Золак дошкольный центр развития ребенка минск
Заведующий отделом Карназыцкая Светлана Павловна |
Адрес: | Телефон: | E-mail: |
ул. Ангарская,22 | 291-28-55 | fso.zolak@mail.ru |
Каратэ-до шотокан
Хочешь быть здоровым, сильным , уверенным в себе?
Тренироваться, соревноваться и побеждать?
Руководители:
Савченко Наталья Борисовна – мастер спорта РБ, Чемпионка мира, КМС по таэквондо, черный пояс, 2 дан, педагог дополнительного образования
Новашинская Юлия Александровна – мастер спорта РБ, 4-кратная чемпионка мира, 5-кратная чемпионка Европы, 4 дан, черный пояс, педагог дополнительного образования
Жданович Анастасия Ивановна – педагог дополнительного образования
Возраст: от 3 лет и старше
Адрес: ул.Ангарская, 22; ул.Мичурина, 5
Хочешь быть здоровым, сильным , уверенным в себе?
Тренироваться, соревноваться и побеждать?
Хип-хоп
Руководитель: Сыров Сергей Сергеевич — педагог дополнительного образования
Телефон: +375 (44) 755-13-78
Возраст: от 5 лет и старше
Адрес: ул.Герасименко, 26
Хип-хоп — это одна из массовых молодежных субкультур. Популярность хип-хопа растет с каждым днем. Основными направлениями современного танца на сегодняшний день являются:
— хип-хоп
— хаус
— крамп
— поппинг
— локинг
— электро
— диско.
Хип-хоп направлен на развитие высокой координации движений при продвижени я и повротах, на изучение базовых элементов классической хореографии, прыжковой техники, пластики и растяжки, на развите фрактальной и свободной, фиксированной пластики.
Занятия в наших залах позволят Вам погрузится в атмосферу спорта красоты и здоровья и возвратят утраченную энергию и радость движения.
Тренажерный зал
Руководитель: Шильцов Андрей Сергеевич
Телефон: 8-029-390-76-04
Занятия проходят по адресу: ул.Ангарская, 22
Индивидуальный подход и сбалансированная программа тренировок!!!
Наши тренеры подберут Вам систему тренировок, что бы Вы могли без вреда своему здоровью влиться в нормальный тренировочный ритм, а разнообразие тренажеров позволит дать нагрузку на все группы мышц.
Занятия в наших залах позволят Вам погрузится в атмосферу спорта красоты и здоровья и возвратят утраченную энергию и радость движения.
Залы обслуживают квалифицированные тренера с многолетним опытом, которые помогут Вам в достижении ваших целей.
Правильно организовав тренировочный процесс, вы сможете значительно укрепить свой организм, и он сможет достойно противостоять неблагоприятному воздействию окружающей среды.
Брейк-данс
Руководитель: Янушкевич Владимир Александрович — педагог дополнительного образования
Вильбик Александр Викторович — педагог дополнительного образования
Возраст учащихся: от 5 лет и старше
Телефон: +375 (44) 588-12-02; +375 (29) 762-62-31
Адрес: ул.Ангарская, 22; ул.Мичурина, 5
Атлетическая гимнастика
Руководитель: Шильцов Андрей Сергеевич — педагог дополнительного образования
Телефон: 8 (29) 390-76-04
Занятия проходят по адресу: ул.Ангарская, 22
Атлетическая гимнастика, как и многие другие виды спорта, требуют постепенного многолетнего перехода от простого к сложному. ОПИ «Атлетическая гимнастика» формирует у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств атлетической гимнастики в организации здорового образа жизни.
Спортивный и танцевальный чирлидинг
Руководители:
- Дубовская Мария Александровна
- Бартошевич Екатерина Сергеевна
Телефон: 291-28-55, +375 (44) 704-74-77
Возраст учащихся: с 5 лет
Занятия проходят по адресу: ул.Герасименко, 26
В программе обучения — акробатика, гимнастика, групповые станты, пирамиды. Подготовка к городским и республиканским чемпионатам, отбор в состав для участия в международных соревнованиях.
Источник
Заведующий отделом: Илларионова Татьяна Николаевна | Методист: Чернышева Елена Петровна |
Адрес: | Телефон: | E-mail: |
пр.Партизанский, 146, каб.318 | 375-91-01 | ecobio.zolak@yandex.by |
Цель деятельности отдела экологии и охраны природы создание системы работы по обеспечению доступности и качества экологического образования на основе повышения эффективности и открытости образовательной деятельности, формирование у детей и подростков ценностных экологических ориентаций, стойких убеждений и активной жизненной позиции в вопросах улучшения окружающей среды.
Деятельность отдела экологии и охраны природы ориентирована на работу с учащимися, проявляющими интерес к биологическим наукам, краеведению, туризму, прикладному искусству и желающим получить дополнительные знания в этих областях.
