Абвгдейка центр развития ребенка барнаул

Абвгдейка центр развития ребенка барнаул thumbnail

Вы спешите выйти на работу или просто хочется выделить для себя немного свободного времени?

Мы рады вам предложить новую услугу для г.Барнаула! Приглашаем  детей с от 1 года в Детсад нового поколения на  полный или неполный день!

Наш чудесный детский сад АБВГДейка приглашает детей 1-6 лет!
Развивающие занятия, 5-ти разовое питание, физкультура, ИЗО, лепка, аппликация, соляная пещера. 

7-30-8-30 – прием
8-40 – утренняя зарядка, приветствие
9-00 – завтрак
9-30 – культурно-гигиенические навыки, сюжетно-ролевая игра
10-00 – развивающее/музыкальное/физкультурное занятие
10-40 – утренний полдник
11-00 – прогулка
12-15 – обед
12-45 – дневной сон
15-30 – дневной полдник
16-00 – ИЗО/художественное конструирование
17-00 – прогулка
18-00 – ужин
19-00 – завершение пребывания

1. мед.справка от педиатра о том, что ребенок здоров.

2. заключение невролога о возможности посещения ДОУ.

3. анализ на я/глистов.

Воспитатель — это зеркало духовной культуры нашего будущего!

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия воспитатель, не совсем обычная. Ведь воспитатели заняты приготовлением, если можно так сказать, нашего будущего, воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение, работают, так сказать, с «живым материалом», порча которого приравнивается, к катастрофе.

Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Ребенок – это чистый лист, на котором взрослые могут «записать» все, что угодно. Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём лежит огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника, которая требует от педагога высокого профессионализма и огромных душевных сил. Ещё В. А. Сухомлинский говорил, что «речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры». Ребёнок — великий наблюдатель и подражатель – замечает любые мамины и папины поступки, слышит все их слова, перенимает от них суждения и манеру поведения. К сожалению не всегда влияние взрослых оказывается благотворным для растущего малыша, и способствует развитию гармоничной личности с высокими моральными принципами. Самое ужасное, если сами родители являются плохим примером для подражания, но даже в том случае, если они люди культурные и относятся серьезно к воспитанию малыша, не стоит забывать о том влиянии, которое оказывают на него встречающиеся ему по жизни педагоги.

IMG_0267

Роль воспитателя в воспитании детей невозможно переоценить. Уже с детского сада воспитатель – это тот человек, который является проводником малыша в окружающий его мир. Зачастую воспитатель и дети проводят вместе гораздо больше времени, чем дети и родители. От того, найдут ли общий язык воспитатель и дети, во многом зависит, как в дальнейшем малыш будет вести себя. Станет ли он самодостаточной личностью, или, наоборот, всю жизнь будет страдать комплексами. Каждый из нас, наверное, помнит своего воспитателя в детском саду, не смотря на то, что с тех пор прошел ни один десяток лет. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько глубоки наши детские впечатления и как сильно они влияют на нашу дальнейшую жизнь.

Воспитание рассматривается педагогикой как ведущий фактор, так как это специально организованная система воздействия на подрастающего человека для передачи накопленного общественного опыта. Здесь очень важна роль воспитателя, а в особенности его умение и актерское мастерство. Социальная среда имеет преимущественное значение в развитии личности: уровень развития производства и характер общественных отношений определяют характер деятельности и мировоззрение людей.

Генетика – полагает наличие у людей сотни различных задатков – от абсолютного слуха, исключительной зрительной памяти, молниеносной реакции до редкой математической и художественной одаренности. И в этом случае актерское мастерство играет огромную роль. Но сами по себе задатки еще не обеспечивают способностей и высоких результатов деятельности. Лишь в процессе воспитания и обучения, общественной жизни и деятельности, усвоения знаний и умений у человека на основе задатков формируются способности. Задатки могут реализоваться лишь при взаимодействии организма с окружающей социальной и природной средой. Актерское мастерство помогает воспитателю поймать внимание детей, расположить их к себе.

Каждый день, проживая в детском саду часть жизни, дети учатся многому, и, пожалуй, самому важному – гибкости в общении и мирному существованию среди людей. В центре общения со сверстниками – собственная личность, «Я» в соотношении с другими «Я» в свете оценки окружающих. Личность воспитателя рассматривается, как истина в последней инстанции и окружена ореолом непогрешимости или ореолом сверхконтроля. На протяжении всего дошкольного возраста воспитатель со своими индивидуальными особенностями является образцом для ребенка. Причем дети принимают воспитателя за нравственный образец независимо от его эмоциональной привлекательности. Ролевые особенности воспитателя в какой-то мере идеализируются детьми, от оценки внешних качеств ребенок переходит к оценке его деятельности, а после и к оценке его нравственных качеств. Отношение к воспитателю обусловлено отношением воспитателя к детям, хотя в основном дошкольники оценивают воспитателя всегда положительно. Было замечено даже лучшее отношение к требовательному и строгому воспитателю, нежели к демократичному. Поскольку по представлению детей хороший воспитатель – это тот, кто воспитывает.

