Заинтересовать ребенка учебой 5 лет

Фото: Nicole Honeywill on Unsplash

Учеба — ежедневный кропотливый труд. А дети младшего школьного возраста не всегда понимают, зачем им нужно стараться, запоминать правила и решать скучные задачки. Ведь вместо уроков можно смотреть мультики и весело проводить время с друзьями! В такой ситуации родителям приходится искать способы, чтобы заинтересовать ребенка учебой. Мы подобрали для вас 5 наиболее эффективных из них.

Хвалите ребенка за успехи в школе

Похвала и поддержка помогают детям чувствовать себя комфортно. Она повышает их самооценку и уверенность в себе. Если регулярно хвалить ребенка за успехи в школе, у него появится естественный интерес к учебе. Обсуждайте достижения ребенка в кругу семьи и рассказывайте об этом знакомым. Подмечайте даже маленький прогресс (особенно в изучении предметов, которые даются ему сложно). Ребенок должен понимать, что вы им гордитесь. Главное — не переусердствовать. Чрезмерная и неискренняя похвала демотивирует детей и делает их зависимыми от нее. Не нужно покупать дорогие игрушки за каждую отличную оценку. А вот хороший подарок в конце учебного года будет вполне уместен.

Добавьте в обучение творческий элемент

Творческий подход помогает пробудить у детей естественный интерес к получению знаний. Постарайтесь любой ценой поддерживать интерес ребенка к знаниям. Он увлекается животными? Купите ребенку книжку с интересными фактами о них, сходите в зоопарк или вместе посмотрите тематическую передачу. Пусть ребенок чувствует себя первооткрывателем!

Зазубривать правила — скучно и трудно. А вот если превратить этот процесс в игру, дела пойдут успешнее. Например, научите ребенка запоминать информацию методом ассоциаций.

Фото: davisco on Unsplash

Привнесите творческий элемент в школьные будни ребенка. Украсьте вместе с ним школьные принадлежности — карандаши, ручки, тетрадки. Сделайте вместе маленький талисман-игрушку и придумайте ему увлекательную историю. Или заведите домашний дневник. Пусть ребенок записывает туда приятные воспоминания о школе и свои достижения. Дети с большим воодушевлением относятся к подобным инициативам.

Составьте правильный распорядок дня

Дезорганизация сильно мешает учебе. Вспомните, как трудно работать в хаосе! Это касается и занятий. Детям младшего школьного возраста очень важен правильный распорядок дня. Интеллектуальные нагрузки должны чередоваться с хобби, игрой и прогулками на свежем воздухе. Маленькие дети еще не в состоянии сами контролировать время и составлять свое расписание на день. Помогите своему ребенку в этом — напоминайте, что и когда он должен сделать. Вместе наведите порядок в его книжках и тетрадках.

Не забывайте про комфортную атмосферу для учебы дома. Ребенку должно нравится его домашнее рабочее место — удобный стол, стул и книжные полки, яркие канцелярские принадлежности, правильное освещение.

Не ругайте ребенка за плохие оценки

Если вы хотите навсегда отбить у ребенка желание учиться, ругайте его за оценки в школе! Ребенок будет стараться не ради знаний, а ради хороших оценок. А это неинтересно. Даже если вы сильно расстроены неудачей, избегайте осуждения, угроз, наказания и насмешек. Дети воспринимают критику как оценку своей личности.

Для того, чтобы сохранить мотивацию учиться, помогите ребенку. Поговорите с ним и выясните, почему он получил плохую оценку. Возможно, он плохо себя чувствовал в тот день или не разобрался в теме. Если ребенку тяжело дается какой-то предмет, хвалите его за любое позитивное изменение в оценках. Полезно будет проанализировать ситуацию и понять, благодаря чему улучшились результаты. Пусть он воспримет эту ситуацию как вызов, что нужно что-то доработать и приложить чуть больше усилий.

Превратите учебу в увлекательную игру

Самый простой способ заинтересовать ребенка учебой — превратить занятия в веселую игру. Учеными доказано, что человеческий мозг лучше воспринимает информацию, когда мы играем. Игровой подход в обучении стимулирует естественное желание узнавать новое, улучшает навыки самоконтроля, развивает усидчивость и терпение. С помощью игры дети легко запоминают сложные правила, воспринимают новые идеи и концепции.

