Занятия вокалом для ребенка 3 года

Занятия вокалом для ребенка 3 года thumbnail

Пение — это творческий вид деятельности, развитие первоначальных вокально — хоровых навыков обычно проводится с детьми 3-4 лет в небольших группах. Индивидуальные занятия по вокалу проводятся в 5-6 лет, когда ребенок дольше удерживает внимание и подготовлен к более сложным задачам, иногда ребенок и в 4 года уже готов заниматься без сверстников, тут зависит от физических и психических возможностей.

Педагог на занятиях вокала выстраивает систему, в которой вырабатываются одновременно многие нервно-мышечные механизмы: слуховой, голосовой, зрительный, тактильный и общедвигательный. Все примеры для начального обучения даются в порядке усложнения. Чтобы развить голос, сделать его красивым и послушным, нужно постоянно упражняться.

Развитие голоса в раннем возрасте должно происходить в комплексе: распевание, двигательные игры, пальчиковая музыкальная гимнастика, знакомство с детскими песнями и их исполнение.

Определяем, может ли Ваш ребенок заниматься пением в 3 года?

Ребенок умеет:

· Внимательно слушать указания учителя

· Выполняет предложенное задание

· Может без мамы сидеть на уроке

· Запоминает стихи

· Речь активная, говорит предложениями

· Не боится быть в обществе других детей без мамы

Говорим «ДА» занятиям вокалом

Если Ваш ребенок дома постоянно что-то поет, напевает, устраивает концерты, выступления, поет в расческу перед зеркалом как в микрофон, просится в программу «Голос. Дети», поет популярные песни, услышанные в машине или по радио, копируя звезд эстрады.

Говорим «Нет»

Ребенок не может находиться на занятиях без родителей, плачет 2-3 занятия подряд, оставаясь с детьми на уроке в кабинете, не реагирует на просьбы педагога, не включается в общие игры, не пытается петь, старается убежать за дверь, кричит на занятии, нарушает дисциплину.

Что делать в сложных ситуациях, когда мама хочет, чтобы ребенок занимался, а ребенок не хочет?

Повторить попытку через пару месяцев — ребенок подрастет, поменяется отношение к происходящему. Ни в коем случае не опускайте руки. Родители в первую очередь должны понимать, что бывают временные трудности у малыша, в которых ему нужна помощь мамы.

Иногда родители просят определить, есть ли музыкальный слух у ребенка, чтобы понять целесообразность занятий пением. Занятия пением подходят для всех, поскольку практически не имеют противопоказаний. Здесь не важен рост, вес, физические параметры. Не требуйте от ребенка и педагога с первых занятий слишком многого, не ставьте грандиозные задачи: победы на международных конкурсах, развитие абсолютного слуха и карьера поп и рок звезды. Амбиции родителей и возможности ребенка иногда не совпадают.

Помимо музыкальности, которая дается ребенку от природы, существуют внешние факторы: дисциплина и ответственность родителей (ведь именно родители отвечают за то, чтобы ребенок был на уроке), профессионализм педагога, заинтересованность ребенка в обучении пению.

Если родитель заинтересован в обучении своего ребенка пению, то надо найти педагога, которому он может полностью доверять, иначе обучение не будет успешным. Спрашивайте Вашего преподавателя обо всем, что Вас интересует и беспокоит, советуйтесь. Только опытный педагог видит перспективы развития таланта Вашего ребенка.

Действия родителей для положительного отношения детей к пению:

Проводить беседы с ребенком о том, куда он идет, на какое занятие, что там будет делать и зачем.

Результаты обучения 3-летнего ребенка пению в конце учебного года (срок обучения 8-9 месяцев):

· Ребенок знает 10-15 детских песен, умеет петь несколько песен под фонограмму и под аккомпанемент фортепиано;

· Ребенок знает больше 20 попевок на 2-5 звуках;

· Старается чисто интонировать, знает понятия: низкие и высокие звуки, представляет, куда движется мелодия, может прохлопать несложные ритмические рисунки, знает понятия мажора и минора, динамических оттенков;

· Знает пальчиковые и жестовые музыкальные игры, упражнения на дикцию и артикуляцию.

Плюсы обучения пению:

· Развивается музыкальный слух;

· Развитие общая музыкальность (ладовое и метроритмическое чувство);

· Развитие творческого мышления;

· Развитие дикции, артикуляции;

· Развитие уверенности в себе;

· Умение работать в коллективе, развитие дисциплины и ответственности.

Хотите еще статьи по данной тематике? Подпишитесь на канал

Ставьте лайки и делайте репосты и

оставляйте комментарии внизу ↓

Наш сайт: muzikantoff.ru

Источник

Приглашаем детей в возрасте от 2-х лет на занятия по раннему музыкальному развитию. Занятия ведет опытнейший высококвалифицированный педагог с более 12 летним стажем работы с детьми Гаврилова Светлана Михайловна. Приглашаем вас окунуться в увлекательную музыкальную игру! Запись по телефону школы 8(495)922-03-01 или на сайте в форме обратной связи. Смотрите расписание, подробное расписание занятий и стоимость ниже!

Читайте также:  Ребенку год 3 месяца питание

Индивидуальные занятия (60 минут)

  • 1 занятие/суббота

    1 раз в неделю

    1000

   Одной из составляющих гармоничного развития личности ребенка является музыка. Многие родители абсолютно правы, когда с первых дней жизни они включают для прослушивания своим детям классические музыкальные произведения. Действительно, прививать музыкальную культуру необходимо с самого раннего детства.

   Наша музыкальная школа полностью разделяет данный поход к воспитанию ребенка. Ввиду этого нашими педагогами и была разработана программа по Раннему музыкальному развитию детей и Вокалу для детей от 2-х лет (мы учим детей слушать и понимать музыку разных стилей) в непосредственной легкой игровой форме, когда ребенок вправе выбирать то, что ему нравится, импровизировать, при этом получая систематизированные знания.

Каждое групповое музыкальное занятие для детей включает в себя следующие виды деятельности:

  1. Пение и вокальные упражнения под живой аккомпанемент и записи;
  2. Танец и ритмические упражнения под живой аккомпанемент и записи (в т.ч. занятия с лентами);
  3. Пальчиковую гимнастику;
  4. Игру на детских музыкальных инструментах (ксилофоны, металлофоны, барабаны, бубны, маракасы, бубенцы, треугольники, клавесы и т.д.);
  5. Слушание музыки, в том числе исполнение вживую профессиональными музыкантами. Знакомство с музыкальными инструментами.

В рамках данных видов деятельности проводятся дидактические игры и упражнения на:

  • развитие музыкальной памяти и слуха,
  • развитие голосового аппарата и правильного дыхания,
  • определение характера музыкального произведения,
  • развитие чувства ритма,
  • разучивание нот и на определение их расположения на нотном стане,
  • определение темпа произведения,
  • определение жанра произведения,
  • определение поступательного движения мелодии вверх и вниз,
  • определение высоты звуков,
  • определение длительности звуков,
  • узнавание музыкального инструмента,
  • определение стиля произведения и другие.

В результате данных занятий ваш ребенок научиться слушать и понимать музыку, петь индивидуально и в группе, владеть своим голосом, двигаться под музыку. Также разовьет музыкальный слух, эмоциональное восприятие, музыкальную память, образное мышление. И овладеет основами музыкальной грамоты, знаниями игры на детских музыкальным инструментах и фортепиано, а также детки в старших группах обучаться выразительному пению, улучшат дикцию, научаться уверенно чувствовать себя на сцене.

Действительно музыкальные занятия для детей способствуют обогащению словарного запаса, развитию связной речи, устранению проблем логопедии, формированию правильного дыхания, укреплению легких и голосового аппарата, развитию социально-коммуникативных навыков. Перечислять все преимущества занятий по программе раннего музыкального развития и вокалу нет смысла, их огромное множество.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Преподаватели

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Занятия по раннем музыкальному развитию и вокалу проводятся для детей от 2-х до 7-ми лет. Результатом занятий становятся различные выступления ваших деток на всевозможных площадках Москвы и подготовка к полноценному музыкальному обучению. Также постоянные открытые уроки. Присоединиться к группе вы можете в любой момент, запись открыта весь год!

Группы для занятий формируются по возрастному принципу и проходят по субботам согласно расписанию:

2-3 года — 10:45 — 11:30 (родители допускаются)

3-4 года – 11:30 — 12:15 (родители допускаются на первые занятия для адаптации ребенка)

5-7 лет — 12:15 — 13:00

Идет дополнительный набор групп на занятия по средам:

2-3 года — 10:45 — 11:30 (родители допускаются)

3-4 года — 11:30 — 12:15 (родители допускаются на первые занятия для адаптации ребенка)

5-7 лет — 12:15 — 13:00

Дети от 4-х лет приглашаются на занятия в ВОКАЛЬНУЮ СТУДИЮ 4+ (см. раздел детские).