Читайте также:  Чем можно заниматься ребенку с 3 лет для развития

Перед воспитателем стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, — так они отстаивают свою личность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.

В детском саду у ребенка проходит целая жизнь со своими радостями, трудностями, отношениями, достижениями и разочарованиями. И от воспитателя зависит, будет ли для нас приоткрыта дверь в эту жизнь, узнаем ли, поймем ли, из чего она состоит. Воспитатель может стать нашим помощником в том, чтобы сделать жизнь наших детей в садике более радостной и успешной.

image667

Родители, в свою очередь, должны уважительно относиться к человеку, который является специалистом в области воспитания детей и не навязывать ему модель взаимодействия воспитателя и детей.

Воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Воспитатель — это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Два мира есть у человека:

Один — который нас творил,

Другой — который мы до века

Творим по мере наших сил.

Н. Заболоцкий

Воспитание ребенка –

Непростая работенка,

Нужно научить дитя

Всем основам бытия.

Чтоб ребенок одевался

И в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет,

Развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир,

Воспитатель в нем – кумир,

Помогает малышам,

Подменяя на день мам.

Источник

Информация

  • Барнаул, Малахова, 158 — цокольный этаж

  • Завод Кристалл • 100 м

Отзывы

7

  • Пришло время приобщать ребёнка к хорошему. Дома занимаемся и есть куча развивашек, но вот общение с другими детьми организовать не могу. Это летом на площадке хорошо, а зимой и не поиграть долго ни с кем. Пошла в абвгдейку по совету знакомой, территориально центр подходит мне более чем. Записалась, рассказали о занятиях, стоимости, во сколько…

    Показать целиком

    Пришло время приобщать ребёнка к хорошему. Дома занимаемся и есть куча развивашек, но вот общение с другими детьми организовать не могу. Это летом на площадке хорошо, а зимой и не поиграть долго ни с кем. Пошла в абвгдейку по совету знакомой, территориально центр подходит мне более чем. Записалась, рассказали о занятиях, стоимости, во сколько приходить. Сам центр находится на цокольном этаже. В приемной душновато. Приятный администратор, показали где можно оставить вещи и где находится комната для занятий. Ребятишек было человек 6. Я не сомневалась что трудностей с развивашками не возникнет. Мой парень контактный и мама ему особо и не нужна когда вокруг куча детей и игрушек. Занятия проходят отдельно от родителей за закрытой дверью. Ребятишек заводят и .. громко включают музыку. Под неё они танцуют и начинается занятие. Почему нельзя рассказать о самой программе заранее? Многие дети пугаются уже закрытой двери. Мой боится громкой музыки. И вообще все музыкальные игрушки мы покупаем очень осторожно и хоть как-то готовим ребёнка к тому что будет после того как он нажмёт «вот эту кнопочку». Сын заплакал, ну, подумала не страшно, успокоят. Но Музыка продолжалась и плач за дверью не становился меньше. Я обратилась к администратору с просьбой сделать музыку тише или вывести мне ребёнка. Потому как можно настолько напугать, что я вообще ни на какие развивашки с ним не попаду после. Администратор сходила в класс и уверила что все хорошо и если будет критичное что-то педагог выведет мне его. Я вот первый раз встретила и слышала про развивашки где дети плачут, т к плакал не мой один. Со временем сын успокаивался, но как только включали музыку плач возобновлялся. Занятия закончились через 45 мин. Вышла педагог и первая предложила поговорить со мной и рассказать что происходит у них за закрытой дверью. Всех родителей предварительно пригласила на вечернюю лекцию, у кого возникают трудности в воспитании детей и если дети их не слушают. Мы зашли в класс и после рассказа о программе пошёл длинный монолог о том что характер ребёнка нужно ломать.. что стая должна вести малыша, а не наоборот. Что мой ребёнок всего добивается плачем, а я бесконечно звоню папе и жалуюсь.. чем подогреваю интерес сына.

    Вот с чего? С чего она сделала такие выводы? За 45 минут занятий 6 детей? Я прекрасно знаю «слабые места» своего ребёнка, но не то что называла педагог. Он в принципе не истеричный, но с характером. И зачем я должна ломать его? ???? Разговор был мне не приятен. Отчитывали как в школе за невыполненное домашнее задание.