Сегодня на помощь родителям приходят мобильные образовательные приложения. Это легко, удобно и быстро. Но как же выбрать из них то, которое действительно поможет ребенку заинтересоваться учебой? Попробуйте приложение Nicola Read2Play:

— Милые персонажи, которые растут, когда ваш ребенок учится

— Веселая математика

— Образовательные игры

— Библиотека с книгами по возрасту

— Читательский челлендж

Nicola — это тысяча и одна возможность для мотивации!

***

Помните, что невозможно за один день развить мотивацию. Этот процесс требует сил и времени. Показывайте ребенку на личном примере, что учиться — здорово. А человек не перестает узнавать что-то новое на протяжении всего жизненного пути. Ведь в жизни так много интересного! И не забывайте, что каждый ребенок талантлив по-своему. Главное — помочь ему раскрыть потенциал.

Источник

Почему важно увлечь ребёнка занятиями

Как заинтересовать ребёнка учёбой — вопрос, который наверняка задавал себе каждый родитель. Прокрастинировать и лениться время от времени свойственно всем, и нестрашно, если это единичные случаи. Но что делать, если ребёнок совсем безразличен к школьной программе, не хочет учиться и старается ускользнуть от «домашки» под любым предлогом? Как заинтересовать детей занятиями?

Жёсткий контроль и «зубрёжка» из-под палки — не выход. Рано или поздно ребёнок начнёт списывать, а отношения в семье могут испортиться. Никто не любит, когда его постоянно заставляют. Более того, такой подход может навсегда вызвать отвращение к образованию. Этого нельзя допустить, ведь мир в XXI веке стремительно меняется, и чтобы угнаться за ним, необходимо постоянно развиваться. 

Надёжный способ заинтересовать ребёнка учиться — создать мотивацию. Она может быть внешней и внутренней, а также положительной и отрицательной. Рассмотрим эти виды подробнее.

Типы учебной мотивации

Внешняя мотивация связана с какими-либо обстоятельствами извне, например, наградой или, наоборот, наказанием. Внешняя мотивация, в свою очередь, может быть положительной — когда ребёнок за хорошие оценки по итогам четверти получает новый телефон — и отрицательной — если заканчивает год с «тройкой» и поэтому не едет в лагерь.

Внутренняя мотивация связана с самой деятельностью и её значением для человека.

Положительная внутренняя мотивация — это когда ребёнок старается получать «пятёрки», чтобы хорошо сдать экзамены, поступить в вуз на специальность своей мечты и работать тем, кем хочет. Отрицательная — когда понимает, что если не будет хорошо учиться, не сможет поступить на бюджет. 

Читайте также:  Нужно ли ребенка 5 лет водить на подготовку к школе

Самая продуктивная мотивация — внутренняя положительная. Именно она источник всех выдающихся поступков, реализованных проектов и свершений. Люди, которые многого добились в жизни и в своём деле, — это, прежде всего, люди с высокой внутренней мотивацией. А вот внешняя, по мнению психологов, совсем не поможет заинтересовать ребёнка учёбой в школе. Так, Альфи Кон, автор популярной книги «Наказание наградой» утверждает, что при попытках замотивировать «пряником», то есть внешним поощрением, ребёнок ищет не творческий способ выполнения задания, а самый простой и безопасный. Отсюда возникают списывания, решебники, выполнения домашних работ методом «гугления». Какая разница, как добиться результата, если главное — не знание, а новый телефон?  

Так что лучший совет, как заинтересовать ребёнка учёбой, — сделать так, чтобы он сам искренне полюбил образовательный процесс. Это не всегда бывает просто, особенно если в школе авторитарные преподаватели, испорчена атмосфера в классе или есть конфликты. 

Как заинтересовать ребёнка учёбой: советы психологов 

Совет 1. Создавайте настрой на учёбу 

Если у вас есть какое-то хобби — допустим, игра на фортепиано, — вы вряд ли садитесь за него, когда голодны, устали, пребываете в плохом настроении или когда болит голова. Так же и с учёбой. 

Ребёнок должен садиться за уроки спокойным, отдохнувшим и сытым. Вы можете привлечь его к занятиям, помочь ему настроиться на учёбу, сделав вместе с ним идеальное рабочее место: с органайзером, стикерами, с удобным стулом и подходящим освещением. Помогает настроиться и просматривание конспектов по предыдущим занятиям перед подготовкой домашних заданий.

Совет 2. Поддерживайте увлечения ребёнка

Поощряйте всё положительное, что попадает в радар интересов подростка. Если ему нравятся астрономия и звёзды, сводите его на лекцию в планетарий, купите карту звёздного неба и красочную энциклопедию. Есть интерес к чтению — посетите литературные места, например, Пушкинские горы и Ясную поляну, побывайте на открытых поэтических вечерах. Старайтесь участвовать во всех активностях по интересующей ребёнка теме, а после обязательно делитесь впечатлениями друг с другом. 

Совет 3. Вдохновляйтесь примерами великих людей

Как уже было сказано выше, люди, которые добились успеха в жизни, — это ходячие вулканы внутренней мотивации. Поколение центениалов любит истории успеха бизнесменов, предпринимателей, технологических инноваторов. Почитайте вместе с ребёнком биографии Джека Ма, Илона Маска, Сергея Брина. Каждый из них — пример постоянного самообучения. Джек с детства проводил много часов, общаясь с иностранными туристами, чтобы выучить английский, Илон с нуля штудировал пособия по космонавтике, физике, ракетостроению и стал большим профессионалом. Их истории успеха наверняка помогут заинтересовать детей учиться.

Источник: unsplash.com / @mbaumi

Совет 4. Отвечайте на все вопросы

Не отмахивайтесь, какими бы наивными или бесполезными вам ни казались вопросы ребёнка. Рассказывая всё развёрнуто и с удовольствием, вы сформируете у него привычку быть любознательным, анализировать происходящее вокруг, мыслить критически, задавать вопросы себе и другим. И тогда не придётся заставлять ребенка учиться, он сам будет это делать с большим удовольствием. 

Совет 5. Формируйте правильное окружение

Зачастую именно отсутствие интереса к обучению у сверстников отбивает у подростка желание учиться. Привить любовь к образованию может помочь правильное окружение. Друзья по секциям и кружкам, одноклассники и наставники, старшие братья и сёстры, приятели с олимпиад и конкурсов — любой человек, которого уважает подросток, может преподать ему пример и заинтересовать в учёбе. 

Совет 6. Учитесь вместе с ребёнком

Покажите, что вам тоже интересно узнавать новое. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», например, вы можете смотреть вебинары вместе с ребёнком, когда у вас есть свободная минутка. Подойдут также образовательные ролики и документальные фильмы на YouTube. 

Ещё один хороший способ совместного обучения — игры.  

Совет 7. Хвалите и правильно критикуйте

Грамотная обратная связь — один из действенных инструментов мотивации. Хвалите ребёнка за проявленный интерес к обучению, творческие решения и дисциплинарные успехи. Критика тоже нужна, но не в виде оценочных суждений («Ты подготовился плохо!») или эмоций («Я так и знала, что ты опять подведёшь меня»). Сядьте вместе с ребёнком и проанализируйте, что получилось, а что можно улучшить в следующий раз. 

Источник: freepik.com / @bristekjegor

«Не оценивайте ребёнка: “Ты очень умный”, “Молодец, ты справился лучше всех”. Так он будет постоянно ждать оценки своих поступков, станет зависим от вашего мнения о нём. Лучше говорите, что чувствуете из-за его действий. Это оценит сам поступок, покажет, что вам не всё равно, вы искренне переживаете, и научит ребёнка проговаривать свои эмоции. Например, если он верно выполнил задание, скажите “Я очень рада, что ты отлично усвоил эту тему”. А ещё лучше спросите, как чувствует себя ребёнок, преодолев трудности».
                                     Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда» 

Совет 8. Освободите ребёнка от лишнего

Знать всё и обо всём невозможно. Если подростку совсем неинтересна, допустим, химия, не стоит заставлять ребенка учиться, достигая идеальных результатов, — достаточно знать аттестационный минимум. Он окончит школу и забудет про валентность и химические формулы, а углублённый курс по любимому предмету может сыграть решающую роль при поступлении. Пусть лучше направит силы на те дисциплины, которые его действительно увлекают. В «Домашней школе Фоксфорда» существуют индивидуальные образовательные маршруты, в которых большее количество часов уделено нужным ученику дисциплинам. 

«Чем больше свободы получаешь, тем выше взлетаешь. Когда я поняла, что в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» мне доступны любые знания — только успевай брать, — я начала больше к ним стремиться».
                                      Мария Соколай, ученица «Домашней школе Фоксфорда»

Чего не стоит делать, чтобы заставить ребёнка учиться

Сравнивать с «сыном подруги»

Конкуренция, конечно, способна стать источником мотивации, но уже во взрослом возрасте и далеко не для всех. А если постоянно сравнивать ребёнка с другими детьми, это, наоборот, демотивирует и не поможет заинтересовать ребенка учёбой. 

