Занятия по развитию ребенка в возрасте од

Занятия по развитию ребенка в возрасте од thumbnail

Репетиторы по раннему развитию ребёнка в Москве

Чтобы выбрать лучшего репетитора Раннего развития ребенка в Москве без посредников, воспользуйтесь фильтром слева

Марина Владимировна

Марина Владимировна

36 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Логопед, дефектолог.

Образование: Высшее, Московский открытый социальный университет

Индивидуальная программа и подход к каждому ребенку. Ориентирована на результат. Занятия формируются с учётом Ваших пожеланий. Используются различные методики обучения. Работа с наглядными материалами и пособиями. Сочетание традиционных и новых форм обучения. Развитие логического мышления. Провожу занятия в любое удобное для Вас время. Развитие внимания и памяти. Успешно работаю с отстающими детьми.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Галина  Васильевна

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, Среднее-специальное, Московское педагогическое училище № 4

Обучение чтению, счету, письму — с 2 лет. Интеллектуальное развитие. Весело, легко, интересно. Использую собственную авторскую методику, разработанную на основе методики Зайцева Н. А. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Большой опыт работы с трудными детьми (с проблемами в развитии и поведении) , а также с детьми, плохо разговаривающими по-русски. При поступлении в престижные школы все дети блестяще проходят тестирование и в дальнейшем учатся легко и с интересом. Выявляю скрытые…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Викторовна

Татьяна Викторовна

45 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, ВГУ

Ребенок — это будущий взрослый, чьё своевременное и актуальное развитие в раннем возрасте целиком зависит от окружающих взрослых. Поэтому очень важно именно с детства уделять особое внимание его всестороннему развитию (физическому, речевому, интеллектуальному, эмоциональному, психическому, творческому). Важно отслеживать, соответствует ли развитие крохи общепринятым нормам. Например, задержка речевого развития может проявляться уже с трёхмесячного возраста, если к этому моменту не появилось ещё…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Владимировна

Татьяна Владимировна

47 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Логопед, дефектолог.

Образование: Высшее, Московский экстерный гуманитарный университет 1996

Индивидуальная программа и подход к каждому ученику. Использую интересные учебно-методические комплексы, а также собственные дидактические наработки и методики, занятия провожу в игровой форме. Быстро нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Привлекаю компьютерные обучающие ресурсы. Развитие внимания, памяти, мышления на каждом занятии.
Имею сертификаты курсов повышения квалификации.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Вероника Александровна

Вероника Александровна

59 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1000 ₽/90 мин.

Первое занятие на моей территории 45 мин бесплатно!

Школьный преподаватель.

Образование: Магистр, мопик

Опыт более 20 лет, раннее развитие от 3 лет по предметно, мелкая моторика, логика, память, мышление, чтение, математика, английский. Ломоносовская школа, Петерсон, Узорова, Нефедова и другие.
Подборка учебных пособий индивидуально, после тестирования и определения базы, а так же в зависимости от конечной цели и задачи. Игровая методика — английский, занятия проходят на английском языке полностью или частично, все индивидуально.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Людмила  Васильевна

Людмила Васильевна

59 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование: Высшее, Московский педагогический государственный университет

Провожу на дому развивающие занятия с детьми от 1. Учитывая личные особенности ребенка и пожелания родителей, составиляю индивидуальную программу, включившую в себя: развитие интеллектуальных способностей, мелкой моторики(пальчиковые игры, игры с крупами, водой, элементы методики М. Мантессори), расширение представлений об окружающем мире. творческого мышления (использую нетрадиционные техники, лепка из теста, рисование пальчиками и ладонями)расширение представлений об окружающем мире

Читайте также:  Дошкольный центр развития ребенка в сенице

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Екатерина Олеговна

Екатерина Олеговна

39 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1000 ₽/60 мин.

За ежедневные занятия от двух часов — делается скидка (800 рублей 60 минут)

Частный репетитор.

Образование: Высшее, Магистр, Московский Государственный Университет имени Ломоносова

Приветствую всех! Я детский педагог и психолог. Нейро-психолог. Профессионально, много лет занимаюсь ранним развитием детей по методикам Оксаны Маниченко, Глена Домана, Сесиль Лупан, методике Марии Монтесорри, методике Никитиных, методике Зайцева.
Окончила педагогическую гимназию 25 с золотой медалью. Педагог-психолог. 1998 год
Окончила Московский Государственный Университет с отличием, педагогический . Детский психолог, педагог. Люблю детей всех возрастов и имею большой опыт в сфере…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Галина Дмитриевнав

Галина Дмитриевнав

35 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 800 ₽/40 мин.

Частный репетитор, Психолог.

Образование: Высшее, Московский Городской Психолого- педагогический ун.

Авторская методика, по которой работаю уже более 10 лет. Состоит из трёх блоков: детский фитнес ( развитие крупной моторики, расширение двигательного репертуара, ритма) , сенсорный клуб ( развитие инициативности, познавательного интереса, внимания, восприятия, памяти, мышления и речи) , приобщение к творчеству (формирование успешности, гордости за свои достижения). Используем классические и современные методы.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Асокина Алина Александровна

Асокина Алина Александровна

24 года

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 13 $/60 мин.

Бесплатная пробная консультация

Школьный преподаватель, Частный репетитор, Переводчик.

Образование: Бакалавр, Высшее, Магистр, Российская Академия государственной службы при Президенте РФ

Предлагаю занятия для подготовки дошкольников в школу, например, сразу во второй класс, уроки для раннего развития детей и расширения кругозора (арифметика, математическая логика, чтение, правописание, английский, немецкий язык, окружающий мир, история, основы культуры и религии)
Уже более 6 лет являюсь частным репетитором и успешно обучаю танцу живота как детей, так и взрослых учеников с нуля и с более высокого уровня. Приглашаю на оффлайн и онлайн групповые и индивидуальные тренировки.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Ирина Николаевна

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Россия Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 2000 ₽/60 мин.

Аспирант.

Образование: Аспирант, Высшее, Магистр, УрГУ

Занимаюсь методиками раннего развития с 2000 года. Сергей Тюленев, Лена Данилова, Кубики Зайцева, Мария Монтессори и другие — это то, что я проходила на собственном опыте. Сама делала карточки из картона и скотча для маленького сына тогда, когда в продаже ничего такого не было. И, конечно, по-прежнему применяю эти методики в работе, комбинируя в индивидуальные программы. Используя ТРИЗ (выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития систем) в ребенке выявляю его…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Нужен Репетитор по раннему развитию ребенка в Москве в определённом районе?

Вы можете самостоятельно выбрать частного преподавателя Раннего развития ребенка на дому или оставить заявку с указанием района, что бы не пропустить лучшее из предложений. По личным причинам некоторые Репетиторы по раннему развитию ребёнка не указывают места проведения занятий.

Репетиторы по раннему развитию ребёнка, которые проводят занятия в этом районе Москвы сами свяжутся с Вами.

Источник

Показаны публикации 1-10 из 54583.
Все разделы
| Конспекты занятий, НОД

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект занятия по ФЭМП в форме игры «Умники и умницы» в старшей группе
Программное содержание: *продолжать учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр. *продолжать учить детей анализу и синтезу конструктивному мышлению: Строить из простейших геометрических фигур; *упражнять в счете в пределах 10; *создавать условия…

Читайте также:  Роль самооценки в развитии личности ребенка

Цикл занятий «Архистратиг Михаил. Иконография» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формировать духовно-нравственные качества детей посредством знакомства с библейской историей. Задачи: 1.Формировать представление детей об Архангеле Михаиле как предводителе Небесного воинства. 2. Расширять словарный запас (иконописная мастерская, смиренный нрав, канон,…

Конспекты занятий, НОД — Конспект совместного мероприятия педагога-психолога: и воспитателя «В поисках Цветка Доброты» в старшей группе

Публикация «Конспект совместного мероприятия педагога-психолога: и воспитателя «В…» Конспект совместного мероприятия педагога-психолога: и воспитателя «В поисках Цветка Доброты» в старшей группе
Ход мероприятия: 1. Приветствие. Дети заходят в зал вместе с психологом и воспитателем и здороваются с гостями. Психолог спрашивает у детей: «Ребята, а Вы любите улыбаться?» Воспитатель вместе с детьми говорят, что мы все любим улыбаться. Психолог говорит: «Улыбнитесь друг другу…

Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе Конспект НОД в технике оригами «Самолет» в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе в технике оригами Тема: «Самолет» Цель: учить детей конструировать модель бумажного самолета. Программное содержание: расширить и закрепить у детей знания о видах, назначении самолетов; продолжать формировать умение детей складывать лист в разных…

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Цветкова А.А. Цель: Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них. Задачи: — закреплять умение детей…

НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в старшей группе
НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: создать…

Конспекты занятий, НОД — План-конспект НОД «Картины войны» для старшего дошкольного возраста

Статья «План-конспект НОД «Картины войны» для старшего дошкольного…»
учитель-логопед Турапина Екатерина Александровна Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Великая Отечественная война» Задачи: 1. Упражнять в…

ООД для старшей группы «Весенние цветы» с использованием техники «эбру» ООД для старшей группы «Весенние цветы» с использованием техники «эбру»
Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе. Развивающие: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде — «Эбру»; • Активизировать словарь детей по…

НОД «Путешествие в страну этики» (старшая группа)
Программные задачи. Ввести детей в «мир культуры», формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках. Закреплять правила поведения в общественных местах. Воспитатель: Ребята, я загадаю сейчас вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать. Что это…

Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста по теме «Транспорт»
Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Транспорт» Цель: Закрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт». Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный);…

Источник

В сутках 24 часа. Кучу времени я трачу на укладывание ребенка, его капризы, кормление, одевание, прогулку. Вычитаем сон, свободные игры — в любом случае остается 1-2 часа на организованные занятия. С учетом того, что у меня пока один ребенок, и я в декрете. Если у вас тоже возникает вопрос-чем занять ребенка хотя бы 30 минут в день, то ниже вы найдете примерное расписание занятий на неделю. Сыну 2,1. Но состав игр подходит деткам от года до трех.

Опущу часть про ранний период онтогенеза человека (у меня в целом канал про развитие малышей, основаный на научных данных) и остановлюсь только на том, что в раннем возрасте детям очень важна совместная деятельность со взрослыми. Именно с помощью мамы/папы/няни они познают окружающий мир. А самое главное-познание и развитие происходит при взаимодействии с предметами, то есть о сюжетно-ролевой игре речь пока не идет, она начнется после трех лет.

Это означает, что взрослые должны не только рассказывать обо всем, что происходит вокруг ребенка, но и показывать, как манипулировать предметами. А в целом, в период раннего детства (1-3 года) в ход идут и развивающие игрушки, и чтения/постановка сказок, и творческие игры, а также совместные физические нагрузки. Формула успешного развития=познавательная деятельность + творчество+физическая активность

Читайте также:  Карта развития ребенка в доу по программе от рождения до школы фгос

Я не адепт расписаний, но заметила, что когда у меня нет перед глазами хотя бы примерного плана занятий, я ленюсь. И забываю предлагать малышу важные для его развития игры. Если с готовыми пособиями заниматься легко, то вот обсудить картины художников или провести музыкальное занятие я часто забываю.

Поэтому я повесила на холодильнике такой примерный перечень. Можно выписать игры в столбик, и не расписывать по дням, главное, не забывать хотя бы раз в неделю проводить то или иное занятие. Но, честно скажу — это план максимум, и не всегда удается его выполнить. Особенно когда у нас гости или длительные прогулки.

И, конечно, нужно учитывать настроение и мамы, и ребенка. Я за комфортное материнство, если для хорошего самочувствия мамы лучше посмотреть мультики и выпить чашку кофе, то я за такой план. Спокойная мама-это лучше, чем раздраженная мама, пристающая к ребенку с развивающими занятиями)

????Наш примерный план занятий на неделю????

????Понедельник:

✔️Книги (обязательно читаем Чуковского, так как у Вани пока не все хорошо с речью)

✔️Игры Никитиных (выписала отдельно от развивающих игр, так как они направлены на творческое развитие). У нас «Сложи квадрат» и «Сложи узор»

✔️Занятие по готовым пособиям (перечень наших пособий можно найти в статье)

✔️Занятие с готовыми развивающими игрушками ( настольные игры, у нас «день/ночь», пазлы Larsen, мозаики, конструкторы, развивающие карточки, мои самодельные игры на изучение цветов, форм и прочее)

✔️Подвижные игры (пальчиковые, образно-жестовые игры по типу «Мишка косолапый по лесу идет», зарядка, прыжки, кувырки, занятия на шведской стенке — 1-2 занятия из перечня на выбор)

????Вторник:

✔️Книги

✔️Логопедическое занятие (артикуляционная гимнастика из пособия «Логопедические тесты» Земцовой, дыхательные упражнения, чистоговорки, рассказы по картинкам)

✔️Лепка (лепим или в свободной форме — учимся катать колбаску и шар, или сюжетная игра с вылепленными из пластилина фигруками)

✔️Постановка/рассказ сказки. Я использую или набор деревянных фигурок «Томик», или пальчиковый театр, или образно-жестовый пересказ Репки, Колобка вместе с ребенком на память.

✔️Подвижные игры

✔️Путешествие в картину. Рассматриваем 1-2 репродукции (шедевры великих художников), обсуждаем все, что видим на картине. Подробная статья по этому пункту тут

????Среда:

✔️Рисование (или свободное, или по образцу вместе со мной. В этом возрасте важно научиться рисовать линии, формы. В 2,5 года ребенок может примерно изобразить лицо человека)

✔️Пособия

✔️Развивающие игрушки

✔️Подвижные игры

✔️Музыкальное занятие (прослушивание и обсуждение музыки, «Угадай, что звучит», пение, игра на детских музыкальных инструментах)

????Четверг:

✔️Книги

✔️Логопедическое занятие

✔️Игры Никитиных

✔️Подвижные игры

✔️Путешествие в картину

✔️Сюжетная игра с замещением. Показываю пример новой игры, чтобы затем ребёнок мог играть самостоятельно. Замещение нужно для развития креативности — например, деталь от Lego-пирожное для куклы или стул для зайки.

????Пятница:

✔️Лепка

✔️Рисование

✔️Развивающие игрушки

✔️Подвижные игры

✔️Сказка

????Суббота/воскресенье

✔️Книги, подвижные игры, пособия

Статьи по теме:

11 занятий для развития интеллекта

Артикуляционная гимнастика для малышей

Как говорить с детьми об искусстве (как рассматривать картины, что читать и как ходить в музей)

Если хотите узнать больше о занятиях с малышом и играх — подписывайтесь, задавайте вопросы, о чем рассказать в следующей полезной подборке.

Источник