Зарплата в центре развития ребенка

Зарплата в центре развития ребенка thumbnail


(Евгения)

2017-08-26 15:50:41 UTC

#1

Добрый день, вопрос к тем, кто открыл детский центр и успешно работает. Это важно )
Понятно, что в новых клубах, особенно тех, которые не работают по конспектам, заинтересованы в сильных опытных педагогах. Но при этом никто не знает, как будут развиваться события, сколько наберется групп, на какие направления и т.д. Каким образом можно договариваться о зарплате, чтобы и педагогу и вам было интересно?
Я сама педагог и столкнулось с тем, что все почему-то держат в уме только ставку за час. Мол, вот у нас она высокая или не очень. Но ведь это как сферический конь в вакууме. Какая разница сколько стоит час, если их будет мало? Или в принципе новые клубы подходят только для совместителей? Как дополнительный бонус к основной работе.


(Наталья)

2017-08-26 23:50:16 UTC

#2

Я пыталась предлагать %, причём очень хороший первый год. Рассуждала так: если детей будет мало — учитель получит деньги за счёт большого %. Но всё равно не соглашаются, потому что я не могу гарантировать какую то сумму в месяц. Недавно говорила со знакомой. Она работает в муниц. садике. Несколько раз звали в частный — не пошла. Говорит, что с частных садиков многие уходят. Считают что большие требования за небольшие деньги.


(Виктория Чарская)

2017-08-27 03:09:29 UTC

#3

Когда я открывала центр у меня была зарплата, зависящая от количества детей. Сейчас я ухожу от этого. И когда буду открывать второй центр, то зарплата будет — оклад+процент. Никак иначе. Педагог вообще не должен думать про количество детей, он должен думать о каждом отдельном ребенке и своей работе с ним. Количество — это головная боль не его))), а моя. Иначе зачем вы нужны педагогу?
Только мое мнение.


(Елена)

2017-08-27 05:58:11 UTC

#4

дело в том, что педагоги боятся, что детей мало будет, и , соот- но зарплаты.


(Евгения)

2017-08-27 06:35:28 UTC

#5

Ну вот в том-то и дело. А как тогда в итоге нашли педагогов?
Да, раньше считалось, что частные — это очень круто, а сейчас зарплаты сравнялись, просто в частных меньше бюрократии.


(Евгения)

2017-08-27 06:42:01 UTC

#6

Педагоги или директора? Тут, как мне кажется, нет четкого подхода, кто за что отвечает. Мне вообще иногда кажется, что некоторые владельцы клуба хотят что-то типа субаренды, чтобы педагог пришел, сам набрал себе группы и только отдавал % клубу. Потому что предполагается, что не только конспекты мои, но и материалы тоже мои. Если у педагога какой-то авторский курс, то возможно он и заинтересован в этом, ему хочется его развивать и продвигать. Но если это хороший профессионал-исполнитель, но он хочет просто свою работу делать и зарабатывать.


(Евгения)

2017-08-27 06:49:20 UTC

#7

Хорошее мнение, но непопулярное ))) По крайней мере в Москве с таким не встречалась еще. Все считают, что педагог должен думать о детях, чтобы они не уходили, чтобы по сарафанному радио приходили новые. В принципе, я согласна, что стимулирующий момент для педагога должен быть. Заинтересовать ребенка и родителя, чтобы они посещали занятия весь год минимум. Но при этом должно быть хоть что-то постоянное, хоть что-то от чего можно плясать.Я должна понимать хотя бы на какой минимум должна рассчитывать в месяц. Но все уперлись в эту ставку часовую и все.


(Екатерина )

2017-08-28 09:53:24 UTC

#8

Я вот тоже считала, что педагог должен думать только о своей работе и детях, и тогда все само собой будет отлично. Но таких педагогов крайне мало, все мы люди и хочется сделать поменьше и получить побольше. Была ставка за час фиксированная и было очень тяжело слышать от педагогов — «ура, сегодня только 2 ребенка, спокойненько занятие пройдет». А 2 ребенка для ценра — это работа в минус((( В прошло году сделала совсем небольшую прибавку за количество детей — все сразу стали считать, сколько же их, выяснять, почему не стали ходить…То есть все таки педагоги тоже люди и материальная мотивация тоже на них работает.


(Екатерина )

2017-08-28 09:57:48 UTC

#9

Также помимо зарплаты надо учитывать условия работы: может быть больше оплата, но педагог сам себе пишет все занятия, готовит методический материал и раздатку, а может быть работа в более комфортных условиях, но з.п поменьше. Многие при устройстве на работу не учитывают данный фактор, интересует только сумма оплаты за занятие. Это надо тоже как-то доносить до кандидатов на собеседовании…


(AnnaS)

2017-08-28 11:16:02 UTC

#10

у нас фиксированная стоимость часа. Даже если никто не придет из группы, педагог все равно получит свою оплату часа (она не виновата, например, что дети заболели и не предупредили). Подумываю ввести премиальные коэффициенты за каждого ребенка, который остается после пробного первого занятия и покупает абонемент. Чтобы педагогу было интереснее работать)


(Евгения)

2017-08-28 18:37:10 UTC

#11

тут на форуме как будто идеальный мир ))
меня как педагога надбавки мотивируют, когда они работают, т.е. когда они реально есть. но в моей практике они не работали. детей было много, но оказывалось, что для надбавки должен соблюдаться целый ряд условий и как-то все замяли.
а уж если никто не пришел, то я ни разу за 10 лет работы по клубам ничего не получала.


(Евгения)

2017-08-28 18:42:25 UTC

#12

я считаю, нужна мотивация, конечно. но она должна быть четкая. в одном клубе франшизном мне сказали, мол, если по вашей рекомендации дети записываются на другой курс, то вам бонус. ага, только детей было так мало, что других педагогов просто не смогли нанять и все «другие» курсы вела в итоге я сама )
но я в принципе не об этом, а о том, как сделать взаимовыгодным сотрудничество начинающего клуба и хорошего педагога. сегодня опять с собеседования и опять слышу — у нас высокая ставка за занятие, но сколько этих занятий будет, мы даже примерно сказать не можем. кого они ждут в таких клубах? каких педагогов?


(Евгения)

2017-08-28 18:46:14 UTC

#13

ой, неужели так вообще бывает?
последнее время все подается так — мы ни в чем не ограничиваем педагогов, творите, сочиняйте, у нас нет никаких конспектов, никаких требований )) если что-то надо из материалов — ну вы обоснуйте, если это правда надо, мы купим…
как будто никто никогда не видел годовалых детей и не представляет их объем внимания и потребность в предметной среде.

Читайте также:  Показатели умственного развития ребенка дошкольного возраста


(ТатьянаЯ.)

2017-08-28 20:10:36 UTC

#14

Ко мне приходили педагоги с других центров. Если конспект пишет сам педагог,то стоимость у них была 50% с ребенка педагогу. При наличии всей базы у центра,педагогу 35%. В других,не оплачивали часы,т.е.работать надо 3 дня с 9.00 до 15.00,2 дня с 9.00 до 19.30 — за это время они получали столько,сколько мой педагог за 3часа работы в день при 5-дневке. При открытии у меня была фиксированная оплата педагогу,что равнялось оплате с 2-х клиентов. Даже если дети не пришли,платила столько же. Сейчас плачу процент с каждого,но есть и фикс.ставка,если 1 реб или никто не пришел,но такое бывает очень редко. Если честно,я делала разные системы оплат,но,как показывает мой опыт,все педагоги настолько разные….у нас сначала не было админа,я решала его вопросы,потом некоторые вопросы делегировала педагогу,причем за отдельную плату,которая была оговорена,написала все на листке,по пунктам….педагог не сделал,меня об этом в известность не поставил,я продублировала все сама,когда был день оплаты,она получила только %,причем спросила,а где еще сумма,показала я ей лист с пунктами и спросила,что из него она сделала,взор потупила,нет работы,нет оплаты.


(ТатьянаЯ.)

2017-08-28 20:15:56 UTC

#15

Кстати,может не в тему,пришел сегодня педагог стажироваться по нашим конспектам,принес игрушку белку,спрашиваю,зачем,говорит,переживала,вдруг у вас нет,если конспект центра,то есть все,что необходимо,про себя отметила,молодец,переживала….Если честно,ко мне еще не приходил педагог,который может варьировать с темой,добавлять что-то свое…..а уже хочется….поэтому воспитываю своих….пока удачно….


