше и умело совмещать это с играми, прогулками, спортивными занятиями. Не смотря на очень насыщенные дни Егора вечером еле вытаскиваю из садика.
Спасибо всем воспитателям, педагогам и конечно Ирине с Андреем за душу и тепло, которое они вкладывают в наших детей!

Источник