Занятия в объединениях по интересам эколого-биологического профиля дают возможность ребёнку правильно выбрать будущую профессию, получения трудовых навыков, развития чувства коллективизма и ответственности и главное — широты и глубины знаний позволяющих сохранять среду своего проживания.
Валеология
Валеология
Руководитель: Грибовская Наталья Петровна — педагог дополнительного образования
Телефон: 375-91-01
Возраст учащихся: 8-14 лет.
Цель программы объединения по интересам «Валеология»: формирование знаний о здоровье и здоровом образе жизни в процессе индивидуального развития личности учащихся.
Посещая объединение по интересам «Валеология» учащиеся узнают о задачах и проблемах валеологии, роли в жизни человека здорового образа жизни, экологических факторах и влиянии их на здоровье человека, основных жизненных процессах происходящих в живых организмах, приемах запоминания и о многом другом.
Занятия проходят на базе средней школы №142 г.Минска (ул.Шабаны, 15, каб.206).
Расписание: понедельник, вторник, четверг: 14.40-16.40
Зеленый мир
Зеленый мир
Руководитель: Сучилова Тамара Петровна — педагог дополнительного образования
Телефон: 375-91-01, +375 (29) 105-61-93
Возраст учащихся: 6-12 лет.
Посещая занятия в объединении по интересам «Зеленый мир», ребята получат дополнительные знания по предметам биологического цикла, изучат разнообразие растительного мира, познакомятся с систематикой растений, научатся проводить исследования и наблюдения, самостоятельно работать с литературой, составлять рефераты, разрабатывать индивидуальные проекты.
Педагог дополнительного образования объединения по интересам «Зеленый мир» отдела экологии и охраны природы ДДиМ «Золак» г.Минска Сучилова Тамара Петровна проводит занятия на базе ГУО «Средняя школа №120 г.Минска». Занятия в объединении по интересам направлены на воспитание экологической культуры и формирование бережного отношения к родной природе, а также на развитие творческого мышления, моторики рук. На занятиях учащиеся занимаются изготовлением поделок из природного материала, бумаги с использованием пластилина.Ярким примером креативного творчества детей является работа «Приключения у пруда» Евдака Арсения (6 лет) и Муриной Алины (7 лет). Ребята создали композицию, на которой представлены типичные обитатели леса и водоема, а так же компания любопытных веселых друзей — из трех котят, щенка и мишутки, отправившихся на прогулку к пруду.
Верный друг
Верный друг
Запись по телефону: +375 (25) 944-34-98 (Татьяна Николаевна)
Возраст учащихся 10-18 лет.
Адрес: ул. Ангарская, 22, каб. 38
В программе: теоретические основы кинологии, рекомендации по содержанию и воспитанию собаки, практические занятия по дрессировке.
Наличие собаки не обязательно!
Если вы любите собак, хотите интересно проводить время со своим четвероногим другом, серьёзно заниматься дрессировкой, мы ждём вас!
ЭкоМир
ЭкоМир
Программа «ЭкоМир» (I и II ступени)
разработанадля учащихся 3-5-х классов школ Заводского района
Цель программы «ЭкоМир» – обеспечение пропаганды экологических знаний и привлечение внимания учащихся и их родителей к изучению проблем ресурсосбережения и сохранения окружающей среды, пропаганда здорового образа жизни.
I ступень
Педагог — Седова Елизавета Владимировна
Учащиеся имеют возможность освоить следующие темы: «Энергосбережение», «Культура обращения с отходами», «Экология питания. ЗОЖ».
В ходе изучения программы учащиеся школ освоят понятие «Энергия», виды энергии, потребление и сбережение энергии в быту. Научатся составлять памятку по энергосбережению в школе и быту. Заполнят анкету «Умеем ли мы экономить». Также познакомятся с проблемой бытовых отходов и их утилизацией, приемами и способами позволяющими уменьшить количество отходов в быту, значением умения сортировать мусор при его сборе. При изучении темы «Экология питания. ЗОЖ» учащиеся познакомятся с опасными и безопасными продуктами питания, с понятием «правильного питания», «качество жизни», правилами гигиены и режимом питания.
II ступень
Педагог – Зенкевич Артем Дмитриевич
Учащиеся имеют возможность освоить три комплексные темы:
Парниковый эффект, Охрана окружающей среды и особо охраняемые природные территории (ООПТ), Экологические лайфхаки.
Парниковый эффект – это повышение температуры поверхности земли по причине нагрева нижних слоев атмосферы скоплением парниковых газов.
Охрана окружающей среды – комплекс мер, предназначенных для уменьшения негативного влияния человеческой деятельности на природу.
Лайфхак – на сленге означает «хитрости жизни», «народную мудрость» или полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономя тем самым время.
Занятия курса «ЭкоМир» построены на принципах развивающего обучения и направлены на формирование знаний по экологии, развитие логического мышления, систематизацию наблюдений и их обобщение.
Приоритет в обучении отдается не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности педагога и учащихся.
