Занятия англ с ребенком 5 лет
Greetings, everyone! Сегодня обсудим изучение английского языка в 5-6 лет. Разберем такие вопросы: с чего лучше начинать английский язык с ребенком, какую форму обучения лучше применить и на что важно обратить внимание, как можно изучить язык самостоятельно с ребенком и также рассмотрим важность возрастных особенностей при изучении языка. Let’s do this!
Содержание статьи:
На сегодняшний день знание английского языка является обязательным навыком для всех, как для взрослых, так и для детей. Если раньше детей знакомили с иностранным языком только в школе в начальных классах, то сейчас знакомство с ABC начинается чуть ли не с 1 года.
Практически везде можно найти занятия с репетитором на дому для малышей: студии или группы, обучающие программы, мультики и песенки, различные красочные книжки на английском и т.д. Большой выбор, не правда ли? Давайте разберемся, что может подойти именно вам.
С чего лучше начать изучение английского с ребенком
Рекомендуем начинать изучение материалов по английскому языку не раньше, чем у ребенка сформируется речь на родном. Не стоит начинать учить английский в 3 года, если ваш ребенок не знает названий основных цветов, овощей, фруктов, и не умеет считать до 5 на родном языке.
Если ваш малыш уже достаточно бегло говорит на родном языке, то можно подключать и второй.
Лучше всего начать обучение дома. Малышу намного приятней будет учить английский вместе с мамой или папой, чем с незнакомым дядей или тетей. Но многие родители утверждают, что не знают английский язык и из-за этого не могут помочь ребенку в изучении английского языка.
На самом деле все очень просто. Сейчас существует курсы аудио и видео, которые рассчитаны на изучение языка вместе с ребенком. Вы можете слушать вместе слова и повторять их. Вы спокойно можете выучить названия цветов, домашних животных и самый простой стишок.
Не нужно переживать, если ваши знания английского оставляют желать лучшего. Для вашего ребенка вы всегда будете самым лучшим учителем.
4 способа учить ребенка английскому с нуля
- Смотрите вместе мультики на английском.
Если вашему ребенку нравятся мультфильмы, то это отличный способ начать изучение английского языка. И не переживайте, что ребенок ничего не поймет. Вы удивитесь, но у детей отлично развита языковая интуиция. Они могут не знать значение слова, но исходя из поведения, голоса и эмоций героя могут понимать происходящее. После просмотра мультфильма ребенок точно сможет подпевать песенкам из мира Диснея.
10 обучающих мультфильмов на английском языке для детей
10 культовых мультфильмов на английском языке
- Обучайте ребенка новым словам и фразам
Но не превращайте ваши занятия в школьные уроки, а вводите новую лексику в игровой форме.
Например, вы идете гулять в парк и по дороге видите собаку или кошку. Ваш ребенок обратит внимание на животное и скажет вам об этом, а вы в свою очередь можете сказать, что кошка по-английски будет «cat». This is a cat! Лучше использовать сразу простые фразы — так ребенку будет легче запомнить конструкцию, чем отдельные слова.
А если вы не знаете названия животных на английском языке, то изучите сначала эту статью.
Запомните, что новую лексику нужно презентовать в определенном контексте: когда обедаете, говорите о еде, идете в зоопарк, как раз появился случай выучить парочку новых диких животных, едете за город, можно познакомить малыша с домашними животными и так далее.
- Учите вместе стишки и песенки.
Найти их на просторах YouTube очень просто. Стишки и песенки можно обыгрывать движениями и превратить изучение языка в маленькую зарядку.
Топ 10 английских песен для детей
Для начала изучите песню или стих сами, ведь ребенок может попросить вас объяснить о чем идет речь. Затем повторяйте стих или песню с движениями вместе с ребенком, тем самым заинтересовав его непонятным языком.
Не просите малыша повторять за вами песню слово в слово. Обычно дети сначала долго слушают одно и тоже, а потом только повторяют все и сразу.
- Читайте вместе с ребенком книги на английском языке.
Начните с простых сказок, где больше картинок, чем текста. Простые или знакомые сюжеты также будут плюсом.
Систематическое обучение чтению начинается только в 4-5 лет по принципу от простого к сложному.
Начните с односложных слов из 2-3 букв максимум 5, без немой «e» и буквосочетаний «th», «ch», «ph». А еще лучше, чтобы ребенок уже знал эти слова на слух.
Если вы решите рассказать ребенку про то, как читаются английские буквы, то ни в коем случае не рассказываете ребенку сразу все правила чтения. Если вы говорите о букве «a», то сначала дайте ребенку слова, где эта буква обозначает звук [æ] — «cat», «fat», «dad» и т.д.
Затем идем к следующим буквам: «b», «c», «d» и т.д, для которых тоже берем только один тип чтения. И только на втором круге рассказываем про следующий тип.
Какую программу обучения применять и на что обращать внимание
Если вы находитесь в раздумьях, какую форму обучения выбрать (групповую или индивидуальную), то присмотритесь к своему ребенку.
Проанализируйте его склонности и интересы: любит он проводить время играя в активные игры с друзьями или предпочитает проводить время рисуя или рассматривая книжку с картинками. Деткам, которым нравятся шумные компании подойдут групповые занятия, более скромным скорее всего будут по нраву индивидуальные занятия с репетитором.
- Групповые занятия
Если вы выбираете групповые занятия, где помимо изучения английского языка улучшаются навыки общения и взаимодействия в коллективе, дети учатся сотрудничать и соревноваться, то нужно обратить внимание на курсы или школы.
При выборе курса английского для детей нужно обратить внимание на то, как долго существует школа, и есть ли в ней специальная программа обучения для детей, с которой вы могли бы познакомиться.
Также обратите внимание, где будут проходить занятия, ведь английский лучше всего будет усваиваться в игровой форме, поэтому мягкий ковер, место, где можно поиграть, игрушки и плакаты, разноцветные кубики и плакаты с яркими и крупными элементами игры (алфавитом, числами), а также материалы для творчества просто обязательны.
Еще маленький нюанс — в группе не должно быть больше 6 человек, тогда преподаватель сможет уделить внимание каждому ребенку.
Отличным плюсом также будет возможность посетить первое занятие и вам самим. Сможете окончательно определиться, подходит ли вам такой формат обучения, и насколько комфортно себя чувствует ваш ребенок на занятии.
- Индивидуальные занятия
Если ваш малыш предпочитает менее шумные компании, можно подумать о занятиях с репетитором.
Мы можем вам предложить Английский по скайпу для детей. Вам не нужно будет ездить на занятия или приглашать кого-то на дом. Вы всегда сможете следить за обучающим процессом и мы подберем преподавателя, который сможет увлечь вашего ребенка английским.
Также обращаем ваше внимание на тот факт, что формат обучения английского по Skype подходит детям от 6 лет и выше. Детям более раннего возраста мы рекомендуем заниматься английским в локальных школах, так как их восприятия и усидчивости недостаточно для эффективного усвоения информации по Skype.
Оптимальная продолжительность занятия для детей — 45 минут, так как при обучении один на один с репетитором, малышу сложно сконцентрировать свое внимание более чем на 20 минут.
Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно
Вариант самостоятельного изучения английского с ребенком будет работать для тех, кто сам уже неплохо ориентируется в языке.
Ребенка можно замотивировать «куклой-иностранкой». Приобретаете куклу-перчатку и знакомите ее с малышом, не забыв при этом упомянуть, что она ничего не понимает по-русски. И чтобы пообщаться с куклой, ребенку будет необходимо выучить новый, но интересный язык. Дальше вы можете смотреть мультики с этой куклой, играть в развивающие игры, учить песенки и стишки.
Делимся с вами простыми правилами, которые помогут обучить ребенка английскому:
- Сделайте английский частью вашей повседневной жизни.
Не ограничивайте изучение языка временными рамками. Прочитайте стишок во время обеда, спойте песенку пока купаетесь в ванной, посмотрите мультик утром, перед тем как пойти в садик, прочитайте английскую сказку в оригинале на ночь. Чем больше ваш малыш слышит английскую речь, тем легче ему будет выучить язык.
- Вдохновляйте вашего ребенка.
Покажите на своем примере, что английский — это веселое и интересное проведение времени. Подбадривайте его, даже если у него не получается сделать все правильно.
- Не критикуйте каждую ошибку ребенка.
Исправлять ошибки нужно крайне аккуратно, так, чтобы ни в коем случае не обидеть ребенка. Ведь он переносит оценку своих действий на оценку себя как личности. Ваша фиксация внимания на ошибках может отбить у него всякий интерес к занятиям. Помните, что прежде всего вы оцениваете успехи ребенка, а не его недоработки.
- Не забывайте, что детям быстро становится скучно.
Если вы видите, что ваш ребенок заскучал или потерял интерес к заданию, не настаивайте на его выполнении. Лучше сделайте перерыв, а потом, при условии, что ребенок готов продолжать, вернитесь к упражнению снова.
- Не забывайте о возрастных особенностях.
Постепенность. Многие родители ждут быстрых и значительных результатов после того, как отдали ребенка на обучение. Но не забывайте, что мозг ребенка устроен как губка, он сначала должен впитать достаточное количество информации, а уже потом выдавать результаты.
Поддержка и похвала. Не ругайте ваше чадо, если он сразу не вспомнил нужное слово или фразы, дайте ему время вспомнить. Помните, что в раннем возрасте дети должны научиться получать удовольствие от иностранного языка. Хвалите ребенка как можно чаще.
Заключение
Ребенка ни в коем случае нельзя принуждать к занятию английским языком. Сначала он его просто слышит, потом он слушает и наблюдает, а потом вы преподносите ему обучение в форме веселой игры, в которой он хочет участвовать вместе с вами.
Что ж, теперь вы знаете как начать изучение английского языка с детьми 5-6 лет. Применяйте эти знания и ваш ребенок будет благодарен!
Good luck with your kids and your English!
Большая и дружная семья EnglishDom
Источник
Ðногие ÑодиÑели задÑмÑваÑÑÑÑ Ð¾Ð±
обÑÑении Ñебенка иноÑÑÑаннÑм ÑзÑкам Ñ Ñаннего деÑÑÑва. ÐеÑвое меÑÑо занимаеÑ
английÑкий, как междÑнаÑоднÑй в ÑовÑеменном миÑе. ÐаленÑкий Ñебенок легко
впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ, и поÑом говоÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÐ· акÑенÑа. СÑав взÑоÑлÑм, полÑÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие
пÑеимÑÑеÑÑва. Ðилингва оÑ
оÑно возÑмÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑÑ Ñ Ñ
оÑоÑей оплаÑой в пÑеÑÑижнÑÑ
ÑиÑмÑ. ÐÑедоÑÑавÑÑ Ð²Ð¸Ð´ на жиÑелÑÑÑво в англоÑзÑÑной ÑÑÑане, к ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ жиÑÑ Ð¸
ÑабоÑаÑÑ Ñам бÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñаздо пÑоÑе. Ðе пÑидеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑгаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑм ÑзÑком
в Ñколе и ÑнивеÑÑиÑеÑе.
ÐÑевиднÑÑ
плÑÑов много, но ÑледÑеÑ
ÑÑиÑÑваÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑи обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкого Ñебенка. ÐнглийÑкий Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 Ð»ÐµÑ Ð¿ÑеподаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑпеÑиалÑнÑм меÑодикам,
непоÑ
ожим на ÑÑÐµÐ±Ñ ÑколÑников и взÑоÑлÑÑ
. ÐавайÑе познакомимÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸
подÑобнее.
ÐÑобенноÑÑи изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкого ÑзÑка в 5 леÑ
ÐалÑÑи еÑе не ÑмеÑÑ ÑиÑаÑÑ Ð¸ пиÑаÑÑ, к
ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ знаÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ Ñлов даже по-ÑÑÑÑки. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ меÑÑо в поÑÑнениÑÑ
занимаеÑ
гÑаÑика: ÑиÑÑнки, ÑоÑогÑаÑии, мÑлÑÑÑилÑмÑ. СобÑÑвенно, изобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑилÑмÑ
Ñ
оÑоÑи и Ð´Ð»Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ
. Ðо в Ñаннем возÑаÑÑе пÑоÑÑо Ð½ÐµÑ Ð´ÑÑгого вÑÑ
ода.
Ðажно пÑавилÑно моÑивиÑоваÑÑ ÑÑеника к
изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанной ÑеÑи. Ребенка надо поÑÑоÑнно Ñ
валиÑÑ, пооÑÑÑÑÑ, ÑвÑзÑваÑÑ
новÑе Ñлова Ñ Ð¸Ð½ÑеÑеÑнÑми обÑазами и оÑÑÑениÑми. ÐÑли малÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑно Ñ
оÑеÑ
ÑÑиÑÑÑÑ, Ñо пÑÑмо ÑвоÑÐ¸Ñ ÑÑдеÑа. ÐÑиобÑела ÑиÑокÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑноÑÑÑ Ðелла ÐевÑÑкина,
коÑоÑÐ°Ñ Ð² 4 года Ñже говоÑила на 7 ÑзÑкаÑ
, вклÑÑÐ°Ñ Ð°ÑабÑкий. РодиÑели девоÑки
ÑÑÑÑкоÑзÑÑнÑе, Ñ
оÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑив инÑеÑÐµÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑки к ÑÑебе, они ÑÑаÑалиÑÑ Ð´Ð°ÑÑ ÐµÐ¹
возможноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ð»ÑÑе обÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½Ð¾ÑиÑелÑми дÑÑгиÑ
ÑзÑков.
ÐекоÑоÑÑе педагоги ÑовеÑÑÑÑ, ÑÑобÑ
кÑо-Ñо из ÑодÑÑвенников говоÑил Ñ Ñебенком ÑолÑко по-английÑки. ÐÑÑд ли Ñакой
ÑÐ¾Ð²ÐµÑ Ð¾ÑÑÑеÑÑвим на пÑакÑике: маме и папе, коÑоÑÑе поÑÑоÑнно возле малÑÑа,
навеÑнÑка оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ñ
оÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑиÑÑ Ð¿Ð¾-ÑÑÑÑки. ÐÑÑгие ÑодÑÑвенники ÑмогÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ
изÑедка ÑÑиÑÑ Ñебенка, и не ÑакÑ, ÑÑо вообÑе ÑоглаÑÑÑÑÑ ÑÑим занимаÑÑÑÑ. ÐÑÑÑе
не ÑоздаваÑÑ Ð¸ÑкÑÑÑÑвеннÑÑ
огÑаниÑений, и говоÑиÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñким Ñеловеком на
ÑазнÑÑ
ÑзÑкаÑ
. ÐанимаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ поÑÑоÑнно, даже меÑÑÑного пеÑеÑÑва доÑÑаÑоÑно,
ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенок многое забÑл.
ÐÑли позволÑÑÑ ÑÑедÑÑва, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½ÑÑÑ
англоÑзÑÑнÑÑ Ð½ÑÐ½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ наÑÑавниÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников. Ðаже малообÑазованнаÑ
наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанка в ÑÑом ÑмÑÑле лÑÑÑе, Ñем ÑÑÑÑкоÑзÑÑÐ½Ð°Ñ ÑÑиÑелÑниÑа. ХоÑÑ
некоÑоÑÑе воÑпиÑаÑели и Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¿ÐµÐ´Ñ ÑÑпеÑно вживаÑÑÑÑ Ð² ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанÑев:
ÑазговаÑиваÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки без акÑенÑа, иÑполÑзÑÑÑ ÑеалиÑÑиÑнÑй лекÑикон вмеÑÑо
«ÑÑебного».
РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑали поÑвлÑÑÑÑÑ
ÑпеÑиалÑнÑе ÑзÑковÑе ÑÑли и деÑÑкие ÑадÑ. ÐÑо по болÑÑей ÑаÑÑи каÑаеÑÑÑ
кÑÑпнейÑиÑ
гоÑодов РоÑÑии, где можно найÑи Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° лÑбой вкÑÑ. ÐÑжно ли
оÑÑÑваÑÑ Ð¾Ñ ÑодиÑелей малÑÑа ÑÑелÑного возÑаÑÑа â ÑпоÑнÑй вопÑоÑ. Ðо 5-леÑний
Ñебенок Ñже Ñ
оÑоÑо пеÑеноÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ñение Ñ Ð´ÐµÑÑким коллекÑивом.
ÐнглийÑкий Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 леÑ: пÑогÑамма обÑÑениÑ
ÐÑли Ð²Ñ Ð²Ñе же ÑеÑили обÑÑаÑÑ Ð´Ð¾ÑÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸
ÑÑна ÑамоÑÑоÑÑелÑно, желаÑелÑно заÑанее ÑоÑÑавиÑÑ ÑÑебнÑÑ Ð¿ÑогÑаммÑ. ÐлÑ
изÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанного в доÑколÑном возÑаÑÑе пÑидÑмано немало ÑÑÑекÑивнÑÑ
меÑодик. ÐлавнÑй пÑинÑип â ÑÑеба должна бÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑной. ÐедопÑÑÑима ÑкÑÑнаÑ
зÑбÑежка, Ñем по ÑÑадиÑии еÑе ÑÑÑадаÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ ÐУÐÑ.
СмоÑÑиÑе мÑлÑÑики
УвлекаÑелÑнÑе мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑнÑй ÑÑÑекÑ. «ÐÑедкам» ÑÑÑдно пÑедÑÑавиÑÑ, наÑколÑко легко Ñебенок впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð· анимаÑии Ñлова, ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ вÑÑажениÑ. ÐоÑом повÑоÑÑÐµÑ Ñо, ÑÑо Ñказали лÑбимÑе мÑлÑÑÑÑнÑе геÑои. РодиÑелÑм Ñоже ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие мÑлÑÑики Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 леÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑбедиÑÑÑÑ Ð² безопаÑноÑÑи кино Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑÑкой пÑÐ¸Ñ Ð¸ÐºÐ¸ и моÑали. ÐÑли анимаÑионнÑе ÑилÑÐ¼Ñ ÐºÐ°Ð¶ÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑомниÑелÑнÑми Ñ Ð¼Ð¾ÑалÑной ÑоÑки зÑениÑ, ÑледÑÐµÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ адекваÑнÑе.
ÐиноÑилÑÐ¼Ñ Ð¸ пеÑни Ñ
оÑоÑи пÑавилÑнÑм
пÑоизноÑением звÑков в иÑполнении англоÑзÑÑнÑÑ
акÑеÑов. Самим ÑодиÑелÑм ÑÑÑдно
ÑловиÑÑ Ð·Ð²ÑковÑе нÑанÑÑ Ð¸ пеÑеÑÑÑоиÑÑ Ñвой голоÑ, пÑивÑÑнÑй к ÑÑÑÑкомÑ
пÑоизноÑениÑ. Ðо Ñ Ð´ÐµÑок Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ
пÑоблем. Ðни Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½ÑеÑÑва пÑекÑаÑно
копиÑÑÑÑ Ñо, ÑÑо ÑлÑÑаÑ.
СÑÑеÑÑвÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе ÑÑÑÑкоÑзÑÑнÑе мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑÑ ÑзÑков. Ðа ÑайÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑа легко найÑи ÑелÑÑ ÑилÑмоÑÐµÐºÑ Ñ Ð±ÐµÑплаÑнÑм доÑÑÑпом или ÑиÑÑо ÑимволиÑеÑкой оплаÑой. ÐÑли Ñебенок ÑовÑем еÑе не ÑлÑÑал дÑÑгой ÑеÑи, кÑоме ÑÑÑÑкой, возможно, ÐµÐ¼Ñ Ñано ÑмоÑÑеÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкие мÑлÑÑики Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 леÑ. ТÑебÑеÑÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑаÑиÑ, пеÑвое знакомÑÑво Ñ ÑзÑковÑм ÑазнообÑазием.
РазÑÑивайÑе Ñлова и ÑÑазÑ
ÐзÑÑение Ñлов пÑоиÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾, когда
они ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð´ÑÑг Ñ Ð´ÑÑгом. СказаÑÑ Â«this is a pencil» по-английÑки
намного лÑÑÑе, Ñем обÑÑÑнÑÑÑ Ð¿Ð¾-ÑÑÑÑки, ÑÑо каÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð½Ð°Ð·ÑваеÑÑÑ pencil. ÐÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° без ÑоÑмалÑного изложениÑ
гÑаммаÑики, но Ñебенок должен пÑивÑкаÑÑ Ðº пÑавилÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñедложений.
Ðод ÑазÑÑиванием Ñлов и ÑÑаз имееÑÑÑ Ð² Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневное обÑение. ÐовоÑиÑе об
окÑÑжаÑÑиÑ
пÑедмеÑаÑ
, ÑвлениÑÑ
и ÑобÑÑиÑÑ
. Ðе надо пÑевÑаÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð²
ÑкÑÑнÑй ÑÑебнÑй пÑоÑеÑÑ. Ðа едой назÑвайÑе ÑазлиÑнÑе блÑда, и дейÑÑвиÑ
ÑпоÑÑеблÑÑÑего пиÑÑ Ñеловека. РзоопаÑке ÑпоминайÑе живоÑнÑÑ
, коÑоÑÑÑ
видиÑе, поÑÑнÑйÑе,
ÑÑо они делаÑÑ.
ÐеÑÑм, оÑобенно девоÑкам, нÑавиÑÑÑ Â«Ð¾Ð±Ñение»
Ñ ÐºÑклами, коÑоÑÑÑ
озвÑÑиваÑÑ ÑодиÑели. УÑÑÑойÑе подобие домаÑнего ÑеаÑÑа, где
вÑÑÑÑпаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ñе кÑклÑ, и Ð²Ñ Ð±ÑÑÑÑо ÑбедиÑеÑÑ Ð² ÑÑÑекÑивноÑÑи Ñакого
ÑпоÑоба. РмагазинаÑ
пÑодаÑÑÑÑ ÐºÑклÑ-пеÑÑаÑки, двигаÑÑие головой и ÑÑками пÑи
движениÑÑ
палÑÑев. СкажиÑе, ÑÑо кÑколка Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑолÑко по-английÑки. С «англиÑанкой»
можно ÑмоÑÑеÑÑ ÐºÐ¸Ð½Ð¾, ÑазÑÑиваÑÑ Ð¿ÐµÑни и ÑÑиÑ
и. ÐезÑÑловно, лÑÑÑе пойÑи в
магазин Ñ Ñебенком, пÑÑÑÑ Ð¾Ð½ Ñам вÑбеÑÐµÑ ÐºÑклÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавиÑÑÑ.
УÑиÑе ÑÑиÑки и пеÑенки
РиÑÐ¼Ñ Ð¿ÑевоÑÑ
одно запоминаÑÑÑÑ, и поÑом
Ñами вÑплÑваÑÑ Ð² памÑÑи. ÐÑеподноÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑиÑ
и ÑекомендÑеÑÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ
кÑкол и дÑÑгиÑ
игÑÑÑек, ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑие ÑÑенÑ. ÐÑли ÑиÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑвÑÑенÑ
ÑемейнÑм оÑноÑениÑм, ÑодиÑелÑм ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑ Ð¾Ñ Ñвоего имени. ÐÑавда ÑнаÑала
им Ñамим пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð°Ð´ пÑавилÑнÑм пÑоизноÑением. Ðе нÑжно пÑоÑиÑÑ
Ñебенка повÑоÑÑÑÑ Ñказанное. Ðногие малÑÑи долгое вÑÐµÐ¼Ñ ÑолÑко ÑлÑÑаÑÑ, но
поÑом воÑпÑоизводÑÑ Ð½Ð° памÑÑÑ ÑелÑе кÑплеÑÑ Ð¿ÐµÑен.
ЧиÑайÑе вмеÑÑе книги Ñ ÐºÐ°ÑÑинками
Ðак ÑолÑко Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ
бÑквÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾ ÑиÑаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ Ð½Ð¸Ð¼ и ÑаÑÑмаÑÑиваÑÑ ÐºÐ°ÑÑинки. Ðо книгам английÑкий ÑзÑк Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 Ð»ÐµÑ Ð¸Ð·ÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð°ÑаллелÑно Ñ ÑÑÑÑким. ÐÑÑкий ÑекÑÑ Ð½Ñжно ÑÑÑ Ð¶Ðµ подкÑеплÑÑÑ
наглÑднÑм обÑазом â ÑиÑÑнками и ÑоÑогÑаÑиÑми.
ЧиÑаÑÑего малÑÑа поÑа поÑÑепенно
знакомиÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо бÑÐºÐ²Ñ Ð¿ÑоизноÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾-ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð² завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑоÑедниÑ
. Ðо
не напÑÑгайÑе ÑÑезмеÑно Ñвое лÑбимое Ñадо. ÐавайÑе Ñо, ÑÑо ÑÑн или доÑÑ Ñже в
ÑоÑÑоÑнии воÑпÑинимаÑÑ.
Ðнлайн-книги Ñдобнее, за ними не надо
Ñ
одиÑÑ Ð² магазин и Ñ
ÑаниÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°. ÐопÑÐ¾Ñ Ð² Ñом, наÑколÑко Ñебенок вообÑе гоÑов полÑзоваÑÑÑÑ
компÑÑÑеÑом. ХоÑоÑо, еÑли он попÑÑно оÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Â«ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑÑÑеÑнÑÑ Ð³ÑамоÑÑ», наÑÑиÑÑÑ
пÑоÑмаÑÑиваÑÑ ÑÑÑаниÑÑ, пеÑеÑ
одиÑÑ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ на дÑÑгÑÑ. ÐÑе же ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÑ Ð¸
бÑмажнÑе книги. ÐбÑемнÑе ÑÑкие пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе можно лиÑÑаÑÑ Ð²ÑÑÑнÑÑ, положиÑелÑно
ÑказÑваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑии деÑей.
ÐгÑайÑе в игÑÑ
ÐÐ»Ñ Ð¸Ð·ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑанного ÑзÑка
пÑидÑмали много инÑеÑеÑнÑÑ
игÑ. РнекоÑоÑÑе лÑÑÑе игÑаÑÑ Â«ÑÑками», но в
инÑеÑнеÑе Ñоже вÑложена маÑÑа ÑвлекаÑелÑнÑÑ
занÑÑий. Ðаодно Ñебенок поÑÑиÑÑÑ
полÑзоваÑÑÑÑ Ð¼ÑÑкой и клавиаÑÑÑой.
Ð ÑиÑло ÑамÑÑ
попÑлÑÑнÑÑ
Ð¸Ð³Ñ Ð²Ñ
одÑÑ ÑловаÑнÑе
каÑÑоÑки: вмеÑÑе ÑделайÑе каÑÑинки, наÑиÑованнÑе вÑÑÑнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑаÑпеÑаÑаннÑе, и
подпиÑиÑе иÑ
на английÑком Ñ ÑÑÑÑким пеÑеводом. ÐÑо лÑÑÑие ÑÑоки английÑкого ÑзÑка ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ 5 леÑ!
ÐалÑÑе каÑÑоÑками игÑаÑÑ Ð² ÑледÑÑÑие
игÑÑ:
1. ÐанÑомима. ÐÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑе жеÑÑами,
ÑÑо изобÑажено на одной из каÑÑоÑек, и Ñебенок наÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÑжнÑÑ. Ðли наобоÑÐ¾Ñ â
малÑÑ Ð±ÐµÑÐµÑ ÐºÐ°ÑÑоÑÐºÑ Ð¸ жеÑÑикÑлиÑÑеÑ, а ÑодиÑели оÑгадÑваÑÑ, ÑÑо он вÑбÑал.
2. «Show me». ÐÑ Ð½Ð°Ð·ÑваеÑе Ñлово, и
Ñебенок пÑикаÑаеÑÑÑ Ðº нÑжной каÑÑоÑке из ÑазложеннÑÑ
в ÑÑд.
3. «Yes-No». ÐÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваеÑе каÑÑÐ¸Ð½ÐºÑ Ð¸
назÑваеÑе, ÑÑо она обознаÑаеÑ. Ребенок оÑвеÑаеÑ, пÑавилÑно или непÑавилÑно вÑ
Ñказали.
4. «Whatâs missing». ÐеÑколÑко каÑÑоÑек
ÑаÑкладÑваÑÑÑÑ Ð² ÑÑд. ÐалÑÑ Ð·Ð°ÐºÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, и Ð²Ñ ÑбиÑаеÑе однÑ. Ðн назÑваеÑ,
ÑÑо иÑÑезло.
ÐаÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑзÑÐºÑ Ð´ÐµÑей 5 леÑ
Ðниги Ð´Ð»Ñ ÑÑениÑ:
www.starfall.com
www.childrenslibrary.org
www.oxfordowl.co.uk
ÐÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð½Ð° английÑком Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 леÑ
ÐÑÑÑе вÑего иÑкаÑÑ Ð¼ÑлÑÑики на Youtube.
Там немало ÑпеÑиалÑнÑÑ
деÑÑкиÑ
каналов:
- ABCkidTV â Nursery Rhymes;
- Super Simple Songs;
- Teremok Baby, Ñаздел «ÐÑÑ-ÐÑÑ»;
- KidsTV123;
- Kids TV â
Nursery Rhymes And Childrenâs Songs.
Ðнлайн-игÑÑ
www.learnenglishkids.britishcouncil.org
www.englishexercises.org
www.thewiggles.com.au
www.cambridgeenglish.org
www.vocabulary.co.il
www.mes-english.com
Ðа пеÑеÑиÑленнÑÑ
ÑайÑаÑ
надо найÑи
ÑÐ°Ð·Ð´ÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей младÑего возÑаÑÑа. ÐонкÑеÑнÑе адÑеÑа ÑÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ
изменÑÑÑÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑ ÑмÑÑла ÑказÑваÑÑ Ð¸Ñ
ÑоÑно.
РаÑкÑаÑки, поделки, заданиÑ
www.abc.net.au â ÑаÑкÑаÑки Ð´Ð»Ñ ÑкаÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² Ñазделе Make.
www.buggyandbuddy.com â ÑмоÑÑиÑе подÑаздел Free Printables.
www.abcteach.com â каÑÑоÑки, кÑоÑÑвоÑдÑ, ÑабоÑие лиÑÑÑ.
www.englishforkids.ru â много маÑеÑиалов Ð´Ð»Ñ ÑкаÑиваниÑ.
www.enchantedlearning.com â ÑаÑкÑаÑки
и дÑÑгие заданиÑ.
www.bogglesworldesl.com â маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð²
ÑоÑмаÑе DOC.
РезÑме
ÐÑ ÑаÑÑмоÑÑели, каким должен бÑÑÑ Ð°Ð½Ð³Ð»Ð¸Ð¹Ñкий Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5 леÑ. ÐадеемÑÑ,
вам окажÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñми наÑи ÑовеÑÑ Ð¸ пÑиведеннÑе ÑÑÑлки на онлайн-маÑеÑиалÑ.
Источник