    Для сравнение пошли в другой центр. Занятие началось с той же песни, но на комфортном уровне громкости. Ребёнок по началу испугался, мелодию то он запомнил. Но его никто, ничего не заставлял делать. Не ломал характер так сказать. Со второй песни уже прекратился плач. Все занятие прошло с улыбкой. И педагоги не читали мне никаких лекций. Просто сказали что ребёнку надо адаптироваться и все будет у него хорошо ????

    Когда клиент звонит и уточняет, про какие-либо услуги, администратор подробно рассказывает, какая деятельность присутствует на занятии. От 1,5 лет детки начинают заниматься самостоятельно, без мамы, об этом правиле родителям сообщается заранее. Если мамочка хочет заниматься совместно со свои малышом, то в этом случае она может записаться на…

    Показать целиком

    Когда клиент звонит и уточняет, про какие-либо услуги, администратор подробно рассказывает, какая деятельность присутствует на занятии. От 1,5 лет детки начинают заниматься самостоятельно, без мамы, об этом правиле родителям сообщается заранее. Если мамочка хочет заниматься совместно со свои малышом, то в этом случае она может записаться на индивидуальные занятия. На развивающих занятиях для деток от 1 до 4 лет элемент игры — это самое важное. Для того чтобы ярких эмоций от занятия было на много больше, упражнения для крупной и мелкой моторики (пальчиковые гимнастики, развивающие танцы, ходьба по массажным дорожкам, игры, горки, бассейн) выполняются под музыкальное сопровождение. В зале, где проходят занятия, стоит ноутбук и небольшие компьютерные колонки, поэтому музыка играет на комфортном для детей уровне, в соответствии со всеми нормами. Если ребёнок заплакал, педагог делает все возможное для того, чтобы исправить ситуацию. Но у каждого ребёнка период адаптации проходит в индивидуальном порядке, кто то заходит на занятие сразу и все выполняет, кому то нужно время, чтобы привыкнуть. Так же в нашем центре действительно есть услуга «Школа для родителей», где родители могут задать волнующие их вопросы и получить на них подробный ответ-совет от психолога. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв о нашем центре. Мы учтём все нюансы и исправим все недочёты.

  • Сынок посещает центр развития 5 месяцев. Замечательный преподаватель Юлия, спокойная и теплая атмосфера, дружелюбный коллектив, время занятий пролетает, а главное нравится сыну. Ребенок идет на занятия с удовольствием, уходить не хочет)). На занятие все продумано, задействованы развивательные аспекты, моторика, песни, танцы. В общем мне понравилось…

    Показать целиком

    Сынок посещает центр развития 5 месяцев. Замечательный преподаватель Юлия, спокойная и теплая атмосфера, дружелюбный коллектив, время занятий пролетает, а главное нравится сыну. Ребенок идет на занятия с удовольствием, уходить не хочет)). На занятие все продумано, задействованы развивательные аспекты, моторика, песни, танцы. В общем мне понравилось общение и отношение к деткам, рекомендую «АБВГДейку»!

    Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень рады, что у вас сложилось положительное впечатление от посещения нашего детского центра «АБВГДейка». Мы стараемся сделать все возможное для комфорта и развития каждого ребенка пришедшего к нам. Обязательно передадим коллективу ваши теплые…

    Показать целиком

    Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень рады, что у вас сложилось положительное впечатление от посещения нашего детского центра «АБВГДейка». Мы стараемся сделать все возможное для комфорта и развития каждого ребенка пришедшего к нам. Обязательно передадим коллективу ваши теплые слова. Желаем вам крепкого здоровье и успешного развития!

  • моя дочь посещает центр уже 5 месяцев, группу для 2-3 леток. Занятие длится 40 минут, но за это непродолжительное время преподаватель с детьми успевает провести и пальчиковые игры, и музыкальное занятие, и сделать поделку, и походить по коврикам для профилактики плоскостопия. И даже остается минутка для развлечения(поваляться в сухом бассейне и…

    Показать целиком

    моя дочь посещает центр уже 5 месяцев, группу для 2-3 леток. Занятие длится 40 минут, но за это непродолжительное время преподаватель с детьми успевает провести и пальчиковые игры, и музыкальное занятие, и сделать поделку, и походить по коврикам для профилактики плоскостопия. И даже остается минутка для развлечения(поваляться в сухом бассейне и покататься с горки)! В отличие от других центров развития, здесь ребенок занимается без мамы, что, на мой взгляд, актуально с точки зрения подготовки к детскому саду. И мама свободна!!!! И преподаватель Юлия Сергеевна, и администратор центра большие профессионалы своего дела!!! На занятия мы ходим с большим удовольствием! Всем советую!