(AnnaS)

2017-08-29 06:34:12 UTC

#16

у нас педагоги работают только по своим конспектам. Если чего-то в центре нет, просят докупить. Но не так, чтобы прям срочно всё было на следующее занятие, а постепенно. Сама всегда прошу у них список — что надо купить на их занятия.


(Марика)

2017-08-29 09:33:51 UTC

#17

Я не пойму чем не нравится ставка за час? вот тот минимум.Ну а как иначе? Я платила и плачу эту самую ставку за час в размере оплаты с одного ребенка. Педагог ее получит даже если пришел один ребенок. Клуб, в данном случае все равно в минусе будет.С 3-4 го ребенка идет подушевая оплата сверх оклада.Конспекты мои, оборудование мое. Надбавки НИКАК не стимулируют, но маленькой зарплатой, конечно, будут недовольны. Когда только набирала педагогов, со мной некоторые так разговаривали даже сейчас странно вспомнить-а Вы группы набрали? а рекламу дали? Я могу вести всё! Но имейте в виду меньше, чем 4 группы подряд по 8 человек я не возьму, именно в такие-то дни….потом ближе к сентябрю уже не так категоричны были, но я взяла других. Всегда есть выбор. Педагоги не очень понимают, что мы не именно им создаем рабочие места, а планируем зарабатывать сами, в первую очередь.


(Елена Р.)

2017-08-29 09:40:12 UTC

#18

Центры бывают разные. Думаю, здесь собрались самые неравнодушные руководители. Но для многих это просто бизнес.


(Наталья)

2017-08-29 09:49:22 UTC

#19

Марика, а подушевая оплата сверх оклада — сколько?


(Марика)

2017-08-29 10:49:28 UTC

#20

около 30% с абонемента выходит.

Источник

Зарплата в центре развития ребенка

У меня высшее педагогическое образование, мне 25 лет, всегда работала в продажах. Надоело все, хочу сменить сферу деятельности. Рассматриваю варианты работы педагогом в центрах развития. Хочется понять, насколько реально заработать в данной сфере. В дальнейшем в планах открыть свой центр(если, конечно, опыт работы будет удачным). Муж готов вкладывать в это деньги. Но хочется хотя бы год поработать по найму, чтобы кухню понять изнутри. Может, кто знает, какая средняя зп в таких центрах при условии 8 часового рабочего дня?

А что Вы умеете, какие методики знаете?

захрамление скверов мало отличается от осквернения храмов

Зарплата в центре развития ребенка

А что вы там 8 часов собрались делать?

Зарплата в центре развития ребенка

тубероза

А что Вы умеете, какие методики знаете?

умею преподавать:) по образованию-учитель-предметник, владею методиками Монтессори и Глена Домана. Но овладею любой, тем более пока предлагают работать по готовым метод. разработкам, то есть методической работой самостоятельно заниматься не нужно. Вот только по оплате никто ничего четко сказать не может, все говорят, что зависит от нагрузки.

Зарплата в центре развития ребенка

Аноним

А что вы там 8 часов собрались делать?

вести группы))) вот и думаю, такое реально вообще? или в день одна-две группы на час-два?

Зарплата в центре развития ребенка

Если вы вообще соберете эту группу 🙂

Зарплата в центре развития ребенка

Аноним

Если вы вообще соберете эту группу

У вас есть, что сказать по делу? Вопрос касался среднего уровня зп в данной сфере, вопрос набора групп меня не интересует, этим занимается менеджер по продажам.

Аноним автор темы

вопрос набора групп меня не интересует, этим занимается менеджер по продажам.

Не, так ничего не выйдет у вас)
Идут на специалиста. Сейчас почти в любой сфере так — и у врачей, и у педагогов любого розлива, и у парикмахеров, и у программистов, куда ни копни. Без личного продвижения себя и без личных продаж не заработать нормально. Менеджер по продажам принесёт вам стандартные тыщ 15 + стандартные сезонные простои + «ну так кризис, чего вы хотите».
В Екб есть 2 прекрасных примера — Животкова и Степанова. Из разных сфер специалисты, но выехавшие с нуля до уровня высоких заработков без простоев. Менеджеры по продажам тут очень вторичны и работают на обработку входящих запросов, а входящие запросы идут на конкретное имя)

Никогда не ешьте жопки огурцов. Любая большая жопа начинается с малой.

Зарплата в центре развития ребенка

Говорю по делу. У вас ничего не получится без практики, теоретиков в этом деле полно, но

Плющерица

Идут на специалиста

Аноним

У вас ничего не получится без практики, теоретиков в этом деле полно, но

Так она и хочет пойти в ШР, чтоб практики набраться. Методики вполне востребованные. Вполне возможно, но по-первости платить будут мало и на 8 часов я б не рассчитывала — обычно вечером группа набирается и кое-где бывают утром, днем почти нет. Сильно больших доходов в этой сфере да с нуля я б не ждала. Мне в свое время от 100 до 300 р/час предлагали, я не пошла.

захрамление скверов мало отличается от осквернения храмов

Читайте также:  Светлана шанина пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка

там на зп держат только администратора..все остальные на сделке…

Зарплата в центре развития ребенка

Средняя сумма — 200/час х 2/раза в день х 24 дня = :know:

Зарплата в центре развития ребенка

150 рублей в час.

Зарплата в центре развития ребенка

Мне платили от 350 р в час в зависимости от количества детей в группе. Но я профессионал уже, с большим опытом, на меня » идут». 4 группы подряд 2 раза в неделю. Считайте. Но 8 часов подряд каждый день это нереально такую нагрузку выдержать. И еще…. в школах развития детям «преподавать» не надо.

Источник

1. Краткий инвестиционный меморандум

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром:

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.

Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

  • расклейку объявлений;
  • распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

  • наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
  • рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
  • рекламу в печатных изданиях;
  • размещение рекламных объявлений в СМИ
Читайте также:  Развитие ребенка на 2012г

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.

Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Администратор18 000118 000
Преподаватели20 0005100 000
Хозяйственный работник10 000110 000
Страховые взносы38 400
Итого ФОТ166 400

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений17 000
Дизайн-проект помещения20 000
Ремонт50 000
Вывеска7 000
Рекламные материалы25 000
Аренда на время ремонта120 000
Закупка оборудования205 900
Прочее20 000
Итого

464 900

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)166 400
Аренда60 000
Амортизация1 111
Коммунальные услуги15 000
Реклама25 000
Бухгалтерия (удаленная)10 000
Непредвиденные расходы20 000
Итого297 511

Доходы детского развивающего центра

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.

Выручка(доход)133 560200 340267 120558 090667 800620 100
Ежемесячные затраты297 511297 511297 511297 511297 511297 511
Валовый доход-163 951-97 171-30 391260 579370 289322 589
Налоги (УСН 6%)8 01412 02016 02733 48540 06837 206
Чистая прибыль-171 965-109 192-46 418227 093330 221285 383
Чистая прибыль нарастающим итогом-171 965-281 156-327 575-100 481229 740515 123
Инвестзатраты-636 865-746 056-792 475-565 381-235 16050 223
Срок окупаемости, мес.6 месяц

Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.

Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помешать успешному бизнесу детского развивающего центра:

1. Низкий спрос со стороны клиентов.

Это может быть связано с тем, что в центре работают неквалифицированные педагоги, предоставляющие некачественные услуги. Работа каждого преподавателя влияет на общую репутацию центра. Уменьшить данный риск можно мотивацией педагогов в виде премий, вывешивания на доске почета, награждений почетными грамотами в присутствии коллег.

Также на риск недобора клиентов может повлиять отсутствие рекламы. Поэтому необходимо постоянно рекламировать услуги детского развивающего центра. Реклама лучше всего способствует развитию бизнеса.

2. Низкий спрос со стороны педагогов.

Довольно сложно найти высококвалифицированных педагогов. Такие специалисты, как правило, уже давно работают в аналогичных центрах. Поэтому для преподавателей необходимо создать лучшие условия работы, чем у ваших конкурентов.

Финансовая модель детского развивающего центра

Источник