Для детей от 4-х лет предусмотрены индивидуальные занятия по вокалу, фортепиано, гитаре, скрипке, флейте, барабанам, виолончели, арфе и т.д. Индивидуальные занятия проходят в будние и выходные дни. Запись на индивидуальные занятия возможна по телефону 8(495)922-03-01 или на сайте школы в форме обратной записи.

Стоимость занятий в месяц составляет:

Возрастная группа

Первое занятие

Разово

2-3 года

1000 рублей

1000 рублей

3-4 года

1000 рублей

1000 рублей

5-7 лет

                  1000 рублей

                  1000 рублей

*Стоимость 4-х индивидуальных  занятий по вокалу или на инструменте для детей составляет 5800 рублей (длительность урока 45 минут),  8-ми индивидуальных занятий 9600 рублей (длительность урока 45 минут).

Читайте также:  Нейромультивит дозировка ребенку 3 года

Музыкальные занятия для детей в группе ведет квалифицированный педагог с более чем 12 летним опытом работы с детьми Гаврилова Светлана Михайловна. Посмотреть более подробную информацию о педагоге можно в разделе преподаватели.

Стоимость первого занятия составляет 1000 рублей. Вы сможете понять готов ли ваш ребенок к детским музыкальным занятиям. Группы по раннему музыкальному развитию состоят не более чем из 8 человек.

Оплата за занятия по раннему музыкальному развитию вносится при каждом посещении занятия разово, что позволяет вам в случае необходимости или по болезни пропустить урок. Результат занятий полностью зависит от регулярности посещения занятий, эмоционально-позитивного настроя на занятии как ребенка, так и родителя! Мы должны помнить, что для ребенка мы идем не заниматься, а принять участие в увлекательной игре. Тогда положительный результат не заставит себя долго ждать!

Занятия проходят у нас в школе по адресу: г.Москва, м.Новокузнецкая, Средний Овчинниковский переулок, дом 3. Телефон школы: 8(495)922-03-01.

Предварительная запись  на музыкальные занятия для детей обязательна, так как в группе не более 8 человек.

Ждем всех желающих на занятия!

Источник

Статья «Развитие певческих навыков у детей раннего возраста»

Автор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад № 144 комбинированного вида «Сказкоград» г. Новосибирска.
Описание. Данная статья будет полезна музыкальным руководителям ДОУ, педагогам, воспитателям, родителям.
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах музыкального воспитания; воспитание интереса и любви к детской песни; повышение педагогической культуры родителей
Статья «Развитие певческих навыков у детей раннего возраста»
Пение является самым доступным исполнительским видом музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Благодаря тексту, песня более доступна детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Дети очень любят петь. Поют с удовольствием, охотно, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания. Песня сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
В соответствии с ФГОС ДО художественно – эстетическое развитие предполагает:
развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природа;
становления эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.).

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Основные задачи образовательной области «Художественно эстетического развития» в разделе «Пения»
Группа раннего возраста от 2 – 3 лет
Вызвать активность при подпевании и пении, петь по фразам совместно со взрослым.

Постепенно приучать ребенка к сольному пению.
Группа раннего возраста от 3 – 4 лет
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ре(ми) – ля(си),в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.
На третьем году жизни певческий голос только начинает формироваться. Певческого звучания пока еще нет. Дыхание у детей короткое. В то же время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Певческий аппарат ребёнка в дошкольном возрасте анатомически и функционально только начинает складываться. Поэтому ставится задача развивать и укреплять певческие интонации у детей. Ребенок трех лет еще не может петь песню правильно, но следует стремиться к правильному интонированию им отдельных мотивов. Дети четвертого года жизни уже могут пропеть несложную песню. У детей появляется крикливость. Необходимо стремиться, чтобы дети пели естественным голосом, без напряжения. Рекомендуемый диапазон ре – ми – ля первой октавы.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Большое внимание следует уделять подбору детских песен. Песни должны быть несложными, мелодичными, понятными для детей, удобными для дыхания, не¬большого диапазона, с короткими музыкальными фразами. Правильно подобранную песню, соответствующую всем выше перечисленным требованиям, дети четырех лет смогут спеть всю.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Важная задача при обучении детей пению – это раскрыть жизненное содержание песни каждому ребенку. Научить его радоваться, получать эстетическое наслаждение от своего пения, а также научить радовать других своим пением.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Основным приёмом является выразительное эмоциональное исполнение песни педагогом. Необходимо продумать и передать характер песни, её особенности, её настроение.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Во время первого исполнения песни хорошо использовать игрушки, картинки, помогающие раскрыть содержание песни. Чтобы вызвать у детей желание петь, нужно использовать разнообразные методические приёмы, игровые, зрелищные моменты.

Читайте также:  Ребенок 3 года орет ночью

Занятия вокалом для ребенка 3 года

С детьми раннего возраста большое внимание уделяется работе над дикцией. Дети часто не понимают смысла слова, поэтому произносят его неправильно, а, следовательно, и неправильно будут его петь. Необходимо разъяснить значение непонятных детям слов, научить их правильному произношению.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

С детьми раннего возраста начинают работать над выработкой певческого дыхания, так как певческое дыхание является главным звеном певческого процесса. Это могут быть различные дыхательные упражнения: «сильный ветер – слабый ветерок»; дуем на снежинки; сдуваем с одуванчика волшебные зонтики и т. д.
Среди всех певческих навыков большое внимание надо уделять звукообразованию: петь без напряжения, естественным, светлым, высоким звуком, без крика. Обращать внимание на правильное формирование гласных звуков. Обучая детей пению, надо учить хорошо раскрывать рот, не зажимать звук. Требуется работать и над протяжным пением, потому что в этом возрасте многие дети поют говорком. Педагог пропевает долгие звуки и просит детей помочь ему. Дети с удовольствием соглашаются.
Игровые приёмы в работе с детьми раннего возраста используются постоянно. Всё детские песенки можно обыграть, так как они содержат какой – либо сюжет. Например, знакомя детей с песней «Машина» Т. Потатенко при первом знакомстве можно показать детям игрушечную машину. После пения спросить у детей: «Какую песенку поёт машина?» «Би –би – би» – вот песенка машины.
«Дети, помогите мне спеть песенку, подпевайте: «Би – би – би!» Это побуждает детей подпевать припев песни. На следующем занятии предложить детям стать водителями машины. Дети «крутят руль» и подпевают песенку, а на припев – нажимают на сигнал и подпевают припев: «Би – би – би!»
В работе с детьми раннего возраста можно используются и обучающие при¬емы. Например, привлекая внимание к мелодии, педагог поет песню 2—3 раза, проигрывая на инструменте только мелодию, и предлагает детям петь вместе с ним.
Детям раннего возраста трудно петь в общем темпе. Одни могут петь медленно, в другие могут торопиться. Поэтому надо постоянно следить за этим, приучая детей к коллективному пению.Необходимо упражнять детей одновременно начинать и заканчивать песню. Учить детей петь дружно, не опережая друг друга и не отставая. Учить слышать друзей, которые поют с тобой одну песню.
Во время обучения пению необходимо слышать каждого ребенка. Подбадривать и поощрять детей, тем самым ободрять и укреплять веру в их силы. Хорошо поющим можно предложить спеть небольшой группой, наградить аплодисментами. С интонирующими неточно позаниматься отдельно.

Занятия вокалом для ребенка 3 года

Встреча с песней, общение с ней окрашиваются для детей светлой радостью, вызывают положительные эмоции. Она оказывает воздействие на чувства детей, заполняет их досуг, способствует организации игры, в яркой, образной, занимательной форме углубляет имеющиеся у них представления об окружающей действительности. Пение хором объединяет детей, создает условия для их эмоционального музыкального общения.

Список литература
Т. С. Бабаджан. Музыкальное воспитание детей раннего возраста, Москва, «Просвещение», 1967.
И. Л. Дзержинская. Музыкальное воспитание младших дошкольников, Москва, «Просвещение», 1985.
В. А. Петрова. Музыка – малышам, Москва, «Мозаика – синтез», 2001.
Г. П. Стулова. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. — М. : Прометей., 1992.
М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. Москва, «Мозаика – Синтез»,2006.
О. В. Кацер. Игровая методика обучения детей пению. Санкт – Петербург, «Музыкальная палитра», 2005.
М. Ю. Картушина. Вокально – хоровая работа в детском саду. М., Издательство «Скрипторий 2003» 2010.
Ресурсы интернета.

Презентация на тему: Развитие певческих навыков у детей раннего возраста

Рекомендуем посмотреть:

Занятия вокалом для ребенка 3 года
Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста

Занятия вокалом для ребенка 3 года
Развитие процессуальной игры в раннем возрасте

Занятия вокалом для ребенка 3 года
Конспект занятия и презентация по развитию речи для детей группы раннего возраста

Занятия вокалом для ребенка 3 года
Опыт взаимодействия педагога и родителей в решении задач образования. Группа раннего возраста

Похожие статьи:

Развивающие игры для детей 2-3 лет в детском саду. Картотека

Подвижные игры для детей раннего возраста в детском саду

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Источник