Переходить на личность

Как бы ни расстроил вас ребёнок своим очередным проявлением разгильдяйства, не оскорбляйте его. Слова ранят сильно, помните о том, что одна фраза может запомниться навсегда и стать установкой, которая негативно отразится на всей жизни человека. 

«Если ребёнку постоянно повторять, что он глупый, разгильдяй, неряха и другие неприятные вещи, у него даже не появится желание стараться это исправить. Зачем что-то делать, когда взрослые уже навесили на тебя «ярлык»? Лучше оцените старания ребёнка или результат его работы. Например, скажите «Я видел(а), как долго ты готовился к этой контрольной. Я горжусь тобой!».
                                        
Елена Петрусенко, психолог «Домашней школы Фоксфорда»

Перегружать учёбой

В 1965 году американский педагог начальной школы Барбара Шил провела интересный эксперимент со своим классом из 36 трудных подростков. Она объявила, что каждый в течение дня сможет заниматься тем, чем захочет. Назавтра всё повторилось, но теперь Барбара помогала школьникам составлять план на день. Затем объяснила, что есть определённая учебная программа на неделю, которую нужно пройти. Результатом эксперимента стало то, что у всех ребят запустилась внутренняя мотивация, и они стали гораздо успешнее заниматься. 

Читайте также:  Соэ ребенок 5 лет

Не ставьте образование во главу угла, поощряйте хобби, занятия спортом, музыкой, творчеством. Оставляйте время на увлечения и общение с друзьями. Даже когда учёба станет любимым делом, нужны перерывы на другие занятия.

Продолжать ходить в обычную школу

Если вы чувствуете, что традиционная школьная система снижает внутреннюю мотивацию и природную любознательность ребёнка, подумайте о смене формата обучения. И тогда не придётся думать, как заинтересовать ребёнка учёбой, он сам будет учиться с удовольствием. С каждым годом всё больше мам и пап выбирают семейное обучение, где можно индивидуализировать учебный процесс и найти поддержку профессионалов. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», к примеру, обучение проходит онлайн, но записи доступны в любое время: ребёнок сам выстраивает свой график дня, просматривает уроки, выделяет время на домашнюю работу.

Источник

Как заинтересовать ребенка учебой, совет психолога — переговорщика! Эгоцентризм и амбиции родителей. Мотивация детей. Проблемы во взрослой жизни.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Меня зовут Влад Ядро! Мне 45 лет. Профессиональный переговорщик, тренер и консультант по переговорам. Клинический психолог. Звоните! Пишите! Я Вам помогу решить сложности в коммуникациях с другими людьми!

Блок 1. Как заинтересовать ребенка? Эгоцентризм и амбиции родителей.

У Вас есть дети — школьники? Да?

Тогда статья может оказаться для Вас полезной! И пожалуйста ответьте на вопрос:

— Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился на «5»?

Наверное, Вы сейчас спросите в ответ меня:

— Эй, автор, к чему такие вопросы, все очевидно, кто-же не хочет, чтобы ребенок был отличником!

Смею предположить, что 7 из 10 родителей хотят видеть своих детей отличниками! Однако не все 70% настолько амбициозны в том, чтобы ЗАСТАВЛЯТЬ своего сына или дочь идти и получать в школе «пятерки». Заставлять ребенка получать «5» по аналогии из взрослой жизни — заставлять взрослого зарабатывать максимально большие возможные оклады и бонусы! Только представьте ситуацию, Вы – 35 – летний руководитель департамента и Ваш 65-летний папа говорит Вам:

— Сын, ты должен за этот квартал заработать 100% бонусов, это 100 000 руб, а не как обычно, когда ты зарабатываешь всего лишь 30 000 руб. Если ты не заработаешь 100 000 руб, то мы не придем к тебе на день рождения с подарками!

Звучит абсурдно, правда? Но чем по сути это отличается от слов 35 — летнего папы своему 9 — летнему ребенку:

— Сын, ты должен получить за четверть «5» по английскому языку, а не как обычно «4», если ты не получишь «5», то не жди дорогого подарка на день рождения!

Амбициозные родители почему-то страстно верят в идею, если ребенок будет учиться на отлично, то он в будущем проживет качественную жизнь! И найдут при этом с десяток убедительных доводов в пользу того, почему важно получать «5» в школе!

НО!

Что стоит в действительности за нашим давление на детей, когда мы, родители, заставляем их учиться на «5»?