Исследовательская работа с учащимися организована в соответствии с их возможностями, интересами, способностями, с учетом возрастных особенностей.
Занятия проходят по адресу: пр. Партизанский, 146, каб. 316
ЭкоКрайGroup
ЭкоКрайGroup
Руководитель: Седова Елизавета Владимировна — педагог дополнительного образования
Телефон: 375-91-01
Возраст учащихся 6-14 лет
Занятия проходят по адресу: ул. Центральная, 11а, ГУО СШ №85, каб. 11
Целью программы «ЭкоКрайGroup» является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося посредством изучения географии, истории и культуры своего района, города, страны.
Посещая объединение по интересам «ЭкоКрайGroup» ребята познакомятся с основными факторами из истории развития родного края; освоят основные понятия «краеведение», «топонимика», «этнос»; узнают об экологических проблемах своего региона и постараются найти пути их решения; научатся использовать полученные знания на практике.
Источник
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 июля 2011 г. № 150
ГЛАВА 5
ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И ОТЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ в учреждение дошкольного образования
45. Прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании:
заявления законного представителя воспитанника;
направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования;
медицинской справки о состоянии здоровья;
заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных яслей-садов, санаторных детских садов, санаторных групп);
заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).
Прием лиц в учреждение дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.
46. Комплектование групп учреждения дошкольного образования и перевод воспитанников из одной группы в другую осуществляются ежегодно на начало учебного года (1 сентября).
Комплектование учреждения дошкольного образования осуществляется в соответствии с перечнем медицинских показаний и (или) противопоказаний для получения образования, утверждаемым в соответствии с законодательством.
При комплектовании разновозрастной группы учитывается возможность организации режима дня, оптимально соответствующего возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Специальные группы и группы интегрированного обучения и воспитания комплектуются с учетом рекомендаций об обучении и воспитании воспитанника с особенностями психофизического развития по соответствующей образовательной программе специального образования, составленных в зависимости от структуры и степени тяжести его физических и (или) психических нарушений и содержащихся в заключении государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
47. Наполняемость групп в учреждении дошкольного образования устанавливается в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и приведена в приложении к настоящему Положению.
При необходимости решение о снижении наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования республиканской формы собственности принимается учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь, в учреждениях дошкольного образования коммунальной формы собственности – с соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом.
48. В учреждении дошкольного образования, реализующем образовательные программы специального образования, число лиц с особенностями психофизического развития не должно превышать 20 процентов от общего числа воспитанников.
49. Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования осуществляется:
по инициативе законного представителя воспитанника;
в случаях прекращения деятельности учреждения дошкольного образования с согласия законного представителя воспитанника.
50. В случае перевода воспитанника в другое учреждение дошкольного образования законный представитель воспитанника подает заявление на имя руководителя учреждения дошкольного образования, в которое он желает перевести ребенка, и документы, предусмотренные пунктом 45 настоящего Положения.
Учреждение дошкольного образования не вправе препятствовать переводу воспитанника, законный представитель которого изъявил желание перевести его в другое учреждение дошкольного образования.
50/1. Прием в учреждение дошкольного образования в связи с переводом из другого учреждения дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.
51. Отчисление (прекращение образовательных отношений) воспитанника осуществляется при наступлении соответствующих оснований, предусмотренных статьей 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
Решение об отчислении (прекращении образовательных отношений) воспитанника принимает руководитель учреждения дошкольного образования путем издания приказа, в котором указывается основание отчисления.
52. В случае непосещения воспитанником учреждения дошкольного образования по уважительным причинам место за ним сохраняется в течение шести месяцев.
53. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства белорусской национальности, постоянно проживающие на территории иностранных государств, а также иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, имеют равное с гражданами Республики Беларусь право на образование, если иное не установлено законодательными актами, международными договорами Республики Беларусь. Несовершеннолетние иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие в Республике Беларусь, а также несовершеннолетние иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, имеют право на дошкольное и специальное образование наравне с несовершеннолетними гражданами Республики Беларусь.
Источник
Связи по адресу «Дошкольный центр развития ребёнка «Золак» г. Гомеля»
Предприятия с таким же адресом
Обновление данных…
Обновление данных…
Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)
Обновление данных…
Обновление данных…
Реестр «лжепредпринимателей»
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере
Дата включения в реестр | |
---|---|
Основания включения в реестр | |
Дата составления заключения ДФР | |
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы |
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок
Вид закупок | |
---|---|
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии) | |
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список) | |
Дата и основание исключения из реестра (списка) |
История задолженностей «Дошкольный центр развития ребёнка «Золак» г. Гомеля»
Задолженность перед бюджетом
Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам
Инспекция МНС | |
---|---|
Отчетная дата | |
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии |
Задолженность перед ФСЗН
Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН
Отчетная дата | |
---|---|
Область | |
Район | |
Сумма задолженности |
Задолженность перед таможенными органами
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами