Заполнения речевой карты онр ребенок 5 лет

Рузанна Минасян
Речевая карта на ребенка с ОНР 4–5 лет

Речевая карта

обследования ребенка

(4 – 5лет)

___

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения: 01.09.2014 г.

Ф. И. О. ребенка: Артур Г.

Дата рождения: 21.06.2010 г.

Домашний адрес: г. Туапсе, п/о «Южный»

Откуда поступил: из дома

Дата поступления в группу: 08.09.2014 г.

Решение ПМПК от 05.09.2014 г. Протокол №1004/3

Заключение ПМПК: общее недоразвитие речи (2 уровень)

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать Отец

ФИО Грабовская-Бедикян Л. С. Грабовский А. С.

Возраст 33 года 35 лет

Национальность армянка русский

Образование Среднее-специальное Среднее-специальное

Место работы продавец —

Язык общения родителей друг с другом, с ребёнком

русский

АНАМНЕЗ

От которой по счету беременности ребенок – от первой беременности

Характер беременности — токсикоз — 1-я половина беременности хронические соматические заболевания, инфекции

Роды — досрочные, затяжные, обезвоженные; использование родовспоможения

Крик ребенка — нет

Асфиксия -синяя

Вес, рост, оценка по шкале Апгар при рождении- 2,900 кг; 48 см; 6 баллов

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Когда стал держать голову — с 2 мес.

Когда стал сидеть -7 мес.

Когда стал ходить -12 мес.

Когда появились первые зубы -6 мес.

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление – 4 мес

Лепет — 8 мес.

Первые слова- 2,5 года

Первые фразы – 3 года

Замена слов жестами -1,5 года

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

До года: не болел

После года: ОРВИ, ОРЗ

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

Невролог — ЗРР

Отоларинголог -Здоров

Офтальмолог — Здоров

Психиатр -ЗПРР

Педиатр – Соматически здоров

АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

Органы артикуляционного аппарат Сост-е Органы артикуляционного аппарата Сост-е

Губы Твёрдое нёбо

Норма Норма

Прохейлия (выступ вперед) * Расщелина

Расщелина Рубец

Рубец Высокое нёбо *

Зубы Мягкое нёбо

Норма * Норма

Вне челюстной дуги Укороченное

Диастема/тремы (пром-к) Раздвоенное

Отсутствие зубов Малоподвижное *

Двойной ряд Отс-е маленького язычка

Челюсти Язык

Норма * Норма

Микрогнатия (в. ч.) Макроглоссия *

Микрогения (н. ч.) Микроглоссия

Сужение челюстей Укороч. Подъяз. уздечка

Прикус

Норма * Перекрёстный

Прогнатия Глубокий

Прогения Открытый прямой

Прямой Боковой

СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ

характеристики начало года конец года

Дыхание

Вид: диафрагмальное *

грудное

верхнеключичное

Ритм: ровное

неровное

Темп: нормальный

учащённый *

Голос

Сила: нормальная *

слабый голос

Тембр: обычный

носовой

приглушённый

хриплый *

Модуляции: модулированный

немодулированный *

ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

характеристики начало года конец года

Темп: нормальный

ускоренный

замедленный *

нарушения ритма речи

Паузация: правильная *

неправильная

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

1. Слуховое внимание

характеристики начало

года середина года конец

года

Дифференциация звучащих игрушек — *

Определение направления источника звука — — *

2. Восприятие и воспроизведение ритма

задания начало

года середина года конец

года

— -. — *

. . — — *

-. — — — *

. -. — — *

— — громкий звук,. – тихий звук

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

1. Состояние ручной моторики

1.1 Кинестетическая основа движений

Движения начало

года середина года конец

года

Больш. и указ.палец в кольцо: на правой руке — *

на левой руке — *

Вытянуть указ. и ср.пальцы: на правой руке — — *

на левой руке — — *

одновременно — — —

1.2 Кинетическая основа движений

Движения начало

года середина года конец

года

Сгибать и разгибать пальцы: на правой руке *

на левой руке *

Чередование: правая — ладонь, левая — кулак — — *

1.3 Навыки работы с карандашом

Умения начало

года середина

года конец

года

Держать карандаш — — *

Рисовать горизонтальные линии *

вертикальные линии *

круги *

1.4 Манипуляции с предметами

Умения начало

года середина года конец

года

Расстегивать и застёгивать пуговицы — — *

Перекладывать предметы из руки в руку *

2. Состояние мимической мускулатуры

Движения начало

года середина

года конец

года

Закрыть: правый глаз *

левый глаз *

Понять брови *

Нахмурить брови *

Наморщить нос *

Надуть щеки — *

3. Состояние артикуляционной моторики

Артикуляция «смазанная», сжатая, нечёткая, страдает дифференциация и точность движения, которые воспроизводятся не в полном объёме.

Движения начало

года середина года конец

года

Движения нижней челюсти

Открывать и закрывать рот *

Движения губ

«Улыбка» *

«Трубочка» — *

Движения языка

«Лопаточка» — *

«Иголочка» — — *

«Качели» — *

«Маятник» — * *

Движения мягкого нёба

Широко открыть рот и зевнуть *

СОСТОЯНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Звуки Воспроизведение звука

изолированно в речи

начало

года середина года конец

года начало

года середина года конец

года

Свистящие

С — * — — *

Сь — * — — *

З

Зь

Ц

Шипящие

Ш — * — *

Ж — — * — — *

Ч — — * — — *

Щ — — * — — *

Соноры

Л — — * — *

Ль

Р — — * — — *

Рь — — * — — *

Прочие звуки

I

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

слова начало

года середина

года конец

года

кот *

вода *

стук — — *

мост — — *

спина — *

банка — — *

фантик — — *

Читайте также:  Учим песенку с ребенком 5 лет

ступеньки — — *

Предложения

Мальчики слепили

снеговика — — *

Парашютист готовится к прыжку — — *

В универсаме продают продукты — — *

СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

1. Фонематическое восприятие

1.1 Повторение слогов с оппозиционными звуками

Слоги начало

года середина

года конец

года

БА-ПА — — *

ПА-БА — — *

ГА-КА — — *

КА-ГА — — *

ТА-ДА — — *

ДА-ТА — — *

МА-БА *

БА-МА *

ВА-КА *

КА-ВА *

НЯ-НА — — *

НА-НЯ — — *

1.2 Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать на картинках)

Показать картинки

начало

года середина

года конец

года

Кот — кит *

Дом — дым *

Мышка — мишка *

Уточка — удочка *

1.3 Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении (показать картинки)

Показать картинки

начало

года середина

года конец

года

Коса — коза *

кочка – кошка *

миска – мишка *

малина – Марина *

2. Состояние фонематического анализа и синтеза

Задание начало

года середина

года конец

года

Определение наличия звука «Р»в слове: майка — — *

санки — — *

рак — — *

шапка — — *

рыба — — *

корова — — *

лимон — — *

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

1. Пассивный словарь

1.1 Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)

Задание начало

года середина

года конец

года

Мальчик (голова, руки, ноги) *

Девочка (голова, руки, ноги) *

Дом (крыша) *

Собака (уши, глаза) *

Задание начало

года середина

года конец

года

Игрушки (кукла, мишка, машинка) — *

Посуда (чашка, тарелка, ложка) — — *

Одежда (шапка, куртка, платье) — *

Обувь (сапоги, ботинки, туфли) — — *

1.2 Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию)

1.3 Понимание действий (показать по предложенным картинкам)

Задание начало

года середина

года конец

года

Девочка (сидит, стоит, лежит, идет) *

Мальчик (ест, пьет, читает, рисует) *

Одежда (шапка, куртка, платье) *

Обувь (сапоги, ботинки, туфли) *

1.4 Понимание признаков (показать по предложенным картинкам)

Задание начало

года середина

года конец

года

Большая чашка/ маленькая чашка *

Красный шар/ синий шар/ желтый шар/ зеленый шар *

*

Сладкая конфета/ кислый лимон *

Круглый торт/ квадратный торт — *

2. Понимание различных грамматических форм словоизменения

2.1. Дифференциация ед. и мн. числа существительных

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Дом — дома *

Кукла — куклы *

Окно — окна *

Стол — столы *

2.2Дифференциация предложно-падежных конструкций

Показать, где предмет начало

года середина

года конец

года

В — — *

На — — *

Под — *

2.3 Дифференциация существительных с уменьш. -ласкат. суффиксами

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Дом — домик — *

Машина — машинка — *

Ведро — ведёрко — *

2.4 Дифференциация глаголов с различными приставками

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Мальчик выходит из дома — — *

переходит улицу — *

подходит к дому — — *

3. Понимание предложений (показать по картинкам)

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Девочка поздравляет мальчика — *

Мальчик поздравляет девочку —

Что в руках у девочки? *

Что в руках у мальчика? *

4. Понимание связной речи

Рассказ «Черный котенок»

Черный котенок увидел мышку и захотел ее съесть. Мышка побежала и прыгнула в банку с мукой. Котенок за ней. Мышка убежала, а из банки вылез белый котенок.

Вопросы начало

года середина

года конец

года

Почему котёнок

стал белый?

— *

А может это был

другой котёнок?

* —

5. Выполнение одно-, двухступенчатых инструкций

Инструкции начало

года середина

года конец

года

Возьми мяч; *

Возьми у меня карандаш и убери его в коробочку. *

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

1.Общая характеристика речи: низкий уровень речевой коммуникации

2.Состояние активного словаря:

2.1.1 Номинативный словарь (назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам)

Лексические

темы начало

года середина

года конец

года

«Игрушки»

— *

«Посуда»

— *

«Одежда»

— *

«Обувь»

— *

2.1.2 Названия частей тела и предметов (на ребёнке, на предметах)

начало

года

середина

года конец

года начало

года середина

года конец

года

Ноги * Сиденье стула — *

Руки * Спинка стула — *

Голова * ножки стула — *

Глаза * Кузов машины — *

Уши * Колеса машины *

2.1.3 Обобщающие понятия (назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке):

Назвать одним словом

начало

года середина

года конец

года

Мяч, кукла, машинка — *

Чашка, тарелка, ложка — — *

Футболка, куртка, шорты — *

Тапки, сапоги, ботинки — *

2.2 Предикативный словарь

Назвать действие (по картинкам)

начало

года середина

года конец

года

Что делает мальчик? (ест) *

Что делает девочка? (спит) *

Что делают дети? (играют) *

Что делает птица? (летит) — *

Что делают рыбки (плавают) — *

Что делают машины? (едут)

2.3 Атрибутивный словарь

Читайте также:  Какие развивающие игрушки для ребенка 5 лет

Задание начало

года середина

года конец

года

Назвать предъявленные цвета:

Красный *

Синий — *

Зелёный — *

Жёлтый *

Белый *

Чёрный *

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки):

Мяч какой? (круглый) — *

Платок (квадратный) — *

Подобрать антонимы к прилагательным:

Большой – (маленький) — *

Длинный – (короткий) — *

3. Состояние грамматического строя речи

3.1 Состояние словоизменения

3.1.1 Употребление существительных в именительном падеже единственного

и множественного числа (один – много)

Назвать картинки

начало

года середина

года конец

года

Стол — — *

Кот — — *

Дом — — *

Кукла — — *

Окно — *

3.1.2 Употребление существительных в косвенных падежах

Падеж Ответить по картинкам начало

года середина

года конец

года

Род. У девочки нет (чего) — — *

Дат. Мальчик дает мяч (кому) — — *

Вин. Мама кормит (кого) — — *

Твор. Девочка рисует (чем) — — *

Предл. Кошка думает (о ком) — *

3.1.3. Употребление предложно-падежных конструкций

Ответить по картинкам

Предлог начало

года середина

года конец

года

Где стоит ваза? НА — — *

Где лежат фрукты? В — — *

Где летает бабочка? НАД — — *

Где лежит мячик? ПОД — — *

3.1.4 Согласование прилагательных с существительными в ед. числе

Назвать по картинкам

начало

года середина

года конец

года

Красный мяч *

Синяя шапка *

Жёлтое ведро — *

3.1.5 Согласование числительных два и пять с существительными

Назвать по картинкам начало

года середина

года конец

года

2 кота — *

5 котов — — *

2 машины — — *

5 машин — *

3.2 Состояние словообразования

3.2.1. Образование существительных с ум. – ласк. суффиксами

Назвать картинки начало

года середина

года конец

года

Стол — *

Чашка — *

Сумка *

3.2.2 Образование названий детенышей животных

Назвать детёнышей начало

года середина

года конец

года

У кошки *

У слона — *

У утки — *

У лисы — *

СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Пересказ текста из нескольких предложений

Пересказ:

начало

года середина

года конец

года

КОТЕНОК

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

— *

Логопедическое заключение: общее недоразвитие речи (2 уровень)

Учитель-логопед МБДОУ № 25 «Чебурашка» ___ Р. С. Минасян

Источник

Речевая карта

  1. Ф. И. ребенка       Баранёнкова Вика
  2. Дата рождения  20.12.04
  3. Речевая среда   норма
  4. Заключение специалистов   здорова
  1. Краткий анамнез:

а) раннее физическое развитие   норма

б) раннее речевое развитие  говорить начала в срок.

  1. Состояние общей и мелкой моторики    норма
  1. Состояние артикуляционного аппарата:

Зубы  норма        прикус   норма

Язык   норма        уздечка           норма

  1. Темп речи:         норма,         быстрый,  медленный, ускоренный.
  1. Плавность речи: норма, с запинками
  1. Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый
  1. Дыхание: норма, ключичное, затрудненное
  1. Звукопроизношение

гласные:    +                        глухие:        норма,         озвончает

свистящие:_________________        звонкие: норма,         оглушает

шипящие:  Ш=С, З=Ж,Ч=Сь, Щ=Сь твердые: норма,         смягчает

соноры:                                мягкие:         норма,         произносит твердо

в потоке речи:    парасигматизм

  1. Фонематический слух: норма, нарушен
  2. Фонематическое восприятие: норма, нарушено
  3. Структура слова и предложения: норма 

лекарство        +                        библиотека        +                        

сковорода        +                        аквариум        +                        

телевизор        +                        клоун                +                        

Птичка свила гнездышко в кустах.                        +                        

Золотая рыбка плавает в аквариуме.                        +                        

  1. Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен

а) обобщающие понятия:

        лук, репа, морковь, капуста        +        назвать посуду        +                

        шкаф, стол, стул, диван                +        назвать одежду        +                

б) слова-антонимы

        широкий   маленький    глубокий                +        высокий        маленький        

        горячий                +        большой        +        толстый                +        

в) названия детенышей животных        +                                        

  1. Грамматический строй:

а) изменение существительного по падежам

        — кого ловит кошка?        +                — кому подаришь книжку?        +

        — чем подстригают волосы?        +        — с кем любишь играть?                +

        — в чем носят продукты?                +        — из чего ты пьешь?        +        

б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?)

        шарф        +                        дома        дОмов                        

        книга        +                        деревья                +                

в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот

        стул        стулы                воробей          +                цыплята        +        

        картина         +        глаз        +                окна        +        

г) согласование сущ. с прилагательным

        мяч — какой?        +        книга — ?        +        яблоко — ?        +        

д) согласование сущ. с числительным (сосчитай)

                        1                2                3

шар                        +                +                +                        

ёлка                +                +                ёлок                        

ведро                +                +                ведров                        

е)  употребление предлогов _______+_____________________________________

  1. Словообразование:

а) уменьшительно-ласкательные формы существительного

мяч                +                кукла        +                кольцо                +        

б) образование  качественных прилагательных

стол из дерева        +                шуба из меха        —                        

в) образование притяжательных прилагательных (чей?)

хвост волка                волкин   _        дупло белки        белочки           следы медведя                медведя

  1. Связная речь:

а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм)

б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное)                                                                                                                                                                                                        

в) составление рассказа по серии картинок    рассказ         составляет самостоятельно, предложения короткие , последовательность событий прнимает и передаёт.                                                                                                                                                                                                                                                                                

г) рассказ – описание         описывает предмет схематично, без подробностей, называет лишь основные признаки.                                                                                                        

  1. Состояние неречевых процессов:

а) внимание _ норма__

       б) память____норма________________________________________________________

  1. Заключение логопеда        ОНР 4 ур.р.р.        у ребёнка с дислалией.
  1. Дата начала занятий                15.09.10                                                
  1. Дата выпуска        25.05.12                                                        
  1. Результаты коррекционной работы:  речь чистая.

Учитель-логопед __________________ Соловьёва Н.В.

Источник

Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________________

Дата рождения _____________  Возраст ________________ Дата заполнения речевой карты __________/____________

Дата поступления ребенка в логопункт____________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как тебя зовут?__________________________________ Сколько тебе лет?______________________________________

Где ты живешь? __________________________________ У тебя есть друзья?  ___________________________________

Читайте также:  Признаки щитовидки у ребенка 5 лет

Н.г.

К.г.

«Здравствуй, пальчик»

«Застегивание и расстегивание пуговиц»

«Завязывание шнурков»

Баллы:

ВЫВОДЫ: норма, недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений полный/неполный/строго ограничен, темп норма/быстрый/медленный, переключаемость точная/ неточная, координация норма/незначительные нарушения/нарушена. Ведущая рука — левша, амбидекстер, правша.

Н.г.

К.г.

а) закрыть правый, левый глаз

б) поднять брови.

в) надуть щеки, втянуть щеки

Баллы:

ВЫВОДЫ: Объем движений — строго ограничен/неполный/полный, синкинезии. Тонус – норма/повышен/понижен, гиперкинезы. Подвижность – достаточная/недостаточная. Переключаемость, точность движений – достаточная/недостаточная.

Зубы — норма, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение зубного ряда.

Прикус — норма, ортогнатический, открытый передний, боковой двусторонний, односторонний, глубокий, дистальный, мезиальный, прямой, перекрестный.

Твердое небо — норма, узкое, высокое (глубокое, куполообразное, готическое), плоское, низкое, наличие послеоперационных рубцов.

Мягкое небо — длинное, короткое, рубцы, увуля, субмукозная щель, подвижное, неподвижное.

Губы — норма, толстые, тонкие, короткие, малоподвижные, подвижные, гипо-, гипертонус, хейлоскиз (расщелина губы), прохейлия (увеличение размеров верхней губы, нависание над нижней).

Язык — обычный, длинный, короткий, узкий, широкий, гипертрофия корня языка, раздвоенный, укороченная подъязычная связка, малоподвижен,  подвижен, гипо-, гипертонус.

Н.г.

К.г.

а) открыть и закрыть рот

б) «улыбка»

в) «трубочка»

г) «лопата»

д) «жало»

е) «качели»

ж) «маятник»

Баллы:

ВЫВОДЫ: объем движений — строго ограничен/неполный/полный. Тонус – норма/повышен/понижен. Подвижность – достаточная/недостаточная, тремор, гиперкинезы, девиация влево, вправо, кинестетическая апраксия. Переключаемость – норма/повышенная.

Гласные __________________________________________________________________________________________

Дата

С

 СЬ

З

 ЗЬ

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Р  РЬ

Л   ЛЬ

Й

В

 Ф

Б

 П

К   Г  

Д

 Т

М

 Н

Х

Баллы

Дифференциация звуков ________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: норма (в пределах возрастной нормы), фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонетические дефекты звукопроизношения (пропуски, искажения), фонологические дефекты (замены, смешения).

ВЫВОДЫ: норма (сформированы), сформированы недостаточно, не сформированы.

ВЫВОДЫ: не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена.

Виды нарушений: элизии (пропуски звуков, слогов), персеверации (отсроченное повторение), итерации (добавление), антиципации  (замена  предшествующих звуков последующими), перестановка.