Наш ЭГОЦЕНТРИЗМ и АМБИЦИИ!!!

Дело не в «5», и даже не в детях! Мы просто хотим повысить собственный ранг в виртуальной вертикальной проекции рангов в психическом и социальном пространстве! А наше дитя – отличник – это СРЕДСТВО удовлетворения наших амбиций!

Вот такой ЭГОЦЕНТРИЗМ в слепом пятне восприятия, ускользающий от рефлексии.

Блок 2. Как заинтересовать ребенка? Мотивация детей.

Нужны ли «5» нашим детям?

Может быть кто-то из Вас, читатели, ответит утвердительно, дескать, вот моему ребенку это нужно, это его собственное желание, он хочет быть отличником. Есть дети в младших классах, которые даже пускают слезу, если на контрольной получили не «5». Мой младший сын (закончил 3 класс гимназии) видел своими глазами такие ситуации с некоторыми одноклассницами.

Но что стоит за этой жаждой «5», за этим стремлением заработать «5»? Какие мысли протекают в голове ребенка? Может быть такие?

— Мой папа (моя мама) считают, что я должна (должен) быть отличником по предмету. Если я получу «5», тогда ко мне будут хорошо относится, тогда я буду достойным (достойна) поощрения, любви, уважения, подарка! А если я не получу «5», то буду НЕ ДОСТОЙНА/НЕ ДОСТОЙНЫМ!

Уже с детства ребенок оказывается в плену ложного убеждения, что он достоин любви только тогда, когда соответствует эгоцентричным амбициозным ожиданиям родителя!

(Прочитать интересную статью про ожидания можно по ссылке Разборка ожиданий человека)

Поймите меня правильно! Я вовсе не выступаю против того, чтобы дети стремились получать отличные отметки в школе. Если у самого ребенка есть тяга к знаниям, и он искренне увлечен предметом, то его «5» — это справедливое вознаграждение! Но если ребенок идет в школу, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ «5» для одобрения со стороны мамы/папы, то это сомнительный мотив!

Почему я так считаю?

Блок 3. Как заинтересовать ребенка? Проблемы во взрослой жизни.

Если школьник чувствует себя достойным, когда соответствует амбициям своих родителей, то это создает предпосылки для потери собственной идентификации. В более зрелом возрасте человек продолжает пытаться СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (соответствовать начальству, мужу/жене/своим детям, правилам). Такой подход на личностном уровне не добавляет счастья, зато в избытке добавляет тоски!

Читайте также:  День рождения для ребенка 5 лет витебск

Если мама или папа говорят своему школьнику:

— Вот получишь «5» по английскому за год, тогда мы тебе купим новый смартфон!

— Получи за контрольную по математике «5», тогда получишь подарок – игровую приставку!

То стимулируют его «ЗАРАБАТЫВАТЬ» отличные отметки, но любви к предмету это не добавляет, но любви к обучению это не добавляет, но любопытства в жизни это не прибавляет! Более того, такие действия – это скрытая агрессия манипулятора — родителя против своего ребенка!

А что происходит потом с нашим ребенком-школьником, когда он вырастет и станет взрослым!

Он ходит на работу, чтобы «ЗАРАБАТЫВАТЬ», но любви к работе нет, но желания создавать новое качество отсутствует. Взрослый соответствует правилам и регламентам, принимает их и живет в соответствии с инструкциями. И возникает ТОСКА, а за ней ДЕПРЕССИЯ! И нет счастья в жизни! Потому что произошла подмена ценностей еще в детстве, когда вместо формирования интереса и любопытства у ребенка, школьника отправляли в школу на ЗАРАБОТОК.

У меня на коучинге в основном оказываются взрослые мужчины среднего возраста, достигшие хорошего и отличного уровня материального благополучия. И при глубокой проработки проблем мы выходим на корневое убеждение, оказывающееся причиной тоски, разочарования в приоритетах, отсутствия счастья, конфликтов с близкими, потери семьи и отношений с важными людьми. Звучит это убеждение так: Я НЕ ДОСТОИН!!!

Заказать услугу «Коучинг»

Вы понимаете, насколько сложная проблема в действительности с тем, как мы ведем себя по отношению к нашим детям, которые затем становятся взрослыми и делают тоже самой по отношению к своим детям? Возникают повторяющиеся семейные сценарии, Эрик Берн верно это заметил.

Блок 4. Как заинтересовать ребенка? Что делать?