    Юлия, большое спасибо вам за добрые теплые слова в адрес нашего коллектива! Действительно наши занятия выстроены таким образом, чтобы деткам на них было максимально комфортно и интересно, что бы они развивались и совершенствовались. Мы всегда очень рады видеть Вас в нашем Центре «АБВГДейка»! Желаем Вам и в дальнейшем успешного развития и крепкого…

    Показать целиком

    Юлия, большое спасибо вам за добрые теплые слова в адрес нашего коллектива! Действительно наши занятия выстроены таким образом, чтобы деткам на них было максимально комфортно и интересно, что бы они развивались и совершенствовались. Мы всегда очень рады видеть Вас в нашем Центре «АБВГДейка»! Желаем Вам и в дальнейшем успешного развития и крепкого здоровья.

  • Нашей дочери два года. Ходим на развивашки в «АБВГДейку» с августа 2017 года. Очень нравится. Квалифицированные педагоги, творческий подход к проведению занятий. За эти четыре месяца у ребенка отмечаем новые навыки и умения, которые пригодятся в дальнейшем.

    Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно слышать такие слова! Мы очень гордимся успехами наших деток и будем дальше стараться для них.

  • Моей дочке 1,4 года,ходим на развивашки, малышка с удовольствием идет туда. Отношение хорошее, всегда возвращается с поделками, и в хорошем настроении. Иногда не хочет идти домой даже) Планируем идти туда же в детсад.

Источник

БУДЕМ ЗНАКОМЫ!

Читайте также:  Причины позднего развития речи у ребенка

Центр Обучения и Развития Дошкольника «АБВГДейка» — это педагоги, психологи, логопеды, администраторы  и многие другие — те, кто уже более 10 лет трудится для ваших ребятишек.

За все время работы центра наш коллектив стал больше и интереснее. Есть зрелые опытные мастера своего дела, работающие с детьми просто блестяще, филигранно. Радостно, что эти педагоги готовы делиться (и делятся) своими знаниями и умениями с молодыми специалистами.

Есть яркая интересная молодежь: педагоги с отличным образованием, пусть пока  без такого увесистого опыта, как у старших коллег, но умеющие работать грамотно, ярко, увлекательно. Их работа тоже уже дает очень хорошие результаты. Когда думаешь, что это только начало их профессионального пути, то трудно себе представить, какими виртуозами своего дела они станут, будучи зрелыми педагогами. Они ими уже становятся. И это тоже наша история и еще один предмет гордости.

развивающие занятия в центре АБВГДейка

 Наш профиль – развитие детей с раннего возраста, т.е. начиная с 2-х лет ваш малыш может посещать наш центр.

Отрадно, что за все время нашей работы мы заработали хорошую репутацию. Родители наших нынешних учеников и выпускников отмечают,  что их малыши быстрее «выходят в речь», легче адаптируются к детским садам.

развивающие занятия в центре АБВГДейка Наши старшие дошкольники «во всеоружии» идут в 1 класс, где выгодно отличаются от многих своих ровесников:

— умеют читать и хорошо излагать свои мысли,  

— считают, решают математические и логические задачки,  

— аккуратно пишут в прописях.

А еще немаловажно (а может и самое главное) наши дети умеют общаться со своими сверстниками. Это не случайно.

Вся работа в нашем центре строится в небольших группах (5-8 человек), где индивидуально можно подойти к каждому ребенку.

Читайте также:  Методы изучения семьи воспитывающей ребенка с нарушениями развития

Все занятия проводятся по новым современным методикам с яркими красочными пособиями, замечательными развивающими играми и игрушками. На занятиях царит радость  от новых открытий,  достижений и общения.

Малыши учатся овладевать своим телом — их слушаются ручки, ножки, пальчики (развитие общей и мелкой моторики):

— пополняют активный и пассивный словарный запас;

— получают важные сведения об окружающем мире;

— танцуют и поют; творят.

Дети постарше, от трех лет:

— осваивают счет, знакомятся с цифрами;

— учатся красиво говорить, знакомятся со звуками (развитие фонематического слуха);

— познают окружающий мир.

Старшие дошколята считают и решают задачки, обучаются чтению, готовят ручку к письму и многое еще что делают, всего так сразу и не расскажешь.

А еще мы очень любим праздники. Мы весело отмечаем новый год, дни рождения, выпускников в конце года ждет выпускной бал, а еще выставки, конкурсы и многое-многое другое.

Приходите к нам – все увидите своими глазами.

Для Вас:

Комплексные развивающие занятия с детьми с 2-х до 3-х лет (возрастной диапазон участников группы около 3х месяцев).

Комплексные развивающие занятия с детьми  от 3 до 8 лет (возрастной диапазон участников группы  около 6 месяцев)

Студии, кружки для детей с 3-х лет.

Консультации и коррекция логопеда.

Ждем Вас по адресам:

Ул. Безбокова 10  тел: 79-38-29, 97-77-03

Ул. Баумана 219А тел: 97-63-36

Источник