 СЛОВАРЬ  СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Начало года

Конец года

Примечание

1. Название предметов. Обобщающие слова.

Игрушки: паровоз, матрешка, кукла,

Игрушки: паровоз, матрешка, кукла,

пирамидка, юла, скакалка, мяч,  

пирамидка, юла, скакалка, мяч,  

грузовик, кубики, мишка.

грузовик, кубики, мишка.

Посуда: чайник, солонка, чашка,

Посуда: чайник, солонка, чашка,

кастрюля, тарелка, сахарница, вилка,  

кастрюля, тарелка, сахарница, вилка,  

ложка, нож,  блюдце.

ложка, нож, блюдце.

 Одежда: рубашка, пижама, брюки,

 Одежда:  рубашка, пижама, брюки,

платье, пальто, комбинезон, сарафан,

платье, пальто, комбинезон, сарафан,

куртка, кофта, юбка.

куртка, кофта, юбка.

Обувь: кроссовки, туфли, босоножки,

Обувь: кроссовки, туфли, босоножки,

тапочки, сапоги, ботинки, кисы.

тапочки, сапоги, ботинки,  кисы.

валенки, сандалии, калоши.

валенки, сандалии, калоши.

Овощи: помидор, огурец, морковь,

Овощи: помидор, огурец, морковь,

картофель, капуста, репа, лук, свекла,

картофель, капуста, репа, лук, свекла,

баклажан, перец.

баклажан, перец.

Фрукты: яблоко, груша, слива,

Фрукты: яблоко, груша, слива,

апельсин, виноград, банан, ананас,

апельсин, виноград, банан, ананас,

гранат, персик, лимон,

гранат, персик, лимон.

Мебель: диван, шкаф, кровать, стол,

Мебель: диван, шкаф, кровать, стол,

стул, кресло, тумба, табурет, скамейка,

стул, кресло, тумба, табурет, скамейка,

комод.

комод.

Дикие животные: белка, лиса, заяц,

Дикие животные: белка, лиса, заяц,

медведь, ёж, лось, олень, бурундук,

медведь, ёж, лось, олень, бурундук,

бобр, барсук.

бобр, барсук.

Домашние животные: корова,

Домашние животные: корова,

лошадь, коза, свинья, собака, кот,

лошадь, коза, свинья, собака, кот,

верблюд, кролик, баран, осел.

верблюд, кролик, баран, осел.

Транспорт: автобус, машина,

Транспорт: автобус, машина,

троллейбус, корабль, поезд, самолет,

троллейбус, корабль, поезд, самолет,

вертолет, мотоцикл, лодка, катер.

вертолет, мотоцикл, лодка, катер.

Профессии: врач, учитель, продавец,

Профессии: врач, учитель, продавец,

водитель, повар, маляр, воспитатель,

водитель, повар, маляр, воспитатель,

фотограф, дрессировщик, сапожник.

фотограф, дрессировщик, сапожник.

2. Части предмета.

  • Стул.
  • Машина

Стул: спинка, сиденье, ножки.

Стул: спинка, сиденье, ножки.

Машина: кабина, кузов, колеса,

Машина: кабина, кузов, колеса,

фары, руль.

фары, руль.

ГЛАГОЛЬНЫЙ  СЛОВАРЬ.

3. Название действия по предъявленному предмету.

Самолет

лошадь

дятел

4. Подбор действий к существительным.

Повар

воспитатель

врач

5. Название действия по звукоподражанию.

Кошка

собака

петух

СЛОВАРЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

5. Подбор признаков к предметам.

Лимон

Платье

6.ПОДБОР АНТОНИМОВ

веселый,                      длинный

веселый,                      длинный

широкий,                      завязывать

широкий,                      завязывать

Баллы:                  

ВЫВОДЫ: словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме, в пределах обихода, резко ограничен. 

ВЫВОДЫ: навыки словоизменения и словообразования сформированы/сформированы недостаточно/не сформированы.

ВЫВОДЫ: связная речь соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована. 

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Источник