Вы возможно скажите:

— Допустим автор прав, тогда как заинтересовать ребенка предметом, чтобы «5» появлялись в результате подлинного любопытства, а не как «разменная монета»?

Начнем с того, что дети не похожи друг на друга, у кого-то легко идут языки, но с трудом дается математика, кому-то нравится рисование, но не интересно изучать английский язык. Отсюда вопрос, как привить интерес к тому, что не нравится ребенку?

Давайте рассмотрим на примере английского языка.

1. Для начала отключите игровую приставку, смартфон ребенка или комп с играми и телевизор, чтобы убрать провокацию очевидной игровой зависимости и бесцельного дрейфа по каналам на ТВ хотя бы за 30 мин до занятий и 30 мин после занятий.

2. Откройте на своем ПК английский язык в инете в присутствии ребенка с интересным интерактивом (видео с детьми схожего возраста, ведущих диалог на английском языке, в форме игровых уроков), желательно с переводом на русский язык. ВАЖНО, чтобы были уровни по сложности и всякие виртуальные поблажки, точно также, как это происходит в играх на смартфонах, всякие кубки, уровни, примочки.

3. Вовлекайте позитивно ребенка в происходящий онлайн игровой процесс на английском с возможностью перевода на русский язык. Должны быть дети онлайн из других стран (идеально) и эффект соревнования. Только не предлагайте за это «свои вкусняшки», уберите дополнительные стимулы сомнительного качества. Задача – стимулировать выработку любопытства!

4. Если Вы привели ребенка в клуб офлайн для игровых занятий на английском, еще лучше. Повышает социализацию и способствует выработке навыков живого общения с погружением в искусственную языковую среду.

5. Не перегружайте ребенка, 20 — 30 минут таких занятий это нормально! Здесь жесткого правила нет! Есть дети, которые без проблем способны погружаться в учебный игровой процесс на 1 час.

6. Делайте это каждый день, БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!! Никаких 3 дней в неделю!!! Этот процесс вовлечения должен стать частью жизни, а это возможно, если заниматься каждый день, без исключений.

Блок 5. Как заинтересовать ребенка? Отмазки родителей.

Возможно, Вы возразите, что у Вас нет времени для этого! Мой ответ суровый — это ложь и отмазки! На крайний случай, если сами не можете и не хотите, тогда наймите специалиста.

Может быть, Вы честно признаетесь, что Вам в лом это делать и у Вас нет свободных денег для найма специалиста!

Тогда почему у ребенка должен быть интерес к предмету, если у Вас нет интереса к ребенку?!

В некоторых случаях, Вы скажите, что пробовали заинтересовать ребенка, но ему это не интересно все-равно, а английский язык изучать надо!

Ну что здесь сказать?! Поднимите себя и начните сами изучать английский язык так, чтобы ребенок видел, как Вам сложно и дайте возможность Вашему школьнику исправлять Вас, т.е. ПОЗВОЛЬТЕ СЫНУ/ДОЧЕРИ СТАТЬ ВАШИМ УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОЙ ЯЗЫКА. Даже, если школьник будет исправлять Вас неправильно, ничего страшного, привлекайте переводчик на смартфоне и проверяйте! Только не унижайте ребенка, не тычьте его «мордочкой в молоко». Ваша цель – стать школьником, стать таким же, как Ваш ребенок, выйти из роли «РОДИТЕЛЬ» и перейти в роль «РЕБЕНОК». В этом случае Ваша родительская надменность и всезнайство пострадает, что к лучшему и для Ваших отношений с детьми и для самого школьника. Будьте ПАРТНЕРАМИ для своих деток, а не доминаторами!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО «Переговоры. Переписка!»

Прочитать интересные статьи про детей можно по ссылкам:

Причины деструктивного поведения детей? Мотивы поступков

Почему когнитивная ригидность подростков становится причиной агрессии? Как решить проблему?

Манипуляция что это? Как люди манипулируют? Анализ ситуаций.

Как ребенку ответить на агрессию? Что делать в конфликтной ситуации?

Если Вы посчитаете, что автор не эксперт в этой теме, несмотря на клиническое психологическое образование и 22 -х летний опыт в профессиональных переговорах, то прочитайте книги моего коллеги, клинического психолога и крупного авторитета Джорджа Саймона.

Буду признателен за Ваши комментарии и лайки! Пишите и добавляйте позитива в жизни! Спасибо за Ваше драгоценное внимание и время! С Вами был отец двоих сыновей, один из которых уже закончил гимназию, тренер по переговорам Ядро Владислав.

Источник